Пятница, 26.04.2024, 13:48
 НовостиСвета (LightNews) -  Свет РОДа мiру
Круг ВсеМiРноРОДового ЦЕЛительства
Технологии творчества для становления Мастером своих талантов. 
Жизне-речение – это НЕ Channaling
Развитие критического и системного мышления 
 овладение Мечом кладенцом и Заветным кольцом
на основе  Русской РОДовой Кольцевой Науки, воссозданной по материалам наследия Пушкина А.С.
с ядром Четырехединства РОДовых Системных Законов:
Постоянное совершенствование Праведности Полноты и Порядка РОДа Человеческого
За ЕДИНУЮ, МОГУЧУЮ Матушку Русь в Русском Духе!
Главная Мой профильРегистрация ВыходВход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS
Поиск
Меню сайта
 Каталог статей
Главная » Статьи » Мои статьи

2012-03-15 НовостиСвета «Осмысление поэмы «Людмила» КОБы «Руслан и Людмила»»

Осмысление поэмы «Людмила» КОБы «Руслан и Людмила»

 

"Работа «Руслан и Людмила» написана в 1983 - 84 годах лингвистом и переводчиком из города Белгород, Ломоносовым В.М., в ноябре 1986 погибшим в г. Москва под колесами автомобиля".
Подразделение «Контроль» "Джинны"

"Вечная Память и Слава Ломоносову В.М.! Его Дело не умрет, но более того, будет очищено от вкраплений лжи и развито, продолжено в Светлых Словах и Делах на Благо Русского НаРОДа!
Ни один концептуальный алмаз не уйдет от зоркого взора Руслана - возрождающейся, встающей на ноги концептуальной власти Руси, - и КОБовская "Руслан и Людмила" - один из блистательнейших оных".
НовостиСвет
а

 

 Своим же, что толпою жадной
Дошли до банков и трибун,
Напомним: «Страшен русский бунт,
Бессмысленный и беспощадный!»

Мысль Пушкина! Добавим к ней,
Что бунт осмысленный — страшней!
КОБ, "Людмила"

 

См. Полную версию работы -  КОБ "Руслан и Людмила"

Ниже приводим Эпилог с нашими выделениями жирным в тексте прозы и выделениями цветом в тексте поэмы «Людмила» и нашими комментариями после знаков // комм. //.
НовостиСвета

 

 

Предлагается осмысление Эпилога аналитической записки КОБ "Руслан и Людмила"с нашими выделениями жирным в тексте прозы и выделениями цветом в тексте поэмы «Людмила» и нашими комментариями после знаков // комм. //. Очевидно, что мы движемся в одном ключе с немного различными точками зрениями на детали, но Цель у нас одна – пробуждение Людмилы от сна иллюзий.
Из работы: Русский язык — общий для нас, для Пушкина и для тех, кто будет читать эту работу
. Поэтому мы не навязываем, как это может поначалу показаться, Александру Сергеевичу Пушкину не свойственное ему мировоззрение, а, наоборот, входим в общую с ним информационную систему РУССКОЙ поэмы "Руслан и Людмила” и раскрываем через ассоциативные связи РУССКОГО языка её содержание как объективное иносказание; объективное по отношению к Пушкину, тексту поэмы, нам, читателям. Мы также полагаем, что понимание Пушкиным прошлых и будущих событий российской действительности, идущих в рамках глобального исторического процесса, опиралось прежде всего на целостность эпоса славянских народов. Всё творчество Пушкина целостно, но "Руслан и Людмила” занимает в нём особое место. Можно даже сказать, что все произведения Первого Поэта России вышли из "Руслана и Людмилы”. Пушкинпытался своим творчеством помочь современникам и будущим поколениям разрешить серьёзные социальные проблемы. Все произведения Пушкина немного загадочны, но их неуловимая и притягательная загадочность есть доказательство существования в нихвторого смыслового ряда, который каждый читатель может попытается раскрыть сам в соответствии с присущим только ему чувством Меры. Все, кто стремится понять второй смысловой ряд "Руслана и Людмилы” и других произведений поэта, невольно встают перед выбором: либо опускать поэта до своего уровня понимания, либо подниматься до меры понимания общего хода вещей Пушкиным. Поэма описывает объективно существующий, объемлющий частные, глобальный исторический процесс. Методология имеет дело с процессами. Частные факты одновременно могут принадлежать нескольким взаимовложенным процессам. Если есть методологическая культура, то частные факты пропускаются через призму метода, в результате чего появляется субъективная концепция объективного процесса. Истина — всегда исторически конкретна.
ПРИВОДИТСЯ ПОЭМА «Людмила» с нашими выделениями и комментариями.
Проявление гениальности в художественном творчестве — личностное восприятие возможных вариантов развития будущего с исчезающе малой вероятностью, устойчивое управление которыми в переходных процессах способно до неузнаваемости преобразить мир
. И тайна гениальности, особого дара Пушкина — в этом. Как поэт, художник, человек с богатым воображением и развитой интуицией, он среди всех прочих вариантов будущего видел и варианты с исчезающе малой вероятностью их реализации. Отображая их в иносказательных образах через символику, доступную и понятную большинству простого народа, он тем самым в обход сознания через подсознание (благодаря неантагонистичной системе оглашений и умолчаний) формировал матрицу возможных состояний будущего России. В результате — семь поколений многих народов, живущих на необъятных просторах нашей Родины, росли и воспитывались под воздействием особой притягательности его символики, формируя при этом соборный интеллект — необходимую основу для развития особой цивилизации, в которой непосредственное участие в созидательном творческом процессе принимают все читатели Пушкина.
Жречество занято жизне-речением во благо общества. ЖРЕЦ, ЖРЕЧЕСТВО, ЖИЗНЕРЕЧЕНИЕ — вопреки тому, что за тысячу лет знахари — иерархия византийцев и переводчики Библии — изгадили и извратили объективно свойственный этим словам смысл
: Предвидением, знанием, словом заблаговременно направлять течение жизни общества к безбедности и благоустройству, удерживая общество в ладу с биосферой Земли, Космосом и Богом. Знахари заняты своекорыстной эксплуатацией общества на основе освоенного ими знания, с какой целью умышленно культивируют в обществе невежество и извращённые знания. В этом отличие жречества от знахарства.
Наши оппоненты должны понять, что монополизм их кончился. Образно говоря: Мы наливаем нашу "ключевую воду” в их "старые мехи”, дабы их "мехи” лопнули: нам не нравятся и их "мехи”, и их дурманящее "вино”
.

