Пятница, 26.04.2024, 17:46
 НовостиСвета (LightNews) -  Свет РОДа мiру
Круг ВсеМiРноРОДового ЦЕЛительства
Технологии творчества для становления Мастером своих талантов. 
Жизне-речение – это НЕ Channaling
Развитие критического и системного мышления 
 овладение Мечом кладенцом и Заветным кольцом
на основе  Русской РОДовой Кольцевой Науки, воссозданной по материалам наследия Пушкина А.С.
с ядром Четырехединства РОДовых Системных Законов:
Постоянное совершенствование Праведности Полноты и Порядка РОДа Человеческого
За ЕДИНУЮ, МОГУЧУЮ Матушку Русь в Русском Духе!
Главная Мой профильРегистрация ВыходВход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS
Поиск
Меню сайта
 Каталог статей
Главная » Статьи » Мои статьи

2010-12-15 НовостиСвета "ГРГ. Причины Конфликта между народами России и Кавказа"


Подобно племени Батыя

Изменит прадедам Кавказ

    А.С.Пушкин. Кавказский пленник - о Грузинской агрессии 2008 г. против Южной Осетии





"Под национализмом мы понимаем осознание уникальности собственной культуры в сочетании с отрицанием уникальности и значимости для человечества иных национальных культур; под нацизмом — сознательное уничтожение иных культур и/либо народов, их создавших. Исходя из этих определений, ни один здравомыслящий человек не может обвинить русских ни в национализме, ни в нацизме, а лучшим доказательством справедливости такого определения может служить взрыв национализма в период перестройки на окраинах России. Если бы русские были настоящими националистами вроде англосаксов, или немцев, то эстонцы, латыши, армяне, чеченцы, татары и другие народы нашей многонациональной державы не имели бы возможности декларировать свой национализм",
"Народ, т..е. «нация есть исторически сложившаяся, устойчивая общность людей, возникшая на базе общности языка, территории, экономической жизни и психического склада, проявляющегося в общности культуры. <…> Только наличие всех признаков, взятых вместе, даёт нам нацию» (И.В.Сталин. "Марксизм и национальный вопрос”)
",
"
Объемлющая альтернатива глобализации на принципах толпо-"элитаризма”, включая и её предельно жёсткую и циничную форму библейского проекта тоже существует издревле. И объективно её носительницей является Россия, точнее — Русская региональная цивилизация многих народов и многих диаспор. Народы – это люди, живущие на территориях своего исторического возникновения и развития; диаспоры - пришельцы из других мест и их потомки, проживающих на этих же территориях, что и коренные народы. Диаспоры, сохраняя во многом своё культурное своеобразие, исторически возникшее при осёдлом образе жизни на других территориях или в кочевье без закрепления за культурно-исторической общностью в целом (или входящими в неё семьями, кланами) какой-либо определённой территории, живут на территории исторического становления и развития того или иного народа",
"
Поведение представителя диаспоры в соответствии с некоторыми нормами его родной культуры может оцениваться представителями доминирующей культуры региона как вызывающее или просто оскорбительное [так у некоторых народов Севера нормально, если гостю предлагается спать с супругой хозяина: это способ обновления генофонда рода хозяина за счёт гостя при низкой плотности населения и относительно высокой частоте близкородственных браков. Но в других культурах домогательство гостем супруги хозяина — тягчайшее оскорбление со всеми вытекающими из этого факта последствиями]; и наоборот — нормы культуры, доминирующей в регионе, могут восприниматься представителями диаспоры как вызов или оскорбление. И эти обстоятельства при отсутствии соответствующей политики могут стать предпосылкой к эскалации на пустом месте межнационального конфликта",
"
В бытность сталинского СССР, многие его «малые народы» (особенно некоторые кавказцы и прибалты) материально жили лучше русских. Вражды при И.В.Сталине не было, была дружба между русскими и "христианскими” (по прошлой истории) народами Кавказа. С исламскими народами Кавказа (и других регионов) отношения были более натянутыми. Ведь ислам против многих снятых в советское время запретов его религии. Но после И.В.Сталина, по мере нарастания концептуальной неопределённости в СССР — отношение к русским со стороны "кавказцев” стало портиться. Государство постепенно перестало перераспределять дотации из центра в республики СССР, последние стали винить во всём Москву, русских. А когда в бытность Горбачёва все перешли на "хозрасчёт”, то, потеряв возможность государственных дотаций из Москвы, многие республики "Кавказа” захотели автономии. Получив автономию, они не смогли получить у себя даже половину того уровня, который давали им русские дотации. Многие, имея корни в русских городах, бросив своих земляков, стали создавать там мафии, чтобы не отстать от "жизни” в паразитизме. Другие стали создавать мафии в городах России, чтобы прокормить на исторической родине свои семейные кланы. Как должны относиться к таким дельцам русские?",
"
Почти все подобные мафии из «малых народов» в России являются конкурентами по отношению к доморощенным мафиозным паразитам национально ориентированного толка. Взяв под себя некоторые сферы экономики и политики, они ослабляют власть "национальных” мафий — мафий, созданных из паразитов "титульного” народа. А значит, эти самые мафии «малых народов» почти все (может быть за малым исключением: этим исключением потенциально может быть исламская мафия в России) служат делу разрешения концептуальной неопределённости в "пользу” библейской глобальной мафии. На эти мафии «малых народов» и сделала свои ставки «мировая закулиса», готовя и проводя "перестройку” в СССР-России. Чеченская и грузинская мафии — одни из них. Не секрет, что чеченская мафия в 90-х годах глубоко пустила свои корни во властные структуры Москвы. А грузинская, осетинская и другие (библейские по происхождению) мафии пустили свои корни гораздо раньше чеченской. Однако на роль исполнителя "горячей” войны в России выбрали исламскую республику, находящуюся на территории России. Библейские «малые» мафии подставлять не пожелали",
"
Русский народ старается выжить в условиях даже слабой государственности, опираясь лишь на свои силы и ресурсы. Выживает он как может, как понимает, поддерживая (в основном бессознательно) даже свои доморощенные мафии, которые национально ориентированы на суверенитет России. Этим выживанием Русский народ, жертвуя своим материальным благосостоянием, старается сохранить курс Русской цивилизации в то время, пока государство преодолевает концептуальную неопределённость. Мафии «малых народов» и тем более международные еврейские мафии — Русский народ не поддерживает и молчаливо презирает. Не видя зачастую разницы между мафиозными "кавказцами” и просто приезжими простыми тружениками с "Кавказа” (и другими нерусскими), русский по происхождению человек, запутавшись в такой жизни — «метёт всех под одну метлу», чуя цивилизационную опасность от деятельности мафий «малых народов». Но эти рецидивы в Русской цивилизации — скорее исключение из правил. Русские терпимы и не поддерживают деятельность мафий не силовыми средствами",
редставители «малых народов» в среде "титульной” Русской нации стараются употребить сложившийся момент и урвать себе побольше от труда русского простонародья, от природных богатств России. Они быстро адаптируются и приспосабливаются к изменившимся условиям, создавая свои мафии, направленные на материальное "обогащение” или даже захват части государственных полномочий. Мафиям «малых народов» наплевать на цивилизационную миссию России, которую несёт на себе Русский народ. Они её даже не ощущают. Поэтому большинство представителей «малых народов» в России в период обострения концептуальной неопределённости легко приспосабливаются к ней, пытаясь получить как можно больше выгоды для себя",
усскому народу «генетически» чуждо приспособление к мафиозным режимам, особенно тем, которые угрожают суверенитету России. К этим мафиозным режимам у Русского народа естественная реакция — опасение и неприязнь. Какие формы в каждый период истории обретает эта неприязнь и опасение — вопрос второй. К «малым народам» же у Русских — милосердная терпимость и гостеприимство. Такие вот противоречия в одной и той же российской "двуглавой” психике".
КОБ


