Пятница, 22.09.2017, 09:19
НовостиСвета (LightNews) 
Жизне-речение – это НЕ Channaling.
Круг ВсеМiРноРОДового ЦЕЛительства
На основе Русской РОДовой Кольцевой Науки, переданной нам Пушкиным А.С.,
в Русском Духе.
Постоянное совершенствование Праведности Полноты и Порядка РОДа Человеческого.
За ЕДИНУЮ, МОГУЧУЮ Матушку Русь!
Главная Мой профильРегистрация ВыходВход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS
Поиск
Меню сайта
 Об истории3

Об истории 3

 

 

 

«Множество разных земель славенского племени есть неложное доказательство величества и древности. Одна Россия, главнейшее оного поколение, довольна, к сравнению с каждым иным европейским народом. Но представив с нею Польшу, Богемию, вендов, Моравию, сверх сих Болгарию, Сербию, Далмацию, Македонию и другие, около Дуная славянами обитаемые земли, потом к южным берегам Варяжского моря склоняющиеся области, то есть курландцев, жмудь, литву, остатки старых пруссов и мекленбургских вендов, которые все славенского племени, хотя много отмен в языках имеют, наконец, распростершиеся далече на восток, славено-российским народом покоренные царства и владетельства рассуждая, не токмо по большей половине Европы, но и по знатной части Азии распространенных славян видим».
Ломоносов М.В.

«Народ российский от времен, глубокою древностию сокровенных, до нынешнего веку толь многие видел в счастии своем перемены, что ежели кто междоусобные и отвне нанесенные войны рассудит, в великое удивление придет, что по толь многих разделениях, утеснениях и нестроениях не токмо не расточился, но и на высочайший степень величества, могущества и славы достигнул. Извне угры, печенеги, половцы, татарские орды, поляки, шведы, турки, извнутрь домашние несогласия не могли так утомить России, чтобы сил своих не возобновила. Каждому несчастию последовало благополучие большее прежнего, каждому упадку высшее восстановление; и к ободрению утомленного народа некоторым Божественным Промыслом воздвигнуты были бодрые государи».
1765 г. Ломоносов М.В.

 

 

 

 



"Таким путём исследование истории не с помощью западноевропейского математического анализа бесконечно малых величин, а методом русского законопознавательного математического аппарата раскрыло историческую закономерность, о которой мечтал Л.Н. Толстой в романе "Война и мiр". Теперь стало возможным безошибочно предвидеть любое историческое событие с точностью нашего знания настоящего и прошлого".
Рыбкин И.М.



"Итак, Иван Грозный, Борис Годунов, Пётр Первый, Емельян Пугачёв, Александр Пушкин, Владимир Ленин - руководители всех ближайших, к нам, а потому важнейших революций, начиная с 1606 года. Пушкин скрупулёзно исследует исторический материал, чтобы нам было с чем сравнивать, на чём строить прогнозы будущего. Ведь история - это ритмы, а ритмы - это повторение. Не копирование! Для того и нужен анализ!
Так вот, Пушкин не только показал, что и когда повторится, но и с чем это будет иметь аналогию",
"
Евгений Онегин" посвящен... революции 1920 года, которая стала началом общественной экономики... Помните про Адама Смита...? Революция-то 1920 года - экономическая!"
"
Тарас Бульба Гоголя - это Сталин... "Война и мир" Толстого - о ритмах народа..."
"
Давно пора понять: это не художественные произведения, это научные труды о состоянии общества, человека в определённые исторические отрезки, это ключ к построению будущего, это возможность учитывать ошибки прошлых лет, поколений, это огромный бесценный психологический, исторический материал, проработанный, обобщённый, готовый к употреблению..."
"
...Пушкин - первый и единственный, кто рассказал нам правду о том, кто мы, откуда и куда идём. Познав законы Космоса, Пушкин определил историческое место русского народа среди других народов человечества... И сейчас именно эти знания необходимы, чтобы суметь воспользоваться выделенным нам природой благоприятным временем. Осознать себя, своё место в мире, среди других народов, - что может быть естественней и понятней? Но осознать - не значит выделиться, возвыситься над кем-то... Это значит обрести своё лицо, достоинство, - истинные качества, отличающие сформировавшийся, «созревший» народ..."
О Пророке Пушкине и его науке.


