Понедельник, 29.04.2024, 02:22
 НовостиСвета (LightNews) -  Свет РОДа мiру
Круг ВсеМiРноРОДового ЦЕЛительства
Технологии творчества для становления Мастером своих талантов. 
Жизне-речение – это НЕ Channaling
Развитие критического и системного мышления 
 овладение Мечом кладенцом и Заветным кольцом
на основе  Русской РОДовой Кольцевой Науки, воссозданной по материалам наследия Пушкина А.С.
с ядром Четырехединства РОДовых Системных Законов:
Постоянное совершенствование Праведности Полноты и Порядка РОДа Человеческого
За ЕДИНУЮ, МОГУЧУЮ Матушку Русь в Русском Духе!
Главная Мой профильРегистрация ВыходВход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS
Поиск
Меню сайта
 
Главная » 2013 » Ноябрь » 23 » Падение Америки и Европы, занятие Россией ведущей роли в мире в наступившую с 1920 г. эпоху Пророка Пушкина А.С. Продолжение. Часть 346
Падение Америки и Европы, занятие Россией ведущей роли в мире в наступившую с 1920 г. эпоху Пророка Пушкина А.С. Продолжение. Часть 346
13:50
В.В. Путин подписал КОБ?

Выпуск РО Московской области
Ведёт: Сталинов А.Н., Селиванов Н.Н.
Дата: 20 ноября 2013 г.
Длительность: 1:11:04

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Pu73wyd5CgM

Слова оглашены на всю страну, теперь нужно наполнить достойным содержанием

В поисковиках этого словосочетания будет вылезать КОБ, Петров.

На матричном уровне КОБ уже одержала вверх!

20 ноября исполнилось 100 лет со дня образования ФРС

Образ дня 20 ноября: «В положении беспорочности существуют три качества: непреклонность, умение быть всегда на своём месте, наблюдательность и верная оценка, которая бывает при отсутствии личных связей и внешних влияний. Естественно, что наличие личных связей привело бы только к несчастью. Так как третье состояние представляет собою выход наружу, здесь этот выход затруднен тем, что подлинного знания не накоплено //поэтому озвучены слова, без содержания//. Тем не менее, при выходе наружу человек может почувствовать желание поучать других. Для одних эти поучения, может быть, и будут на пользу, но сам человек не сможет достичь ничего, топчась на месте, не получая ничего. Незаслуженная неудача»

По тексту:

(Концепция общественной безопасности в Российской Федерации

20 ноября 2013 года, 13:20 → Документы

Ключевые слова: правопорядок

Президент утвердил Концепцию общественной безопасности в Российской Федерации.)

I. Общие положения

1. Настоящая Концепция представляет собой систему взглядов на обеспечение общественной безопасности как части национальной безопасности Российской Федерации.

Это скорее указание на наиболее заметные угрозы

Затрагиваются угрозы 6, 5, немного 4, в части экстремизма – 3, про образование и молодежь – это уже 1 и 2.

 

2. Настоящей Концепцией определяются основные источники угроз общественной безопасности в Российской Федерации (далее также – общественная безопасность), цели, задачи, принципы и основные направления деятельности уполномоченных государственных органов, а также органов местного самоуправления, иных органов и организаций, принимающих участие в обеспечении общественной безопасности на основании законодательства Российской Федерации (далее – силы обеспечения общественной безопасности). Концептуальные подходы к обеспечению общественной безопасности разработаны в соответствии с положениями Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года и Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года.

3. Настоящая Концепция является основополагающим документом стратегического планирования, определяющим государственную политику в сфере обеспечения общественной безопасности, а также основой для конструктивного взаимодействия в этой сфере сил обеспечения общественной безопасности и институтов гражданского общества, граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства.

4. Обеспечение общественной безопасности является одним из приоритетных направлений государственной политики в сфере национальной безопасности Российской Федерации. Под общественной безопасностью понимается состояние защищённости человека и гражданина, материальных и духовных ценностей общества от преступных и иных противоправных посягательств, социальных и межнациональных конфликтов, а также от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

11. Одним из основных источников угроз общественной безопасности является экстремистская деятельность националистических, религиозных, этнических и иных организаций и структур, направленная на нарушение единства и территориальной целостности Российской Федерации, дестабилизацию внутриполитической и социальной ситуации в стране. //верно указано// Особую озабоченность вызывает распространение экстремистских настроений среди молодёжи. Члены экстремистских организаций активно используют новые технологии, в том числе информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, для распространения экстремистских материалов, привлечения в свои ряды новых членов и координации противоправной деятельности.

