Четверг, 02.05.2024, 05:09
 НовостиСвета (LightNews) -  Свет РОДа мiру
Круг ВсеМiРноРОДового ЦЕЛительства
Технологии творчества для становления Мастером своих талантов. 
Жизне-речение – это НЕ Channaling
Развитие критического и системного мышления 
 овладение Мечом кладенцом и Заветным кольцом
на основе  Русской РОДовой Кольцевой Науки, воссозданной по материалам наследия Пушкина А.С.
с ядром Четырехединства РОДовых Системных Законов:
Постоянное совершенствование Праведности Полноты и Порядка РОДа Человеческого
За ЕДИНУЮ, МОГУЧУЮ Матушку Русь в Русском Духе!
Главная Мой профильРегистрация ВыходВход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS
Поиск
Меню сайта
 
Главная » 2015 » Ноябрь » 4 » Падение Америки и Европы, занятие Россией ведущей роли в мире в наступившую с 1920 г. эпоху Пророка Пушкина А.С. Продолжение. Часть 1802
Падение Америки и Европы, занятие Россией ведущей роли в мире в наступившую с 1920 г. эпоху Пророка Пушкина А.С. Продолжение. Часть 1802
14:24

Бомба под доллар США и фондовый рынок установлена, взрыв произойдет в ноябре

Эксперт, правильно предсказавший спады на рынках в июле, августе и сентябре, говорит, что окончательное обрушение наступит в ноябре 2015 г., пишет Майкл Снайдер из The Economic Collapse.

Когда кто-то оказывается прав снова и снова, в конце концов, люди начинают обращать на него внимание. Лично я решил не настраиваться на «прогнозы» большинства «экономических экспертов».

Как адвокат, я обучен быть скептиком, и я обнаружил, что большинство прогнозов о том, что произойдет на финансовых рынках не стоят бумаги, на которой они напечатаны. Тем не менее, периодически возникает нечто, что привлекает мое внимание.

За последние несколько дней, я видел несколько ссылок на замечательные прогнозы Бо Полни от Gold 2020 Forecast. В последние месяцы он правильно предсказал, что американские биржи начнут падать в июле, что будет большое падение индексов в августе и что, что сентябрь будет довольно спокойным. Теперь Бо говорит, что он ожидает, что «В ноябре наступит полный обвал американских и мировых рынков».

Просто потому, что он был прав в прошлом, не гарантирует, что он будет прав и в этот раз, но много людей (вроде меня) начинают обращать внимание на этот прогноз.

Как же Полни пришел к своим выводам? Ну, он использует то, что большинство из нас ненавидело, когда мы были в школе — математику. Ниже фрагмент из материала Daily Sheeple …

«Аналитик циклов Бо Полни использует передовые математические формулы и годы циклического анализа, чтобы делать прогнозы о глобальных фондовых рынках. В конце июля он отметил, что американские фондовые рынки подскочили и что инвесторы должны готовиться к быстрому движению вниз Dow Jones и других индексов. Как мы теперь знаем, это предсказание сбылось.

Но в то время как многие на Уолл-стрит в панике, Полни отметил, что крах пока не неизбежен, и что сентябрь будет относительно спокойным, без серьезных движений вверх или вниз. Еще раз, его анализ оказался точным».

Я хочу подчеркнуть, что я не знаю, будет ли точным его новый прогноз. При попытке спрогнозировать будущее рынков, есть тысячи движущихся частей, и многие из них не могут быть легко учтены. Но без сомнения, рынки идеально нацелены на крупный крах, так что не удивлюсь, если так и произойдет.

И, как я уже упоминал выше, Полни имеет прочную репутацию точных прогнозов …

У Бо, кажется, есть внушительный послужной список точных предсказаний, включая следующие:

Цена золота достигает $ 1900 в 2011 году
Фондовый рынок Китая достигнет пика в апреле 2015 года
Рынок Гонконга достигнет пика 29 апреля 2015 года
Падение фондового рынка США, начиная с июля 2015 года
Резкое падение и затем остановка на рынках в августе 2015 года
На Фондовом рынке США не будет осложнений в сентябре 2015 года
Если Полни опять прав, то следующий месяц будет самым значительным месяцем на мировых финансовых рынках после краха 2008 года.

