Воскресенье, 12.05.2024, 02:34
 НовостиСвета (LightNews) -  Свет РОДа мiру
Круг ВсеМiРноРОДового ЦЕЛительства
Технологии творчества для становления Мастером своих талантов. 
Жизне-речение – это НЕ Channaling
Развитие критического и системного мышления 
 овладение Мечом кладенцом и Заветным кольцом
на основе  Русской РОДовой Кольцевой Науки, воссозданной по материалам наследия Пушкина А.С.
с ядром Четырехединства РОДовых Системных Законов:
Постоянное совершенствование Праведности Полноты и Порядка РОДа Человеческого
За ЕДИНУЮ, МОГУЧУЮ Матушку Русь в Русском Духе!
Главная Мой профильРегистрация ВыходВход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS
Поиск
Меню сайта
 
Главная » 2014 » Апрель » 20 » Падение Америки и Европы, занятие Россией ведущей роли в мире в наступившую с 1920 г. эпоху Пророка Пушкина А.С. Продолжение. Часть 472
Падение Америки и Европы, занятие Россией ведущей роли в мире в наступившую с 1920 г. эпоху Пророка Пушкина А.С. Продолжение. Часть 472
11:45

Христос воскрес, питомец Феба!

После прочтения статьи «Минобрнауки заняло первое место по неэффективности работы» могут руки опуститься «На втором месте после Министерства образования идет Министерство культуры. Ведомства фактически не исполнили свою основную функцию — и с этим надо разбираться, — пояснил «Известиям» собеседник в Счетной палате».

Но я знаю Кольцевую науку, которая говорит о 5-летке активности Русского народа с июня 2013 по апрель 2018 г. А это значит, что не только я будут беспокоить все министерства и ведомства, вплоть до Президента, но и тысячи тысяч честных и здоровых сил возрождающейся России.

Состояние Науки и искусства плачевное из-за 39-летнего круга частного образа жизни с 1979 по 2018 г. так что это понятно. Но с 1979 г. Рыбкин И.М. – хранитель Научной рукописи Пушкина 1829 г. – так и не добился (до самой смерти в 1994 г.) передать БЕЗВОЗМЕЗДНО тайную научную рукопись Пушкина 1829 г. с условием печати одновременно 1 копии рукописи и 1 перевода с расшифровкой каждой из 200 страниц рукописи. На такие условия не пошли ни одно Учреждение советской власти и нынешней. Потомки Рыбкина хранят рукопись Гения Человечества в одном из банков страны. И возможно потеряли веру в разум и справедливость.

Но ведь круг общественного образа жизни и деятельности местного общественного самоуправления с 2018 г. избавит народ от ленивых и необразованных глав министерств и ведомств. Придут другие люди: деятельные, просвещенные, понимающие, что жизнь дается один раз, чтобы выполнить свою задачу в этом мире на Земле достойно. Уйдут эгоисты, не понимающие этого, и живущие для своего брюха, своего «успеха» в создании благ для себя и своей семьи. Я посылаю всю переписку с Президентом и Министерствами по внедрению Русской Кольцевой Пушкинской Науки о волновом движении любой особи по кругу в паре равных противоположностей.

Понимаю, что не в Ваших силах помочь мне, как ученику Рыбкина И.М., вот уже 23 года изучающего и применяющего эту науку в жизни, делаю открытия в разных областях наук.

Пусть будет немым укором и может быть последней каплей, прорывающей плотину тьмы и невежества. Пушкин должен воскреснуть как ученый, пророк и гений Человечества:

Христос воскрес, питомец Феба!

Дай Бог, чтоб милостию неба

Рассудок на Руси воскрес;

Он что-то, кажется, исчез.

Дай Бог, чтобы во всей Вселенной

Воскресли мир и тишина,

Чтоб в Академии почтенной

Воскресли члены ото сна;

Чтоб в наши грешны времена

Воскресла предков добродетель!

Приложением посылаю (выборочную) переписку с Президентом и Министерствами с 2000 по 2014 гг. как доказательство моего искреннего желания добиться признания Кольцевой Науки всем миром. Если я сделал открытия в разных областях знаний, то, что же будет, когда молодое поколение, мыслящее быстрее и глубже, просветится от горящего знанием «пера Жар-птицы», завещанного нам Пушкиным.