И. М. Муравьев-Апостол вспоминал слова Шлецера: «Ни одна нация не исторгнута из варварства математикою» («NochkeineNationinderWeltistderBarbareydurchMathematikentrissenworden») и заметил, что «в этом изречении его заключается великая истина», потому что, по его мнению, «все народы, проходившие от невежества к просвещению, сперва знакомились с Омером и Вергилием, а потом уже с Евклидом: так требует ход ума человеческого <...> Историческая жизнь народов, — рассуждает он, — как и жизнь человека, имеет свои возрасты. И подобно тому как изящные искусства наиболее приличны юношеству, когда воображение пылче и память свежее, так точно народам, возникающим к просвещению, должно начинать образование свое изящными искусствами, а не математикою. Примеры всех веков, всех народов делают истину сию неоспоримою — мы с недавних пор захотели перекопать порядок вещей; не знаю, однако же, удастся ли нам, природа не терпит прекословия».
Алексеев, 1972г.

"Передо мной моя трагедия. Не могу вытерпеть, чтоб не выписать ее заглавия: Комедия о настоящей беде Московскому Государству, о царе Борисе и о Гришке Отрепьеве писал раб божий Александр сын Сергеев Пушкин в лето 7333, на городище Ворониче.¤ Каково?",
"Поздравляю тебя, моя радость, с романтической трагедиею, в ней же первая персона Борис - Гудунов! Трагедия моя кончена; я перечел ее в слух, один, и бил в ладоши и кричал, ай-да Пушкин, ай-да сукин сын! - Юродивый мой, малой презабавный; на Марину у тебя <-------> - ибо она полька, и собою преизрядна - (в роде К. Орловой, сказывал это я тебе?). Проччие также очень милы; кроме капитана Маржерета, который всё по-матерну бранится; цензура его не пропустит".

Пушкин А.С. - П. А. Вяземскому. 13 июля 1825 г. Михайловское "Переписка 1825"

"
В 7270 (1762) году дворцового переворота, когда Екатерине II удалось низвергнуть своего державного супруга Петра III, Лев Александрович был в числе сторонников незадачливого императора, за что и поплатился двумя годами свободы. «В 7270 (1762) году, Лев Александрович  во время возмущения, остался верен Петру III. Он был посажен в крепость и выпущен через два года. С тех пор он уже в службу не вступал, и жил в Москве и в своих деревнях», — писал поэт".
Лобов В.М.

"


"Читая в журналах статьи о смерти Карамзина, бешусь. Как они холодны, глупы и низки. Не уж то ни одна русская душа не принесет достойной дани его памяти? Отечество в праве от тебя того требовать. Напиши нам его жизнь, это будет 13-й том Русской Истории; Карамзин принадлежит истории".
Пушкин А.С. - П. А. Вяземскому. 10 июля 1826 г. Михайловское. "Переписка 1826"


«Тот, кто управляет прошлым, управляет будущим. А кто управляет настоящим, управляет и прошлым»
 

2012-07-25 НовостиСвета «Россия – есть Россия! Россия – НЕ Европа, НЕ Америка, НЕ Израиль, НЕ Китай, НЕ какая бы то ни было другая страна!»


561. А. X. Бенкендорф - Пушкину.
9 января 1831 г. Петербург.

Милостивый государь. Александр Сергеевич!
     Его величество государь император поручить мне изволил уведомить Вас, что сочинение Ваше: Борис Годунов, изволил читать с особым удовольствием.
     Вменяя себе в приятную обязанность уведомить Вас о сем лестном отзыве августейшего монарха, имею честь быть с истинным почтением и преданностию,
Ваш, милостивый государь,
покорнейшей слуга
А. Бенкендорф.



О том, что Царь Николай I допустил Пушкина в святая-святых исторических архивов России:
Пушкин - П. А. Плетневу. 22 июля 1831 г. Царское Село:
"К стати скажу тебе новость (но да останется это, по многим причинам, между нами): царь взял меня в службу - но не в канцелярскую; или придворную, или военную - нет, он дал мне жалование, открыл мне архивы, с тем, чтоб я рылся там, и ничего не делал. Это очень мило с его стороны, не правда ли? Он сказал: Puisqu'il est mariй et qu'il n'est pas riche, il faut faire aller sa marmite.[Раз он женат и небогат, надо дать ему средства к жизни  (буквально: заправить его кастрюлю)- переводы инояз.148]. Ей богу, он очень со мною мил".


П. А. Плетнев - Пушкину. 25 июля 1831 г. Спасская Мыза:
"Поступок царя в отношении к тебе восхищает меня: он тебя балует более, нежели Екатерина Державина
".

