Пятница, 26.04.2024, 20:48
 Каталог статей
Главная » Статьи » Мои статьи

2014-02-06 Ратников Б.К. через НовостиСвета "Ноокосмология. Основы. Законы. Мораль. Нравственность. Этические нормы"
Ноокосмология. Основы. Законы. Мораль. Нравственность. Этические нормы.

Источник: Ратников Б.К., За гранью познанного. Антология - Истина За Матушку Русь

Для того, чтобы обобщить некоторые базовые принципы, положения и выводы о ноокосмологии, мы сформировали эту часть книги вместе с Алексеем Юрьевичем Савиным. Имея опыт общения с людьми, которые находятся на пути исследования нового миропонимания, мы обратили внимание на то, что говоря в принципе, об одном и том же, люди, используя в описательной части своих исследований различную терминологию, невольно уводят мысли в сторону как свои, так мысли тех, к кому они обращаются.

Следуя основному штабному правилу "не нужно говорить то, чего нельзя написать”, мы предлагаем вам, уважаемый читатель, ознакомиться с основными положениями ноокосмологии в первом приближении нами выбрана традиционная форма взаимного общения – виртуальный диалог.

Каковы основные задачи ноокосмологии?

Ноокосмология, как наука или система мировоззрения должна, прежде всего, воспитывать у людей ощущения, что они братья и единомышленники в общем развитии Космоса. Как философия, должна заставить появиться у человека чувство страха и унижения от неприятия в ряды разумных сил Космоса, который должен подхлёстывать в развитии особенно тех, кто стоит на более высоких ступенях развития.

Именно с ними будет идти дальнейшая работа по продвижению в общем образовании. Потомки потомков должны быть грамотнее своих предшественников. Лучшие представители Земли покинут её, и в новом обличии будут развиваться на подготавливаемых, но не посещаемых пока ими планетах. Вместе с тем, пусть прогрессирует и вид, подобный человеческому.

По внешним признакам, эволюция человека должна быть уже закончена. Современная акселерация, вроде «детей индиго», – это не виток развития, а природный фактор, заменяющий прежнее долгожительство. Это не значит, что дети станут только выше, активнее и обладать отличными от их родителей способностями. Они должны успеть за малый промежуток времени воспроизвести потомство, передать накопленный опыт и, по возможности, духовно обогатиться. Акселерация – это, прежде всего возможность людям выжить в загубленной природе.

Теперь человек может мысленно подходить к идее, что Вселенная – общий дом, и безразлично, в какой комнате жить, лишь бы она была удобной для жизни. Несколько поколений после существующего должно прожить, чтобы у них постепенно смогло возникнуть это чувство общности, привязанности, ощущения себя неотъемлемой частью Космоса.

Каковы мораль, нравственность этические нормы ноокосмологии?

Все понятия чести имеют место только при безбедном или приличном, по земным бытовым понятиям, существовании человека. При среднем образовании и воспитании человек может, и должен заниматься самоэволюцией, которая описывает и вмещает в себя эти понятия.

Но человек нищий ущербный, угнетенный в глазах других и, что ещё хуже, в собственных, не может придерживаться этических норм, совмещаемых нравственность с моралью. Мы говорим это к тому, что нормы поведения и отношений, мораль – всё это прописано у вас на Земле не один раз в заветах, пословицах, поговорках и прочих нравственно-моральных культурно-этнических показателях.

Но одно дело знать и чтить эти заповеди, другое – не иметь возможности их осуществлять. Можно это и не знать, но чувствовать. Чувство внутреннего пробуждения всегда знает, что хорошо и что дурно. Круговорот жизни на вашем уровне не даёт возможности жить по нормам ноокосмологии и тем более, воспитывать своих детей в их соответствии. Будет нанесен большой моральный урон ребенку, если его будут учить одному, а жизнь расставит в его жизни свои скобки.

Проще сказать, что земляне еще не готовы жить по законам ноокосмологии. Способны от создания, но не способны - по развитию. Слишком сильна жажда наживы, порабощения, личного благополучия. Хитрость дана человеку как одна из необходимых, в общем, черт, для выживания в окружающей, не всегда благополучной, а порой и враждебной среде. Человек использует её, хитрость, не по назначению. Говорит одно, думает другое, делает третье. Это расходится с моралью ноокосмологии. Поскольку мысль материальна, как и любой поступок или дела, то все сделанное получается как в паутине.

