Вторник, 19.03.2024, 12:58
 НовостиСвета (LightNews) -  Свет РОДа мiру
Круг ВсеМiРноРОДового ЦЕЛительства
Технологии творчества для становления Мастером своих талантов. 
Жизне-речение – это НЕ Channaling
Развитие критического и системного мышления 
 овладение Мечом кладенцом и Заветным кольцом
на основе  Русской РОДовой Кольцевой Науки, воссозданной по материалам наследия Пушкина А.С.
с ядром Четырехединства РОДовых Системных Законов:
Постоянное совершенствование Праведности Полноты и Порядка РОДа Человеческого
За ЕДИНУЮ, МОГУЧУЮ Матушку Русь в Русском Духе!
Главная Мой профильРегистрация ВыходВход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS
Поиск
Меню сайта
 №4
№4 о Пушкине А.С.

ПРО СЕБЯ
Великим быть желаю,
Люблю России честь,
Я много обещаю -
Исполню ли? Бог весть!
Пушкин А.С.


О
вы, которые любили
Парнаса тайные цветы
И своевольные мечты
Вниманьем слабым наградили,
Спасите труд небрежный мой
Под сенью            покрова -
От рук невежества слепого,
От взоров зависти косой.
Картины, думы и рассказы
Для вас я вновь перемешал,
Смешное с важным сочетал
И бешеной любви проказы
В архивах ада отыскал...
Пушкин А.С.


Е
ще ж одна мольба: вы слушали стократ
Стихи, летучих дум небрежные созданья,
Разнообразные, заветные преданья
Всей младости моей. Надежды, и мечты,
И слезы, и любовь, друзья, сии листы
Всю жизнь мою хранят. У Авеля, у Фанни,
Молю, найдите их; невинной музы дани
Сберите. Строгий свет, надменная молва
Не будут ведать их. Увы, моя глава
Безвременно падет: мой недозрелый гений
Для славы не свершил возвышенных творений;
Я скоро весь умру. Но, тень мою любя,
Храните рукопись, о други, для себя!
Когда гроза пройдет, толпою суеверной
Сбирайтесь иногда читать мой свиток верный,
И, долго слушая, скажите: это он;
Вот речь его. А я, забыв могильный сон,
Взойду невидимо и сяду между вами,
И сам заслушаюсь, и вашими слезами
Упьюсь... и, может быть, утешен буду я
Любовью; может быть, и Узница моя,
Уныла и бледна, стихам любви внимая...
Пушкин А.С. "Андрей Шенье"


Призыв к Русскому Духу

Русский Дух приди!
Русский Дух сияй!
От иллюзий очищай!
От чужих влияний вредных нас освобождай!

Мы с тобою связь наладим,
Нечисть от себя отвадим!
Дух нечистый - берегись!
Из России удались!

Слава РОДу, Слава Предкам!
Славные Победы! Метко
Вы врагов России били
И о Вас мы не забыли!

Ваша Мудрость - рядом с нами,
Ваша Воля и Любовь!
Чистотой Патриотизма
Мы гордимся вновь и вновь!

Хоть горька была порою
Доля наших Предков,
Мы поклонимся всем им,
Судьбы в Сердце поместим!

С Истиной живем мы славно,
Служим Миру мы исправно,
Свет в себе мы зажигаем!
И Свободы достигаем!

Мы едины с нашим РОДом!
Славим Пламя Предков!
Мы едины с Русским Духом!
Крепко, очень Крепко!

Информация о Валерии Михайловиче Лобове, по состоянию на 20.08.2012
писатель-исследователь, пушкинец.
Женат. Имеет четырёх детей и четырех внуков (старшему внуку сейчас 19 лет). Всю жизнь работал в проектном институте от инженера до начальника отдела.  Живет в Москве с 1998 г.
С 1991 г. по настоящее время занимался распространением знаний кольцевой науки Пушкина в разных городах России — как в виде лекций в Российской государственной, Российской исторической, Донской публичной, а также в городских и районных библиотеках, институтах, университетах, был  участником в научных конференциях —  так и в виде бесед в прямом эфире по радио и телевидению, издал 11 работ по расшифровке произведений Пушкина с изложением Законов Вселенной.
Много раз был докладчиком на конференциях и проводил свои лекции о Пушкине в Москве (в Кремлёвском Дворце, в Российской Государственной Библиотеке, Исторической библиотеке, в Политехническом музее регулярно 1,5 года и др.), городах Подмосковья, а также Ростове-на-Дону, Таганроге, Аксае, Саратове, Рязани, Новочеркасске, Севастополе, Гурзуфе, Санкт-Петербурге и Ставрополе.