Владимир имя двоякое: либо ВЛАД-еть МИР-ом, либо В ЛАД-у с МИР-ом. Носитель имени сам выбирает, какую из этих возможностей ему предстоит реализовать в своей жизни, после чего всё определяет его самодисциплина.

В борьбе с Горгоной калейдоскопического идиотизма щит Персея — информационное оружие первого, мировоззренческого приоритета, символически противостоящий шапке Черномора.

Некоторые цитаты из поэмы "Людмила":

ПОСВЯЩЕНИЕ

Красавицам, Людмилам мира,     // Сердцам НаРОДов Мира
Я посвящаю этот труд...
Когда-то Чёрного кумира            //
Черномора
Они по стенке разотрут
И, сбросив дьявольский венец,
Свободны будут наконец!...
...

 

ПЕСНЯ ПЕРВАЯ

 

В высокой гриднице своей
Сидел
растерянный и жалкий
Внебрачный сын еврейки Малки,
А стало быть, совсем еврей —
Владимир-князь
. Гнездился ад                
В душе и так довольно тёмной.
А ведь ещё три дня назад
Людмилы, дочери приёмной,
Играл он свадьбу
... пир шумел,
Веселье набирала пьянка,
И на Людмилу взгляд не смел
Поднять славянский гой Русланка.        //
так сионисты называют словян

Руслан...Владимир сжал кулак;
Руслан и Русь — звучат похоже.
Язычник... горделивый враг...
Но здесь политика дороже.
Немало сил потратил он,
Чтоб в эти дикие пространства

Внедрить иудо-христианство; //
См. о Христианизации Руси
Был Византией награждён...
Потом узнают, что почём,
Его не принявшие сдуру;
Паля огнём, круша мечом,
Он уничтожит их культуру
...
Теперь в берлогу нужно влезть,
Где кнут ничто, там пряник славно,     
                //
См. о Катехизисе еврея в СССР
Где надо — лесть, где надо — месть,
...

 

 

Дух Пушкина, прости меня...
За то, что тронул труд нетленный
Твоей поэзии священной,
Что в необъявленной войне
Я взял «Руслана» за опору,
Но если б жил ты в эту пору,
Ужель остался в стороне
И с умилением взирал
На все российские напасти
Иль бессловесно презирал
Нуворишей, пришедших к власти?
Нет! Мощь душевного огня,
Потомок знойных абиссиний,
Ты снова бы отдал России...

Дух Пушкина простил меня,
Простил и лёгкость дал перу,

Мои сомнения рассея...

 

 

...

Пока закрыты будут знанья
И сохранится герметизм,
Дотоль в международном зданье
Бал будет править сионизм
. 

Но там, на рубеже столетий,
(Запомни, витязь, ты — народ!)
От иудейских лихолетий
Весь мир освобожденья ждёт
!
Открой при случае Коран,
Найди второй главы реченье:
Там МЕЧ был Моисею дан —
ПИСАНИЕ и РАЗЛИЧЕНЬЕ
!
С писаньем Вера нам дана,
А Различение — сокрыто
Затем, чтоб чёрная "элита”
Планетой правила одна
.
Взамен в Россию был внедрён
Гнуснейший и
нститут кредита,
А алкогольное корыто                 
            // об оружии геноцида
В среду языческих племён
Так пододвинуто Наиной,
Что влезешь, как ни поверни,
Чтоб мы смекали, как они
,
Одною левой половиной.
Секреты здорово стеречь
Приходится "элитной” касте,
Но ты добудешь этот МЕЧ
На гибель сатанинской власти
!
// О методе глобальных расстановок
Вперёд, мой сын, России славу,
Людмилу в горницу верни
!

...

