Среда, 08.05.2024, 18:38
 НовостиСвета (LightNews) -  Свет РОДа мiру
Круг ВсеМiРноРОДового ЦЕЛительства
Технологии творчества для становления Мастером своих талантов. 
Жизне-речение – это НЕ Channaling
Развитие критического и системного мышления 
 овладение Мечом кладенцом и Заветным кольцом
на основе  Русской РОДовой Кольцевой Науки, воссозданной по материалам наследия Пушкина А.С.
с ядром Четырехединства РОДовых Системных Законов:
Постоянное совершенствование Праведности Полноты и Порядка РОДа Человеческого
За ЕДИНУЮ, МОГУЧУЮ Матушку Русь в Русском Духе!
Главная Мой профильРегистрация ВыходВход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS
Поиск
Меню сайта
 Каталог статей
Главная » Статьи » Мои статьи

2014-01-30 Ратников Б.К. через НовостиСвета «Ученики и Учителя. Распознавание. Защита от скрытого управления. Нравственность. Совесть»
Ученики и Учителя. Распознавание ложных учителей. Защита от скрытого управления людьми. Психокоррекция. Нравственность. Совесть. Живая Этика.



Источник: Ратников Б.К., За гранью познанного. Антология - Истина За Матушку Русь

Предлагаем ознакомиться с его мыслями в предыдущей статье:

Тонкие планы. Терминология


Вопрос: Мы спрашиваем о тех людях, которых становится все больше в последние 15-20 лет, когда возникает особое восприятие. Люди называют это "вхождением в поток" или как только не называют. Сотни «целителей», которые лечат «по указанию Свыше». Приходят десятки людей, претендующих на роль духовных лидеров, "уполномоченных" Учителем.

Но мало того! Есть местности в нашей стране, где подобные явления возникают среди людей разного возраста уже чуть не поголовно. Иногда возникают споры, потому, что каждый утверждает свое лидерство, опираясь на авторитет Учителя. Как понять это явление и как относиться к этим людям?

Ответ: Как уже было только что сказано, теми, кого вы называете Учителями, были даны некоторым людям возможности информационного обмена с высшими энергетическими уровнями. Но не нужно думать, что стоит лишь человеку пожелать обратиться к Учителю, как уже звучит Его ответ. Это же не колхозный рынок! Да, у каждого из вас есть ведущий, он же Учитель. Но как разнятся ученики, так же отличаются и учителя. Это не средняя общеобразовательная школа. Структура Иерахии Метакосмоса вам уже дана и стоит задуматься над различиями ее энергоинформационных планов.

Вам дается возможность развиваться, но и ожидается адекватная отдача. Учитель с вами постоянно, но вот как вы выполняете его задания, зависит от вас, от вашего выбора. Человеку нельзя выбрать себе учителя, кто дан от рождения, тот за вас и в ответе. Он работает вместе с вами, и если преуспел в вашем воспитании, то ему воздается по содеянному, и он с любовью передает вас уже своему учителю, получая должное от него. Если нет, то продолжает трудиться. Есть нелюбимые ученики, но есть и любимые обузы. Труд должен приносить результат и удовлетворение. Чем выше результат, тем больше, тоньше, если хотите, удовлетворение. Идёт рост и совершенствование, что позволяет переходить на более высокий план. И так далее без пауз или остановок. Чем выше по энергетическому уровню ученик, тем выше ему требуется учитель, тем более тонкие каналы обмена информации предоставляются для вас.

Таково сейчас соотношение между энергиями нашего тонкого и вашего физического плана. Поэтому не должна особенно удивлять или пугать, или чересчур вдохновлять сама возможность тонких или духовных восприятий через тот или иной канал.

Другое дело, когда подобные способности, открывающиеся в сознании людей, не готовых к пониманию механизмов развития и не располагающих умением распознавания процессов, происходящих на тонких планах, вызывают в их сознании массу ошибок, искажений и просто бедственных результатов, вплоть до духовно-психических расстройств. Эти люди легко попадают под влияние тривиальных ментальных иллюзий и начинают страдать от «космического гипноза». Они легко становятся жертвами авантюристов и проходимцев, которые жонглируют непонятными для многих терминами и понятиями, используя в своей практике популярные или модные «эзотерические» течения. Для того, чтобы распознать таких «учеников» нужно понимать, что: Важно знать, что человек думает, интересно слушать, что он говорит, но критичным всегда останется то, что он делает.  Если есть результат от лечения, закрепите его. Если это иллюзия – избавьтесь от нее.

Очень горестно видеть, как изначально искренние люди, светло начавшие свой путь просветления, постепенно все более скатываются в приземленные энергетические планы. Существуют как бы типовые причины сбоев и ошибок, мы будем беседовать о них.


Вопрос: По каким принципам и правилам оцениваются человеком сигналы, получаемые извне на уровне бессознательного?

Ответ: Это зависит от развития сознания индивида, насколько он имеет в своем сознательном багаже представление о такого рода материи. Если человек достаточно образован, с точки зрения обладания знаниями в этой области, то для него как бы включаются индивидуальные способы и методы определения признаков для личностного поведения, указывающих на то, что происходящее вокруг имеет определенный смысл и его поведение нужно согласовывать с этим происходящим по малейшим реакциям окружающего мира на действия индивида.

