Вторник, 12.12.2017, 07:38
НовостиСвета (LightNews) 
Жизне-речение – это НЕ Channaling.
Круг ВсеМiРноРОДового ЦЕЛительства
На основе Русской РОДовой Кольцевой Науки, переданной нам Пушкиным А.С.,
в Русском Духе.
Постоянное совершенствование Праведности Полноты и Порядка РОДа Человеческого.
За ЕДИНУЮ, МОГУЧУЮ Матушку Русь!
Главная Мой профильРегистрация ВыходВход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS
Поиск
Меню сайта
 
Главная » 2016 » Февраль » 1 » Падение Америки и Европы, занятие Россией ведущей роли в мире в наступившую с 1920 г. эпоху Пророка Пушкина А.С. Продолжение. Часть 1899
Падение Америки и Европы, занятие Россией ведущей роли в мире в наступившую с 1920 г. эпоху Пророка Пушкина А.С. Продолжение. Часть 1899
21:10

Тем, кто вчера смеялся над нами, сегодня уже не до смеха

Телеведущий, автор «Момента истины», Андрей Караулов уверен, что в XXI в. наша страна выйдет в мировые лидеры.

Родом из СССР

Ольга Шаблинская «АиФ»: «Того и гляди, грядёт новая война! Рассорились почти со всем миром», – услышала недавно разговор, выражающий настроение очень многих… При этом Караулов пишет на своей странице в соцсети: «Почему Путина не пугает изоляция?» Вас, Андрей Викторович, эти ощущения войны не тревожат?

- Я хочу задать тебе два вопроса. Когда и где появился первый мобильный телефон? Не знаешь? Отвечаю: 1969-й. Леонид Ильич Брежнев ходил с ним вокруг своей дачи, рядом в кустах стояла «Волга», начинённая аппаратурой, но трубка работала именно как мобильник – не от стационарной сети. Потом в багажнике всех правительственных машин появился огромный ящик с антенной – система мобильной связи «Ангара». А в 1992 г. Хасбулатов держал в руке первый настоящий мобильный телефон, разработанный в одном из институтов Дубны и выпущенный на экспериментальном заводе. Но нашлись реформаторы: один – министр экономики, второго знают все - Чубайс. Завод и КБ пошли под нож… Будто корова языком слизала! Эти «деятели» не понимали, что они делают. Да они вообще ничего не понимали! А право называться «родиной» мобильных телефонов перешло к Америке и Англии. Если бы Дубна их запатентовала, они кормили бы сегодня всю РФ так же, как нефть или газ.

Теперь самый главный вопрос: откуда взялся мобильный телефон? Отвечаю: это одна из технологий, которые использовали два великих человека - Михаил Янгель и Владимир Уткин.

Теперь следующий вопрос: когда и где по­явился Интернет? Специалисты знают, но я напомню: первый Интернет (если угодно, его прообраз) был у Юрия Андропова. Эта система называлась «Маис». Она тоже родом из ВПК. К «Маису» имели доступ только члены коллегии КГБ СССР. Система была примитивная. Но «база данных» на тех граждан СССР, которые интересовали КГБ или входили в т. н. номенклатуру, высвечивалась мгновенно.

То есть и мобильный телефон, и Интернет – это открытия советских оборонщиков.

Либералы (я подозреваю, никто из них сроду не был ни на одном оборонном заводе) орут не переставая, что Россия сегодня милитаризируется, что наш «сегодняшний Королёв» – великий русский учёный, академик Юрий Соломонов - и его коллеги сошли с ума, создавая одну ракету лучше другой, что все эти дорогостоящие игрушки, включая Ил-80 академика Генриха Новожилова, разорят нашу страну. Орать и я умею. Дурацкое дело нехитрое… Что такое могучий советский беспилотник Ил-80? Это «летающий ядерный чемоданчик»! Именно с него приходит команда на пуск всех наших наземных и подводных ядерных ракет, если по каким-то причинам президент, министр обороны и начальник Генштаба ВС не могут отдать им команду на пуск. И куда они летят? На тех, кто решил, что Россия – это страна третьего мира…

