Четверг, 09.05.2024, 18:53
 НовостиСвета (LightNews) -  Свет РОДа мiру
Круг ВсеМiРноРОДового ЦЕЛительства
Технологии творчества для становления Мастером своих талантов. 
Жизне-речение – это НЕ Channaling
Развитие критического и системного мышления 
 овладение Мечом кладенцом и Заветным кольцом
на основе  Русской РОДовой Кольцевой Науки, воссозданной по материалам наследия Пушкина А.С.
с ядром Четырехединства РОДовых Системных Законов:
Постоянное совершенствование Праведности Полноты и Порядка РОДа Человеческого
За ЕДИНУЮ, МОГУЧУЮ Матушку Русь в Русском Духе!
Главная Мой профильРегистрация ВыходВход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS
Поиск
Меню сайта
 
Главная » 2012 » Сентябрь » 4 » Падение Америки и Европы, занятие Россией ведущей роли в мире в наступившую с 1920 г. эпоху Пророка Пушкина А.С. Продолжение. Часть 34
Падение Америки и Европы, занятие Россией ведущей роли в мире в наступившую с 1920 г. эпоху Пророка Пушкина А.С. Продолжение. Часть 34
09:25
Чу, Пушкин  грянул! И крылатых кораблей
Покрылась облаком станица боевая,
Корабль вбежал в Неву — и вот среди зыбей
Качаясь плавает, как лебедь молодая.
Ликует русский флот. Широкая Нева
Без ветра, в ясный день глубоко взволновалась.
Широкая волна плеснула в острова
(И даже твердь земли  заколебалась…)

Пушкин А.С. "Чу, пушки]  грянули! И крылатых кораблей"
[Последнюю строку восстановил Лобов В.М. по кольцевым законам при зеркальном отражении, и повторении образа середины - Качаясь -  в конце - колебалась.]

Пушкин нагрянул со своей наукой волновой: зыбь, Качаясь, взволновалась, волна и заколебалась.

Вот история от Лобова В.М. по восстановлению данного стихотворения Пушкина А.С.:

"13.05.1833  суббота. Петербург. Воссоединение может наступить и при бездеятельности одной из соединяющихся сторон. Она может быть лишь увлечена. Но даже и это может стать залогом благоприятного исхода. И он потребует затраты лишь небольших жертв, ибо не в количестве жертв дело, а в той правдивости и благоговении, с которыми приносится жертва «Сошедшего с  крыльца»: «пейте из чаши, ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов». Это стихотворение о явлении Пророка Пушкина с Новым Заветом в III тысячелетии, призывавшего изучать волновую науку, дающую свободу от ошибок и угнетения.  Написан черновик  стихотворения «Явление Пророка» (Чу, пушки]  грянули! И крылатых кораблей).
«Происшествие, описанное в сей повести, основано на истине»
(Медный всадник) 1833 - Пушкин нагрянул со своей наукой волновой: зыбь, «Качаясь, взволновалась, волна и заколебалась».

Здесь Пушкин не написал свою фамилию, а только корень ПУШК [Мы догадались по тексту Евангелие от  Матфея Гл. 26:28, и исправили в начале «пушки» – на «Пушкина».  - Лобов В.М.]

2012-09-04 Лобов В.М. через НовостиСвета "Стихотворения Пушкина А.С.: «Чу, Пушкин грянул!..» и Чедаеву «В стране, где я забыл...»"


"Патриотизм - это естественное для любого нормального человека состояние, потому что патриотизм проистекает из любви к своим РОДителям, РОДу, что ведет к любви к РОДине и далее ко всем НаРОДу и РОДу Человеческому. Правда раскрытие в себе этой любви - процесс постепенный и достигается духовными волевыми усилиями каждого. Социальные жидо-паразиты сейчас всеми силами стремятся воспрепятствовать этому естественному процессу каждого - становлению патриотом своего РОДа, РОДины, НаРОДА и РОДа Человеческого. Стать патриотом никогда не поздно!"
НовостиСвета


ЕВРОПЕЙСКИЕ ЧИНОВНИКИ ОБСУДЯТ БУДУЩЕЕ ЕВРОЗОНЫ. Сегодня в Брюсселе соберутся высшие должностные лица Европы, которым предстоит обменяться мнениями относительно будущего валютного блока.

Уж если за 5-летку европейской активности они не смогли поднять производство, то в 5-летке усталости они совсем упадут, и годы 2013-18 будут годами памятными на столетия Европы и США - В.М.Л.


БЕЗРАБОТИЦА В США: СТРУКТУРНАЯ ИЛИ ЦИКЛИЧЕСКАЯ?. Циклическая безработица может быть вылечена монетарным стимулированием со стороны ФРС. Но если она структурная, то выйдет лишь разгон инфляции. Так какая же она, американская безработица?

Безработица у европейцев оттого, что они зациклились на частной ступеньке. А пора переходить на общественный уровень развития и не лезть впервые ряды, так как ведущая на цикл в 628 лет стала Россия. Поэтому СТРУКТУРУ ЭКОНОМИКИ И ПР. НАДО МЕНЯТЬ В СООТВЕТСТВИИ С ЦИКЛАМИ.  - В.М.Л.


