Пятница, 26.04.2024, 11:59
 НовостиСвета (LightNews) -  Свет РОДа мiру
Круг ВсеМiРноРОДового ЦЕЛительства
Технологии творчества для становления Мастером своих талантов. 
Жизне-речение – это НЕ Channaling
Развитие критического и системного мышления 
 овладение Мечом кладенцом и Заветным кольцом
на основе  Русской РОДовой Кольцевой Науки, воссозданной по материалам наследия Пушкина А.С.
с ядром Четырехединства РОДовых Системных Законов:
Постоянное совершенствование Праведности Полноты и Порядка РОДа Человеческого
За ЕДИНУЮ, МОГУЧУЮ Матушку Русь в Русском Духе!
Главная Мой профильРегистрация ВыходВход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS
Поиск
Меню сайта
 Каталог статей
Главная » Статьи » Мои статьи

2011-06-07 Иисус Христос через НовостиСвета «Духовные основы управления»

Духовные основы управления

 

"ЦЕЛеСоОБРАЗно - это значит соответствует ОБРАЗу ЦЕЛей".
НовостиСвета

"Применяя «полистатические» матрицы Пушкина к управлению обществом, можно понять, что: «самым впечатляющим является устройство управления при подчинении низших высшим, в котором каждое звено исполнительно по отношению к верхнему звену и является управляющим по отношению к нижним звеньям. По вертикальным связям сверху вниз передают предписания на исполнение, по обратным связям снизу вверх передаются сведения о действительном состоянии дела…Для большей гибкости управления нижние звенья могут устанавливать между собой деятельные связи одного уровня". В.М.Лобов, пушкинец

"Всеобщей организационной наукой может быть только достаточно праведно обусловленная нравственно теория управления, из которой есть выходы и в психологию в единстве сообразной жизни психологической теории и психологических практик, и в историю, и соответственно — и это главное — в политическую сценаристику на будущее",

"Вседержитель не ошибается: всё свершается промыслительно-целе­со­образно наилучшим возможным образом при тех нравственности и этике, что свойственны людям",
отенциалы бедствий перестанут вызревать, если люди изменят свою нравственность, которая выражается в их намерениях на будущее, в этике общения между собой, в отношении к делу, которое они делают, и его результатам, с которыми сталкиваются в большинстве своём не сами делатели, а другие люди",
"
Реальная политика - деятельности по планированию и осуществлению ещё только предстоящей истории",
"Основной вопрос марксистской философии: что первично — материя или сознание? И все философские разногласия сводятся в марксизме к разногласиям разных школ материалистов, настаивающих на первичности материи, и идеалистов, настаивающих на первичности того или иного сознания. Вопросы же прогностики, методологии прогностики и выбора наилучшего в некотором определенном смысле варианта реакции на события и на прогноз их дальнейшего течения в марксистской философии не входят ни в основной, ни в факультативный курс. Её же основной вопрос, без постановки вопроса о прогностике вариантов будущего, никчёмен, что делает никчемной в жизненной повседневности и всю марксистско-ленинскую философию и производные от неё "научные” дисциплины
",
"Реальный учёт и контроль («социализм — это учёт и контроль», — одно из афористичных определений) не могут быть связаны с марксисткой политэкономией, вследствие чего она практически никчемна
",
"
И.В.Сталин был продолжателем политической линии не Маркса — Энгельса — Ленина, а продолжателем политической линии большевизма Степана Разина — Ленина (в той её составляющей, когда В.И.Ленин переступал через марксизм), поскольку В.И.Ленин под прикрытием марксизма строил партию РСДРП (б) как инструмент воплощения в жизнь политической воли большевизма, в принципе способный стать концептуально самовластным (что реально и произошло, когда правящую партию и государственность СССР возглавил И.В.Сталин), а потом и вовсе выйти за пределы марксизма",
"Создание в коллективах психо­логической нравственно-этической атмосферы, мотивирующей добросовестный индивидуальный и коллективный труд, — главная проблема, которую необходимо разрешить на большинстве предприятий (и в обществе в целом), для начала или возобновления их успешной общественно полезной работы, а тем самым — и для преодоления Россией общественно-политичес­кого кризиса
. Это так, поскольку в сложившейся ныне психологической нравственно-этической атмосфере, будучи лишённым ини­циативной добросовестной поддержки окружающих, оказывается бесплодным всякий единоличный профессионализм, каким бы высоким он ни был и к какой бы области деятельности ни принадлежал. Это касается профессионализма всех и каждого без исключения: начиная от профессионализма дворника или посудомойки и кончая профессионализмом действительно выдающихся деятелей науки, культуры и главы государства",
ез разрешения проблемы воссоздания нравственно-эти­че­с­кой мотивации к добросовестному труду в КОЛ­ЛЕКТИ­ВАХ невозможно никакое общественное строительство: ни строительство коммунизма, ни строительство капитализма. Если же психологическая нравственно-этическая мотивация к добросовестному труду в коллективах будет, то инвестиции — не проблема: не пожелают зарубежные инвесторы оплачивать преображение России своими «баксами» и евро — спустя некоторое время им придётся бороться за каждую копейку, чтобы войти на Российский рынок не с пустым карманом"
"
В современном производстве работает коллектив. Поэтому управление всякой коллективной деятельностью представляет собой распределение единоличной персональной ответственности среди сотрудников за качество и своевременность выполнения различных — поддающихся объективному учёту по факту «выполнено — не выполнено» (соответственно стандарту) — фрагментов общей всем работы",
"Р
ежиму полного и гарантированного удовлетворения демографически обусло­в­ленных потребностей в перспективе соответствуют нулевые цены",
азработка преемственной последовательности жизненно состоятельных пла­нов возможна только при ориентации системы планирования на демографически обусловленный спектр потребностей и в русле определённой биосферно допустимой демографической политики общества
",
лановый спектр производства и потребления, кроме того, что он должен отвечать жизненным потребностям общества, должен быть заведомо достижим, а опережение и превышение плановых показателей, в тех случаях, когда это общественно полезно, должно быть гарантировано организацией дела и управления во всех отраслях и во всех регионах
",