Помимо этого у Лобова  было около 50 статей в журналах и газетах: как его, так и о его работах и делах. Созданы ролики «Расшифрованный Пушкин» по клипам из 26-серийного фильма «Неизвестный Пушкин».

Собирает известия о жизни и деятельности Пушкина для написания полной "Истории Пушкина" по кругам жизни (всего 31 круг). Уже собрано около 7000 листов. Предполагается издать в 20-25 томах А4. В ней будут собраны почти все источники по Пушкину и все его произведения с точной датировкой и причиной. Следовательно, она будет являться полным Справочником по Пушкину.
Подробнее о В.М.Лобове, его творчестве можно посмотреть на сайтах:

www.pushkins1.narod.ru
www.runitsa.ru/author.php?id=1942


2010.04. Москва. Спасопесковский пер. Лобов В.М. у памятника Пушкину


В.М. Лобов о расшифровке ПРОРОКа. Почему шестикрылый серафим,жало мудрыя змеи, и- гад  -(мормских подводный ход.)?
"Шестикрылый серафим" - потому, что круги недельные состоят из 6 кругов по 28 часов. Я это использую в ЕЖЕДНЕВНИКЕ на сайте.
"жало мудрыя змеи"  - мудрый человек, которые не просто колет крепким слов врага, но мудро лечит своим "ядом" мудрости.
Пушкинец может видеть и невидимое движение (под водой) и мысли кого угодно, врагов и друзей, президента гада и солдата США.

Пророчество от Пушкина А.С. для современных горе-революционеров, которые хотят свергнуть власть вопреки Закону Времени, описанном Пушкиным.
И в Онегине и в Женихе, даны образы, которых увидела Татьяна и Наташа: чудовищ, злодеев, разбойников, убийц и даже в Евангелие от  Матфея и  виноградарей - заговорщиков, пожелавших «убить наследника и завладеть наследством его».  В «Евгении Онегине» в это время его жизни рождаются образы прошедшего дня с Пущиным  «За дверью крик и звон стакана», а в Женихе» « Крик, хохот, песни, шум и звон», В «Евгении Онегине» «Татьяна узнала меж гостей (чудовищ) Героя нашего романа», а в «Женихе» Наталья в пророческом сне увидела жениха, отрезавшего руку девице и забравшего у нее кольцо, в Евангелии виноградари увидели в молодом человеке сына хозяина, и убивших его. А Пушкин увидел в Пущине и декабристах преступников, которые хотят убить законного царя  - государственных преступников. Вот только Пушкин добавил образ кольца - кольцевой науки, которой не владели декабристы, и потому пытались совершить переворот  на 100 лет раньше. И в Женихе и в Евангелие от  Матфея концовка однозначна: злодеев «схватили, связали-оковали и казнили-убили».
Пушкин нам дал понять, что он видел плачевный конец декабристов по причине необразованности – глупости, показал кольцо, которым владел, как причину отказа быть на Сенатской площади с товарищами. Мораль сей басни такова: Не лезь поперед батьки-пророка менять жизнь  - она сама изменится. Иначе смерть. Захотели декабристы отомстить царям, что не хотели республики, но  в итоге сами умерли.
Так что бело-ленточные навальные, черно-ленточные мироновы борисы и прочие социальные паразиты, рвущиеся во власть, а также патриоты с про-западной ориентацией типа ходорковского - СМОТРИТЕ-СМОТРИТЕ! Пушкин еще 200 лет назад предупреждал о потенциальной судьбе тех, кто в не в ЛАДу со Временем, и в истории подобных примеров предостаточно! Одумайтесь пока не поздно. На вас лежит часть ответственности за пролитие крови народа! Победу одержит тот лидер, который в ЛАДу с Вселенскими Законами и НаРОДом!