Теперь самое интересное – что будет, если ­Ил-80 в воздухе тоже выведен из строя? Тогда в воздух взлетает ракета, американцы называют её «мёртвая рука», и с неё поступает команда на ответный удар…

Такого ядерного щита, который имеет сегодня наша страна, нет ни у кого. Мы опередили американцев лет на 15-20. Когда сегодня Госдеп США, одумавшись, говорит о возможном снятии санкций с России в 2016 году, в этом нет ничего удивительного. С Россией поздно шутить.

Каждая ракета – это десятки тысяч новейших технологий, многие из которых (да почти все) имеют двойное назначение – не только военное, но и гражданское. Чипы от «Тополя» Соломонов поставил на «Ладу-Калину». Оборонные заводы тащат за собой десятки других отраслей промышленности. Именно на заводах у Соломонова в 90-е были разработаны монорельс (Лужков его применил в Москве), система очистки воды, новые рентгеновские аппараты и т. д. Новые военные технологии сделают счастливой тебя, а также всех жителей России.

- И как же ракета осчастливит каждого из нас?

- А так, что мы в полной без­опасности! И дети, и внуки наши тоже. Америка – единст­венная страна, которая может начать третью мировую. Но у США есть закон: если противник может (даже в теории!) нанести неприемлемый ущерб, то никогда Штаты на эту страну не нападут. А неприемлемый ущерб для них – 12% их территории. Так что войны не будет. Путин показал всем через операцию в Сирии, что мир уже не является однополярным, то есть чисто американским. Те, кто ещё вчера смеялся над нами, после Сирии уже не смеются. Сегодня мы сильны как никогда.

Шайка воров

- Андрей Викторович, разговоры про наши ракеты вселяют, конечно, гордость… Но неплохо бы услышать и маленького человека. Например, мою соседку, которая плачет: «Пенсии ни на что не хватает».

- Надо всегда верить маленькому человеку, потому что он всегда прав – что ему врать-то? Почему на фоне реальных успехов нашей страны (оборона – колоссальная часть экономики) вдруг доллар так взметнулся по отношению к рублю? Сегодня лучшие умы говорят: рубль недо­оценён на треть. А если рубль недооценён, какого же хрена он упал-то по отношению к доллару?! Имея такие ракеты! Скажите спасибо Анатолию Чубайсу - он был одним из тех, кто разработал схему, где рубль привязан к цене на нефть. Нашлись негодяи, которые согласились, что нефть у нас главный экспортный товар. На этом стали играть. Но я уверен, что Путин даст поручение Следственному комитету в порядке надзора провести расследование. И скоро каждый из нас убедится, что никакой связи между ценой на нефть и курсом рубля нет.

- Но я очень хорошо помню и добиржевые времена – как мой дедушка был на грани самоубий­ства, когда накрылись все его накопления за много лет – 5 тысяч советских рублей. Откладывал внучкам на свадьбы…

- Ты сейчас сказала о самой страшной проблеме конца ХХ в. Либеральный историк Боря Соколов посчитал, сколько людей погибло только за два года, 9­2-й и 93-й, от так называемых реформ Гайдара и Чубайса.  На 150 тысяч больше, чем во время расстрелов в 1937-1938 гг. И за это до сих пор никто не наказан, обрати внимание! А потом был 94-й… Маховик реформ раскручивался дальше…

Сегодня нет Гайдара, нет Чубайса у власти. Мы живём в другой стране. Но люди по-преж­нему напуганы. Вот ты мне всё говоришь про маленького человека. Чтобы не быть маленьким человеком, надо не пугать себя лишний раз историями о терактах, а знать истинных героев своей страны и гордиться ими! Вот это подлинная Россия.