"В большевизме не человек должен подстраиваться во всех случаях под сложившиеся структуры должностных полномочий и алгоритмику их функционирования, а структуры должностных полномочий, если и не полностью, то во многом выстраиваются соответственно межличностному распределению заботы и ответственности за общее дело между его участниками, складывающемуся на основе освоенных каждым из них навыков и знаний. Поэтому архитектура структур должностных полномочий должна быть достаточно гибкой и должна целенаправленно подстраиваться её участниками под возможности конкретных людей, чтобы соответствовать их личностному развитию и изменениям в персональном составе, одинаково влекущим изменение характера распределения между людьми заботы и ответственности за общее дело",

раво собственности — одно из многих прав, признаваемых самыми разными обществами. Оно реализуется субъектами-соб­ст­венниками в отношении собственности, т.е. объектов собственности. Реализуется оно как по оглашению, так и по умолчанию. При этом оглашения могут в жизненной практике подавляться действием умолчаний, сопутствующих оглашению. Пример чему нарушение библейской заповеди «не укради» библейским же предписанием иудеям международного ростовщичества на расовой корпоративной основе, т.е. предписание «кради­те и главное — заботьтесь о том, чтобы все думали, что этот способ воровства разрешён самим Богом и только вам»",
"
В концепциях общественного устройства, исходящих из благонравия, объектами собственности не могут быть люди ни гласно (рабовла­дение, феодализм, крепостное право), ни по умолчанию (частнопредпринимательский капитализм в ростовщической удавке, или в удавке персональных «автор­ских» прав на объекты «интеллектуальной» собственности). Из всех прав собственности особое место занимает понятие права собственности на средства производства, поскольку из него прямо или косвенно проистекает многое в законодательном регулировании экономической жизни общества. Понятие «право собственности на средства производства» содержательно раскрывается единственно как право упра­в­ления производством и распределением продукции либо непосредственно, либо через доверенных лиц",
"
Понятие права на такие объекты собственности, как земля, её недра, воды и другие природные ресурсы содержательно раскрывается только, как право организовать труд людей с использованием этих природных ресурсов; а также как право ограничить доступ к непроизводственному их использованию (например, для отдыха и т.п.)",
"Собственность частная, если персонал, занятый обслуживанием средств производства в их совокупности, не имеет осуществимой возможности немедленно отстранить от управления лиц, не оправдавших их доверия, и нанять или выдвинуть из своей среды новых управленцев.
Собственность общественная, если управленцы, утратившие доверие, не справившиеся с обязанностями по повышению качества управления, немедленно могут быть устранены из сферы управления по инициативе персонала, занятого обслуживанием данной совокупности средств производства, основой чего является условие: социальной базой управленческого корпуса не может быть замкнутая социальная группа, вход в которую закрыт для представителей и выходцев из иных социальных групп",
"
Общественную собственность на что-либо в её управленческом существе невозможно ввести законом, поскольку: если господствует взгляд, что общественное де-юре — это бесхозное де-факто, то бесхозное де-факто станет частным персональным или корпоративным; кроме того, юридическое введение общественной собственности осуществимо только при определённом уровне развития культуры общества, нравственности и миропонимания, по крайней мере, — политически активной его части",
раво же отстранить управленца от должности, — неотъемлемо свойственное общественной собственности — может быть общественно полезным только, если персонал отдаёт себе отчёт в том, что единственной причиной для отстранения управленца является его неспособность управлять с необходимым уровнем качества по поддерживаемой обществом концепции общественной жизни. В частности, причиной для немедленного отстранения может быть использование управленческой должности кем-либо для личного и семейно-кланового обогащения за счёт явного воровства, финансового аферизма, создания и поддержания возможностей к получению монопольно высоких зарплат и прочего, что наносит прямой и косвенный ущерб окружающим и потомкам. Иными словами, право общественной собственности проистекает из миропонимания отдельных лиц, составляющих общество в целом, и традиций культуры, воспроизводимых бессознательно (автоматически), а не из юридических деклараций",
