Вторник, 21.11.2017, 07:30
НовостиСвета (LightNews) 
Жизне-речение – это НЕ Channaling.
Круг ВсеМiРноРОДового ЦЕЛительства
На основе Русской РОДовой Кольцевой Науки, переданной нам Пушкиным А.С.,
в Русском Духе.
Постоянное совершенствование Праведности Полноты и Порядка РОДа Человеческого.
За ЕДИНУЮ, МОГУЧУЮ Матушку Русь!
Главная Мой профильРегистрация ВыходВход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS
Поиск
Меню сайта
 Каталог статей
Главная » Статьи » Мои статьи

2017-06-28 Комиссар Катар через НовостиСвета "Сказ про Андрея и Марию"

Сказ про Андрея и Марию

«О, сколько нам открытий чудных,
Готовит просвещенья дух.
И опыт сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг»

(А.С. Пушкин)

Жизнь устроена так, что многое, к чему мы привыкли лучше не менять, потому, что ломка привычного всегда болезненна. Человеку хочется покоя, особенно ближе к старости. Этим умело пользуются с незапамятных лет жрецы, придумывая все новые и новые правила, для своего обогащения.
Зная реальную историю Руси, я решил обратиться к читателю так, как это делали наши предки: в виде стихов былины. В современном мире стихи не занимают должного места в культуре и все же, я выбрал для темы этой миниатюры именно их. Что получилось – решать читателю, но в любом случае, дочитавший до конца, получит знания, о которых он ранее не догадывался, и которые старательно скрывают князья всех христианских церквей и мусульманских мечетей. Это рассказ о том, что было на самом деле и он не оставит равнодушным никого. А воспринимать его или нет – дело каждого, в зависимости от воспитания и восприятия мира человеком.


Как было на самом деле или былина о Марии и Андронике.

Поземкой, бурею ночной,
Под крышу лезет тать ночной.
Стремится в щели, ищет дыры,
Сквозит в уютные квартиры,
И хладом веет под Луной.

Не зги не видно, только вьюга -
Мороза верная подруга,
В снегах прибылых разлеглась,
Метелью белой завилась,
И стало миру ныне туго.

Ни зверь, ни люд, на двор ни шагу,
Какую надобно отвагу
Иметь тому, кто на мороз
Свой любопытный кажет нос?

Стремится всяк к теплу жилому,
Уют, создав родному дому,
У печки щедрой дух согрев,
Сказитель начал свой припев.

И стар и млад ему внимает,
Сказ теплым словом обнимает,
Всех, кто послушать слово рад,
Деревня ли, великий град –
Народ, Зимы чудес желает.

От древних русских лет сказанье
Начну народам в назиданье.
С того, чем сам давно горжусь,
С того, что имя носит Русь –
Небес высокое созданье.

Есть Переяслав-городище,
В нем кремль – могучее домище,
Поднял из бревен стражи стен,
Тогда он цвел, а ныне тлен.
Забыто гордое жилище.

Им правит светлый русский князь
Почина честного держась.
По правде правит, не по нраву!
На рубеже блюдет державу
Лишь с Новгородчиной сносясь.

Есть дочь Мария у владыки:
Стройна, тонка, как вереск дикий,
Прекрасен глаз небесный свет,
Улыбка – пламенный рассвет.
Ей с неба слышен шепот тихий:

- Благую весть несу, о дева!
Тебе беречь свой плод из чрева –
Так светлый Ангел молвит ей:
- Твой сын надежда для людей,
Он крест поднимет свой до неба.

Трубят рога, запели трубы
Молитву шепчут девы губы,
А на дворе стоит гонец,
Из Византии молодец,
Бумагу князю рвет из тубы.

Пакет из Киевской Руси,
С Босфора, мчался на рыси,
Печать большую с царским знаком -
Князь поломал единым махом.

- Севастократор византийский
Исаак Комнин, наш друг российский,
Желает в жены твою дочь!
Не в силах волю превозмочь,
Заплакал князь - совсем невмочь.

И снова трубы заревели
Второй гонец стучится в двери
Ростов Великий шлет письмо:
- Быть с Византией заодно!
Готовь невесту, как велели!

Недолги сборы, свадьба скоро.
Князь дочь свою пустил с дозором
В Тавриду держит путь она
И вот уже несет волна
Ладью княжны в набеге скором.

Попутный ветер деве рад,
На утро, стал пред ней Царьград.
Храм куполами злата блещет
Босфор водою синей плещет
И рати вышли на парад.

Жених, из Плотников мудрец,
Ведет невесту во дворец
Там брачный пир, там гимн венчальный,
Князья, бояре, люд начальный,
Союз восславили сердец.

Севастократор - брат державный
В годах уже, но воин славный,
Знаком ему и труд и меч,
Марии знает вектор главный -
Поклялся плод ее беречь.

Но вот окончен брачный пир
Столиц покинув щедрый мир
Исаак с женой молодой
Отбыл в именье на покой
В Царьграде правит брат-кумир.