Если он хочет функционировать развиваясь в этих условиях успешно в каком-либо выбранном им самим направлении, совершая определенные действия, то он обязательно получает ответную реакцию. Помните – принимая, не забудь отдать. Если это происходит в должной мере, то для него все проходит достаточно гладко и без сопротивления. Но если энергоинформационный обмен не идентичен или неадекватен, то тут же возникают огромные препятствия, которые этот человек начинает безуспешно преодолевать. Помните про «белые и черные полосы» в жизни ? То то и оно.

И в этом направлении для человека возможна еще ситуация, когда нужное, позитивное действие может быть реализовано, но при более тонком подходе к решению данной проблемы, или категорическому пересмотру всех конкретных поведенческих актов для достижения поставленной перед собой цели.

И вот люди, имеющие в своем сознательном аппарате как бы представление об этой материи, сталкиваясь в жизни с различными проблемами и получая реакцию на уровне бессознательного от перспективы реализации данного намерения, начинают корректировать свои действия: или откладывать их; или действовать дальше с меньшим активным участием в этом направлении. Вы же сами придумали светофор. Красный свет – стой, ничего не делай, желтый подожди, подумай, зеленый – действуй смело ! Это справедливо не только на перекрестке дорог, но и на перекрестках вашей судьбы.

Всякое же бессмысленное толкание о препятствие свидетельствует, о том, что человек не хочет воспринимать происходящие с ним события и у него отсутствует в сознательной его части представление о тонких движениях материи, и он не может правильно идентифицировать сигналы, воспринимаемые его бессознательной частью, и в не состоянии эффективно действовать и решать свои проблемы.

Сигналы или знаковые информационные пакеты, как правило, у каждого свои индивидуальные. Человек на протяжении жизни обретает определенный личностный опыт в этом направлении, получает достаточно конкретные и достаточно однозначные признаки успешности или ущербности своей деятельности. Хотя на уровне обычной логики трудно бывает объяснить, почему он все так понимает и воспринимает, однако, каждый развитый человек при решении сложных задач опирается на свой сознательный, интуитивный опыт, и как бы своей внутренней уверенностью или ее отсутствием диагностирует, правильно ли и эффективно он намеревается действовать. Научитесь слушать себя, свое подсознание. Вы же сами говорите, что правильно думаешь первые три секунды. В это время с вами говорит ваше подсознание. Потом в ситуацию включается сознание и вы начинаете осмысливать весь информационный пакет. Не всегда мозг может справиться с тем количеством информации, которое находится в его памяти и одновременно поступает от органов чувств. Да если еще и времени мало для принятия решения, то выбор сделать бывает очень трудно. Нужно помнить, что подсознание не обманывает, как правило, ошибается сознание.


Вопрос: Так в этом и заключается согласование своего духовного и физического "Я"?

Ответ: Это не согласование, а экспертная диагностика своего намерения с реальной возможностью что - то совершить или чего-либо произвести эффективно.


Вопрос: Есть ли какие-нибудь натуральные или природные способы защиты от скрытого управления поведением людей?

Ответ: Конечно. Природные методы основаны на принципах равновесия или стремления к нему. Всякое содействие приводит к тому, что на обратном полюсе единовременно возникает адекватный потенциал, он то и приводит систему в равновесие. Однако периоды установления равновесного состояния несколько замедлены и в тот момент, когда происходит уравновешивание в новом качестве, вся система претерпевает определенную нестабильность и рассогласованность, поэтому, в буквальном смысле, природа – есть общее пространство взаимосвязанных и взаимозависимых между собой энергетических структур. При воздействии на любую структуру происходит отклик во всех ее взаимосвязях, и эти взаимосвязи изменяют свое, в определенном смысле, качественное состояние, но, тем не менее, это приводит в любом случае к равновесию. Вот так примерно реагирует природа на любые возмущения и воздействия.

Что касается человека, то здесь еще присутствует фактор сознательного вмешательства в процесс балансировки. Если человек своим сознательным действием, осмыслением вмешивается в процесс балансировки, он или убирает его, или препятствует ему. В первом случае система уравновешивается с меньшими катаклизмами, во втором – происходят сложные процессы урегулирования, длительные по времени, с периодами нестабильности и крайних пороговых состояний. Такие пороговые состояния опасны тем, что могут привести в том числе и к разрушению системы, поэтому вмешательство со знанием в уравновешивание должно происходить только в случаях понимания того, что ты делаешь.

Нельзя выстраивать какие-либо схемы защиты, полностью не разложив механизм его действия для себя. Поэтому всякую защиту нужно понимать как процесс осмысления того, что ты делаешь, или что с тобой происходит.  Уравновешивание может происходить и на саморегулирующемся периоде, когда человек понимает и знает сложность процесса, отпускает все как бы на саморегуляцию, но при том делает это сознательно.



Вопрос: Можно ли осуществлять психокоррекцию состояния человека и чем это чревато для него и оператора (того, кто вмешивается в психику личности энергетически на ментальном уровне)?