"
Сначала в культуре общества и в психологии людей должен возникнуть нравственно-мировоззрен­чес­кий базис, обраща­ю­щий собственность на средства производства коллективного пользования в общественную вне зависимости от её юридического оформления, а только после этого господство общественной собственности де-факто выразит себя в практике управления многоотраслевой производственно-потре­би­тельской системы общества и утвердит себя юридически",
сли есть только юридические формы, но нравственно-миро­воз­зренческий базис отсутствует, то «общественная» де-юре собственность обречена быть де-факто частной собственностью корпорации негодяев-управленцев, как это и было большей частью в СССР на протяжении всей его истории, хотя и по разным причинам в разные периоды",
астная собственность может быть как личной (семейно-клановой), так и "элитарно”-корпоративной. При этом корпорация может быть оформлена юридически как привилегированный класс (дворянство) или сословие (купечество в России), а может быть и не оформленной юридически, но действовать мафиозно (как бюрократия в СССР). В случае частной корпоративной собственности она по форме может выглядеть и быть оформлена юридически как общественная. В СССР «общенародная» государственная и кооперативно-колхозная собственность формально выступали как общественная, но по причине "элитарной” замкнутости и неподконтрольности обществу «номенклатуры» бюрократии, начавшей из поколения в поколение воспроизводить саму себя в династиях, вся «общественная» собственность реально стала частной "элитарно”-корпоративной при попустительстве остального населения СССР. В этом выразилась реальная нравственность, господствовавшая в беспартийной части общества и в КПСС. В перестройку и «демо­кратизацию» под этот реальный жизненный факт просто стали подводить юридическое обоснование",
"
«Мировая закулиса» осуществляет свою власть способами отличными от тех, которыми пользуются правительства государств, и которые воспринимаются обывателями из толпы в качестве средств осуществления власти в жизни общества. Если правительства издают законы, касающиеся всех граждан (подданных), и директивы, адресованные руководителям определённых государственных структур персонально, то «мировая закулиса» соучаствует через свою периферию в обществе в деятельности государственного аппарата и общественных институтов, поддерживая их самостоятельные действия либо саботируя их, но поддерживая в то же самое время другие действия, действия других структур как в самом обществе, так и в других странах. Такая власть осуществляется на основе упреждающего события формирования миропонимания тех или иных социальных групп толпо-"элитарного” общества. На основе сформированного таким путём миропонимания целые социальные группы, общественные классы действуют как бы по своей инициативе, но необходимым для «мировой закулисы» образом. И это позволяет ограничиться минимальным количеством большей частью недокументируемых директивных указаний (это — издревле властвующее своего рода «дотелефонное» право), выдаваемых в каждой стране адресно очень узкому кругу посвященных координаторов деятельности периферии «мировой закулисы»".
КОБ

 

Приветствую, возлюбленные мои, я есмь Иисус Христос. Я прихожу в ветре Святого Духа, в его Пламенах, гранях Света Бога-Отца для всех Творений Бога-Матери. Я прихожу в этот раз, чтобы поделиться стандартом, своего рода эталоном, основой для любого управления – того рода деятельности, которой каждому воплощенному жизне-потоку предназначено выполнять в материальном царстве. Потому что именно в управлении дарованными каждому воплощенному жизне-потоку Талантами и состоит суть наместничества каждого на Земле, как непосредственное, неотъемлемое продолжение духовно-царственного Бога-Отца-Матери-Сына-Святого Духа в материальном царстве.

