Понедельник, 06.05.2024, 20:22
 НовостиСвета (LightNews) -  Свет РОДа мiру
Круг ВсеМiРноРОДового ЦЕЛительства
Технологии творчества для становления Мастером своих талантов. 
Жизне-речение – это НЕ Channaling
Развитие критического и системного мышления 
 овладение Мечом кладенцом и Заветным кольцом
на основе  Русской РОДовой Кольцевой Науки, воссозданной по материалам наследия Пушкина А.С.
с ядром Четырехединства РОДовых Системных Законов:
Постоянное совершенствование Праведности Полноты и Порядка РОДа Человеческого
За ЕДИНУЮ, МОГУЧУЮ Матушку Русь в Русском Духе!
Главная Мой профильРегистрация ВыходВход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS
Поиск
Меню сайта
 
Главная » 2014 » Декабрь » 22 » Падение Америки и Европы, занятие Россией ведущей роли в мире в наступившую с 1920 г. эпоху Пророка Пушкина А.С. Продолжение. Часть 1361
Падение Америки и Европы, занятие Россией ведущей роли в мире в наступившую с 1920 г. эпоху Пророка Пушкина А.С. Продолжение. Часть 1361
11:57

Богумил II 2008 Против Свидетелей Иеговы - ложь в частных целях

Мнение народа:

"Одни клоуны прессуют других. Какой занимательный цирк".

Только вот сильно Богумил II смахивает на очередного волка в овечьей шкуры. Уж больно он фанатичен "мы заставим вас любить ваших предков" - налицо попытка дискредитации настоящих, подлинных волхвов и жрецов земли русской.

Мы согласны, что Свидетели Иеговы - это западная сатанинская секта. Западная религия, отделяющая человека со своим РОДом.

 

http://3rm.info/main/48811-satanisty-ne-otstupayut-ot-svoego-plana-v-anglii-uzhe-vyvodyat-gibridy-lyudey-s-zhivotnymi.html

1404978693_gibrid

Чудовищные гибриды производились тайно в течение последних 3-х лет. Правда стала известна в результате парламентского запроса.
"Учёные"-сатанисты под видом "помощи больным" создают тайно человекообразных ублюдков-мутантов!
155 «смешанных» эмбрионов, содержащих генетический материал человека и животного, были созданы с момента принятия «Закона о репродукции и эмбриологии человека» в 2008 году, который легализовал создание разнообразных гибридов, в том числе и оплодотворение яйцеклетки животного человеческой спермой, а также производство «цибридов» — клеток животных, в которые имплантируется ядро человеческой клетки, и «химер» — организмов, в которых человеческие клетки смешиваются с эмбрионами животных.
Ученые говорят, что эти методы могут быть использованы для разработки эмбриональных стволовых клеток, с помощью которых, возможно, удастся победить ряд неизлечимых заболеваний. Трем лабораториям в Великобритании (при Королевском колледже в Лондоне, при университетах Ньюкасла и Уорвика) были предоставлены лицензии на проведение исследований после вступления Закона в силу.

Независимый член Палаты лордов лорд Элтон сказал: «Я выступал в парламенте принципиально против создания гибридов человека и животного. Никто из ученых не сможет привести никакого оправдания таких опытов. С этической точки зрения это никогда не может быть оправдано, это дискредитирует нас как страну».
Обещания ученых найти с помощью гибридов лекарства от всех известных человечеству болезней лорд Элтон назвал «эмоциональным шантажом». При этом мы понимаем, что такие исследования имеют, прежде всего, военные цели – создания «универсальных солдат» и «послушных рабов».
Активистка движения против абортов движения «Comment on Reproductive Ethics» Жозефина Квинтавалль (Josephine Quintavalle) сказала: «Я в ужасе от того, что это происходило, а мы ничего об этом не знали. Почему они держали это в тайне? Если они гордятся тем, что они делают, то почему мы должны были сделать парламентский запрос, чтобы узнать об этом?»
Группа известных в стране ученых выступила с требованием законодательно запретить опыты по созданию гибридов, «например, введение человеческих стволовых клеток в мозг приматов», пишет The Daily Mail.