Для противодействия экстремизму требуются согласованность действий всех государственных органов и органов местного самоуправления, их взаимодействие с институтами гражданского общества, формирование консолидированной позиции по вопросам профилактики межнациональных и межконфессиональных конфликтов.

Нужно выделить понятие экстремизм.

12. В крупных городах и приграничных регионах страны увеличилось количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров.

13. Значительное количество преступлений совершается в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, что свидетельствует об осложнении криминогенной обстановки в стране вследствие массового злоупотребления алкогольной продукцией, а также немедицинского потребления наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров. Растёт число административных правонарушений, совершаемых в состоянии алкогольного или наркотического опьянения на транспорте и в области дорожного движения. В связи с этим необходимо разработать и принять меры по повышению эффективности функционирования системы обеспечения безопасности населения на железнодорожном, автомобильном, водном и воздушном транспорте.

14. Количество преступников увеличивается за счёт беспризорных и безнадзорных несовершеннолетних, граждан без определённого места жительства, лиц, освобождённых из мест лишения свободы, иностранных граждан или лиц без гражданства, незаконно находящихся на территории Российской Федерации, а также лиц, не имеющих постоянного источника дохода.

 

16. Несмотря на формирование в Российской Федерации соответствующих потребностям времени правовых и организационных основ противодействия коррупции, уровень распространённости этого явления продолжает оставаться высоким. Отмечаются многочисленные факты коррупционных преступлений, совершаемых против государственной власти, интересов государственной службы и службы в органах местного самоуправления. Наблюдаются устойчивые тенденции к сращиванию интересов бизнеса и чиновников, включению в коррупционные схемы должностных лиц и представителей бизнеса иностранных государств.

Являясь одной из системных угроз общественной безопасности, коррупция существенно затрудняет нормальное функционирование государственных органов и органов местного самоуправления, препятствует проведению социальных преобразований и модернизации российской экономики, вызывает серьёзную тревогу в обществе и недоверие к государственным институтам, создаёт негативный имидж России на международной арене.

Не коррупция, а казнокрадство и взяточничество.

17. Незаконная миграция в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе из стран со сложной общественно-политической, экономической и санитарно-эпидемиологической обстановкой, способствует возникновению угроз общественной безопасности.

Незаконные пребывание в Российской Федерации иностранных граждан и осуществление ими трудовой деятельности на территории страны зачастую ухудшают социальную обстановку в местах их пребывания, создают условия для формирования террористических организаций, политического и религиозного экстремизма, национализма.

Неблагоприятные тенденции наблюдаются во внутренней миграции, основным вектором которой остаётся переселение мигрантов с востока страны в центр, в том числе в Московский регион, в результате чего не только усиливается дисбаланс в распределении населения по территории Российской Федерации, но и растёт социальная напряжённость в обществе, способствующая возникновению ксенофобии, национальной, расовой и религиозной розни, а также увеличивается количество этнических организованных преступных групп.

 + она приводит к росту национализма, экстремизма, даёт почву для тер. Организации, но не говорится о причинах такого положения дел.

Основная причина – попытка извлечения прибыли предпринимателей из всего на свете, чтобы закрыть кредитные задолженности. Ссудный процент – одна из главных причин и незаконной миграции.

Нужно продолжать лить воду. Остановить распространение информации невозможно, можно только замедлить распространение. Наша задача создать такой мощный поток, чтобы замедлить было невозможно.

18. В Российской Федерации наблюдается ухудшение технического состояния объектов транспортной инфраструктуры, транспортных средств, гидротехнических сооружений, связанное с их износом, что влечёт за собой снижение уровня безопасности при их эксплуатации, повышение риска возникновения чрезвычайных ситуаций.

Мы об этом уже говорим более 10 лет. Особенно плотин, они требуют постоянного ремонта, это дешевле, чем расхлебывать последствия затопов.

