Пятница, 10.05.2024, 07:33

Главная » 2014 » Январь » 27 » Падение Америки и Европы, занятие Россией ведущей роли в мире в наступившую с 1920 г. эпоху Пророка Пушкина А.С. Продолжение. Часть 389

ХОТЬ КОЛлайдер НА ГОЛОВЕ ТЕШИ!

Фортов поддерживает проект коллайдера сибирских физиков

(Ссылка для просмотра на компьютере и мобильных устройствах: http://ebull.ru/dl/digest-056.pdf)

Создателей МКС предлагают выдвинуть на Нобелевскую премию мира

Роскосмоса под руководством госкомиссии по проведению летных испытаний средств выведения космических аппаратов. После выведения спутника на заданную орбиту он будет включен в национальный регистр Украины», — отмечается в сообщении.

Ракета-носитель «Зенит-3SLБФ»,разгонный блок «Фрегат-СБ» и аппарат«Лыбидь» изготовлены за счет внебюджетных источников. Подготовка и запуск также финансируются из внебюджетных источников.

Для обеспечения запуска необходимо использование наземных измерительных пунктов, находящихся в ведении Минобороны России, привлечение личного состава воинских частей войск воздушнокосмической обороны, эксплуатирующего данные средства.

Запуск спутника связи «Лыбидь» намечен на 27 апреля 2014 года, сообщал ранее председатель государственного космического агентства Украины ЮрийАлексеев.

РИА Новости

21.01.2014

Президент Российской академии наук (РАН) Владимир Фортов поддерживает проект сибирских физиков по созданию коллайдера «Супер Чарм-Тау фабрика» и предлагает обратиться за финансированием в Российский научный фонд.

«Готовьте предложения, опираясь на наше мнение, что это проект приоритетный, надо его пробивать», — сказал Фортов, выступая на президиуме РАН. Он отметил, что созданный недавно Российский научный фонд обладает значительно большими финансовыми возможностями, чем «старые» фонды, такие как РФФИ.

Ранее один из разработчиков «фабрики», Евгений Левичев из Института ядерной физики имени Будкера СО РАН сообщил, что на создание установки требуется 17 миллиардов рублей в ценах 2011 года, при этом 4 миллиарда из них ученые рассчитывают получить из внебюджетных источников. «Супер Чарм-тау фабрика» (SuperCTAU) будет представлять собой коллайдер, в котором будут сталкиваться электроны и позитроны с энергией от 2 до 5 гигаэлектронвольт и рождаться мезоны и барионы, содержащие c-кварки (или «очарованные»от «charm»), а также тау-лептоны.

Ускоритель создается с учетом опыта работы коллайдеров ВЭПП-2000 и ВЭПП-4 и будет отличаться рекордно высокой светимостью — количеством частиц, сталкивающихся в установке за единицу времени. Благодаря высокой светимости коллайдер станет интенсивнейшим источником частиц, почему он и получил название «фабрика».

Этот проект позволит изучить явления, выходящие за границы основной физической теории — Стандартной модели. В частности, исследовать нарушение симметрии между материей и антиматерией, что, в свою очередь, поможет разгадать тайну почти полного отсутствия антиматерии в наблюдаемой Вселенной.

РИА Новости

21.01.2014

ХОТЬ КОЛлайдер НА ГОЛОВЕ ТЕШИ!

Лишь благодаря тому, что в новом коллайдере выше энергия, частицы больше светятся при большей скорости столкновения частиц. И все ради того, чтобы «изучить явления, выходящие за границы основной физической теории — Стандартной модели. В частности, исследовать нарушение симметрии между материей и антиматерией, что, в свою очередь, поможет разгадать тайну почти полного отсутствия антиматерии в наблюдаемой Вселенной».

На что я замечу: «в наблюдаемой Вселенной антиматерию» не увидишь, хотя она есть, но не видима.

Вместо траты государственных 17.000.000.000 рублей, я и так вам сделаю открытие, как мне это открыл Рыбкин И.М. — хранитель научной рукописи Пушкина 1829 г. о всеобщих Законах Вселенной. Рыбкин подавал Заявку в Госкомитет по делам открытий 19 декабря 1964 г. 32-OT-4139 под названием «Направления» [Рыбкин И.М. «Основы русской математики». Таганрог. Пушкинская Наука. 1997].