США накануне президентских выборов: балансирование на грани ЧП


России больше не нужна Культура?


Для тех, кому не всё равно. Наши дети - чьи они?:

Ювенальный фашизм в версии от "Общественной" палаты


Кадр из презентации форсайт-проекта «Детство 2030»


Кадр из презентации форсайт-проекта «Детство-2030»


Кадр из презентации форсайт-проекта «Детство-2030»

Время, когда дети играли в куклы и машинки, безвозвратно ушло. Теперь с пеленок ребенку будут давать ноутбук.

В довершение всего форсайт-проект прогнозирует такие идеи, как упразднение школ, поскольку информацию будут загружать прямо на кору головного мозга, всеобщую чипизацию и генную модификацию человека с целью рождения детей с заранее заданными характеристиками. На выставке в Шанхае «Экспо-2010» был представлен проект первого детского города. Там жили детки с чипами в мозгу. Максимально удаленные от родителей, дети общаются лишь с воспитателями, через мозг могут подключатся к интернету и получать любую информацию, без ограничений. Что за поколение мы вырастим в таких городах? Страшно представить.

Идея воспитания «качественного человеческого капитала» путем приведения родителей к единым критериям компетенции, либо подмены семейного воспитания влиянием «воспитательных сообществ» абсурдна. Если мы пойдем по этому пути, то в короткие сроки это приведет к полной потере каких бы то ни было морально-нравственных ориентиров. При такой социальной политике даже изначально заложенные в человеке инстинкты заботы о своих детях будут подавлены в уже следующем поколении, быстро произойдет утрата общечеловеческих ценностей, способности строить взаимоотношения друг с другом, люди станут роботами, человеческим капиталом, к чему и стремятся создатели чудовищного форсайт-проекта «Детство 2030». Авторы непрерывно ссылаются на «западные исследования». Какое отношение исследования продуктов западной культуры имеют к нашей Русской Цивилизации? Неужели у нас в России нет своих педагогов? Если бы авторы потрудились сослаться на труды хотя бы нескольких русских педагогов, Льва Толстова, например, или Макаренко, этот проект выглядел бы совершенно по-другому.

Проект этот ни что иное, как проявление либерально-ювенального фашизма. И если сегодня мы позволим людям, даже не имеющим педагогического образования и непонятно на кого работающих, определять будущее наших детей и внуков, то уже через пару десятилетий наши потомки превратятся в полностью контролируемых марионеток с чипом в мозгу, не имеющих ни родителей, ни Родины, ни моральных ценностей".