В интервью изданию Будущие денежные тенденции 17 октября 2015 года, он сделал следующий комментарий:

«Сейчас мы ожидаем следующий этап падения в США и на мировых рынках, использующих доллар. То, что мы прогнозируем в настоящее время – августовские минимумы будут побиты. Это могло бы произойти еще в октябре, но мы считаем, без каких-то проблем это случится в ноябре. Мы ожидаем, что в ноябре произойдет полный крах на американских и мировых рынках».

Он также сделал на своем веб-сайте следующее замечание:

«Если вы думали, что крах августа 2015 года — плохие новости; то в ноябре 2015 г., как ожидается, наступит полный крах американского фондового рынка, доллара, и рынка казначейских облигаций!!!».

«Конец этого года возвещает начало экономического спада, который продлится не один год! Бомба под доллар США, казначейские облигации и фондовый рынок установлена, взрыв произойдет в ноябре 2015 года!»

stockinfocus

Валерий Лобов

Да, «окончательное обрушение наступит в ноябре 2015 г.», писал Майкл Снайдер. Теперь Бо говорит, что он ожидает, что «В ноябре наступит полный обвал американских и мировых рынков».
Но вернемся назад, в Россию на 2 года назад.
10.07.2013 Прогноз Лобова В.М. «В пике усталости США и ЕВРОПЫ в ноябре 2015 крах». lightnews.ucoz.ru/publ/2013_07_10_novostisveta_quot_kvc_proverka_podlinnosti_i_patriotichnosti_prorocheskoe_poslanie_russkogo_svjashhennosluzhitelja_iz_1980_kh_quot/1-1-0-1586
26.07.2014 г. Пушкинец Лобов В.М. писал: По кольцевой науке…в 5-летке активности Русского народа есть опорные даты 03.06.2013 – 25.08.2014 – 16.11.2015 – 6.02.2017 – 30.04.2018. Так вот, пик активности будет 16.11.2015…а у европейцев будет пик усталости». krasvremya.ru/chtoby-pobedit-v-vojne-nuzhno-snachala-postich-kolcevuyu-nauku/
29.07.2015 Лобов В.М. писал: «крах по всем высшим законам Вселенной.Пик усталости Европы и Сша придется на конец ноября 2015 г. – Потом только откат в безсилии». 1lentanovostei.ru/blog/43944720931/Kogda-razvalitsya-Amerika.#42224321107
19.09.2015 Прогноз Лобова В.М. «Можно предвидеть, что 16 ноября 2015 г. в пике активности России и усталости европейцев можно ожид

Валерий Лобов

можно ожидать крах уставших за 84 года висящих над пропастью европейцев». вперёдроссия.рф/blog/43833980326/Vyishla-v-svet-novaya-kniga-Vladimira-Matveeva-Ugrozyi-i-voynyi-?tmd=1
29.10.2015 Лобов В.М. писал: «то ли еще будет в пике 5-летки усталости европейцев (наибольшей деятельности русских) 16 ноября. Я не пророчу конца света, который никогда не наступит по причине вечности Вселенной. krasvremya.ru/pobeda-v-nezrimoj-vojne/
Лобов о крахе доллара и евро в пике 5-летки усталости 16 ноября 2015 г. привел картинку противостояния России и европейцев yandex.ru/images/search?text=Лобов%20пик%205-летки%20активности%20усталости%20%2016%20ноября&noreask=1&img_url=http%3A%2F%2Ffs10.www.ex.ua%2Fshow%2F81253892%2F81253892.jpg%3F100&pos=0&rpt=simage&lr=213

Кстати 16 ноября на Кубе отмечается как День святого Кристобаля. путешественника-мореплавателя, открывшего в 1492 Америку — Христофор Колумб.

