Вторник, 27.06.2017, 16:50
НовостиСвета (LightNews) 
Жизне-речение – это НЕ Channaling.
Круг ВсеМiРноРОДового ЦЕЛительства
На основе Русской РОДовой Кольцевой Науки, переданной нам Пушкиным А.С.,
в Русском Духе.
Постоянное совершенствование Праведности Полноты и Порядка РОДа Человеческого.
За ЕДИНУЮ, МОГУЧУЮ Матушку Русь!
Главная Мой профильРегистрация ВыходВход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS
Поиск
Меню сайта
 
Главная » 2016 » Июнь » 6 » Падение Америки и Европы, занятие Россией ведущей роли в мире в наступившую с 1920 г. эпоху Пророка Пушкина А.С. Продолжение. Часть 2023
Падение Америки и Европы, занятие Россией ведущей роли в мире в наступившую с 1920 г. эпоху Пророка Пушкина А.С. Продолжение. Часть 2023
00:15

Не кидайте в Ленина камнями!

Ленин, при всей своей неоднозначности, создал совершенно новое общество советских людей, которое во многом живо и поныне. Оглянитесь вокруг: у нас не сбиты ориентиры и моральные устои, заложенные в нас коммунистами.

Приведу пару примеров. Мы наблюдали со стороны сексуальную революцию, теперь наблюдаем гомосексуальную, но никак не примеряем их на себя. Для нас это очередные «их» странности. Мы (имею в виду мыслящую часть населения) до сих пор презираем мещанство, на которое молится весь Запад.

Анекдот про оффшоры на Кипре: «Девушка-россиянка расстроилась, узнав, что все российские деньги на Кипре сгорели. Но потом вспомнила, что у неё там нет ни копейки и… расстроилась ещё больше». Мы смеёмся над собой там, где западные хладнокровные белые воротнички выбрасываются с небоскрёбов.

Я сравниваю этот эффект со смешением пресной и солёной воды. Когда река впадает в солёное море, пресная вода не растворяется в нём. Из-за разной плотности происходит чёткое разграничение двух таких похожих сред. Так же и с россиянами. Мы по независящим от нас самих причинам не можем влиться в, казалось бы, такое уже естественное толерантное общество торжества западной демократии.

Я вижу очень простую причину нашего российского иммунитета. Мы этой разухабистой болезнью переболели 100 лет назад и как после тяжёлого похмелья – не пьём, хотя сидим как бы за одним столом с теми, кто отрывается по полной аморалке.

Так вот, именно Ленин в своё время одним рывком вырвал нас из летаргического духовного сна, бросил нас во все тяжкие, и теперь мы со спокойной улыбкой наблюдаем за современным западным разбродом и шатанием. Если до сих пор нам кое-кто внушал, что Октябрьская Революция отбросила нас назад, то я теперь утверждаю, что все как раз наоборот – мы опередили весь остальной мир на 100 лет. И независимо от того, похороним мы Ленина или нет, мы должны быть ему благодарны за его бескомпромиссность и решительность в ломке старого духовного каркаса человека. И давайте проявим уважение к памяти великого соотечественника, не молясь на него, но просто назвав вещи своими именами и поняв его позитивную роль в нашей душевной чистоте.

В 90-е я бесконечно верил англосакам. Они были моими кумирами. Я защищал внедряемые ими у нас реформы от недовольных этим сограждан. Голосовал за Ельцина. И потом, мягко говоря, недолюбливал Путина. Что было, то было.

Что же поменялось с тех пор? Почему мои взгляды поменялись на прямо противоположные? Всё очень просто. Можно соврать раз, два… Когда этих западных спасителей ловили на вранье, они придумывали отмазку, что врут нам во благо. Но когда это повторяется бесконечно, когда красивыми словами убивают всё русское, разрывают страну на части, безжалостно, методично – у любого зрячего слепая веря пропадает. Этим спасителям мало нашего позора начала 90-х. Они хотят нас окончательно закопать всеми доступными способами

И в этом методе я с ними, честно говоря, согласен. С коммунистами иначе не получится. Потому что это – люди-боги. И в нас от них еще осталась, под наносом растрепавшего нас времени, некая твердая основа. Достаточно взять известные отчёты немцев о том, как во Вторую мировую умирали советские люди. Они срывали с себя повязки, одевали на себя петли и сами вешались. В большинстве своем, за редкими исключениями. Их ставили на колени, но они по стенке поднимались, поворачивались и смотрели в глаза палачам.

