Вторник, 14.05.2024, 18:03
 НовостиСвета (LightNews) -  Свет РОДа мiру
Круг ВсеМiРноРОДового ЦЕЛительства
Технологии творчества для становления Мастером своих талантов. 
Жизне-речение – это НЕ Channaling
Развитие критического и системного мышления 
 овладение Мечом кладенцом и Заветным кольцом
на основе  Русской РОДовой Кольцевой Науки, воссозданной по материалам наследия Пушкина А.С.
с ядром Четырехединства РОДовых Системных Законов:
Постоянное совершенствование Праведности Полноты и Порядка РОДа Человеческого
За ЕДИНУЮ, МОГУЧУЮ Матушку Русь в Русском Духе!
Главная Мой профильРегистрация ВыходВход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS
Поиск
Меню сайта
 
Главная » 2014 » Июнь » 15 » Падение Америки и Европы, занятие Россией ведущей роли в мире в наступившую с 1920 г. эпоху Пророка Пушкина А.С. Продолжение. Часть 592
Падение Америки и Европы, занятие Россией ведущей роли в мире в наступившую с 1920 г. эпоху Пророка Пушкина А.С. Продолжение. Часть 592
19:01

Времена осознания раздоров славян через 628 лет

От автора: Удивительно, но ко времени дня рождения С.Радонежского пришлась статья о «Слово о полку Игореве». Сергий Радонежский, родился 30 мая/11 июня 1317 года. Значит в год Петуха 2017 будет 700-летие Радонежского. И ровно 10 лет назад обнародовал свои расчеты и доказательства времени написания и авторства, о котором никто и не подозревал. Посылаю на Ваше усмотрение мою статью 2004 года. Валерий Лобов

 

Наследие

Литературное наследие А. С. Пушкина огромно. Он оставил после себя сотни томов поэзии и прозы. До сих пор еще не изучены до конца его научные литературные труды. В своих исследованиях Пушкин предстает не только как глубокий ученый, но и подлинный мастер художественного образа, гениальный художник, познавший самые сокровенные тайны мастерства.

Внимание современников А. С. Пушкина привлекли научные изыскания автора бессмертного произведения древнерусской литературы «Слово о полку Игореве». Рукопись «Слова» сразу же после обнаружения обрела в России славу и популярность. Она не могла не заинтересовать такого тонкого ценителя словесности, как А. С. Пушкин.

С XIV века Московское княжество стало символом объединения Руси, а Москва — центром торговли и культуры.

В то трудное для Руси время, время тяжелой зависимости от Золотой Орды, княжеских усобиц и постепенного собирания отдельных уделов в единое государство, Московское княжество упрочивало свое преобладание. Москва становилась не только главным политическим центром, но и основной создательницей и собирательницей культурных ценностей.

Спустя 460 лет после написания «Слова» (11.07.1835 г.) А.С. Пушкин задумал разбор древнего произведения. В тот день поэт закончил статью «О ничтожестве литературы русской», где отметил: «Несколько сказок и песен, беспрестанно поновляемых изустным преданием, сохранили полуизглаженные черты народности, и Слово о Полку Игореве возвышается уединенным памятником в пустыне нашей древней словесности». Через 16 циклов по 64 недели (от 11.07.1835 г. до 24.02.1855 г.) это произведение и разбор «Слова» были напечатаны. Закономерность (кратность циклов 64 неделям) от создания до расшифровки или печати произведений имеется в книге «История Пушкина. Круг 25-й» (М., Полиграфия, 2000), находящейся в четырёх главных библиотеках Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска и Хабаровска.

Вот несколько строк самого труда Пушкина «Слово о полку Игореве» (т. 12, с. 147—152):«Песнь о полку Игореве найдена была в библиотеке графа А. Ив. Мусина-Пушкина и издана в 1800 году. Рукопись сгорела в 1812 году. Знатоки, видевшие ее, сказывают, что почерк её был полуустав XV века».

Н.М. Карамзин в своей «Истории государства Российского» писал: «Язык наш от 13 до 15 века приобрёл более чистоты и правильности» (Н.М. Карамзин. Кн. 2. Т. 5. С. 359). Следовательно, почерк с XIII до XV века походил на полуустав, на котором было написано «Слово о полку Игореве».

Поэтому требовалось найти даты с ритмом в 78,5 лет (64 цикла по 64 недели или 28672 дня) в обратном счёте от дня раскрытия незримой «философической (полистатической) таблицы» по Пушкину автором до даты вблизи с битвой князя Игоря с половцами.