Нужно, чтобы на экранах не репортажи про катастрофы шли, а показывали бы возродившиеся великие предприятия, молодых рабочих, ребятишек-старшеклассников, которые приходят на оборонные заводы после школы, как из них готовят будущих профессионалов.

Мы живём в стране мифов, но не маленьких людей. Наше интервью в «АиФ» люди прочтут, и они уже не будут чувствовать себя маленькими людьми. Обманутыми – да, не знающими многое – да. Но гордыми за свою страну. Тот, кто хочет, всегда узнает правду. Надо только хотеть.

aif

НС: полностью согласен с Андреем. Как только русский народ получит возможность полноценно использовать свои сверхспособности, в том числе к открытиям и изобретениям на благо всего народа, Русь уверенно пойдет вперед семимильными шагами. До 2018 завершается жидовское иго, которое в первую очередь убивало творческий потенциал русского духа. Но это пламя никому никогда не загасить, более того, если на него сильно дуть, оно в ответ разгорится еще ярче и сильнее. Наполеон дул, спалил Москву - русски дошли до Парижа, Гитлер дул - русские дошли до Берлина. Сейчас Американцы, Канадцы и прочие европецы дуют на нас, расширили НАТО дальше дозволенного. Так что теперь пусть пеняют на себя.
А творческий потенциал в себе может раскрыть каждый, не смотря на родовую историю и обстоятельства. 

 

Сталин против Путина и «ядерной бомбы»

На днях господин Путин попытался ударить Сталиным по Ленину, то есть сталинской «автономизацией» по ленинскому принципу «союзных республик в составе СССР». А что по этому поводу говорил сам Сталин, когда он был сильным и почти единоличным руководителем СССР?

Процитируем текст выступления И.С. Сталина о Проекте Конституции СССР (25.11.36 г.): http://ivstalin.su/index.php?nomrub=4&nompro=11&in=1

https://youtu.be/l77Zs025QrA

«Дальше идет поправка к 17-й статье проекта Конституции. Поправка состоит в том, что предлагают исключить вовсе из проекта Конституции 17-ю статью, говорящую о сохранении за Союзными республиками права свободного выхода из СССР. Я думаю, что это предложение неправильно и потому не должно быть принято Съездом. СССР есть добровольный союз равноправных Союзных республик. Исключить из Конституции статью о праве свободного выхода из СССР – значит нарушить добровольный характер этого союза. Можем ли мы пойти на этот шаг? Я думаю, что мы не можем и не должны идти на этот шаг».

Есть мнение, что Сталин в то время был диктатором, который мог сделать все, что угодно. А значит, если бы хотел, то принял эту поправку к Конституции и покончил с ленинской «ядерной бомбой под СССР». Но Сталин этого не сделал. При чем, самым жестким образом поддержал ленинские принципы.

«…у нас нет ни одной республики, которая хотела бы выйти из состава СССР, это, конечно, верно. Но из этого вовсе не следует, что мы не должны зафиксировать в Конституции право Союзных республик на свободный выход из СССР. В СССР нет также такой Союзной республики, которая хотела бы подавить другую Союзную республику. Но из этого вовсе не следует, что из Конституции СССР должна  быть исключена статья, трактующая о равенстве прав Союзных республик».

Сталин, как и Ленин были коммунистами, и выступали не только за равенство людей, но и за равенство народов, против эксплуатации и угнетения одних народов другим. Именно эту простую вещь не может понять господин Путин. Ведь он у нас капиталист и слово «равенство» ему чуждо… И некоторые другие хозяйчики, мещане и обыватели не могут понять того, что все люди равны и нужно строить общество справедливое.