Исаак в наследстве обойден,
Отца его отобран трон
И дан его младому брату,
И быть Исааку виновату,
Пока живет в сем мире он.

Ребенок у Марии в чреве
Уже мешает доброй деве.
То ножкой мать свою толкнет,
То плечиком прижмет живот -
Своею жизнью он живет.

Прознал про плод, сей, император,
Угроза сын-севастократор,
Его величию и благу -
Решил убить жену-сердягу,
Тот, кто у трона был рожден.

Сберечь потомкам своим трон
Решает грозный царь Додон.
Он войско шлет убить Марию,
А вместе с ней убить Мессию,
Который должен быть рожден.

И снова Ангел весть приносит:
Исаака он бежать упросит.
Забрав Марию и приплод,
Ладью ведет он бездной вод.
И воды в Крым его уносят.

Здесь в гроте среди мрачных скал,
Исаак пристанище сыскал.
Услышал мир младенца крик,
Заплакал радостно старик,
И Богу вечному взывал.

Зажглась звезда на небе низком,
Кометы хвост летел искристый,
Чертил на небе вещий знак,
И волхв, увидев зодиак,
Тот час, собрался в путь не близкий.

В пещеру три волхва заходят
Ребенка пестуют, заводят
Владимир князь с женою Мавкой -
Младенцу дед с родною бабкой.
А третий волхв на битвы рьян,
Он русский Гетман Отаман
Он лишь казачий воевода…

Дары от русского народа,
Владимир – царская порода,
Марии в руки подает.
Молитва в небеса плывет
Во славу царственного рода.

А что Исаак? Так умер он.
Навеки в келью заключен,
В великом ските Византии.
Мария с сыном, же в России,
Нашли и стол, и мир, и дом.

А в Византии снова гам,
Не сладко тамошним царям.
То бунт, то смута, то опала,
Их с трона скинуто немало,
Все в назиданье господам.

Меж тем в России князь растет,
Ему и слава и почет,
Учителя взывают строго -
Науки так сложна дорога!
И дядька розгами сечет

По миру ездит наш Андрей,
Он правду ищет у людей.
Открыл в познаниях немало.
Мария тайну рассказала
И Сын гордиться начал ей.

Он Боголюбским ныне прозван.
Отцом небесным, Богом грозным,
Направлен люду он помочь,
Чтоб мир мог беды превозмочь,
Чтоб в душах свет рассеял ночь.

Уж тридцать лет теперь ему
Пора покинуть Русь-страну
Отцово право отстоять
И трон Византия забрать
Склонить к ногам своим державу.

Андроник едет в Византию,
За хлеб и кров любя Россию,
Явился он царю на очи,
А император тот, не хочет
В племяннике узреть Мессию.

Когда угодно стало Богу,
Ушел тот царь к его чертогу.
И снова смута в государстве
Помыслил Комнин наш, о царстве
И вышел на войны дорогу.

Идут с Руси к нему полки,
В Царьграде ждут его руки.
Народ приход Мессии ждет.
И вот Андрей на трон идет.
И Бог его к нему ведет.

Правленья честного начало!
Знать под налогом закричала!
Неправый суд – на эшафот!
Андроник к истине ведет
Жрецам нет места у штурвала.

Законов честных ряд издал,
Народ к наукам обязал.
Сын человеческий, отца,
Почтил Великого Творца
И люд к Нему идти призвал.

Так в Византии правит Русь -
Андроник Комнин, им горжусь!
Но есть и злые латиняне,
Что ныне правят в Ватикане,
На них я грозен и сержусь.

Ох, недовольна стала знать!
Нет больше воли, воровать!
Народа руку держит царь,
Он для плебеев государь -
Жрецам же злата не видать.

Готовят смуту латиняне,
Самоназванные римляне,
Они на бунт подняли чернь,
Вино дав, деньги, игры в зернь...
В столице снова бунт, славяне!

Варяжский полк и руссов сила,
Сдержать сей бунт тогда решила.
Андроник верит сим войскам.
И стал командовать он сам,
Да только, часть их изменила.

Из рода Ангелов СатАн,
Исаак над бунтарями дан.
Он друг латыни, трон ему
Епископ римский даст в казну.
Он вверг Андроника в тюрьму.

А что Мария в эти годы?
Она у сына в обиходе.
С ним рядом мать и оберег,
И счастлив этот человек,
Да только, краток его век.

Вот суд Пилата на латыни,
Известен он вам всем поныне.
Несет Андроник крест на гору,
С него он взгляд вернет Босфору,
И мать воспримет как святыню.

В босфорских водах Иордана,
Крещен он был от Иоанна.
Здесь жил, любил и был любим,
Здесь правил долею храним,
И здесь народ пошел за ним.

Прощальный взгляд с горы Бейкоса,
Слова, к Всевышнему, вопроса,
На мать, жену последний взор
И в туче грозовой Босфор,
Вскипел недугами колосса.