Князь Игорь Святославович родился 15.04.1151 года. Битва с половцами происходила в 1185 году. Умер в 1201 году.

Поэтому потребовался и получился такой ряд дат: 17.11.2003 – 18.05.1925-16.11.1846 – 16.05.1768 – 14.11.1689 -16.05.1611 – 14.11.1532 – 15.05.1454 -13.11.1375 – 13.05.1297 – 12.11.1218 -13.05.1140 гг.

Причём заметим, что даты соответствуют по законам космоса началам пятилетних циклов активности народа.

628 лет назад Дмитрий Донской (1363—1389) ждал войны с Мамаем, Литвой, Тверью и др. В ту пору междоусобные войны были одним из страшнейших бедствий на Руси. Страна делилась на несколько княжеств, горевших ненавистью друг к другу, и кровавые кульминации этой вражды лишали жизней тысячи русских людей. Многие семьи теряли кров. Разумеется, княжеские распри ослабляли Русь изнутри и делали ее крайне уязвимой во внешнеполитическом плане. Как тогда, в 1375 г., так и сейчас, нам нужен союз и дружба русских народов.

Дата 13.11.1375 г. отстоит от нашего 2003 г. ровно на 628 лет, что составляет по законам космоса полный цикл любого государства как ведущего (И.М. Рыбкин «Русская математическая наука». Таганрог, 1997, с. 44). Эта книга есть в Государственной Публичной Библиотеке (Ленина) в Москве.

В 1375 году отмечалось 190-летие битвы с половцами, в которой был пленён Игорь. Автор «Слова» (от 1375) хотел на примере истории Игоря показать, что раздоры и междоусобия ведут к гибели народа и пленению, гибели князей. Автор «Слова о полку Игореве» подготовил народ к объединению накануне Куликовской битвы. И им стал Сергий Радонежский.

Из книги Евгения Голубинского «Преподобный Сергий Радонежский и созданная им Троицкая лавра» (Сергиев Посад, 1892; 2-е изд. М.,1909) следует: год рождения Сергия Радонежского достоверным образом неизвестен, но, по вероятнейшим предположениям, он есть 1314-й. При крещении, как уже мы сказали, ему наречено было имя Варфоломей (имя апостола Варфоломея, одного из 12, память которого празднуется церковью 11 июня и 25 августа)…

Один из современников, делая запись о тяжкой болезни «Того же лета болезнь бысть тяжка преподобному игумену, Сергею святому», постигшей преподобного Сергия в 1375 году (58 лет от роду, как и автору настоящего исследования в 2003 году. — В.Л.), называет его «преподобным игуменом», «святым Сергием».

Считаю, что болезнь Сергия Радонежского в расчётный год написания «Слова о полку Игореве» была лишь причиной для удаления от всех, чтобы написать это произведение без свидетелей и «издать» под псевдонимом или «инкогнито». Как это делал Пушкин.

Вернёмся к дате рождения Сергия Радонежского, отстоящей от даты рождения автора данного исследования на 628 лет (229376 дней). По расчётам вышло, что день рождения Сергия Радонежского пришёлся на 11.06.1317 г. Значит, память апостола Варфоломея (Сергия Радонежского) празднуется Церковью 11 июня неспроста. Значит, расчёт был проведён верно, и дата рождения Сергия Радонежского уже не в пределах 1314— 1319 гг., а точная 11 июня 1317 года.

Вторая дата памяти 25 августа близка к дате расшифровки или открытия истинного смысла «Откровения Иоанна Богослова» автором — 22.08.1995 г., что при возвращении назад на 628 лет даёт 1367 год.

Из той же книги Евгения Голубинского следует лишь скользящее известие об этом:«Преподобный мог быть призываем на служение отечеству только после того, как прославился и приобрёл нравственный авторитет в качестве подвижника. Прославленным подвижником он стал к княжению Дмитрия Ивановича Донского, в годы правления которого (1362—1389) действительно мы и видим его оказывающим свои услуги Отечеству».

Значит, ни об открытии Сергием Радонежским «Откровения», ни о написании «Слова» ничего не осталось в истории. Также не осталось в истории упоминания из всех историй государств, отстоящих от рассматриваемых на 628 и кратное ему число лет. Известно лишь наше время и достаточно точно документировано. Ибо дважды выходила книга автора В.М. Лобова «Пророчества Пушкина. Еруслан и Людмила — Ерусалим» (1997 и 2000), в которой дана полная расшифровка «Апокалипсиса», даны даты, описывающие события в России с 1969 по 2000 год. Эта книга также есть в четырёх главных библиотеках указанных городов.

