Вторник, 07.05.2024, 00:03
 НовостиСвета (LightNews) -  Свет РОДа мiру
Круг ВсеМiРноРОДового ЦЕЛительства
Технологии творчества для становления Мастером своих талантов. 
Жизне-речение – это НЕ Channaling
Развитие критического и системного мышления 
 овладение Мечом кладенцом и Заветным кольцом
на основе  Русской РОДовой Кольцевой Науки, воссозданной по материалам наследия Пушкина А.С.
с ядром Четырехединства РОДовых Системных Законов:
Постоянное совершенствование Праведности Полноты и Порядка РОДа Человеческого
За ЕДИНУЮ, МОГУЧУЮ Матушку Русь в Русском Духе!
Главная Мой профильРегистрация ВыходВход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS
Поиск
Меню сайта
 
Главная » 2014 » Декабрь » 19 » Падение Америки и Европы, занятие Россией ведущей роли в мире в наступившую с 1920 г. эпоху Пророка Пушкина А.С. Продолжение. Часть 1349
Падение Америки и Европы, занятие Россией ведущей роли в мире в наступившую с 1920 г. эпоху Пророка Пушкина А.С. Продолжение. Часть 1349
18:14

Он опять всех переиграл!

http://www.pravda-tv.ru/wp-content/uploads/2014/12/5r6.png

Интересные вещи творятся в связи с якобы «обвалом» рубля и кризисом в экономике, если смотреть на них не застланными русофобией глазами. Пока недруги России бились в радостной падучей, предвкушая конец столь нелюбимой «рашки», на Нью-Йоркской бирже вдруг стали происходить процессы совсем обратные

Падавший все последнее время финансовый индикатор Russia ETF, агрегирующий в себя около 50 российских «голубых фишек», торгующихся на нью-йоркской бирже и составляющих основу российской экономики, в этот «черный вторник» вдруг стал яросто расти на очень больших объемах. И рост продолжается до сих пор. Что это значит?

Это значит, что кто-то (не будем показывать пальцем) сознательно играл на понижение, а когда было достигнуто «дно» скупил по дешевке акциии российских компаний. Раньше часть акций этих компаний, в основном энергетических, принадлежала зарубежным инвесторам. А это значит, что почти половина доходов от нефтяной и газовой промышленности уходила не в российский бюджет, а на счета американских «финансовых акул». Теперь, на глазах у всего мира, около 30% акций вернулись от зарубежных владельцев в Россию.

Источник: http://вперёдроссия.рф/blog/43626733147/On-opyat-vseh-pereigral!

 

Ай да Путин, ай да сукин сын!

Валерий Лобов

НС: Здорово! Молодец, думаю, это еще не все сюрпризы для Запада, то ли еще будет!

 

Алишер Усманов первым перевёл ключевые активы в российскую юрисдикцию
http://вперёдроссия.рф/blog/43573673290/Alisher-Usmanov-pervyim-perevyol-klyuchevyie-aktivyi-v-rossiysku

Алишер Усманов первым перевёл ключевые активы в российскую юрисдикциюUSM Holdings Ltd миллиардера Алишера Усманова перевёл контрольные пакеты своих стратегических предприятий в российскую юрисдикцию. Контрольные пакеты акций ОАО«МегаФон» и ОАО «ХК «Металлоинвест» перешли во владение ООО «АФ Телеком Холдинг» и ООО «ЮэСэМ Металлоинвест».

Серия сделок прошла в рамках одной группы лиц, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу Усманова.

 

«Данные действия произведены в связи с объявлением президентом РФ Владимиром Путинымкурса на деофшоризацию российской экономики и введением в Налоговый кодекс положений, касающихся налогообложения прибыли контролируемых иностранных компаний», — отмечают в компании.

Усманов стал первым крупным бизнесменом, который перевёл свои ключевые активы в юрисдикцию России.

Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/65324


Валерий Лобов

 

Трудовые мигранты массово покидают Россию из-за ослабления рубля
http://supermnenie.mirtesen.ru/blog/43739449242/Trudovyie-migrantyi-massovo-pokidayut-Rossiyu-iz-za-oslableniya-

Трудовые мигранты массово покидают Россию из-за ослабления рубля

После нового года более 25 процентов мигрантов планируют покинуть Россию и перевести свою деятельность в другие страны, сообщил Амин «Интерфаксу».

По его словам, основных причин две: ослабление рубля и тест на знание русского языка, истории и российского законодательства для трудовых мигрантов, который становится обязательным в России с 1 января.

 Мигрантов будут тестировать на знание истории России

С 1-го сентября в России иностранцы, которые хотят получить разрешение на временное проживание, вид на жительство или работу в России, могут сдать тест по русскому языку, истории и основам законодательства. Тестирование станет обязательным с 2015 года.

