Среда, 08.05.2024, 22:11
 НовостиСвета (LightNews) -  Свет РОДа мiру
Круг ВсеМiРноРОДового ЦЕЛительства
Технологии творчества для становления Мастером своих талантов. 
Жизне-речение – это НЕ Channaling
Развитие критического и системного мышления 
 овладение Мечом кладенцом и Заветным кольцом
на основе  Русской РОДовой Кольцевой Науки, воссозданной по материалам наследия Пушкина А.С.
с ядром Четырехединства РОДовых Системных Законов:
Постоянное совершенствование Праведности Полноты и Порядка РОДа Человеческого
За ЕДИНУЮ, МОГУЧУЮ Матушку Русь в Русском Духе!
Главная Мой профильРегистрация ВыходВход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS
Поиск
Меню сайта
 Каталог статей
Главная » Статьи » Мои статьи

2011-02-15 НовостиСвета "ГРГ. Причины отсутствия Творчества у Российского Народа"
Глобальная расстановочная группа(ГРГ). Причины отсутствия Творчества у Русского Народа



"Гонка тщеславий – отличительная черта жидовствующих русских и нерусских. Всякая чрезмерность вносит неясность и мрак. Тургенев считал, что «чрезмерная гордость — вывеска ничтожной души». А Леонардо да Винчи, живший 500 лет назад — в подобную нашей эпохе — эпоху Возрождения, так говорил об этом: «Печальная участь ожидает того, кто наделен талантом, но вместо того, чтобы развивать и совершенствовать свои способности, чрезмерно возносится и предается праздности и самолюбованию. Такой человек постепенно утрачивает ясность и остроту ума, становится косным, ленивым и обрастает ржавчиной невежества, разъедающей плоть и душу»".
Лобов В.М.

"Вопрос же о творчестве сводится к вопросу о том, позволено ли разуму самому определять и назначать новые границы возможного для себя. Разуму человека это позволено Свыше." Внутренний Предиктор СССР