Многие дела оплетены паутиной неосуществленных идей и не материализованных мыслей. То есть, если бы разговор, думы и дело соединились в одно целое, то получилось бы сущее (существующее), а, как правило, получается хоть и видимый, но фантом, однобокий урод, мысленное несовершенство. Три составляющих – сознание, мысль и поступок должны соединиться, множить силу в первом, тогда результат будет крепче цемента. Так достигаются цели, а у человека это пока не получается.

Каковы основы ноокосмологии?

Ноокосмология – это наука, которая может привести к новым открытиям в других, известным и практикуемым у вас науках. Это приближение человека к истории и познаниям в области Космоса. К сожалению, подобная наука ранее появиться не могла. И неизвестно, сколько по этой причине упущено к настоящему времени открытий в других областях наук. Одно можно сказать точно, что много светлых умов в свое время интересовалось этим направлением.

Интерес к Космосу возникал у людей на протяжении всей истории человечества и во всех уголках земного шара. Причём, человек не просто смотрел на звёзды, а задавался серьёзными вопросами о смысле существования природы, себя - человека и всего сущего вокруг него. Лучшим умам всегда было интересно есть ли связь между планетами, кем создана жизнь Вселенной?

Человека, как мыслящее существо страшит и интересует вопрос, что там за чертой жизни? Пожалуй, этим вопросом интересуется каждый человек, независимо от образования, вероисповедания, возраста, цвета кожи.

Ему хочется верить, что есть жизнь и после его смерти. Какова она, и есть ли на самом деле? На этот вопрос ответить нелегко, но если его задаёт всё человечество, то ответ на него надо искать в основах ноокосмологии.

Какова роль астрономии в системе ноокосмологических знаний?

Астрономы работают с применением оптических или радиотелескопов, или с использованием математических расчётов. Далеко такими методами они углубиться не смогут. Но среди людей есть и большое число оптимистов, настоящих исследователей. Сама астрономия, как и любая наука требует к себе уважения и изучения, но пока она замерла перед взрывом новых открытий.

Как соотносится ноокосмология и право?

Основные тезисы:

В верхних космических структурах с правами всё просто и ясно. В Метакосмосе изначально заложена такая система развития, которая на своём историческом примере указывает на наличие обязанностей и прав у каждого жителя планеты.

Доказывать и спорить не приходится, так как лучший показатель – история. Все себя ведут и исполняют работу как следует. Споров на эту тему не бывает, так как имеется понятный и поэтапный план развития, и каждый заинтересован в том, чтобы обеспечить счастье другим. На каждом уровне права у всех равны, а обязанностей больше у того, у кого больше прав, а не наоборот.

У людей всё не так. Но сверху, из Космоса, спускать вам обязанности и права никто не собирается. Развитие человечества должно происходить по общим для всех в Метакосмосе кодексам и законам. А по реальным обязанностям и правам можно судить о моральном и духовном уровне той или другой страны. И это правильно. Плохо, если общество помнит только о правах. Не бывает прав без обязанностей и последние всегда первичны по отношению к правам. Сначала человек обязан родиться, а потом уже получает право на собственное развитие.

Каковы основные положения ноокосмологии?

Ноокосмология-это наука о связи планеты Земля с Космосом, о ещё неиспользованных возможностях Космоса для вашей планеты, его неоткрытых, неизведанных тайнах, сущности познания жизни и смерти, перерождений, эволюции души и природы.

Возможности Космоса не ограничены вашими представлениями о сущности бытия. Наоборот, они далеко выходят за рамки вашего представления о реальности. Слов и формул, которыми было бы возможным вам описать все глубины познания Космоса, нет. И быть не может. Нельзя взвесить или измерить мысль. Люди ещё не готовы к этому объяснению ни психологически, ни духовно, ни энергетически.

Но люди вполне способны осознать следующее:

· Всё имеет начало, но, в большинстве своём, ничего не имеет конца.

· Всё живёт не для существования, а для развития общего через личное, а значит, и внеземного.

· Нужно любить в себе не только существующую личность, а уважать и ценить прожитые предками и будущие жизни своих потомков.