СССР развалился тогда, когда верхушка КПСС по-факту перестали быть коммунистами и стали думать о капитализме. И когда КГБ не только не сохранил СССР, но и сделал все возможное для его развала. Этого не может не знать полковник КГБ Путин. Капиталистический соблазн, вырождение верхушки СССР под бдительным присмотром КГБ – вот причина развала СССР, а вовсе не «право свободного выхода». К слову, господин Путин с радостью пользуется благами капитализма…

Еще Сталин: «Далее имеется предложение дополнить вторую главу проекта Конституции новой статьей, содержание которой сводится к тому, что автономные советские социалистические республики при достижении соответствующего уровня хозяйственного и культурного развития могут быть преобразованы в союзные советские социалистические республики. Можно ли принять это предложение? Я думаю, что не следует его принимать».

«Каковы те признаки, наличие которых дает основание для перевода автономных республик в разряд союзных республик?
Их, этих признаков, три.
Во-первых, необходимо, чтобы республика была окраинной, не окруженной со всех сторон территорией СССР. Почему? Потому что если за Союзной республикой сохраняется право выхода из Союза ССР, то необходимо, чтобы эта республика, ставшая Союзной, имела возможность логически и фактически поставить вопрос об ее выходе из СССР. А такой вопрос может подставить только такая республика, которая, скажем, граничит с каким-либо иностранным государством и, стало быть, не окружена со всех сторон территорией СССР. Конечно, у нас нет республик, которые фактически ставили бы вопрос о выходе из СССР. Но раз остается за Союзной республикой право выхода из СССР, то надо обставить дело так, чтобы это право не превращалось в пустую и бессмысленную бумажку….
Во-вторых, необходимо, чтобы национальность, давшая советской республике свое имя, представляла в республике более или менее компактное большинство. Взять, например. Крымскую Автономную Республику. Она является окраинной республикой, но крымские татары не имеют большинства в этой республике, наоборот – они представляют там меньшинство. Стало быть, было бы неправильно и нелогично перевести Крымскую Республику в разряд союзных республик.
В-третьих, необходимо, чтобы республика была не очень маленькой в смысле количества ее населения, чтобы она имела населения, скажем, не меньше, а больше хотя бы миллиона. Почему? Потому, что было бы неправильным предположить, что маленькая советская республика, имеющая минимальное количество населения и незначительную армию, могла рассчитывать на независимое государственное существование. Едва ли можно сомневаться, что империалистические хищники живо прибрали бы ее к рукам.
Я думаю, что без наличия этих трех объективных признаков было бы неправильно в настоящий исторический момент ставить вопрос о переводе той или иной автономной республики в разряд союзных республик».

Обратите внимание, насколько цельный, обоснованный и абсолютно ленинский взгляд взгляд на вопрос «автономизации» имеет товарищ Сталин в 1936 году. Путин хочет критиковать Сталина? Тогда Путин должен вывести Россию в мировые лидеры, сделать вместе со страной нечто, подобное на сталинские победы в атомной и космической отрасли. И выиграть мировую войну. Иначе критика Ленина и, по факту, Сталина со стороны Путине выглядит очень смешной.

И знаете, я Путина двумя руками поддержу, если он захочет быть похожим на Сталина. Вот только захочет ли Путин? Ведь ему так комфортно сейчас…

Господа, надо знать свою историю. Тогда вы не будете выглядеть смешными.

ruskom

Ольга Четверикова: демонтаж суверенитета (видео)

«Хочешь победить врага – воспитай его детей»

Недавно, выступая на Гайдаровском экономическом форуме, председатель Сбербанка Герман Греф заявил: «Мы пытаемся воспроизводить старую советскую, абсолютно негодную систему образования, мы напихиваем в детей огромное количество знаний». Мол, нужно поменять всю цепочку «наука-образование-бизнес», чтобы встроиться в глобальную экономику. Тем временем из ливановского Минобрнауки пришла новость, что, согласно концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 годы, число вузов сократится на 40%, а их филиалов – на 80%.

К чему готовят российское образование? Зачем правящей элите тупые исполнители? Эти вопросы «АН» задали доценту кафедры истории и политики стран Европы и Америки МГИМО (У) МИД, кандидату исторических наук Ольге Четвериковой.
К демонтажу независимости готовы!

