Воскресенье, 05.05.2024, 08:52
 НовостиСвета (LightNews) -  Свет РОДа мiру
Круг ВсеМiРноРОДового ЦЕЛительства
Технологии творчества для становления Мастером своих талантов. 
Жизне-речение – это НЕ Channaling
Развитие критического и системного мышления 
 овладение Мечом кладенцом и Заветным кольцом
на основе  Русской РОДовой Кольцевой Науки, воссозданной по материалам наследия Пушкина А.С.
с ядром Четырехединства РОДовых Системных Законов:
Постоянное совершенствование Праведности Полноты и Порядка РОДа Человеческого
За ЕДИНУЮ, МОГУЧУЮ Матушку Русь в Русском Духе!
Главная Мой профильРегистрация ВыходВход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS
Поиск
Меню сайта
 
Главная » 2014 » Февраль » 12 » Падение Америки и Европы, занятие Россией ведущей роли в мире в наступившую с 1920 г. эпоху Пророка Пушкина А.С. Продолжение. Часть 407
Падение Америки и Европы, занятие Россией ведущей роли в мире в наступившую с 1920 г. эпоху Пророка Пушкина А.С. Продолжение. Часть 407
08:13

Не слепая вера, а вера, основанная на знании Законов Вселенной, возродят Русь III тысячелетия!

в ответ на: Новый экономический путь (НЭП) развития России XXI века


Наши путаники-академики с 1979 г. согласились с ЦК КПСС и с «учеными» о введении хозрасчета и кооперативов с 1979 г.  Это произошло потому, что с 1979 по 2018 г. закономерно должен быть частный образ жизни. Но они не знали, что все это малые волны, а большие волны - ОБЩЕСТВЕННЫЕ на 314 лет. Именно они определяют общественный строй. Хотя малые уступки частниками могут быть для разрядки напряженности.  Не личности действуют и создают законы, а закономерности рождают личностей. Прошло чуть более 5 лет, и в 1985 г. у власти КПСС появился частник Горбачев с планом полного разрушения общественной собственности и преобразования ее в частную. Ему на смену явился Ельцин с Чубайсом и в 1992 г. была украдена социалистическая собственность с помощью ваучеров. Вот почему защитники ВС РСФСР не могли добиться возврата социализма. Экономическая опора уплыла в карманы очень предприимчивых паразитов, готовых к приему народных богатств.

 «Вера и доверие» исчезли полностью в 1994 г., когда появилась ельцинская Конституция. В отличие от Ельцина Ленин не был частником, но ввел НЭП как частный образ жизни потому, что с 1900 по 1939 г. был очередная частная 39-летняя волна или круг. Владимир Ульянов готовился быть преобразователем экономики капиталистической в социалистическую, и с жаром изучал Капитал Карла Маркса. Но в 1905 г. он узнал от хранительницы научной рукописи Пушкина 1829 г. о кольцевой науке Рыбкиной З.М., приехавшей специально в Европу к нему. Так вот, в той рукописи  была просьба прозорливца Пушкина о 1905 годе, когда надо было разыскать революционера дворянина Владимира (почти Ленского из «Евгения Онегина») и рассказать ему о том, что Россия с 1920 г. станет ведущей в мире на 628 лет. Помимо этого он узнал, что Карла с бородой из "Руслана и Людмилы" нам только вредит своими европейскими замашками, которые на Руси совершенно не привьются по причине нашей противоположности Европе.  Вот потому Ленин оставил Европу с его Марксом — и вернулся в Россию, где размежевался с марксистами и начал постигать на деле Пушкинскую науку. По сути, ни Ленин, ни Сталин не были марксистами после 1905 г. А были они пушкинцами. Но об этом я узнал лишь с 1991 г., когда познакомился с Рыбкиным И.М. — последним хранителем научной рукописи Пушкина 1829 г. о всеобщих Законах Вселенной. И стал постигать азы кольцевой пушкинской науки. Постепенно увидел, что кольца 78,5 лет совпадают по датам с  большими и малыми преобразованиями в СССР и России нынешней.

Поэтому я сопоставил в России декабрь 2013 года и через 78,5 лет в июне 1935 г. в СССР, как искал Пифагор «Одну каплю здравого разума».