Так вот, «материя» и «антиматерия» тем и отличаются, что «антиматерия» – не «материя», и потому не видна. Ее не видеть надо, а понимать и чувствовать мозгом. Мысли и чувства — невидимы.

Ведь сказал Бог в Библии (Быт. 1:26): «Сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему». И еще «Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги?» (Евангелие от Иоанна Гл.10:34).

В человеке есть тело, имеющее пару равных противоположностей: обмен веществ и нервно-мышечную систему – это легко наблюдаемая «материя», но есть «дух», имеющий также пару равных противоположностей: мысли и чувства, который проявляется не в коллайдере, а любом мозгу Человека – это «антиматерия». Идя в обратном направлении от человека к Богу (Бог по-славянски писался – Бег, то есть движение по кругу), имеющего видимое Тело во Вселенной и невидимый нам Дух, приходим к выводу, что любой верующий человек, разговаривающий с Богом, будто знает больше физика, вооруженного коллайдером.

Любой пушкинец, вооруженный кольцевой пушкинской наукой о Вечном движении, уже может познать то, что не может «европействующий» ученый, «исповедующий» наблюдательно-описательную науку. Новая Русская Кольцевая Наука – это законопознавательная наука (знаешь Законы Вселенной и познаешь Вселенную), которая позволяет размышлением придти к открытию, проверяемое одним опытом. Пушкин не зря показал в 1829 г. - году передачи научной рукописи о кольцевой науке Вечного движения последовательность открытия:

О сколько нам ОТКРЫТИЙ чудных

Готовит ПРОСВЕЩЕНЬЯ дух;

И ОПЫТ, сын ошибок трудных;

И ГЕНИЙ, парадоксов друг;

И СЛУЧАЙ, Бог изобретатель.

Пушкин. ПСС. т.3.1., с.464.

Эти пять строк Пушкина – последовательность действий Человека для любого ОТКРЫТИЯ. ПРОСВЕЩЕНИЕ истинными знаниями даёт уму толчок к исследованиям, проверке на ОПЫТАХ полученных знаний. В итоге исследователь становится ГЕНИЕМ. Но только провидение (судьба) даёт гению СЛУЧАЙ (возможность «случить» все три с 4-й частью) сделать ОТКРЫТИЕ.

Долой затратную «Академию Наук»! Даешь Русскую Кольцевую Науку в каждую группу детского сада, чтобы в школе «безпорочно» рождались «боги», подобные Ломоносову и Пушкину!

Все насущные задачи современности решаются «антиматерией» или разумом Человека.
Лобов В.М.

О коллайдере есть сведения от наши учёных, получивших информацию по техенологии метаконтакт:
См. раздел Энергетика здесь: Что происходит после смерти. Клонирование. Торговля органами. Энергия и Энергетика. Защита

Ратников Б.К., За гранью познанного. Антология - Истина За Матушку Русь

Решение сверхзадачи Путина с позиции Русской Кольцевой Науки

Дмитрий Рогозин: Россия должна получать прибыль от инвестиций в космос

Вице-премьер России Дмитрий Рогозин заявил, что нужно научиться зарабатывать на инвестициях в космическую промышленность. Политик подчеркнул, что Россия не намерена "гнаться за уникальными проектами", но собирается "сделать космос прагматичным".

пока средства разбазариваются на всякие КАЛлайдеры, эффект будет небольшой. НС

Amazon отказывается доставлять товары в Россию

Зарубежные интернет-магазины отказываются от доставки товаров в Россию - объявления об этом появились на всех сайтах онлайн-ретейлера Amazon. Причина - новые таможенные правила оформления посылок. Крупнейшие службы экспресс-доставки тоже больше не доставляют в Россию товары для личного пользования.

И правильно делают, потому что через них могут послать что-нибудь зловредное, недаром по всему периметру стран бывшего СССР построили севретные вирусные лаборатории. НС

Элла Памфилова: главное для правозащитника - принципиальность

Что собирается делать Элла Памфилова как новый уполномоченный по правам человека? Как относится к новому антитеррористическому законодательству и что думает про Украину? Об этом возможный новый омбудсмен рассказала в интервью "Вестям в субботу".