Что было дальше ясно всем:
Восстал Христос, призревший тлен,
Попрал сим, смерти злое жало.
Латынь же в царстве воссияла
Создав межбанковский обмен.

Не долго правил, тот СатАна!
Пришел и час его обмана.
Был ослеплен сей сатана.
И челядь золоту верна,
Ему подсыпала дурмана.

Мария же вернулась морем
В Тавриду, попранную горем.
Жила она в монастыре,
И вздох последний на заре
Послала  на Босфор - горе.

Брат старший нашего Христа,
Бежал к сельджукам неспроста.
Он прадед первого Османа
И не Мария его мама
Исламу он отверз уста.

Его потомок хан Мехмед
Прадеда выполнил завет.
Он на Босфор ногой шагнул
Византий пал, но Ис-Стамбул
С Исуса именем живЕт.

Русь снова шла в Латынь походом!
Османы с русским шли народом,
Отмстить за АндронИка муки,
И были рыцарям науки,
И не одним тянулись годом.

Латынь была покорена,
Европа же разделена:
Дано османам, часть России.
Два царства чтут дела Мессии
И лишь латынь обделена.

Плетут холопы заговоры,
В Европе ссоры и раздоры,
Вассалы наши – короли
Себя в достоинство ввели
И с Ватиканом в разговоры.

Жид с папой римским банк создал.
Хазаром был, но побежал.
На запад  от Руси Великой.
Он до поры был тихий-тихий,
Но вот, из пепла он восстал.

Процент создал и Русь опутал,
Долг умножает по минутам,
Дает османам в рост с процентом.
Стал жид вдруг банковским агентом.
И снова быть в державах смутам.

Знать в похоти проводит время,
Латынь же, ногу вставив в стремя,
Пошла на Русь, османов гонит!
Европа в войнах страшных стонет,
Народы тянут ее бремя.

Великой Смуты скоро время!
Романов трон отнял у брата -
И Русь признала супостата,
За всероссийского царя…
Не зря старался жид, не зря…

СатАн потомки латиняне,
Теперь Руси роднее няни.
А Рюрик просто позабыт,
Когда по сердцу нам левит -
Не до его теперь деяний.

Кругом лишь ложь, Христос оболган,
И мать России речка Волга
Давно уж стала Миссисипи,
Народ же стонет в птичьем гриппе,
И нету в нем давно уж толка.

А с турком ныне мы враги!
Давно деремся на штыки.
Не любит русский люд Ислама!
Хотя одна у нас всех мама,
Да только, дети дураки!

Мой сказ имеет свой конец,
Для чистых я писал сердец.
Мария – русская княжна
И Богородица она.
А Сын Её одел тернец.
И Плотник Комнина отец.


Исус Христос (пер. Мессия Крестоносец) имеет в мировых событиях реального былинного прототипа – императора Византии Андроника Комнина. Сын русской княжны Марии и севастократора Византии Исаака Комнина, который закончит жизнь монахом, он будет править с 1182  по 1185 год нашей эры, а затем в результате переворота, организованного латинянами и недовольной политикой его правления византийской знатью, будет свергнут ставленником латинян Исааком Сатаной Ангелом. Именно этот персонаж и станет тем сатаной, которым пугают людей (он же Антихрист). Фамилия Комнин происходит от русского комяне. Это плотники, но не простые, а те которые заканчивают строительство дома – делают конек или комонь (комн-конь) по русски. Именно этим объясняется «профессия» севастократора Исаака (крестное имя Иосиф) Комнина, отца Андроника в библейском пересказе – плотник.  Если бы Христос жил в наше время, мирское имя ему было бы Андрей Плотников.
Этот поистине уникальный человек, многократно отразился в преданиях иных народов: он Осирис и Будда, Пифагор и Геракл и многие другие персонажи надуманных историй. Личность этого Сына человеческого уникальна и ее изучение было специально затруднено римской католической церковью, которая и создала такой образ, какой мы видим в современных храмах. На самом деле распяли Христа не безликие иудеи, а реальные латиняне, которые позже, в объединении с разбитыми Русью хазарами (жидовинами), создадут на Западе Евразии никогда ранее не существовавшую Европу, известную на Руси , как Ливония. Все последующие события это лишь производная от того, что произошло в 1185 году на горе Бейкос, стоящей над Босфором-Иорданом, пригороде современного Стамбула – Ёросалеме (Ёросе). Именно здесь и произошли все библейские события. Город в современном Израиле всего лишь декорация, выполненная  по заказу латинян. Это ложь, а вот казнь, Воскресение и Вознесение Андроника-Христа правда.
В основу легенды о борьбе Христа и Антихриста положена история борьбы Андроника и Сатаны (Исаака Ангела). Именно это и многое другое доносит нам Святое Писание, рассчитанное на людей думающих и желающих познать истину. Для всех остальных в 17 веке придумана Библия, созданная на основании Торы и наука история (Ис Торы Я).