Ответ: Всякая психокоррекция должна сопровождаться тщательным осмыслением и продумыванием всего того, что нужно сделать для этой коррекции. Тут бывает эффективный положительный результат только в том случае, когда происходит оптимально минимизированный вывод информации на сознательный уровень и оставление особо специфических моментов в понимании на урегулирование бессознательным образом. Мы уже говорили, что человек своим сознанием не в состоянии удерживать такой объем информации, чтобы все одновременно сопровождать и направлять. Происходит перенасыщение, перегрузка его возможностей, что приводит потом к негативным результатам.

Любой оператор, пытающийся корректировать поведение другого человека, может это делать, но здесь присутствует ряд принципиальных позиций, приводящих к различным результатам. В том случае, когда есть добровольность, желание и понимание что-то в себе изменить, для оператора, как правило, безопасно, но в то же время имеется определенный риск совершить какую-либо ошибку. Если же воздействие оператора на другого человека осуществляется без согласия последнего, но более того, с желанием нанести какой-то ущерб ему, то это также возможно.

Все будет зависеть насколько в целом это соответствует тем необходимым условиям, в которых человек развивается и насколько это воздействие само по себе будет способно изменять общую ситуационную структуру. Ответственность не в каком-то отвлеченном виде, а от эффекта обратной реакции бывает слишком серьезна, поэтому здесь речь может идти лишь о достаточно гибком подходе к попыткам изменить поведение другого человека.


Вопрос: Насколько возможен путь перепрограммирования поведения человека?

Ответ: В возможностях человека заложена защитная возможность ускорять процесс получения ответной реакции на разрушительные или побудительные действия, направленные в его адрес от какой-либо подобной ему личности. Этот процесс вмешательства в функционирование личности как индивидуальной системы, в целом, может быть эффективен, если ускорение производится в нужное время и в нужном направлении, когда он совпадает с уже организованным функционированием ответной реакции той материи, на коррекцию которой он направлен.

Если воздействие идет в разрез такой тенденции, то эффект от такого воздействия или минимален, или опасен для того, кто это воздействие осуществляет, так как он сам становится в позицию некорректного взаимодействия с существующими формами и системами вокруг него и в мире в целом. Не рой яму другому – сам в нее попадешь. Правильный же расчет оказываемого ускоряющего воздействия – отдельная сфера изучения функционирования энергетических систем.

Для полного и ясного понимания необходимо воспринимать два очевидных принципа.

Принцип сопровождения требует не мешать агрессии двигаться в направленном векторе , поскольку по этому же вектору произойдет взаимодействие в обратном направлении и человек долю выпущенной агрессии увеличит многократно и станет взаимодействовать с той частью энергии, на которую он сам себя и спровоцировал, то есть, это как бы включение в сеть, не зная ее потенциала и мощности можно и сгореть, не имея предохранительных и защитных систем в своем арсенале. Не хранить агрессию в себе. Это очень опасно, так как она начнет разрушать систему изнутри. Нужно просто осмысленно пропустить ее через себя и по возможности ускользнуть от ее вектора или закрыться известными вам способами.

А вот принцип невмешательства противостоянием  выражается в том, что человек, пытающийся минимизировать или скорректировать действие какой-либо личности, должен, по крайней мере, попытаться все до конца осознать и найти форму не энергетического ментального воздействия  на нее, а найти такой способ или применить такой образ действия, который даст ей возможность самой исчерпать или уничтожить себя.


Вопрос: Что сильнее всего разрушает человеческую личность?

Приоритет направлен на различные области. Там, где решающее значение имеет поступок, там имеет место и ответная реакция. Там, где речь идет о мыслях – это лишь скрытая форма взаимодействия более тонких энергетических структур. Они хотя и имеют главенствующее значение, тем не менее организованы таким образом, что оставляют значительную часть во взаимодействии энергетически более емких структур в виде физического действия на самоорганизацию.

Действие всегда выражено вовне и замечается, поэтому оно как лакмусовая бумажка проявляет человека и ответственность здесь наступает гораздо быстрее. Но мысленная форма она также важна и по сути своей, если там присутствует постоянно определенная агрессивность или настроенность на разрушение, организует деятельность таким образом, что эту агрессию человек начинает реализовывать и в его поступках. И происходит как бы самозахватывающаяся бесконечность , поступок приводит к мыслям, мысли к поступкам. То есть в этом отношении существует определенная взаимосвязь.


Вопрос: Что является основной причиной нанесения какого-либо материального ущерба человеку?

Как правило, материальный ущерб поступает в виде возмездия за нечестные или неграмотные формы приобретения материальных благ, или как косвенная причина отклонения от своего предназначения, утрата адекватности в своих отношениях с окружающим.


Вопрос: В чем для человека заключается суть процессов происходящих на тонких энергетических уровнях?

Тонкие энергетические уровни человека – это система, позволяющая физическому телу правильно ориентироваться не только в окружающей среде, но и взаимодействовать на информационных планах. Она несет основную информацию о функционировании и взаимодействии физического тела с окружающей средой.


Вопрос: Откуда можно ожидать противодействия распространению нашей информации?