– Ольга Николаевна, бывший министр экономразвития Греф оговорился или проговорился, заявляя о негодности системы образования?

– Он просто озвучил план действий по окончательному демонтажу российского суверенного образования, в целом – российского суверенитета. Эти планы разработаны представителями крупного транснационального бизнеса, который сегодня на Западе и у нас определяет основные направления внутренней политики.

Делается это в рамках международного проекта «Глобальное образование», который был навязан круглым столом европейских промышленников, объединяющим 47 крупнейших корпораций, и представлен ЮНЕСКО как модель для всего мира. Лейтмотив проекта – образование превращается в высокорентабельную сферу бизнеса, а вместо знаний утверждаются компетенции и навыки – товар, который в данный момент нужен бизнесу. Плюс непрерывность образования, за которое платит работодатель, а работник эти деньги отдаёт или отрабатывает всю жизнь. Вечная кабала.

– Но в России пока большая часть образования фактически бюджетная. Какое отношение к нам имеют эти проекты?

– Во-первых, практически весь российский крупный бизнес – это всего лишь филиал транснационального бизнеса. Из-за структуры офшорного капитализма даже правоохранительные органы не знают, кто конечный бенефициар наших «гигантов». Поэтому отечественные высокооплачиваемые управленцы выполняют распоряжение своих боссов. А те продвигают своё глобальное образование. Во-вторых, уже разработаны программы по отмене бюджетного системного высшего и среднего образования. Это форсайт-проект (от англ. foresight – «предвидение») «Образование-2030», разработанный при участии Московской школы управления «Сколково», Агентства стратегических инициатив (АСИ), НИУ «Высшая школа экономики», Сколтеха. Из него вышел проект «Глобальное будущее образование», представленный в сентябре 2015 года. Конечная цель проекта – слом-ликвидация к 2030 году национальных традиционных моделей образовательных систем и переход на глобальные образовательные платформы («Университет для миллиарда»).

Ближайшая намеченная на 2017–2022 годы цель – уход государства из сферы образования, за исключением административных функций, и приход в него «инновационного бизнеса», который вместо госзадания будет готовить кадры по своим программам и своему усмотрению.

– Бесплатное образование будет ликвидировано?

– Практически да. Останется немного исключений, например, военное образование, ряд ведущих стратегических вузов, и всё. Это безобразие объяснят экономическим кризисом.

– Когда это началось?

– Ростки закладывались ещё с 90-х годов прошлого века, когда были разработаны, а в 2007 году и закреплены федеральные стандарты образования. Они сумели главное – заменили понятия «образование» и «воспитание» понятием «компетенция». Тогда же было разрушено общее образовательное пространство, каждая школа или институт могли учить по любому из тысяч учебников «чему-нибудь и как-нибудь».

Но тогда ещё нельзя было объявить, что остатки системного бесплатного образования приказали долго жить. Началось бы колоссальное сопротивление не только преподавателей, но и основной массы родителей. Решили варить как лягушку: сразу в кипяток бросить нельзя – выпрыгнет, но если воду нагревать постепенно, то лягушка не заметит и сварится.

И начался процесс бесконечных реформ, в суете которых вводились и проходили незаметные стратегические инициативы. Переломным годом стал 2010‑й, когда по закону №83-ФЗ началась коммерциализация бюджетных учреждений, а по закону №210-ФЗ образование и здравоохранение из государственной обязанности стали сферой услуг. А если это услуга, то её можно передать частному бизнесу. Депутат Владимир Кашин при принятии этого закона тогда сказал, что у нас совершился конституционный переворот.

https://youtu.be/okAHegxM7Hw

«Ботаников» отправят в отставку

- Уже объявлено, что грядёт сокращение вузов. Это из той же оперы?