© Copyright: Комиссар Катар, 2015
Свидетельство о публикации №215120101205
 

НС: Не случайно у Пушкина в его малоизвестном произведении про Васильевский остров упоминается  Церковь Андрея!!!
 

 

 

Русская геральдика. Великий Государь

Часть 2

«Приходит время собирать камни». Собирать Камни Рода Русского. Время строить. Нельзя пренебречь этими Камнями. Потому нельзя, что это Камни Блага Родства. Их « не в ряду сотвориша зиждущии». Потому нельзя ими пренебречь, что они должны быть положены нами русичами «во главу угла». «И на кого сей камень упадёт – раздавит и кто упадёт на него – разобьётся». 

(Из надписи на Фестском диске Крита)


Загадка Фестского диска, найденного итальянцами на Крите, будоражит умы по сей день. Подобно этрусским письменам, ученые Запада заявили о нечитаемости этого диска. « Этрусско нон лигатур –этрусское не читаемо», таков вердикт ученых «просвященной Европы». Однако польский ученый профессор Воланский Тадеуш, в 19 веке совершенно спокойно прочитал этрусские надписи, объявив на весь мир, что это русский алфавит (вариант глаголицы), за что был приговорен Ватиканом к сожжению на костре ( и это в 19 веке!!!). Лишь только заступничество русского императора, спасло Воланского от смерти. Тем не менее, его работы были надолго забыты и начинают всплывать только сейчас. К моему великому изумлению, я ознакомившись с его трудами, совершенно свободно читаю письмена этрусков, понимаю их язык, поскольку с детства говорю на нем. Это самый обычный древнерусский язык, примерно 9-11 веков, с обилием слов, котрые были привычны предкам, но непонятны нам. Примерно, как церковнославянский язык.
Я не претендую на Нобелевскую премию или иные блага цивилизации, по причине брезгливости, но готов представить полный перевод надписей на глиняном диске, найденном в Фесте. Он немного отличается от перевода Гриневича, но это вполне понятно, ни он, ни я многого еще не понимаем, ведь язык русов аналоговый, несущий смысловую нагрузку. Примером будет сложное слово БЛАГО-ДАРЮ, замененное сегодня на СПАСИ-БОг.
Итак, «сложнейшая загадка» Фестского диска. Помещаю две последних части, поскольку первая представлена в эпиграфе. Перевод максимально сохранен по смыслу с современным русским языком, для более свободного восприятия читателем.

«Хотя горести отцов ваших бывшие же в прошлом не сочтёшь в Мире Божьем однако горести нынешние сверх горестей отцов ваших в Мире Божьем. Будете же вместе с отцами в Мире Божьем. Что вам послал ещё Бог? – Место в Мире Божьем! Споры бывшие же в прошлом не считайте в Мире Божьем. Место в Мире Божьем что вам послал Бог обступите тесными рядами в Мире Божьем. Будете его защищать днём и ночью в Мире Божьем. Не (только) место – Род и Свободу вашу в Мире Божьем. За мощь Рода в будущем радеть – долг ваш в Мире Божьем. Живут есть чада Родины вашей ведая чьи они в Мире Божьем.»
 
Будем опять жить. Будет служение Богу. Будет всё что есть в прошлом. – Забудем о лжи и лукавстве – есть мы. Где вы побудете – чада будут нивы будут прекрасная жизнь – забудем о нечестивых – есть мы. Чада есть узы есть – забудем о бывших – Что считать Боже! Рысиюния (ай, какое слово; объясню позже – прим автора) чарует очи ! Никуда не деться от неё. Однако излечимся Единением в Роде праведном Твоём Боже! Не однажды будет услышим же мы: вы чьи будете рысичи? Ваша Слава! В кудрях шлемы! Роптание о нас! Нет не (только) в прошлом. Будем мы (всегда) сынами Отечества Родины – Матери в Мире Божьем!»

Запись диска выполнена в виде спирали (правой и левой на аверсе и реверсе). Для непосвященных сообщаю, что русы, верившие в единого бога Рода, таким образом изображали Святого Духа, поскольку Род, как и Троица, имеет ТРИ в ОДНОМ.
Левая и правая СВАСТИКИ это изображение Святого Духа, как одной из составляющих частей ТРИЕДИНОГО Рода. Конечно, слово составляющие, не очень подходит к определению Бога, но я пока не могу подобрать иного, поскольку речь идет о Роде, а не об его современном эквиваленте Троица. Дело все в том, что Троица вышла из Триединства. Святое писание не идентифицирует Бога в трех ипостаси и не разделяет его на Отца, Сына и Святого Духа. Это произойдет в результате решения одного из соборов и будет включено в канон. До этого Триединство бога не указывалось в лицах, а означало просто Святого Духа.

