НовостиСвета (LightNews) - Свет РОДа мiру Круг ВсеМiРноРОДового ЦЕЛительства Технологии творчества для становления Мастером своих талантов. Жизне-речение – это НЕ Channaling Развитие критического и системного мышления – овладение Мечом кладенцом и Заветным кольцом на основе Русской РОДовой Кольцевой Науки, воссозданной по материалам наследия Пушкина А.С. с ядром Четырехединства РОДовых Системных Законов: Постоянное совершенствование Праведности Полноты и Порядка РОДа Человеческого
Главная » 2024 » Апрель » 9 » Падение Америки и Европы, занятие Россией ведущей роли в мире в наступившую с 1920 г. эпоху Пророка Пушкина А.С. Продолжение. Часть 3236
Падение Америки и Европы, занятие Россией ведущей роли в мире в наступившую с 1920 г. эпоху Пророка Пушкина А.С. Продолжение. Часть 3236
12:33
Русское культурное айкидо. Возрождение культуры Руси: Празднование юбилейного 2024 года и в какой среде могут рождаться пушкины
Для меня социальная справедливость — это когда люди, приносящие большую пользу обществу, имеют больше привилегий и возможностей. И, конечно, в этом плане социальной справедливости у нас сегодня не существует, и даже наоборот, складывается противоположная ситуация социальной несправедливости, или "справедливости" по капитализму.
Естественным следствием из этого явления становится всеобъемлющая сегрегация. Она в сфере культуры тоже есть, когда положение того или иного деятеля основывается отнюдь не на таланте и вкладе в общее дело. Сейчас есть четкое разделение на немногочисленную привилегированную группу, называющую себя творческой элитой, и на всех остальных работников творческих профессий, не имеющих доступа к государственному финансированию. Например, в киноиндустрии у нас всего несколько крупных компаний, которым все эти миллиарды и выделяются. И никакие социальные лифты там не существуют. Неважно, какой у тебя уровень образования, культуры, профессионализма, компетенции, таланта, неважно, какую пользу обществу ты приносишь — если ты не принадлежишь к той или иной финансово-промышленной группе, то ты в этот избранный круг не попадаешь.
Поэтому сегодня не может быть ни Шукшина, ни Шолохова. И вот эту сегрегацию в культуре очень хорошо видно по участникам "голой вечеринки". Народ их осудил, рублем не голосует, на концерты не приходит, но при этом их место все равно никто занять не может. Новых не пускают. Забетонированный вход, и, конечно, отсюда получаем отсутствие высокохудожественных произведений, новых песен, фильмов, спектаклей.
Такая система "бетона" не способствует развитию культуры, искусства, не обогащает ни духовно, ни нравственно, а приводит исключительно к деградации нации. Я это очень хорошо вижу по конкурсной программе фильмов, которые сейчас отсматриваю как академик Российской академии кинематографических искусств. Эти фильмы идут на соискание премии НИКА — национальной кинематографической премии. Главные персонажи там — это зачастую проститутки, наркоманы, сектанты, суицидники.
Есть фильм про педофила — отчима-педофила и 14-летнюю девочку. Или вот, например, фильм "Панические атаки". Молодая девушка живет в поселке Никель на границе с Норвегией. И для того, чтобы осуществить свою заветную мечту, уехать "из этой страны" и остаться за границей, она убивает пятерых норвежцев и остается в Норвегии в тюрьме. Замечательно там тюрьма показана, вся в светлых тонах, ее там кормят ее любимой пиццей, она слушает свою любимую музыку в наушниках, лежа на постели, заправленной белоснежным бельем. Она уже выучила английский язык, потому что тюрьма интернациональная, то есть человек развивается, в отличие от глухой, темной по картинке дыры в поселке Никель, где остались ее семья, ее друзья, и остались они без работы, потому что единственный комбинат в поселке Никель закрывается. Фильм, на минуточку, профинансирован Минкультом.
Приведу еще один пример, так сказать, про "высокие цели"... Вот сюжеты, которые вдохновляют и волнуют наших кинематографистов сегодня. Фильм называется "Год рождения". И там главный герой, молодой парень, осуществляет свою заветную мечту, подражая своему кумиру, лидеру панк-рок-группы из 90-х. И он точно так же, как его кумир, отрезает себе голову бензопилой на выступлении. И потом эта отрезанная голова говорит его жене, молодой девушке, беременной — ну, Год семьи же, — мол, просто надо мечтать, а иначе ты сдохнешь в этом Металлогорске — это еще одна глухая, темная дыра в России. Тоже профинансировано Минкультом. Всего 98 фильмов, рассказывать — не перерассказывать...