· Помнить, что каждый как личность в ответе за всё окружающее и в настоящей жизни, и перед будущим.

· Воспринимать время, как бесконечность жизни, нельзя, хоть так и есть. Не транжирить минуты, не совершать гадостей. Веди себя так, и поступай как будто может быть, сегодня – последний день твоей текущей жизни.

· Служение Высшему заключается в совершенствовании личного духовного «Я» и, по возможности, открытия его для других.

· За слова и мысли держать ответ. Сказано – исполнять, задумано – не отступать.

· Детей растить в благочестии.

· Любя других, себя не обижай. За почётом не гонись, но и в грязь не вались.

· Люби всякую муху, ибо она сотворена для чуда, как и всякая дышащая и не дышащая сущность. Всё, что существует, если не для тебя, то ради другой жизни.

· Каждый должен жить для кого-то. В этом заложен большой смысл.

· Иди быстрее за мыслью, чем за разумом: первое – первично.

· Истина – естество, которое имеет свой вид, а не тот, что видится человеком, ибо всё искажается взглядом и мыслью, и каждый видит и верит в то, во что хочет и как хочет, а истина – одна и где-то там, куда мысль стремится, но не всегда встречает эту истину.

· Учитесь смотреть и видеть, слушать да слышать.

Нужно снимать и тиражировать информацию о Высшем Разуме. Показать человеческое духовное несовершенство. Основой для всего является Доброта, отсутствие страха перед смертью, духовный рост.

Стоит обратить особое внимание на культуру нации. Это очень важный шаг. Это делалось всегда, но очень поверхностно, и скорее, с разведывательной целью, чем действительно с целью понимания общности и разницы культуры. Общность культуры нации – это одинаковый взгляд на мировоззрение, миропонимание, близость или терпимость к религии нации.

К какому типу гос. управления нужно стремиться на Земле?

К своего рода, ноократии, где правит власть разума, с чётко продуманной программой развития всего общества, обеспечивающего реальные материальные потребности и справедливые условия для развития души и разума его индивидуумов.

Каков основной закон ноокосмологии?

Основной закон всему – это счастье. Человек и всё существующее на Земле и за её пределами рождены познать счастье. Творец велик и всемогущ. Он не стал бы порождать сынов Своих для горя и нужд. Основная масса людей живёт в счастье, не осознавая его, а если и бывают муки, то они кратковременны и не только у человека, а и во всей Вселенной.

Другой закон – не стоять на месте. Движение, движение во всём, движение вперёд. В жизни не исключается движение вспять, всё возможно. Однако направленность на эволюцию преимущественна.

Каковы основные направления исследований в ноокосмологии?

- исследования мозга человека как биологической антенны, являющейся ретранслятором и воспроизводителем связи;

- изучение понятия эфира и доказательство его существования //эфир - это и есть РОДовой поток, Святой Дух, для Русского НаРОДа - Святой Русский Дух. Отрицая существования эфира, современная наука отрицает духовное начало каждого - народный дух, а следовательно, лишается уникальных живых технологий в Русском Духе. В этом суть атеизма современной прозападной науки. Русская РОДовая Кольцевая Наука признаёт духовно-материальную природу всех особей, человека, народа, РОДа Человеческого, Вселенной и содержит необходимые людям знания об октавном строении Святого Русского Духа//;

- развитие нового понятия о человеке;

- уход от болевого шока с помощью воздействия на мозг;

- изучение гениальности и шизофрении.

Уже говорилось, что вы должны снимать информацию о Высшем Разуме. Показать несовершенство современного человека, при этом указывая на пути его развития и способы перевоплощения. Вы должны научить себя любить природу, пропускать её через себя, болеть за неё. Человек должен быть добрым, не должен бояться смерти. Цель работы – это духовный рост человека. Он весьма пригодится после вашей физической смерти.

В связи с этим, хорошо бы посмотреть повнимательнее на фантомные образования. Тут откроется пласт неизвестного. Изучения хватит на десятилетия. Можно будет создать фантомные образования своими руками, заставлять их двигаться и жить по-своему.

Математика как точная наука, которая в будущем должна будет присоединиться к физике при проектировании и создании неких моделей – лже фантомов.

Каково правильное осознание любой философии?

