Пятница, 10.05.2024, 06:13
 НовостиСвета (LightNews) -  Свет РОДа мiру
Круг ВсеМiРноРОДового ЦЕЛительства
Технологии творчества для становления Мастером своих талантов. 
Жизне-речение – это НЕ Channaling
Развитие критического и системного мышления 
 овладение Мечом кладенцом и Заветным кольцом
на основе  Русской РОДовой Кольцевой Науки, воссозданной по материалам наследия Пушкина А.С.
с ядром Четырехединства РОДовых Системных Законов:
Постоянное совершенствование Праведности Полноты и Порядка РОДа Человеческого
За ЕДИНУЮ, МОГУЧУЮ Матушку Русь в Русском Духе!
Главная Мой профильРегистрация ВыходВход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS
Поиск
Меню сайта
 
Главная » 2014 » Январь » 28 » Падение Америки и Европы, занятие Россией ведущей роли в мире в наступившую с 1920 г. эпоху Пророка Пушкина А.С. Продолжение. Часть 396
Падение Америки и Европы, занятие Россией ведущей роли в мире в наступившую с 1920 г. эпоху Пророка Пушкина А.С. Продолжение. Часть 396
12:44
Ложь о естественном ходе вещей опроверг американский социолог Джозеф Овертон, описавший технологию изменения отношения общества к некогда принципиальным для этого общества вопросам.
Прочитайте это описание и вам станет понятно, как легализуют гомосексуализм и однополые браки. Станет совершенно очевидно, что работа по легализации педофилии и инцеста будет завершена в Европе уже в ближайшие годы. Как и детская эвтаназия, кстати.

Обратите внимание! Он не концепцию предложил, не мысли свои сформулировал некоторым образом — он описал работающую технологию. То есть такую последовательность действий, исполнение которой неизменно приводит к желаемому результату. В качестве оружия для уничтожения человеческих сообществ такая технология может быть эффективнее термоядерного заряда.
Технология работает безотказно, если не знать о ней и ей осмысленно не противодействовать. Главное оружие против подобных технологий - различение общего хода вещей.



В Москве гомосексуалисты, мигранты, левые и христиане выступали против национализма и фашизма

В русле технологии  Окна овертона – в СМИ воюют две крайности.НС

 


Кто испытывал оружие Н. Теслы 11 сентября 2001 года? (часть вторая)
28.01.2014

Продолжение исследования элементов глобальной экоцидно-геноцидной программы (ранее: части 1, 15-1)



Нужно поднимать Россию, а не развивать зарубежную науку

Минобрнауки разработало программу обучения способной молодёжи в иностранных вузах за государственный счёт.

Между тем, в системе высшего образования существуют куда более значимые проблемы, считает президент Всероссийского фонда образования, доктор педагогических наук Сергей Комков.

– Безусловно, мы живём в глобальном мире, и возможность получения качественного образования в престижном вузе молодые люди должны иметь не только в собственной стране, но и за рубежом. Препятствовать этому бессмысленно. Что можно сказать тогда по поводу разработанной Минобрнауки и растиражированной в СМИ «массовой программы обучения российских студентов за государственный счёт»?

Прежде всего, массовой её никак не назовёшь, поскольку ежегодно на первые курсы вузов в России поступает около 800 тысяч юношей и девушек, а лимит упомянутых «счастливчиков» планируется установить в пределе 3000 человек. Как заявил замминистра образования и науки Александр Климов, это те наши абитуриенты, которым удастся самостоятельно поступить в ведущие зарубежные вузы. Они могут рассчитывать получать от государства по 1,5 миллиона рублей в год, чего должно хватить и на оплату обучения, и на покупку пособий, и на проезд к месту учёбы, и на карманные расходы (это без учёта стипендии, которую может им начислить тот или иной вуз). Инициатива выглядит привлекательно, однако она страдает явными изъянами, в результате чего от задуманного проекта могут остаться рожки да ножки.

Министерство бьёт себя кулаком в грудь, заявляя, что приоритет будет отдан соискателям из провинции. Ведомство приложит все силы к тому, чтобы выпускники устраивались потом на работу не в Москву и Санкт-Петербург, а прежде всего в регионы Сибири и Дальнего Востока. Чтобы снизить количество «невозвращенцев», разработанная схема предполагает заключение с соискателем специального контракта. Если выпускник примет решение не возвращаться в Россию, то должен будет выплатить сумму, в два раза превышающую потраченные на него средства. Станет ли это препятствием для тех, кто уже облюбовал себе зарубежье? Думаю, вряд ли. Во многих ведущих европейских и американских вузах уже со второго-третьего курсов работодатели присматривают себе будущих специалистов. Они будут готовы частично погасить деньги, затраченные российским государством на таких студентов, ставших их работниками. А готова ли наша отечественная государственная система на бесконечные суды, тяжбы и судебные издержки?