Эти деятели от культуры за этим "бетоном" неспособны создать что-то новое, сравнимое с талантом советского прошлого. И поэтому многие из них сейчас перепевают песни советские, переснимают фильмы советские, используют музыку советскую, мультфильмы советские. И даже сегодня уже начинают использовать цифровые копии известных умерших, но любимых советских актеров. И я знаю это не понаслышке, потому что на меня тоже выходили, мне предлагали деньги за разрешение создать такую цифровую копию моего отца, Василия Макаровича Шукшина. Я отказалась.
И вот читаю новость, что будет фильм, где в одной из главных ролей будет сниматься Юрий Никулин, то есть его цифровая копия. Ну, то есть родственники разрешение дали? Для меня это вопрос принципиальный, потому что я считаю, что эксплуатация образа известного человека в целях донесения какого-то чужого, а то и чуждого по ценностям содержания, это безнравственно.
Скажу еще об одном аспекте цифровизации культуры, который усугубляет сегрегацию. Искусственный интеллект уже сегодня, вы знаете, пишет песни, музыку, статьи, сценарии, картины, уже, как я сказала, играет вместо актеров, выбирает актеров на роли, преподает школьникам, студентам. Это все фактически уничтожает и выкидывает за черту бедности миллионы представителей творческой профессии. И, конечно, я считаю, что государству необходимо срочно брать цифровизацию культуры под свой жесткий контроль. И вообще, основным критерием оценки деятельности творческих личностей, творческих коллективов должен быть не финансовый показатель, не количество денег, а конкретный вклад и польза для духовно-нравственного развития страны.
Все это можно реализовать только при национализации культуры и телевидения. У нас подобный успешный опыт был в истории. Помните период троцкистского НЭПа, когда гнали чернуху, развлекуху, русофобию, оплевывали русских, Россию прежних времен? Вот это было. Культура находилась в таком же угнетенном состоянии. А в конце 20-х — начале 30-х годов, благодаря политической воле Сталина и товарищей, эту ситуацию изменить удалось и культура стала работать на пользу общества и государства, а не на извлечение прибыли.
Наступивший год ознаменован крупными юбилеями в мире искусства — в 2024 году исполняется 225 лет со дня рождения великого русского поэта Александра Сергеевича Пушкина и 220 лет со дня рождения великого русского композитора Михаила Ивановича Глинки.
В течение всего театрального сезона на сценах Большого и Мариинского театров будут проходить специальные события, приуроченные к этим важнейшим датам.
Масштабное празднование 220-летия со дня рождения Глинки откроется 6 января — в 13:00 на новой сцене Мариинского театра прозвучит опера композитора «Руслан и Людмила». Главные партии исполнят Екатерина Савинкова, Глеб Перязев, Злата Булычёва, Михаил Колелишвили, Татьяна Павловская, Олег Видеман, Леонид Захожаев, Геннадий Беззубенков и Елена Витман.
«В этом году два главных театра России отметят крупнейший юбилей в мировой музыкальной культуре — 220-летие со дня рождения основоположника русской классической музыки Михаила Ивановича Глинки. Мы обязательно посетим и Смоленск, его родину, — проведем там совместную яркую акцию»,
— отмечает генеральный директор Большого театра, художественный руководитель — директор Мариинского театра Валерий Гергиев.
Напомним, что ранее в Мариинском театре стартовал год Пушкина, открывшийся 3 января оперой «Сказка о царе Салтане» Римского-Корсакова — еще одного юбиляра этого года, к 180-летию со дня рождения которого Большой и Мариинский театры запланировали большой фестиваль и обменные гастроли.
Имена Пушкина и Глинки тесно связаны с историей Мариинского театра. Так, именно на сцене Большого (Каменного) театра на Карусельной площади, от которого ведет свою историю Мариинский, состоялись мировые премьеры опер Глинки «Жизнь за царя» (1836) и «Руслан и Людмила» (1842). «Жизнь за царя» Глинки звучала также и на открытии первого театрального сезона в 1860 году в новом здании, известном сегодня как историческая сцена Мариинского театра.
Обе оперы по сей день входят в репертуар Мариинского театра и пользуются неизменным успехом у публики спустя почти два века.
В апреле прошлого года «Жизнь за царя» была представлена зрителю с возобновленными танцами польского акта по мотивам хореографии Сергея Кореня и Андрея Лопухова (постановка 1939 года). Хореографом возобновления выступила Елена Баженова, режиссерами — Илья Устьянцев и Михаил Смирнов.
На всех сценах Мариинского сегодня регулярно звучат симфонические и камерные сочинения Глинки, а его романсы и песни украшают вокальные вечера ведущих солистов оперы.