По мотивам событий декабря 2010г. конфликта между представителями народа Кавказа и фанатами Спартака, представляющими народ России, на очередной встрече глобальной расстановочной группы (ГРГ), было решено расставить причины конфликта Народа России и Народа Кавказа.
В данной расстановке был применен инновационный способ коллективного выдвижения Запроса на расстановку и проведения расстановки. Итоговый запрос был со-творен с помощью предварительного обсуждения мнений участников относительно возможного запроса, и, когда все участники были согласны с формулировкой, запрос принялся к расстановке. Принятая формулировка запроса был следующей: "Посмотреть Причину Конфликта между народами России и Кавказа и, может быть, если почувствуем возможность, сделать несколько шагов по гармонизации системы." Подход при коллективном проведении расстановки: каждый шаг расстановки (как промежуточный, так и ее завершение) делается при согласии всех терапевтов. Если хотя бы один терапевт не согласен, тогда проводится обсуждение и, либо шаг уточняется, либо заменяется на другой, с которым все согласны.
В качестве начальных фигур были выбраны две фигуры: Народ России и Народ Кавказа.
Мы предлагаем всем желающим подключиться к Полю расстановки, оживить Образы и отдельно уделить время запуску Итогового Образа (схема №8) в Сознание человечества.
Вот схема расстановки: "Причины Конфликта между народами России и Кавказа":