1. Путин говорил: «считаю важнейшей задачей уточнение общих принципов организации местного самоуправления, развитие сильной, независимой, финансово состоятельной власти на местах. И такую работу мы должны начать и в основном законодательно обеспечить уже в следующем, 2014 году… Наша военная доктрина и образцы вооружения, которые поступают в войска, обеспечивают безопасность Российского государства… Продолжим укрепление РВСН, строительство атомного подводного флота. Начинаем работу и над комплексом дальней авиации… формирование глобальной системы разведки... Средства на перевооружение армии и флота, на модернизацию оборонно-промышленного комплекса достигают цифры 23 триллиона рублей».

 «Нам нужны большие  проекты инфраструктурного характера в арктических портах… мы начали деофшоризацию для  уплаты налогов там, где зарабатывается прибыль, где используются ресурсы страны, трудовые ресурсы, льготы. Поэтому, платите деньги для повышения заработных плат, пенсий, обороноспособности.

В июне 1935 г. при доведении общей численности Красной армии до 1,3 млн. человек и форсированном строительстве ВВС и ВМС, в особенности подводного флота, военный бюджет на 1935 г. вырос на 6,5 млрд. руб. и решено было разместить в дальневосточных районах страны авиацию, танковые и артиллерийские подразделения. Сталин приветствовал бойцов словами: «Не сомневаюсь, что бойцы с честью выполнят свой долг, когда этого потребуют интересы защиты нашей Матери-Родины от нападения врагов».

Далее, в СССР был принят закон о смертной казни за побег за границу.

Судя по этим примерам 78.5-летней давности всего одного месяца можно прогнозировать и наши дела. Усиление обороноспособности и укрепление патриотизма у нас снова на виду. Однако побеги за границу у нас участились, и пока безнаказанно.

 

Упрек, высказанный Президентом в адрес повальной «импотенции ученых», бесспорно справедлив. Но дело то в другой науке, а не  в европейской наблюдательно-описательной. Пушкин оставил нам наказ начать использовать законопознавательную науку с 1979 г., а «НЕмыслящие управленцы» АН СССР не ответила вниманием письмам Рыбкина И.М. – хранителя научной рукописи Пушкина 1829 г. о принятии от него этой рукописи. Лично я сделал в разных отраслях наук открытия, не будучи глубоко знающим их (в этом-то все преимущество Русской науки). Только размышлением пришел к открытиям — без единого опыта. Так что «ГОРЕ не ОТ УМА», а от отсутствия любви к Родине. В этом их «импотенция».

А вот «О новом экономическом проекте (НЭП) и его осуществлении в России» разговор надо прекращать. Он был воплощен сполна Лениным, завершен Сталиным, а потом восстановлен не закономерно, а насильно Ельциным и Чубайсом. С ними не вовремя пришла частная собственность. У нас был общественный строй, а его разрушил этот Ель-НЭП. Нужна полная НАЦИОНАЛИЗАЦИЯ для возвращения общественной экономики. И потому нового в экономике менять не надо ничего 300 лет. А сейчас нас ожидают перемены в правлении: внедрение настоящего местного общественного самоуправления, которое перераспределит местные богатства по местам. Подробности писать не буду, так как древо власти будет подобно казачьему самоуправлению, просуществовавшему до Ленина около 600 лет.

И нечего нам брать пример с американцев, построивших свое благополучие на долларе, существующем на насилии, обмане и крови. Не в Рубле дело. Сейчас возможен и безналичный расчет. Главным мерилом цены будет время, потраченное на производство любой работы. А остальные составляющие также будут иметь свое время.

Основа ведущей в мире России - творческий труд при научном управлении всеми ветвями власти, наук и искусств по Законам Вселенной о Вечном движении общества и природы, описанных Пушкиным в тайной научной рукописи 1829 г. О ней см. книгу И.М. Рыбкина «Основы русской математики» (Таганрог. Пушкинская Наука. 1997).