С уважением Пушкинец, историк-исследователь,

Лобов Валерий Михайлович

~~~

Грядёт второе пришествие Пушкина со спасительным знаниями, способными воскресить упавший духом русский народ. Когда народ ясно поймёт наличие светлого ближайшего будущего Руси, вхождение ею в Золотой век общественной просвещенности во всех сторонах жизнедеятельности, тогда снова появятся силы Жить, Любить и Творить на благо всех.
Коротко о том, что рекли известные в мире пророки о будущем Руси

 

 

Рюрик славянин – предок Пушкина!

В «Родословной Рюриковичей» Игоря Панарина, выражаясь его же словами, «порядка нет», поскольку, говоря о призвании Рюрика, летописец написал иначе: «Земля лишена суда и расправы».

И если Нестор просто летописец, то, как высказался Пушкин: «Карамзин есть первый наш историк и последний летописец». Никто даже понял иронию гения Человечества. Нельзя так писать историю, не проверяя по Русской Кольцевой Наукой о волновом движении Русского народа по кругу в паре равных и противоположных славянских и тюркских народов. И ни в коем случае нельзя принимать Библию за Источник Истории – это полное безумие. Без Кольцевой науки ее никто не поймет. Поэтому об этом далее промолчу. Но напомню, что мы имеем древний Русский календарь, по которому сейчас 7522 год от Сотворения мира. Его «отменил» европействующий Петр I 314 лет тому назад.

В рукописях Пушкина описаны истоки древнего пушкинского рода: «Славен оснует город Славянск. Вандал (Славенович), сын его; Гардорик и Гунигар, завоеватели. Избор (Вандалович), Столпосвят (Вандалович) и Владимир (Вандалович), женатый на Адвинде, сыновья его. Буривой (Владимирович), сын Владимира (Вандаловича), отец Гостомысла (Буревоевича)».

Знакомство с историей балтийских славян проливает свет на происхождение Рюрика. Бодричи1обосновавшиеся на южном побережье Балтийского моря (тогда Венедского залива — по общему для всех славян имени — венеды), именовали себя «рарогами», «руриками» – птицами семейства соколиных. На древнем санскрите «рарог» означает храбрый. Бодричи поклонялись Святовиду — божеству неба и солнца: «Да сохранят тебя Перун, Родитель бури, царь полнощный, И Световид, и Ладо мощный…» Святилище Святовида находилось на острове Руяне2, в русских сказках именуемом Буяном. Пушкин знал о роде Годослава3:

«Ветер весело шумит,

Судно весело бежит

Мимо острова Буяна,

К царству славного Салтана,

И желанная страна

Вот уж издали видна».

Для Пушкина варяги были ему также предками: «Не мало нас, наследников Варяга…» В поэме «Езерский» Пушкин отразил свою родословную:

«… Мой Езерский

Происходил от тех вождей,

Чей в древни веки парус дерзкий

Поработил брега морей».

Около 6197 (689) г. «Пушкинский род, многоколенный и разветвленный, берет начало в седой глуби веков: в LXII (VII) столетии жили предки Гостомысла, деда Рюрика. Свидетельств тому почти нет, лишь древние сказания сохранили их имена, да за достоверность их поручиться сложно»4.

Ломоносов сообщал: «видим, что во многих военных предприятиях от севера главные военачальники были славенского народа, как Одоацер, Радегаст и другие, и сам, как видится, Рима победитель Аларик. Посему, без сомнения, между готами множество славян купно воевали. Подобным образом и по морю громить обыкшие варяги, того же севера жители, разнились родом, военными поведениями согласовались. В Грецию ходили реками и сухим путем в службу императоров константинопольских. Воевали по Архипелагу, по Средиземному морю даже до Африки, откуда произошли и служили великим князям российским африканы, знатных некоторых здешних фамилий прародители.

Приступая к показанию варягов-россов, кто они и какого народу были, прежде должно утвердить, что они с древними пруссами произошли от одного поколения5.

Что ж вышепоказанные пруссы были с варягами-россами одноплеменны, из следующих явствует. И, во-первых, снесение домашних наших летописцев подает уже повод думать о единоплеменстве сих двух народов, именем мало между собою разнящихся. Нестор предал на память, что Рурик призван на владение к славянам из варягов-россов. Новгородский летописец производит его от пруссов, в чем многие степенные книги согласуются. И, таким образом, россы и, пруссы уже оказываются единым народом.