Собянин и Садовничий заложили первый камень крупнейшего студенческого общежития

Минобрнауки выделяет миллиард на воплощение студенческих идей

Минобрнауки предоставит российским вузам больше миллиарда рублей. Деньги пойдут на развитие инициатив студентов и их проектов. Финансирование получат больше 150 вузов.

У Росмолодежи появился Общественный совет

У Росмолодежи появился Общественный совет. Орган дложен наладить диалог с общественностью, а также сосредоточиться на работе с подростками.

Депутаты уберут секс из рекламы ради детей

Россия создаст русские школы для соотечественников за рубежом

Россия будет создавать на свои средства русские школы в зарубежных странах, где живут соотечественники, обучение в них будет проходить по российским стандартам, сообщил глава МИД РФ Сергей Лавров.

Путин: до 2030 г. в РФ построят 28 энергоблоков АЭС

До 2030 г. в России построят 28 энергоблоков АЭС, заявил президент Владимир Путин на встрече со студентами МИФИ. Кроме того, "Росатом" получил заказы на строительство 22 блоков АЭС за рубежом.

Приговор Ходорковскому пересматривать не будут, но 17 миллиардов взыщут

Президиум Верховного суда России сегодня принял решение не отправлять на пересмотр приговоры по делам в отношении бывших руководителей НК "ЮКОС" Михаила Ходорковского и Платона Лебедева. Решение о взыскании 17 миллиардов рублей неуплаченных налогов с Ходорковского оставлено в силе.

Костин: борьба за инвестиции будет обостряться

Прибыль ВЭБ в 2013 г. может составить 20 млрд руб.

По предварительным данным, прибыль "Внешэкономбанка" по РСБУ в 2013 г. составит 20 млрд руб. Банк ожидает такого же показателя и в 2014 г., заявил глава ВЭБ Михаил Дмитриев в кулуарах экономического форума в Давосе.

Против зятя Сердюкова возбуждено уголовное дело по двум статьям

РЛС "Дон-2Н" защищает Москву и МКС

Под контролем - все четыре стороны света и небо до высоты 40 тысяч километров. Самая мощная в мире радиолокационная станция "Дон-2Н" находится в Подмосковье. Ее главная задача - защищать от ракетного нападения Москву и Центральный регион. А также следить за космическим мусором.

РФ и США заключат ряд соглашений в сфере торговли

IFC: России нужно увеличить производительность

Николай Бордюжа: готовить силы ОДКБ к возможному применению просто необходимо

Норвегия в 2013 г. сократила добычу углеводородов

Венгрия ради стратегического альянса с Россией готова покинуть Евросоюз

Президент России Владимир Путин принял в Ново-Огарево премьер-министра Венгрии Виктора Орбана. Оба лидера критикуются на Западе по схожим вопросам, и это делает их в некотором роде союзниками.

Закономерно братские славянские народы потянулись в Россию. НС

СМИ: БИЗНЕС ИЗБАВЛЯЕТСЯ ОТ НЕДВИЖИМОСТИ, КУПЛЕННОЙ С ПОДАЧИ А.СЕРДЮКОВА Предприниматели, купившие активы с подачи бывшего министра обороны России Анатолия Сердюкова и его подчиненного Максима Закутайло, продают их, опасаясь претензий со стороны государства, пишут "Известия". Так, несмотря на слухи о том, что А.Сердюков может попасть под амнистию, ООО "Тайлзимпорт", купившее в 2011г. у военного ведомства недвижимость в Московской области, активно от нее избавляется. По сведениям издания, компания уже продала по рыночной цене несколько объектов недвижимости, в том числе здание площадью свыше 4 тыс. кв. м в поселке Заря под Балашихой, теперь там разместится крупный торговый центр. На этой сделке "Тайлзимпорт" заработал около 100 млн руб.

Коллегия Минобороны: о ядерной триаде, вузах и жилье для военных

Россия на "Дакаре-2014": дорогая цена победы

Гоночная команда "КамАЗ-мастер" вернулась в Россию, привезя победу на ралли "Дакар" в классе грузовиков. Золото получил экипаж Андрея Каргинова. Эдуард Николаев, Дмитрий Сотников и Антон Шибалов заняли места с 3 по 5. Наша команда на ралли проявила не только мастерство, но и благородство.