      Настоящая миниатюра, продолжение предыдущей и в ней пойдет разговор о русском царе и о атрибутах его царствования. Цикл миниатюр, я назвал Русской геральдикой, однако это совсем не значит, что в нем речь пойдет об этой науке, которая так же претерпела изменения от немецких и еврейских реформаторов русской былины. Такие реформы, были частью хорошо спланированной операции, по подгонке былины к канонам иудейской Торы, которая и легла в основу Библии. Русская былина, стала русской историей (Из Торы Я), а великий народ утратил свое прошлое.
Вот с целью восстановления утраченных знаний, написана эта миниатюра.
Итак, русский царь.
Титул царь, сегодня определен, как некая дворянская прослойка. В системе титулов Европы, он стоит ниже императора. Учебники утверждают, что царь ПЕРВЫЙ ИЗ ДВОРЯН. Это не соответствует действительности. Во-первых титул царя носил сам Исус Христос, а это значит, что выше этого титула на Земле нет ничего. А во-вторых, царь не дворянин, поскольку все дворяне, как и остальные сословия, и даже священники, это холопы государя.
Мнение о первом из дворян создала недалекая немка Екатерина, которую мы ныне именуем Великой. В принципе правильно именуем – это ее фамилия Анхальт (перевод великий). Однако к величию ее дел, придуманных и разрекламированных, эта фамилия не имеет ни малейшего отношения. Немка себя сама объявила главной помещицей России, не понимая, что слово помещик означает слово барин (барон в Европе), то есть ленный вассал или голдовин, правящий на землях данных ему и его роду в ленное владение господином. Ни один русский царь, доромановской эпохи, просто бы не унизился до холопского сравнения, поскольку прекрасно понимал, что означает его САН. Да читатель, ты не ошибся прочитав эти строки. Царь это не титул, как воспринимается ныне. Это не кесарь и уж тем более не император (цесарь). Это даже не василевс и не его наследник базилевс. Это ЦАРЬ!!!
Титул русского ГОСУДАРЯ, происходит от ДАРА ГОСПОДА права на державное правление ВСЕЙ Землей и духовное лидерство в христианской церкви. Царь одновременно Великий Князь (державный правитель) и глава церкви в сане пресвитера.
Это сегодня, пресвитер воспринимается как почетный титул священника, стоящий выше протоиерея и ниже епископа. На самом деле пресвитер это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ  САН в христианской церкви принадлежащий ТОЛЬКО царю. Сегодня этого сана не существует в его первозданном виде, есть лишь суррогат, его заменяющий.
Протопресвитер или пресвитер — высшее пресвитерское звание для лица белого духовенства в Русской Церкви и в некоторых иных поместных Церквах. После 1917 года присваивается в единичных случаях священникам как награда за особые заслуги пред церковью. Не является отдельной степенью священства, но есть высшее иерейское звание в белом духовенстве, подобно тому, как архимандрит есть высшее пресвитерское звание в чёрном духовенстве.
Пресвитерия ( от греч. — «собрание старейшин») — корпорация или совет пресвитеров, выполнявший в ранней Церкви роль коллегиального органа управления поместной церковью или СЕНАТ.
На Западе без пресвитерии епископ не постановлял ничего, относящегося к церковной дисциплине, однако, там, позже пресвитерия была заменена на капитул.
Сегодня мало кто знает, но у царя боярская дума решала не только вопросы державы, но и духовные. В самой думе существовал совет старейшин и возглавлял его ДВОРЦОВЫЙ ДЬЯК, духовный боярин, который имел право совершать вместе с царем-священником духовные службы в дворцовых церквях.
Царь Русской Земли, а это вообще вся Планета, это НАМЕСТНИК БОГА на Земле и его государственное управление, это отражения небесного Иерусалима, во всей его ангельской иерархии. Не даром царя звали батюшкой. Царь был ПОПОМ, про что, и сообщает о себе, царь-пресвитер Иоанн, в письме к византийскому правителю.
Сегодня звание наместника узурпировано римским епископом. Причина проста: Бытый создал на реке Тибре свою западную ставку, названную в честь его имени (батя хан). Там он возвел дворцы, которые ныне выдаются за европейские сооружения. Читавшие мои миниатюры, знают, что Батый это родной брат Чингисхана, и звали его Иван Данилович Калита. А брата звали Георгий Данилович – Георгий Победоносец. Так вот, институт римских пап там появится только после падения Византии, и то не сразу, а спустя десятилетия правления пап в Авиньоне.
Запомни читатель, все мировые святые, доромановского периода, это русские цари или их родственники, поскольку Рюрики были родственниками Исуса Христа (реального царя Византии Андроника Комнина) и род свой вели от ромейских императоров. Например, Иван Грозный говорил, что он потомок императора Августа-кесаря. И европейские монархи точно знали, что это правда.
Кстати царь Иван себя не считал русским, а относил к германскому племени. Сегодня под ним понимают, чуть ли не немцев. Это не так. ГЕРб-МАНы, это войска Византии, носившие на себе герб империи. Иван Грозный сообщал, что он ромей, римлянин, только не придуманного Древнего Рима, а реальной Византии (Второго Рима), а так же Александрии (Ветхого или Первого Рима) в Египте.