Пушкин А.С. - П. В. Нащокину. 3 сентября 1831 г. Царское Село:
"...царь (между нами) взял меня в службу, т. е. дал мне жалования, и позволил рыться в архивах для составления Истории Петра I. Дай бог здравия царю!"

Переписка 1831.

О намерениях историков к написанию Истории Петра I:
"О своем жалованье я не говорю. Пусть назначат, что угодно. Я не имею теперь такой нужды, как прежде, и скажу с солдатами: рад стараться на память о батюшке нашем Петре Алексеевиче".
M. П. Погодин — Пушкину. 29 марта 1833 г. Москва. Переписка 1833.



А. А. ФУКС. А. С. ПУШКИН В КАЗАНИ - как историческое доказательство сбора реальных исторический  сведений Пушкиным для его Истории восстания Емельяна Пугачева.


Идеал, которому посвятили себя такие титаны духа, как Ленин, не может быть бесплодным. Благородный пример его самоотверженности, который будет прославлен в веках, сделает этот идеал еще более возвышенным и прекрасным". (Махатма Ганди)

 

Даже некоторые из стана врагов его честно признают: в лице Ленина мир потерял человека, «который среди всех современных ему великих людей наиболее ярко воплощал в себе гениальность». Лобов В.М., Ежедневник


"Единственный по глубине, ширине, силе и царственной свободе духа, он дан был нам для того, чтобы создать  солнечный центр нашей истории, чтобы сосредоточить в себе все богатство русского духа и найти для него неумирающие слова. Он дан был нам как залог, как обетование, как благодатное удостоверение того, что и на наш простор, и на нашу страсть может быть найдена и создана совершающая и завершенная форма. Его дух, как великий водоем, собрал в себя все подпочвенные воды русской истории, все живые струи русского духа. И к целебным водам этой вдохновенно возмущенной купели будут собираться русские люди, пока будет звучать на земле русский язык, - чтобы упиться этой гармонией бытия и исцелиться от смуты, от застоя и брожения страстей.
Пушкин есть начало  очевидности и  радости в русской истории. В нем русский дух впервые осознал и постиг себя, явив себя - и своим, и чужим духовным очам; здесь он впервые утвердил свое естество, свой уклад и свое призвание; здесь он нашел свой путь к самоодолению и самопросветлению. Здесь русское древнее язычество (миф) и русская светская культура (поэзия) встретились с благодатным дыханием русского Православия (молитва) и научились у него трезвению и мудрости. Ибо Пушкин не почерпнул очевидность в вере, но  пришел к вере через очевидность вдохновенного созерцания. И древнее освятилось; и светское умудрилось. И русский дух познал  радость исцеленности и радость цельности. И русский пророк совершил свое великое дело.
Все бремя нашего существования, все страдания и трудности нашего прошлого, все наши страсти, - все принято Пушкиным, умудрено, очищено и прощено в глаголах законченной солнечной мудрости. Все смутное прояснилось. Все страдания осветились изнутри светом грядущей победы. Оформились, не умаляясь, наши просторы; и дивными цветами зацвели горизонты нашего духа. Все нашло себе легкие законы неощутимо-легкой меры. И самое безумие явилось нам в образе прозрения и вещающей мудрости. Взоры русской души обратились не к больным и бесплодным запутанностям, таящим соблазн и гибель, а в глубины солнечных пространств. И дивное глубокочувствие и ясномыслие сочеталось с поющей и играющей формой... С тех пор в России есть  спасительная традиция Пушкина: что пребывает в ней, то ко благу России; что не вмещается в ней, то соблазн и опасность. А русская история была такова, что народ наш имел особую потребность и особое право на это  радостное самоутверждение в Боге. И потому этот радостный и чудный певец, этот совершитель нашего духовного акта, этот основоположник русского слова и русского характера был дарован нам для того, чтобы стать  солнечным центром нашей истории.
Пушкин, наш шестикрылый серафим, отверзший наши зеницы и открывший нам и горнее, и подводное естество мира, вложивший нам в уста жало мудрыя змеи и завещавший нам превратить наше трепетное и неуравновешенное сердце в огненный угль, - он дал нам залог и удостоверение нашего национального величия, он дал нам осязать  блаженство завершенной формы, ее власть, ее зиждущую силу, ее спасительность. Он дал нам возможность, и основание, и право верить в призвание и в творческую силу нашей родины, благословлять ее на всех ее путях и прозревать ее светлое будущее, - какие бы еще страдания, лишения или унижения ни выпали на долю русского народа.
Ибо иметь такого поэта и пророка - значит иметь свыше  великую милость и великое обетование".
Ильин И. «Пророческое призвание Пушкина»

О летоисчислениях

 

Новаторское и уникальное исследование, полностью меняющее наше представление о долетописной истории славян. Автору удалось доказать достоверность сведений, изложенных в рукописи XIX века крестьянина Артынова, которые тот переписал из несохранившихся древнейших исторических источников.