 

пушкинец, исследователь-историк

Лобов Валерий Михайлович



ВМЛ: Юмор в жид-ких штанишках:

РАДИОСТАНЦИЯ "ЭХО МОСКВЫ" НЕ НАМЕРЕНА ИЗВИНЯТЬСЯ ЗА ПОСТЫ В БЛОГЕ ВИКТОРА ШЕНДЕРОВИЧА О ЗИМНЕЙ ОЛИМПИАДЕ В СОЧИ, ПОСКОЛЬКУ НЕ УСМАТРИВАЕТ В НИХ НИЧЕГО ФАШИСТСКОГО. Скандал разгорелся после того, как журналист в своем блоге на сайте радиостанции разместил авторскую статью "Путин и девочка на коньках". В посте, посвященном выступлении юной российской фигуристки Юлии Липницкой, Шендерович вспомнил Олимпиаду в Берлине летом 1936 года и победу толкателя ядра Ханса Вельке. "Что-то, однако, мешает нам сегодня радоваться его победе. Не иначе мы в курсе итоговой цены этого спортивного подвига — цены, в которую вошли и Дахау, и Ковентри, и Хатынь, и Ленинград... Не по вине Ханса, разумеется, но так получилось, что он поспособствовал", — написал Шендерович. Статья вызвала возмущение лидера фракции "Единая Россия" в Госдуме Владимира Васильева. Выступая сегодня в парламенте, депутат призвал радиостанцию извиниться за "фашистские" высказывания Шендеровича. По его словам, сравнение Олимпиады в Сочи и победы сборной РФ с событиями в фашистской Германии середины 30-х годов прошлого века вызывает недоумение. "Мы уже имеем одну кампанию, которая взывает к общественному мнению, мы имеем ситуацию с "Дождем", сейчас на "Эхе" прозвучала информация, за которую, мне кажется, придется извиняться", — заявил Васильев.

«Почти закономерность» увидел Шендерович, сравнив 1936 и 2014 г. но не в круге 78,5 лет. Натянутость сравнения фашистской Германии и возрождающейся России бросается в глаза. У жидовствующего Шендеровича чешется седалище потому, что точно 78,5 лет назад в 1935 в Германии на съезде нацистской партии Гитлер объявил о принятии антиеврейских законов: государственные органы должны взять на учет всех евреев, запретить им заниматься профессиональной деятельностью, запретить браки и сексуальные контакты с неевреями. Можно надеяться, что Дума примет скоро такой закон http://www.hrono.ru/1935_.php  - В.М.Л.



Памяти Пушкина: картины Пушкина и его современников из юбилейного полного собрания сочинений Пушкина.


10 февраля Россия чтит память Александра Сергеевича Пушкина



Это наша земля!Наша Дарья

 

Видеоклип на песню Нашей Дарьи -Это Наша Земля!

 

Оригинальная композиция. Наша Дарья - Набат

 

 

Оригинальная композиция. Наша Дарья - Родина моя

 

Наша Дарья-Я огонь (По Золотому Пути).

 

Молитва (авторская) - Наша Дарья

 

Наша Дарья Колесникова - Я уйду от суеты

 

Наша Дарья в гостях у Велеславы программа Древо Жизни.

 



Президент Владимир Путин как движущая сила русской цивилизации


Миссия выполнима

В 1990-е годы многим казалось, что Россия неуклонно сползает в пропасть, что нет такой силы, которая может остановить разрушительные процессы в нашей стране. Западные политики деловито подсчитывали, как делить недавнюю сверхдержаву и какую прибыль получат транснациональные корпорации от дележа ее природных ресурсов. Однако недруги России не учли цивилизационных особенностей России. Как не учли их в свое время Наполеон и Гитлер.

Вызовы современности и явление Путина

Вызовы, на которые пришлось отвечать России в последнее десятилетие ХХ века, были не менее серьезны, чем те, с которыми столкнулась страна в период нашествия Гитлера. В обоих случаях сработали защитные механизмы русской цивилизации. В первом случае, в Великую Отечественную войну, духовные основы русской цивилизации позволили российскому народу, путем страданий, жертв и лишений, мобилизоваться в грозную силу и уничтожить врага. Во втором случае, во время перестройки и в 1990-е годы, духовные импульсы русской цивилизации удержали подавляющую часть российского народа от либерального соблазна перестроить страну в том направлении, которое было нужно Западу для утверждения его полной власти над Россией: расчленение страны, лишение ее народа культурного наследия и исторической памяти.

