Четверг, 23.11.2017, 06:44
НовостиСвета (LightNews) 
Жизне-речение – это НЕ Channaling.
Круг ВсеМiРноРОДового ЦЕЛительства
На основе Русской РОДовой Кольцевой Науки, переданной нам Пушкиным А.С.,
в Русском Духе.
Постоянное совершенствование Праведности Полноты и Порядка РОДа Человеческого.
За ЕДИНУЮ, МОГУЧУЮ Матушку Русь!
Главная Мой профильРегистрация ВыходВход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS
Поиск
Меню сайта
 О религиях 4
О религиях 4




Они несут на флагах чёрный крест,
Они крестами небо закрестили,
И не леса мне видятся окрест,
А лес крестов в окрестностях России
.
Н.Рубцов

"Мы не признаём богоизбранности вообще какого-либо народа, поскольку Бог не мог выделить из других, как лучшее, одно из своих творений, признав тем самым в других творениях — свой же брак. Просто у каждого народа — своя миссия (судьба) в деле построения Царства Божиего на Земле",
ллюзия богоизбранности — следствие появления в среде народа человека-праведника, который выполнял миссию посланника Свыше. Но посланник Свыше всегда появлялся там, где было плохо в отношении Божиего Промысла",
"
Если "христиане” переняли авраамическую "эстафету” от иудеев, то почему у "христиан” не тот "Бог”, что у иудеев: если взять хотя бы и сравнить заповеди из Ветхого Завета и Нового Завета, то они как будто от разных "Богов”. Бог пересмотрел свои взгляды на мир, либо Бог ошибся? Но тогда в каком случае ошибся?
-
Нет, Бог не ошибся и не пересмотрел свои взгляды; просто авторы Библии — «мировая надбиблейская над­иудейская закулиса» — подкорректировали своё творение: Ветхий Завет был и остаётся для иудеев; Новый Завет — для "христиан”. РПЦ постоянно освящает оба Завета и «концепция РПЦ» — тому свидетельство",
"Ватикан сотрудничал с нацистами в период их расцвета, а после II Мировой спасал фашистов от нюрнбергского суда, перевозя их в третьи страны – тема достаточно хорошо изученная. Хотя вопрос о том, сколько именно нацистского золота хранится в подвалах Ватикана и Швейцарии пока во многом остаётся открытым. Поистине, Ватикан на протяжении веков был «успешным бизнесом»",
"
Библейская концепция — концепция изведения праведности и уничтожения непокорных".
КОБ



Из «Нерусский дух для русской души» КОБ:

«Демифологизацией природы» назвали авторы «концепции РПЦ» выхолащивание церковниками живой религии общения людей с Богом через понимание сил природы, языка природы. Таким образом: 

·      На первом этапе церковь выкорчёвывает (практически силой — в процессе смены поколений) живую связь человека с природой, а через силы природы — с Богом.

·      На втором этапе в выхолощенную (по сути жизненно опустошённую) душу личностей "закачивают” библейский «Дух», в том числе и с помощью культуры, науки и образования. После этого такая "одухотворённая” церковью в сфере научного естествознания личность перестаёт быть чуткой к природным явлениям, которые являются неотъемлемой частью языка жизни, на котором Бог общается с людьми.


"Церковь позволяет по-новому увидеть человека, его внутренний мир, смысл его бытия. В результате человеческое творчество, воцерковляясь, возвращается к своим изначальным религиозным корням. Церковь помогает культуре переступить границы чисто земного дела: предлагая путь очищения сердца и сочетания с Творцом, она делает её открытой для соработничества Богу" - Как известно, этим «изначальным религиозным корням» на Руси всего 1000 лет.

"С православной точки зрения желательно, чтобы вся система образования была построена на религиозных началах и основана на христианских ценностях... Не должно повторяться положение, характерное для многих стран в ХХ веке, когда государственные школы были инструментами воинственно-атеистического воспитания, не должна повториться. Церковь призывает к устранению последствий атеистического контроля над системой государственного образования". - Государственности России не стоит повторять ошибки прошлого, под гнётом которых развивалась Русь-Россия до 1917 года.
Церковь не в силах привлечь к себе паству обычными методами церковной пропаганды. Люди действительно отпали от Бога, но и в церкви они Бога не ищут. Поэтому церковь привлекает дополнительные средства — чисто идеологического плана. Этим иерархия церкви публично становится на один уровень с такими деятелями прошлых тоталитарных идеологий как Маркс, Ленин, Геббельс, руководство КПСС.