2012-01-11 Пророки Александры через НовостиСвета «Анти-РОДовое Четырехединство. Структура функций государственной власти»


Для расширения понимания вами этого Четырехединства мы хотели бы сегодня дать его интерпретацию в системе образов поэмы Пушкина А.С. «Руслан и Людмила», смысл которой уже был раскрыт ранее. Отец – это Руслан – концептуальная власть народа, проводники Русского Духа и Разлчения Истины от лжи в народ. Мать – это Людмила – Люд Милый – народ с истинным народным правлением. Ребенок – это Меч-Кладенец (Сын) и Заветное Кольцо (Дочь) (которое хранил Финн до поры до времени) – дающий возможность отсечь бороду и усы Черномору, рубить печенегов-иллюзии на Поле брани, а также понимать общий ход вещей. Святой Дух – Живая и Мертвая Вода, к которой имеет доступ Финн и которую он применяет в подходящий исторический момент времени. Период частной просвещенности можно образно описать так:  Руслан дремлет, Людмила в плену у Черномора, Мечь-Кладенец спрятан, Заветное Кольцо отсутствует у Руслана, поэтому Черномор душит Бородой, заплетает своими Усами и оКолпачивает Красавицы-народы, свободно дает по голове свой булавой внезапно с воздуха. Период общественной просвещенности: Руслан обретает Мечь-Кладенец, отсекает Черномору Бороду (восстанавливает контроль над Экономикой) и Усы (понимает истинную историю), восстанавливается Мертвой Водой и оЖивляется Живой Водою, получает Заветное Кольцо Знаний Кольцевой Пушкинской Науки на Фундаменте Четырехединства от Финна и пробуждает Люд Милый - народное правление, прикоснувшись к лицу Людмилы Заветным Кольцом - т.е. к Разуму Народа! И народ прозревает, обретает ясно-видение – «открыла светлы очи». Финн – древно-русское жречество, имеющий доступ к Мертвой и Живой Воде, хранитель Заветного Кольца - заветных Знаний Пушкинской Кольцевой Науки- он в нужный момент передает кольцо Руслану. После того, как Руслан осваивает Заветные Знания Финн растворяется в народе - до следующего периода необходимости сохранить Заветные Знания для потомков во время цикла частной просвещенности до очередного вхождения народа в цикл общественного просвещенности.
Для улучшения понимания Четырехединства предлагается таблица интерпретации Четырехединства в различных предметных областях, в рамках популярных теорий, вероучений, в том числе, в системе образов «Руслана и Людмилы».
В качестве поДарка всем Светочам Руси приводится Образ Символа Возрождающейся Руси в образах поэмы «Руслан и Людмила». Найдутся просветленные художники, которые его материализуют в нашей жизни в виде физических Творений! И да материализуется этот Образ- Символ в Положенное Заветное Время!

2012-01-17 Пророки Александры через НовостиСвета «Почему Доллар ценнее Рубля? Как определить истинную ценность валюты?»


Запрос на данную расстановку вызван нашим желанием дополнительно проверить на широкой группе новых заместителей в Поле связь образов поэмы Пушкина «Руслан и Людмила» с реальностью, с Русским Народом; дополнительно проверить актуальное состояние дел с образами поэмы в привязке к реальным событиям России, а также направление потенциального будущего развития событий. Итоговая формулировка запроса: Проверить связь образов Руслана, Людмилы и Черномора, как их понимал Пушкин А.С. поэмы Пушкина А.С. «Руслан и Людмила» с Русским Народом. Проверить актуальное состояние этой системы образов, исследовать основные динамики изменения этой системы. Итоговая картинка: Руслан берет Заветное Кольцо в левую руку. Чувствует свое могущество. Говорит Черномору – берегись, погоди у меня! От Финна все чувствуют поток, подобный родовому. Черномор почувствовал себя без бороды, слабеньким, отошел к краю поля, хотел выйти как не нужный. Людмила все еще ощущает своего рода кандалы  на своих ногах, но чувствует, что пробуждается. Людмила чувствуется как исконная религии, Православная вера Души Русского народа. Кандалы – это какое-то ограничение этой исконной веры. Наша гипотеза – это современная лже-вера, лже-религия, лже-православие  – лже-христианство РПЦ. Наша общая задача вместе с Русланом - снять кандалы с Людмилы!!!! - снять с Русского Народа кандалы ложную религию, ложно веры, ложно Православия!!!! Возродить исконную Веру Русского Народа, Древнюю Ведическую Мудрость, Православие. И пусть материализуется Нежная, Чистая Светлая Система Образов единства Руслана и Людмилы без кандалов на ногах лже-веры лже-религиии, навязанной Русскому Народу!

