Понедельник, 23.10.2017, 20:09
НовостиСвета (LightNews) 
Жизне-речение – это НЕ Channaling.
Круг ВсеМiРноРОДового ЦЕЛительства
На основе Русской РОДовой Кольцевой Науки, переданной нам Пушкиным А.С.,
в Русском Духе.
Постоянное совершенствование Праведности Полноты и Порядка РОДа Человеческого.
За ЕДИНУЮ, МОГУЧУЮ Матушку Русь!
Главная Мой профильРегистрация ВыходВход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS
Поиск
Меню сайта
 
Главная » 2016 » Апрель » 22 » Падение Америки и Европы, занятие Россией ведущей роли в мире в наступившую с 1920 г. эпоху Пророка Пушкина А.С. Продолжение. Часть 1985
Падение Америки и Европы, занятие Россией ведущей роли в мире в наступившую с 1920 г. эпоху Пророка Пушкина А.С. Продолжение. Часть 1985
00:32

Как и за что должна платить и каяться Великобритания

Англия должна деятельно покаяться за столетия шовинизма и империализма! Так победим!

Лондон надо превратить в свободную экономическую зону с закрытыми границами и отдать индусам в знак извинений за многовековой грабеж их страны

Если и есть самая неизбывно-занудная тема в дискурсе местных «национал-предателей», то это заезженная пластинка про «покаяние». Россия уже 30 лет начиная с горбачевской перестройки, , по их мнению, должна только тем и заниматься, что тихо выть, закрыв лицо руками от всех содеянных преступлений против прогрессивного человечества и его регрессивных меньших братьев (думаю, тут и так ясно, о ком речь). Тема эта – стопроцентно беспроигрышная, своего рода «пароль» к грантам, влиянию и разного рода премиям. Зная это, Аркаша Бабченко не стал претендовать на новизну и в надцатый раз напомнил своей глупой стране: «Перезагрузка этой страны возможна теперь только через массовое национальное покаяние».

Но если вы думаете, что этот текст будет скучно ругать скучного Бабченко, то ошибаетесь. Тут, собственно, ругать и опровергать излишне – ну, работает человек. На кого? Лично мое мнение, на Лондон. А что если мы, в меру нашей фантазии, представим, что Аркаша это ляпнул про… Англию?

Давайте представим себе такую прекрасную картину: США ушли с арены, раздираемые внутренними противоречиями, а Великобритания по многовековой привычке продолжает гадить России всяческими интригами и провокациями. В какой-то момент нам это надоедает, происходит не слишком продолжительный неядерный конфликт, в результате которого британский флот (НАТО-то уже нет) отправлен на дно «Калибрами», на Острове высадился многочисленный русский десант, Лондон капитулирует. Что дальше?

Как же нам помочь им организовать массовое национальное покаяние, без которого, как верно говорит Бабченко, перезагрузка этой страны невозможна?

Не нужно представлять какое-то подобие «советской зоны оккупации» — это, как выяснилось, не самый эффективный путь. «Немецкую зону оккупации» аля Третий Рейх тоже представлять не надо. Есть идея получше.

На следующую неделю после британского поражения и разоружения оставшихся армии и флота, решится вопрос Северной Ирландии. Оная торжественно объединяется со всей остальной Ирландией – как Крым с Россией. А все участники борьбы за ее освобождение – то есть, члены Ирландской Республиканской Армии – по приглашению России получают новую работу: в правительстве Восточных Территорий (ну, Англия же на востоке от Ирландии).

Главой службы безопасности при новом правительстве следует назначить какого-нибудь ирландского «нельсона манделу» — аккурат из британской спецтюрьмы, куда он был заточен много лет назад английскими колонизаторами. «Манделе» дать полную свободу действий – пусть от всей своей широкой гэльской души проведет работу по изничтожению всех карательных и шпионских британских спецслужб. Под корень.