Не зря финны после революции, в 1918 году, расстреляли 200 «красных» женщин, как признался сейчас финский телеканал Yleisradio Oy. «Основаниями для массового убийства послужили идеи расовой гигиены и демонизации образа «красных» женщин в буржуазной прессе…»

Только вдумайтесь в эти слова: «расовая гигиена». Коммунисты – это новая раса, как ощутили разу финские буржуа. Их невозможно уже переделать на старый дореволюционный лад. Их можно только уничтожить, всех, до последнего.

И в нас эта моральная несгибаемость вмонтирована до сих пор. Мы никак не можем воспринять все прелести гомосексуальной революции, к которой нас склоняют всеми средствами. У нашего подавляющего большинства такое ощущение, что если мы прогнёмся под эту мерзость хоть на миллиметр, произойдёт что-то непоправимое. Как в сказке про Снежную королеву, где она разбила волшебное зеркало. Осколки попадали в людей – и те стали менялись. Окружающие не узнавали их. Они превращались в послушных рабов своей хозяйки…

Люди России! Не кидайте в Ленина камнями! Он нам привил такую исключительность, такую тягу к справедливости и настоящей жизни, свободной от буржуазных извращений, с которой мы в итоге выстоим и победим!

konstantin_glad

publizist

НС: Ленин - настоящий Вождь русского народа по переходу от частной экономике к общественной. Такие люди приходят в мир раз в 40 000 лет, чтобы провозгласить ведущую роль русского народа на более, чем 1000 лет. Именно поэтому все остальные народы чувствуют в русском народу "особенную расу". На самом деле они чувствуют в нас русский дух, который сломить невозможно, который преображает всё вокруг к лучшему, чистому и светлому, совершенному. Для тех, кто не готов меняться, это кажется страшным и опасным. Русский пугачевский-пушкинский-ленинский-сталинский-путинский дух шагает по планете семимильными шагами.
Кидать камни в Ленина - это все равно, что кидать их над собой - в один прекрасный момент, они просто вернутся обратно...

 

Русский народ и европейская цивилизация (сочинение ученицы 11-го класса)

 

В последнее время в западной и в либеральной отечественной публицистике много пишут о русском варварстве на фоне европейской цивилизованности. Но если сравнить нравственные идеалы и реальную жизнь народов, полистать героические страницы истории русского народа, то возникает совсем другая картина.

Например, в русском языческом пантеоне никогда не было бога войны, в то время как среди европейских народов понятие о воинственном божестве доминировало, весь эпос построен вокруг войн и завоеваний. Русский человек после победы над иноверцами никогда не стремился насильственно обратить их в свою веру. В былине «Илья Муромец и Идолище» русский богатырь освобождает Царьград от поганого Идолища, но отказывается быть воеводою города и возвращается на родину.

В древнерусской литературе отсутствует тема обогащения при завоеваниях, разбоях, в то время как сюжеты на эту тему распространены в западноевропейской литературе. Герои «Песни о Нибелунгах» одержимы поиском зарытого клада — золота Рейна. Главный герой древней английской поэмы «Беовульф» погибает, «насытив зренье игрой самоцветов и блеском золота… В обмен на богатства жизнь положил я». Ни одному из героев русского эпоса не приходит в голову жизнь положить в обмен на богатства. Более того, Илья Муромец не способен принять откуп, предлагаемый разбойниками, — «золотой казны, платья цветного и коней добрых сколько надобно». Он, не сомневаясь, отвергает путь, где «богату быть», но добровольно испытывает дорогу, где «убиту быть».