Народу передай совет:
Пока не вникнет россиянин,
Что враг ему не царь, не барин,
Не вор и не аристократ,
Не коммунист, не бюрократ,
Не зарубежный попечитель,
Не многословный обличитель,
Не дымный город, не село,
А — сионистское мурло!
                            
// решение еврейского вопроса
Пока он это не осилит
И на словах, и на делах,
Томиться матери-России
В международных кандалах!

И будет красное ли знамя,
Трёх или больше -цветный флаг,
Пока мы ходим под жидами,
Русь будет превращаться в прах!
Они в усердии и страсти,
К народам не скрывая злость,
Концептуальной служат власти,           
// предназначение концептуальной власти
Которой Русь, как в горле кость!            // социальных паразитов
...

 

 

Работая с "Русланом”, гений
Заботой странной был польщён:
Его курировал масон,
Известный Александр Тургенев
.
И торопил, поправлял
Всё в сторону
"жуковской” фальши.
Поэт спокойно отправлял
Его рифмованно подальше
:
«Тургенев — верный покровитель
Попов, евреев и скопцов

Даю цитату, как любитель,
Для
пушкинистов-стервецов!
Не знаю степень посвященья
У этих дутых дураков,
Но степень жидовосхищенья
У них не ниже облаков!
...            
// Да. См. судьбу хранителей рукописи Пушкина

 

 

...
«Здоровый дух — в здоровом теле!»
России надо встать с постели
И с бритой головы жреца
Содрать Священного Писанья
Всё закрывающий колпак
.                        //
см. раздел о религиях
А дальше занести кулак
Над псевдошефом мирозданья
:
И можно не лупить вполне,
Но гаркнуть на такой волне,
Чтоб сбить извечное зазнайство,
Запутать в бороде густой,
Стандарт разрушить золотой
И всё гешефтное хозяйство
!      //
как определить истинную ценность валюты

...

Своим же, что толпою жадной
Дошли до банков и трибун,
Напомним: «Страшен русский бунт,
Бессмысленный и беспощадный!»
            // нет насилию!
Мысль Пушкина! Добавим к ней,
Что бунт осмысленный — страшней!
// вот Новый Лидер такого бунта!

...

Два человека в трудном споре
Найдут развязку у узла
,
Но в тройке — двое могут вскоре
Объединиться в пользу зла
.
Христос апостолов затем
По двое посылал когда-то,
Поскольку видел, что
тандем —
Надёжней связка, чем триада
.
Вся управленческая часть
Должна идти по этой схеме,
Концептуальная же власть
Всегда работает в тандеме:      
            // о концептуалистах и жизне-реченцах
«Предиктор» — задаёт прогноз
И формирует вектор цели,
Причём, — надолго и всерьёз.
«Корректор» — на конкретном деле
Процесс подправит в нужный час
,
Короче, всё , как не у нас...
Где век блефует у руля
Международная ватага,
Не зная курса корабля
И не предвидя «оверштага
»
Команде, правящей на мель,
С такой не справиться нагрузкой
.
Руслан и Финн — вот вам модель
Концептуальной власти русской
. //
процесс их объединения пошел!

...


ПЕСНЬ ШЕСТАЯ

Любой пират из банды Флинта
В сравненьи с нынешним — джентльмен.
Мой друг! Пора вставать с колен,
Из топких дебрей «лабиринта»
Искать пути к живым ключам,
Чтобы Фарлафам-палачам
И прочему шальному сброду,
И надмасонскому уроду
Кафтан наш был не по плечам
. // НЕТ насилию + о методах сионистов
Чтоб, каково ни наряжались
Они то в женщин, то в мужчин,
Исход предвиделся один:
«Фу!» — и ребята растерялись
. // о Домике в Коломне

...

 

В прогнозах жрец попу не брат;  // О прогнозах
Владея целостной картиной,
Он не скуёт свободный взгляд
Догматами, как паутиной
.

 

...

Да, да, читатель дорогой,
Владимир-князь уже другой.       //
ВВП уже другой!
У Пушкина в последней части
Мы видим двадцать первый век,
Когда впервые встал у власти
В России — русский человек.                     
// ВВП!
...

 

ЭПИЛОГ

...

 

И, наконец, когда меж книг
Вам попадётся идиотский
Какой-нибудь дебильно-бродский
Абстрактно-вознесенский стих,
То, и помывши руки мылом,
Вы для острастки всё равно
Прочтите Пушкина, чтоб было
С вас смыто чёрное пятно
.
// :) всенепременно!

 

 

Полная версия нашего осмысления

 

 

Второй Смысловой Ряд А С Пушкин Руслан и Людмила:

 

А.С.Пушкин. "Тайный Код Творчества Пушкина (скрытый смысловой ряд)"

Кот Васька - образ банкиров-ростовщиков в "Домике в Коломне" (вот неотцензуренная/неурезанная версия)

Категория: Мои статьи | Добавил: Lightnews (15.03.2012)
Просмотров: 3943 | Теги: отличие жрецов от знахарей, Пушкин А.С., НовостиСвета, жизне-речение, Руслан и Людмила, поэма Людмила, КОБ, осмысление | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
© Copyright LightNews 2024