Разумеется, это только начало. Далее следует начать вдумчивую, всеобъемлющую, многолетнюю общественную дискуссию на тему преступлений Великобритании перед прогрессивным человечеством и его регрессивными меньшими братьями. Геноцид шотландцев, геноцид ирландцев, геноцид народов Индии и Африки, военные преступления времен наполеоновских войн (да-да, все вспомним, абсолютно), военные преступления во время интервенции на Русский Север в Гражданскую, военные преступлении во время Второй Мировой (бомбардировки немецкого мирного населения), потопление французского флота в ходе операции «Катапульта»… Да, и Фолклендские острова – их тоже отдать придется Аргентине. С соответствующей денежной компенсацией за агрессивную войну.

И каждому народу, пострадавшему от британских действий, — компенсацию. Самую большую, конечно, ирландцам – они теперь новая элита, должны почувствовать вкус молока своей «новой коровы». Потом, разумеется, компенсации Независимой Шотландии. И Независимому Уэльсу.

Лондон надо превратить в свободную экономическую зону с закрытыми границами и отдать индусам в знак извинений за многовековой грабеж их страны. Пускай там все посыплют карри и построят копию Тадж-Махала. А население Лондона, по крайней мере — частично, переселить на север Шотландии. Там хоть и не Сибирь, но тоже очень «перевоспитывающий» климат, особенно зимой и в высокогорье. Или, если независимые шотландцы не согласятся, то на какие-нибудь Оркнейские острова – как в свое время англичане высылали своих преступных граждан в далекую Австралию.

Все население Англии (теперь она уже не Британия – осталась едва ли треть старой территории) заставить учить гэльский (а он, зараза, чертовски сложен) язык как второй государственный в знак покаяния за лингвоцид языка ирландцев. Кто не выучит и не сдаст госэкзамен – переводится в категорию неграждан и лишается права голосовать, занимать любые чиновничьи должности и так далее. Как в британских прибалтийских колониях поступили с русскоязычным населением.

Никак не обойтись без большого и кропотливого труда по освобождению британской истории от шлака великодержавного шовинизма. Особый упор делать на то, что все стоящее, начиная с половины слов в английском языке, было получено из Франции. И вообще, что англичане – это одичавшие французы. Постоянно напоминать о том, что у англичан нет нормальной кулинарии, нормального национального костюма и так далее.

Так как теперь ирландцы рулят, обязательно провести ре-католизацию страны. Англиканская церковь упраздняется, так как ее глава – британский монарх – отныне отстранен от своего поста. Во всех английских школах вводятся уроки основ католичества, все англиканские церкви передаются в новосозданные католические диоцезы. В миссионерской деятельности делать акцент на оплакивание «еретического» периода истории в последние пятьсот лет по вине британских королей.

Над промышленными центрами типа Лидса и Ливерпуля ввести коллективное управление с разделом акций между Россией (контрольный пакет), Ирландией, Шотландией и Уэльсом. Ввести институт прописки в целях закрепления населения за местом проживания. На первых порах установить блокпосты на границах каждого графства.

И да – что нам делать с Оксфордом и Кембриджем, а также другими змеиными гнездами «британских ученых», а на самом деле – think tanks английской разведки? Я предлагаю, законсервировать по типу спецпоселений. Пусть стоят как чашка Петри с микробами, лишь бы наружу никто не вылезал. Через пару поколений вымрут сами. Наименее бесполезных, конечно, вывезти в «шарашки» в Москву.

И вот, после принятых мер, лет через 50, наступит полнейшая перезагрузка «этой страны». Будет полное покаяние, тишь, мир и бодрые гэльские песни про глупых предков.

Григорий Игнатов

jpgazeta

НС: да, и пусть еще нагличане покаятся за убийство нашего Пушкина через наемного киллера Дантеса, чемпиона Франции по стрельбе по движущимся мишеням, который на дуэли был в панцире.
А также за насаждение расистских теорий высокомерной избранности одних рас, народов по отношению к другим, что и привело к геноциду разными способами народов планеты, в первую очередь, русского народа, который высокомерия, рабства не приемлет в принципе, по русскому духу.