В обоих случаях защитные механизмы русской цивилизации создали условия для появления людей, ставших ее движущей силой. И не удивительно, что эти люди вышли из слоев, враждебных исторической России, в свое время повинных в огромных преступлениях против нашей страны. Как Сталин из рядов «ленинской гвардии», Путин также вышел из либерального клана, «ельцинской гвардии» активных ненавистников и разрушителей России. В период правления Ельцина численность населения страны сокращалась на миллионы человек ежегодно.

Путин пришел к власти так же незаметно, как в свое время сделал это Сталин. Поставленный Ельциным в качестве преемника, он повел себя иначе, чем ожидали те силы, которые мечтали об окончательном разрушении России. Они считали его слепым и точным исполнителем их воли, политическим «големом», который будет беспрекословно выполнять команды своих «хозяев». Березовский был настолько в этом уверен, что не стеснялся проговаривать эти мысли вслух.

Да, Путин умел перевоплощаться, и для этого у него, безусловно, имелись определенные духовные задатки. По своему менталитету и образу мысли он — человек русской цивилизации, выросший на ее духовных ценностях. Путин любит Россию и желает ей блага. И это, может быть, самое главное в нем. Даже те ошибки, которые он допустил при осуществлении своей политики, особенно в области экономики, компенсируются той внутренней силой русского национального чувства и патриотизма, которую он в себе несет…

Главная заслуга Путина (пока его миссия до конца не выполнена) — в том, что он, используя противоречия между кланами мировой закулисы, сумел приостановить разрушительные процессы, которые происходили в нашем обществе и, по крайней мере, затормозить разграбление России. Следует заметить, что процессы разрушения сейчас происходят во всем мире, однако в России, по сравнению с США и их западноевропейскими сателлитами, эти процессы протекают медленнее.

Путину — так же, как в свое время Сталину, — удалось переиграть связанную с мировой закулисой «пятую колонну» внутри страны. Крушение ключевых еврейских олигархов Гусинского, Березовского, Ходорковского сильно ослабило экономическое положение «пятой колонны».

Либералы, чувствовавшие себя полными хозяевами в стране, стали апеллировать к Западу. Но, несмотря на огромные денежные вливания в пятую колонну, отдача от нее оказалась ничтожной. Попытка организовать оранжевую революцию в 2012 году провалилась. Болотная площадь и ее лидеры стали символом бессилия либерализма в России.

Тем не менее, самые разрушительные импульсы против русской цивилизации идут с Запада. Путин подчеркивает, что серьезный вызов российской идентичности связан с событиями, которые происходят в евро-атлантических странах.

В начале XXI века человечество вступило в совершенно новую эпоху, которой сопутствует иная архитектура мира и полная переоценка ценностей.

Главной причиной всех существующих в мире угроз является традиционная система капитализма, миропорядок западной цивилизации, постоянно провоцирующий конфликты и агрессию.

Западный прогресс трансформировал государственную власть. Он превратил ее из национальной и независимой власти во власть, подконтрольную наднациональной элите, которую можно назвать мировой закулисой. Развитие власти наднациональной элиты привело к потере национальных суверенитетов и национальной идентичности во многих странах. Главной формой управления современным западным обществом является управляемая демократия, в условиях которой под ширмой псевдодемократических процедур (выборы, голосование и т. п.) доминирует абсолютная власть наднациональной элиты. С помощью подконтрольных средств массовой информации людям внушается, что они свободны и живут в свободной стране. Однако на самом деле декларированная свобода оказывается фикцией, а окончательный выбор делает наднациональная элита.

Управляемая демократия — власть узкой группы очень богатых людей и обслуживающих их политических деятелей. Именно эти люди закулисно решают, кто будет управлять, начиная с общегосударственного и кончая местным уровнем. Типичными представителями управляемой демократии являются США и страны Западной Европы. В этих странах под прикрытием демократической риторики существует самая жесткая диктатура наднациональной элиты. Самопроизвольный демонтаж системы западной цивилизации уже сейчас привел к неизбежному разрушению политических институтов, обслуживающих капитализм, вызвал кризис всей системы власти Запада.