благоРОДство в крови русских в русском духе. Нищие, нечистые духом на благородство не способны. НС

Дмитрий Медведев занялся возрождением первой русской обители на Афоне

Дмитрий Медведев собрал Общественно-попечительский совет Афонского Свято-Пантелеймонова монастыря, чтобы поговорить о восстановлении обители. В 2016 году будет отмечаться тысячелетие основания первого поселения русских монахов на Афоне. К круглой дате и приурочено возрождение монастыря.

Банки собираются изменить ценообразование на золото

Финансовые компании, которые участвуют в определении цен на межбанковском рынке золота в Лондоне, планируют изменить почти 100-летний метод ценообразования под давлением со стороны регуляторов.

Дело Насрутдинова: "газовый махинатор" просился под домашний арест

Лефортовский суд Москвы арестовал зампреда правительства Дагестана Магомедгусена Насрутдинова. Его подозревают в мошенничестве на 130 миллионов рублей. Правоохранители считают, что он сумел незаконно оформить на себя дагестанские газовые сети, а потом еще и пытался их продать.

Социальное строительство в Костроме - пример для всей России

Во всех российских регионах будут внедрять систему общественного контроля и веб-камеры на стройках, где возводится жилье для переселенцев из аварийных домов. Об этом заявил глава Минстроя Михаил Мень после того, как побывал на одной из таких строек в Костроме, где эти меры уже успешно опробовали.

На развитие Курил выделят два миллиарда долларов

На Курилах открываются новые дома культуры, больницы и поликлиники. Строится аэропорт и жилье для переселения людей из аварийных зданий. Прокладываются новые дороги. Все это делается в рамках федеральной целевой программы, по которой Курилы получат 28 миллиардов рублей.

Новый закон облегчит "золотые парашюты" топ-менеджеров

Греф: Россия - самая привлекательная для инвестиций

В ближайшие пять лет Россия станет самым привлекательным регионом для вложения инвестиций среди развивающихся стран. Вторую строчку займет Турции, а на третьем месте окажется Восточная Европа.

Греф надеется на ускорение темпов приватизации

Глава Сбербанка России Герман Греф надеется, что в этом году произойдет активизация сделок по приватизации российских компаний.

Паразит не знает совести и Законов Вселенной о Вечном движении общества и природы, описанных Пушкиным в тайной научной рукописи 1829 г.  - В.М.Л.

Эксперты: падение рубля выглядит логично

Сразу видно, что эксперти - жи(у)деи. Сейчас логичным может быть только укрепление рубля и экономики Руси. А все слухи о падении экономики Росии - это ложь. С 3 июня 2013 Русь вошла в пятилетку активности. НС

Путин: вопрос о девальвации рубля не стоит

Путин рассчитывает на здоровый баланс в вопросе курса рубля

ПРОМПРОИЗВОДСТВО В РФ В 2013 ГОДУ ВЫРОСЛО НА 0,8% Промпроизводство в России в декабре 2013 г. в годовом выражении выросло на 0,8%. Об этом сообщил в понедельник Росстат.

Улюкаев: ВВП России в 2013 году увеличился на 1,4%

Минэкономразвития повысило оценку роста ВВП России в 2013 г. на 0,1% до прогнозируемых ранее 1,4%, заявил глава министерства Алексей Улюкаев.

АЛЕКСЕЙ УЛЮКАЕВ: В ЭКОНОМИКЕ ФОРМИРУЕТСЯ НОВАЯ МОДЕЛЬ РОСТА В Давосе продолжается Всемирный экономический форум. О главных темах обсуждения в интервью телеканалу "Россия 24" рассказал министр экономического развития Алексей Улюкаев.  Она характеризуется тем, что темпы роста восстанавливаются, но уже не будут такими высокими, как прежде, а темпы мировой торговли не будут опережать темпы экономического роста в целом. Кроме того, сократится разрыв в темпах между развитыми и развивающимися экономиками

ЦБ: иностранцы владеют 24,9% ОФЗ на 911 млрд руб.

