Воскресенье, 05.05.2024, 12:57
 НовостиСвета (LightNews) -  Свет РОДа мiру
Круг ВсеМiРноРОДового ЦЕЛительства
Технологии творчества для становления Мастером своих талантов. 
Жизне-речение – это НЕ Channaling
Развитие критического и системного мышления 
 овладение Мечом кладенцом и Заветным кольцом
на основе  Русской РОДовой Кольцевой Науки, воссозданной по материалам наследия Пушкина А.С.
с ядром Четырехединства РОДовых Системных Законов:
Постоянное совершенствование Праведности Полноты и Порядка РОДа Человеческого
За ЕДИНУЮ, МОГУЧУЮ Матушку Русь в Русском Духе!
Главная Мой профильРегистрация ВыходВход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS
Поиск
Меню сайта
 
Главная » 2014 » Август » 6 » Падение Америки и Европы, занятие Россией ведущей роли в мире в наступившую с 1920 г. эпоху Пророка Пушкина А.С. Продолжение. Часть 801
Падение Америки и Европы, занятие Россией ведущей роли в мире в наступившую с 1920 г. эпоху Пророка Пушкина А.С. Продолжение. Часть 801
16:58

Стариков: Нужны ли России ученые?

23.04.2014, 23:00

Ответ на этот вопрос очевиден – конечно, нужны. Еще как нужны! Однако чтобы через много лет получить молодого ученого, нужно школьника учить. Хорошо учить. И вполне конкретным предметам. В первую очередь – физике, химии и математике.

А «реформа образования» как раз ведет к тому, чтобы осуществлять массовую подготовку «менеджеров по продажам» и различных гуманитариев. Такое впечатление складывается, если изучить школьные программы.

Об этом материал с сайта Уполномоченного по правам ребенка Свердловской области. Но проблемы, о которых в ней говорится, актуальны для всей системы образования России. Если сказать в одном предложении – чему учите, то и вырастет…

Источник: http://www.svdeti.ru/index.php?option=com_k2&view=item&id=1698:3-vs-8&Itemid=11

«Вчера на телеканале ТВЦ состоялось очередное ток-шоу «Право голоса» на тему «Вооруженная Россия», где уважаемые и авторитетные участники, представляющие военную науку, оборонно-промышленный комплекс, законодательные и исполнительные ветви власти России, обсуждали проблемы в области вооружения и обороноспособности страны.

Казалось бы, при чем тут сайт Уполномоченного по правам ребёнка и проблемы обороноспособности? Но дело в том, что в дискуссии коснулись вопросов подготовки кадров и школьного образования, а квалифицированные эксперты кратко поспорили о том, столько в общем объёме школьной программы занимает изучение физики – 3 или 8 процентов. Член-корреспондент Академии военных наук, директор Центра военного прогнозирования А. Цыганок утверждал, что 3%, а его оппоненты – 8%. На последней цифре все и остановились.

На нашем сайте ранее неоднократно поднималась тема современного общего образования в России. Изучение школьных учебных программ наводило на мысль, что они больше ориентированы на массовую подготовку менеджеров по продажам и различных гуманитариев, которым не нужна ни физика, ни химия, ни биология. В этих статьях поднимался и вопрос – сможет ли российская общеобразовательная система подготовить достаточное количество абитуриентов, которые потом будут учиться в вузах на инженеров, конструкторов, проектировщиков и т.п., которые всё больше востребованы российским рынком труда (см.«Образование и Человек труда»).

Одним из важнейших прав ребёнка является право на получение образования. Но ведь если ребёнок может безальтернативно получить только образование, ориентированное на получение гуманитарной профессии, потому что российские органы образования и администрация ближайшей по месту жительства школы составили такую образовательную программу и учебные планы, то получается, что его права и законные интересы нарушены. А в интересах ребёнка – получить такое образование и профессию, которые востребованы страной и которые позволят обеспечить достойное существование в будущем, а не стоять в очереди на бирже труда!

Так все-таки – 3 или 8?

Для того чтобы картина была полной и объективной, нами взяты учебные планы трех екатеринбургских школ: обычной общеобразовательной школы, общеобразовательной школы с углубленным изучением гуманитарных предметов и общеобразовательной школы (лицея) с углубленным изучение технических и естественнонаучных предметов, а также учебные планы средних школ в, условно называемых, «хрущевской» (1959 г.) и «брежневской» (1976 г.) эпохах. И вот что у нас получилось.