2012-02-06 Пророки Александры через НовостиСвета «ГР-online. Воссоединение со Смыслом Жизни»

Интерес к запросу на данную глобальную расстановку связан с озвученными трудностями участников встречи в обучении, донесении знаний о Пушкине ученикам, школьникам. Мол, школьники воспринимают желание "научить" - как давление и освоение идет с трудом. Высказано желание понять причины трудностей в обучении Знаниям о Пушкине и найти возможности для повышения эффективности этого процесса. Окончательная формулировка запроса: исследовать процесс обучения Учителями Учеников Знаниям о Пушкине. Исследовать Препятствия - то, что мешает этому процессу, а также исследовать Ресурсы, возможности - то, что может помочь улучшить обучаемость.
Итоговая картинка: Пушкин дает поддержку через Ресурсы (То, что может помочь освоению Новой Науки Пушкина) Учителям для обучения Учеников, чувствует Радость. Ученики держат за руку Учителей. Учителя озвучили свой подход к обучению: «По отношению друг к другу – Мы учителя, а вы – ученики, но мы вместе - ученики по отношению к Пушкину, его Науке, Знаниям. Давайте вместе их освоим!» Ученики готовы поддержать Учителей в этом. Ресурсы чувствуют, что теперь Учителя соединяют в себе роль тех, кто объединяет желания учиться Учеников и поток Мудрости от Пушкина, желающего передать Знания потомкам.