Итоговая картинка расстановки: Народ России чувствует больше Материнские чувства (возможно, чувства старшей сестры к младшему брату) к Народам Кавказа (хочется лелеять, залить Теплотой, Любовью, Заботой) и к Общей Цели и всему вокруг. Народ Кавказа Народом России при этом воспринимается в качестве младшего брата. Народ Кавказа воспринимает Народ России в качестве старшей сестры. Чувствует свою функцию – охрана границ. Все чувствуют большую силу, единство для достижения Общей Цели. Препятствие ощущает исполнение своего долга и осуществляет поддержку потоков народов России и Кавказа. Причина Конфликта чувствует себя ненужной. 

Проведение этой расстановки подтвердило нашу гипотезу о возможности рассмотрения Образов в коллективном сознании и, видимо, по мере готовности сознания, давать возможность меняться некоторым динамикам. Фразы решения, изменения динамик действуют и работают похожим образом, как в семейных, структурных, организационных расстановках. Достижение гармоничной итоговой картинки является возможным.

Для более гармоничного вхождения итогового образа в коллективное сознание народов России и Кавказа было решено отложить публикацию материалов расстановки до начала 2011 года, поэтому статья публикуется только сейчас.

Рекомендуем визуализировать Итоговый Образ под песню Олега Атаманова "Волна за волной"

Смотрите также обращение Президенту и Правительству РФ представителя Кавказа. - есть на Кавказе достойные руководители, помнящие историю и понимающие суть дела!
Смотрите также: Мир на Кавказе - Мир в России.
А также также эти материалы.

Образ того, как может быть захвачен разум у народа (Шаг 6) и как можно восстановить концептуальную власть Русским Народом красиво показан в аналитической работе "Руслан и Людмила" по результатам анализа одноименной поэмы А.С.Пушкина. Цель Черномора - мирового закулисья - отделить голову (концептуальную власть) от тела (Народа), чтобы безраздельно паразитировать, проводя в жизнь свою безнравственную концепцию, держа под контролем народы своей длинной бородой - ростовщической доктриной со ссудным процентом, устраивая конфликты между народами. Как мы видим в этой расстановке, конфликт между Русским Народом и Народом Кавказа - следствие концептульной необределенности и сформированных позиций "Хозяин-Раб". Образ старца-Препятствия на шаге 6 скорее соответствует Финну - Святорусскому ведическому жречеству, по предположению авторов КОБы.


Словно единство в гармонии народов России и Кавказа - в исполнении чудо-гармониста:

Сергей Власов. Лезгинка



Русский народный танец Казачок! Лизгинка отдыхает!


Разрешение проблем национальных взаимоотношений в русле Концепции общественной безопасности (ч.1 + ч.2 + ч.3.1 + ч.3.2)

2011-07-07 С.А. Ершов через НовостиСвета «Об истоках украинского национализма»

О межнациональных отношениях на Северном Кавказе

На гостеприимство нам отвечают кровью  

Чечня назначила Москве размер дани
  

Единству народов России и Армении посвящается:



Приложение из КОБы о словах "русский", "русский народ", "русский дух"
С
лово «русский» — по своей грамматической форме — имя прилагательное, которое в современном Русском языке употребляется в значении имени существительного — как этноним (Этнонимы — названия и самоназвания народов).

Если обратиться к морфологии слова «народ», то по своей смыслнесущей  внутренней структуре оно сходно с такими числительными, как «одиннадцать», «двенадцать»: «на+род» — «один+на+дцать»[1], т.е. указывает на некоторое качество, которое порождается над родом[2] (несколькими родами), но самому роду не принадлежит[3]. И это качество «на+род»а воспринималось нашими предками как отличное от кровной родоплеменной общности. И соответственно словосочетания «русский народ», «русский люд» по своей смыслнесущей структуре таковы, что подразумевают не кровное родство или кровное единство, а что то иное, что в принципе может быть присущее представителям разноплемённых родóв, в силу чего те объективно являются русскими, даже если они по своему кровнородственному происхождению негры или представители монгольской расы. Но с другой стороны, соответственно такому пониманию значению слова «народ» далеко не все так называемые «этнические русские» являются русскими в действительности[4].

Так же ладно, как «русский люд», «русский народ» звучит и словосочетание «русский дух». Дух же физически — биополе — является носителем индивидуальной и коллективной психики людей, т.е. некоторой информации и алгоритмики их поведения. И соответственно есть основания полагать, что русскость, если она выражается не в кровной родоплеменной общности, то выражается именно в поведении индивидов и коллективов (общин, дружин, артелей) — носителей русского духа, представляя собой некоторую специфическую алгоритмику индивидуального и коллективного поведения русских людей разных национальностей.