Несомненно, что многие западные политики попытаются сохранить свою власть над обществом и странами-сателлитами путем усиления агрессивных военных акций, глобальной гегемонистской политики, милитаризации международных отношений. Соединенные Штаты, например, в трагических для этой страны условиях могут попытаться развязать глобальную войну, чтобы в результате ее списать огромную задолженность Америки всему миру — не исключается создание системы военного капитализма, основой которой станут вооруженные силы США и блока НАТО.

Катастрофические события, развивающиеся на Западе сегодня, затронули и Россию. Горько видеть, как в ту же яму, как в черную дыру, засасывает и нашу страну. Путин не самостоятелен в выборе решений и инструментов в области мировой экономики. И не потому, что он выполняет указания с Запада. Он не самостоятелен, потому что использует чуждые России западные инструменты и методы регулирования. Он хочет отрегулировать наш разрушающийся капитализм теми же самыми методами, которые и привели к его разрушению. Вместо поддержки реального производства в России наше правительство бросает огромные ресурсы на сохранение паразитических финансовых структур, банков и обанкротившихся посреднических организаций. Вместо вкладывания денег в отечественную экономику, строительство дорог, заводов, фабрик, внедрение передовых технологий триллионы долларов из наших государственных структур и Государственного Резервного фонда размещаются в американском казначействе, американских и европейских банках и других финансово-кредитных организациях Запада.

Почему так происходит и что можно противопоставить этой, кажется, сокрушающей всё на своём пути силе «больших денег»?

Путин и русские ценности

Падение советской империи повергло в прах не только идеалы коммунизма, но и сильно повредило духовные ценности русской цивилизации, которые эксплуатировались коммунистами, нанесло ущерб национальному сознанию русского народа. Впоследствии Путин говорил о том, как были «шокированы люди агрессивным давлением на свои традиции, привычный жизненный уклад и всерьез опасаются угрозы утратить национально-государственную идентичность…. Стержень, скрепляющая ткань нашей цивилизации — русский народ, русская культура. Вот как раз этот стержень русского народа провокаторы и наши противники всем силами будут пытаться вырвать из России — под насквозь фальшивые разговоры о «расовой чистоте», о необходимости «завершить дело 1991 года и окончательно разрушить империю, сидящую на шее у русского народа». Чтобы в конечном счете — заставить людей своими руками уничтожить собственную Родину…

Самоопределение русского народа — это полиэтническая цивилизация, скрепленная русским культурным ядром. И этот выбор русский народ подтверждал раз за разом — и не на плебисцитах и референдумах, а кровью. Всей своей тысячелетней историей…»

Являясь с юношеских лет, в силу домашнего воспитания и советского образования, носителем некоторых идеалов русской цивилизации, Путин, возможно, расширил свои знания о русской цивилизации из трудов великого русского мыслителя митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Иоанна (Снычева), который, как и будущий президент, в первой половине катастрофических 1990-х годов жил и работал в Петербурге.

В ХХ веке в Петербурге известны два великих православных подвижника. Один из них открыл ХХ век, другой прославился на его завершении. Первый, святой Иоанн Кронштадтский, предупреждал русский народ о грозящей катастрофе, указывая на ее виновников, второй, митрополит Иоанн (Снычев), обозначил пути выхода из этой катастрофы.

По личным встречам с митрополитом Иоанном мне стало ясно, что понятие «русская цивилизация» имеет для владыки особый смысл и раскрывается в идеалах Русской Церкви.

Ядром мировоззрения митрополита Иоанна является учение о Святой Руси, которое служит ключом к пониманию всей русской идеологии и духовным фундаментом для будущего возрождения Великой Российской империи.

По учению митрополита Иоанна, Святая Русь — особое благодатное свойство русского народа, делающее его оплотом христианской веры во всем мире. Жертвенное служение идеалам добра, правды и справедливости, стяжание Духа Святого, устремленность к безгрешности и совершенству и преображению души сделали русских народом-Богоносцем, новым Богом избранным народом, но не в смысле противостояния другим народам и стремления господствовать над ними, а в смысле первенства в борьбе с мировым злом, за построение Православного царства царств.