А не осталось в истории полных воспоминаний об учёном Сергии Радонежском потому, что он нёс людям научное понятие о Троице как о паре равных противоположностей в целом. Потому-то в его «Слове» не упоминается Христос, что тогда его учение ещё не было распространено, как имя Пушкина не упоминается в этом же смысле ныне. В произведении Радонежского есть упоминание эпох Велеса, Дажьбога без упоминания Христа потому, что учение последнего стало распространяться в Европе лишь с 1370—1375 годов. Наше православие исключало европейское понимание мироздания потому, что было ему равно и противоположно. Ибо по Радонежскому (судя по тайному донскому архиву Пушкина) в целом Боге (Вечном Движении по кругу) движутся встречно: физическая сущность Бога — Сын Его и духовная сущность — Дух Святой, которые равны и противоположны друг другу. Потому крестное знамение в виде пары пальцев у Спасителя, показанное на всех иконах, выражало собой истину, о которой спрашивал Пилат Христа: «Что есть Истина?»

Истина заключается в цикличности человечества с наименьшим ритмом, равным семи дням (неделе). Крупным циклом человечества, как мы уже показали выше, является промежуток времени в 628 лет.

15 сентября 1960 года отмечалось 600- 600-летие со дня рождения великого русского художника Андрея Рублёва. Канонизация его свершилась по законам космоса не раньше и не позже, а спустя 628 лет со дня рождения Андрея Рублева — в год 1000-летия крещения Руси (1988). Владимир крестил народ, как полагает Степенная книга, 1 августа 988 года.

Итак, Андрей Рублёв родился 15.09.1360 г. и провёл свою молодость в Троице-Сергиевском монастыре под Москвой. Умер в 1430 году.

В 1408 году Рублёв работал в Успенском соборе во Владимире. Русь неожиданно подверглась новому татарскому нападению. Москва попала в долгую и тяжелую осаду, а Троицкий монастырь сожгли дотла.

Рублёв, несомненно, тяжело переживший вместе со всеми это бедствие был привлечён к росписи нового собора Троицкого монастыря. Здесь он создал один из самых выдающихся шедевров русской и мировой живописи – неложную истину о Боге, в Троице прославляемом, венец своего творения -необыкновенный по красоте, целомудренности и гармонии Образ Святой Троицы, написанный для иконостаса Лавры.

Учение духовного Спасителя Руси Сергия Радонежского, великого подвижника объединения земель русских, и легло в основу написанной иконы. Преподобный Сергий основал Троицкий монастырь для того, чтобы «воззрением на Святую Троицу побеждался ненавистный страх розни сего мира».

На иконе Андрея Рублёва выражена идея единства и нерасторжимости пары лиц в одной Троице: боковые, нижесидящие фигуры, образуют большую чашу, в которой помещена средняя. Три фигуры на иконе вписываются в правильный круг — фигуру, символизирующую бесконечность и единство.

В этой иконе художник, великий посвященный, изобразил Троицу в виде трёх лиц: Бог Отец — выше всех, а Бог Сын и Бог Дух Святой расположены ниже Его. Они олицетворяли единство Бога. Цвет плаща средней фигуры уравновешивает в себе холодный синий Бога Духа Святого и тёплый вишнёвый цвет Бога Сына. Однотонный вишнёвый цвет одежды одной фигуры и однотонный же синий цвет другой создаёт эффект необыкновенной слитности и единства со средней фигурой, объединяющей эту пару в один солнечный свет, состоящий из пары этих противоположных и равных друг другу цветов. Создается полное впечатление, что это одно целое.

Как писал Пушкин:

Мы с тобой двойной орешек

Под единой скорлупой.

Евангелие от Иоанна гл. 1:7 — 9 гласит: «Он пришёл для свидетельства, чтобы свидетельствовать о Свете, дабы все уверовали чрез него. Он не был свет, но был послан, чтобы свидетельствовать о Свете. Был Свет истинный, который просвещает всякого человека, приходящего в мир».

Поскольку церковь во времена Никона потеряла знание о законах природы и общества, постольку надо было затемнить сведения о жизни и деятельности великого русского учёного Сергия Радонежского, создавшего не один монастырь-университет. Легче было превратить его в святого, молитвенника, игумена.

