Пушкин писал по ЯСНЕ.
ЯСНА «Руслан и Людмила» Пушкина А.С.
ЯСНА Правления.
Скачать полную версию статьи в формате pdf
Вашему вниманию предлагаются результаты первых шагов начинающего ЯСНОведа после внимательного изучения видеоуроков Виталия Сундакова в Русской Школе Русского Языка, в особенности двух уроков, посвященных изучению ЯСНЫ:
Во второй части урока по ЯСНЕ Виталий Сундаков сообщил, что Пушкин писал свои произведения по ЯСНЕ. Я решил это проверить. В качестве первого произведения была выбрана поэма «Руслан и Людмила», которая мною изучена вдоль и поперек, в том числе, с учетом знаний, оставленных самим Пушкиным в Донской рукописи 1829 года.
ЯСНА «Руслан и Людмила» Пушкина А.С.
Предлагается следующее соответствие образов поэмы и числам ЯСНЫ (см. рисунок)
//Скачать рисунок в хорошем разрешении: https://yadi.sk/i/umnUU1xn3ThFp9
//Приводится описание шагов ЯСНЫ в полной версии файла - см. ссылку выше в формате Pdf.
ЯСНА Правления в образах поэмы Пушкина «Руслан и Людмила»
Опираясь на раскрытые знания последним хранителем Донской рукописи Пушкина Рыбкиным И.М. Лобову В.М. В поэме «Руслан и Людмила» было скрыто описание хода смены вида Правления на Руси, круговорот Правления от частного к общественному. Возможный смысл героев поэмы следующий:
Руслан - наиболее активные силы русского народа, поистине любящие свою Родину и Отечество. Поэтому именно Руслану суждена Людмила, даже «назло Вселенной».
Людмила – людям милый образ Правления - общественное Правление, подлинное народовластие, местное общественное самоуправление.
Черномор - источник тьмы – силы тьмы, насаждающие частное Правление, когда правит один человек, либо узкая группа лиц, узурпирующая всю полноту власти в своих руках (пример Компартия при КПСС). Силы тьмы похищают народное Правление с «брачной постели» передовых людей.
Финн – источник Света – силы Света, стремящиеся возродить и поддерживать на Руси общественное Правление – по типу казацких кругов с народным вече (когда 10 человек выбирают десяцкого, десяцкие – сотенного, сотенные - тысяцкого и так далее до верху с выбором главы-атамана).
Наина – религиозные церкви, секты, культы, ордена, и прочие масонские структуры, тайно поддерживающие частное Правление, дающее возможность внешнего управления темными силами над народом через его предателей – Фарлафов.
Фарлаф – предатели из народа, мальчиши-плохиши, олигархи.
Рогдай – фанатики, сепаратисты, одержимые стремлением захватить власть силой. В поэме прекрасно показано, как это слепое стремление используют масонские структуры против передовых русских людей.
Ратмир – люди в Правлении, которые соблазнились чуждыми русскому народу идеологиями, которые ради пастушек (из Наин), готовы оставить свой меч, доспехи и забыть прелести Людмилы – милый люду образ Правления на Руси.
С этой точки зрения получается, что поэма описывает путь передовых русских людей от молодого, незрелого состояния - не владеющих собою управленцев, не различающих добра и зла, истины и лжи (т.е. не владеющих Мечом-кладенцом), не разбирающихся в общем ходе вещей, т.е. в ЯСНЕ (без Заветного кольца), до опытных, вооруженных различением и знанием управленцев, разоблачивших все козни тьмы, победившие всех врагов, противодействующих становлению на Руси общественного Правления.
В этом случае можно сделать следующие выводы по образам ЯСНЫ:
6. Период пика общественного самоуправления на Руси, период постоянных радостных пиров.
7. Появление новых, молодых передовых, малоопытных, незрелых людей в Правлении Руси.
8. Появление соперников передовых людей, период возможной смены власти.
9. Похищение Черномором Людмилы у Руслана – это образ цветной «революции» - переворота – майдана. Особенно красиво это описано Пушкиным с похищением коршуном курицы у петуха. Здесь общественное Правление меняется на частное. Так Петр I распустил боярскую правление и ввел неограниченную ничем и никем свою власть царя – частное правление. Но тогда это было закономерно.