из Культура определяет политику:
"
Один из принципов римского права гласит: « cui prodest ? », что в русском переводе означает – «кому выгодно?» На важность этого принципа обращал особое внимание Владимир Ильич Ленин (Соч., 4-е изд., т. 19, стр.33, «Кому выгодно?»). В.И.Ленин неоднократно подчёркивал, что по оценке нашей деятельности буржуазией мы всегда можем точно определить: правильно мы поступаем или нет? Если буржуазия нас ругает, значит мы поступаем правильно, а если хвалит – значит, нужно подумать, что мы сделали неправильно, где допустили просчёт? Иными словами – кому это выгодно?..
Каждая историческая эпоха, каждое направление в политике как бы отражает, проецирует своё идеологическое содержание на определённом направлении в искусстве. Эпоха крушения средневековья и начала развития капиталистических отношений в Европе (от Италии до России) отразилась в искусстве так называемой эпохой Возрождения; период классических буржуазных революций, формационного перехода от феодального общества к капиталистическому – так называемым веком Просвещения; период перехода капитализма в его высшую и конечную стадию – империализм, период загнивания и разложения капитализма отразился в искусстве бурным развитием различных разновидностей формализма, модернизма или, говоря простым русским языком, – наглого шарлатанства и трюкачества, не имеющего ничего общего с подлинным искусством...
Этот процесс мы наблюдаем в начале ХХ века и в России. После победы Великого Октября партия большевиков, величайший гений человечества Владимир Ильич Ленин, а после его смерти – Генеральный секретарь ЦК РКП (б) – ВКП (б) И.В.Сталин, как выразитель коллективной воли и мудрости партии, выдающиеся партийные и государственные деятели С.М.Киров, В.В.Куйбышев, А.А.Жданов, А.С.Щербаков и другие вели напряжённую борьбу с антинародным, контрреволюционным политическим течением космополитического характера – троцкизмом, который, прикрываясь левой фразеологией и ультралевыми лозунгами, на деле ставил перед собой цель – захват власти в нашей стране и установление фашистско-сионистской диктатуры.
Параллельно троцкизму и отражая его политическое содержание, в искусстве Советской России в это время махровыми и ядовитыми цветами зацвели формализм и модернизм, которые под прикрытием такой же, как и у троцкизма, «левой» фразеологии и под вывесками таких «левых» организаций, как Пролеткульт, ИЗО, РАПМ, АСМ, ХЛАМ и др., на деле предприняли серьёзную попытку отказаться от мирового классического наследия и прежде всего – от великого классического наследства нашей Родины...
...магистральный путь развития искусства пролегал от критического реализма к реализму социалистическому.
Каждый знает, что творчество гениального русского национального поэта А.С.Пушкина принадлежит не только России, но и всему миру. Творчество русского композитора П.И.Чайковского, немецкого – Л.Бетховена, итальянского – Дж.Россини и других гениев мировой культуры принадлежит не только народам, на национальной почве которых оно выросло, но и всему человечеству. И действительно, по-настоящему интернационально только то, что глубоко национально.
«Не выдумка новой пролеткультуры, а развитие лучших образцов, традиций, результатов существующей культуры» – говорил В.И.Ленин.
Таким образом, основной закон нашего культурного строительства – принцип социалистического реализма требует от искусства быть национальным по форме и социалистическим по содержанию.
Наибольший вред творчества Шостаковича заключается в том, что он облёк формализм в музыке якобы в классическую форму, стёр грань между музыкой классической и формалистической и тем самым подготовил ухо массового слушателя к восприятию формалистической, космополитической музыки, к восприятию буржуазной «массовой культуры».
Лев Николаевич Толстой сказал: «Всякое ложное произведение, восхвалённое критиками – есть дверь, в которую тотчас же врываются лицемеры искусства».
В условиях Советской России зеркальным отражением троцкизма в политике и явился формализм в искусстве...
...
Владимир Ильич Ленин говорил: «Отношение политической партии к её ошибкам есть один из важнейших и вернейших критериев серьёзности партии и исполнения ею на деле её обязанностей к своему классу и к трудящимся массам. Открыто признать ошибку, вскрыть её причины, проанализировать обстановку, её породившую, обсудить внимательно средства исправить ошибку – вот это признак серьёзной партии, вот это исполнение ею своих обязанностей, вот это – воспитание и обучение класса, а затем и массы».
Вопросы идеологической функции музыки, её особого характера воздействия на человека издавна обращали на себя внимание лучших умов человечества. И все они – от Демокрита, Платона и Аристотеля до Достоевского, Толстого и Циолковского – сходились в одном: различные лады и ритмы, разные мелодии не только и не столько по-разному развлекают, сколько на разный лад настраивают человеческую психику, внушают и воспитывают различные умонастроения...
Уже и многие серьёзные зарубежные исследователи вынуждены признать, что современная буржуазная эстрадная музыка способствует распространению патологических психозов среди молодёжи, примитивно-потребительскому отношению к жизни (у нас это называют «вещизмом»), духовной и моральной расслабленности и распущенности, настроениям и состояниям, вызываемым обычно наркотическим и алкогольным воздействием. Всё это ведёт к нравственному и физическому вырождению.
В условиях буржуазного общества хозяева и идеологи буржуазной «массовой культуры», дельцы от музыки, а точнее, – политиканы от музыки, обеспокоенные зреющим среди молодёжи стихийным протестом против существующих капиталистических порядков, напряжённо искали выход, искали клапан, который позволил бы «выпустить пар». Выход был найден. Навязанное молодёжи пристрастие к поп-бит-рок и прочей «гоп-музыке» и явилось этим клапаном. Социальный протест, энергия молодёжи были умело направлены в неопасное для владык буржуазного мира русло, направлены на те рельсы, которые вели в тупик. (Об этом писал орган ЦК ВЛКСМ журнал «Смена», № 14, 1978 г . в статье «Оглушить, ослепить, запутать»).
В условиях социализма навязывание молодёжи такого рода «музыки», а, точнее, одна из форм вторжения без оружия, имеет совсем иные цели. Сначала породить безразличие к народному музыкальному творчеству, прервать связь времён, нарушить преемственность поколений, посеять неверие в идеалы нашего общества, в идеалы коммунизма, заразить молодых людей безродными космополитическими настроениями (ведь эти «танцы» танцуют везде одинаково – в Москве, Нью-Йорке, Тель-Авиве). На подготовленной таким образом почве и на фоне буржуазной эстрады очень хорошо произрастают доморощенные «песни протеста» таких псевдо-народных бардов, как Галич и Высоцкий, широко распространяемые (главным образом, подпольно) среди молодежи (да и не только молодежи). Эти «песни протеста», не имеющие пока политической программы, призваны стимулировать недовольство существующей социальной системой. (Политическая программа будет потом)...

В этих условиях идеологическая роль пропаганды народного музыкального творчества, русской народной песни, классического наследия неизмеримо возрастает.