И не только в эпосе, но и в легендах, сказках, песнях, пословицах и поговорках русского народа долг личной или родовой чести не имеет ничего общего с долгом личной или родовой мести. Понятие мести как таковое вообще отсутствует в русском фольклоре, оно как бы изначально не заложено в «генетическом коде» народа, а русский воин всегда был воином-освободителем. И в этом — отличие русского человека от западноевропейского.

Русский историк и философ Иван Ильин писал: «Европа не знает нас… потому что ей чуждо славянорусское созерцание мира, природы и человека. Западноевропейское человечество движется волею и рассудком. Русский человек живёт прежде всего сердцем и воображением и лишь потом умом и волею. Поэтому средний европеец стыдится искренности, совести и доброты как «глупости».

Русский человек, наоборот, ждёт от человека прежде всего доброты, совести и искренности. Европеец, воспитанный Римом, презирает про себя другие народы и желает властвовать над ними. Русский человек всегда наслаждался естественной свободой своего пространства… Он всегда «удивлялся» другим народам, добродушно с ними уживался и ненавидел только вторгающихся поработителей…».

О милосердии и справедливости русского человека свидетельствует добрососедское отношение к народам присоединённых территорий. Русский народ не творил таких злодеяний, как просвещённые европейцы на завоёванных землях. В национальной психологии было некое сдерживающее нравственное начало. От природы сильный, выносливый, динамичный народ был наделён удивительной выживаемостью.

На силе духа основывались и знаменитое русское долготерпение, и терпимость к другим. Под непрерывными нашествиями со всех сторон, в невероятно суровых климатических условиях русский народ колонизировал огромные территории, не истребив, не поработив, не ограбив и не перекрестив насильно ни один народ.

Колониальная политика западноевропейских народов искоренила аборигенов трёх материков, превратила в рабов население огромной Африки и неизменно метрополии богатели за счёт колоний.

Русский народ, ведя не только оборонительные войны, присоединяя, как и все большие народы, большие территории, нигде не обращался с завоёванными, как европейцы. От европейских завоеваний лучше жилось европейским народам, ограбление колоний обогащало метрополии. Русский народ не грабил ни Сибирь, ни Среднюю Азию, ни Кавказ, ни Прибалтику. Россия сохранила каждый народ, в неё вошедший. Она была их защитницей, обеспечивала им право на землю, собственность, на веру, обычаи, культуру.

Россия никогда не была националистическим государством, она принадлежала одновременно всем, в ней живущим. Русский народ имел только одно «преимущество» — нести бремя государственного строительства.

В результате было создано уникальное в мировой истории государство, которое русский народ защищал своей кровью, не щадя жизни.
Именно потому, что на его долю выпали такие страдания и колоссальные жертвы, мой народ принял, как свою собственную боль, страдания других народов под гнётом гитлеровских фашистов. И после освобождения родной страны с таким же самопожертвованием, с такой же энергией освободил пол-Европы. Вот какой был героизм! Вот какой силы духа людей рождает русская земля! И думается мне, что на такой подвиг даже великий народ может решиться один раз в века.


Патриотизм, который продемонстрировал русский солдат на полях Великой Отечественной войны — это патриотизм высочайшей пробы, которого не знала ни мировая, ни отечественная история. И я никогда не соглашусь с высказываниями в прессе о русском «варварстве» и европейской «добродетельности».

Я горжусь, что такими красивыми, стойкими, мужественными и выносливыми были наши предки, наши героические предки, а мы — их потомки!

Анна Жданова,16 лет, ученица Радьковской школы Прохоровского района, участница областного конкурса юнкоров «Свой голос»

Источник

ВМЛ: Вот еще один знак противоположности России и Европы БОГ ВОЙНЫ у европейцев.

 

Зарубежная пресса высоко оценила «Авиадартс» в Крыму

 

Ратное дело: Зарубежная пресса высоко оценила «Авиадартс» в Крыму
Результатом шоу «Авиамикс», проведенного в рамках этапа соревнований «Авиадартс», стал вопрос, которым задались представители британской прессы: «Для НАТО настало время иметь новые самолёты?». Как пишут иностранные журналисты, российская авиация устроила «захватывающую демонстрацию своего мастерства», с блеском выполнив фигуры высшего пилотажа, впечатлившие всех без исключения зрителей.