Большой (Каменный) театр был одним из важнейших центров культурной жизни столицы — среди его известных завсегдатаев был Александр Сергеевич Пушкин. Сюжеты его поэм, романов и сказок неоднократно привлекали внимание крупнейших композиторов, становясь основой самых знаменитых сочинений и навсегда запечатлевая литературный гений поэта в музыкальном искусстве.
Сегодня в Мариинском можно услышать оперы «Евгений Онегин», «Пиковая дама» и «Мазепа» Чайковского, «Борис Годунов» Мусоргского, «Сказка о царе Салтане», «Золотой Петушок» и «Моцарт и Сальери» Римского-Корсакова, «Руслан и Людмила» Глинки, «Мавра» Стравинского, а также увидеть балеты «Бахчисарайский фонтан» Асафьева и «Медный всадник» Глиэра — литературной основой всех этих сочинений стали произведения Пушкина.
В концертных и камерных программах в Мариинском театре также обращались к исполнению оперы «Скупой рыцарь» Рахманинова (на сюжет одноименной пьесы Пушкина), музыкальных иллюстраций к «Повестям Белкина», созданных в XX веке Георгием Свиридовым и в XXI веке Алексеем Позиным, солистом Симфонического оркестра Мариинского театра, и многих других сочинений.
Роскошным цветком, выросшим на русской музыкальной почве, назвал оперу «Руслан и Людмила» Владимир Одоевский.
Партитура Глинки ломится от музыкальных яств, как столы на княжеском пиру в первом акте. Окрыленная пушкинским гением фантазия композитора творила одну чудесную мелодию за другой, создавала неслыханные аккорды, подсказывала оригинальные решения в оркестровке. Сполна компенсировав потери, неизбежно сопровождающие переработку литературного шедевра в оперное либретто, Глинка сочинил эпическую волшебную оперу-сказку о бесстрашном Руслане и его верной невесте Людмиле, об испытаниях и искушениях, о борьбе света и тьмы.
Архитектура оперы монументальна: в крайних актах – многолюдные киевские сцены, между ними – музыкальный «роман-странствие», серия приключений трех претендентов на руку княжеской дочери: могучего русского богатыря, мечтательного хазарского князя и хвастливого варяжского витязя. Все герои выписаны Глинкой необычайно ярко, равно как и места, куда их приводит трудная дорога, будь то пещера кудесника Финна, усеянное костями поле битвы, дворец коварной Наины или волшебные сады Черномора.
В 2021 году «Руслан» переехал на новую сцену Мариинского театра; обновился его свет, обновляется состав исполнителей. Этот спектакль не только уникальный музейный экспонат, не просто историческая реконструкция, но и живой художественный организм с неистощимой силой и неувядающей красотой.
НС: вот это достойный ответ на вакханалию с затмением 8 апреля - вот это в стиле русского культурного айкидо - у нас другая программа, противоположная западлянской-сатанинской:
Hyperborea, [06.04.2024 11:22] беспроводную связь с сервером = Акаши //в это суть предлагаемой нами технологии жизне-речения//
Hyperborea, [06.04.2024 11:22]
Пушкин
Hyperborea, [06.04.2024 11:22]
Hyperborea, [06.04.2024 11:25] Люд - мила
Или наоборот АЛИМ = Алим (или Алим عليم «Всезнающий». //вот это прекрасное дополнение смысла Люд Милы - как знающий люд, или люд имеющий потенциал стать знающим благодаря Русл Лану с мечом-кладенцом и Заветным кольцом - критическому и системному мышлению: 2022-06-08 НовостиСвета "Пушкинское Заветное кольцо - это Заветы РОДа"
//
Hyperborea, [06.04.2024 11:25]
Проверяйте
Hyperborea, [06.04.2024 11:26]
Все книги Пушкина = зашифрованный код
Hyperborea, [06.04.2024 11:33]
Если Вы считаете, что что-то притянуто за уши смотрите на Ютубе Зазнобина В. М. про Пушкина
Hyperborea, [06.04.2024 11:34]
Он дополнит всю картину
Hyperborea, [06.04.2024 11:36]
Естественно, все примеры "образные" а не в буквальном смысле...
Hyperborea, [06.04.2024 11:37]
Зазнобин был умен
Hyperborea, [06.04.2024 11:39]
Понять как устроен мир, изучить Пушкина и понять = нужен Великолепный Разум
Hyperborea, [06.04.2024 11:45]
Если Пушкин написал :
беспроводную связь с сервером = ментальная связь с потоком, то его не поняли бы или отправили бы в дурку
Hyperborea, [06.04.2024 11:46]
А в сказке = пиши ,что хочешь
Если, что = сказка
Если каждый русский духом раскроет творческий потенциал как пушкин - вот тогда Русь возродится и выйдет на новый небывалый уровень - вот этой самый достойный ответ всем недругам!