Описывая встречу Николая I с Пушкиным в Москве, в Чудовом монастыре, всегда старались выпятить, что Пушкин на вопрос Николая I: "Принял бы он участие в восстании декабристов, если бы был в Петербурге?" Пушкин будто бы ответил: "Да, принял бы". Но всегда игнорируется самая подробная запись о разговоре Николая I с Пушкиным, которая имеется, в воспоминаниях польского графа Струтыньского со слов самого Пушкина, с которым он дружил. Запись графа Струтыньского, однако, всегда игнорировалась, так как она показывала политическое мировоззрение Пушкина совсем не таким, каким его всегда изображали члены Ордена.
...Молодостьэто горячка, безумие, напасть. Ее побуждения обычно бывают благородны, в нравственном смысле даже возвышенны, но чаще всего ведут к великой глупости, а то и к большой вине. Я считался либералом, революционером, конспираторомодним из самых упорных врагов монархизма и в особенности самодержавия. Таков я и был в действительности.
Но всему своя пора и свой срок.
Время изменило лихорадочный бред молодости. Все ребяческое слетело прочь. Все порочное исчезло. Сердце заговорило с умом словами небесного откровения, и послушный спасительному призыву ум вдруг опомнился, успокоился, усмирился. Я понял, что казавшееся доныне правдой было ложью, чтимое — заблуждением, а цели, которые я себе ставил, грозили преступлением, падением, позором! Абсолютная свобода, не ограниченная никаким божеским законом, никакими общественными устоями. А если бы была возможна, то была бы гибельна как для личности, так и для общества; без законной власти, блюдущей общую жизнь народа, не было бы ни родины, ни государства, ни его политической мощи, ни исторической славы, ни развития; что в такой стране, как Россия, где разнородность государственных элементов, огромность пространства и темнота народной (да и дворянской!) массы требуют мощного направляющего воздействия, — в такой стране власть должна быть объединяющей, гармонизирующей, воспитывающей и долго еще должна оставаться диктатуриальной или самодержавной, потому что иначе она не будет чтимой и устрашающей. У нас до сих пор непременное условие существования всякой власти — чтобы перед ней смирялись, чтобы в ней видели всемогущество, полученное от Бога, чтобы в ней слышали глас самого Бога. Самодержавию суждено подвергнуться постепенному изменению и некогда поделиться половиною своей власти с народом. Но это наступит еще не скоро, потому что скоро наступить не может и не должно. Все внезапное вредно.
Пушкин рассказал следующее графу Струтыньскому о своей беседе с императором Николаем I в Чудовом монастыре
: "Я знаю его лучше, чем другие, потому что у меня к тому был случай. Не купил он меня золотом, ни лестными обещаниями, потому что знал, что я непродажен и придворных милостей не ищу; не ослепил он меня блеском царского ореола, потому что в высоких сферах вдохновения, куда достигает мой дух, я привык созерцать сияния гораздо более яркие; не мог он и угрозами заставить меня отречься от моих убеждений, ибо кроме совести и Бога я не боюсь никого, не дрожу ни перед кем. Я таков, каким был, каким в глубине естества моего останусь до конца дней: я люблю свою землю, люблю свободу и славу отечества, чту правду и стремлюсь к ней в меру душевных и сердечных сил. Императору Николаю я обязан обращением моих мыслей на путь более правильный и разумный, которого я искал бы еще долго и может быть тщетно, ибо смотрел на мир не непосредственно, а сквозь кристалл, придающий ложную окраску простейшим истинам, смотрел не как человек, умеющий разбираться в реальных потребностях общества, а как мальчик, студент, поэт, которому кажется хорошо все, что его манит, что ему льстит, что его увлекает! Вместо надменного деспота, кнутодержавного тирана, я увидел человека рыцарски-прекрасного, величественно-спокойного, благородного лицом. Вместо грубых и язвительных слов угрозы и обиды, я слышал снисходительный упрек, выраженный участливо и благосклонно. Республика есть утопия, потому что она есть состояние переходное, ненормальное, в конечном счете всегда ведущая к диктатуре, а через нее к абсолютной монархии. Силы страны в сосредоточенной власти, ибо где все правят — никто не правит; где всякий законодатель, — там нет ни твердого закона, ни единства политических целей, ни внутреннего лада анархия! Эта гидра, это чудовищесамоуправство административных властей, развращенность чиновничества и подкупность судов.
Н.
I: Критика легка и что искусство трудно: для глубокой реформы, которую Россия требует, мало одной воли монарха, как бы он не был тверд и силен. Ему нужно содействие людей и времени. Нужно соединение всех высших духовных сил государства в одной великой передовой идее; нужно соединение всех усилий и рвений в одном похвальном стремлении к поднятию самоуправления в народе и чувства чести в обществе. Пусть все благонамеренные, способные люди объединяться вокруг меня, пусть в меня уверуют, пусть самоотверженно и мирно идут туда, куда я поведу их и гидра будет побеждена! Гангрена, разъедающая Россию, исчезнет! Ибо только в общих усилиях — победа, в согласии благородных сердец — спасение. Что же до тебя, Пушкин, ты свободен. Вижу лишь человека с сердцем и талантом, вижу певца народной славы, на котором лежит высокое призвание — воспламенять души вечными добродетелями и ради великих подвигов! Служи родине мыслью, словом и пером. Пиши для современников и для потомства, пиши со всей полнотой вдохновения и совершенной свободой, ибо цензором твоим — буду я.
Историки и пушкинисты из числа членов Ордена Р. И. всегда изображают дело так, что преследования исходили будто бы от Николая I
. Эту масонскую версию надо отвергнуть, как противоречащую фактам. Между великим поэтом и царем было огромное расстояние в смысле образованности культуры вообще: Пушкин именно в эту эпоху был уже человеком большой, самостоятельно приобретенной культуры, чем Николай I никогда не был. С другой стороны, как человек огромной действенной воли, Николай I превосходил Пушкина в других отношениях: ему присуща была необычайная самодисциплина и глубочайшее чувство долга. Свои обязанности и задачи Монарха он не только понимал, но и переживал. КАК ПОДЛИННОЕ СЛУЖЕНИЕ. Николай I непосредственно ощущал величие пушкинского гения. Хорошее отношение к Николаю I Пушкин сохранил на протяжении всей своей жизни. Они оба любили Россию и ценили ее исторический образ.
Беда стране, где раб и льстец
Одни приближены к престолу,
А небом избранный певец
Молчит, потупя очи долу
.


