НовостиСвета (LightNews) - Свет РОДа мiру Круг ВсеМiРноРОДового ЦЕЛительства Технологии творчества для становления Мастером своих талантов. Жизне-речение – это НЕ Channaling Развитие критического и системного мышления – овладение Мечом кладенцом и Заветным кольцом на основе Русской РОДовой Кольцевой Науки, воссозданной по материалам наследия Пушкина А.С. с ядром Четырехединства РОДовых Системных Законов: Постоянное совершенствование Праведности Полноты и Порядка РОДа Человеческого
2012-01-13 Пророки Александры через НовостиСвета «Четырехединство в системах образов учений и в поэме Пушкина А.С. “Руслан и Людмила”»
Четырехединство в системах
образов учений и в поэме Пушкина А.С. "Руслан и Людмила”
(Ты должен это знать) Я спрятал потаенну Сафьянную тетрадь. Сей свиток драгоценный, Веками сбереженный, От члена русских сил, Двоюродного брата, Драгунского солдата Я даром получил. Ты, кажется, в сомненье... Нетрудно отгадать; Так, это сочиненья, Презревшие печать. Хвала вам, чады славы, Враги парнасских уз!
....
О вы, в моей пустыне Любимые творцы! Займите же отныне Беспечности часы. ...
Ах! счастлив, счастлив тот, Кто лиру в дар от Феба Во цвете дней возьмет! Как смелый житель неба, Он к солнцу воспарит, Превыше смертных станет, И слава громко грянет: <Бессмертен ввек пиит!> ... С моей, быть может, тенью Полунощной порой Сын Феба молодой, Мой правнук просвещенный, Беседовать придет И мною вдохновенный На лире воздохнет. Пушкин А.С. - о получении тайных знаний от русских волхвов и своих надеждах на будущих "просвещенных правнуков" - пиитов, владеющих Знаниями Кольцевых ("пи" - число окружности, кольца) Законов Вселенной.
"Что касается элемента Ребенка Четырехединства, то за навык Сына - различения, конкретизации, - отвечает левое полушарие головного мозга, за навык Дочери - видения общего хода вещей, обобщения, - соответственно, правое полушарие. Секрет мастерства - в сбалансированном использовании Сына и Дочери - обоих полушарий головного мозга". НовостиСвета
"Меч во многих системах посвящения - это символ Знания и Различения". Ефимов В.А. "Глобальное управление"
Здравия вашим
мыслям, здравия вашей проницательности, здравия вашей способности видеть лес за
деревьями. Аз есмь Пророк Александр Европейский, который вместе с Присутствием
Александра Российского (Пушкина А.С.) продолжает укреплять нашего Руслана,
направлять его действия до победного конца в наступившую эпоху общественной
просвещенности, причем просвещенности во всех ключевых сторонах общественной
жизни: в Настроении, Мировоззрении, Экономике и Правлении. Как было показано в предыдущем послании эти стороны общественной
жизни и являются интерпретациями элементов РОДового Четырехединства на
предметную область государственного управления.
Для расширения понимания вами этого
Четырехединства мы хотели бы сегодня дать его интерпретацию в системе образов
поэмы Пушкина А.С. «Руслан и Людмила», смысл которой уже был раскрыт ранее.
Давайте пойдем
последовательно по элементам Четырехединства и дадим интерпретацию элементов в
системе образов поэмы.
Отец – это, конечно, Руслан – концептуальная власть народа, проводники Русского
Духа и Различения
Истины от лжи в народ.
Мать – это Людмила – Люд Милый – народ с истинным
народным правлением.
Ребенок – это Меч-Кладенец (Сын) и
Заветное Кольцо (Дочь) (которое хранил Финн до поры до времени) – дающий возможность отсечь
бороду и усы Черномору, рубить печенегов-иллюзии на Поле брани, а также
понимать общий ход вещей.
Святой Дух – Живая и Мертвая Вода, к которой имеет доступ Финн и
которую он применяет в подходящий исторический момент времени.
Анти-Отец – это Черномор, пленяющий Красавицы-народы своей
Бородой (ростовщической удавкой со ссудным процентом) и Усами (искажением
истории, «белый снег, в котором может завязнуть Черномор) и Колпаком
(вероучения, ложные теории для оболванивания толпы) + дающий булавой по голове
пробуждающейся в народах концептуальной власти.
Анти-Мать – это Красавицы-народы, окутанные Бородой и Усами,
оКолпаченные Черномором.
Анти-Ребенок – это Черноморовские
Борода (ростовщическая удавка со ссудным процентом) и Усы (искажение истории, «белый снег, в котором может
завязнуть Черномор)
Анти-Святой Дух – это Колпак
Черномора, с помощью которого он отсекает народы-Красавицы от Святого (Русского)
Духа.
Период частной просвещенности можно образно описать так:Руслан дремлет, Людмила в плену у
Черномора, Меч-Кладенец спрятан, Заветное Кольцо отсутствует у Руслана,
поэтому Черномор душит Бородой, заплетает своими Усами и оКолпачивает
Красавицы-народы, свободно дает по голове свой булавой внезапно с воздуха.