Святая Русь раскрывается в следующих понятиях:

— духовная цельность — неразрывность веры и жизни; вера определяет жизнь и придает ей смысл; //придать смысл может не слепая церковная вера, а вера, основанная на истинных знаниях о мироустройстве//

— добротолюбие — критерий истинной христианской жизни и святости;

— нестяжательство — преобладание духовно-нравственных мотивов жизни над материальными;

— соборность — растворение личности в Церкви, государстве, Православном народе; //Истинная соборность, в моём понимании, это не образование церковного "эго-регора", по сути - толпы повторяющих церковные ритуалы за пастухами, а творческое объединение, со-творчество самостоятельных, просвещенных истинными знаниями Личностей, трудящихся на благо своего народа//

— единодержавие, монархизм, имперское сознание народа;

— патриотизм — любовь к земному отечеству как преддверию Царствия Небесного. После веры в Бога патриотизм — высшее выражение духовности человека.

Избранническое служение русских, их борьба с мировым злом, по мнению митрополита, не должны являться основой для «русского национализма». Тяжелые испытания, обрушившиеся на русских, являются следствием того, что они в течение последних столетий были народом–богоносцем, главным хранителем христианской веры. Поэтому именно на русских пришелся основной удар врагов рода человеческого.

Понятие «русские», говорил митрополит, не является исключительно этнической характеристикой. Соучастие в служении русского народа может принять каждый, признающий богоустановленность этого служения, отождествляющий себя с русским народом по духу, цели и смыслу существования, независимо от национальности.

В нашей стране, по мнению владыки, национальный вопрос был преимущественно только внешней формой, за которой скрывалось стремление русских сохранить свою веру и имперскую идеологию. Все видимые противоречия: социальные, экономические, политические, — имели второстепенное значение, а главным для коренного русского человека всегда оставался вопрос о вере, о Святой Руси, об имперской идеологии, воспоминания о них хранились в тайниках его души. Возрождение Святой Руси и Российской империи во всем величии и единстве Православия, Самодержавия и Народности — главный смысл жизни человека русской цивилизации.

Рассматривая особенности развития русской цивилизации, следует особо отметить, что в России сложились иное, чем на Западе, понимание прогресса, роли государства и хозяйства в жизни общества.

Если на Западе научно-технический прогресс — главный показатель развития человечества, то для русских мыслителей значение имеет только один вид прогресса — духовно-нравственное совершенствование человека, преображение его души. //потому что Россия "женского" рода, где сознание определяет бытиё, а Запад - "мужского" рода, где бытиё определяет сознание. Россия - не Запад, не Восток и не Юг, а скорее - Север// Так, выдающийся русский мыслитель и государственный деятель граф С.С. Уваров связывал прогресс человеческого общества, прежде всего с прогрессом человеческого духа, справедливо отмечая, что материальный прогресс низводит человека до уровня вещей. С.С. Гогоцкий в статье «Два слова о прогрессе» (1859) писал, что в слепом очаровании «прогрессивностью прогресса», в неудержимом следовании ему общество зачастую утрачивает фундаментальную ценность своей культуры. Научный, технический, материальный прогресс — это вызов Богу, это жалкое стремление человеческой гордыни потягаться с Творцом. Стремление к комфорту, богатству обедняет душу человека, выводит на передний план его биологические, физиологические качества. Конечный показатель материального прогресса: стяжание вещей и комфорта, жадное обладание деньгами и богатствами, — противоречит духовным ценностям Нового Завета. Движение по пути прогресса — это движение к концу мира, это подготовка человечества к Страшному Суду. Философ С. Франк совершенно справедливо называл прогресс необратимо идущим созреванием человечества для Страшного Суда. Преображение человечества на путях Святой Руси прямо противоположно движению мира по пути научно-технического, материального прогресса.

В ХХ веке ту же мысль наиболее глубоко выразил священномученик архиепископ Верейский Иларион (Троицкий): «Идеал православия есть не прогресс, не преображение… Новый Завет не знает прогресса в европейском смысле этого слова, в смысле движения вперед в одной и той же плоскости. Новый Завет говорит о преображении естества и о движении вследствие этого не вперед, а вверх, к небу, к Богу».