Истинная исконная Ведическая Вера ваших Предков, Предков Русского Народа – это Вера в свои Силы, в способность со-творить с Нечто Большим, с Богом-Четырехединством то, что поистине вам нужно, то, что служит возвышению вашего РОДа, НаРОДа и Всей Жизни. Каждая из интерпретаций системы образов имеет право на Жизнь, является истинной, если она возвышает, помогает кому-либо стать Более. И никакая система образов не должна оставаться неподвижной. Все вокруг живое и становится Более. Пушкин А.С., как настоящий со-творец и замысливал свои произведения живыми. Это иллюзия, что в произведениях есть ключ, которым можно разгадать Знания, которые он там зашифровал, положить их неизменными на полочку и дальше ничего не делать. Произведения настоящего Гения, Мастера всегда Живые и всегда помогают стать Более Живыми тем, кто этого хочет. Система образов действительно живет и изменилась. Каждая интерпретация системы образов лучше всего служит для решения своей конкретной задачи.
Мы расширяем область интерпретации, содержания понятий, стоящих за образами поэмы. С помощью всего понимания системы образов можно давать объяснения любым происходящим событиям. К примеру, призывы к свержению власти это подобно удару Черномора булавой по голове Руслану во время боя. Но на Руслане надет уже стальной крепкий шлем – Руслан уже понимает принципы работы и атаки Черномора, и смог защитить голову-власть, поэтому для него уже Черномор не страшен. На помощь Руслану придет снег и видимо морозы. Европа сейчас замерзает, а у нас газ и у нас есть хорошая возможность взять за бороду ВТО и ВМФ, что на самом деле уже происходит. Ядерный щит у нас есть, ресурсы – есть, интеллекты, управленцы – тоже есть. Осталось только собрать политическую Волю в Русском Духе и спокойно взять Черномора за Бороду.
Рассмотрим систему образов поэмы с точки зрения нового понимания того, что Людмила – это Исконная Ведическая Вера. Русскому Духу, Русской Концептуальной Власти предназначено быть в Паре, в Тандеме с Исконной Ведической Верой
. Но Руслан тогда оказался незрелым, и Черномору удалось у Руслана увести Людмилу. Это очень напоминает период Христианизации на Руси, когда Руслан и, следовательно, Русский Народ лишился исконной Веры. РатмирДух близкий Русскому, соблазнившийся иудейским духом - это образ таких потенциальных лидеров Русского Народа, которые забыли даже прелести Исконной Ведической Веры! Рогдайэто воинствующие лидеры, стиль которых – все брать силой, идти напролом. Это древне-русский воинственный дух. Это те, которые хотят взять Небеса силой. Это подход – пытаться овладеть Верой – Людмилой Силой. Мы видим, что такие лидеры бывают ослеплены и легко идут у поводу третьих сил (Наин). Конец таких Рогдаев, показанный Пушкиным, исторически, по-видимому, соответствуют периоду Золотой Орды, победе на Поле Куликовом хана Батыя. Наина - наиВные исполнители черной воли, замыслов Черномора. «Nain» - Найн – нет - намек на немцев - через которых идет влияние через идеологии, например мраксизм. Серая - 5 колонна активно проникает в Россию через Германию. Черномор - колдуны, разрабатывающие безнравственную концепцию, и проводящие ее в жизнь в разнообразных идеологиях - морят черными мыслями народы, держат под контролем Наинами и Фарлафами. Фарлафсоответствует жидам, социальным паразитам всех народов. Они всегда стремились завладеть Исконной Верой Народа, тем более, Русского и легко предают свою Родину, идут на поводу у третьих лиц. Фарлафа можно связать также с церковным духом – не Русским