19. Серьёзную угрозу общественной безопасности представляет вероятность возникновения чрезвычайных ситуаций на ядерно и радиационно опасных объектах и опасных производственных объектах. В связи с этим требуется совершенствование системы предупреждения чрезвычайных ситуаций на таких объектах, а также системы реагирования на возможные аварии.

20. В области защищённости населения и окружающей среды от опасных биологических и химических факторов наблюдаются тревожные признаки: анализ ситуации, сложившейся в различных сферах обеспечения биологической и химической безопасности, позволяет сделать вывод, что существуют серьёзные риски причинения вреда жизни и здоровью людей, окружающей среде. На фоне значительного ухудшения обеспечения санитарно-эпидемиологической, ветеринарно-санитарной, фитосанитарной и экологической безопасности, а также упадка биотехнологической и химической промышленности появились новые биологические и химические угрозы общественной безопасности.

 

III. Цели, задачи и принципы обеспечения общественной безопасности

25. Целями обеспечения общественной безопасности являются:

а) достижение и поддержание необходимого уровня защищённости прав и свобод человека и гражданина, прав и законных интересов организаций и общественных объединений, материальных и духовных ценностей общества от угроз криминального характера;

б) повышение уровня защищённости населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также от террористических угроз;

в) сохранение гражданского мира, политической, социальной и экономической стабильности в обществе.

27. Обеспечение общественной безопасности осуществляется на основе следующих принципов:

а) соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина;

б) законность;

в) системность и комплексность применения силами обеспечения общественной безопасности политических, организационных, социально-экономических, информационных, правовых и иных мер по обеспечению общественной безопасности;

г) приоритет профилактических мер по обеспечению общественной безопасности;

Профилактика может быть только на научной основе. Нужна целостная научная модель системы угроз.

д) взаимодействие сил обеспечения общественной безопасности с общественными объединениями, международными организациями и гражданами в целях комплексного и своевременного реагирования на угрозы общественной безопасности.

Это прямое указание на взаимодействие общественных организаций с органами власти.

 

IV. Основные направления деятельности по обеспечению общественной безопасности

28. Основными направлениями деятельности сил обеспечения общественной безопасности в пределах их компетенции являются:

а) в области противодействия терроризму:

совершенствование системы противодействия идеологии терроризма, осуществление мер правового, организационного, оперативного, административного, режимного, военного и технического характера, направленных на обеспечение антитеррористической защищённости потенциальных объектов террористических посягательств, усиление контроля за соблюдением административно-правовых режимов;

борьба с терроризмом на основе комплексного подхода к анализу причин возникновения и распространения терроризма, выявлению субъектов террористической деятельности, чёткого разграничения функций и зон ответственности сил обеспечения общественной безопасности, своевременного определения приоритетов в решении поставленных перед ними задач, совершенствования организации и взаимодействия сил обеспечения общественной безопасности с общественными объединениями, международными организациями и гражданами;

уменьшение и (или) ликвидация последствий проявлений терроризма, ориентация на недопущение (минимизацию) человеческих потерь исходя из приоритета жизни и здоровья человека над материальными и финансовыми ресурсами, своевременное проведение аварийно-спасательных работ при совершении террористического акта, оказание медицинской и иной помощи лицам, участвующим в его пресечении, а также лицам, пострадавшим в результате террористического акта, их последующая социальная и психологическая реабилитация, минимизация последствий террористического акта и его неблагоприятного морально-психологического воздействия на общество или отдельные социальные группы, восстановление повреждённых или разрушенных в результате террористического акта объектов, возмещение в соответствии с законодательством Российской Федерации причинённого вреда физическим и юридическим лицам, пострадавшим в результате террористического акта;

Терроризм, основанный на идеях,  может победить только более высокой идеей

 

б) в области противодействия экстремизму:

принятие профилактических, воспитательных и пропагандистских мер, направленных на предупреждение экстремистской деятельности, в том числе на выявление и последующее устранение причин и условий, способствующих осуществлению экстремистской деятельности и развитию социальных и межнациональных конфликтов, противодействие экстремизму на основе комплексного подхода к анализу причин возникновения и распространения экстремизма, чёткого разграничения функций и зон ответственности сил обеспечения общественной безопасности, противодействие распространению экстремистских материалов через средства массовой информации и информационно-телекоммуникационную сеть Интернет;