Противодействие невозможно с точки зрения уровня знаний, так как нет эталонов для сравнения а значит, и нет уровня частотных характеристик, совпадающих с этой информацией. Вы не все еще до конца осмысливаете, пытаетесь упростить то, что получаете, и оно, как бы само по себе защищено, а именно, отсутствует аналог, и возможности совпадения плановых частот не имеется, а отсюда и отсутствуют всякие угрозы как таковые. Вам нужно для себя скорректировать этот вопрос.


Вопрос: Насколько допустимо использовать астрологию в ситуационных расчетах?

Нет специалистов, кто бы мог адекватно конкретным ситуациям выдавать расчетные данные. Они в большой степени всегда носят сугубо интуитивный характер. Нужен хороший специалист – интерпретатор, тогда это будет соответствовать истине и уйти от общих представлений картины мира, которая как шаблон универсально представлена на Земле, но по сути не работает для индивидуума и для ситуации, так как является лишь шаблонным знанием, необходимым для шаблонного обучения индивидуума, имеющего потребность проникать в суть события или человека с выстраиванием прогнозов различного срока .

То есть существует знание, как таковое, оно лишь раскрывает горизонт представлений для более развитых людей, которые воспринимают эти знания буквально. Это лишь свидетельство того, на основе каких подходов выстраивается взаимодействие индивидуальности человека или групп в процессе функционирования во времени в определенной среде.


Нравственность.

 

Вопрос: Что может представлять из себя совесть?

Ответ: Это категория принципов взаимодействия тонких энергий. У кого что наработано, тот этим и оперирует. Совесть – это ментальный исполнительный механизм человека при выборе им образа действия.


Вопрос: Что заставляет людей убивать себе подобных, не имеющих агрессивных намерений?

Ответ: Болезнь психики. Человек не должен убивать, по своей природе он не хищник, не животное, которое питается убиенной им добычей. Если человек убивает, то человеческого в нем ничего не осталось. Это существо ближе к сущностям астрального плана. Убийство во имя жизни оправдано, если оно происходит в защиту слабого, но убийство ради убийства или с целью решения своих проблем или осуществления собственных желаний – это бесчеловечно и за это неминуемо следует наказание.


Вопрос: Являются ли эти энергетические сущности инструментом обратной связи в человеческом обществе?

Ответ: Это бред. Сущности обитают в астрале и они не могут опуститься на Землю, точно так же как и подняться на план ментальный. Сущности – это энергетические образования, которые созданы с определенной целью, и в отличие от людей не имеют тела. Одна из их задач невидимо дополнять ваши условия существования, но никакой ни прямой, ни обратной связи они не осуществляют.


Вопрос: Как объединить части истинных знаний, данных разным людям в единое учение или доктрину?

Ответ: Путем компиляции. Один человек или группа духовных единомышленников, которые в состоянии относительно полно ответить для себя и других на основополагающие вопросы существования человека как такового, могут это разработать. Начните с терминологии и методологии. Далее выработайте единую мировоззренческую концепцию и на ее основе объединяйте единомышленников.

Вопрос: каков может быть механизм доведения до каждого человека нравственных начал?

Ответ: Сегодня практически нужно не просто говорить и произносить различные речи, ныне мало призывать людей с амвона и рассказывать им, какими они должны стать. Мы вам всегда подсказывали, что не нужно говорить человеку что делать, говорите, во что он должен верить.  Необходимо, чтобы этика жесточайшим образом была завязана на кусок хлеба, который человек потребляет ежедневно. Люди, которые не являются этически и нравственно обустроенными, не должны питаться и вот именно здесь таится величайшее решение для всего российского общества. Потому что Начало идет не во всем мире, оно идет только с позиций России и только Россия, попавшая сегодня в такое тягостное состояние внутриполитического развития, вправе доминировать в области живой этики, но эта этика должна иметь материальное следствие – нравственно здоровый человек кушает, безнравственный человек не ест.

Нужно еще сказать, что гармоничный космосу человек, может отнестись к себе неплохо. Чувствуя любовь своего учителя, он не может не знать о том, что всякий любящий да всыплет и спросит. Так что человек, работающий в режиме сверхчувственного восприятия, не уйдет в криминал, в отрицательные жизненные ситуации. Они, можно так сказать, в какой-то степени "подневольны" вселенской гармонии. Сильный учитель ведет ученика буквально "за руку" руководствуясь своими интересами. Можно сказать, что снятие информации в упоминаемом вами режиме - это побочная возможность человека, а его основная работа - это личное общедуховное развитие.

Этика работы требует наличия общего интереса в совместной работе, взаимопонимание и уважение. С нашей точки зрения, главной задачей учителя является изменение взглядов своего ученика на жизнь землянина. Его покладистость и непременно свой индивидуальный взгляд на жизнь. Общеусреднённый человек нам не интересен, так же, как и аскет.

Это моя точка зрения. Знаю и другое - человек, бывает, любим учителем не зная за что. Это необъяснимо. Есть и любимые обузы, но есть и нелюбимые умы.


Вопрос: Какие технологии по закладке в человека нравственных начал можно использовать?

Ответ: Сам подход следовало бы формировать, прежде всего, для себя в том смысле, что нельзя себе представлять любую личность, лишенную каких-либо нравственных или других начал. Все, что есть в природе, имеется и в каждой личности.