Традиция по-русски означает «передача»; традиция действительно есть эстафета поколений. Замечательно, если традиции приумножаются, если к каждому новому поколению переходит всё больше знаний, умения, опыта. Но при этом должно передаваться и нечто существенно неизменное. Иначе безудержное космополитическое «новаторство» разрушает непрерывность традиции, целостность культуры. Ведь традиционные национальные выразительные формы (и вытекающая из них классика) явились результатом многовекового отбора именно тех мелодий и ритмов, которые лучше всего выражали одухотворённо-поэтическое и вместе с тем конкретно-трудовое, заботливо-хозяйское отношение к природе, истории, быту – словом, к Родине.
Богатейшая песенная культура народа, её традиции оказались сегодня практически не у дел, многие из них забыты. На это справедливо указывал орган ЦК КПСС газета «Советская Россия» (14 марта 1979 г .): «Русская песня оказалась у русского народа не на слуху, её не слышат, не знают и не поют… А попросите сегодняшних шестнадцати-, двадцати-, двадцатипятилетних напеть, к примеру, «Метелицу». Они не только не в состоянии её воспроизвести, даже приблизительно, они не знают, о чём идёт речь». В этой же статье говорится о том, что на эстраде 95% певцов и исполнителей совсем не поют русскую песню, а если и поют, то в «модернизированном», обработанном, неузнаваемом виде и в заимствованной манере, не имеющей ничего общего с подлинно народной песней, дискредитируют саму песню. А ведь ещё П.И.Чайковский говорил, что «никто не может безнаказанно прикоснуться святотатственною рукой к такой художественной святыне, как русская народная песня, если он не чувствует себя к тому вполне готовым и достойным».
В США уже более 50-ти лет издаются так называемые «дайджесты» или «выжимки» – предельно сокращённые и опошленные безграмотные изложения классических литературных произведений, сдобренные назойливой рекламой. В этих чудовищно-оскорбительных для классиков мировой литературы опусах рекламируются залежалые товары монополистических объединений и частных фирм. Так, в «дайджесте» «Война и мир», в котором содержание генильнейшей 4-х томной эпопеи Л.Н.Толстого изложено на 70-ти страницах карманного формата, рекламируются противозачаточные пилюли фирмы Кун, Леб и К, благодаря которым Элен Курагина, якобы, не забеременела от Пьера Безухова. В других «дайджестах» восхваляются подтяжки, свиная тушёнка, бритвенные лезвия различных американских фирм, якобы используемые и потребляемые героями классических художественных произведений. В буржуазных странах существуют и музыкальные «дайджесты». И эта чудовищная мерзость начинает переползать государственную границу Советского Союза.
Более 99% детей (!) поют песенки типа «Крокодила Гены». Народные же песни (напр., «Есть на Волге утёс», «Во поле берёза стояла»), героико-патриотические песни русского народа (напр., «Варяг») и даже революционные и советские патриотические песни (напр., «Широка страна моя родная») ребята совершенно не знают и не поют.
Наблюдаемый прогрессирующий процесс разрыва в преемственности песенных традиций народа ведёт к образованию своеобразного вакуума между поколениями.
Народные сказки – мудрость народная. А.С.Пушкин говорил: «Сказки – душа народа. Что за прелесть эти сказки!» И действительно, во всех народных сказках идеи борьбы добра и зла, правды и лжи, света и тьмы всегда были основным смысловым содержанием этого важного идеологического жанра народного творчества, призванного воспитывать в детях чувство патриотизма, любви к своему народу и своей Родине. Однако сегодня эти традиционные образы (Ивана Царевича и Кащея Бессмертного, Василисы Прекрасной и Бабы Яги, Ильи Муромца и Змея Горыныча) подменены космополитическими чебурашками, добрыми змеями и удавами, мухами-цекотухами, обезьянами, крокодилами генами и другими символами, которые больше смахивают на непременные атрибуты масонской символики, чем на образы, выработанные вековой народной мудростью, достойные детского подражания. А ведь известно, что змея в эпосе и фольклоре всех времён и народов олицетворяла зло. Именно поэтому символ масонства – змея, обвивающая Земной шар и пытающаяся схватить себя за хвост. (О подрывной деятельности международного масонства, космополитическая верхушка которого представляет собой всемирное «теневое» правительство, выполняющее волю международного финансового капитала, советские люди уже достаточно осведомлены из публикаций центральной партийной и советской печати, в частности, в связи с разоблачением в Италии резидентуры ЦРУ США тайной масонской ложи «Пропаганда-2»).

И уж совсем непонятно музыкальное оформление самого священного для нашего народа обряда – поминовения погибших за Родину у Вечного огня, у могилы Неизвестного солдата. Для музыкального сопровождения здесь использовано фортепианное произведение Р.Шумана «Грёзы». Роберт Шуман – великий немецкий композитор-классик, проживший нелёгкую жизнь. И всё-таки, какое отношение имеет музыка этого прекрасного композитора к данному обряду? Ведь это равносильно тому, что немецких солдат, погибших в агрессивной, захватнической войне на полях России, вдруг стали бы хоронить в Германии под музыку Глинки или Чайковского! А ведь в Германии немецких солдат хоронят под музыку Бетховена и Вагнера.
Что такое дискотека? Диск в переводе с греческого – метательный снаряд. Какие же диски метают в наш народ? Огромные тиражи долгоиграющих дисков с записями различных эстрадных ансамблей из буржуазных стран и подражающих им доморощенных ВИА говорят сами за себя. «Впервые в своей истории музыка сделалась развлечением № 1» – констатирует журнал «Смена» (№ 14, 1978 г .) «Вот образчик той самой массовой культуры, с которой мы боремся, – песня «Мани» («Деньги»). Она записана на двух пластинках, выпущенных фирмой «Мелодия»:

Деньги, деньги, деньги…
В мире богатых людей всегда светит солнце.
Если бы у меня было много денег,
Можно было бы не работать
И вести привольную жизнь.
И потому – в дорогу.
В Лас-Вегас или Монако.
Поймать судьбу в игре,
И жизнь станет совсем иной.
Деньги, деньги, деньги…
Какое отношение к искусству имеют такие «опусы»? Кому выгодно их массовое тиражирование? К чему может привести повальное увлечение такой «музыкой»?