10. Далее описывается состояние дел в Правлении страны, смуты после переворота, когда происходят неправые суды, принимаются резолюции (11), происходит раздробление, разделение людей в Правлении, на отдельные, разнородные, группы, партии, призывающие идти в разных направлениях. Наглядно это видно в постперестроечное время 1990-х годов в России, когда частное правление, правление капиталистов-олигархов доходит до своей наивысшей точки, а в передовых людях, «отпустивших узду из мощных рук» надежда гибнет, гаснет вера (0 ЯСНА).
Но когда настаёт «день судьбины неизбежной» «давно предвиденный» (1 ЯСНА), упавшие духом передовые люди знакомятся с носителями древних знаний, начинают понимать, что происходит, тогда начинают путь к обретению подлинного народовластия. На этом Пути они побеждают настырных, невежественных фанатиков-Рогдаев, стремящихся всего достичь силой, не понимая, что сами являются марионетками в руках врагов Руси (яркий пример – чеченские боевики во время двух войн в Чечне, сейчас это террористы ИГИЛ). Побеждают пустые Головы чиновников, находят МЕЧ-КЛАДЕНЕЦ – т.е. раскрывают в себе сверхспособности, включая способность различения истины от лжи, добра от зла, общественников от частников и т.п.
В 3 ЯСНЕ передовые люди доходят до темных колдунов и лишают их колдовской силы чародейства, отсекают им бороду (олицетворяющую способность зомбирования людей через ложные понятия, искажение истории, ложные идеологии, ложь в СМИ, мыльные распутные сериалы, передачи, психотронное оружие, ростовщические удавки и прочее). Только после освобождения народа от этого, появляется возможность начать пробуждение в народе общественного Правления от зачарованного сна частного образа жизни (к примеру, миф - «на западе лучше, чем в России, в том числе, Правление»).
В 4. ЯСНЕ передовые люди со спящей основной массой людей видят подноготную двух видов предателей в Правлении: Ратмиров, которые искренне соблазняются чужеродным образом жизни, которые забывают прелести народного Правления и второй тип – Фарлафы – мальчиши плохиши, готовые даже на убийство передовых людей ради власти и материального богатства.
Но даже когда это происходит, мудрые старцы, хранящие Заветы Предков, включая чистый ЯЗЫК, знания ЯСНЫ, представляющее Заветное кольцо, с помощью мертвой и живой воды пробуждают новых передовых людей из народа, помогают им раскрыть в себе видение общего хода вещей, «леса за деревьями» даров ЯСНОвидения, ЯСНОзнания, ЯСНОречения и другие.
После этого передовые люди обязательно одерживают победу над всем тем злом, которое пытается напасть во время слабости передовых людей в Правлении страны, побеждают все заблуждения, ложь, сплетни, козни врагов.
В 5 ЯСНЕ передовые люди несут знания ЯСНЫ в массы, тем самым весь народ пробуждается от зачарованного сна заблуждений, и наступает ПИР подлинного народовластия на Руси… до времени очередного закономерного спада в понимании и опыте управленцев. Но это будет уже другая история, хотя повторяющая по образам – в других лицах и декорациях.
Я прошелся по основным образам поэмы, желающие могут продолжить найти много новых смыслов.
Что касается нашей ситуации в стране и мире с позиций изложенного. Мы сейчас, по-видимому, переживаем 4 ЯСНУ. Путин, как новый князь Владимир, при поддержке своей команды – Русланов Руси ведет битву на Поле Руси с печенегами-басурманами на всех уровнях: как материальном, так и духовном.
Каждый может найти для себя роль и внести свой посильный вклад в достойное прохождение 4 ЯСНЫ и выход на 5 ЯСНУ – выявление и прилюдное разоблачение всех предателей-Фарлафов в Правлении Руси и массовое распространение в народе ЯСНЫХ знаний заветных кольцевых законов Мироздания.
Образ Косова Поля Правления Руси, которому суждено быть разрушенному и затем восстановленного снова прекрасно передается песней Валерия Кипелова:
Крепость русского духа передовых русских людей в песне:
23.03.2018
НовостиСвета ЯСНАго |