К 1 декабря 2013 г. иностранцам принадлежало 24,9% облигаций федерального займа (ОФЗ), что на 1,2% меньше показателя в ноябре 2013 г., сообщает Банк России.

WPP: мы позитивно оцениваем перспективы России

На арест жены экс-министра финансов, обворовавшего Подмосковье, выдан ордер

Россия и ЕС обсуждают соглашения по "Южному потоку"

Слава защитникам Ленинграда и вечная им память! НС

Под Полтавой задержали националиста, "заказавшего" депутата

символично. НС

Сергей Лавров: с сирийскими террористами нужно бороться, а не договариваться

однозначно, а также устранять причины их существования - западные спецслужбы с постоянным финансированием террористов. НС

Асад освободит 5,5 тысячи зеков в угоду оппозиции

Мирные переговоры по Сирии стартуют в обстановке полной секретности

"Женева-2": начало прямых переговоров сирийцев - уже успех

Монтре: глава МИД Сирии назвал оппозицию агентами Израиля

Александр Хлопонин: Северный Кавказ - под крылом хороших управленцев

Какой преступности на Кавказе вообще нет, а какие долги требуют повышенного внимания? Об этом в интервью "Вестям в субботу" рассказал вице-премьер, полпред президента по Северному Кавказу Александр Хлопонин.

Депутат Народного собрания Дагестана был пособником террористов

Кадыров призвал искоренить ваххабизм и хабашизм

поддерживаем! Экстремистские течения любых религий следует запретить и искоренять. Крайности могут довести только до крайностей. НС

Ракетный крейсер "Варяг" вернулся во Владивосток после пятимесячного похода

Владимир Колокольцев устроил разнос московской полиции

Министр внутренних дел устроил разнос столичной полиции. На заседании итоговой коллегии московского ГУВД Владимир Колокольцев пообещал устроить проверку и предостерег от манипуляций со статистикой для создания видимости благополучной картины.

Дворкович: БРИКС не умер, а прилег поспать

В рейтинге конкурентоспособности Всемирного экономического форуме в Давосе Россия продвинулась вверх на три позиции и заняла 64 место. Международные эксперты отметили такие проблемы нашей экономики, как неэффективность рынка труда и низкое доверие к к финансовой системе.  Дворкович отметил, что идут структурные перемены в самих странах БРИКС, а они ведут к замедлению темпов роста экономики, зато потом можно ожидать подъема. При этом Дворкович напомнил, что в США, которые привлекают самые большие объемы инвестиций, упала стоимость денег, а также подешевели энергоносители, что немаловажно для многих промышленных проектов. Вице-премьер выразил уверенность, что это недолгосрочная тенденция, не более 2-3 лет, поэтому опять будет тренд в сторону развивающихся рынков.

Это издевательство жидовствующих и европействующих. Они делаю все, чтобы сорвать возрождение России. Но скоро они расплатятся по полной за все.  - В.М.Л.

Сенатор Галушко признался в сотрудничестве с Навальным

Фондовые индексы США продолжают падение

Американские рынок акций торгуется в минусе на фоне позитивной отчетности США.

Америка закономерно падает и пытается хоть чуть-чуть продержаться за счёт ограбления Украины. НС

Япония хочет скорее подписать мирный договор с Россией

еще бы, военная мощь России возросла и с каждым днём становится мощнее, а Америка уже слабеет и хиреет. НС

Число заявок по безработице в США выросло

Число заявок на пособие по безработице в США на прошлой неделе выросло на 1 тыс. и составило 326 тыс. Об этом говорится в отчете Министерства труда США.

Безработица в Китае в 2013 г. составила 4,1%

Городской уровень безработицы в Китае по итогам 2013 г. в среднем составил около 4,1%. Об этом заявил пресс-секретарь Министерства трудовых ресурсов и социального обеспечения Ли Чжун.

Запад и Восток продолжают своё закономерное падение. НС

Citi: Британия пострадает в случае выхода из ЕС

Финансовый сектор Великобритании обеспокоен заявлениями британских властей о возможном выходе страны из ЕС. Аналитики Citigroup предупреждают о негативных последствиях подобного решения для британской экономики.

Начало - Часть 388. Продолжение - Часть 390