 проблема чёткого распределения функций и зон ответственности существует на всех уровнях власти

выявление субъектов экстремистской деятельности, предупреждение и пресечение экстремистской деятельности общественных и религиозных объединений, иных организаций путём осуществления мер по предупреждению такой деятельности, совершенствование мер организационного и оперативного характера, направленных на пресечение экстремистской деятельности организаций и физических лиц;

 

в) в области противодействия преступным и иным противоправным посягательствам:

совершенствование системы профилактики правонарушений, включающей в себя выявление причин и условий, способствующих совершению правонарушений, а также принятие мер по их устранению, реализация федеральных, региональных, муниципальных и отраслевых программ по предупреждению правонарушений, социальных и межнациональных конфликтов, привлечение граждан к участию в охране общественного порядка, развитие правовой грамотности и правосознания населения;

выявление лиц, склонных к совершению преступлений (в том числе страдающих заболеваниями наркоманией и алкоголизмом, лиц без определённого места жительства), и применение к ним мер профилактического воздействия в целях недопущения с их стороны преступных посягательств, развитие системы профилактического учёта лиц, склонных к совершению преступлений, и контроля за ними, совершенствование механизмов административного надзора за лицами, освобождёнными из мест лишения свободы, а также механизмов их социальной адаптации и реабилитации;

противодействие организованной преступности, связанной с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ, оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ, организацией незаконной миграции, торговлей людьми, незаконным вывозом и ввозом стратегических ресурсов, причинением ущерба материальным и духовным ценностям общества;

 духовные ценности здесь закреплены. Невозможно управлять процессом, не понимая его природы. Нужно вскрывать умолчания.

профилактика дорожно-транспортных происшествий, преступлений и иных правонарушений, совершаемых по неосторожности в быту, на транспорте, при использовании техники в сферах промышленности, строительства, сельского хозяйства, а также в сфере профессиональной деятельности, не связанной с использованием управленческих функций или технических средств;

предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий, совершаемых несовершеннолетними, выявление и устранение причин и условий, способствующих этому;

 

г) в области противодействия коррупции:

выявление и последующее устранение причин коррупции и условий её возникновения, разработка и осуществление профилактических мер, направленных на снижение уровня коррумпированности общественных отношений, обеспечение участия институтов гражданского общества в профилактике коррупции;

минимизация и (или) ликвидация последствий коррупционных правонарушений;

 

е) в области противодействия незаконной миграции: совершенствование межведомственного взаимодействия, в том числе обмена информацией на внутригосударственном уровне, а также взаимодействия с компетентными органами иностранных государств по вопросам противодействия незаконной миграции;

формирование автоматизированной системы оформления и выдачи миграционных карт с одновременным внесением информации, содержащейся в них, в государственную информационную систему миграционного учёта;

развитие инфраструктуры для осуществления административного выдворения за пределы территории Российской Федерации, депортации, а также процедуры реадмиссии;

совершенствование информационной и разъяснительной работы с гражданами и работодателями в целях предупреждения нарушений миграционного законодательства Российской Федерации;

совершенствование взаимодействия сил обеспечения общественной безопасности с общественными объединениями, национальными диаспорами в сфере профилактики правонарушений на почве социальной, расовой, национальной или религиозной розни;

развитие механизмов общественного контроля за расследованием преступлений, общественного мониторинга, независимой экспертизы в целях предотвращения роста уровня ксенофобии, социальной, расовой, национальной или религиозной розни;

 

V. Механизмы реализации Концепции

29. Реализация настоящей Концепции предполагает:

а) формирование государственной системы мониторинга состояния общественной безопасности, предусматривающей:

установление критериев оценки угроз общественной безопасности, показателей и индикаторов её состояния;

получение, обработку, анализ данных об угрозах общественной безопасности, а также о деятельности сил обеспечения общественной безопасности;

составление краткосрочных и долгосрочных прогнозов развития криминогенной ситуации, социальных и межнациональных конфликтов, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также иных возможных угроз в сфере общественной безопасности;

б) совершенствование законодательства Российской Федерации в части, касающейся:

профилактики правонарушений;

защиты детей от насилия и любых форм эксплуатации, вовлечения их в преступную и иную антиобщественную деятельность;