духом. Фарлаф – калька с английского - «far (from) life» - далекий от реальной Жизни. Эпизод, когда Черномор со-творил иллюзию – раненного Руслана, чтобы поймать Людмилу, которая надела Колпак и стала невидимой это Никоновская реформа, когда к христианской верее был добавлен термин «православная» - по типу исконной ведической веры, славящей Правь – Законы Отца. И сейчас вовсю распространяются Славяно-Арискйие Веды, являющиеся подобной пустышкой-обманкой, – только завлекающие неРазличающих духовных искателей в свои сети. После того как Вера Народа поняла, что это обманка, что «христианское православие» – это пустышка, иллюзорная вера, то Исконная Ведическая Вера впала в глубокий сон. Эпизод, когда Руслан дошел до логова Черномора исторически может быть связан с походом А.В.Суворова через Альпы в Швейцарию - логово Черномора. Финн, олицетворяющий наших Предков, волхвов, хранящих Древнюю Ведическую Мудрость, Родовой Поток, дал напутствие Руслану, что делать со спящей Верой. В «обратный путь» – путь к себе, к обретению этой Веры, прежде всего, в себе! На этом обратном пути самой большой преградой оказались козни Наины с Фарлафом. Когда спящему Руслану Фарлаф трижды в Сердце «вонзает хладну сталь». Давайте вспомним яркие атаки жидов-социальных паразитов на Сердце Руси - Русского Духа – на Москву хладной сталью - оружием. Первая из них, по-видимому, польское вторжение, Лжедмитрий 2, которого изгоняет Минин и Пожарский. Второе – война 1812 года, когда Наполеон берет Москву, сжигает ее часть, но получает отпор вплоть до Парижа от Русского Народа во главе с Кутузовым. Третий раз – в 1941, когда Гитлер практически дошел до Москвы, бомбил ее – и тоже получил достойный отпор до самого Берлина. Каждый такой отпор врагу – это пример действия Русского Духа при поддержке Мертвой и Живой Воды – мировоззрения и родового потока от Финна. Каждый раз для спасения России Народ обращался к Предкам. И в нужный момент, выверенный Финном - древне-русским жречеством, начиная с 1979 года Руслан начал освоение Заветного Кольца – Пушкинской Кольцевой Законопознавательной Науки, которое и продолжается по сей день, в том числе на нашем сайте. Меч-кладенец – это методы, позволяющие находить клады в коллективном сознании, – клады- иллюзии, преодоление которых позволяет Руслану с Народом становиться Более ясно-видящими и ясно-понимающими. И Руслан сможет пробудить Людмилу, оживить Исконную Ведическую Веру в себе и Русском Народе с помощью Меча-Кладенца, рассеяв ключевые иллюзии-печенеги Мечом-кладенцом и с помощью Заветного Кольца. Также Мечом Кладенцом Руслан может разбить оковы ложной веры, которые чувствовались в Поле расстановки.
Пробуждение Людмилыэто пробуждение Исконной Ведической Веры, прежде всего, Веры в себя, в свои Силы, в раскрытие в себе Жизне-Речение своих Талантов на благо НаРОДа, в возможность установить на Руси поистине Народное Правление – без чужих - духов – жидов-Фарлафов. И да укрепится на Руси Руслан в Русском Духе, и да возродит он на Руси нашу древнюю Исконную Ведическую Веру!



10.02.2012 - Семь четвертей века от РАСПЯТИЯ РУССКОГО ХРИСТА — ПРОРОКА АЛЕКСАНДРА ПУШКИНА и 200 лет от его посвящения в тайну Новой Науки


5 декабря - День Рождения Александра Невского, прямым потомком которого являлся А.С.Пушкин!

2012-02-13: Послание Пушкина А.С. московскому Вельможе - актуально как никогда. Смысл "К Вельможе" по Лобову В.М.


Пушкин и Волхвы


Расшифровка имени и стихов А.С. Пушкина


Начало - №3. Продолжение - №5 о Пушкине


© Copyright LightNews 2024