Поэтому, став благодаря Петру I Патриархом, Никон боролся со старообрядцами, ввёл неверное толкование Троицы, назвав Бога третьей сущностью Вечного и заставив православных креститься, как правильно критиковали его старообрядцы, «кукишем из 3 пальцев». В «Откровении Иоанна Богослова» (гл. 2, стихи 6 и 15) сказано: «Впрочем, то в тебе хорошо, что ты ненавидишь дела Николаитов, которые и Я ненавижу» и «Так и у тебя есть держащиеся учения Николаитов, которое Я ненавижу».

Так вот эти «Николаиты» трепетно, суеверно сохраняли тысячелетиями все библейские тексты, но совращали людей с пути истины, неся неверными переводами священных текстов, красочными служебными обрядами «опиум для народа» вместо света Истины. Они читали и продолжают читать Библию, как пономари, без исследования её с помощью законов бога (что тоже законов космоса), хотя в Евангелии сказано Иоанном Богословом: «И пославший Меня Отец Сам засвидетельствовал обо Мне. А вы ни гласа Его никогда не слышали, ни лица Его не видели; и не имеете слова Его пребывающего в вас, потому что вы не веруете Тому, Которого Он послал. Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне» (Ин 5:37—39).

С 2002 года автор посылал дважды послания Алексию II о канонизации Александра Сергеевича Пушкина через патриархию, где сидят эти самые служители. И никакого ответа. Как написано: «Бог дал им дух усыпления глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня» (Рим. 11:8).

25.10.1834 г. – Тургенев Александр Иванович отослал Пушкину записку и хранившееся у него первое издание «Песни о полку Игореве» (М., 1800) и записал в дневнике: «Писал к Пушкину и послал «Песнь о полку Игореве» с примечаниями Италийского» (Пушкин в воспоминаниях современников. СПб, 1998. Т.2. С. 193).

В бумагах поэта сохранилась переписанная его рукой записка филолога и слависта Александра Христофоровича Востокова о «Слове о полку Игореве». Можно предположить, что Востоков написал эту записку специально для Александра Сергеевича, занимавшегося «Словом» (Рукою Пушкина, с. 585; Заметки Александра Христофоровича Востокова о его жизни. СПб., 1901).

Писатель Степан Петрович Шевырев, профессор Московского университета, вспоминал:«…раз Шевырев видел Пушкина весною 1836 года; он останавливался у Нащокина, в Дегтярном переулке. В это посещение он сообщил Шевыреву, что занимается «Словом о полку Игореве». «Слово о полку Игореве» он помнил от начала до конца наизусть и готовил ему объяснение… Я слышал лично от Пушкина об его труде, и сказал, между прочим, свое объяснение первых слов.

«Слово о полку Игореве» … было любимым предметом его последних разговоров. Известно, что Пушкин готовил издание «Слова», нельзя не пожалеть, что он не успел закончить труда своего» (Москва, 1843. Ч. 3, № 5, с. 236).

17.07.1836 г. — из Павловска академик П. И. Кеппен писал Пушкину: «Свидетельствуя отличное свое почтение его высокоблагородию Александру Сергеевичу, Кеппен имеет честь препроводить при сём копию со статьи, доставленной к нему о Трояне, — о коей было говорено в Императорской Публичной Библиотеке. Павловск 17-го июля 1836».

На другом листе при письме к статье Кухарского была написанная Пушкиным заметка: Г-н Андрей Кухарский (польский писатель, славист. — В.Л.), преподаватель одной из варшавских гимназий, в докладе, который он публично читал по случаю последнего экзамена в том учено-учебном заведении, попытался объяснить некоторые трудные места в стихотворении «Поход Игоря на половцев» («Слово о полку Игореве». — В.Л.). Упоминаемую там «Землю Троянову» обычно отождествляют с Дакией, завоёванной императором Трояном, годы царствования которого падают на 98—117 гг. после Рожд. Христова. Так как далее в поэме с Трояном связывается некоторый способ летоисчисления и говорится о «веках Трояновых», которые, со своей стороны, гели относить к императору Трояну в первом столетии по Р. X., не могут быть согласованы с другими упомянутыми в поэме позднейшими историческими событиями, — нужно с признательностью отнестись к остроумным попыткам г-на Кухарского, предлагающего совсем другое истолкование имени «Троян».