Сегодня я хочу основательнее осветить тему, связанную с управлением. Если отражать саму суть, то управление – УПРа-ВОЛение - УПРеждающее ВОЛениепроявление Свободной ВОЛи воплощенным жизне-потоком, УПРеждая проявление (материализацию) в материальной форме Совершенного Сценария/Творения, вместо автоматического, бессознательного проявления того или иного, нежелательного Сценария/Творения. Управление – это аспект Сына Бога-Отца-Матери-Сына-Святого Духа. А Сын представляет собой Христо-сознание, определяющее МЕРу всех вещей в духовном и материальном царствах, в первую очередь, меру расширяющей силы Бога-Отца, меру сдерживающей силы Бога-Матери и меру Бога-Святого Духа.

Давайте подробнее разберем указанное определение. Проявление Свободной ВОЛи. Это означает, что истинное управление всегда опирается на свободное волеизъявление, волепроявление. А суть Воли – целенаправленное, непоколебимое достижение поставленных целей во что бы то ни стало. Воля соответствует первому Лучу Святого Духа, который курируют Архангел Михаил и Владыка Более. Как и для любого другого луча, важен баланс в его проявлении – Золотая Середина. Недостаточная воля превращает жизне-поток в пушинку на ветрах внешних обстоятельств, в этом основная причина состояния безволия, небытия, жертвы. Избыток применения воли порождает избыточную важность, и, в конце концов, приводит к тому или иному роду насилия над окружающими, окружающим миром. Причем насилие может быть как в физическом теле, так и проекциями в эмоциональном, ментальном и духовном телах. А любое насилие порождает ответное насилие, что в итоге может затянуть этого насильника в низходящую спираль саморазрушения.

Естественно, что важны оба понятия: «свободная» и «воля». «Свободная» – означает, что жизне-поток ее проявляется изнутри своего существа, обладает истинным видением и пониманием реальности рассматриваемой сферы деятельности и делает осознанный выбор из всего набора доступных альтернатив. Архангелом Луча Свободы является Задкиил, мастером – Владыка Сен-Жермен.

Вы поистине проявляете Свободную Волю только когда со-настроены с ее источником в духовном царстве. Вы можете называть это проведением Божьей Воли, и это поистине так, но суть здесь в том, что это – ваша истинная Воля - это ваша Духовная Воля. Ваше предназначение – быть чистым проводником своих Духовных Лучей/Пламен, источник которых находится в духовном царстве, в духовной части Единого Спектра Света Вселенной, быть чистым проводником в материальном царстве, в материальной части Единого Спектра Света Вселенной. На самом деле это разделение между духовным и материальным царством – условное, это иллюзия, что существует разделение. На самом деле существует единый Бог-Отец-Мать-Сын-Святой Дух, вибрирующий, пребывающий на всем Спектре Света. Вся разница только в том, какую его часть может осознавать и воспринимать жизне-поток. Все воплощенные жизне-потоки настроены по умолчанию на восприятие материального царства, потому что смысл воплощения – осуществление наместничества, управление материальным царством.

Двигаемся далее по определению управления. Делается акцент на то, что само управление обязательно осуществляет Сознательное Я воплощенного в материю жизне-потока. Однако он эффективно его осуществлять может только всем своим существом – в том числе Духовным Я, находящимся в духовном царстве. «УПРеждая проявление (материализацию) в материальной форме Совершенного Сценария/Творения, вместо автоматического, бессознательного проявления того или иного, нежелательного сценария/творения». Дело в том, что по факту создания материальной сферы и населению ее воплощенными жизне –потоками, они не могут не управлять. Свет духовного царства многократно, ежесекундно проецируется на экран жизни, проявляет в материальную форму то, что находится в сознании и подсознании того или иного жизне-потока в его реальности и у группы жизне-потоков в коллективную реальность. Основной вклад в проявление (материализацию) всегда делает подсознание – потому что это своего рода «автопилот» «самолета» жизне-потока. А суть управления в этом смысле – это направлять этот «самолет» жизне-потока своей сознательной частью, Сознательным Я, нужным курсом, к нужной цели. А для этого, нужно отдавать себе отчет, куда летим, - в чем состоит Истинная Цель, с помощью Таланта пред-Видения на 5 Духовном Луче – Истины, Луче Совершенного Видения. А также важно Различать свое текущее состояние, где находится «самолет».