Алексей

да, 16 ноября 1492 – день открытия Америки, а 16 ноября 2015 – день её закрытия

НС: смотри также наши Прогнозы, пророчества, предсказания

 

Ставки по максимуму

НС: мрачный прогноз рисует автор, не принимая в расчет Закон Времени.
А он нам несет стабильное, верное возрождение России и такой же стабильный закат старого западного света. У Путина с командой общественников во власти хватит гениальности и мудрости, чтобы  провести бережную, аккуратную утилизацию американских и прочих западных элит, ростовщических банкирских кланов.
Естественно, что ускорение национализации ресурсов и богатств страны, а также ликвидация всех частных посредников между производством и потребителями, - это всё облегчит этот процесс. Но предлагаю, вместо упаднических статей, мыслей и призывов на баррикады, поддержать Путина и его команду, лучше нас знающих общий ход вещей, особенно в политике (как внешней, так и глобальной). Они то понимают, что всему своё время и тщательно готовятся к каждому важному шагу.

Валерий Лобов

Ваш комментарий ожидает модерации.

Поскольку по Законам Вселенной падения России не может быть, так как она ведущая в мире на 628 лет. Постольку принимаются и национализация либо реституция, ликвидация под корень всех частных образований, кроме тех, кто по уму превратит их в общинные и главы фирм будут получать зарплату от членов общин местного самоуправления. Управы есть -надо только их превратить по настоящему в народные, а не как комитеты партии.
Вот, что Библия нам открывает:
07.11.2015 Левит Гл. 4:29. И возложит руку свою на голову жертвы за грех, и заколют козу в жертву за грех на месте, где закалывают жертву всесожжения. (16.11.2015 – в год козы в пике 5-летки активности – суд над врагами России во имя Пушкина, рожденного в год Козы).

 

Тайна Ватикана: этруски это русские (видео)

НС: да, этруски - это русские. Это же убедительно доказал Яхонтов на основе рукописи крестьянина Артынова А.Я. в своей работе "Летопись славян-россов с древнейших времен до Рюрика".
Эта книга более чем заслуживает внимание русского человека, интересующегося историей русского народа.

 

Церковь и капитализм - близнецы братья

Posted: 01 Nov 2015 02:25 AM PST

Могут ли пересекаться эти линии в истории цивилизации? На протяжении многих веков Церковь существовала в условиях традиционного общества и руководствовалась так называемой умеренной хозяйственной доктриной. Суть её в том, что Церковь не возражает против богатства, накапливаемого человеком, но призывает не привязываться к нему душой. При этом допускается частная собственность.

Большая часть жизни человека традиционного общества протекает в «малом» круге — круге своих единомышленников (для христианина это окружение таких же, как он, христиан). При распаде традиционного общества и быстром развитии товарно-денежных отношений христианин оказывается втянутым в «большой» социум, где привычное ему христианское окружение почти отсутствует. Невольно такой человек начинает задумываться над вопросом: как ему, будучи христианином, жить в этом «большом» социуме? Приспосабливаться? Бежать из этого социума «в леса»? Преобразовывать «большой» социум на христианских началах? Искать пути возвращения в традиционное общество? Церковь, к сожалению, слабо помогает человеку разобраться в этих сложных вопросах, продолжая по инерции общаться со своей паствой как сообществом асоциальных людей.

Однако в какой-то момент времени не только перед паствой, но перед самой Церковью как земной организацией, которая существует не в «четвёртом» измерении, а в «большом» социуме, такие вопросы встают в полный рост. Становится очевидным, что «умеренная» хозяйственная доктрина христианства, асоциальная по своей сути, сегодня не устраивает никого. Остаётся выбор двух достаточно «социально заточенных» доктрин:

а) «святоотеческая» доктрина (идея коллективизма, общественной собственности и т.п.);

б) «протестантская» доктрина (ориентация на прибыль, частная собственность, наёмный труд и т.п.).

И церковная иерархия делает выбор в пользу «протестантской» доктрины. Выбор этот не афишируется. Иногда он даже прикрывается небольшими дозами антикапиталистической риторики.