Византийские историки упоминают о войне римлян с народами, жившими на нижнем Дунае около 367 г., в правление императора Валентиниана. Полководец его звался Трояном. Война эта, окончившаяся несчастливо для римлян, могла казаться придунайским народам особо важным, радостным для всех событием, так что они, чтобы лучше помнить о нём, начали с того времени летоисчисление. Среди же именно дунайских народов упоминаются анты, одно из главных славянских племён. У этих антов, по Иордану, царствовал около 373 года Бокс, погибший на войне.

Песнь об Игоре говорит о каком-то Бусе, которого «оплакивают русские девушки».

Если предположить, что под Трояном в песне подразумевается не император Троян I века по Р. X, но полководец Троян IV века и что таким образом первый век Трояна является четвертым столетием обычного летоисчисления, то своеобразная дальнейшая хронология поэмы окажется совпадающей с нашей.

А именно там сказано: «На седьмом веке Трояновом бросился Всеслав к городу Киеву, отворил ворота Новгорода». Это событие, покорение Новгорода Всеславом, произошло в 1067 г. и, следовательно, имело место действительно в VII веке Трояна, если отсчитывать не от императора, а от полководца Валентиниана. Нельзя отрицать, что построения г-на Кухарского представляют собой ценный вклад для лучшего уразумения замечательной и странной поэмы, — они, вероятно, приведут даже к дальнейшим не безразличным для истории первобытных славян выводам».

Пушкин писал: «Песнь о полку Игореве найдена была в библиотеке графа А. Ив. Мусина-Пушкина и издана в 1800 году. Рукопись сгорела в 1812 году. Знатоки, видевшие ее, сказывают, что почерк ее был полуустав XV века. Первые издатели приложили к ней перевод, вообще удовлетворительный, хотя некоторые места остались темны или вовсе невразумительны. Многие после того силились их объяснить. Но, хотя в изысканиях такого рода последние бывают первыми (ибо ошибки и открытия предшественников открывают и очищают дорогу последователям), первый перевод, в котором участвовали люди истинно ученые, всё еще остается лучшим: прочие толкователи наперерыв затмевали неясные выражения своевольными поправками и догадками, ни на чем не основанными. Объяснениями важнейшими обязаны мы Карамзину, который в своей Истории мимоходом разрешил некоторые загадочные места.

§ 1. Все занимавшиеся толкованием Слова о полку Игореве перевели: Не прилично ли будет нам, не лучше ли нам, не пристойно ли бы нам, не славно ли, други, братья, братцы, было воспеть древним складом, старым слогом, древним языком трудную, печальную песнь о полку Игореве, Игоря Святославича? Но в древнем славянском языке частица ли не всегда дает смысл вопросительный подобно латинскому пе; иногда ли значит только, иногда — бы, иногда — же; доныне в сербском языке сохраняет она сии знаменования. В русском частица ли есть или союз разделительный или вопросительный, если управляет ею отрицательное не; в песнях не имеет она иногда никакого смысла и вставляется для меры так же, как и частицы и, что, а, как уж, уж, как (замечание Тредьяковского).

В другом месте Слова о полку ли поставлено также, но все переводчики перевели не вопросом, а утвердительно. То же надлежало бы сделать и здесь.

Во-первых, рассмотрим смысл речи: по мнению переводчиков, поэт говорит: Не воспеть ли нам об Игоре по-старому? Начнем же песнь по былинам сего времени (то есть по-новому) — а не по замышлению Боянову (то есть не по-старому). Явное противоречие!

Если же признаем, что частица ли смысла вопросительного не даёт, то выйдет: Не прилично, братья, начать старым слогом печальную песнь об Игоре Святославиче; начаться же песне по былинам сего времени, а не по вымыслам Бояна.

Стихотворцы никогда не любили упрека в подражании, и неизвестный творец Слова о полку Игореве не преминул объявить в начале своей поэмы, что он будет петь по-своему, по-новому, а не тащиться по следам старого Бояна.