Однако вернемся к пресвитеру.
12 июня 1890 года Высочайше (прошу обратить внимание на слово) утверждено «Положение об управлении церквами и духовенством военного и морского ведомств». Учреждалось звание протопресвитера военного и морского духовенства, в ведении которого находились все церкви полков, крепостей, военных госпиталей и учебных заведений.
Читатель, верно, думает, что Романовы придумали, что то новое, отделив военное духовенство от гражданского? Ничего подобного, так было всегда. Просто Романовы вытащили на свет давно забытое старое.
Да и слово "высочайше" означает титул Высочества, а не Величества, введенный в 16 веке цесарцами австрийскими. Просто Романовы не обращали внимание на явные несоответствия.
А теперь слушай правду.
На Руси ранее было два типа правления. До того, как один из князей-ханов не принял на себя военное и духовное управление государством, то есть не стал царем, Русь не была самодержавным государством. Князья возглавляли военное сословие, бояре гражданское население. Князей с их войском нанимали на случай войны и содержали, выплачивая князьям (а все войско именовалось ордой) известную десятину. Поэтому десятинная церковь, это церковь ВОЕННАЯ и управлял такими церквями пресвитер, он же князь.
Постепенно, князья прекратили республиканское правление бояр и сосредоточили власть в своих руках. А уж княжескую междуусобицу прекратил Георгий Победоносец Именно князьям принадлежит идея создания монастырей с воинскими правилами, куда первоначально помещались лишь старые, отслужившие свое воины, дабы в молитве и смирении скончали там свой век. Эти монастыри строились как военные крепости, и все они относятся к времени, которое историками именуется как татаро-монгольское иго. Это ложь. Никакого ига не было, а было становление великого государства, под эгидой, пришедших на Русь потомков ромейских императоров. Их звали в разные времена по разному. Например, фараоны, хотя это слово означает не титул правителя, а его гробницу – ПОХОРОН. Титул там был цари Верхнего и Нижнего Египта.
Так вот изначально пресвитер это князь, который управлял всеми делами в войске, в том числе и духовными.
Когда же, в семье ромеев Рюриков появился Исус Христос, рожденный от славянской княжны Марии Богородицы, то его учение перешло на его родственников – русских царей. Таким образом, они считали по праву, что появление в их семье такого человека, это знак Бога Рода, как особое расположение к этим царям. Поэтому они, считали себя наместниками Христа, поскольку Исус был основателем учения их церкви, но не основателем самой церкви (Иоанн Креститель).
Возникла правовая коллизия, когда единая церковь была разделена по военно-гражданскому принципу. В связи с этим был учрежден титул патриарха, то есть папы рукоположенного от Бога (сейчас это использует римский епископ) и сан царя, светского и духовного правителя Всея Руси (читай всей Земли), который все равно был АРХИВЛАДЫКОЙ.  То есть главным правителем от Бога или ПОМАЗАННИКОМ
В результате в руках царя появились скипетр и держава. Держава означала весь мир, а скипетр означал военное правление (посох Петра). Кроме того, еще одним атрибутом являлась шапка Мономаха, которое одно время была символом власти над миром. Носили ее Великие Государи. Однако, с введением царских прав, шапка уже не одевалась на прием, поскольку царю полагалась корона (курона).
Я ранее объяснял, что курами звали ангелов и золотые петушки на шпиле, это как раз ангелы. Понимание, что Исус не сын Бога (в смысле родственных отношений, как стало позже на Никейском соборе), а его посланец, то есть ангел из лика господств (второй ангельский чин), привело к пониманию царя, как наместника Исуса на Земле и продолжателя его дела. Государь, это господин или тот кому дана власть в дар от Бога, через ангела господств.
Кстати ангелы господств, по своему положению занимаются именно вразумлением мирских владык.
Шапку Мономаха одевали перед коронацией, в память о том, что власть царей происходит из Ромеи, и снимали ее, когда короновались или становились ГОСПОДАМИ – земными отражениями Исуса.
Выражение "Тяжела шапка Мономаха" принадлежит Пушкину, а точнее одному из его героев, который говорит так о Борисе Годуновом.

Русский царь это полубог, каких в истории множество. Однако люди мира не понимают, что речь идет не о придуманных героях античности, а о русском раннем средневековье и его правителях, ставших после смерти святыми. Первыми святыми в истории человечества, растиражированными в разных религиях под разными именами, как и сам Исус Христос.
Огромное государство, полученное стараниями Георгия Победоносца, его военномого таланта (он же Александр Македонский) собрало под свою руку весь известный тогда мир. Создалась империя, описанная в библии как Вавилон. Покоренные царства и султанаты, раджи и правители инков, все они вошли в единую империю, как «субъекты федерации». Весь известный тогда мир (за Австралию не знаю), стал одной большой державой, которую в руке держал русский царь-император.