Кромер6 о древних пруссах пишет, как они любили в банях париться и в холодной воде после того купаться, что и поныне российский народ охотно употребляет. То ж гласят обряды, которые как у старых пруссов, так и ныне в некоторых пограничных российских провинциях употребляются. Больше всех утверждает единство древних пруссов с варягами-россами почтение одного главного идола по имени, по знаменованию и по обрядам. Перкун прусский был то же, что у россов Перун, которым Олег клялся грекам при заключении мирного договора7 и которого почитал еще в неверии Владимир. У обоих народов значил Перун бога грому и молнии; у обоих жрецы приносили ему в жертву огонь неугасимый и казнены были смертию, когда угасал их небрежением8.

Но сии доводы еще сильнее будут, когда покажем, что варяги-россы был главный народ и знатнее, нежели пруссы, которые от них имя себе получили…

Меня многие причины принуждают верить, что сие прозвание дано не по месту, но по времени. И, во-первых, имя россов за полтораста лет прежде известно учинилось, нежели пруссов; для того рассуждаю, что когда Рурик с братьями, со всем родом и с варягами-россами преселился к славянам новогородским, тогда оставшиеся жители после них на прежних своих местах поруссами, или оставшимися по руссах, проименованы…

В утверждение сего следующее служит. Литва, Жмудь и Подляхия исстари звались Русью9, и сиеимя не должно производить и начинать от времени пришествия Рурикова к новгородцам, ибо оношироко по восточно-южным берегам Варяжского моря простиралось от лет давных10. Острова Ругена жители назывались рунами. Курской залив слыл в старину Русна; и еще до Рождества Христова, во время Фротона, короля датского, весьма знатен был город Ротала, где повелевали владетельные государи11. Положение места по обстоятельствам кажется, что было от устья полуденной Двины недалече. Близ Пернова (Перунова – В.М.Л.), на берегу против острова Езеля, деревня, называемая Ротала, подает причину думать о старом месте помянутого города, затем что видны там старинные развалины.

Рассудив сие и купно старое разделение Пруссии на Белую, Верхнюю и Нижнюю, довольно можно себе с вероятностию представить, что древних варягов-россов область простиралась до восточных пределов нынешния Белыя России, и может быть, и того далее, до Старой Русы, от которых она создана или проименовалась…

М.В. Ломоносов так составил историю Руси по иностранным книгам: «Старобытные в России обитатели, славяне и чудь, по преданиям достоверных наших летописателей известны12. Древние внешние авторы скифов и сармат, на разные поколения разделенных, под разными именованиями в ней полагают13. Обои народы одержали великое участие в обширном сем земель пространстве… В составлении российского народа преимущество славян весьма явствует, ибо язык наш, от славенского происшедший, немного от него отменился и по толь великому областей пространству малые различия имеет в наречиях…

Множество разных земель славенского племени есть неложное доказательство величества и древности. Одна Россия, главнейшее оного поколение, довольна, к сравнению с каждым иным европейским народом…

Множество и величество городов хотя тогда не таково было, как ныне, однако же весьма знатно. В российских пределах великий Новград, Ладога, Смоленск, Киев, Полотск паче прочих процветали силою и купечеством, которое из Днепра по Черному морю, из Южной Двины и из Невы по Варяжскому в дальные государства простиралось и состояло в товарах, разного рода и цены великой. Меж другими славенскими селениями оставил по себе с развалинами великую славу пребогатый купеческий город и пристань Виннета при устьях реки Одры; разорен около помянутых времен от датчан.

Сравнив тогдашнее состояние могущества и величества славенского с нынешним, едва чувствительное нахожу в нем приращение. Чрез покорение западных и южных славян в подданство чужой власти и приведение в магометанство едва ли не последовал бы знатный урон сего племени перед прежним, если бы приращенное могущество России с другой стороны оного умаления с избытком не наполнило. Того ради без сомнения заключить можно, что величество славенских народов, вообще считая, стоит близ тысячи лет почти на одной мере»14.