Но у одних каналы взаимодействия с этими частями личности полностью закрыты: или отсутствуют как таковые; или существуют в усеченном, ограниченном виде. Формировать же каналы возможно и даже необходимо, но это делается, как правило, при добровольном согласии личности к такому виду взаимодействия. Если не сформирована в личности добровольность, нельзя вести речь и о реанимировании пробуждения в ней способности взаимодействовать с энергиями, которые можно назвать и нравственными принципами в отношениях между людьми.


Вопрос: Как может человек в случае какого-либо заболевания включить механизм саморегуляции на уровне подсознания? Доступно ли ему это?

Ответ: Да доступно многим, но не всегда. Доступ в свое персональное устройство, отвечающее за сбалансированное взаимодействие всех процессов в физическом теле, есть ответственный акт, действие, требующее больших знаний и внутренних навыков по процессу установления таких контактов. Оно находится в сознании человека. Подобный акт конкретно может выражаться у всех индивидуально.

В бытовом отношении - это состояние, описанное как самоуглубление, самоанализ, внутренний взгляд в себя, состояние отключенности от внешних раздражителей, названое трансом, измененным состоянием сознания, глубоким гипнозом и самогипнозом. Все эти состояния характеризуются главным признаком - почти полностью утрачивается связь на сознательном уровне с внешним миром. Концентрация внутреннего взаимодействия настолько велика, что это концентрация и позволяет человеку установить связь с той его структурой, которая функционально отвечает за здоровье.

При установлении такой связи и при дальнейшей грамотной работе происходит, как и в любых других случаях, анализ конкретной ситуации, что вы имеете в данном случае в своем организме. При анализе этого состояния следующим этапом идет выявление причин, что мешает или дисбалансирует работу организма в целом. Дальше идет управляющая команда: пожелание на изменение тех структур или тех взаимосвязей, которые являются причиной дисбаланса, причиной повышенных очагов энергетического напряжения, выводящих в конечном результате ваше здоровье из положения относительной нормы, а в идеале, не позволяющих тем структурам работать открыто, взаимодополняя и помогая друг другу, не создавая препятствий в этом взаимодействии. Такое пожелание или формулирование в конкретных словах и есть воздействие на изменение функционирования системы.

Затем идет процедура корректировки последствий уже имеющихся в результате дисбаланса системы и как первый ее этап, идет намеченная программа изменения противоречивости взаимодействия энергетики внутри тела. Мгновенных результатов желать здесь, безусловно, можно, но они, как правило, неустойчивы так как кратковременное воздействие недостаточно эффективно.

Процессы дисбаланса зачастую возникают постепенно и, в определенном смысле, их балансировка также требует времени. Но достаточно осознанная и целенаправленная работа в этом направлении помогает организму приобрести нужный баланс, или точнее, не препятствующее взаимодействие энергии внутри его тела и конечный результат - гармония, отсутствие необоснованных столкновений энергий вызовет или приведет систему к ожидаемому результату.

Конкретная болезнь, а это тривиальный системный дисбаланс, только на человеческом языке может восприниматься достаточно упрощенно, не принимая во внимание всю сложность процессов, которые связаны с этим состоянием и выражаются конкретным словом - болезнь того или иного органа. При таком явлении, процессы взаимодействия энергий или химических процессов, что одно и тоже, внутри организма идут по определенным наработанным стереотипным схемам. Изменение этих вызывает постепенную корректировку взаимодействия работ энергий и, как следствие, - исчезновение болезни.


Вопрос: Как можно защититься от негативного человеческого воздействия?

Ответ: Все, что связано с конкретным энергетическим воздействием на любого человека, может иметь разностороннее объяснение.

С моей точки зрения, основными позициями в этом вопросе являются два аспекта:

Первый, так называемый «внешний атакующий» аспект. Он заключается в следующем. Если действительно есть человек, который имеет злые намерения в отношении вас и хочет нанести вам ущерб, в том числе и используя возможность генерирования энергии, разрушающей вашу физическую (белковую –авт.) оболочку, это один фактор.

Следующий момент. Для того, чтобы реализовать такую угрозу, человеку вас атакующему, необходимо достаточно длительный период времени постоянно работать в этом направлении, то есть по вашему образу или наиболее слабому органу. Ему необходимо входя в измененное состояние психики постоянно или аккумулируя, или формируя свою энергию но посылать ее в вашем направлении. Это одна сторона его работы, которая, как вы понимаете может быть или разовой (импульсной –авт.), или постоянной (волновой –авт.). Таким образом, вы обретаете источник отрицательных или разрушительных, в целом неблагоприятных для вашего организма или вашей системы, энергии.

Второй, «внутренний защитный» аспект заключается в том, насколько ваш организм, ваша энергетическая система имеет в своем диапазоне спектр неких, направленных с избытком на вас, энергий. Если качество этих энергий, направляемых на вас со злыми намерениями, не встречает хотя бы какого резонансного ответа, такое воздействие никогда не достигнет цели, вы будете чисты от такого воздействия, оно пройдет мимо или сквозь вас, не затронув вашего энергетического каркаса, так как у вас нет аналогичных по спектру частот энергий и того явления, как резонансное совпадение и отсюда мощный всплеск рождения энергии нового качества в вас не произойдет.