"Любое общество всегда в какой-то мере самоуправляется, а в какой-то — управляется. Чем выше уровень самоуправления, тем меньше требуется того, что воспринимается обществом в качестве управленческих структур. Процесс самоуправления на личностном уровне не осознаётся: всё делается как бы само собой, но в этом-то и состоит существо того, что можно назвать эффективностью концептуальной власти. Выявить же саму концепцию можно через одну из главных составляющих культуры цивилизации — искусство. Каждый может это сделать самостоятельно, заглянув в библиотеку, музей или филармонию в любом городе западной Европы, Америки и России: он сразу обратит внимание на преобладание во всех сферах культурной жизни западного общества библейской тематики. При этом всё будет восприниматься естественно и не вызывать отторжения на уровне подсознания, поскольку предназначение концепции самоуправления — ненавязчиво формировать стереотипы отношения к явлениям внутреннего и внешнего мира. Мы живём в библейской цивилизации и стереотипы отношения к явлениям внутреннего и внешнего мира естественно формируются элементами библейской культуры, которая сама является как бы отражением концепции самоуправления, т.е. Библии. Еврейство — структура, рассредоточенная в среде всех национальных общин, выполняющая функцию поддержания процесса бесструктурного управления (самоуправления) по библейской концепции. Чем более устойчив этот процесс, тем меньше требуется вмешательства в него со стороны структур управления и наоборот. В этом смысле усиление роли еврейства во всех государственных институтах управления России и в её культуре — признак потери устойчивости процесса самоуправления по библейской концепции, а проявление антисемитизма — всего лишь естественная, но вторичная неосознанная реакция общества на этот процесс, алгоритм которого скрытно встроен в Тору и Талмуд. Если пошёл процесс потери устойчивости самоуправления по прежней концепции, то активизация структурного управления по ней допустима до определённого предела, после которого общество либо саморазрушается, либо порождает новую концепцию самоуправления, альтернативную прежней, потерявшей свою работоспособность.  В процессе освоения обществом новой концепции самоуправления естественным образом из бесструктурного порождается и новое структурное управление, что означает неизбежную гибель прежних, исчерпавших своё предназначение структур".
"
Больное общество обречено жить под больной властью, заражаемой всевозможными пороками им же самим непрерывно",
"Вопрос о виновности в убийстве царевича Дмитрия исторически («кармически») значим и в настоящее время, поскольку, если Борис Годунов к нему не причастен, но оклеветан (как показала смута — бояре были весьма крутые интриганы и лгали беззастенчиво, даже целуя крест — в частности Марфа Нагая признала Лжедмитрия своим сыном), а с клеветой согласились представители всех слоёв общества чуть ли не общенародно, то бедствия смуты и последующая политика пришедшей в результате смуты к власти династии — закономерное воздаяние всем сословиям за неспособность различать правду и ложь…",
акономерна и судьба династии Романовых. Путь к её восхождению на престол открыла клевета на Бориса Годунова, в чём ни один из Романовых не покаялся… Кроме того, один из инициаторов становления династии — Фёдор (Филарет) Романов, отец первого её царя — Михаила, — стал изменником по отношению к законному государю Борису Годунову, а также — и изменником Родины (поскольку интрига по свержению династии Годуновых, протекала, с участием агрессивных по отношению к народам России внешнеполитических сил)",
"
И РПЦ полезно признать своё соучастие (в лице патриарха Филарета Романова) и в клевете на Бориса Годунова, и в свержении законной династии Годуновых… Клеветать на Годунова РПЦ продолжает и ныне: в приводимой в Части 1 публикации о смысле праздника 4 ноября на Московском епархиальном сайте Б.Годунов упомянут в качестве одного из инициаторов смуты. Спрашивается: Как царь, избранный Собором, чья деятельность была направлена на благоустройство государства и расширение его границ (это давно выявлено историками и материалы общедоступны, см., в частности, справку: http://www.proza.ru/texts/2002/07/16-02.html ) может быть одним из организаторов смуты, в результате которой погиб и он сам, и пресёкся его род, а главное — страна вошла в годину бедствий, в которой только милостью Божией не погибла? Может быть правильнее признать (и это более соответствует фактам истории), что под властью Бориса Годунова России был дан шанс преобразиться, избежав тем самым назревавшей смуты, но гордыня и эгоизм родовитой боярской олигархии, презиравшей «худородного выскочку», возглавившего государство, и безучастность к разграничению правды и лжи остального общества, не позволила этим шансом воспользоваться?",
казанное означает, что следует перестать клеветать на людей в прошлом и в настоящем, перестать создавать и культивировать на основе вымыслов и сплетен заведомо лживые историко-политические мифы и перестать относиться к такого рода мифотворчеству и мифам как минимум безучастно, а как максимум восторженно одобрительно"
см. О разрядке разрушительной антирусской матрицы

КОБ

«Вдохновители гнусного действия против Пушкина были граф и графиня Нессельроде, которые были связаны с главным палачом поэта Бенкендорфом. Граф Карл Васильевич Нессельроде, ближайший и интимнейший друг жида Геккерна, был немцем, ненавистником русских, человеком ограниченного ума, но ловким вершителем козней, которого в России назвали "австрийским министром иностранных дел"» В.И. Иванов. Пушкин и масонство
«Опираясь на законы физики тел, я доказал, что француз был ранен в грудь и, если бы не надетая металлическая кольчуга, Дантес был бы мёртв. Это был не поединок, а тщательно спланированное убийство». Е.Г. Стеценко. Просчёт барона Геккерна
«Кровавый поединок Пушкина был тщательно спланированным убийством. «Дантеса одели в панцирь для того, чтобы исход поединка был в любом случае тяжёлым для Пушкина, кто бы ни стрелял первым. Условия были крайне жестокими...» [Н.Ф. Шахмагонов. Пушкин и Русские монархи: соратники или враги],
«
Накануне поединка «Николай I велел Бенкендорфу предупредить схватку. Геккерн был у Бенкендорфа. — "Что делать мне теперь?" — сказал он княгине Белосельской. — "А вы пошлите жандармов в другую сторону". Убийцы Пушкина — Бенкендорф, кн. Белосельская и Уваров»[ А.С. Суворин со слов П.А. Ефремова. Дневник А.С. Суворина]»,
«Были нарушены правила поединка — огнестрельное оружие Пушкина было куплено перед поединком, а Дантеса взял пристрелянное оружие у французского посла. Александр Сергеевич на поединке, зная о защитном жилете у Дантеса, спокойно выстрелил в грудь,перелом рёбер у Дантеса доказывает, что без защитного устройства пуля дошла бы до сердца»
,
"Позже для оправдания Дантес дал показание, что его спасла пуговица, отразившая пулю. Но кровоизлияние вокруг перелома двух рёбер, вызвавшее лихорадку, засвидетельствовано врачами, отвергая тем самым эту ложь",
"Современные исследования хранилищ старых бумаг вюртембергского и австрийского министерств иностранных дел обнаружили скрытные депеши послов этих государств. В них «Пушкин представал как видный дипломат, имеющий власть деятель, преданный глава русской партии, противостоящий иноземцам, стеной отгородивших Николая I от русского общества. Бумаги свидетельствовали: Пушкин пытался сломать эту стену, что и явилось причиной его убийства» [С.Ю. Порохов. Секретная жизнь Пушкина].
В.М.Лобов, пушкинец