§ 2. Не решу, упрекает ли здесь Бояна или хвалит, но, во всяком случае, поэт приводит сие место в пример того, каким образом слагали песни в старину. Здесь полагаю описку или даже поправку, впрочем незначительную: растекашется мыслию по древу — тут пропущено слово славiем, которое довершает уподобление: ниже сие выражение употреблено. § 3. Ни один из толкователей не перевел сего места удовлетворительно. Дело здесь идёт о Бояне; всё это продолжение прежней мысли: Поминая предания о прежних бронях (усобица значит ополчение, брань, а не между-усобие, как перевели некоторые. Между-усобие есть уже слово составленное), напускал он и проч. т. е. 10 соколов, напущенные на стадо лебедей, значили 10 пальцев, возлагаемых на струны. Поэт изъясняет иносказательный язык Соловья старого времени, и изъяснение столь же великолепно, как и блестящая аллегория, приведенная им в пример. А. С. Шишков сравнивает сие место с началом поэмы Смерть Авеля. Толкование Александра Семеновича любопытно (т. 7. С. 43).«Итак, надлежит паче думать, что в древние времена соколиная охота служила не к одному увеселению, но також и к некоторому прославлению героев, или к решению спора, кому из них отдать преимущество. Может быть, отличившиеся в сражениях военачальники или князья, состязавшиеся в славе, выезжали на поле, каждый с соколом своим, и пускали их на стадо лебединое с тем, что чей сокол удалее и скорее долетит, тому прежде и приносить общее поздравление в одержании преимущества над прочими».

Г-н Я. Пожарский с сим мнением не согласуется: ему кажется неприличным для русских князей доказывать первенство своё, кровию приобретенное, полетом соколов. Он полагает, что не князья, а стихотворцы пускали соколов, а причина такого древнего обряда, думает он, была скромность стихотворцев, не хотевших выставлять себя перед товарищами. А. С. Шишков в свою очередь видит во мнении Я. Пожарского крайнюю неосновательность и несчастное самолюбие (т. 11. С. 388). К крайнему нашему сожалению, г. Пожарский не возразил.

Через всю Бессарабию проходит ряд курганов, памятник римских укреплений, известный под названием Троянова вала. Вот куда обратились толкователи и утвердили, что неизвестный Троян, о коем 4 раза упоминает Слово о полку Игореве, есть не кто иной, как римский император. Но и тропа Троянова может ли быть принята за Троянов вал, когда несколько ниже определяется (с. 14, изд. Шишкова)

Где же тут Бессарабия? «Следы Трояна в Дакии, видимые по сие время, должны были быть известны потомкам дунайских славян» (Вельтман). Почему же?

Поэт повторяет опять выражения Бояновы — и, обращаясь к Бояну, вопрошает: «или не так ли петь было, вещий Бояне, Велесов внуче?»

В заметке к «Слову о полку Игореве», в переводе А.Ф. Вельтмана, Пушкин писал, что во фразе«Хочу копье преломити, а любо испити… Г. Сенковский с удивлением видит выражение рыцарское — нет; это значит просто неудачу: Или сломится копье мое, или напьюсь из Дону. Тот же смысл, как и в пословице: либо пан, либо пропал».

Преподаватель Московского университета М. А. Коркунов 04.02.1837 г. писал издателю Московских Ведомостей в С.-Петербург: «С месяц тому, Пушкин разговаривал со мною о русской истории; его светлые объяснения древней Песни о полку Игореве, если не сохранились в бумагах, невозвратимая потеря для науки: вообще в последние годы жизни своей, с тех пор как он вознамерился описать царствование и деяние Великого Петра, в нём развернулась сильная любовь к историческим знаниям и исследованиям отечественной истории. Зная его, как знаменитого поэта, нельзя не жалеть, что, вероятно, лишились в нём и будущего историка» (Пушкин и его современники, VIII, 82).

Итак, автором «Слова о полку Игореве» был Сергий Радонежский, родившийся 30 мая/11 июня 1317 года (умер 75-летним в 1392-м) и написавший его 13.11.1375 года.

Валерий Лобов

«Гениальная догадка Пушкинца»,

«Свет. Природа и Человек» №4, М., 2004

 

 

Нас объединит родство по истории. Часть 1

Posted: 15 Jun 2014 03:21 AM PDT

Историк и писатель Сергей Перевезенцев: «Нас объединит родство по истории»

От национального самосознания зависит будущее народа, само его существование. Об этом мы беседуем с доктором исторических наук, профессором факультета политологии МГУ имени М. В. Ломоносова, секретарём правления Союза писателей России Сергеем Перевезенцевым.

 

 

 

Кавказские войны: к 150-летию окончания

Posted: 14 Jun 2014 12:58 AM PDT

 

 

 

 

Начало - Часть 591.  Продолжение - Часть 593

Просмотров: 404 | Добавил: Lightnews | Теги: через 628 лет, Слово о полку Игореве, Падение Запада, НовостиСвета, возрождение Руси, Времена осознания, Лобов В.М., раздоров славян | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
© Copyright LightNews 2024