– Да. Останутся только те вузы, которые встраиваются в систему «Глобального образования». Уже работает проект «5-100-20», по которому к 2020 году пять российских институтов и университетов должны войти в сотню лучших мировых «вышек». Естественно, по неким мировым критериям. Сейчас в проекте уже участвует 21 вуз. Это ключевые стратегические высшие учебные заведения, которые, в частности, ковали кадры для нашего ВПК. Управляется проект Советом по повышению конкурентоспособности – международным совещательным органом, куда входят шесть человек от России (в том числе Греф и Ливанов) и семь иностранцев, в частности Э. Кроули, глава Сколтеха и член консультативного комитета NASA, профессор Массачусетского технологического института (МТИ).

– Наши студенты будут напрямую работать на МТИ, который готовит кадры для Пентагона и АНБ?

– Совершенно верно. По условиям участия в проекте «5-100-20» необходима фундаментальная трансформация в соответствии с международными стандартами, должен быть определённый процент иностранных специалистов, преподавателей и студентов, треть программ должна быть на иностранном языке, аспиранты должны публиковать свои работы на английском языке в международных журналах! И это в учебных заведениях, где проводятся совершенно секретные работы в интересах обороноспособности страны. Российские мозги уже могут не утекать на Запад, а думать, исследовать здесь, за российские же деньги, но по направлениям и в интересах бывшего потенциального противника. Дешевле выйдет.

Яркий пример – Сколковский центр. Там просто всё открыто и прозрачно уходит за рубеж. Все интеллектуальные разработки, прикладные технологии, разработанные за средства российского бюджета. И это к тому, что уже 150 тысяч наших учёных, по данным исследователей, с 1990 по 2015 год работают за рубежом.

– А что плохого в том, что частный бизнес будет выращивать себе кадры?

– Раньше у нас государство – как основной заказчик – определяло цели и развитие образования. Причём цели были, например, формирование образованной развитой личности и хороших специалистов. Сегодня бизнесу нужен тот, кто обладает только определёнными компетенциями или навыками, которые нужны работодателю. Всё. Ни о каком моральном, патриотическом, разностороннем развитии речи не идёт. Бизнес не будет за это платить. Таким образом, создаётся, как сказал руководитель программы «Молодые профессионалы» АСИ Дмитрий Песков и один из разработчиков форсайт-проекта «Образование-2030», «человек одной кнопки».

Студенческая робототехника

– То есть не личность, а робот?

– Да, именно только такие и нужны. Личность может думать, рассуждать, принимать самостоятельные решения. А это уже опасно для системы. Сэмюэл Хантингтон в документе «Кризис демократии» в 1974 году писал: «Уязвимость демократического правительства происходит… из-за внутренней динамики самой демократии в условиях высокообразованного, мобильного и активного общества». Тогда же и начались закат и дебилизация американского образования для основной массы населения. Чуть позже такие тенденции пришли в Европу, а затем и в нашу страну. Вначале в виде Болонской системы, единого госэкзамена, федеральных стандартов. Разрушение шло постепенно и тихо. Сейчас же «демонтажёры» «вышли из сумрака». Это мировая тенденция, которая дошла и до нас.

– Почему именно сейчас?

– Мир переходит к шестому технологическому укладу. Его отличие от предыдущих – он меняет не столько мир вокруг человека, сколько самого человека. Его сознание, восприятие, развитие. Все нано-, био-, инфо-, когно-, социогуманитарные технологии (конвергентные технологии – КТ) будут направлены именно на изменение самого человека как личности, как творца, созданного по образу и подобию Божьему. Творцы больше не нужны, нужны роботы. Образованной личностью очень сложно управлять, внушать ложные цели. Биообъектом, в которого превращается человек, напичканным вместо знаний некими «компетенциями», управлять и контролировать его легко. Образование мешало созданию биообъекта, следовательно, образование надо демонтировать. Причём в глобальном масштабе.

https://youtu.be/QfSzZYT_dVs

– Кто будет устанавливать контроль?