А для того, чтобы менять курс, направлять к Истинной Цели, важно научится настраивать свой «автопилот» подсознания.  Потому что, если курсом «самолета» не управлять, тогда он полетит туда, куда его направляет подсознание – «автопилот». И на Земле сейчас в связи в падением в сознание дуальности, автоматически, подсознательно «автопилот» «самолета» человечества летит в пропасть, в тьму неведения и безответственности, под целенаправленным анти-управлением падшими ангелами по безнравственной концепции. Для истинных наместников Бога на Земле, Человеков, такое автоматическое развитие событий не должно и не является приемлемым. Поэтому выход – в осознанном управлении. В предвидении, Различении нежелательного курса, нежелательной цели, УПРеждая материализацию падшим управлением иного, нежелательного сценария/творения, приводить свой внутренний образ к Совершенному, обеспечивая материализацию Совершенного сценария/творения. Ведь в этом смысле суть управления – воплощение Божественного образа – вашего духовного образа, хранящегося в духовном царстве.

На самом деле для осуществления истинного управления, особенно глобального, необходимо владение всеми Духовными лучами, Пламенами. Кроме вышеперечисленных 1, 5 и 7, важно это делать Мудро – на 2 луче Мудрости, пребывая в пламени Мудрости, с Любовью. Потому что «если в вас нет Любви Божией, а есть все остальное – то вы ничто». Важно быть в единстве с третьим Духовным Лучом – в Пламени Любви. И, конечно, управление должно быть Чистым – как в намерениях, так и в средствах и в целях. Это о единстве с 4 Духовным Лучом – с Пламенем Чистоты. И Божественное управление всегда о мире – пребывании и его достижении. Т.е. о единстве с 6 духовным лучом – Пламенем Мира. И конечно, истинное сбалансированное управление может быть только в единстве с 8 лучом Интеграции, которое осуществляет Живой Христос и Будда, непривязанный к чему бы то ни было материальному, что и обеспечивает Истинную Победу. И в божественном Равновесии, овладев мастерством на 9 Духовном Луче.

Таким образом , можно дать развернутое определение управления. Управление РазМЕРенное проявление расширяющей силы Бога-Отца и ограничивающей силы Бога-Матери во всех аспектах Бога-Святого Духа, а именно, Мудрое,  Свободное ВОЛение воплощенным Богом-Отцом-Матерью-Сыном Святым Духом в Божественной Любви, Мире, Гармонии и Равновесии, Интегрируя все свои Таланты,  УПРеждая, пребыванием в единстве с Пламенем Истины, проявление (материализацию) в материальной форме Совершенного Божественного Сценария/Творения, вместо автоматического, бессознательного проявления того или иного, нежелательного Сценария/Творения.

Здесь я не затронул Духовные Лучи от 10 и выше, потому что они распространяются на более глобальный уровень, чем Земля. И считаю своим долгом в данном послании осветить для вас сферу масштабом в пределах Земли.

Достаточно общая теория управления (ДОТУ) КОБы на самом деле не содержит такого духовного подхода. Это связано в отсутствии в ее мировоззренческом фундаменте Святого Духа – совокупности Духовных Лучей/Пламен. В ней акцент сделан на раскрытие УПРеждающего ВОЛепроявления с указанием механистического критерия истинности целей и средств – устойчивость по предсказуемости на достаточно длинном интервале времени. Поэтому ДОТУ КОБыдостаточная для механистического подхода теория управления. На самом деле, когда вы в единстве с собой, со своей Духовной Частью, Богом, вы будете пребывать в Божественной Любви, Радости и Счастье и эта «устойчивость по предсказуемости» будет обеспечиваться автоматически. Для начального вхождения в проблематику управления ДОТУ КОБы является полезной, потому что в современном обществе господствует механистические мировоззрение и подход ко всем сферам деятельности. Поэтому нормальным является овладение механистическим подходом к управлению на базе ДОТУ КОБ с переходом на духовное мировоззрение и подход к управлению, основы которого изложены в данном послании.

Поистине духовным методом управления является метод глобальных расстановок, позволяющий работать на мировоззренческом, историческом, фактологическом уровнях, помогает достичь более истинного видения как текущего состояния "самолета", как Совершенное состояние, так и направление, сценарий движение к Совершенному.

И да восторжествует истинное управление на Земле, как на Небе! И да будет так. Завершено. Опечатано.

 

Иисус Христос

Принял НовостиСвета 07.06.2011


Матрица связи Человек-Государство по В.М.Лобову из его книги "Прозрение будущего Руси", стр.310:
У государства и человека всё одинаково. Если в государстве есть правление, то в человеке есть нервно-мышечное устройство и т.д. Приведённая ниже сравнительная матрица поможет понять движение государства по ритмам поведения человека:


 

Категория: Мои статьи | Добавил: Lightnews (07.06.2011)
Просмотров: 752 | Теги: бог, Пламена, механистичность ДОТУ КОБ, духовный подход, суть наместничества, НовостиСвета, жизне-речение, Иисус Христос, управление | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
© Copyright LightNews 2024