прохождения правоохранительной службы;

установления дисциплинарной, гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности за правонарушения в сфере общественной безопасности;

социальной поддержки жертв преступлений и чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

социальной адаптации и реабилитации лиц, освобождённых из мест лишения свободы;

создания системы комплексной реабилитации и ресоциализации потребителей наркотических средств и психотропных веществ;

в) разработку и внедрение комплексных целевых программ обеспечения общественной безопасности;

г) совершенствование единой государственной системы профилактики правонарушений, включая мониторинг и оценку эффективности правоприменительной практики, разработку и использование профилактических мер, направленных на снижение уровня коррумпированности и криминализации общественных отношений;

 важно то, куда мы идём!

д) совершенствование единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в том числе территориальных и функциональных подсистем), её взаимодействия с аналогичными иностранными системами, а также приграничного сотрудничества в данной сфере;

е) исследование передового опыта иностранных государств в сфере обеспечения общественной безопасности и его внедрение в систему обеспечения общественной безопасности в Российской Федерации;

ж) развитие международного сотрудничества в правоохранительной сфере.

30. Оценка эффективности реализации настоящей Концепции проводится на основе установленной системы целевых показателей и индикаторов комплексных целевых программ по обеспечению общественной безопасности. При этом учитываются общественное мнение, бюджетная обеспеченность соответствующих программ, показатели социально-экономического развития российского общества.

 

VI. Этапы реализации настоящей Концепции

31. Реализация настоящей Концепции будет проходить в два этапа.

На первом этапе (2013–2016 годы) предполагается осуществить следующие мероприятия:

а) разработка и принятие законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, направленных на достижение целей, выполнение задач и определение основных направлений деятельности по обеспечению общественной безопасности;

б) разработка и апробация комплексных целевых программ по обеспечению общественной безопасности;

в) корректировка региональных и муниципальных программ по профилактике правонарушений, социальных и межнациональных конфликтов, предупреждению, ликвидации и (или) минимизации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

г) реализация и мониторинг действующих программ в рамках осуществления основных направлений деятельности по обеспечению общественной безопасности.

32. На втором этапе (2017–2020 годы) предполагается осуществить следующие мероприятия:

а) принятие комплексных целевых программ, направленных на обеспечение общественной безопасности, в том числе федеральных, региональных, муниципальных и отраслевых программ по профилактике правонарушений, социальных и межнациональных конфликтов, предупреждению, ликвидации и (или) минимизации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

прямая аналогия со второй половиной 1930-х годов, когда Сталин наводил в стране Порядок. Сейчас идет наведение порядка в стране. Наша задача показать органам власти, что с нами можно сотрудничать и нужно.

 

б) реализация и мониторинг принятых комплексных целевых программ по обеспечению общественной безопасности;

в) обобщение и анализ правоприменительной практики законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, направленных на достижение целей, выполнение задач и определение основных направлений деятельности по обеспечению общественной безопасности.

 

Это в целом пробный документ, аккуратное прощупывание общества. Это сигнал нам, нашим соратникам и сторонникам. Можно реализовать КОБу в нашей стране.

Благодарность Путину, что, несмотря на всё давление на него его окружения //частников//, он заявляет открыто такие вещи – о построение нравственной концепции жизнеустройства.

Эта веха, мы прошли очередной этап.

Человечного строя психики нельзя достигнуть в одиночку, а можно только сообща, в общении с окружающими, во взаимопомощи, в проявлении щедрот своих, через труд".

НС: Символично завершение семинара портретом Пушкина, жаль что КОБовцы образом Пушкина скорее прикрываются, к сожалению, уводят народ в сторону от его Науки, от его истинного значения для Народа. Их «Руслан и Людмила» - славная работа, но это только первый шаг к познанию смысла поэмы. Почему не раскрыли симметрию образов, почему не вскрыли закономерностей, почему не использовали Знания, которые Петрову излагал Лобов на собраниях КОБовцев? Почему КОБовцы, говоря про анализ всего лучшего, про необходимость научного подхода для восстановления Истории, замалчивают от народа реальный приём и знания об этом от пушкинцев? Почему Ефимов продолжает повторять что Пушкин потомок негра и о "Руслане и Людмиле" говорить просто в ключе, что вот Черномор с бородой – это международные банкиры, да и закон Времени свели просто к «смене эталонных частот», а не сеть последовательных преобразований сторон жизнедеятельности народа, что глубже и идет от самого Пушкина как в его известных трудах, так и малоизвестных, переданных на донское хранение.