Трудовые мигранты массово покидают Россию из-за ослабления рубля«Во-первых, экономическая ситуация, а во-вторых, ужесточения в законодательстве после нового года», — сказал Амин, не исключив, что доля нелегалов среди оставшихся в России мигрантов возрастет.

Председатель общественной организации «Таджикские трудовые мигранты», председатель таджикской диаспоры в России Каромат Шарипов также подтвердил, что многие рабочие из Таджикистана намерены уехать из России.

«Тенденция такая есть, и это не только связано с курсом рубля по отношению к валютам. Требования, которые будут введены с 1 января 2015 года, многим не по карману», — сказал Шарипов.

По его словам, тест обойдется мигрантам в 30 тысяч рублей, что на фоне ослабления рубля сильно ударит по доходам и «стартовой цене» для начала работы в России — с учетом покупки билетов и получения разрешения на работу.

Он добавил, что у многих таджиков на родине «висят» кредиты в долларах под большие проценты, и чтобы их погасить, им придется искать работу в других странах.

 СПРАВКА

Трудовые мигранты массово покидают Россию из-за ослабления рубля
Девальвация — обесценивание национальной валюты по сравнению с другими валютами или золотом. Только с сентября по декабрь рубль потерял более 30% к доллару и четверть к евро. В декабре темпы девальвации ускорились — и за полмесяца рубль еще подешевел почти на 40%, при этом 10% из них нацвалюта потеряла всего за один день — 16 декабря.

Трудовые мигранты массово покидают Россию из-за ослабления рубля

 При этом Шарипов высказал опасение, что бывшие строители могут стать наемниками. «Молодежь обсуждает — у них большие кредиты в Таджикистане в долларах. Я не исключаю, что они поедут в “горячие точки” и будут зарабатывать, возвращать деньги в казну. Потому что будут ходить судебные приставы и сажать их в тюрьму. Не исключаю, что они возьмут в руки оружие и оттуда будут отправлять деньги», — предположил Шарипов.

В частных беседах о том, что они собираются покинуть Россию, сообщают и мигранты из Молдавии. Жители этой республики, в свою очередь, в соцсетях задаются вопросом: на что они будут жить, когда тысячи родственников, которые до этого зарабатывали в России и тем самым содержали свои семьи в Молдавии, вернутся на родину?

 

C приложением «Новости Mail.Ru» — читать удобнее!

Ключевые слова: МИГРАНТЫ, РОССИЯ
Опубликовал Queli, 19.12.2014 в 15:50




Валерий Лобов

В России успешно прошли испытания новой бронемашины

Posted: 19 Dec 2014 06:10 AM PST

Вооруженные конфликты последних лет свидетельствуют, что существенные потери личного состава войска несут не только в прямых боевых столкновениях, но и при нападении из засад и укрытий в ходе конвоирования или следования в колонне. Попытки для защиты от атак террористов использовать при передвижении колонн традиционные БТР и БМП показали недостаточную эффективность. В результате практически все передовые армии мира приступили к оснащению войск специальными защищенными автомобилями типа MRAP (англ. Mine Resistant Ambush Protected – защищенные от подрыва и атак из засад).

ВС РФ не стоят в стороне от этого процесса: на вооружение некоторых частей уже поступили защищенные автомобили «Тигр» и «Рысь». Кроме того, ведущие отечественные автомобильные предприятия закончили разработку целого семейства MRAP, в котором наиболее известен «Тайфун-К».

Созданный за пределом контракта

В ходе выполнения проекта разработаны конструкторские решения по семейству защищенных автомобилей с колесной формулой 4х4, 6х6 и 8х8. Конструктивные решения одобрены Минобороны России, а также руководством Воздушно-десантных войск, которое осмотрело новые образцы и даже протестировало их.
Так, в 2013 году появились опытные образцы высокозащищенных автомобилей «Тайфун К»-63968 модульной конструкции и «Тайфун К»-63969 с однообъемным кузовом.
Опытные образцы автомобилей типа 6х6 в модульном и однообъемном исполнении прошли предварительные испытания, которые подтвердили их соответствие предъявляемым требованиям и назначению. Достигнута должная защищенность, по этому критерию образцы превосходят многие отечественные и зарубежные аналоги. Мобильность защищенных автомобилей обеспечивает их эффективное применение при решении боевых задач со смонтированным вооружением, перевозке личного состава и выполнении других задач боевого, технического и тылового обеспечения в любых климатических, погодных и дорожных условиях.