Версия Нины Сидоровой: Кто убил русских моряков субмарины ВМФ России "Курск"

Вот, что об этом пишет Нина Сидорова:

На Курске погиб мой товарищ, но это случилось после того, как с крейсера Пётр Великий по ним были два выстрела ракетами "гранит", а тех, кто перешёл в 9-й отсек - специально не спасали, чтоб не осталось живых свидетелей.

Курск ударил корпусом американскую подлодку и там погибло 14 человек экипажа, но сама эта лодка не утонула и смогла дойти через две недели до Норвегии, а после сигнала SOS с этой лодки в штаб ВМС США - Клинтон позвонил Путину, который в это время ехал в аэропорт и вылетал в Сочи, чтобы понять, что там произошло, тогда Путин дал команду командующему Северным флотом разобраться в чём дело...

Ну, а два еврея: командующий Северным Флотом Попов и его начальник штаба Моцак - взяли да и ударили по Курску ракетами с крейсера Пётр Великий, потому, что начали "борзо" в эфире пугать экипаж Курска, в ответ на свои угрозы - Попов и Мацак получили предупреждение с лодки Курск, что могут доиграться...тем более, что в тот момент на Курске был командующий дивизией подлодок вместе со своими четырьмя заместителями, вот евреи их всех Русских мужиков и утопили...

А настоящая причина в том, что Курск в 1999г, вышел на радиоволну НАТО и предъявил НАТО ультиматум, после чего прекратились бомбардировки Югославии, а ту подлодку, которую Курск протаранил в Баренцевом море, Курск пеленговал ещё в Адриатическом море, когда с неё шёл обстрел Югославии, более того, именно Курск прикрывал переход колонны Российских десантников из Боснии в Косово, когда они утром заняли аэропорт Приштины и не дали начать высаживаться самолётам НАТО...

Потому Курск - это было своего рода еврейское жертвоприношение, но Путин там ни при чём, а вот некоторые евреи имеют прямое отношению к убийству этих мужественных моряков, а главное, целью было всё командование дивизии подлодок, которое тогда дало командиру Курска полный карт-бланш по действиям в Югославии, а в августе 2000г, по стечению обстоятельств они все находились на борту Курска...

К нижесказанному добавлю: Командиру Курска - Лячину присвоено звание Героя РФ именно за Югославию, а когда их расстреляли на борту Курска с ними был Командир Дивизии Подводных Лодок Павел Багрянцев вместе со своими четырьмя заместителями.

На них начал в радиоэфире орать командующий флотом еврей Попов, а они ему зактнули рот, тогда Попов начал им угрожать "от имени президента", но президент его попросил всего лишь выяснить, что произошло, и более ничего не приказывал, а Попов с Мацаком начали им угрожать "расформированием" (якобы от имени президента, а на самом деле эти евреи несли отсебятину) на что в ответ с борта Курска им дали понять, что они могут сделать так, что если им будет угрожать Президент, то они и его отправят в отставку...после чего эти евреи дали команду ударить по Курску ракетами "гранит" с крейсера "Пётр Великий", что и стало причиной гибели Курска, оттого и отпилили под водой первые отсеки, чтобы не было видно причин затопления Подлодки...

Со всех матросов, увольняющихся осенью 2000г, на Крейсере "Пётр Великий" - взяли подписку о неразглашении, но мне один матрос говорил, что сам видел на радаре, как с борта Крейсера по Курску ушли ракеты "гранит", а со всех офицеров также взяты подписки о неразглашении, потому неофициально они об этом могут говорить, а официально им за это будет сразу уголовная статья!


Фамилия моего товарища Александр Бражкин, он находился в 6-м отсеке, смог перебраться в 9-й, но их специально не спасали, ссылаясь типа на высокую волну, а на самом деле на море был штиль и колокол спокойно пристыковывался, просто евреи хотели, чтобы не осталось ни одного живого свидетеля...