Шоу «Авиамикс» или, как его называют военные, «тактический эпизод», был создан специально для того, чтобы с лучшей стороны показать все способности и особенности боевой авиации России. Выступление прошло на «ура»! Не помешал «Авиамиксу» даже сильный ливень – пилоты выполнили запланированную программу на все 100%.

Не удивительно, что на фоне такой эффектной демонстрации возможностей ВКС РФ, иностранные журналисты начинают невольно сравнивать российскую технику с НАТОвской, и обнаруживать некоторое несоответствие. Отсюда и результат – вполне закономерный вопрос: «может НАТО тоже пора обновлять свою авиацию?» А то ведь, как бы ни были высокотехнологичны зарубежные истребители, но вряд ли они способны повторить все те фигуры высшего пилотажа, которые были выполнены российскими летчиками.

https://youtu.be/X0A5ZghNSmk

 

 

image

В наше время, когда историю принято фальсифицировать и искажать донельзя, 1937 год считается пиком нечеловеческих, ужаснейших сталинских репрессий. Однако если изучать историю серьёзно, надо признать, что хотя в 1937 году репрессивный аппарат...
НС: аналог 37 уже как раз в самом разгаре, только сверху, почти не заметно для глаз большинства, а не снизу.

ВМЛ: Ощущения народа точны донельзя! А ведь в 1938 г. Сталин отчитался, что с 5-й колонной покончено.

Ровно через 78,5 лет по Пушкинской науке Путин доложит народу то же самое! Это закономерность.

И тем более власть тьмы до апреля 2018 г. Потом Золотой Век!

 

 

Антон Макаренко. Популярен в мире, и не актуален в России

Почему гений советского образования так популярен в мире, и не актуален в России?

«Сорок сорокарублёвых педагогов могут привести к полному разложению не только коллектив беспризорных, но и какой угодно коллектив».

Эта цитата одна из самых запоминающихся, на мой скромный взгляд, вошедшая в книгу — собрание сочинений из 7 томов. Автором этой книги является — один из самых выдающихся советских педагогов XX века. Это сейчас его система так популярна в Европе, в азиатских странах, но не актуальна в России. Это сейчас и сегодня мы можем всё — осознанно забыть, стереть, не принимать…

Вспомните, когда вы в последний раз слышали упоминание имени Макаренко? В связи с какой-нибудь серьёзной статьёй на тему о воспитании подрастающего поколения? В какой-либо публичной дискуссии о вопросах образования? Сомневаюсь. Скорее всего в обычном разговоре в ироническом контексте: мол, тоже мне, Макаренко нашёлся…

1988 год специальным решением ЮНЕСКО был объявлен годом Макаренко в связи с его 100-летним юбилеем. Тогда же были названы имена четырёх великих учителей, определивших способ педагогического мышления XX века – это А.С. Макаренко, Д. Дьюи, М. Монтессори и Г. Кершенштейнер.

Произведения Макаренко были переведены почти на все языки народов мира, а его главный труд – «Педагогическую поэму» (1935) – сравнивают с лучшими романами воспитания Ж.Ж. Руссо, И. Гёте, Л.Н. Толстого. Она также названа одной из десяти самых значительных книг по воспитанию XX века. Это ли не свидетельство международного уважения и признания заслуг?

А в России десять лет назад к 115-ой годовщине Макаренко было выпущено 10 000 экземпляров первого полного издания «Педагогической поэмы». Вы скажете, что за странный тираж для многомиллионной читающей страны? Однако издатели до сих пор ломают голову, как реализовать «непродаваемую» книгу.

Несовременно? Неактуально? Наверное, не осталось в педагогике нерешённых проблем, благовоспитанные девочки и мальчики послушно ходят в школу, а детская преступность на нуле?

Почти сто лет назад, оканчивая Полтавский учительский институт, Макаренко писал диплом на тему «Кризис современной педагогики». Кто возьмёт на себя смелость утверждать, что сейчас ситуация в корне изменилась?