В 6-10 веках н.э. все побережье Балтийского и Северного морей было заселено славянами и русами-поморами, а сами шведская, датская и норвежская народности сформировались в лучшем случае к 15-му веку. Об этом говорят лингвистические, топонимические, антропологические и археологические данные. Что же касается «норманских» саг, то достоверно известно, что это плоды поэтическо-компиляционного творчества исландских монахов 13-14 веков — то есть, все саги написаны спустя столетия после реальных событий и написаны на базе переводных русских летописей и русских былин»15.

«В древности каждый народ исходит, так сказать, из собственного своего источника, некий первобытный дух проникает во всё и во всём отзывается, — полагал Пушкин, — … франки, готфы, бургундцы, англо-саксы, датчане, норманцы сохраняли обычаи и нравы, свойственные их племенам»16.

Гостомысл был посадником Новгородским. История сохранила не только его имя, но и праведные дела, недаром прозван он был Благоразумным. О нем писано в Иоакимовской летописи: «Сей Гостомысл бе муж елико храбр, толико мудр, всем соседом своим страшный, а людем любим, расправы ради правосудия…».Имел он четверых сыновей (все они пали в ратных боях) и трёх дочерей. Одна из них, Умила, стала женой бодричского князя Годослава-Годлава и матерью Рюрика. В старинном русском сказе упоминается об удивительном сне Гостомысла: будто видел он, как «из чрева средние дочери его — Умилы» выросло чудесное древо и дало плод, от которого «насысчасуся людие всея земли». Воистину, пророческий то был сон.

Известно, что матерью Годлава тоже была славянка, дочь легендарного князя Рандвера Ратиборовича, а его отцом — вагрский князь Гальфдан (вагры — племя балтийских славян). Пушкинская строка «Гостомыслову могилу грозную вижу» – подтверждает его ясновидение и пророческий дар о предках рода Пушкина. И ещё упоминание о нём сохранилось: «Никто, более нашего, не уважает истинного, родового дворянства, коего существование столь важно в смысле государственном; но в мирной республике наук, какое нам дело до гербов и пыльных грамот? Потомок Трувора или Гостомысла, трудолюбивый профессор… и странствующий купец равны перед законами критики…»

Ломоносов повествует далее: «Славяне жили обыкновенно семьями рассеянно, общих государей и городы редко имели, и для того древняя наша история до Рурика порядочным преемничеством владетелей и делами их не украшена, как у соседов наших, самодержавною властию управляющихся, видим. Шведы и датчане, несмотря что у них грамота едва ли не позже нашего стала быть в употреблении, первых своих королей прежде Рождества Христова начинают, описывая их домашние дела и походы.

Кий, Щек и Хорев, создатели городов славенских в полянех, а особливо Киева, как видно из Нестора, были по случаю особливой знатности или храбрости над оными главные повелители…

На севере новгородцы, по разорении от угров и по великой моровой язве собравшись, предводительством и правлением благоразумного старейшины Гостомысла17 приведены были в цветущее состояние. После смерти его давали дань варягам и, как видно из Нестора, были от них некоторым образом управляемы, ибо говорит он, что пришли варяги за данью. Новогородцы им отказали и стали сами собою правительствовать, однако впали в великие распри и междоусобные войны, восстая один род против другого для получения большинства…

21 сентября 6370 (862) – считается днем основания новой Российской государственности, связанной с началом династии Рюриковичей: «В год 6370 (862). Изгнали варяг за море, и не дали им дани, и начали сами собой владеть, и не было среди них правды, и встал род на род, и была у них усобица, и стали воевать друг с другом. И сказали себе: «Поищем себе князя, который бы владел нами и судил по праву. И дошли за море к варягам, к руси. Те варяги назывались русью, как другие называются шведы, а иные норманны и англы, а ещё иные готландцы, — вот так и эти прозывались. Сказали руси чудь, славяне, кривичи и весь: «Наконец, по завещанию Гостомыслову согласясь между собою и купно с чудскими ближними народами, выбрали и призвали Рурика с братьями к себе на княжение, сказав: „Земля наша велика и всем изобильна, одного только лишена суда и расправы, который вы утвердите»18. На сие прошение едва они преклонились, ведая их непостоянство и с грубостию соединенное своевольство. И избрались трое братьев со своими родами, и взяли с собой всю русь, и пришли, и сел старший, Рюрик, в Новгороде, а другой, Синеус, — на Белоозере, а третий, Трувор, — в Изборске. И от тех варягов прозвалась Русская земля…» – сообщал древнерусский летописец.