Наши церковные власти порой критикуют отдельные стороны сложившейся в России социально-экономической системы, хотя при этом не дают принципиальной и целостной духовной её оценки. Здесь мы имеем в виду прежде всего такой документ, как «Основы социальной концепции Русской Православной Церкви» (принят на Архирейском соборе РПЦ в 2000 году). Также можно отметить «Соборное слово XI Всемирного Русского Народного Собора», посвящённого проблеме богатства и бедности в мире и современной России (март 2007 года), и т.д. К большому сожалению, подобного рода документы не дают сколь-нибудь ясного представления о том, каков социально-экономический идеал нашей православной церкви, и даже могут создавать иллюзии относительно того, что капитализм и христианство способны уживаться и, более того, в чём-то дополнять друг друга.

В ощущении отсутствия внятной позиции нашего церковного руководства по социально-экономическим вопросам я не одинок. Например, Андрей Журавлёв в своей статье «Религиозная этика и бизнес» в начале 2004 года писал: «”Основы социальной концепции Русской православной церкви”, принятые Юбилейным архиерейским собором в августе 2000 года, к сожалению, не дают ясного представления о православном взгляде на экономическую жизнь во всем ее разнообразии. Возможно, это является следствием компромиссного характера данного документа, четко формулирующего позицию РПЦ в основном по вопросу собственности: “Церковь признает существование многообразных форм собственности. Государственная, общественная, корпоративная, частная и смешанные формы собственности в разных странах получили различное укоренение в ходе исторического развития. Церковь не отдает предпочтения ни одной из этих форм…”.

Видимо, “Основы социальной концепции” — не тот документ, в котором пристало разбирать в подробностях макроэкономическую и даже политэкономическую проблематику. Однако, когда автор, готовя эту статью, обратился в службу коммуникации Московской патриархии с просьбой назвать иные, кроме “Основ…”, источники, имеющие отношение к экономическим воззрениям русского православия, ответа не было».

Хотя примерно в то же самое время на свет появился «православный» документ, имеющий отношение к экономической проблематике, — «Свод нравственных принципов и правил в хозяйствовании» (он активно разрабатывался при активном участии наших церковных властей и был принят на VIII Всемирном Русском Народном Соборе). Мне пришлось провести детальный анализ данного документа, в результате которого я пришёл к следующему выводу: «”Свод нравственных принципов” призван лишь упорядочить «дикий» капитализм в России и придать ему некий вид «цивилизованного» капитализма, а погоню бизнеса за прибылью узаконить как «норму» нашей жизни (на языке разработчиков документа это называется «православное предпринимательство»). В этой связи у меня родилось предложение дать ему более короткое и точное название: «Моральный кодекс строителя капитализма». Некоторые скажут, что автор этих строк слишком строг и придирчив. Но, слава Богу, он не одинок в своей оценке.

Вот что пишет по поводу указанного документа современный исследователь капитализма Александр Молотков: «Даже при самых благонамеренных попытках христианского оправдания предпринимательской деятельности, основанной на личном интересе, при самых обтекаемых и сбалансированных формулировках, никогда не преодолевается этот принципиальный нравственно ущербный барьер — служения себе. К сожалению, наглядный пример подобной ущербной (если не сказать извращенной) попытки христианского оправдания предпринимательской нравственности дает «Свод нравственных принципов и правил в хозяйствовании», принятый в феврале 2004 г. на Всемирном Русском Народном Соборе. Этот документ невозможно читать без какой-то внутренней тошноты, настолько густо он замешан на духовно-нравственном лукавстве. Каждый его пункт, каждая его мысль, как бы высоко и благородно ни поднимались, в итоге все равно замыкается на себя, на отчужденную от общества самость предпринимателя, ищущего даже в самых высоких заповедях личный предпринимательский интерес.

В этом документе нет ничего специфически христианского или русского, в своей нравственной обтекаемости он вполне удовлетворит и любого предпринимателя-иудея (что, видимо, и подразумевалось разработчиками), так как всегда оставляет некоторую нравственную нишу для относительно-личного понимания меры экономической справедливости в отношениях с обществом и ближним. Это же относится и к мере жертвенности и благотворительности — в любом случае она ограничивается личной (остаточной) мерой достатка, которую предприниматель определяет для себя сам. В то время как христианское понимание жертвенности предполагает полную самоотдачу Богу и ближнему по примеру “лепты вдовы” (Мк., 12:41–44)».