Однако профессор Робин Ловелл-Бэдж из Национального института медицинских исследований заявил, что «беспокоиться не о чем», так как по закону гибридные эмбрионы, мол, уничтожаются в течение 14 дней. Также он заметил, что эти опыты «преследуют благую цель и имеют под собой моральный императив»: «Пока опыты проходят при достаточном контроле, страна должна ими гордиться».
В качестве «оправдания» заявляется, что «гибридов человека и животного также создаются в других странах, где данные исследования контролируются гораздо хуже либо не контролируются вообще».

Источник: Communitarian.ru

 

http://alexfl.ru/news/news_matrix.html



Поразительная деталь, которую никто не заметил? Ведь сама 1 серия фильма создана в 1999 году...но посмотрите на скан из 1 серии,где агент Смит демонстрирует "личное дело" Нео -там указана ДАТА 11 сентября 2001 года,как ДАТА ОКОНЧАНИЯ ДЕЙСТВИЯ ПАСПОРТА!!!
Но ведь это БОЛЕЕ,ЧЕМ НАМЁК...это уже факт.

Матрица: неизвестный финал
короткие заметки

Выворачивая душу наизнанку, не пачкай окружающих

В один прекрасный день хакер Томас Андерсон обнаруживает, что за ним охотятся правительственные агенты и странные незнакомцы. Первые хотят получить от него информацию, вторые же хотят ему ее передать. И когда он таки попадает ко вторым, оказывается что весь мир, который он видел и знал с детства не существует - а всего лишь сгенерирован компьютерами, так называемой Матрицей, в его сознании. Его новые знакомые предлагают ему освобождение...
Многие кинокритики отмечают, что после концептуальной «Матрицы I» ее продолжения слишком сильно отдавали желанием заработать как можно больше денег на успехе предыдущей картины, чтобы считаться достойными фильма-предшественника. Возможно, все могло выглядеть совсем по-другому...
Многие считают, что братья (тогда еще) Вачовски, собственно, сотворили один-единственный фильм, на славе которого и строили всю свою последующую карьеру. Первая «Матрица» гениальна. Вторая и третья части трилогии далеко ушли в сторону чистой коммерции, и этим слегка подпортили послевкусие, но то, что оригинальная картина оказалась выше всех и всяческих похвал - это уж точно.

К сожалению, переполнив сногсшибательными спецэффектами продолжения, забив их под завязку персонажами и второстепенными событиями, авторы «Матрицы» утратили обжигающую простоту оригинала, чему своеобразный хэппи-энд с восходом солнца только поспособствовал.
Но что вы скажете, если узнаете, каков был оригинальный замысел Вачовски? Будь он воплощен на экране должным образом - эффект от «Матрицы» был бы усилен втрое, ведь по жестокости финального поворота событий фильм превзошел бы даже «Бойцовский клуб»!
Сценарий «Матрицы» создавался Вачовски на протяжении более чем пяти лет. Годы непрерывного труда породили целый иллюзорный мир, густо пронизанный сразу несколькими сюжетными линиями, время от времени причудливо переплетавшимися между собой. Адаптируя свой колоссальный труд для экранизации, Вачовски изменили так много, что, по их же собственному признанию, воплощение их замыслов оказалось лишь
«фантазией по мотивам» той истории, что была придумана в самом начале. Хотя, конечно, основная идея всегда оставалась неизменной

Самое интересное заключается в следующем: на определенном этапе из сценария в конечном итоге была убрана на редкость занимательная составляющая - суровый финальный твист. Дело в том, что с самого начала Вачовски задумывали свою трилогию как фильм с, пожалуй, самым печальным и безысходным концом, какой только можно себе представить. Судя по обширному фрагменту сценария, который был отвергнут весь целиком на этапе согласования производства картины с продюсером Джоэлом Сильвером, мы лишились на редкость ошеломляющего финала, который уж точно смотрелся бы лучше того «хэппи-энда», который, в конце концов, попал на экраны.
Прежде всего, стоит оговориться, что сценарные наброски и разные варианты одного и того же фильма, будучи отвергнутыми, далее не дорабатывались, поэтому многое осталось не увязанным в стройную систему. Так, в «грустном» варианте трилогии события второй и третьей частей довольно сильно урезаны. При этом в третьей, заключительной части начинается развертывание настолько суровой интриги, что она практически ставит с ног на голову все события, происходившие ранее по сюжету. Точно так же финал «Шестого чувства» полностью перетряхивает все события фильма с самого его начала. Только в «Матрице» зритель новыми глазами должен был взглянуть практически на всю трилогию. И очень жаль, что Джоэл Сильвер настоял на реализованном варианте - этот явно лучше.