Период общественной просвещенности:Руслан обретает Меч-Кладенец, отсекает Черномору Бороду
(восстанавливает контроль над Экономикой) и Усы (понимает истинную историю),
восстанавливается Мертвой Водой и оЖивляется Живой Водою, получает Заветное
Кольцо Знаний Кольцевой Пушкинской Науки на Фундаменте Четырехединства от Финна
и пробуждает Люд Милый - народное правление, прикоснувшись к лицу Людмилы
Заветным Кольцом - т.е. к Разуму Народа! И народ прозревает, обретает
ясно-видение – «открыла светлы очи». Подробнее опишем это словами самого
Пушкина А.С. из завершения шестой песни поэмы:
«Но, помня тайный дар кольца,
Руслан
летит к Людмиле спящей,
Ее
спокойного лица
Касается
рукой дрожащей...
И чудо: юная княжна,
Вздохнув,
открыла светлы очи!
...
И вдруг узнала - это он!
И князь
в объятиях прекрасной.
Воскреснув
пламенной душой,
Руслан
не видит, не
внимает,
И
старец в радости немой,
Рыдая,
милых обнимает.
Чем кончу длинный мой paccказ?
Ты угадаешь, друг мой милый!
Неправый
старца гнев погас,
Фарлаф
пред ним и пред Людмилой
У
ног Руслана объявил
Свой
стыд и мрачное злодейство;
Счастливый
князь ему простил;
Лишенный
силы чародейства,
Был
принят карла во дворец;
И,
бедствий празднуя конец,
Владимир
в гриднице высокой
Запировал
в семье своей.
Дела давно минувших дней,
Преданья старины глубокой.»
Финн – древно-русское жречество, имеющий доступ к Мертвой и Живой Воде,
хранитель Заветного Кольца - заветных Знаний Пушкинской Кольцевой Науки- он в
нужный момент передает кольцо Руслану. После того, как Руслан осваивает
Заветные Знания Финн растворяется в народе - до следующего периода
необходимости сохранить Заветные Знания для потомков во время цикла частной
просвещенности до очередного вхождения народа в цикл общественного
просвещенности.
Можно отметить,
что описание свадьбы в Песни Первой поэмы, – это описание выбора народом
концептуальной власти. Эта ситуация подобна нынешней – выборам Президента РФ –
каким путем пойдет народ дальше. Людмиле – народному правлению, предназначается
Руслан, но для этого необходимо пройти длинный и непростой путь, описанный в
поэме.
«Великий
князь благословеньем
Дарует юную чету».
Здесь
привлекается внимание к тому, что Президент РФ должен быть в составе четы! –
Пары с достойным Пространством Любви и опытом эффективной организации семенной
жизни.
Для улучшения понимания
Четырехединства предлагается таблица интерпретации Четырехединства в
различных предметных областях, в рамках популярных теорий, вероучений, в
том числе, в системе образов «Руслана и Людмилы»:
Вот более точный образ Четырехединства на плоскости, с симметрией по 2 осям (условно Оси X и Оси Y). До этого было с симметрией по одно оси.
Можно представить истинную симметрию по 3 осям в 3D. Предлагаю тем Светочам, которые достигли мастерства в таланте изображений в 3D, предложить варианты и поделиться с остальными.
В качестве поДарка всем Светочам
Руси я даю Образ Символа Возрождающейся Руси в образах поэмы «Руслан и
Людмила». Я знаю, что найдутся просветленные художники, которые его материализуют
в нашей жизни в виде физических Творений:
«В центре Символа Руслан и Людмила в нарядных
исконно русских одеяниях (Руслан – в рубахе и штанах, Людмила – в платье) на
Белом Коне-Народе Руси, который радостно бьет копытом и машет хвостом, конь
расположен над глобусом Земли. Руслан и Людмила сидят в седле. Людмила впереди,
у нее в одно ее руке поводья Коня, второй она его гладит. Руслан обнимает
Людмилу, сидящую перед ним, только Людмила – пробужденная, с
сияющими глазами и просветленным, радостным лицом, с сияющей печатью Заветного
Кольца – Четырехединства на лбу. Руслан сидит в седле, одной рукой обнимает Людмилу, на этой руке на одном из
пальцев (видимо, безымянном – как символ супружества, четы) у него надето
Заветное Кольцо, светящееся Светом Знаний, другой рукой он держит поднятым
вверх светящийся Меч-Кладенец – различения Истины от лжи. На шлеме Руслана
развевается отрезанная борода Черномора – символ обретения контроля за
Экономикой. В котомке за седлом сидит карла-черномор. Видна его торчащая
грустная голова из Котомки с отрезанной Бородой и Усами. К котомке пришит
Колпак-Черномора (чтобы потомки помнили про вероучения, ложные теории и больше
не оКолпачивались). К седлу также прикреплено копье, которое сияет как звезда. Рядом с конем, на коленях с поникшей головой изображена фигура Фарлафа – жида с
еврейским лицом – как символ победы над сознанием паразитизма, когда жиды
преклонили голову перед Светом народного правления. Сверху витает образ Финна – улыбающегося старца, с чертами Пушкина А.С., с
жестом благословения Четы. Сзади коня стоит Великий Князь – избранный Лидер
Народом с распахнутыми руками, обнимающими как Коня, так и Земной Шар. На
Земном Шаре изображены мужчины, женщины и дети с радостными лицами разных рас и
народов, держащихся руками друг за друга, что олицетворяет мир на Земле-Матушке,
на которой также поют птицы, повсюду море цветов».
И да материализуется этот Образ-
Символ в Положенное Заветное Время! И да будет так! Завершено. Опечатано.