Впервые в практике отечественного автомобилестроения автомобили семейства «Тайфун-К» реально (не декларативно) созданы по модульному принципу проектирования.
Базовый состав модулей включает:
модуль несущей системы (рама);
модуль управления (кабина);
функциональный модуль (в однообъемном модуле кабина и функциональный модуль объединены);
модуль силовой установки (дизельный двигатель, гидромеханическая передача и все системы обеспечения);
опорно-ходовой модуль, в том числе ведущие мосты (управляемые и неуправляемые), гидропневматические регулируемые подвески, тормозные механизмы и др.;
модули противоминного бронирования и др
.Необходимо отметить, что применение автомобилей «Тайфун-К» в качестве шасси под монтаж ВВТ позволит в будущем значительно расширить область использования семейства защищенных автомобилей, смонтировать комплексы вооружений и военной техники, а также установить на них разнообразные специальные надстройки: понтонные парки, цистерны для перевозки топлива и воды, ремонтно-эвакуационное оборудование и другие. Такой универсализм вполне отвечает реалиям сегодняшнего времени.
Вместе с тем при проектировании семейства машин, а также по результатам предварительных испытаний опытных образцом выявилось, что для решения ряда задач – как боевых, так и обеспечения – рационально применение защищенных автомобилей меньшего класса. И в августе 2013 года группа разработчиков создала первый опытный образец защищенного автомобиля с колесной формулой 4х4 грузоподъемностью 2,0 тонны.
Защищенный автомобиль с колесной формулой 4х4 неоднократно представлялся на различных выставочных мероприятиях и вызывал неизменный повышенный интерес со стороны как заказывающих управлений Минобороны и других силовых структур Российской Федерации, так и представителей ряда зарубежных стран.
Первый образец «Тайфуненка» в 2014 году был подвергнут ряду оценочных испытаний, которые подтвердили заявленный технический уровень, и по результатам принято решение о дальнейшем продолжении работ, в том числе по созданию десантируемого образца.

Тактико-технические характеристики Колесная формула 4х4 Снаряженная масса, кг 13700 Полная масса автомобиля, кг 15700 Габаритные размеры Длина, мм 6370 Ширина, мм 2540 Высота, мм 3320 Дорожный просвет, мм 433 Двигатель Р6-350 Максимальная мощность двигателя, кВт (л.с.) 257 (350) Максимальный крутящий момент двигателя, им (кГс/ч) 1090 (109) Угол преодолеваемого подъема автомобилем, % не менее 60 Максимальная скорость, км/ч 105 Колеса 10.00-20 Шины с регулируемым давлением и боестойкой вставкой 1400 R20
Защищенный автомобиль типа 4х4 соответствует предъявленным Минобороны требованиям и назначению, а по основным тактико-техническим характеристикам не уступает лучшим мировым образцам.

В настоящее время завершается изготовление двух опытных образцов для проведения предварительных заводских испытаний и дальнейшего представления их в 2015 году на государственные приемочные испытания.

Броня крепка…

Важными параметрами армейских автомобилей являются модульность, проходимость, защищенность обитаемого пространства и приспособленность к монтажу различного вооружения и военной техники. У «Тайфуненка» автоматическая шестиступенчатая гидромеханическая коробка передач, двухступенчатая раздаточная коробка, ведущие мосты с планетарными редукторами и автоматической блокировкой дифференциалов. Угол максимального преодолеваемого подъема увеличен до 60 градусов, он способен выдерживать подрыв взрывного устройства эквивалентом восемь килограммов тротила под днищем и любым колесом автомобиля. Легко преодолевает брод до 1,75 метра. Четвертый класс баллистической защиты обеспечивает «сэндвич» из внутренней обычной броневой стали и внешней керамической брони нового поколения. Керамика способна выдерживать и гасить ударные нагрузки, что очень важно для обеспечения противоминной защиты.
Высокие тягово-скоростные характеристики силовой установки с двигателем мощностью 350 лошадиных сил и автоматической трансмиссией позволяют реализовывать необходимые тягово-динамические возможности шасси и развивать скорость до 105 километров в час по шоссе. Грузоподъемность автомобиля составляет две тонны, вместимость – десять человек, предусмотрена возможность монтировать спецоборудование (ВВТ), что позволяет успешно использовать шасси в качестве командно-штабной машины, разведывательной, санитарной, машины для охраны и сопровождения колонн, машины связи и др.
Гидропневматическая подвеска предусматривает автоматическое и принудительное изменение характеристик жесткости, дорожного просвета, обеспечивает высокую плавность хода и регулировку положения кузова относительно дорожного покрытия, эффективное гашение колебаний. Автоматическое регулирование дорожного просвета осуществляется в зависимости от скорости движения автомобиля, качества дорожного покрытия и местности.
Улучшенные параметры, включая реализацию модульных конструктивных решений для повышения уровня баллистической и противоминной защиты, позволяют снизить заметность в различных диапазонах и на любых местностях. С целью сокращения времени готовности к бою, для быстрой и удобной посадки-высадки экипажа предусмотрена задняя дверь и увеличена вместимость обитаемого модуля с обеспечением высокого уровня безопасности и комфорта экипажа. Уровень комфорта в кабине сопоставим с легковыми автомобилями, а главное достоинство конструкции кресел – они способствуют снижению воздействия ударной волны.