Итак, оригинальный сценарий истории:
С момента окончания событий первого фильма проходит шесть месяцев. Нео, находясь в реальном мире, обнаруживает у себя невероятную способность воздействовать на окружающее: сперва он поднимает в воздух и гнет ложку, лежащую на столе, потом определяет положение машин-oхотников за пределами Зиона, потом в бою со Спрутами уничтожает одного из них силой мысли на глазах потрясенной команды корабля.
Нео и все окружающие не могут найти объяснение данному феномену. Нео уверен, что этому есть веская причина, и что его дар как-то связан с войной против машин, и способен оказать решающее воздействие на судьбу людей (интересно отметить, что в снятом фильме эта способность тоже есть, но она вовсе не объясняется, и на ней даже не особенно заостряют внимание - может, и все тут. Хотя, по здравом размышлении, умение Нео в реальном мире вытворять чудеса не имеет абсолютно никакого смысла в свете всей концепции «Матрицы», и выглядит просто странно).
Итак, Нео отправляется к Пифии, чтобы получить ответ на свой вопрос, и узнать, что ему делать дальше. Пифия отвечает Нео, что не знает, почему он обладает сверхспособностями в реальном мире, и как они связаны с Предназначением Нео. Она говорит, что тайну Предназначения нашего героя может открыть только Архитектор - верховная программа, создавшая Матрицу. Нео ищет способ встретиться с Архитектором, проходя через неимоверные трудности (здесь участвуют уже известные нам Мастер ключей в плену у Меровингена, погоня на шоссе и прочее) .

И вот Нео встречается с Архитектором. Тот открывает ему, что город людей Зион уничтожался уже пять раз, и что уникальный Нео был намеренно создан машинами для того, чтобы олицетворять для людей надежду на освобождение, и таким образом сохранять спокойствие в Матрице и служить ее стабильности. Но когда Нео спрашивает у Архитектора, какую роль во всем этом играют его сверхспособности, проявляющиеся в реальном мире, Архитектор говорит, что ответ на этот вопрос никогда не может быть дан, ибо он приведет к знанию, которое уничтожит все, за что сражались друзья Нео и он сам.

To be concluded...
Третий фильм.