В современном православии существуют два направления скрытого «духовного» расизма: 

·      Первое (официальное): иудеи были богоизбранным народом, но не справились с этой миссией. Всё, что им давалось в Торе — от Бога. "Христиане” продолжают миссию богоизбранности, берущую начало от пришествия Христа (последнее проводится в основном по умолчанию).

·      Второе (исходящее из церковного православного "подполья” и не принятое официально РПЦ). Иудеи погрязли в грехе и разврате и по сей день все беды от них. Единственно истинное христианство в православии. Ветхий Завет — иудейские каноны. Христианство надо очистить от иудаизма. Православные наследовали богоизбранность, идущую со времён Христа от Авраама — это проводится по оглашению.

Оба крупных мировоззренческих течения в православии настаивают на своей исключительной богоизбранности.

При выходе в мир «потомков Авраама» и их многочисленной паствы, все не православные автоматически оказываются — иноверцами. Но при этом церковь заявляет о недопустимости «пропаганды насилия, вражды и ненависти, национальной, социальной и религиозной розни». Стоит ли говорить, что все "правоверные христиане” настроены церковью именно на это — по умолчанию. А как кто из личностей будет себя вести в миру — за это церковь как бы и не отвечает. Таким образом, церковь несёт в мир принцип «разделяй и властвуй» на основе изощрённого «Духовного» расизма. Народы разделяются на «православных» и «других»; православные признаются богоизбранными, а в среде православных есть особо приближённые к Богу — те, кто произошёл от Авраама
Тезис из «концепции РПЦ» о недопустимости «греховной эксплуатации человеческих инстинктов, в том числе в коммерческих целях» вообще не выдерживает никакой критики, поскольку эксплуатация от имени церкви возможностей СМИ — и есть «греховная эксплуатация человеческих инстинктов», после которой, как предполагается, средства потекут в приходы и храмы ещё интенсивнее, чем ранее. Пропаганда идей православия в СМИ по сути ничем не отличается от обычного возбуждения в людях, внимающих СМИ, тех участков коры головного мозга, которые употребляются при нейролингвистическом программировании.

Стремление церкви распространить своё влияние на светские СМИ ещё раз подтверждает её тоталитарный характер: действенное и скрытое нетерпение к любому виду инакомыслия с одновременным устремлением оседлать все доступные светские средства для подавления инакомыслия — от имени Бога

С
торонники православия разделены на три категории:

·      Первые ругают и не признают Ветхий Завет, относя его к иудейскому преданию.

·      Вторые, признавая Ветхий Завет за откровение Свыше, признают передачу Богом «богоизбранности» "христианам”, не утруждая себе анализом разногласий высказываний, вошедших в оба Завета якобы от имени одного и того же Бога.

·      Третьи признают богоизбранность иудеев и богооткровенность обоих Заветов, живя иудеовосхищением и пребывая в своих "христианских” немощах.

 Причём последних — большинство. Церковь (в общем: а не в конкретных проявлениях отдельных её «духовных» лиц и представительств) же поддерживает достаточно абстрактную позицию в миру по отношению к вопросу о богоизбранности "христиан” и иудеев:

 ·      Для "патриотов” России в основном годится первый вариант.

·      Для достаточно «зазомбированных» церковью послушников и тех, кто пытается разобраться в канонах, но не в силах подняться над всей библейской системой — второй вариант.

Для большинства людей, кто мало знаком с канонами, церковными порядками, церковными законами и «концепциями» — в православном обществе поддерживается последняя иллюзия

В
се эти объективно нечеловеческие пороки (невежество, безволие, духовную немощность, методологическую безграмотность) поддерживает в обществе новозаветная доктрина и церковь, открывая такое общество любому агрессору — на всех приоритетах обобщённых средств управления — не обязательно иудеям и масонам.

Церковная программа Нового Завета для всех поверивших в неё, разрывает живую связь личностной души с чувством её собственной судьбы — с чувством Мhры, с Богом — обрекая душу на земные мучения в несовершенном мире, на болезни и преждевременную смерть. Церковная программа замыкает на себя и на церковь множество личностных судеб, грубо вмешиваясь этим в личную жизнь людей.

СВОБОДА
это — С+овестью ВО+дительство, БО+гом ДА+нное.
Совесть — чувство
Мhры (Божиего Предопределения бытия) как таковое, неразрывно сопряжённое с той составной частью личностной нравственности, которая совпадает с праведностью.