В мире никогда не было много империй, а была одна – РУССКО-ОРДЫНСКАЯ Великая Тартария, в которой двумя главными царствами были Великая Русь и Османия Атамания.
В те времена нет религий, а есть единая вера, из которой позже выделится ислам и православие. Это совершенно одинаковые религии, вышедшие из раннего христианства. Однако его не стоит путать с современным христианством. Тогда же появятся как следствия христианства: иудаизм, католицизм (иудо-христианство), буддизм, индуизм.
Христианский царь правит всем миром.

Помните, я обещал перевести слово Рысиюния из Фестского диска?
Предки славян обязательно имели культ тотема какого-то зверя. Так полабцы лютичи (прародители Литвы – Лютва и литвинов) имели тотемный культ волка – ЛЮТА, носили лютые (волчьи) шкуры в бою. Лужицкие сербы имели культ медведя (бэра), и их столица и названа его именем – Берлин (с гербом бэра-медведя). В этом ряду тотемных отличий между древними праславянами Полабья и Поморья можно отчетливо наблюдать тотемный культ рыси. Тут и ответ на происхождение термина “Русь” как тотемный – ведь точно как тотемными являются Лютва и Берлин. Изображение рыси можно увидеть на гербах или флагах таких городов как Реж, Псков или Гомель. По некоторым версиям, именно рысь, а не лев, изображена на гербе Финляндии. Не было никаких русов, придуманных историками в связи с русыми волосами большинства населения России. Мы действительно русые, но не более, чем шерсть РЫСИ.
Таким образом, своему названию, мы обязаны рыси, ее меху, глазам и повадкам.
“Рысь” – рыжее животное. Первоначальная форма этого слова – рудзь, с тем же корнем, что и “руда”.

Показательно, что многие историки и термин “Русь” выводят от слов “рыжий” и “русый”, но это, явно, ошибочная связь, ибо ни один народ мира не имел самоназвания от каких-то расцветок волос и кожи.
Иной вопрос в том, что древние авторы указывали: русы-руги отличались красным цветом щитов и плащей. Но это объясняется тем, что красный цвет – был тотемным цветом рыси. Это цвет крови, разрываемой ею жертвы.
Слово “рысь” существует только в славянских языках. Знаем ли мы славянское племя с культом рыси ? Нет, сегодня мы такого не знаем! Сегодня мы вообще ни хрена не знаем, кроме европейских сказок!
А между тем, есть русичи-русины и термин “Русь”. Именно русичи-русины поклонялись тотему рыси.
Вот только попам неудобно о нашем прошлом вспоминать, потому и придумали рыхлую теорию о русом народе. Поэтому есть весомые основания полагать, что русичи-русины – и являются тем самым племенем, поклонявшимся тотему рыси. При этом, надо заметить, что племена с тотемом рыси могли существовать независимо друг от друга, как в Карпатах и в Полабье (то есть, были не связанные друг с другом Руси), так и в иных местах мира. Сегодня крупнейшая в Европе популяция рыси обитает именно в Карпатах (2200 особей).
Если мы сравним славянское слово “рысь” с названием рыси в других индоевропейских языках, то увидим, что там фигурирует не гласная “ы” или “и”, как в славянских языках, а гласная “у”, как в слове “Русь”. Например, латышское lusis, прусское luysis, древне-верхне-немецкое luhs, средне-ирландское lug.
Если отбросить архаичное балтийское окончание “-ис”, то получается “лусь”, а при указанной словарем Фасмера контаминации (замены при табуировании “л” на “р”) у нас и получается слово “русь”. То есть: РУСЬ=РЫСЬ.
Итак, первым гербом Руси была рысь и ее мы часто встречаем на страницах летописей. Рюрики имели герб пикирующего сокола. Однако гербом Великой Тартарии была СОВА. Как же это связать?
А очень просто. Достаточно посмотреть на ночное небо, что бы понять, что на его просторах раскинуты созвездия. Вон они, тотемы человечества: беры (две медведицы), рыбы (тотем рода матери Исуса), лебедь (мой родненький тотем) и т.д. Есть и поздние, уже христианские. Например, Змеелов, он же Георгий Победоносец. А созвездие Кассиопеи, сидящая на троне фигура с раскинутыми руками, явный намек на распятие, это сам Исус.

На небе написана быль человечества, господа, и правильное понимание легенд скажет о многом.
Так вот СОВА, это просто МЛЕЧНЫЙ ПУТЬ, ночная птица, смотрящая на мир желтыми глазами звезд. А еще это небесный град Иерусалим. Именно град, маленькие светящиеся шарики или миры, а не огороженное место. Что значит слово Иерусалим, я рассказывал ранее в других работах. Это вообще не город.