...Те же методы применяют на оккупированных арабских землях израильские и международные сионисты. Ставя перед собой задачу уничтожения национальных культур других народов, сионисты выдвигают лозунг о «национальной» культуре одного, «богоизбранного» народа. Однако существует ли еврейская национальная культура?

   Марксистско-ленинское определение нации гласит: «Нация – исторически сложившаяся устойчивая общность людей, которую характеризуют следующие признаки: общность языка, общность территории, общность экономической жизни и общность психического склада, проявляющегося в общности культуры. Если нет совокупности всех этих четырёх признаков – нет и нации». (БСЭ, 2-е изд., т.29).

  Карл Маркс писал: «Химерическая национальность еврея есть национальность купца, вообще денежного человека» (из статьи «К еврейскому вопросу»). В.И.Ленин указывал: «Совершенно несостоятельная в научном отношении идея об особом еврейском народе реакционна по своему политическому значению…идея еврейской «национальности» носит явно реакционный характер не только у последовательных сторонников её – сионистов, но и у тех, кто пытается совместить её с идеями социал-демократии (бундовцы)». (В.И.Ленин, «Положение Бунда в партии»).

  А разве может национальная культура существовать без существования нации? В.И.Ленин указывал: «Кто прямо или косвенно ставит лозунг еврейской «национальной культуры», тот (каковы бы ни были его благие намерения) – враг пролетариата, сторонник старого и кастового в еврействе, пособник раввинов и буржуа…Еврейская национальная культура – лозунг раввинов и буржуа, лозунг наших врагов».

Насколько прав был В.И.Ленин, называя «еврейский язык» жаргоном! (Того же определения – жаргон – придерживались и передовые выходцы из среды интеллигенции еврейского происхождения). Стало быть, само обращение к такому жаргону есть, по образному выражению В.И.Ленина, благоговейное созерцание «еврейской задней»…

«Вопрос стоит только так: буржуазная или социалистическая идеология. Середины тут нет (ибо никакой «третьей» идеологии не выработало человечество, да и вообще в обществе, раздираемом классовыми противоречиями, и не может быть никогда внеклассовой или надклассовой идеологии). Поэтому всякое умаление социалистической идеологии, всякое отстранение от неё означает тем самым усиление идеологии буржуазной».
В.И.Ленин, полн. собр.соч., т.6, стр. 39-40


Особенно рекомендуем обратить внимание на Приложение 1 - Песенку главного советника:

«Монологи» Главного Советника (в роли Главного Советника – Зиновий Герт):

«С каждым годом мне становится всё труднее вести своё дело. Теперешнего читателя не возьмёшь холодными руками. Начитанные все стали. За версту меня узнают. Но нет. Я вам покажу. Хе-хе-хе-хе-хе. Этот мальчишка для меня – просто клад. У меня будет свой человек среди «читателей», сначала один, а потом пойдёт, ещё, ещё, как снежный ком! Весь мир, вся планета будет принадлежать мне. Нет, я не упущу этого читателя. Дважды два – четыре, всё идёт, как надо!»

Затем следует песенка Главного Советника :
 
Всё продаётся, всё покупается -
И лёд, и дождик, и душа.
И кто-то в золоте купается,
А у кого-то – ни гроша.
 
ПРИПЕВ:
Мне всё давным-давно известно,
Я самый хитрый в этом мире.
Ведь это я, признаюсь честно,
Открыл, что дважды два – четыре.
Шагай смелей, гляди беспечней,
Люби себя, а не людей.
Чем холоднее и бессердечнее,
Тем ты мне ближе и родней.
 
ПРИПЕВ.
Когда я вижу сердца горячие,
Мне очень грустно от того,
Что мы их не переиначили.
Но мы посмотрим – кто кого!
ПРИПЕВ.

Далее: «Вам известно о появлении «читателя» в нашем городе. Постоянно в борьбе за читателя мы терпим поражение. Над нами всегда издевались писатели, унижали и осмеивали нас. Хватит! Довольно! Наш час настал! За работу, господа. Я предлагаю назначить награду тому, кто приведёт к нам читателя. Для достижения цели все средства хороши. Вы выдавайте ему чёрное за белое, белое за чёрное, гм…открывайте ему глаза на одно, закрывайте на другое, и со временем у него будет холодное, как сосулька, сердце равнодушного ко всему человека. И, конечно, господа положительные отвернутся от него, а мы протянем ему руку. И он станет НАШ !