После разговора с Архитектором Нео понимает, что здесь скрыта какая-то тайна, разгадка которой может принести долгожданный конец войны между людьми и машинами. Его способности становятся все сильнее. (В сценарии есть несколько сцен с впечатляющими боями Нео с машинами в реальном мире, в котором он развился до ультимативного супермена, и может почти то же, что и в Матрице: летать, останавливать пули и прочее).
В Зионе становится известно, что машины начали движение к городу людей с целью убить всех вышедших из Матрицы, и все население города видит надежду на спасение в одном только Нео, который вытворяет прямо-таки грандиозные вещи - в частности, получает умение устраивать мощные взрывы там, где он хочет.
Тем временем вышедший из-под контроля главного компьютера агент Смит, ставший свободным и получивший умение бесконечно копировать себя, начинает угрожать уже самой Матрице. Вселившись в Бэйна, Смит проникает также и в реальный мир.
Нео ищет новой встречи с Архитектором, чтобы предложить ему сделку: он уничтожает агента Смита, разрушив его код,а Архитектор открывает Нео тайну его сверхспособностей в реальном мире и останавливает
движение машин на Зион. Но комната в небоскребе, где Нео встречался с Архитектором, пуста: создатель Матрицы поменял свой адрес, и теперь никто не знает, как его найти. Ближе к середине фильма происходит тотальный коллапс: агентов Смитов в Матрице становится больше, чем людей и процесс их самокопирования нарастает как лавина, в реальном мире машины проникают в Зион, и в колоссальной битве уничтожают всех людей, кроме горстки уцелевших во главе с Нео, который, несмотря на свои сверхспособности, не может остановить тысячи машин, рвущихся в город.
Морфеус и Тринити гибнут рядом с Нео, героически защищая Зион. Нео в страшном отчаянии увеличивает свою силу до совсем уж неимоверных масштабов, прорывается к единственному уцелевшему кораблю («Навуходоносор» Морфеуса), и покидает Зион, выбираясь на поверхность. Он направляется к главному компьютеру, чтобы уничтожить его, мстя за гибель жителей Зиона, и особенно - за смерть Морфеуса и Тринити.
На борту «Навуходоносора» прячется Бэйн-Смит, пытающийся помешать Нео уничтожить Матрицу, поскольку он понимает, что при этом погибнет и сам. В эпической драке с Нео Бэйн также проявляет суперспособности, выжигает Нео глаза, но в конце концов погибает. Далее следует совершенно сногсшибательная сцена, в которой ослепший, но все равно все видящий Нео сквозь мириады врагов прорывается к Центру и устраивает там грандиозный взрыв. Он буквально испепеляет не только Центральный Компьютер, но и самого себя. Миллионы капсул с людьми отключаются, свечение в них пропадает, машины замирают навсегда и взору зрителя предстает погибшая, пустынная планета.
Яркий свет. Нео, совершенно неповрежденный, без ран и с целыми глазами, приходит в себя сидящим в красном кресле Морфеуса из первой части «Матрицы» в абсолютно белом пространстве. Он видит перед собой Архитектора. Архитектор говорит Нео, что потрясен тем, на что способен человек во имя любви. Он говорит, что не учел ту силу, которая вселяется в человека, когда он готов пожертвовать своей жизнью ради других людей. Он говорит, что машины на это не способны, и поэтому они могут проиграть, даже если это кажется немыслимым. Он говорит, что Нео - единственный из всех Избранных, который «смог зайти так далеко».
Нео спрашивает, где он. В Матрице, отвечает Архитектор. Совершенство Матрицы заключается, в числе прочего, еще и в том, что она не допускает, чтобы непредвиденные события нанесли ей хоть малейший ущерб. Архитектор сообщает Нео, что они сейчас находятся в «нулевой точке» после перезагрузки Матрицы, в самом начале ее Седьмой Версии.
Нео ничего не понимает. Он говорит, что только что уничтожил Центральный Компьютер, что Матрицы больше нет, как и всего человечества. Архитектор смеется, и сообщает Нео нечто, шокирующее до глубины души не только его, но и весь зрительный зал.

Зион - это часть Матрицы. Для того, чтобы создать для людей видимость свободы, для того, чтобы дать им Выбор, без которого человек не может существовать, Архитектор придумал реальность внутри реальности. И Зион, и вся война с машинами, и агент Смит, и вообще все, что происходило с самого начала трилогии, было спланировано заранее и является не более чем сном. Война была только отвлекающим маневром, а на самом деле все, кто погиб в Зионе, боролся с машинами, и сражался внутри Матрицы, продолжают лежать в своих капсулах в розовом сиропе, они живы и ждут новой перезагрузки системы, чтобы снова начать в ней «жить», «бороться» и «освобождаться». И в этой стройной системе Нео - после его «перерождения» - будет отведена все та же самая роль, что и во всех предыдущих версиях Матрицы: вдохновлять людей на борьбу, которой нет.
Ни один человек никогда не покидал Матрицу с момента ее создания. Ни один человек никогда не умирал иначе, как согласно плану машин. Все люди - рабы, и это никогда не изменится.
Камера показывает героев фильма, лежащих в своих капсулах в разных уголках «питомников»: вот Морфеус, вот Тринити, вот капитан Мифунэ, погибщий в Зионе смертью храбрых, и многие, многие другие. Все они безволосы, дистрофичны и опутаны шлангами. Последним показывают Нео, выглядящего в точности так же, как в первом фильме в момент его «освобождения» Морфеусом. Лицо Нео безмятежно.