 

Вывод можно сделать следующий.

На тот период государство СССР находилось в оккупации корпорацией РФ, что создало предпосылки для предательства и преступлений.

 

ВМЛ:

11 августа 2000 года 15 часов 50 минут взрыв на подлодке «Курск». Гибель людей.

Похоже что это была диверсия, тк в Псалтыре об отдалении от преступников:

ПСАЛОМ 100 — 2000 г.

 

Псалом Давида.

Пс.100:1 Милость и суд буду петь; Тебе, Господи, буду петь.

Пс.100:2 Буду размышлять о пути непорочном: «когда ты придешь ко мне?» буду ходить в непорочности моего сердца посреди дома моего.

Пс.100:3 Не положу пред очами моими вещи непотребной; дело преступное я ненавижу; не прилепится оно ко мне.

Пс.100:4 Сердце развращенное будет удалено от меня; злого я не буду знать.

Пс.100:5 Тайно клевещущего на ближнего своего изгоню; гордого очами и надменного сердцем не потерплю.

Пс.100:6 Глаза мои на верных земли, чтобы они пребывали при мне; кто ходит путем непорочности, тот будет служить мне.

Пс.100:7 Не будет жить в доме моем поступающий коварно; говорящий ложь не останется пред глазами моими.

Пс.100:8 С раннего утра буду истреблять всех нечестивцев земли, дабы искоренить из града Господня всех, делающих беззаконие.



Хотя вот еще версия другая.

Расследования / Выпуск № 89 от 16 августа 2010 г.

16688 Как погиб «Курск»

Реальная картина катастрофы, которая очень сильно отличается от официальной версии и мифов народного сознания

15.08.2010

Уголовное дело по факту гибели АПЛ «Курск» и 118 подводников было прекращено в 2002 году. Причиной трагедии следствие назвало взрыв перекисной практической торпеды 65-76 ПВ. Эту торпеду в 1990 году поставил ВМФ СССР изготовитель - АО «Машзавод» (г.  Алма-Ата, Казахстан). По версии Генпрокуратуры и правительственной комиссии по расследованию причин гибели «Курска», торпеда была бракованная.

То есть главным виновником трагедии оказалась роковая случайность. Никогда до этого перекисно-водородные торпеды на флоте не взрывались, хотя эксплуатировались чуть ли не с времен Второй мировой войны.

«Курску» же, по версии следствия, просто не повезло. Сначала взорвалась самая надежная торпеда, потом, по мнению проектировщиков «Курска», возник объемный пожар, в результате которого сдетонировал боезапас.

В 2001-м (за год до закрытия уголовного дела) прокурору Устинову попал в руки доклад эксперта вице-адмирала Валерия Рязанцева1.

В этом докладе была последовательно и аргументированно изложена иная версия причины взрыва перекисной торпеды, гибели экипажа и детонации почти половины боезапаса «Курска».

Торпеда

20 июля 2000 года экипаж АПЛ «Курск» загрузил на борт две боевые торпеды на сильном окислителе модификации 65-76А и практическую2 перекисную торпеду 65-76 ПВ. При приемке практической торпеды на торпедо-технической базе, при транспортировке ее на пирс и при погрузке на подводную лодку нештатных ситуаций не было. Торпеда не подвергалась ударам о какие-либо конструкции, не падала и не «травилая» окислитель.

Проблема была в другом. С момента вхождения в состав флота в 1995-м экипаж АПЛ «Курск» никогда не имел дело с такой торпедой, не знал инструкций по эксплуатации, не выполнял стрельбу. Вообще за три с половиной года своей военной жизни «Курск» только в 1997-м выполнил учебное боевое упражнение с выпуском торпеды - но то была практическая электрическая торпеда, гораздо менее «агрессивная», чем перекисная «толстушка».