Биоценозы, культура компактно-общинного проживания и хозяйственной деятельности, а также и «антенное поле» Восточно-Европейской равнины это — те факторы, под воздействием которых родился изначальный русский характер. Культура, в которой родился изначально русский характер, была культурой компактно-общинного проживания населения на пространной территории если не всей, то изрядной части Восточно-Европейской равнины.
В обычной же — не чрезвычайной обстановке — для общинной этики характерна поддержка общиной и общинниками персонально других людей — от щедрот своих или по способности. И наряду с этим для общинной этики характерно отрицание паразитизма и отказ в поддержке тем, кто идентифицируется в качестве паразита. Здесь особо необходимо обратить внимание на неразрывность в жизни общины взаимной причинно-следственной обусловленности — т.е. алгоритмической закольцованности воспроизводства в жизни — 1) взаимного доверия руководителей и руководимых 2) отсут­ст­вия в системе общественных отношений заведомой лжи (ошибки могут быть) и «идола» личностного самодовольства, который не может существовать в обществе без умышленных или вынужденных, в том числе и массовых, человеческих жертвоприношений и надругательства над людьми, над Природой регионов и Планетой, и далее вплоть до богохуления.
Но зерном, из которого вырастает всё, здесь является не знающая исключений правдивость людей в общении друг с другом.







[1] «Дцать» — древний эквивалент «десятка»: «два дцать» = «два десятка».

[2] То, что слово«Род» у славян в древности было и именем Всевышнего Бога — это особая тема.

[3] На то, что принадлежит роду, указывает слово однокоренное со словом «народ» слово «порода», обозначающая именно совокупность качеств, свойственную представителям того или иного рода.

[4] В этом многие из них смогли убедиться после того, как в паспортах граждан России "демократизаторы” ликвидировали графу «Национальность». В результате многие так называемые «этнические русские» лишились возможности ссылками на паспорт доказывать, что они не ЖИДЫ.


В Южной Осетии достигнуто соглашение: КОКОЙТЫ УХОДИТ, будут ПОВТОРНЫЕ ВЫБОРЫ. Повторные выборы в Южной Осетии пройдут 25 марта, Алла Джиоева сможет принять в них участие. Президент республики Эдуард Кокойты уходит со своего поста в субботу и до выборов обязанности главы государства будет исполнять премьер-министр Вадим Бровцев. всё же есть возможность выйти — и выйти умело.

День ухода Кокойты своевременный по образу дня «есть возможность выйти умело», и назначенный день  выборов 25.3.12 просто замечательный, так как имеет образ «Состояние полноты согласованного развития всех высших качеств». Так же во время ушел и премьер Чувашии- В.М.Лобов.





Название и красная надпись - это происки врагов Русского народа. В общем и целом судит трезво и говорит по делу:

Видно, что у народа Чечени есть достойный лидер, осталось только народу России выбрать достойного, который стоял бы горой, служил всему Русскому Народу хотя бы также, как Р.Кадыров чеченскому, и тогда Россия поднялась бы на новый уровень!
Рамзан молодец, что начал наведение порядка с духовной составляющей, собрал, объединил духовных лидеров всех общин Чечни. Видно, что Рамзан понимает существо ислама. Понравилось, как он вывел на чистую воду террористов-вакхабитов, работал на идеологическом информационном уровне - 15 человек опровергали дезинформацию и дезинформаторов в инете. И все это принесло свои плоды, удалось навести порядок в Чечне!
На самом деле мы едины, наши пророки - и Мухаммед, и Иисус Христос (Гаутама Будда), и Пророки Александры Европейский и Российский (Пушкин А.С.) - все говорили об одном и том же, но на понятном для конкретного народа языке. Пушкин чтил и читал Коран. В исламе и истинном православии нет противоречий - они все в единстве с древним ведическим потоком мудрости. И мы все едины, все братья!
Скажем НЕТ! - всем врагам, которые пытаются нас разделить, посеять рознь, иллюзии в наших верах, в религиях и теориях! Скажем ДА! - единству народов России и Кавказа! И да будет так! НС