Он был странным человеком, этот Макаренко. Проработав два года в нормальной школе, тихий, скромный учитель истории бросает всё и идёт работать директором колонии для несовершеннолетних преступников недалеко от Полтавы. Он руководил ею с 1920 до 1928 года и постигал педагогику перевоспитания в боевых условиях, как солдат на поле боя.

Что двигало этим человеком? Ведь было очевидно, что своим решительным поступком он ставит крест на спокойной размеренной жизни. Может быть, та самая активная жизненная позиция, о которой стало немодно говорить в последнее время?

В начале 20-х в России, пережившей революцию и гражданскую войну, насчитывалось более 7 миллионов беспризорных детей.

Они представляли собой огромную социальную беду и опасность. В борьбу с детской преступностью и беспризорностью огромный теоретический и практический вклад внёс А.С. Макаренко.

Изобретённая им система перевоспитания полезным производительным трудом в коллективе превращала сборище малолетних преступников в дружную сплочённую команду. В колонии не было охраны, заборов, карцера. Самым суровым наказанием был бойкот, к которому прибегали крайне редко. Когда под конвоем доставляли очередного беспризорника, он брал ребёнка и категорически отказывался принимать его личное дело. Это известный макаренковский принцип авансирования хорошего в человеке! «Мы не хотим знать о тебе плохого. Начинается новая жизнь!»

В эти цифры трудно поверить, но факт – вещь упрямая. Через руки Макаренко прошло более 3000 беспризорников, и ни один не вернулся на преступный путь, все нашли свою дорогу в жизни, стали людьми.

Таких результатов не удавалось добиться ни одному исправительному учреждению в мире. Не зря его называют не только теоретиком, но и практиком массового и быстрого перевоспитания.

Макаренко был уверен, что только труд по душе, а не пошив рукавиц и клейка коробочек способствует успешному перевоспитанию.

С 1928 до 1936 года он руководит трудовой коммуной им. Дзержинского и с нуля строит два завода по производству электромеханики и фотоаппаратов ФЭД, т.е. хайтека своего времени. Дети смогли освоить сложные технологии, успешно работали и выдавали продукцию, пользующуюся огромным спросом. Смело, не правда ли? Попробуйте представить себе колонию для малолетних преступников, которая производит антивирусные программы или компьютерные приставки!

Он был удивительным человеком, этот Макаренко. Вчистую освобождённый от воинской службы по причине слабого здоровья – врождённый порок сердца, ужасная близорукость и ещё целый «букет» болезней – любил военную форму, дисциплину, армейский порядок.

Имея совершенно непрезентабельную внешность – круглые очки с толстыми стёклами, большой нос, тихий хриплый голос – пользовался успехом у красивых женщин. Его, немногословного и медлительного, обожали воспитанники и так ревниво к нему относились, что он решил не жениться, чтобы их не травмировать. Кстати, так и сделал: только оставив педагогическую работу, он расписался со своей гражданской женой.

Любил детей, но к несчастью не имел своих, однако воспитал двоих приёмных. Девочка, дочь родного брата, белогвардейца, успевшего эмигрировать во Францию, стала впоследствии матерью известной актрисы Екатерины Васильевой. А с любимым братом он поддерживал отношения до 1937 года, пока жена, измученная постоянным страхом ареста, не потребовала прекратить переписку.

Он умер от разрыва сердца в возрасте 51 года, и это был тяжёлый удар для мировой педагогики. Систему Макаренко изучают и ценят во всём мире.

Так, в Японии его работы переиздаются массовыми тиражами и считаются обязательной литературой для руководителей предприятий. Практически все фирмы строятся по лекалам трудовых колоний Макаренко.

А вот в Россию, на родину, его система возвращается в виде зарубежных методик «мозгового штурма», «умения работать в команде», «тим-билдинга», «повышения мотивации сотрудника». Всё это усердно изучается на всевозможных тренингах и семинарах, притом за немалые деньги. А может, проще вернуться к первоисточникам?