Государство же, которое в истории русской цивилизации выполняет функцию Удерживающего, закономерно тяготеет к единению с Церковью, а церковный приход в нем приобретает характер государственной структуры. Единодержавная царская власть воплощает душу нации, отдавшей свои судьбы Божией воле. Единодержавная царская власть стоит и над аристократией, и над народом, добиваясь, чтобы каждый класс общества имел равные права с другими классами (И. Д. Беляев). Царь стоит во главе всей исторической жизни нации. Государственная история России, писал один из главных разработчиков государственной теории русской цивилизации К. С. Аксаков, принципиально отлична от истории других стран Европы. Противопоставление двух главных движущих сил истории: народа (земли) и государства (власти), — ведущая мысль Аксакова. По его мнению, в Западной Европе эти две силы незаконно смешались, народ стремился к власти, и в борьбе возник конституционный строй; в России же народ и государство мирно сосуществовали («сила власти – царю, сила мнения – народу») вплоть до реформ Петра I, когда дворянство, интеллигенция оторвались от народа, государство начало теснить «землю»… Русский народ, писал Аксаков, есть народ не государственный (в смысле — не стремится к власти). Именно этим, по его мнению, объясняется «многовековая тишина внутри России». Равновесие сил было нарушено Петром I, который стал первым монархом, исказившим отношения между государством и народом. Аксаков представил Александру II «Записку о внутреннем состоянии России», где, в частности, упрекал правительство за подавление нравственной свободы народа и деспотизм, ведущий к нравственной деградации нации.

В 1898 году один из идеологов русской цивилизации С. Ф. Шарапов издал сборник «Теория государства у славянофилов», в котором убедительно обосновал, что государственное устройство России должно основываться на сочетании абсолютной самодержавной власти русского царя с широким развитием системы самоуправления, не оставляющих места для злоупотребления бюрократии и чиновничьего произвола. Поднимается вопрос о возрождении приходского самоуправления. //по знаниям из Русской Кольцевой Науки это уместно только начиная с 1998 года, так что Шарапов на 100 лет опережал время, в то время его предложения были несвоевременны//

В начале ХХ века идеи русской цивилизации о единении государства и Церкви развил философ Л. П. Карсавин. Государство, стремящееся к осуществлению христианского идеала, должно в конечном счете слиться с Церковью. Русская цивилизация предлагает отличную от западной модель хозяйственного развития, ориентированную не на стремление к наживе, а на определенный духовно-нравственный миропорядок. Понимание экономики выходит на религиозный уровень. Это была альтернатива господствующим в мире экономически воззрениям. Взамен присущих западной экономике потребительской экспансии и погони за прибылью русская цивилизация предлагает христианский путь хозяйства – экономику устойчивого достатка.

Русское хозяйство самобытно, его условия совершенно противоположны условиям европейской экономики. Наличие общинных и артельных отношений придает русской экономике нравственный характер. Русские крестьяне являются коллективными землевладельцами. Им не грозит полное разорение, ибо земля не может быть отчуждена от них.

Экономические основы русской цивилизации были в значительной степени обобщены в трудах С.Ф. Шарапова. Идеалом экономики русской цивилизации может быть только независимая от западных стран развитая экономика, регулируемая сильной самодержавной властью, имеющей традиционно нравственный характер. Даже покупательная стоимость рубля должна основываться на нравственном начале всенародного доверия к единой, сильной и Верховной власти, в руках которой находится управление денежным обращением. Самодержавное государство должно играть в экономике ту роль, какую на Западе играют крупнейшие банки и биржи. Государство ограничивает возможности спекулятивной наживы, создает условия, при которых паразитический капитал, стремящийся к мировому господству, уже не сможет существовать. //этот идеал русской экономики сегодня как раз востребован как никогда//

Вместо шаткой и колеблющейся золотой валюты, связанной со всеми неурядицами мирового рынка, идеологи русской цивилизации предлагают введение абсолютных денег, находящихся в распоряжении центрального государственного учреждения, регулирующего денежное обращение. Введение абсолютных денег ликвидирует господство биржи, спекуляцию, ростовщичество. Частное предпринимательство должно носить не спекулятивный, а производительный характер, увеличивая народное богатство.