– Человечество будет разделено на тех, кто контролирует, и тех, кого контролируют. Первые – узкая прослойка. Вторая – основная масса населения земли. Сейчас на Западе происходят фундаментальные изменения понятия нравственности и этики. Вместо традиционного классического понятия гуманизма, который Запад фактически забыл, во всех документах внедряется понятие «биоэтика», которая меняется с развитием технологий. То есть эра гуманизма заканчивается. Человека как совершенной личности для глобального мира, для политиков больше не существует. Есть только биологические объекты и пастухи этого стада.

Все эти принципы и лежат в основе проекта «Глобальное образование», которое призвано изменить мировоззренческую систему человечества. И нас уже практически втянули в эту глобализацию.
– Конспирология, всемирный заговор «золотого миллиарда»!

– Если хочешь что-то дискредитировать – доведи до абсурда. Так и здесь. Заговор – это тайна, конспирация. А тут всё открыто, все документы есть в свободном доступе. Их просто надо собрать и систематизировать. Многие учёные, в том числе в Российской академии наук, это сделали. Но РАН разгромили, как разгромили среднюю и высшую школы.

– В Древнем Риме, да и в Америке до Гражданской войны выбирали рабов по уже освоенной ими специальности. Сейчас рабов предполагается выращивать, давая им «компетенции»?

– Конечно. Только тогда рабство было насильственным актом, а сейчас рабство становится добровольным. И самое страшное, что современный раб счастлив в своём рабстве.

– Это как?

– Смысл конвергентных технологий – изменение сознания человека, который перестаёт себя ощущать личностью, добровольно становится частью нейромира. Там он чувствует себя комфортно: «Я раб, и я счастлив в рабстве».

– Дико звучит!

– Это дико для людей, получивших классическое всестороннее образование. Даже в критикуемых советских школах и институтах человека учили как Личность. Нам давали не «компетенции», а знания. Нас учили думать, мыслить логически, проводить исследования. Поэтому мы для адептов «Глобального образования» – враги. Судя по всему, скоро объявят террористами. Но для нынешних детей это уже, к сожалению, становится нормой.

– Своих детей они тоже будут насыщать «навыками»?

– Ну что вы! В форсайт-образовании прописано, что создаётся двухуровневая система. Остаётся так называемое человеческое – традиционное классическое образование для детей «элиты», безумно дорогое. И остальное – дешёвое – для всех остальных.

Параллельно идёт подмена понятий. Например, дешёвое образование или общество называют «инновационным». А что такое инновация? Это всего лишь обновление. Не цель, а инструмент, механизм для достижения цели. Сама же цель не прописана, прописан только инструментарий. Обновление становится целью, а не средством.

«Чужие» во власти

– Люди, которые навязывают этот ужас не только высшему руководству страны, но и нашим детям, – это враги, агенты влияния?

– Это «чужие». Они себя считают частью западного мира, его системы ценностей, его «элиты». Всё советское, российское, вся российская культура – им глубоко чужды, поэтому они с радостью ломают всё, до чего дотягиваются их руки. На самом деле – они просто «смотрящие», коллаборационисты, которых спишут при малейшем провале.

– Что же нам делать?

– Вся нынешняя социальная политика определяется теми, кто владеет нашей собственностью, то есть крупным международным олигархатом и его российскими ставленниками. Необходимо не на словах, а в реальности отодвигать их от принятия стратегических решений в вещах, которыми должно управлять суверенное государство в своих интересах. Пока это не будет сделано, все заявления о нашем суверенитете, о наших национальных интересах – пустой звук.

На Востоке говорят: «Хочешь победить врага – воспитай его детей». Они уже съели почти всё в стране, на очереди наши дети…

dobarhistory

Фиаско «креативного класса»

 

У Соединенных Штатов нет «красной черты» в отношении России

 

 

Просмотров: 104 | Добавил: Lightnews | Теги: кто вчера смеялся, Падение Запада, Сегодня, НовостиСвета, уже не до смеха, возрождение Руси, тем, Андрей Караулов, над нами | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
© Copyright LightNews 2017
Бесплатный хостинг uCoz