В любом случае, КОБ лучше либерализма, хотя и хитрее и коварнее. Но с Русской РОДовой Кольцевой Наукой можно выявить все заблуждение КОБы и других теорий, выявить все умолчания и пойти прямым русским путем русской просвещенности к ведущей роли Руси в ближайшие века.

 

 

Всесоюзный управленческий семинар по КОБ в Минске

22.11.13

Место проведения: г. Минск
Дата: 15 - 16 ноября 2013 г.
Длительность: 2:39:48

 

Москалёв

1) На территории России создавать крупные центры товаров из Белоруссии. Эти площадки должны быть выкуплены, не аренды! Возможность работе белорусским продавцам, человечность которым лучше сохранилась, чем в России.

Это решение на уровне Лукашенко-Путин

Украине нужно помогать крупными информационными снарядами.

2) Белорусский вокзал в Москве есть, можно в Приморье построить белорусский порт.

Все рекомендации ВШЭ лежат в русле либерастического проекта.

Клоунский эффект используется на ТВ в токшоу: берется проблема, не даётся ответа, а даётся 10 неправильных ответов

«Интеллигент» – это понимающий человек по-русски.

Ростовщическа ставка -  8,25 % годовых – официальная ставка ЦБ

Реальная – 18-20%, можно отследить по росту цен на бензин.

У нас идёт реальный рост, но он идет в разные стороны через бивалютные корзины и т.д.

Ограничив ограбление у нас темпы роста будут близки к сталинским.

Безработица, но квоты на 500-700 тыс. въезжающих.

ВШЭ – это 5 колонная, там есть и благонамеренны идиоты, - они рубят сук, на котором сидят, это ведь и их непосредственное благосостояние.

Экономика – наука о Доме, домохозяйство.

Москалёв – предприниматель, это объясняет частность его намерений.

Комбинированное управление – сочетание как безструктурного, так и структурное. Высший пилотаж – чувствовать в какой мере, какой способ использовать

Русский язык – праязык

 

Нрав – это от варна, т.е. от принадлежности человека той или иной варне: Брахманы, Витязи, Кшатри и Шудры.

Смотреть, но не видеть. Видеть – Див

Праведность можно только видеть, но нельзя на неё смотреть. Не глядеть – долг, голод и т.д.

Словам нужно возвращать исконный смысл

Русского убить в себе невозможно. Русский Дух – это дух.

Можно другой дух в себя принять, но при определенных обстоятельствах русский дух может возродиться

Основная задача Украинских соратников – информационное давление на общество – найти методы, чтобы в сотни раз увеличить качество донесения важной информации, газета + распространители

Слёт планирует 12 числа

10.11 была прямая линия со мной 4 часа

 

Представленная на подпись Президенту Путину КОБ от 20.11.13 г. – безкрылая птица без гнезда

...

Какую же КОБ сегодня представили на подпись Президенту Путину его доверенные лица с подачи её составителей? У меня не родилось никакого определения этому документу, кроме как «Безкрылая птица без гнезда». Концепцией её назвали люди, достойное имя которым - «концептуальные импотенты», наивысшим достижением которых могут быть только спичи для не умеющих излагать свои мысли, а может и не имеющих своих мыслей политиков.

Не вижу смысла тратить много времени на подробное обсуждение всего документа, претендующего на значимость уровня государственной важности. Ограничусь рассмотрением нескольких основополагающих моментов в нём, убедительно показывающих на концептуальную несостоятельность документа.

...

Первое - составители Концепции в следующих разделах, старательно пытаясь не упустить ни одного вида угрозы обществу, от природных катаклизмов, экологических катастроф техногенного характера, терроризма, до элементарного разбоя и хулиганства, обозначенных ими, как криминальная угроза, всё-таки не углядели главной опасности для общества, характеризующейся нанесением наиболее ощутимого вреда обществу, через осуществление управленческих функций людьми, не имеющими управленческих знаний, основанных на научных методах управления, не опирающихся в своей деятельности на понятную и принятую добровольно, или хотя бы подавляющим большинством, к исполнению всем обществом единую Концепцию развития этого общества, которой должны быть подчинены и с которой просто обязаны быть согласованы все остальные подчинённые ей концепции развития отдельных сфер функционирования общества, таких как отрасли народного хозяйства, здравоохранение, наука, образование, культура, архитектура и строительство, жилищно коммунальное хозяйство, оборонный комплекс, физкультура и спорт, развитие села и т.д.
...