Вот как объясняется ваша суперсила в «реальности», говорит Архитектор. Этим же объясняется и существование Зиона, который люди «никогда не смогли бы построить таким, каким вы его видели» из-за нехватки ресурсов. И неужели, смеется Архитектор, мы позволяли бы освобожденным из Матрицы людям скрываться в Зионе, если у нас всегда была возможность либо убить их, либо подключить к Матрице снова? И неужели нам нужно было ждать десятилетия, чтобы уничтожить Зион, даже если бы он существовал?
Все-таки вы нас недооцениваете, мистер Андерсон, говорит Архитектор.
Нео, с помертвевшим лицом глядящий прямо перед собой, пытается осознать происшедшее, и бросает последний взгляд на Архитектора, который говорит ему на прощание: - "В Седьмой Версии Матрицы миром будет править Любовь".

Звучит будильник. Нео просыпается, и выключает его. Последний кадр фильма: Нео в деловом костюме выходит из дома, и быстрым шагом направляется на работу, растворяясь в толпе. Под тяжелую музыку начинаются финальные титры.
Мало того, что этот сценарий выглядит более стройным и понятным, мало того, что в нем действительно блестяще объясняются сюжетные дыры, которые были оставлены без объяснений в экранизации - он еще и гораздо лучше вписывается в мрачный стиль киберпанка, чем исполненный «надежды» конец увиденной нами трилогии. Это не просто Антиутопия, но Антиутопия в своем самом жестоком проявлении: конец света давно позади, и ничего нельзя исправить.
Но продюсеры настояли на хэппи-энде,пусть и не особенно радостном, а еще их условием было обязательное включение в картину эпичного противостояния Нео и его антипода Смита как некого библейского аналога битвы Добра и Зла. В итоге довольно навороченная философская притча первой части досадно выродилась в набор виртуозных спецэффектов без особенно глубокой задней мысли.
Это никогда не будет снято. Остается только представлять, как это могло быть. И это могло быть очень, очень круто.

И напоследок еще один поражающий факт. Учитывая, что Матрица I вышла в 1999 году, в одном из моментов фильма перед агентом Смитом лежит ксерокопия паспорта Нео. Если приглядеться, то видно, что срок действия документа истекает 11 сентября 2001 года (правый нижний угол).

 

Обыдляющий "Физрук"

Опубликовано 15.12.2014 09:14
Автор: кпе.com.ua
Просмотров: 361

Д=Дабы гойские собаки не отрывались от культуры воровской романтики, жаргонных словечек и обезьяньего юмора, сочини историю о блатном еврее, который поступает на работу физрука в школу. Сопроводи примитивный сценарий идеализаций отбросов общества в наколках, и выставляй преподавателей как существа низменные, похотливые и глупые, чтобы отбить напрочь пиетет к учителям в подрастающих гойских рабах. Сопровождай и поощряй мысли о легкой наживе в сериале и на протяжении всех серий проводи главную мысль фильма: "алкоголь — это круто," "пьянка — это лучшее развлечение" и "сильный, агрессивный, импульсивный и тупой, лучше умного, образованного, обдуманного и вежливого."

Физрук — это шедевр еврейского обыдляющего киноискусства, намного превзошедший другие дегенеративные фильмы для гойской молодежи, такие как: "Реальные пацаны," "Универ" и "Зайцев+1."

"Я уверен, что после просмотра гои станут еще меньше времени уделять образованию и саморазвитию, будут пить еще больше, так что созданные нами ценности героев, их образ мыслей и стиль жизни, взрастит еще не одно бездумное поколении легко управляемых рабов." (сценарист фильма "Физрук" Сергей Адамович)

источник: http://кпе.com.ua/9-glavnyj-razdel/1645-obydlyayushchij-fizruk.html

 

Просмотров: 327 | Добавил: Lightnews | Теги: НовостиСвета, возрождение Руси, 2008, Падение Запада, против Свидетелей Иеговы, Богумил II | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
© Copyright LightNews 2024