Я: А – отомщу, Б – скоро отомщу, В – страшно отомщу !»

Примечание (2008) . Всё это было произнесено в открытом телеэфире за пять лет до «перестройки».

См. далее Приложение 2 о том, что в С.-Петербургской консерватории по классу скрипки и виолончели (1907-08 гг.) скрипке обучались практически одни евреи."

Ключевые мысли этой статьи - здесь.



Башар Аль-Асад: Сирия достигает успехов в региональной и глобальной битве


Ливия, как "бревно в глазу" западных демократий

"Политика двойных стандартов веками оттачивалась англосаксами и они являются непревзойдёнными игроками на этом поле. Для России она никогда не была сильной стороной её деятельности".

Скрытые планы мировой экономики

"«Монтегю Коллет Норман, человек, который в 1920-1940 годах был директором Центрального банка Англии и который на весах истории весит примерно столько, сколько Рузвельт, Черчилль, Муссолини и Гитлер вместе взятые…[189]»
Андрей Фурсов,
директор Центра русских исследований Института фундаментальных и прикладных исследований Московского гуманитарного университета, член Международной академии наук, член Союза писателей России
.
Двадцать четыре года (вместо положенных по уставу двух!) – с 1920 по 1944 год Монтегю Норман будет управляющим Банка Англии. На столь ответственном посту он первым делом выстроит доверительные отношения с Бенджамином Стронгом, который стал управляющим Федеральным резервным банком Нью-Йорка в 1914 году, «как объединенный кандидат банков «JP Morgan» и «Kuhn, Loeb & C°», настолько доверительные, что президент США Герберт Гувер назовёт Стронга «ментальным довеском» Европы и Нормана.
У Нормана есть еще один весьма занятный «пунктик» в биографии, к которому еще стоит вернуться, а пока отметим, что именно благодаря нему капризный финансовый ручей английских кредитных средств соглашался поступать в Германию только при условии, что во главе её будет находиться Адольф Гитлер. Более того, благодаря М. Норману Англия одалживала и частным германским концернам, таким как «Farbenindustrie I.G.», при этом Банк Англии инструктировал своих служащих открыто не обсуждать эту проблему ввиду её конфиденциальности. В результате «Farbenindustrie I.G.» даже в разгар кризиса, в 1933 году смог вложить 142 млн. марок в расширение производства[88]. Американский посол в Великобритании Джозеф Кеннеди, папа известного американского президента, с восторгом отнесся к идее вице президента «Standart Oil» Фрэнка А. Говарда под прикрытием его компании оформить заявки на постройку нефтеперерабатывающих предприятий «Farbenindustrie I.G.» во Франции и Великобритании.
«На период с 1924 по 1933 год британские финансисты, ведомые Банком Англии, стали главными и практически единственными главными героями вскармливания и взращивания гитлеризма. Дипломатия была оттеснена на задний план; в игру вступил банкирский артистизм … Солистом в оркестре, исполнившем эту сложную и решающую интерлюдию, и стал Монтегю Норман».
Гвидо Джакомо Препарата «Гитлер Inc.»

В июне 1933 г. во время поездки в Лондон и встречи с М. Норманом глава Рейхсбанка Ялмар Шахт добивается предоставления английского займа в 2 млрд. долл. и сокращения, а потом и прекращения платежей по старым займам. Таким образом, нацисты получили то, чего не могли добиться прежние правительства. Более того, после поездки главы Рейхсбанка Ялмара Шахта в США в мае 1933 г. и встречи с президентом и крупнейшими банкирами с Уолл-стрит Америка выделила Германии новые кредиты на общую сумму в 1 млрд. долларов. Это сумма будет выглядеть еще более внушительно с учётом более ранних поступлений:

«По официальным данным министерства торговли США, с октября 1924 года до конца 1929 года германская промышленность получила через банки США свыше одного миллиарда долларов – внушительная сумма в те времена. Львиная доля этих денег досталась крупнейшим монополистическим объединениям – таким, как сложившийся в 1925 году концерн в области химической индустрии «И. Г. Фарбениндустри»
Чарльз Хайэм «Торговля с врагом»

По воспоминаниям Гитлера, первое перечисление денег, предназначенных для перевооружения, сделанное Рейхсбанком, составило 8 миллиардов марок; из этой суммы Шахт и рейхсбанк удержали в виде банковского процента 500 миллионов марок. Гитлер дымился от злости, но вел себя тихо. Международные финансовые круги всячески благоволили нацистам, как признавался сам Гитлер, свой четырёхлетний план он задумал на финансовом основании зарубежного кредита: «До тех пор единственными трудностями, с которыми нам приходилось сталкиваться, были трудности с иностранной валютой. Шахт сказал мне, что мы располагали зарубежным кредитом в полтора миллиарда марок, и именно на этом финансовом основании я задумал мой четырехлетний план, который никогда не внушал мне ни малейшей тревоги... так обстоят дела и сегодня [в августе 1942 года], мы не испытываем ни малейшего стеснения в деньгах»"


Под руководством бывшего «советника по экономическим вопросам земли Брауншвейг» экономика Третьего Рейха начала с резкого увеличения государственного долга, уже в первые два года министр финансов Рейха аристократ граф Лутц Шверин фон Крозиг (Lutz Schwerin von Krosigk) набрал кредитов на десять миллиардов рейхсмарок (около 43 миллиардов евро), к началу войны эта сумма вырастет на 40 миллиардов рейхсмарок. С первого года и до конца правления Адольфа Гитлера будет запрещено обнародование бюджета. Из одолженных миллиардов только шесть были использованы на программы создания рабочих мест.