Чтобы деньги окупились и студенты вернулись на родину, нам необходимо создавать нормальные условия труда для молодых специалистов, развивать инфраструктуру. Уровень жизни и оплаты труда необходимо приблизить к среднеевропейскому. Иначе возвращаться из-за рубежа российские студенты не станут. Наивно рассчитывать, что человек, обучившийся в Кембридже или Карловом университете в Праге, поедет за мизерную зарплату заниматься профессиональной деятельностью в Восточную Сибирь.

Не практичнее было бы использовать упомянутые деньги, вырванные из бюджета России, на развитие её высшего образования, помощь ведущим университетам, которые «живут впроголодь»?

Повторюсь: я вовсе не противник получения нашими гражданами высшего образования за рубежом при помощи российского государства. Но мы не должны терять ценные кадры. Необходимо развивать практику образовательных обменов, которая уже внедряется. Я имею в виду договорные отношения между вузами, которые расширяют стажировку студентов (иногда она длится 10 месяцев). Такой договор, например, существует между МГУ и Карловым университетом в Праге. Российские практиканты имеют возможность не просто стажироваться, но и знакомиться с европейскими подходами к образовательному процессу, системой приобретения и пополнения знаний.

Предлагаемая же Минобрнауки программа «обучения российских студентов за государственный счёт» только способна внести разлад во взаимоотношения наших вузов с европейскими и американскими партнёрами. А ведь существуют и другие серьёзные проблемы, которые необходимо решать. Минобрнауки умалчивает, что несмотря на подписание Россией Болонского оглашения в 2003 году, мы до сих пор продолжаем учить студентов по разным стандартам. Комиссия по согласованию стандартов была ликвидирована в России в 2004-м. Европейцы ориентируют студентов на всестороннее развитие, подразумевая, что профессиональные знания они приобретут потом; мы же со второго-третьего курса нацеливаем их на обретение основательных профессиональных навыков. Кто прав? Эти разногласия привели, кстати, к тому, что российские дипломы не признаются в Европе и в других странах мира.

Думаю, решение упомянутых проблем имеет куда большее значение, чем обучение мизерного числа российских студентов в зарубежных вузах за государственный счёт и создание условий для возвращения их на родину. Чтобы поднимать Россию, нужно учиться и работать здесь, жить её мыслями и чувствами.

Сергей Комков

Источник: file-rf.ru

 

ВМЛ:

26.01.2014 - 7:51 пп

Правильные мысли высказал автор. МинОБРнауки разработало программу ОБРатной науки, которая ведет в пропасть. Нам нечему учиться у европейцев, потерявших не только знания, но и совесть. Надо знать твердо, согласно кольцевой пушкинской науке, что с 1920 г. Россия в лице Ленина и Сталина получила основы древних научных знаний от Русского Пророка Пушкина. Вожди знали, что, создавая СССР, они создавали ведущую в мире Державу – защитницу правды, справедливости, детства и просвещения. Европа в эпоху возрождения получила те же знания, но по своему мужскому, захватническому нраву вела себя в мире как хищное животное. Весь мир дрожал под его ударами. Но теперь матушка Русь является миру как просветительница, родительница и грозный воин-победитель зла!
Надо пробудиться ото сна и быстро освоить расчеты волновых движений народов, отдельных людей, учреждений, движений и направлений наук и искусств. Эта образная наука проста для русских, и потому мы освоим ее очень быстро и заполним страну важными и полезными товарами, изготовленными на основе открытий и изобретений с помощью это универсальной и чудодейственной науки.
Ведь не зря была в прошлом году «обесчещена» РАН РФ, состоящая из послушников европейской наблюдательно-описательной науки. Только одаренные умельцы могли совершать прорывы в науке, не используя «знания» европейцев. Ломоносов еще в горы засилья «ученых» неучей из Европы, проложил дорогу к знаниям и открыл нам прошлое и будущее Руси. А Гений человечества, Русский Пророк Александр Сергеевич Пушкин, дал народу в руки посох вечно молодых науки и искусства на благо Русского народа и всего мира!

 


Чистки в рядах Российских СМИ уже начались. Банда первая.


Путин: мир должен помнить о подвиге жителей блокадного Ленинграда


В правительстве предлагают снизить прожиточный минимум россиян

Не так давно, каких-то четыре месяца назад, правительство РФ одобрило повышение минимального размера оплаты труда (МРОТ) в 2014 году на 349 рублей. После этого МРОТ составил 5554 рубля. Уже тогда большинство экспертов сочло такую цифру смехотворной. Также речь шла о том, что в…

38 правил русского языка, которым вас нигде не научат




Начало - Часть 395.  Продолжение - Часть 397
Просмотров: 480 | Добавил: Lightnews | Теги: Технология незаметного насаждения б, Падение Америки и Европы, холодная война, НовостиСвета, окна Овертона, возрождение России | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
© Copyright LightNews 2024