"Всем известны строки «Умом Россию не понять»...  А мы скажем – только умом европейским или нерусским нельзя понять Россию. А Россию научно понимал Пушкин и его просвещённые последователи - как женский тип в противоположность Европе – мужского типа. В Европе бытие определяет сознание, а в России с ростом духовности и самоосознания растёт его материальное благополучие. Необходимо понять мысли Пушкина о неповторимости русского человека, о его «самостоянье» благодаря почтению достижений предков, преемственности их духовных идеалов, а не их отвержения". В.М.Лобов, Пушкинец

"Если Причина трудностей исчезает и не мешает в дальнейшем, то так ли важно все еще выяснять умом, что это была за Причина?" НовостиСвета

Кто сохранил здоровый Русский дух,
Могучее Арийское начало,
Кто выдюжил средь мора и разрух,
Кого до ныне кривда не сломала,
Кого тревожит боль Родной Земли,
Кто знает лад с Природою и волей,
Кого враги повергнуть не смогли Наполе Куру,
На льду Чудском, в дыму Бородино,
Под Сталинградом, в западнях столицы,
ТОМУ ХОЛОПОМ СТАТЬ НЕ СУЖДЕНО,
Как не дано с лукавством примириться.
Раскинув сеть усобици разрух,
Жирует враг на пиршестве кровавом...
Но жив ещё Исконный Русский Дух,
И мы совет ведём со Светославом!
Зареслав





Итоговая формулировка запроса, принятая для расстановки: исследовать причины отсутствия Творчества у Российского Народа.

Начальные фигуры:

Ф1. Российский Народ,  

Ф2. Творчество Российского народа.

Далее введены:

Ф3. Причина отсутствия Творчества у Российского Народа

Ф4. Значимая фигура

Ф5. Истинная цель Российского Народа



Схема расстановки:


Итоговая картинка: после введения Истинной цели Творчество обнялось с Российским Народом и потом они вместе устремились к Истинной Цели. Творчество чувствует подъем и воодушевление. Значимая фигура (предположительно Война) чувствует связь с Причиной отсутствия Творчества. Эти фигуры чувствуют себя на месте – как часть прошлого.

Рекомендуем визуализировать итоговую картинку под песню Олега Атаманова "Вознесение - это Весна"



Приложение из КОБ о требованиях к тому, чтобы быть истинным социологом
Для развития социологии и получения реальной пользы обществом от этой науки, быт социолога, конечно, должен быть обеспечен хотя бы по минимуму обществом либо самим социологом; если этот минимум обеспечен (а он обеспечен), то со стороны социолога необходимы:

 1.    Желание выявить назревшие и возможные проблемы в жизни общества и найти пути их разрешения.