Всегда вовремя находился Русский государь, который ставил на первое место благополучие «этого мира» и отодвигал подальше заботу о «том мире»
[И.Грозный, Пётр Первый, И.Сталин…] вместе с церковными посвятителями и посвящёнными. В этом — проявления Русского Духа.

Все неправедные, немощные, заблудшие должны исцелиться «ранами» праведника (Исаия 53:5). По-современному, все паразиты (и поддерживающие последних в «Духе» библейского закона) должны здравствовать за счёт возможностей и страданий праведника (той части общества, которая поддерживает праведность). Это имеет прямое отношение к церкви, которая буквально несёт на себе «Дух» исцеления «ранами» людей «этого мира». И сама существует лишь потому, что люди в «этом мире» верят в то, что Иисус Христос взял за всех грехи на себя. То есть, если бы люди в это не верили, церковный «Дух» не поддерживался бы верой людей «этого мира», которые сами постоянно страдают от своих немощей. Это одна из причин того, что церковь с одной стороны, сама постоянно "исцеляется” в своём «Духе» всё новыми и новыми «ранами» людей, не желающих ничего менять в этом мире, поскольку им говорят, что они немощные. С другой стороны, церковь, взяв на себя роль праведника (точнее, имитируя праведность), учит общество доверяться ей, отпуская грехи немощных, подобно тому как Иисус якобы взял грехи на себя — такой вот замкнутый «Духовный» круг. Такие двойные стандарты. А общество в целом истекает кровью якобы праведности: вместо того чтобы "перевязать” «раны» и перестать их наносить друг другу. На «ранах» (в первую очередь это — невежество общества и его библейская культура мышления) делают разнообразный "гешефт” все злочестивые, и церковь — в первую очередь

П
одобно тому, как авторы Библии подменили судьбу Иисуса Христа, внедрив ложь в каноны и в сознание людей, церковь уже много веков подменяет судьбы народов своим церковным «Духом», искореняя таким образом из общества ростки праведности и обрекая этим общество на поражение в борьбе с силами зла.
А поскольку общество индивидуализировано библейской концепцией, объединить усилия всем, у кого есть зачатки праведности — в Единении Русского Духа — очень и очень трудно. Но можно. В искреннем доверии Богу и следовании по жизни Его Промыслу — для человека нет невозможного.

Праведность вовсе не в принятии на себя грехов других людей и в якобы искуплении своими страданиями грехов за всех. Праведность заключается в преображении «земной жизни» всего общества в соответствии с Божиим Промыслом — в том числе и своим примером. Но свой пример не должен заключаться в ответе перед Богом за всех других людей. Каждый (каждая душа) должен нести ответ перед Богом и людьми персонально и уже в «этой жизни». А считающим себя особо "святыми” не следует брать на себя всю праведность из этого мира, оставляя другим лишь надежду на спасение их души в «том мире».

Невозможно приобрести "святость” (спасти душу — по-церковному выражению) чужими заслугами и страданиями в «земной жизни». Тем более это невозможно для тех, кто помогает (осознанно или одержимо) искоренять из «этой жизни» праведность, презирая тех, кто предлагает лучшее.

В реальности души Иисуса, Исаии, Иоанна Крестителя, Павла, Петра… были отозваны с Земли Богом — но по разным причинам, а потому и разными средствами:

·      Душа Иисуса была отозвана Богом из «этого мира» для того, чтобы неправедники не смогли убить Иисуса, который сделал всё от него зависящее в «этой жизни» — то есть Иисус полностью прошёл свою судьбу, как положил (предопределил) ему Бог (в соответствии со сложившимися обстоятельствами) к моменту возвращения его души обратно к Богу (в мир иной). Учитывая заслуги Иисуса в «этом мире», Бог пресёк Своей волей казнь праведника.

·      Души Исаии, Иоанна Крестителя, Павла, Пётра… были отозваны Богом из «этого мира» для того, чтобы их деятельность в «этом мире» больше не мешала становлению праведности. Души этих личностей не полностью прошли свою земную судьбу, поскольку земная жизнь этих личностей была пресечена казнями — до наступления естественной старости. Бог не препятствовал Своей волей пресечению казни неправедников, поэтому они не прошли полностью свои земные судьбы.