Отсюда и вывод : нужно всегда себя контролировать, по крайней мере, стараться это делать и в помыслах, и в мыслях, и в желаниях, во всем, что только может вызвать в вас тот отрицательный заряд энергии, который позднее может вступить в резонанс воздействия, идущего на вас.

Как бы следствие или продолжение вышесказанного. В этом мире наиболее тесно вы связаны с людьми, которые находятся с вами в близких родственных отношениях. Так вот если у вас самих в недостаточной степени находит ответ эта энергия, и не может полностью вступить во взаимодействие с вашей системой, часть ее может по каналу вашей связи выходить и на близких к вам людей и вступать во взаимоотношения с ними. Как бы это прискорбно не звучало. Здесь, на тонких планах, таковой, механизм реализации энергетического воздействия вполне объективно реален и может существовать.

Это может касаться и людей, которые периодически, даже в мыслях, пусть даже как-то не нарочно, а спонтанно направляли на вас мощное возмущение или мощный пучок какой-либо негативной энергии. Но ко всему, такого рода воздействию, внутренне нужно всегда относиться достаточно уравновешенно. Всегда можно себя определенными волевыми настроями и пожеланиями программировать или формировать себя свободным от любых воздействий, даже в случаях, если некоторые из действующих энергий могут иметь частотное совпадение с вашей системой и по этому поводу можно спокойно себя определять как механизм пропускающий, не реагирующий на всю энергию, направленную на него, которая выходила бы за пределы возможно допустимых потенциалов, имеющихся в вашем организме.

Принцип защиты прост. Все, что есть у вас, как у энергоинформационной системы в плане энергетики - достаточно устойчиво и взаимообусловлено. Вы психически здоровы, и значит, как система устойчивы. Любая лишняя на ваш взгляд информация, а она же – энергия и наоборот, должна быть, в принципе, при ваших волевых пожеланиях, сначала пропущена через фильтр здравого смысла. У этого фильтра весьма простая формула : «Нужна ли мне эта дополнительная энергия или мне достаточно своей ?» Вам достаточно вовремя осознать ответ, и можно быстро внушить себе спокойный и безопасный алгоритм игнорирования любого не фильтрованного энергоинформационного воздействием, направленным в ваш адрес или сторону.

При желании или необходимости вы можете допустить в свою энергоинформационную систему некое постороннее поступление. Но в соответствии с алгоритмом защиты, это может быть только энергия, которая в конкретный момент времени вам необходима и полезна. И вы, осознавая, что это поступление не опасно можете его принять. Поймите и то, что все остальное не входит во взаимодействие ни с вами, ни с вашими близкими.

И это одна из формул защиты. Осознанная команда своей энергетической составляющей на организацию работы или некий акцент в его работе, позволит вам достаточно успешно уходить от любого рода воздействий. Это поможет вам в реализации самого гуманного принципа: вы для отрицательных воздействий не существуете.  А так же и для любых других, не обязательно отрицательных, но посторонних или вам ненужных, прежде всего информационных, поступлений. Этот принцип для вас звучит как ментальная установка. Не нужно думать, что вокруг ничего не происходит, а вы защищены некой ширмой. Учитесь и умейте защищать слабых и защищаться самим.

Вы сами решаете, что принимать, а что нет.  Просто нужно научиться это делать. Научитесь концентрироваться на разумной мысли, удерживать ее.  Это секрет раскрытия для многих неординарных способностей вашей человеческой личности.

Вот такое переосмысленное определение для каждого из вас, в том числе и для ваших близких, есть универсальное средство защититься или, по крайней мере, восстановить себя от результатов любых воздействий, сделаться для них, в определенном смысле, недосягаемым.


Вопрос: Правда ли что для овладения чем-либо в материальном мире надо быть независимым от этого?

Ответ: Независимых в принципе, в природе не бывает, это иллюзорное представление. Независимость в глубоком смысле есть искусство с максимальными успехами и минимальными затратами энергии решать все возникающие у вас проблемы.

Отстраняясь от чего-либо и называя себя независимым вы, по сути, можете просто выходить из взаимодействия, а это несколько другое качество и характеризует больше этап формирования и осмысления своей жизненной позиции, своего положения, своих устремлений в будущее. Будь то материальное или духовное.


Вопрос: Можно ли предложить какие-то правила, которые помогут людям, начинающим воспринимать Высшее знание?

Ответ: Это очень важный и сложный вопрос, и ответ на него сопряжен в опыте многих поколений вашей цивилизации. Могу предложить тем, кто имеет свой опыт многолетней работы с Учителями, кто общался с такими людьми и кто способен к распознаванию и трезвой оценке воспринимаемого, описать свой метод восприятия путем "проб и ошибок".

При сопоставлении опыта многих, вы найдете общие закономерности. Для помощи вам я могу напомнить лишь некоторые моменты.

1. Помнить о том, что особенно сейчас, в связи с ухудшением планетарной ситуации идет достаточно активная работа Иерархий с массовым сознанием вашей цивилизации. Поэтому факт «слышания» или восприятия указаний свыше кем бы то ни было, не говорит об его избранности. Постепенно это будет все более и более повседневным явлением.