То и дело появляются сообщения о том, что в Патриархии обсуждаются проекты создания и использования в интересах Церкви «православных эндаунтментов» (фондов, инвестиционные доходы которых могут идти на финансирование текущих расходов Церкви, а основной капитал остаётся в неприкосновенности) и различных «православных финансовых инструментов» (банковские депозиты, ценные бумаги). Всё это в точности повторяет тот путь, по которому шла католическая церковь и которая сегодня превратилась в весьма профессионального «игрока» на финансовых рынках и вполне «вписалась» в «рыночную экономику».

Справедливости ради отметим, что попытки «вписаться» в «рыночную экономику» наблюдались в нашей Церкви и до 1917 года, однако они тогда своевременно пресекались; свободные средства Церкви могли размещаться лишь в государственных учреждениях (Государственный банк, Министерство финансов). Дадим небольшую справку по этому вопросу: «Все церковные денежные капиталы должны были в обязательном порядке помещаться в государственные ценные бумаги и храниться в Государственном банке. Когда в 70-е гг. XIX в. появились городские и частные банки, платившие больший процент, чем Госбанк, и церковные учреждения стали помещать в них свои средства, правительство оценило это как преступление, и в 1882 г. Синод отдал строжайший приказ передать все церковные вклады из частных банков в Госбанк и впредь не иметь дела с частным денежным рынком».

Идеализация взаимоотношений Церкви и капитала в предреволюционное время, на мой взгляд, не только несостоятельна, но и опасна. Перед нашими глазами имеется печальный опыт революций 1905 и 1917 годов и Гражданской войны, многие патриоты и христиане ностальгически вспоминают об «успехах» «русского капитализма» начала ХХ века. Приводятся цифры прироста промышленной продукции, с гордостью говорится о «золотом рубле», о растущем вывозе зерна на мировой рынок и т.п. Это одна сторона «медали» под названием «русский капитализм».

А другой её стороной стали: быстрорастущая внешняя задолженность России, установление контроля иностранного капитала над рядом ключевых отраслей российской экономики, социальная поляризация общества, рост бедности и обезземеливание крестьянства на селе и т.п. Кроме того, началось быстрое разрушение крестьянской общины (которая была не только экономической, но и религиозной), ослабление веры и утрата благочестия во всех слоях населения России.

Валентин Катасонов,

доктор экономических наук

историк

 

В моей  «Золотой книге "Откровения" Руси» есть упоминания «святых отцов» по датам Апокалипсиса. Сравните образы стихов с их деяниями. По ним можно судить обо всех людях, попавших по датам в образы его стихов.

 

23.10.1989. Откр. Гл. 16:14 Это - бесовские духи, творящие знамения; они выходят к царям земли всей вселенной, чтобы собрать их на брань в оный великий день Бога Вседержителя.

14.11 архиепископ Кирилл (Гундяев) был назначен Председателем синодального Отдела внешних церковных сношений (ОВЦС).

 

15.1.1990. Откр. Гл. 16:17 7-й Ангел вылил чашу свою на воздух: и из храма небесного от престола раздался громкий голос, говорящий: совершилось!

Государство начало оказывать деятельную, в том числе юридическую и финансовую, помощь Церкви в деле восстановления храмов, развития духовного образования, пастырского окормления в государственных ведомствах, в войсках, в местах лишения свободы и т.п. Многие высокопоставленные государственные служащие получили в это время высшие церковные награды. Ряд крупных храмов был построен на средства региональных бюджетов, либо крупных компаний, что вкупе с финансовой непрозрачностью структур Патриархата вызывает вопросы у критиков РПЦ.

 

4.6.1990. Откр. Гл. 17:1 И пришёл один из 7-ми Ангелов, имеющих 7 чаш, и, говоря со мною, сказал мне: подойди, я покажу тебе суд над великою блудницею, сидящею на водах многих;

7.6 открывшийся Поместный Собор провёл два тура голосования (ни один из предложенных дополнительных кандидатов не набрал потребного для внесения в список для голосования числа голосов): в первом туре митрополит Алексий получил 139 голосов, митрополит Ростовский и Новочеркасский Владимир (Сабодан) — 107, митрополит Киевский и Галицкий Филарет (Денисенко) — 66. Во втором туре, состоявшемся в тот же день, Алексий, набравший 166 голосов, обошёл Владимира на 23 голоса и был избран патриархом.