Во всех случаях Бог заботился в первую очередь о земной праведности, а потом уже о «спасении душ». Возвращая к Себе душу Иисуса, Бог давал понять, что праведность будет Им защищена на Земле — в любой ситуации. Забирая души других (Исаии, Иоанна Крестителя, Павла, Петра…) к себе раньше положенного им срока, Бог освобождал «этот мир» от проводимого через эти личности алгоритма пресечения праведности в «этом миру».

Главная задача любой души, попавшей в мир — способствовать становлению праведности на Земле — в «этом мире»: спасать не свою душу, а спасать «этот мир».
О душе позаботится Бог в любом случае: в случае праведности личности — по исчерпании судьбы; в случае неправедности и социальной опасности личности — до окончания срока, определённого судьбой. Последнее — плохо. Церковь, претендуя на статус спасителя душ, встаёт на место Бога, который распоряжается душами по Своему усмотрению. Этим церковь способствует пресечению праведности в «этом мире». Вывод каждый может сделать сам: пройдут ли свою земную судьбу те, кто поддерживает функционирование церкви?

Церковная доктрина о спасении душ в этом мире — липа. Душа из этого мира в любом случае попадает к Богу (ада в нашем понимании не существует): Бог даёт жизнь душе в этом мире, Бог и забирает душу из этого мира. Время такого "спасения” (по-церковному) — соответствует качеству прохождения душой её судьбы. Если качество высокое, душа проходит весь жизненный путь: от рождения до естественной смерти. Если качество низкое — душа забирается Богом раньше времени, как правило вследствие какой-то личностной жизненной катастрофы.
В отдельном случае (как было с Иисусом Христом), если праведнику угрожает опасность, то его судьба в связи с этим является исчерпанной — Бог забирает душу праведника к Себе без насилия над личностью праведника. Последний случай — исключение из массовой статистики, поскольку полные праведники редкое явление, также как и смертельная угроза в «этом мире» полным праведникам.
Душу надо спасать для «этой жизни» (чтобы душа выполнила свою судьбу), а не для иллюзий будущей жизни.
Душа — то, что бессмертно и даётся в этом мире личности Богом и возвращается к Богу — отдельно от тела и от духа. Дух — невидимая сущность духовного мира — биополевая субстанция. Личность — индивидуальность, лик, образ, лицо, самостоятельное, отдельное существо. Судьба и душа — понятия неразрывно связанные. Судьба личности это — суд Бога (то, что суждено человеку от Бога), душа — тоже от Бога. Значит душе Свыше положена судьба-предопределение, когда душа входит в «земную жизнь». В таком понимании дух — обитатель не только внешнего духовного мира, но и обитатель духовного мира личности. Дух — это та сущность, которая приобретается каждой душой в процессе земной жизни, наполняя душу своей алгоритмикой. Таким образом Дух, наполняя душу, может вносить корректировку в выбор жизненного пути из всей многовариантной программы-судьбы.

Каждая земная «Духовная» корпорация поэтому начинает битву за души НА ЗЕМЛЕ, а не для «того мира» с того момента, как душа только появляется на свет (и даже ранее этого). Если же какая-либо личностная душа не попала в плен корпоративного «Духа», то она всячески преследуется хозяевами «Духовной» корпорации (как опасная для их дальнейшей деятельности) — как своими силами, так и силами светских властей и мафий. Именно поэтому самая крупная «Духовная» корпорация в России — РПЦ — рвётся во власть со своими инквизиторскими предложениями.

Стройная система церковных таинств — основное средство надёжного включения личностных душ в общую церковно-библейскую "судьбу” от рождения до смерти.

Освобождение от власти такого рода порабощающих эгрегоров возможно — только через осмысленное отношение самого человека к Жизни; через его безбоязненность быть искренним; через способность своею волей отвергать ложь, если она выявлена по Жизни; через способность своею волей противостоять соглашательству с изобличённой ложью её холопов и слабаков, а также противостоять инерции бездумной и трусливой веры окружающих в якобы истинность уже изобличённой лжи; и это освобождение возможно только под Божьим водительством на основе беззаветной веры человека Богу и диалогу с Ним по Жизни помимо культовых вероучений общества и их ритуалов.

Церковь включает души в общую для всех них многовариантную церковную "судьбу” с помощью церковного «Духа» (эгрегора). Этой многовариантной церковной "судьбой” церковь заменяет данную каждой личностной душе Свыше персональную многовариантную судьбу в общем для всех душ Божием Промысле — общей многовариантной судьбе, складывающейся из многих частных судеб. Но церковная "судьба” для всех и Божий Промысел — разные вещи.