 2.    Личностная культура психической деятельности, включающая в себя волю, обес­печи­ваю­щую власть над умом-разумом и осмысленно целесообразное поведение в жизни, включая и поиск информации, необходимой для дальнейшего развития науки. //+соединение с Пламенем Истины, потоком Творчества//

 3.    Информированность.

 4.    Время для работы.

 5.    Средства фиксации результатов на носителях информации и доведения результатов до сведения остального общества:

  - по максимуму — это готовность издательств печатать произведения достаточно массовыми тиражами и готовность федеральных и мировых СМИ обсуждать эти произведения;

  - в среднем — это компьютер и средства доступа в интернет;

  - по минимуму — чернила, авторучка, бумага.

Всё перечисленное представлено в порядке убывания значимости в процессе получения научного результата: т.е. если первого нет — всё последующее безполезно.

Если есть 3‑е, 4‑е, 5‑е, но нет 1‑го и 2‑го, то отдачи от вложений в развитие социологии не будет.

Е
сли же соотноситься с реальностью наших дней, то все философы, социологи, журналисты и политики, признаваемые в среде "элиты” в качестве таковых, и все прочие, рассуждающие на тему «Надо бы выразить Национальную идею», судя по результатам не имеют за своими душами именно 1‑го — желания выявить и разрешить проблемы, и 2‑го — личностной культуры психической деятельности, позволяющей получить полезный для развития общества в целом результат. Что касается 3‑го, 4‑го, 5‑го, — то этого им предоставлено в количествах более, чем достаточных. Также и обеспечение быта в их семьях в своём большинстве тоже лучше, чем в умирающих рабочих посёлках при убитых реформаторами в 1990‑е гг. градообразующих предприятиях в глубинке России и на селе в бывших колхозах и совхозах. Т.е. за те 10 лет, что ведутся разговоры о необходимости «Национальной идеи как основы для сплочения общества и его дальнейшего развития», — вполне можно было предоставить результат. Однако результата нет…
Это означает, что из голов подавляющего большинства представителей отечественной интеллектуальной и политической "элиты” — даже при помощи пытки палкой и верёвкой — не удастся выдавить ни единой мысли на тему «национальной идеологии», разве что вылезет нечто, подобное следующему: "Мы — делаем очень высокую науку и высокую политику. Они так запредельно сложны, что вам (тупицам и грубиянам — это подразумевается) этого не понять. И поскольку обществу и государству без этого жить невозможно, мы в праве на преимущественное удовлетворение наших потребностей на уровне, достойном интел­лек­ту­ального цвета нации, и вы обязаны обеспечить нас всем необходимым, — иначе без нашего правления и нашей науки вы же и пропадёте…”

Но согласитесь, что это — не национальная идеология, а выражение корпоративного паразитического эгоизма в режиме шантажа всего общества. И чтобы прекратить этот разгул паразитизма под видом социологической и экономической науки и делания политики, необходимы:

·    видение этой проблемы действующими политиками и журналистами;

·    политическая воля, направленная на её разрешение.

Но у "элиты” в целом нет ни того, ни другого. Однако и никто из её представителей персонально не явил понимания существа этой проблемы и не предпринял никаких действий к её разрешению в интересах развития Русской многонациональной цивилизации.

Н
аряду с этим социологические концепции, которые направлены на искоренение такого рода системно организованного "элитарного” паразитизма в государственных и глобальных масштабах, как показывает более чем 10-летний опыт распространения материалов Концепции общественной безопасности, "элите” противны. Поэтому в отношении них проводится политика систематического замалчивания: Н.А.Нарочницкая, В.Т.Третьяков и многие другие представители "элиты” ведут себя так, будто ничего не знают о том, что альтернатива отсутствию «национальной идеи» в её сугубо "элитарной” версии в обществе была выражена даже раньше, нежели "элита” примерно лет 10 тому назад начала говорить о необходимости «Национальной идеи» для развития страны.

Категория: Мои статьи | Добавил: Lightnews (16.02.2011)
Просмотров: 828 | Теги: Истинная Цель, ГРГ, война, творчество, НовостиСвета, Российский Народ, жизне-речение, причины отсутствия, глобальная расстановка | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
© Copyright LightNews 2024