 

Обнаружение древнейших ассиро-вавилонских текстов произвело сильное впечатление на западноевропейских историков, высказавших обоснованные предположения о полном заимствовании «ветхого завета» из Вавилона. Так, крупный немецкий историк древнего Востока Фридрих Делич выступил в 1900-х годах с двумя лекциями под общим названием «Библия и Вавилон» («Babel und Bibel»), в которых он доказывал это положение.
Эти открытия действительно говорят о том, что «ветхий завет» является поздней мистификаций иудейских и талмудических жрецов. При этом археологические находки и исторические документы подтверждают, что события Евангелия имеют свое историческое подтверждение. в своей последней книге «Великий обман» профессор богословия и историк Фридрих Делич сделал главный вывод из своих многолетних исследований - вся ранняя история «ветхого завета» фальсифицирована книжниками и «исследование древнееврейской письменности не должно больше составлять раздела христианского богословия, а должно лучше быть предоставлено восточной филологии и всеобщей истории религии».

ВСЕ ДАЛЬНЕЙШИЕ АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ показали, что «ветхий завет» является компиляцией мифов многих стран древнего Востока, торговые пути которых пересекались на территории Палестины.

2010-12-09 НовостиСвета "Правда о Катыни на основе глобальной расстановки, проведенной ГРГ"

 

 

 

Глобальной расстановочной группой (ГРГ) 8 декабря 2010 года проведена первая глобальная расстановка на выбранную тему Катыньской истории с расстрелом пленных польских офицеров. Приводится описание расстановки, итоговой картинки. Итоговая картинка: Россия взяла за ручку Германию, чувствует от нее полную зависимость, где Германия в роли идейного вдохновителя, «того, кто ведет», и основываясь на этом «повадырстве» Россия чувствует свою связь с Реальным Палачом. Германия в позиции «Большой серой колонны» чувствует свою идейную связь, чувствует сильную связь с Мировым закулисьем и является ее проводником. Мировое закулисье чувствует себя всемогущим, испытывает презрение к Жертвам и ощущает Россию и Германию своими «руками» для убийства Жертв.  Итоговая интерпретация Катыньской истории ГРГ: Заказчиком убийства пленных польских офицеров является Мировое закулисье (мировая элита власти). Проведенная глобальная расстановка открывает широкие возможности про проверки истинности истории, что является мощным инструментом 2 приоритета обобщенных средств управления. Мы принимаем заявки на дальнейшие глобальные расстановки для установления истинности в спорных и существенных для России и мира ситуациях. Поистине мы уже достигаем времени отсутствия тайн и возможности нагло лгать всем подряд и плести интриги.

 

 

Чудинов В.А.: К большому сожалению, в XVIII веке в связи с «открытием окна в Европу» было «закрыто окно в древнюю Русь». Академиками от истории у нас стали приглашенные из Европы Миллер, Байер и Шлёцер. Они насадили тот самый европейский взгляд на историю России, который сейчас воспроизводится в массе книг, в том числе и в процитированных, о том, что славяне были «дикими племенами», которых «вытеснили» (читай – выгнали) из стран Европы. Даже нынешний патриарх Московский и всея Руси Кирилл недавно заявил, что «диких славян привела к цивилизации только христианская вера». Насаждается заведомо ложная историческая картина о том, что и славяне вообще, и конкретно русские были дикими изгоями Европы, ведущими «тяжелую жизнь».  !
Лобов В.М.:
Правильное образование – это просвещение, опирающееся на кольцевую науку, изложенную Александром Сергеевичем Пушкиным в научной рукописи 1829 г. о Законах Вселенной. Законы просты и всеобщи, и потому отпадает деление на разные науки.
Наше мнение (НовостиСвета): Мы предлагаем правильное образование строить на РОДовом Четырехединстве Системных Законов, объединяющем в себе Пушкинскую Науку в понимании Лобова В.М., актуальные образы древних русских богов.

 


Следы Великой Империи - Истина в патриотичных целях.





 

 

 

Смотрите также - Об истории 4

 

 

© Copyright LightNews 2017
Бесплатный хостинг uCoz