2. Вопрос качества связи и достоверности восприятия информации зависит от уровня сознания ученика. Так, например, единое солнце отражается в различных водных источниках – лужах, реках, озерах или океанах, и в зависимости от состояния этого источника зависит большая чистота и полнота отображения. Я также упоминал об аналогии и с распространением радиоволн, где значение имеет и сам источник излучения, и чувствительность приемника, и особенности проводимости среды, через которую проходит сигнал, а также и качество воспринимаемого объекта.

3. Нынешняя работа Иерархии направлена на развитие роста именно духовного творчества каждого человека, и очень часто то, что человек воспринимает как голос Учителя, на самом деле есть звучание его собственного "я", которое возникает в резонанс с посланной в его сторону несущей волной или информационным лучом. В этом причина того, что «звучание» мыслеобразов из энергоинформационного поля планеты через разные мыслящие объекты, а это вы, люди, на вашей планете имеет свои особенности.

Следовательно, необходимо очень трезво относиться к полученной «свыше» информации и уметь отделять то, что дано действительно Иерархами и то, что является сугубо субъективной формой восприятия данного человека. Мало ли кто-чего и как слышит ! Но, думаю, вам это будет интересно, если заранее скажу, что от больше половины воспринимающих эту информацию относятся к категории «проводников», то есть они воспринимают звучание из своего подсознания.

Но как они к этому относятся и как транслируют полученное - остается результатом их личной работы. Но не нужно думать, что ваши способности раскроются легко и бескрайне. Это работа, которую нужно делать ответственно и постоянно, а результаты закреплять и развивать. Тогда появляется и осмысление и духовный рост, открывающие новые горизонты для вас пока непознанного. Вы познаете мир ежемоментно, но как определить что дано нами, а что пришло из других источников, которых вокруг вас больше, чем вас самих? Что же является критерием оценки и проверки?

Прежде всего, это соблюдение условия, что ваша работа ведется под руководством опытного земного специалиста-наставника, который может реально и объективно определить воспринимаемое и транслируемое вами. Эти люди прошли свой путь познания с багажом данного перешагнув через приобретенное. Им даны критерии оценки. Прежде всего это качество и глубина информации, которую вы им передаете, а также и правила безопасности при работе на канале, которые они от вас требуют.

Следующим моментом является условие работы так называемого группового сознания, когда объединяется опыт восприятия людей, шедших разными путями. В этом случае интегрированное восприятие на тонких планах возникает у них независимо друг от друга, но общий информационный вектор, определенный поставленным перед этой группой вопросом, усиливается кратно их тонкому ментальному потенциалу. И если у таких людей достаточно развито чувство реальности и самокритики, то возникает согласованное по характеристикам усиленное ментальным резонансом восприятие, которое должно быть подтверждено объективностью транслируемых фактов в их существовании в реальной жизни. Это может быть одним из доказательств, что они стоят на правильном пути.

Другая сторона того, что вы называете «метаконтакт» так или иначе, но может породить момент субъективизма восприятия, который часто проявляется в самовозвеличивании оператора, в транслируемый или рукописный текст нередко вкладывается фразы, якобы из уст Учителя, в которых настойчиво нагнетается постоянное подчеркивание своей личной значимости и безошибочности и безгрешности его восприятия. Также может быть заметно, что оператор разговаривает с самим Богом, получая «сакральные откровения» из уст Самого. Позвоните в психиатрическую клинику или правоохранительные органы, помогите обществу избавиться от таких пророков.

Даже на нашем уровне никто не имеет права так говорить. Высший Разум сам выбирает собеседников и делает это так, что его мысли воспринимаются сущность как свои собственные.  На вашем приземленном плане это проявляется в гениальности того или иного человека, но помните, что эти мысли, которые живут с вами в веках идут с наших планов, но не выше. Для вас этого вполне достаточно, а чем заняты Иерархи - вам знать пока не обязательно. Сначала разберитесь со своими земными проблемами.

Как только вы научитесь разбираться со своим внутренним, ментальным миром, все встанет на свои места и вашей работе. Появятся четкие очертания цели и способов ее достижения, реализации поэтапных задач на этом пути. Поэтому очень ценится в проводниках-операторах способность воспринять критику в свой адрес как со стороны земных специалистов-ученых, так и со стороны Наставников тонких планов - это также одно из условий выработки верности духовного восприятия.

Идя духовным путем, в том числе путем ментальных контактов на тонком плане, человек проходит ряд ступеней. Первая ступень - начальная, "детская", на которой "зажигаются все огни,", как бы авансом даются большие возможности, дары (целительство, духовное творчество, живопись, поэзия, дальновидение, возможность отслеживать событийные ряды и тому подобное). Важно на этом этапе не дать развиться самомнению, чувству своей исключительности, превосходства над другими людьми, уверенности в своем праве учить других.