Введение трудовой повинности и призыва на военную службу в 1935 году подкрепило "чудо занятости": до 1939 года один миллион немцев стали солдатами. Развитие военной промышленности будет происходить в рамках программы Ялмара Шахта


«Руководители химтреста, как, например, Шмитц, играют сейчас очень важную роль в непосредственном окружении Гитлера и еще большую роль в тайных приготовлениях Геринга. … «И.Г. Фарбениндустри» мечтает о воздушной войне, потому что его машины и аппараты требуют работы, потому что вложенный капитал должен давать проценты, потому что он никак иначе не может обеспечить «воспроизводство на расширенной основе» … Геринг управляет Германией, потому что так велели могущественные экономические силы Германии. Старые аэропланные заводы Юнкерса, Дорнье, «Байрише Флугцейгверке», «Готаер Цеппелинверфт», которые уже было закрылись или стояли на грани ликвидации, сейчас выросли до гигантских размеров. Новые заводы для серийного производства самолетов возникли в Восточной Пруссии, в Иоганистале близ Берлина, в Гамбурге, в Бремене, в Рейнской области, в Фридрихсгафене. Все это — частная промышленность; она уже скоро станет одной из самых крупных в стране, следующей по размерам после тяжелой и химической промышленности».
Генри Эрнст «Гитлер против СССР», 1938 г.


Зимой 1934 года Гитлер дал аудиенцию представителю «Даймлер — Бенц» Якобу Берлину и его другу Фердинанду Порше в номере отеля «Кайзерхоф». В результате этой встречи в «четырехлетний план» развития экономической подготовки под руководством Геринга попал еще один пункт - «Volkswagenwerke GmbH.» с капиталом 50 млн. рейхсмарок. В 1943 году директор «Volkswagen» Фердинант Порш удостоился звания «пионер труда», а «Народный автомобиль» титул «национал-социалистского образцового военного предприятия»

Малоизвестный факт – дизайн «Фольксвагена-жука», ставшего в послевоенные годы культовым автомобилем, был придуман «фюрером германской нации»


22 июня 1941 года «группа немецких туристов» в составе 181 дивизии и 18 бригад, общей численностью 5,5 млн. человек[120] пересечёт границу СССР верхом на «народных автомобилях», которыми станут станут 55 тыс. «Kubelwagen» (немецких «джипов») и 15 тыс. автомобилей-амфибий «Schwimmkubel». «Полные гордости, мы следили на родине за победами наших войск, и мы были счастливы посылать в бой военные «фольксвагены» - отрапортует Фердинанд Порш по окончании 1941 года. В это время в цехах завода уже производили бомбы, мины и фауст-патроны


Вся история династии Круппов связана с тем как семейство зарабатывало на войне, став сталелитейным оплотом немецкой промышленности. Специализацией военных заводов Круппа в двух последних столетий стали бронебойные сплавы и военно-морская техника. Во время Первой Мировой Войны Крупп продавал свою сталь противникам Германии, что демонстрирует циничность владельцев крупных корпораций уже в то время.
Круппы были основными производителями военных судов Германии и создателями первой немецкой подводной лодки. Примечательно, что один из Круппов уединился в начале прошлого века на Капри, где организовал лабораторию для биологических исследований.

Подводя итог рассказа о плановой экономике Третьего Рейха нужно определить главного бенефициара проекта «Адольф Гитлер», партийная касса которого согласно открытым и доступным источникам наполняется благодаря щедрым пожертвованиям «Thyssen AG», «Royal Dutch Shell», «Krupp AG» и «Farbenindustrie I.G.», при этом «Krupp AG» является должником «Goldman Sachs», а «Thyssen AG» закредитован «Farbenindustrie I.G.»

«Компания I.G. Farben - ведущий производитель химической продукции в мире - стала максимально увеличивать свое производство. Практически весь объем этой продукции использовался для вооружения Германии перед Второй мировой войной. Компания контролировалась Ротшильдами»[137].
Татьяна Грачёва,
политолог, кандидат педагогических наук, доцент,
заведующая кафедрой Военной Академии Ген. Штаба ВС РФ