Магия слова это — метод воздействия на духовный мир людей с помощью имеющихся в обществе языковых средств передачи информации с целью изменения духовного мира людей в сторону, определяемую авторами языковых конструкций.

Бог сотворил людей разными (ещё раз напомним, что одинаковых людей нет: разные отпечатки пальцев, узоры радужной оболочки глаз и т.п.) — как по расовым признакам, так и по признакам индивидуальных отличий. При этом Бог дал людям единую общую конечную цель — построение Царства Божиего на Земле. Каждая индивидуальная судьба, из множества которых складываются судьбы семей, родов, народов, рас, региональных цивилизаций, всего людского мира — с приходом души в «этот мир» изначально направлена Свыше на эту цель. В этом основная задача каждой души на Земле.
Постановка вопроса о спасении души — церковная имитация вопроса о предназначении души в этом мире.
Людям надо понимать, что включаясь своими душами и психиками в церковные обряды и таинства, они отдают (доверяют) свои души не Богу, а церкви, обрекая свои души не только на мучения «этой жизни», но и поддерживая этим катастрофичность и апокалиптичность общества в целом — тем самым предопределяя своим душам и душам других людей возможные неоднократные будущие мучения в этой пока несовершенной цивилизации (если Бог решит послать такую душу ещё раз в эту цивилизацию с новой судьбой), либо в следующей несовершенной цивилизации. То есть, чем быстрее на Земле будет построено Царство Божие, тем быстрее "спасутся” все души — от продолжения их земных мучений (все мучения для душ — от самих людей, и все мучения происходят на Земле), которые возможны лишь вследствие продолжения наращивания неправедности в целом всей цивилизации. Все душевные мучения, болезни и преждевременная смерть людей — от несоответствия судьбе личности её жизненного пути, обусловленного воздействием на данную Богом душу земного «Духа» покорности какой-либо земной иерархии.


Современная эгрегориальная земная иерархия — в части мощнейшей толпо-"элитарной” иерархии эгрегоров нечеловеческого типа — представляет собой многоуровневое информационное обеспечение настоящего ада. В этом информационном аду одни грешники (недолюдки-«демоны»-бесы) мысленно "зажаривают” других грешников-недолюдков из покорной толпы на "кострах” бессмысленного и пагубного с точки зрения Бога — подчинения одних недолюдков другим. Эта мощная эгрегориальная иерархия информационного обеспечения жизнедеятельности через психику подключенных к ней личностей воздействует на души входящих в жизнь людей. В результате чего эти души попадают в настоящий земной ад. И этот ад они должны преодолеть. Зачем ещё где-то искать ад, когда достаточно оглянуться и увидеть, что на сегодня ад — вокруг нас с вами; и его нужно изживать.

Церковь своим «Духом» вмешивается в демографию народа ещё на уровне планирования семьи. Такого рода вмешательство направлено на стремление церкви к обнулению перспектив появления в обществе в будущем непокорных церкви личностей — тех, кто будет опасен своими мыслями и Духом библейскому эгрегору. Ясно, что Русского Духа от такого планирования семьи станет меньше, а церковного «Духа» — больше.

Таинство крещения это как правило церковный ритуал (магия) насильственного подключения вновь вошедших в жизнь душ к библейскому «Духу» — эгрегору.

Покаяние это в некотором роде попытка "вычищения” из души личности всего того, что мешает подключению души к эгрегору церкви.

Церковь имитирует безопасность с помощью ограниченного в возможностях (по отношению к Божией безопасности) эгрегориального водительства личности, в том случае, если личность будет слушаться церковь. В противном случае эгрегор церкви может сам инициировать неприятности для личности, чтобы, запугав последнюю, ввести опять под свой контроль. Чем больше душа отклоняется от судьбы, данной Богом, в "судьбу” церкви, тем меньше опека личности Свыше.

Лучше не быть подключенным к «Духу»-эгрегору вообще, но уметь в него входить по необходимости работы с ним. Для безопасности такого вхождения необходимо одно условие: психика личности должна принадлежать вышестоящей над всем библейским «Духом» эгрегориальной системе, а лучше — соборности человеков.

Кому вообще нужен обряд крещения-2


2011-12-20:
Христиане составляют около трети населения планеты, как и 100 лет назад


Пока вы там бездельничаете, церковь заботится о вас и работает со страшной силой:


См.продолжение №5

© Copyright LightNews 2017
Бесплатный хостинг uCoz