«20 июля 2000 года, после окончания погрузки боевых торпед 65-76 А, личный состав минно-торпедной боевой части АПЛ «Курск» не смог самостоятельно подключить торпеды к системам контроля, - пишет эксперт Рязанцев3. - Флагманского специалиста минно-торпедной специальности на погрузке не было, командир минно-торпедной боевой части подводной лодки был снят с должности, и погрузкой торпед руководил новый командир боевой части, который прибыл на «Курск» с АПЛ другого проекта в день погрузки боезапаса. Мичман, старшина команды торпедистов «Курска», попросил знакомого торпедиста - старшину контрактной службы соседней подводной лодки - показать ему, как производится подключение торпед к системам контроля окислителя. Старшина контрактной службы прибыл на борт «Курска», подключил боевые торпеды к системе контроля окислителя и поинтересовался у мичмана, могут ли торпедисты эксплуатировать эти торпеды.

То есть единственным человеком, который спросил подводников-торпедистов АПЛ «Курск» о том, умеют ли они обращаться с торпедами 65-76А, оказался матрос контрактной службы соседней подводной лодки соседней дивизии…

Никто из должностных лиц флота, 1-й флотилии и 7-й дивизии, ни разу не проверял экипаж «Курска» по вопросам готовности к эксплуатации на борту АПЛ торпед на сильных окислителях. Все те служебные документы, которые якобы подтверждали требуемый уровень подготовки экипажа АПЛ «Курск» к эксплуатации этих торпед, оказались поддельными».

 

Поддельный акт

Вот как описывает ситуацию эксперт Рязанцев: «Ежегодно командующие флотилий обязаны осуществлять допуск личного состава кораблей, торпедо-технической базы (ТТБ) к эксплуатации и боевому применению торпедного оружия. При этом каждый корабль и ТТБ проверяются специальными комиссиями, и по каждому из них составляется акт готовности к эксплуатации минно-торпедного оружия. Акт проверки экипажа К-141 «Курск» был составлен проверочной комиссией в конце декабря 1999 года. В этом служебном документе, который подтверждал готовность командного состава и торпедистов АПЛ «Курск» эксплуатировать боевые торпеды (в том числе и торпеды на сильном окислителе), подписи председателя комиссии, членов комиссии и начальника, утвердившего этот акт, фальшивые. Я не проводил почерковедческой экспертизы этого документа и употребляю слово «фальшивые» на том основании, что невооруженным глазом видно, что подписи на этом документе отличаются от подписей этих же лиц на других служебных документах. Кроме этого, еще на пяти документах, которые подтверждали готовность экипажа «Курска» эксплуатировать торпеды, имелись подделанные подписи. Об одном из этих документов необходимо рассказать, потому что он фактически является ключом к разгадке причины первоначального взрыва «толстой» практической торпеды на сильном окислителе. Это «Акт проверки и обезжиривания трубопроводов технического воздуха АПЛ К-141 «Курск». Документ якобы издан в декабре 1999 года, подписан старшим помощником командира, торпедистами АПЛ «Курск» и утвержден командиром подводной лодки. Я долго и внимательно сравнивал подписи на этом документе с подписями этих же лиц на других документах более раннего периода и пришел к выводу, что все подписи поддельные».

Развитие аварийной ситуации

По версии Валерия Рязанцева, боевые торпеды взорвались в момент столкновения АПЛ с грунтом, а не в результате объемного пожара в первом отсеке. Торпедные аппараты № 1, 3, 5 и 6 с боевыми торпедами, снаряженными взрывателями, смялись и разрушились. Именно это явилось причиной взрыва боевых торпед.

Первый взрыв. Причина

В вахтенной документации подводной лодки, которая была найдена на борту затонувшей АПЛ «Курск», имеется собственноручная запись командира боевой минно-торпедной части следующего содержания: «11 августа 2000 года 15 часов 50 минут. Произвели замер давления (роста) в резервуаре окислителя за 12 часов. Давление возросло до 1 кг/см2. Произвели подбивку ВВД (воздух высокого давления) в воздушный резервуар до 200 кг/см2».