Устраняя лишние связи в кредитно-денежных отношениях получается, что за «NSDAP», а следовательно и за Адольфом Гитлером и той государственной системой, которую он выстраивал стояли: «Royal Dutch Shell» с рядовыми траншами по 10 млн. голландских гульденов, «Goldman Sachs» с траншами по 6 млн. рейхсмарок через фонд главы «Krupp AG» и «Farbenindustrie I.G.» с рекордным, согласно Г.Филатову среднегодовым траншем 6,66 млрд. марок. При этом «Royal Dutch Shell» - это Ротшильды, «Farbenindustrie I.G.» - это Ротшильды и Варбурги, а «Goldman Sachs» был основан в 1869 году их земляками, эмигрантами из Германии Маркусом Голдманом, и его зятем Сэмюэлом Саксом[252]. Если вы помните, то профессор Билефельдского университета Ханс-Ульрих Велер, в своём пятитомном труде пришел к выводу, что Второй Рейх не выдержал забега на длинную дистанцию, потому что «половина народного достояния шла на покрытие долгов».
//вот имена Черноморов, закулисных жидо-паразитических РОДов, повинных в создании Второй Мировой Войны!//


«Подвергните контролю 50 крупнейших банкиров — евреев в США и войны будут упразднены».
Генри Форд в 1925 году в газете «Нью-Йорк таймс»
«...Война – это всего лишь рэкет. Это – не то, что представляет себе большинство людей. Лишь небольшая группа «посвященных» знает, о чем идет речь. Война ведется в интересах узкого круга лиц за счет масс…»
генерал-майор армии США Смедли Дарлингтон Батлер (1881—1940),
«Война — это просто рэкет»


Благодаря переплетённости картельных соглашений, Компания по Производству Автомобилей Форда производила грузовики для нацистов в Германии, и она же производила грузовики для союзников в Соединенных Штатах, красиво получая прибыль от обеих воюющих сторон. И если бы Третий Рейх выиграл войну, то корпорации и их владельцы благополучно бы устроились в правящей элите нового нацистского порядка, обладая вполне заслуженными наградами за вклад в такую победу. Недаром Генри Форда представитель Адольфа Гитлера наградил «Большим Крестом Германского Орла»

Классовое родство капиталистического бизнеса, погоня его столпов за прибылями во что бы то ни стало, любой ценой привели еще во время первой мировой войны к тому, что монополистические тресты воюющих держав тайно сотрудничали через подставные фирмы, нейтральные страны и другими способами.
Чарльз Хайэм «Торговля с врагом»


Фрэнк Нокс, министр Военно-морского флота США (1940-1944 годы), признал, что в течение двух лет, с 1934-го по 1935 год, Гитлер получил от Америки сотни современных авиационных двигателей, а сенатская комиссия в 1940 году пришла к заключению, что американские промышленники с согласия правительства продали Германии массу военных патентов: «Пратт и Уитни», «Дуглас», «Бендикс Эвиэйшн» - это всего лишь часть списка корпораций, которые передали «BMW», «Siemens» и другим множество военных авиационных секретов. В Детройт приезжали немецкие специалисты, изучать технологию специализированного производства компонентов, а бомбардировщики «Юнкерс-87» строились по технологиям, вывезенным из Детройта. 19 сентября 1934 года в Германию было доставлено первоклассное, изготовленное в США оборудование для авиационных заводов стоимостью 1 миллион золотых долларов. Американский посол в Берлине, профессор истории Вильям Додд встретился с Ялмаром Шахтом по поводу этой сделки.

Созданный после войны в Америке сенатский комитет, возглавляемый демократом из Западной Виргинии Харли М. Килгором, разобравшись в разветвлениях тайного сговора американцев с нацистами не удержавшись от некоторой подчистки обнаруженных при этом непристойных фактов, оформил свое заключение вполне в духе известной апологетики: «Соединенные Штаты случайно сыграли важную роль в техническом вооружении Германии... Ни военные экономисты, ни корпорации, как представляется, не понимали в полном объеме, что все это означало...». Всего только американский бизнес в 1936—1938 годах построил в Германии 288 промышленных предприятий. От американцев не отставали и англичане: Виккерс продал нацистам груз военных материалов. Газеты писали, что немцы платили за материалы наличными. Додд бросился к британскому послу сэру Эрику Фиппсу, но тот только выразил притворное удивление.

«С нацистами сотрудничали и многие другие компании: «Стандарт Ойл», «Дженерал Моторс», «Форд», «Дженерал Электрик», «Кока-Кола» - не менее 100 американских компаний были в деловых контактах с гитлеровской Германией»[197].
Эдвин Блэк "IBM и Холокост"

Победный марш «Coca-Cola» начался по Германии еще в 1929 году под лозунгом: «Жизнь, свобода и утолённая жажда», и именно «Fanta» стала напитком, произведённым специально для «Deutschen Reich». После бесславного конца которого появился новый, послевоенный слоган: «Жизнь продолжается – и Coca-Cola снова с вами!». Теперь уже свои надежды на сверхприбыли с Гитлером связывали не только его спонсоры, но и вся «корпорация монстров», для которой стало очевидно, что
«Нам нужна агрессивная внешняя политика».
А.К. Бедфорд,
президент «Standard Oil of New Jersy»



Начало - Часть 33. Продолжение - Часть 35

Просмотров: 724 | Добавил: Lightnews | Теги: чу, НовостиСвета, стихотворение, Лобов В.М., Пушкин грянул! И крылатых кораблей, занятие Россией ведущей роли | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
© Copyright LightNews 2024