Считаем, что людей, не понимающих всего перечисленного, близко нельзя подпускать к составлению концепций любого уровня, от реализации которых зависит реальная жизнь общества, по причине их управленческой, и тем более концептуальной импотенции, представляющей в данном случае непосредственную угрозу обществу, которая в этой концепции даже не отражена, ибо «в своём глазу бревна не видно…».

Абсолютно ясно, что ущербная нравственность составителей представленной обществу Концепции его безопасности способствовала подмене настоящей КОБ пародией на КОБ, соответствующей их и мировоззренческой ограниченности.
Так же абсолютно уверен, что составители этой «концепции», безусловно, знали о настоящей высоконравственной Концепции Общественной Безопасности, но будучи в неоглашённом услужении у скрытых врагов нашей Родины, всего нашего общества (будем называть вещи своими именами), не приемлющих её в виду несовместимости их взглядов на жизнь с предложенными в истинной КОБ, выполнили политический «Иудин Грех» и, конечно же, не безвозмездно, а за счёт общества. Не сомневаюсь, что истинные заказчики, формально выполняя распоряжение президента Путина в назначенный срок положить ему на стол КОБ, ставили далеко идущие цели:

- Заболтать термин «Концепция Общественной Безопасности»

- Опорочить аббревиатуру КОБ, дав это название документу, выполнимость которого не представляется возможным, в связи с тем, что в нём при постановке задач во многих местах прослеживается потеря причинно-следственных связей, что обрекает решение многих задач, заложенных в документе, на провал и делает цели недостижимыми.

- Создать устойчивое неприятие аббревиатуры КОБ у людей не особо утруждающих себя размышлениями, в том числе и у людей управленческого труда, у людей с нарушенным мировоззрением, страдающих калейдоскопическим идиотизмом (а их, к сожалению, пока ещё очень много), для максимально возможного замедления темпов распространения истинной КОБ, понимая, что её уже не остановить, даже приклеив к ней с помощью подковёрных игр, с заранее предсказуемым результатом, ярлык «экстремизма» и внеся в список экстремистских материалов, что на момент моего обращения к вам уже реализуется заказчиками подложной КОБ;


- Выбить из равновесия нас с вами – членов и соратников КПЕ, понявших произошедшее, заставив нервничать и совершать неверные поступки;

- оттянуть момент краха невольнической рабовладельческой толпо-«элитарной» системы жизнеустройства в России и во всём мире.

Утверждённая президентом КОБ ущербна, как птица без крыльев, способная только сидеть, ухватившись за раскачивающуюся на ветру ветку.


Утверждённая президентом КОБ ущербна, так как не имеет научного обоснования, обеспечивающего концепции опору при её реализации в жизнь. А она нужна, как птице нужна опора в среде обитания – гнездо.

Вот так и сформировалось образное определение новоиспечённому документу государственной важности - «Безкрылая птица без гнезда».


КПЕ в тайваньском журнале Rhythms Monthly
Вторник, 26 Ноябрь 2013

О КПЕ теперь знают и...



21.11.2013 // 22:29 Bloomberg: китайсике хакеры используют облачные серверы для кибершпионажа за США

Китайские хакеры могут взломать электронные адреса и базы данных, хранящиеся на серверах Microsoft, с целью шпионажа за частными компаниями и государственными организациями США. К таким выводам пришла комиссия Конгресса.

Что посеешь, то и пожнешь, ты следишь, но и  за тобой следят. НС

 

 




Начало - Часть 345.  Продолжение - Часть 347
Просмотров: 480 | Добавил: Lightnews | Теги: Падение Америки и Европы, Пушкин А.С., КПЕ, Концепция общественной безопасности, занятие Россией веду, Путин подписал КОБ, НовостиСвета | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
© Copyright LightNews 2024