В 6387 (879) Рюрик перед смертью передал правление своему родственнику Олегу, назначив его опекуном 2-летнего сына Игоря. Умирая поручил сына, еще младенца, Игоря и с ним княжение сроднику своему Олегу. «6 лето 6387. Умершю Рюрикови, предасть княженье свое Олгови, от рода ему суща, сдав ему на руце сын свой Игоря, бе бо мал велми».

«Державствовав семнадцать лет в Новегороде, Рурик спокойно достиг кончины»19.

От Ольги, нареченной православной церковью равноапостольной, раскинулось плодоносное древо. Сбылись пророческие слова патриарха константинопольского Феофилакта, сказанные Ольге после её крещения: «Благословенна ты в женах русских, так как возлюбила свет и оставила тьму. Благословят тебя русские потомки в грядущих поколениях твоих внуков». И одному из них, её далёкому потомку, поэту Александру Пушкину, соединенному со святой Ольгой 30-ю коленами родства и 12-ю святыми в роду, дарована поистине всемирная слава. Первая русская христианка — и первый поэт России. И есть в том сокровенная тайна, что свой «милый предел» обретет Пушкин в Святых Горах, на Псковской земле. На земле, осененной именем святой княгини Ольги-псковитянки…

Сын Ольги и Игоря — князь Святослав продолжил род Рюриковичей. Величие воинских подвигов Святослава, своего предка, Пушкин описал: «Мечом раздвинувший пределы богатых киевских полей». «Хочю на вы ити» — века сохранили открытый грозный вызов князя врагам.

С 6545 (1037) по 6562 (1054) в Киеве хранились книги князя Всеволода Ярославича. Из этих книг составилась впоследствии богатейшая библиотека, хранить которую было велено в 13-главом соборе Святой Софии. Князь Всеволод был начитан и образован, владел пятью языками, в том числе и родным языком жены — «царицы грекини». При князе-книголюбе Всеволоде состояло множество переводчиков с греческого языка на славянский.

Возможно, что через 1000 лет в 7545 (2037) г. – год 200-летия убийства Пушкина, также будет построен в Москве 13-главый собор Александра, знаменуя Александра Пушкина 13-м святым в роду Пушкиных.

Валерий Лобов

_____

  1. Бодричи, или ободриты — племена западных славян, живших в бассейне реки Лабы (Эльбы). Бодричи уже в VI—VIII имели князей, дружину и совершали походы на соседей.
  2. Ныне немецкий остров Рюген близ южного побережья Балтийского моря.
  3. Старик-волхв, передавший отроку Александру Пушкину «сафьянову тетрадь» в 1812 г., как видно знал и сообщил ему о его предках.
  4. Черкашин А.А., Черкашина Л.А. Тысячелетнее древо А.С. Пушкина: корни и крона. – М., Либерея, 1998.
  5. Кромер, кн. 1, гл. 1.
  6. Стр. 43.
  7. Нестор 6415 года.
  8. Вейсель, лист 18, 23.
  9. Вейсель, лист 18.
  10. Берлин. Академии календ. 1702 года.
  11. Саксон Грамматик, лист 11.
  12. Нестор на многих местах, степенные книги и летописцы.
  13. Геродот, Страбон, Плиний и Птоломей.
  14. Ломоносов М.В. «Древняя Российская история от начала Российского народа до кончины великого князя Ярослава первого или до 1054 года», Полное Собрание Сочинений М.В. Ломоносова, т.6, АН СССР, М., Л-д, 1952.
  15. Ю.Д. Петухов «История Русов. 40,5 тыс. до н.э.». т.I. М. Изд.«Метагалактика», 2000
  16. В пушкинских текстах сохранены орфография и пунктуация автора. — Примеч. ред.
  17. Новгородский летописец.
  18. 6370 года.
  19. 879 год.

 

 

Начало - Часть 471.  Продолжение - Часть 473

Просмотров: 448 | Добавил: Lightnews | Теги: М., Падение Запада, Лобов В, питомец Феба!, НовостиСвета, Христос воскрес, возрождение Руси, Рюрик славянин – предок Пушкина! | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
© Copyright LightNews 2024