Ранее, при подходе к Перекопу в Крыму стояла крепость с воротами, над которыми сидела древняя каменная мудрая сова. Об этом говорится у многих путешественников. Крым всегда считался воротами в Византию, где в пригороде Ёрос, пригороде крепости, и был распят над Босфором император Андроник. Ёрос был его резиденцией. Ёросалем, это ЛЮБОВЬ УЧИТЕЛЯ. Там на горе Бейкос все и произошло, а не в пустыне-декорации, бывшего караван-саря Эль-Куц, названного в 19 веке Иерусалимом.
Каково было первое знамя империи славян? Спас Нерукотворный или Туринская плащаница, выкраденная поляками из Кремля, в Великую Смуту. Ее на Руси звали УБРУС или ПЛАТ. И была она свернута в три раза, так, что видна была только голова Исуса. Католики ее развернули. Кстати датируется она временами жизни Андроника-Исуса 1152-1185 гг.
Что такое бармы русского царя?
Бармы — широкое оплечье или широкий воротник с нашитыми на него изображениями религиозного характера и драгоценными камнями, надеваемый поверх парадного платья; часть парадной княжеской одежды, а к концу XV века — великокняжеской, потом царская регалия. Древнерусский аналог византийского лора — детали парадного императорского облачения.
Бармы из круглых металлических щитков-дробниц, скреплённых шнурами и украшенных драгоценными камнями и эмалями, появились в Византии, где входили в парадную одежду императоров.
В древних описях царской Большой казны бармы названы и «диадимами».
Диа – бог, Дима –  Мать Земля (у греков Диметра), то есть боги Земли. Все те же самые созвездия, среди которых 13 созвездий самые главные. Или АРХИ.  А 12 из архов это ЗОДИАКИ. То есть цари или диаки, ведь пресвитер это высшая степень у диаков, а не у жрецов. Дьяк и поп существа различные.
То есть на плечах у царя все тот же Млечный Путь. Шапка Мономаха, это Небесный Иерусалим, город Христа раскинувшийся в безбрежных широтах далекого космоса. Это город ангелов, где восседает на его вершине Крест и Род, бог Добра.

Состав большого наряда или царский чин.
1. Золотой Крест из Животворящего Древа, при нём цепь золотая (чепь крещатая).
2. Шапка Мономаха, а позже и другие царские венцы.
3. Бармы (Диадима) — широкое круглое ожерелье.
4. Скипетр.
5. Яблоко золотое с крестом — то есть держава.
6. Окладень — цепь или перевязь с орлом.
7. Жезл.
8. Платно царское.
9. Кафтан становой царский.
10. Царское место.
11. Предметы одежды.
12. Другие предметы: стоянец (стоян), на который ставилась держава, ковши для угощения послов, топоры рынд, золотые цепи рынд и другое.
В Большой Казне хранились 10 перстней, которые царь надевал вместе с Большим нарядом на приёмы послов. Например, 18 августа 1647 года при приёме литовского посла на царе было 4 перстня. При приёме голландского посла 20 июня 1648 года — 9 перстней.
Количество перстней на перстах государя, говорило об уважении к роду правителя, посол которого был на приеме у Государя. То есть литовский князь, ценился меньше голландского короля. Как видите, ничего не поменялось и ныне. Почему было так, я писал в предыдущей работе «Письмо Государя».
Вообще, любая часть большого наряда, что ни будь да означала, потому то его состав не менялся веками.
Говорить о значении русских царей ( я не имею ввиду Романовых) можно много. Это тема для грандиозного романа. Моя же задача, рассказать читателю, как все было на самом деле в короткой миниатюре. Пусть она не даст ответа на все вопросы, но направление мышления покажет.
Тотем рыси создал множество Русей, существовавших в разное время в разных местах Евразии. Вечную борьбу Литвы, Руси и Германии друг с другом – в таком ракурсе – мы видим как борьбу трех тотемов: волка, рыси и медведя. В этом, видимо, что-то есть большее, чем просто символ зверя, ведь у наших предков тотем означал некое глубоко сокрытое магическое значение, сущность души тотемного зверя.
Вывод: чем древнее род, тем проще герб, чего совершенно не видно у европейских правителей - холопов русского Великого Государя.



© Copyright: Комиссар Катар, 2016
Свидетельство о публикации №216092501107
 

 

 

Митрополит Корнилий: Староверы - русские из русских. Пора их на Родину возвращать

НС: Есть и другое мнение. Комиссар Катар в своих исторических миниатюрах прекрасно раскрывает суть старообрядчества, староверов. См. его работы о Третьей Силе:
-http://www.proza.ru/2017/04/27/1496
 

Категория: Мои статьи | Добавил: Lightnews (28.06.2017)
Просмотров: 131 | Теги: НовостиСвета, Пушкин А.С., Церковь Андрея, Андроник, Исус Христос, Сказ про Андрея и Марию, Комиссар Катар | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
© Copyright LightNews 2017
Бесплатный хостинг uCoz