По поводу украинских спекуляций на его национальности. Кто читал Педагогическую поэму, у того вопросов нет — там позиция самого Макаренко относительно «самостийных» четка и двусмысленно нетолкуема. Сохранились и письма самого А.С. Макаренко с упоминанием по данному вопросу. Так, в письме А.М. Горькому из Харькова от 5 октября 1932 г. Антон Семёнович пишет:

«Дорогой Алексей Максимович… мне надоела Украина, ибо я всегда был просто русским человеком, а Москву люблю.»

Национальность Макаренко не была тайной и для его современников. Так, в прощальном слове от Союза советских писателей БССР прямо сказано:

«Союз советских писателей БССР выражает своё глубокое соболезнование по поводу безвременной смерти талантливого русского писателя, орденоносца Антона Семёновича Макаренко, автора выдающихся произведений, широко известных белорусскому читателю. Правление Союза Советских писателей БССР»

Брат А. С. Макаренко — Виталий Семёнович в своей книге «Мой брат Антон Семёнович» пишет:

«… несмотря на своё украинское происхождение Антон был 100 % русским»

Анна Федулова

***

Цитаты Макаренко

«Научить человека быть счастливым — нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно».

«Если мало способностей, то требовать отличную учёбу не только бесполезно, но и преступно. Нельзя насильно заставить хорошо учиться. Это может привести к трагическим последствиям».

«Воспитание происходит всегда, даже тогда, когда вас нет дома».

«Наше педагогическое производство никогда не строилось по технологической логике, а всегда по логике моральной проповеди. Это особенно заметно в области собственного воспитания… Почему в технических вузах мы изучаем сопротивление материалов, а в педагогических не изучаем сопротивление личности, когда её начинают воспитывать?»

«Отказаться от риска — значит отказаться от творчества».

«Моя работа с беспризорными отнюдь не была специальной работой с беспризорными детьми. Во-первых, в качестве рабочей гипотезы я с первых дней своей работы с беспризорными установил, что никаких особых методов по отношению к беспризорным употреблять не нужно».

«Словесное воспитание без сопровождающей гимнастики поведения есть самое преступное вредительство».

«Вы можете быть с ними сухи до последней степени, требовательны до придирчивости, вы можете не замечать их… но если вы блещете работой, знанием, удачей, то спокойно не оглядывайтесь: они на вашей стороне… И наоборот, как бы вы ни были ласковы, занимательны в разговоре, добры и приветливы… если ваше дело сопровождается неудачами и провалами, если на каждом шагу видно, что вы своего дела не знаете… никогда вы ничего не заслужите, кроме презрения…»

«С вершин „олимпийских“ кабинетов не различают никаких деталей и частей работы. Оттуда видно только безбрежное море безликого детства, а в самом кабинете стоит модель абстрактного ребёнка, сделанная из самых лёгких материалов: идей, печатной бумаги, маниловской мечты… „Олимпийцы“ презирают технику. Благодаря их владычеству давно захирела в наших педвузах педагогически техническая мысль, в особенности в деле собственного воспитания. Во всей нашей советской жизни нет более жалкого технического состояния, чем в области воспитания. И поэтому воспитательское дело есть дело кустарное, а из кустарных производств — самое отсталое».

«Книги — это переплетённые люди».

«Культура любовного переживания невозможна без тормозов, организованных в детстве».

Игорь Цесельский

moiarussia

image

Российские военные заявили, что очередной ракетный эсминец Шестого флота США, который войдет в Черное море, традиционно будет взят на прицел Черноморским флотом и системами «Бал»-«Бастион», а также его могут навестить в нейтральных водах ВКС...
 

image

Новость №1. Меркель высказалась за создание единой экономической зоны с Россией По «кудринской модели»? С Россией в роли экономической колонии Запада Новость №2. Жители богатейшей деревни Европы откупились от 10 беженцев...
 

 

 

 

 

Просмотров: 48 | Добавил: Lightnews | Теги: НовостиСвета, Не кидайте в Ленина камнями!, педагогика, Антон Макаренко, возрождение Руси, Падение Запада, Ленин - вождь русского народа | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
© Copyright LightNews 2017
Бесплатный хостинг uCoz