Если же этот начальный этап пройден неправильно, то неизбежно проявляются отклонения в развитии, что выражается в односторонней игре на чувствах гордости, исключительности человека, развитию у него самолюбования, желания властвовать над другими и прочие негативные проявления. Особенно это проявляется в том, что человек сам решает, что он уже пророк и его «сверх способности» могут творить чудеса, возвышая его над другими «не продвинутыми» людьми. Это порочно.

Если же этого не происходит, и все идет правильно, то даётся следующий этап духовного совершенствования. Это этап испытаний, когда Наставники тонких планов перестают обращаться с учеником как с грудным младенцем и как бы отступают от него, уча делать самостоятельные шаги. Это период ощущения большой ответственности, нередко колебаний и сомнений. В этот период как бы уходят подсказки тонкого плана и человека учат брать ответственность полностью на себя и уже после принятых решений и совершенных действий ему будет дано узнать - прав он был или нет.

И тогда, в зависимости от духовной верности совершенного им поступка за ним будет следовать или искупительное возмездие, или духовная награда. В последнем случае ученику будет доверено более сложное испытание. И так от ступени к ступени, ко все более усложняющимся и все более ответственным духовным решениям, до тех пор, пока не будет достигнута ступень, которая определяется готовностью принять на себя ответственность и правильно выполнить важное духовное задание. Не называйте себя «посвященным», не присваивайте духовные звания и должности – это обычный земной эгоизм. Если вас так назовут люди – значит это награда земная, это значит, что и вы чего-то достигли в своем личном совершенствовании.

Все время надо помнить о том, что маленькое эгоистичное человеческое "я" пытается паразитировать на росте духовного "Я"' человека. Весь духовный путь представляет собой непрерывную работу, направленную на совершенствование окружающей вас действительности. И надо быть неутомимым в этой работе и помнить о том, что по мере истинного восхождения возрастают и силы сопротивления, но не где-то извне, а в самом человеке. Эти силы сопротивления маскируются, в том числе и под «друзей-единомышленников», стремящихся истинный дух достижения превратить в духовный балаган, обращая результат в достижение своих личных интересов. Именно тогда, когда человек чувствует себя достаточно «продвинутым» и «совершенным», возлагает на себя ответственность за исполнение «Воли Высшей», он превращается в марионетку собственных заблуждений.


Вопрос: Что из себя представляет субстанция человеческой совести?

Ответ: Я уже говорил, что это категория принципов взаимодействия тонких энергий. Законы в этой сфере достаточно просты, но ответственны. Часть из них вам известна, но для некоторого представления и закрепления их можно сформулировать следующим образом:

- энергия всегда обладает свойством сохранения, свойством приведения системы отношений в относительную устойчивость и равновесие; свойством проникновения без границ; свойством отсутствия времени; свойством постоянного контроля за всем, что в этой системе происходит; свойством иметь аналоги в более тонких энергиях и взаимодействовать с ними, другими словами, включение в качестве элемента в еще более сложные энергетические структуры и системы.

Совесть для человека – это одна из главных слагаемых вектора его социальной направленности. Для вас она граничит с осознанным и бессознательным. Так как на планете Земля нет совокупного осознания необходимого, а доминирует область эгоистичного, то совесть и есть та грань, переход через которую определяет направление индивидуального развития мыслящей сущности – или человек совершенствуется или он деградирует.


Вопрос: Как может проявляться на тонком уровне наказание свыше?

Ответ: Никто никого не наказывает. Человек пожинает плоды произведенного им самим. То, что вы называете «наказание», происходит совсем по другим принципам и суть его относительно проста и заключается в том, что система, направленная на разрушение своих элементов, претерпевает изменения и проходит через некую кризисную точку, после которой уже в физическом теле она существовать не может и процесс, как правило, бывает необратим.

То есть, для человека рассогласование всех элементов тонкой энергетической структуры приводит к тому, что физическое тело становится все менее и менее управляемо, его структуры получают возможность как бы распадаться и с большим трудом и напряжением сохранять свою единую целостность. Происходит как бы рассогласование работы всей физической системы на уровне клеток, органов и всех ее жизненно важных энергетических центров. От этого и ваши человеческие хвори и болезни, например, онкология.


Вопрос: Как правильно следует понимать термин «Создатель», «Творец»?

Ответ: В абсолютном понимании - это высшая мыслящая энергия. Но для вас, людей, в зависимости от контекста исследуемого, следует понимать эти термины так, что существуют более сложные взаимодействующие на тонких планах системы управляющие процессом развития Метакосмоса. Они более чем ваши, совершенны, взаимо связанны и организованы, они имеют абсолютно совершенную иерархическую структуру, играющую роль определяющих управляющих центров для вашего развития. Эти центры оценивают вашу работу в Метакосмосе и решают, куда должны быть направлены результаты деятельности каждого из вас. Кому расти дальше, а кому, и дорабатывать необходимое обратно на планете.





Источник: http://konzeptual.ru/products/za-granyu-poznannogo-antologiya-ratnikov-b-k-rogozin-g-g-fonaryov-d-n
Категория: Мои статьи | Добавил: Lightnews (30.01.2014)
Просмотров: 532 | Теги: Ратников Б.К., распознавание ложных учителей, метаконтакт, различение, Ученики и Учителя, защита от скрытого управления | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
© Copyright LightNews 2024