«Подводнику-специалисту, - объясняет Рязанцев, - эта короткая запись говорит о многом. Во-первых, эта информация относится к перекисной практической торпеде 65-76 ПВ. Во-вторых, состояние окислителя этой торпеды длительное время, с 3 по 11 августа 2000 года, было в норме и не вызывало у личного состава каких-либо опасений. В-третьих, в перекисной практической торпеде через неплотности воздушной магистрали имелись микропротечки воздуха высокого давления. Это не является аварийной ситуацией. В торпедах (боевых и практических) пополнение ВВД является обычной технологической операцией…

Пополнение воздуха в торпедах на сильных окислителях требует особой осторожности и специально обезжиренных инструментов и систем. Обезжиривание торпедного инструмента, воздушных шлангов и систем технического воздуха производится ежегодно под наблюдением корабельной комиссии.

Теперь вспомним, что в имеющемся «Акте проверки и обезжиривания трубопроводов технического воздуха» АПЛ «Курск» от 15 декабря 1999 года подписи членов корабельной комиссии и командира подводной лодки фальшивые. Из этого следует вывод о том, что на «Курске» длительное время системы технического воздуха не эксплуатировались и не обезжиривались. За это время внутри трубопроводов технического воздуха скопились частицы пыли и органических масел, а в переносные воздушные шланги могли попасть мельчайшие частицы грязи, смазки и ворсинки ветоши. Таким образом, пополнение ВВД 11 августа 2000 года было выполнено неочищенным воздухом, и в воздушный резервуар практической торпеды попала вся грязь из воздушных трубопроводов и шлангов, которая скопилась за долгие годы их бездействия.

В инструкции по обращению с перекисью водорода говорится, что при попадании в нее органических масел, металлической стружки и опилок, медных и свинцовых деталей, грязи, пыли и других предметов начинается бурный процесс разложения перекиси, который сопровождается большим выделением тепла и заканчивается взрывом.

11 августа 2000 года, после пополнения ВВД через грязные трубопроводы и шланги, необезжиренный воздух из воздушного резервуара торпеды не мог попасть в резервуар окислителя. При нахождении практической торпеды 65-76 ПВ на стеллаже запирающий воздушный клапан на ней закрыт, а на воздушном курковом кране установлены предохранительные устройства. Вот почему «толстая» торпеда вела себя смирно до 12 августа 2008 года, когда началось приготовление к торпедным стрельбам. Именно после загрузки в торпедный аппарат внутри торпеды началась неконтролируемая реакция разложения перекиси водорода...»

Не те инструкции

Свои выводы о первопричине первого взрыва на АПЛ «Курск» эксперт Рязанцев представил следствию. На стр. 39-40 постановления о прекращении уголовного дела по гибели «Курска» руководитель следственной бригады подполковник юстиции Артур Егиев напишет, что во время осмотра поднятого «Курска» удалось обнаружить «сборник инструкций по хранению, уходу, окончательному приговлению изделий и систем для их обслуживания». Сборник принадлежал капитан-лейтенанту Байгарину, командиру минно-торпедной боевой части. Исследовав сборник, следствие установило: «Инструкции, содержащиеся в вышеуказанном сборнике и касающиеся обслуживания перекисно-водородных торпед, не соответствуют «Инструкции по обслуживанию торпеды» и порядку обслуживания торпедных аппаратов и систем, которые установлены на АПРК «Курск», а применяются для обслуживания торпедных аппаратов, установленных на подводных лодках 671 РТМ проекта, имеющих существенное отличие в порядке эксплуатации и обслуживания во время торпедной стрельбы».

Эксперт Рязанцев сделал однозначный вывод. «Не те» инструкции привели «к роковой ошибке торпедистов АПЛ «Курск».

Она действительно утонула

И все-таки самый главный вопрос - это не причина взрыва перекисной практической торпеды.

Главный вопрос: как вышло, что после взрыва практической торпеды в межбортном пространстве носового отсека затонула самая большая, самая плавучая подлодка в мире, попавшая по этим показателям даже в Книгу рекордов Гиннесса?