На полях

Интернет и специализированные СМИ заполнены множеством историй по испытаниям «Тайфунов-К». Минные подрывы, перекрестный огонь, проведенные на образцах с колесной формулой 6х6 в рамках специальных испытаний по расчетам специалистов Российского федерального ядерного центра – Всероссийского научно-исследовательского института экспериментальной физики, в полной мере применимы и для «Тайфуненка». Предусмотренные дополнительные специальные навесные конструкции, предохраняющие экипаж от кумулятивных струй, в виде решетчатых экранов и полимерных матов, равномерно установленных по периметру корпуса, позволяют обеспечить защиту экипажа от обстрела из РПГ. Противопульная защита на сегодня признается экспертами как лучшая. Лобовое бронированное стекло разработки НИИ Стали и компании «Магистраль ЛТД» выдерживает несколько попаданий крупнокалиберного пулемета. Стрельбу можно вести из люков на крыше, из специальных бойниц капсулы. Также по желанию заказчика предусмотрена установка дистанционно управляемого вооружения на крыше бронированного модуля-капсулы. В модуле, как и в самой кабине, установлены специально разработанные бортовые информационно-управляемые системы, которые выводят на экран всю необходимую информацию: от температуры окружающего воздуха внутри и снаружи корпуса до расчета необходимой подкачки воздуха в колесах для лучшего преодоления препятствий. Кстати, специальные колеса с противоминными вставками дают возможность проехать дополнительные 50 километров, что позволяет при необходимости выйти, например, из-под обстрела.

Плюсы

Сегодня «Тайфуненок» вобрал в себя самые передовые конструктивные новшества последних лет. Перечислим их малую часть:
усиленное бронирование, включая противоминную защиту нижней части шасси от воздействия пехотных, противотанковых мин и самодельных взрывных устройств;
повышенные тягово-скоростные характеристики, мощность, надежность и экономичность дизельного двигателя;
повышенный уровень безопасности и удобства экипажа и боевого состава;
возможность установки двухплоскостной стабилизированной дистанционно управляемой платформы комплекса вооружения;
бортовая информационно-управляющая система;
наличие централизованной автоматической системы регулирования давления воздуха в шинах;
наличие системы кругового видеообзора;
комплекс средств снижения заметности;
оснащение автономным дизельным энергоагрегатом;
оснащение автоматической установкой пожаротушения.

Покажет время

Сегодня руководство Вооруженных Сил страны ставит задачу значительно повысить защищенность личного состава в ходе передвижения войск от атак из укрытий и засад. Как показали последние испытания на подрыв MRAP «Тайфун-К», это семейство автомобилей решает подобную задачу с максимальной эффективностью. При подрыве тротилового заряда мощностью восемь килограммов под колесом «Тайфуна-К» силовые нагрузки на размещенные внутри автомобиля манекены, что, кстати, стало новшеством для подобного рода испытаний, составили от 30 до 50 процентов от предельно допустимых.
Задача перевооружения на принципиально новые образцы ВВТ не дает права на длительные сроки разработки – время не ждет. В этих условиях формирование требований к вновь разрабатываемым образцам автомобильной техники, составу семейств, их использованию для создания образцов вооружений и военной техники, потребное количество для комплектования частей и соединений и сроки поставки становятся главенствующими. В ходе опытно-конструкторских работ необходимо максимально учитывать качественные и количественные потребности с учетом реализации критерия «эффективность-стоимость» и оперативно проводить уточнения и соответствующие корректировки, в том числе выделяемых ассигнований и сроков разработки.
Эффективно решить такую задачу возможно только при планировании и проведении комплекса научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по созданию комплексов вооружения и военной техники с учетом их размещения на вновь создаваемых автомобильных базовых шасси. Только ясно понимая конкретное предназначение образцов, общую потребность в объемах и сроках поставки по годам как базовых шасси для монтажа комплексов ВВСТ, так и автомобилей общевойскового назначения, можно обоснованно принимать решение о его конструктивном исполнении с учетом обеспечения монтажных возможностей, условий эксплуатации, массовости производства и других вопросов.

Сегодняшние разработки проекта «Тайфун-К» полностью соответствуют требованиям Минобороны России.

Источник: vpk.name
Просмотров: 348 | Добавил: Lightnews | Теги: НовостиСвета, опять всех переиграл!, Путин, возрождение Руси, Лобов В.М., Падение Запада | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
© Copyright LightNews 2024