Данный кодекс в общем отражает подход любого патриота своей Родины, своего НаРОДа, пример описания подхода к истинному Служению своему Отечеству. Разумное отношение к труду, причем нравственному: "Созидательный труд не только не унижает, а, наоборот, возвышает достоинство къонаха. Труд во благо Отечества в мирное время является  таким же долгом, как и защита своей страны во время войны". Пример искоренение коррупции, если чиновники реально будут следовать подобной норме: "6. Если къонах служит в силу обстоятельств интересам одного человека или группы людей, то в случае, когда они приходят в противоречия с  интересами народа, он должен встать на защиту интересов народа. И для того, чтобы не стать клятвопреступником, он не должен присягать  никому, кроме Отечества." Оцените глуину положения: "7. Къонах должен быть готов к смерти каждое мгновение, ибо нет ничего вечного в этом мире. Он должен помнить о том, что для него есть понятия,  которые дороже жизни: Отечество, личное достоинство и честь. Но къонах не должен стремиться к смерти и без необходимости испытывать  судьбу, так как жизнь есть высший дар Всевышнего человеку".
Взвешенный подход в экономике: "
12. Къонаху не противопоказано накопление богатства. Накопленное праведным путём богатства къонаха может послужить не только его  интересам, но и интересам его народа и Отечества. Жадность и скупость могут сделать бесполезными лучшие качества любого человека, так же,  как и расточительность – разорить самого богатого человека. Щедрость же приумножает не только славу къонаха, но и его благосостояние."
На 2 приоритете ОСУ: "
Къонах обязан бережно хранить лучшие традиции своей фамилии, помнить своих предков, уважительно относится к их прошлому и к истории  своего народа".
На 1 приоритете ОСУ: "
15. Къонах должен постоянно оттачивать свой ум, постигать мудрость и опыт мудрейших, изучать науки, дающие ключ к познанию мира, так как  только через знания можно прийти к истинной вере и постижению справедливости."
На 3 приоритете ОСУ: "
16. Истинная вера и справедливость являются высшей духовной целью къонаха. В религиозных делах къонах руководствуется постулатом  ислама: "Нет принуждения в религии”. Он терпимо относится к представителям других религий, не навязывает силой и принуждением им своих  взглядов или образа жизни".
"Справедливость – единственная мера в отношении къонаха к окружающему миру и людям. Он должен быть справедливым по отношению к  другим людям так же, как и по отношению к себе".
Достойное отношение к женщинам: "21. Къонах с уважением и почтением относится к женщине. Он никогда, ни при каких обстоятельствах, не позволит оскорбить и унизить её, ни  себе, ни другим. Честь и достоинство женщине для къонаха священны".
На тему образования: "27. Жизнь къонаха должна быть образцом высокой нравственности, мудрости и мужества для юного поколения. Передача более молодым своего  жизненного и ратного опыта является нравственным долгом къонаха".
Он содержит и защиту от паразитизма: 35. Закон гостеприимства для къонаха священ. Къонах, не сумевший защитить своего гостя, обречён на позор и презрение. Поэтому жизнь и  свобода гостя для него дороже собственной жизни, но он не несёт ответственности за гостя, совершившего преступление.
А вот о чем можно смело напоминать чеченцам и всем остальным нацменьшинствам:
"36. При посещении чужих стран и народов къонах должен уважать их законы и традиции, так как в этом случае он представляет не только себя, но  и свой народ".
"
37. Къонах в течение всей жизни должен заниматься совершенствованием своего духа и тела для того, чтобы служить своему народу с  максимальной пользой".
"40. Смерть къонаха должна быть такой же достойной, как и его жизнь".



В Турции прошла конференция "Кавказ без России"
Понятно желание кавказцев выйти из отношений "Хозяин-Раб" ("сверху-снизу"), хорошо, что есть понимание, что и без России будущее Кавказа выглядит туманным (нагляден пример Афганистана, Ирака, Ливии и др. - откуда Россия практически ушла). Но пока не видят ребята достойных отношений как брата с сестрой "на равных", предложенное глобальной расстановочной группой. Однако осознание трудностей и поиск путей их преодоления - уже более, чем половина дела. Конечно, жи(у)деи пытаются направить это националистическое движение Кавказцев в выгодное для себя русло - натравить народ Кавказа на остальные народы России. И в этом состоит вызов для нас всех: мы как и прежде втянемся в безсмысленную борьбу, либо пойдем нашим прямым путем - путем единства и братства народов. Ключевой выбор - за каждым из нас! НС


Концерт Русского Стяга в Перми

- особенно - Ойся, ты Ойся на 32 минуте


Почему в Сибири джигиты лезгинку не танцуют


Категория: Мои статьи | Добавил: Lightnews (11.01.2011)
Просмотров: 1281 | Теги: гармонизация, схема, глобальная расстановка, Общая Цель, НовостиСвета, народ России, причины конфликта, Препятствие, Народ Кавказа, ГРГ | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
© Copyright LightNews 2024