Вот что написано в постановлении следователя Егиева: «В момент первого взрыва личный состав первого отсека погиб мгновенно в результате прямого воздействия ударной волны…

Личный состав ГКП (главного командного пункта. - Е. М.) и всего второго отсека также был парализован и выведен из строя в результате баротравм из-за мгновенного повышения давления через открытые захлопки системы общесудовой вентиляции».

Следствие констатирует очень важный факт: большая часть личного состава «Курска» погибла или была контужена после ПЕРВОГО взрыва на «Курске».

Почему? Должно ли так быть? Кто в этом виноват? Эти вопросы следствие явно пытается обойти.

Почему весь командный - второй - отсек был «вырублен» первым взрывом и лодка, оставшись без управления, утонула?

Отвечает само следствие: из-за взрывной волны и мгновенного повышения давления через «открытые захлопки системы общесудовой вентиляции».

Что это значит?

Это значит, что, в то время как «Курск» готовился к торпедной стрельбе, переборка между первым и вторым отсеками была разгерметизирована!

То есть если бы переборка была герметична (как и должно быть), то взрывная волна не могла повредить личному составу 2-го отсека, и лодка бы сохранила управление. Носовой отсек был бы продут воздухом высокого давления, и «Курск» бы всплыл, а не затонул!

Но тогда почему переборка была разгерметизирована в нарушение всех правил?

Вот что говорит эксперт Рязанцев: «Конструкция самой современной атомной подводной лодки такова, что при залповой стрельбе торпедами (одновременная стрельба из нескольких торпедных аппаратов) для предотвращения повышения давления в 1-м отсеке требуется открывать переборочные двери или переборочные захлопки системы вентиляции между 1-м и 2-м отсеками. Такая техническая операция приводит к разгерметизации отсеков подводной лодки в самый опасный момент стрельбы боевыми торпедами. Если учесть, что во 2-м отсеке АПЛ 949 А проекта находится главный командный пункт управления, то получается, что разгерметизация 1-го и 2-го отсеков приводит к угрозе поражения всей подводной лодки даже от незначительной нештатной ситуации в 1-м отсеке».

И опять вопрос: ПОЧЕМУ?

Ответ: «Потому что на нашей самой современной атомной подводной лодке технические решения обеспечения залповой торпедной стрельбы оказались времен 60-х годов XX столетия. Такая технология залповой торпедной стрельбы была на самых первых атомных подводных лодках СССР. Но на этих подводных лодках главный командный пункт АПЛ не находился рядом с торпедным отсеком. (Он находится в 3-м отсеке. - Е. М.)

Торпедисты (или ГКП), учитывая требования заводских инструкций, перед началом практических стрельб открыли переборочные клапаны вентиляции между 1-м и 2-м отсеками. (К сожалению, это распространенная практика на флоте, что подтвердили мне все знакомые моряки. - Е. М.) Через них (клапаны. - Е. М.) ударная волна от взрыва торпеды 65-76 ПВ и попала во 2-й отсек… Весь личный состав 2-го отсека получил тяжелые контузии и оказался в неработоспособном состоянии. (Весьма вероятно - погиб. - Е. М.) Атомная подводная лодка «Курск» через 1-2 секунды после взрыва торпеды 65-76 ПВ оказалась неуправляемой… Конструкторы подводной лодки спроектировали АПЛ 949 А проекта так, что ee живучесть в момент залповой торпедной стрельбы равняется нулю».

Почему следствие к этому - самому главному моменту катастрофы - не возвращается?

Потому что речь идет о серьезных ошибках проектировщиков «Курска», которые и привели на самом деле к трагедии. Проектировщик  - ЦКБ МТ «Рубин». Его сотрудники активно участвовали и в следствии, и в правительственной комиссии по «Курску». Главное! Сразу после трагедии Владимир Путин лично попросил бессменного директора «Рубина» Игоря Спасского поднять затонувший «Курск», и операцию эту расценивали не иначе, как подъем престижа всего Отечества.