Опираясь на идеи русской цивилизации можно понять сущность паразитического капитала, создавшего такой мировой порядок, который позволяет кучке банкиров управлять абсолютным большинством человечества. Финансовые манипуляции с золотой валютой обогащают небольшую группу банкиров за счет остального человечества. Природные ресурсы страны переходят под власть международных банкиров, отечественная промышленность несет большие убытки. Экономические ресурсы страны автоматически перекачиваются в пользу мировых банкиров, остановить которых может только твердая власть самодержавного государства.

Позиция мировых банкиров Запада в XIX, и в ХХ, и в нынешнем веке являлась главной причиной кризисных событий в экономике. Деятельность мировых банкиров Запада является вызовом всему человечеству.

Ответ на него, с позиции русской цивилизации, таков.

Вместо паразитической экономики капитализма, экономики потребительства, основанной на хищническом использовании природных ресурсов в интересах узкой группы собственников, — создание национальной экономики устойчивого достатка, предусматривающей справедливое распределение природной ренты.

Вместо сырьевой экономики, основанной на вывозе природных ресурсов за границу, — создание автаркической экономики, в условиях которой природное сырье будет перерабатываться внутри страны, а из нее вывозиться готовый высокотехнологичный продукт.

Подчинение финансово-кредитной и банковской систем реальному производству (а не наоборот).

Для решения этих задач необходимо создание государства, основанного на традициях русской цивилизации, способного объединить мощность государства и частную инициативу. В перспективе же такое государство должно слиться с Православной Церковью, а церковный приход — стать главной ячейкой общества. Сумеет ли президент Путин повести Россию этим путем, покажет время.

Олег Платонов

~~~

Источник: zavtra


ВМЛ: Ну дает Олег Платонов: Для решения этих задач необходимо создание государства, основанного на традициях русской цивилизации, способного объединить мощность государства и частную инициативу. В перспективе же такое государство должно слиться с Православной Церковью, а церковный приход — стать главной ячейкой общества. Сумеет ли президент Путин повести Россию этим путем, покажет время.

НС: Мысль о необходимости государству слиться с РПЦ, чтобы церковный приход стал главной ячейкой общества, является ошибочной. Потому что мудрое и эффективное управление возможно только на основе Знаний, позволяющих ясно видеть общий ход вещей и достаточно точно прогозировать течение событий. У Церкви подобных знаний сейчас нет, к тому же с 1920 года по Законам Вселенной на Русь пришла эпоха общественной просвещеннойсти Знаниями Русской Кольцевой Науки, а эпоха господства религий, церквей прошла.

ВМЛ: коротко и ясно. Молодец!


12 февраля 2014
В науке нам уже не догнать Америку
Академик Эрик Галимов прокомментировал доклад, опубликованный Национальным научным советом США
Наталья Веденеева
По их мнению, многие лидирующие позиции сдали также и Япония с Европой. К примеру, в Европе доля мировых затрат на науку снизилась, начиная с 2001 года, с 26 до 22%. Буквально на пятки бывшим научным монополистам наступают Китай, Южная Корея, Бразилия и Индия. Только с 2003 по 2012 год объем высокотехнологичного производства в Китае вырос в шесть раз, и теперь его доля по этому показателю составляет 24% против 27% у США. Исследователи отметили, что помимо инвестирования в разработки, Китай, а также догоняющая его Южная Корея сосредоточились на «зеленой» энергетике.

Конечно России Америку с её западной наукой не догнать... потому что Русская Кольцева Наука - впереди планеты всей, а западная уже давно зашла в тупик, загнала всё человечество в глубокий кризис во всех областях жизнедеятельности и содержательно плетётся в хвосте русской науки, просто об этом пока мало кто знает и слышал, а всякие галимые академики-путаники распространяют подобные слухи, что "России не догнать Америку". В безнравственности и падении - точно не догнать :)))). НС
ВМЛ:
это уж точно. Вместо 1000 опытов - один раз подумай и проверь. Затраты на науку снизятся в сотни раз.





Начало - Часть 406. Продолжение - Часть 408
Просмотров: 454 | Добавил: Lightnews | Теги: НовостиСвета, знание Законов Вселенной, возродят Русь III тысячелетия, Лобов В.М., не вера, Падение Запада, занятие Россией ведущей роли в мире | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
© Copyright LightNews 2024