Ну, и где мы видим 8%? Только на верхней планке правой шкалы. Даже в физико-математическом лицее этот процент составляет 6,7, при том что объём преподавания физики весьма высок – 795 учебных часов за 7-11 классы.

Не знают наши авторитеты в области вооружения, за исключением члена-корреспондента АВН А. Цыганка, реального положения дел в современной общеобразовательной школе. Но дело-то ведь не в этом, а в том, что объём преподавания физики в обычной школе сократился в более чем в полтора раза по сравнению с советской школой, причем, там тоже были физико-математические школы, в которых физики было ещё больше.

Возникает три обоснованных вопроса:

  1. хватит ли двух-трех физико-математических лицеев в Свердловской области, которых на порядок меньше гуманитарных гимназий и школ, чтобы полностью обеспечить предприятия ОПК и оборонные институты, которых у нас на Среднем Урале немало, необходимым количеством кадров?
  2. хватит ли детям, захотевшим получить нужную специальность для работы на предприятии ОПК, 350 часов физики для поступления и обучения в соответствующем вузе?
  3. не пора ли российским органам образования задуматься об этой проблеме?»

Лобов В.М.:

Комментарии к этой записи в настоящее время закрыты.

При публикации 23.04.2014 остались мнения 3-месячной давности, то есть апрельско-майские. Значит, свернули быстро.

Стариков говорит только  о ничтожности количества часов обучения. Да если обучать заколачиванию гвоздей микроскопом, то от увеличения часов обучения умней никто не станет.  

Ни слова не сказал о кольцевой пушкинской науке и, тем более, об ученом Пушкине. Ведь наука европейская отсталая наблюдательно-описательная, а Русская законопознавательная.

Состояние Науки и искусства плачевное из-за 39-летнего круга частного образа жизни с 1979 по 2018 г. так что это понятно. Но с 1979 г. Рыбкин И.М. - хранитель Научной рукописи Пушкина 1829 г. – так и не добился (до самой смерти в 1994 г.) передать БЕЗВОЗМЕЗДНО тайную научную рукопись Пушкина  1829 г. с условием печати одновременно 1 копии рукописи и 1 перевода с расшифровкой каждой из 200 страниц рукописи. На такие условия не пошли ни одно Учреждение советской власти и нынешней. Потомки Рыбкина хранят рукопись Гения Человечества в одном из банков страны. И возможно потеряли веру в разум и справедливость.

Кольцевая наука говорит о 5-летке активности Русского народа с июня 2013 по апрель 2018 г. А это значит, что не только я будут беспокоить все министерства и ведомства, вплоть до Президента, но и тысячи тысяч честных и здоровых сил возрождающейся России.

Но ведь круг общественного образа жизни и деятельности местного общественного самоуправления с 2018 г. избавит народ от ленивых и необразованных глав министерств и ведомств. Придут другие люди: деятельные, просвещенные, понимающие, что жизнь дается один раз, чтобы выполнить свою задачу в этом мире на Земле достойно. Уйдут эгоисты, не понимающие этого, и живущие для своего брюха, своего «успеха» в создании благ для себя и своей семьи. Я посылаю всю переписку с Президентом и Министерствами по внедрению Русской Кольцевой Пушкинской Науки о волновом движении любой особи по кругу в паре равных противоположностей.

Понимаю, что не в ваших силах помочь мне, как ученику Рыбкина И.М., вот уже 23 года изучающего и применяющего эту науку в жизни, делаю открытия в разных областях наук.

Пусть будет немым укором и может быть последней каплей, прорывающей плотину тьмы и невежества. Пушкин должен воскреснуть как ученый, пророк и гений Человечества:

Христос воскрес, питомец Феба!

Дай Бог, чтоб милостию неба

Рассудок на Руси воскрес;

Он что-то, кажется, исчез.

Дай Бог, чтобы во всей Вселенной

Воскресли мир и тишина,

Чтоб в Академии почтенной

Воскресли члены ото сна;

Чтоб в наши грешны времена

Воскресла предков добродетель!

 

ВМЛ: Для России это самое главное!
а то месяц подержали статью и замолчали, тк Стариков ничего не знает о РКН.

 

 

Начало - Часть 800.  Продолжение - Часть 802

 

Просмотров: 379 | Добавил: Lightnews | Теги: русская кольцевая наука, Нужны ли России ученые, Падение Запада, стариков, НовостиСвета, возрождение Руси, Лобов В.М. | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
© Copyright LightNews 2024