Второй взрыв

Вот как реконструирует гибель «Курска» в своей неопубликованной книге Валерий Рязанцев.

После первого взрыва неуправляемая подводная лодка «погружалась все глубже и глубже. Через минуту после первого взрыва дифферент на нос достиг порядка 15-20 градусов. Через две минуты первый отсек был почти весь заполнен водой и дифферент достигал 30-35 градусов. До дна Баренцева моря подводной лодке оставалось пройти порядка 20-25 метров. Через 15 секунд АПЛ К-141 «Курск» на скорости около 3 узлов, с дифферентом на нос 40-42 градуса на глубине 108 метров столкнулась с грунтом. Носовая часть подводной лодки смялась, а трубы торпедных аппаратов разрушились. Чудовищной силы взрыв боевых торпед в торпедных аппаратах и на стеллажах 1-го отсека разорвал прочный корпус АПЛ и, как могучий пресс, спрессовал в одну бесформенную груду металла все оборудование с 1-го по 3-й отсеки и большую часть моряков-подводников».

Ответ Путина Рязанцеву

Прочитав доклад вице-адмирала Рязанцева генпрокурор Устинов положил его на стол Путину. Это было в субботу 25 ноября 2001 года. К Путину был вызван главком Куроедов. Путин спросил Куроедова: «Что вы намерены делать?» Главком вызвался самолично составить «расстрельный» список, и через три часа был подписан указ об увольнении 17 адмиралов и старших офицеров Северного флота и Главного штаба ВМФ. В указе было сказано - за упущения в организации боевой подготовки. Слово «Курск» в указе не звучало.

Далеко не все виновные в гибели «Курска» попали в список Куроедова. Те, кто попал, - получили наказание не по закону, а по понятиям. Эти понятия предусматривали теплые места на гражданке: в Совете Федерации, в полпредстве Северо-Западного федерального округа, в крупном бизнесе и т.п.

Говорить об извлеченных из трагедии «Курска» уроках не приходится: уголовное дело было закрыто, и реальные причины гибели лодки и людей были, по сути, скрыты.

Говорить о раскаянии тоже не приходится. Лучше всего это сформулировал один из старших офицеров Северного флота. Ознакомившись с приказом об отставке, он заявил главкому Куроедову и начальнику Генштаба Квашнину: «Стреляться не буду!» (Этот ответ понравился Квашнину: офицер остался на флоте и стал замглавкома ВМФ.)

И, наконец, еще одно последствие. Недоверие к официальной полуправде о трагедии в Баренцевом море породило невероятно стойкий миф: «Курск» был торпедирован иностранной подлодкой. Миф этот сотворили те, кто должен был нести непосредственную ответственность за трагедию. И поскольку государство не захотело в силу разных причин наказать виновных по закону, а этот миф развеять, он пророс в сознании очень многих граждан России.

1Вице-адмирал Валерий Рязанцев, опытнейший торпедист, прослужил 25 лет на различных типах атомных подводных лодок Тихоокеанского флота, заместитель командующего ТОФ, в 2001 году - заместитель начальника Главного штаба ВМФ России по боевой подготовке. Входил в правительственную комиссию по расследованию причин и обстоятельств катастрофы ПЛ «Курск», которую возглавлял И. Клебанов.

2Практическая (учебная) торпеда 65-76 ПВ представляет собой точную копию боевой торпеды 65-76А, за исключением одной особенности. В практической торпеде нет взрывчатого вещества и взрывателей. Однако энергокомпоненты на практической торпеде идентичны боевой.

3При подготовке материала были использованы фрагменты неопубликованной монографии Валерия Рязанцева «В кильватерном строю за смертью» (http://avtonomka.org/).

Просмотров: 107 | Добавил: Lightnews | Теги: НовостиСвета, возрождение Руси, должна платить и каяться, Как и за что, Падение Запада, великобритания | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
© Copyright LightNews 2017
Бесплатный хостинг uCoz