Избран 62-летний Алексий II (Алексей Михайлович Ридигер), бывший митрополитом Ленинградским и Новгородским.

 

27.8.1990. Откр. Гл. 17:4 И жена была облечена в порфиру и багряницу, украшена золотом, драгоценными камнями и жемчугом, и держала золотую чашу в руке своей, наполненную мерзостями и нечистотою блудодейства её;

9.9 в воскресенье убит Александр Мень — враг всех православных, скрывающий свое католичество под рясой православного священника. Жидовствующий католик, экуменист, вырастивший легион диссидентов и врагов России. Он крестил в среднем человек пятьдесят в месяц, в основном взрослых. В год 600 чел., а скольким людям на проповедях и докладах по радио и телевидению внушал равенство религий: православной, католической, иудейской и др.

Тайна этой смерти была подчеркнута Патриархом Алексием в его письме после убийства "отца" Александра, а также в сказанном Митрополитом Крутицким и Коломенским Ювеналием слове после отпевания.

 

19.9.1994. Откр. Гл. 19:15 Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать. Он пасёт их жезлом железным; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя.

8.10 Митрополит Кирилл в публичной деятельности принимает активное участие. ВРНС — «крупнейший общественный форум современной России, существующий с 1993 года». На вопрос директора Государственной телекомпании «Калининград» заместитель Главы ВРНС, заметив, что Собор «определённо высказался о важности модернизации России», в частности сказал: «Другого пути технического развития, кроме того, по которому прошёл Запад, не существует. Если кто-то знает о таком, пусть нам покажет и расскажет. Но пока что люди с удовольствием пользуются хорошими западными автомашинами, созданными для езды по хорошим дорогам. И было бы глупым упрямством ставить себе задачу в пику известным и общепризнанным достижениям человеческой цивилизации во что бы то ни стало изобретать нечто своё, ни на что не похожее». Полностью теме модернизации России посвящён доклад митрополита Кирилла на XI Всемирном русском народном соборе 5 марта 2007.

 

4.3.1996. Откр. Гл. 20:13 Тогда отдало море мёртвых, бывших в нём, и смерть и ад отдали мёртвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим,

22.3 Митрополит Кирилл был заместителем Главы Всемирного Русского Народного Собора (ВРНС) Несмотря на то, что большинство наблюдателей говорят о политическом поправении митрополита Кирилла, он не отрёкся от своих вполне западнических убеждений в силе материализма и слабости идеализма.

 

8.11.1999. Откр. Гл. 22:19 И если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимает Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей.

14.11 Митрополит Кирилл подвергается критике со стороны некоторых представителей Русской православной церкви за церковный модернизм и экуменизм: «Митрополит Кирилл, епископ Иларион и прочие их сторонники питаются от Ватикана, кормятся от него. Свои средства они прокручивают в западных банках, у них бизнес на западе. Это и подвигает их идти в ногу с католиками, содействовать им, а за это получают от Ватикана дивиденды» - рассказал епископ Анадырский и Чукотский Диомид (Дзюбан).

В итоге общественно-политическая оценка Кирилла в светских СМИ совершенно иная: его именуют «лидером российской неоконсервативной мысли». Начинает рассматриваться обществом как политик и один из вероятных кандидатов на Патриарший Престол.

 

Вот так, при частном строе, как после дождя грибы, появляются религиозные деятели «окормляющие» самих себя. Но скоро этому придет конец в 2018 г. по кольцевой науке Пушкина http://pushkins1.narod.ru. Наступит общественный строй — и засохнут «грибницы» под церковными куполами.

 

Просмотров: 259 | Добавил: Lightnews | Теги: Падение Запада, Бомба под доллар США, НовостиСвета, возрождение Руси, фондовый рынок, Лобов В.М., взрыв произойдет в ноябре, 2015 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
© Copyright LightNews 2024