Современная философия, как универсальная наука со всеми ее направлениями и течениями пока не может выйти из кризисного состояния. Обычная (ортодоксальная) точная наука не продвинулась дальше законов Ньютона. А дальнейшее познание мира требует большего.

Из чего же философам черпать новые идеи и взгляды? Из точной науки почти всё «выжато», и она, как не пытаются ученые, не в состоянии пока дать ни одной достойной мысли для крупного толчка новой и более прогрессивной философской идеи.

В этих условиях возникает необходимость внимательного рассмотрения достижений нетрадиционной, неортодоксальной науки. И это, в первую очередь, касается проблемы энергоинформационных взаимодействий или Ноокосмологии.

Прежде всего, Ноокосмология должна пролить свет на сотворение и взаимосвязь миров. Человек должен получить строгое доказательство материальности и первичности мыслительных процессов.

Новые понятии о мироздании, о возникновении всего сущего несомненно дадут большой импульс в развитии и гуманитарной составляющей нашей жизни, особенно философии. По современным представлениям Ноокосмологии, мысль выступает создателем Всего. Она как бы породила проект, создала основную конструкцию и осуществила ввод в действие той системы, которую задумала и которая нами называется Мирозданием.

Значит, и ваша человеческая мысль, доведённая до определённого уровня, тоже обладает какими-то возможностями по выполнению аналогичной работы. То есть потенциально такая возможность существует. Теперь, как её реализовать?

Скорее всего, начало процесса реализации следует искать в тонких мирах, именно там, где завязывается любое событие. Но как туда проникнуть? Мы говорим – за счёт духовности, нравственности и других достоинств вашей души. Почему? Да потому что излучаемая вами энергия – если это энергия любви, сострадания, добра и жажды процветания всему миру – только в таком виде проходит все «заторы», «кордоны», «фильтры» и прочие препоны на пути к Высшим энергиям. Это вполне понятно и объяснимо. В Светлом Мире должно максимально делаться для порождения и поддерживания светлых дел, энергий и образов.

Любая тревога в нашем сознании, неустроенность, резкость, не говоря уже о злобе, ненависти, зависти, не дают возможности реализоваться мыслям, так как несут в себе большие возмущения с отрицательным знаком. Таковы в общем виде условия формирования или конструирования событий будущего.

Современные взгляды на человеческие отношения являются зеркальным отражением состояния душ людей как в моменты общения и взаимодействия, так и в спокойном или невозмущённом состоянии. Большинство людей, не являясь злобными натурами, всё же склонны проявлять агрессивность по отношению к другим, в какой бы форме это не выражалось. Вот один из источников зла – черствость души человека и нереализованность его скрытых амбиций. Эгоизм губит вашу цивилизацию.

Только выход на связь с нами, учителям, поможет вам решить задачу правильного по энергоинформационному качеству наполнения души человека.

Какова суть сегодняшних глобальных проблем?

Демографический кризис беспокоит с двух сторон. Рождаемость в России упала, хотя на самой планете выросла. Распределение людей на континентах неодинаковое, и это создаёт предпосылки для войн. Солнечная активность, болезни и голод уберут какую-то часто населения, но людей рождается все равно больше, чем умирает.

Неравномерное распределение порождает голод, из-за перенаселения развиваются болезни, ведущие к смерти. Зависть по отношению к народам, обладающим большей площадью и меньшей плотностью порождает опасное недовольство, которое со временем приводит к войнам или порабощению слабых обществ сильными государствами.

Поскольку богатство одних никогда не даёт покой другим, если должное не поддерживается религией, то бунты и восстания все равно неизбежны.

С энергетическим кризисом, в принципе, понятно. Надо искать новые методы, механизмы, но лучший выход – использовать энергетический потенциал самой природы. Это менее опасно, практично, долговечно и экологически правильно. А экономический кризис – это просто искусственная трудность, созданная одними для управления другими.

Что нужно еще постичь человеку?

1. Повышать математический уровень.

2. Исследовать числа Фибоначчи.

3. Исследовать «золотое сечение».

4. Уйти от понятия «притяжение» (планеты Земля, например), глубже исследовать свойства эфира.

5. Исследовать структуру изменённого человека.

6. Изучить гармонии - в числах, в человеке, во всё окружающем.

7. Сформулировать этику жизни. Любовь к планете - это основное.

С уважением и пожеланием здоровья и успехов,