Пятница, 18.08.2017, 15:40
НовостиСвета (LightNews) 
Жизне-речение – это НЕ Channaling.
Круг ВсеМiРноРОДового ЦЕЛительства
На основе Русской РОДовой Кольцевой Науки, переданной нам Пушкиным А.С.,
в Русском Духе.
Постоянное совершенствование Праведности Полноты и Порядка РОДа Человеческого.
За ЕДИНУЮ, МОГУЧУЮ Матушку Русь!
Главная Мой профильРегистрация ВыходВход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS
Поиск
Меню сайта
 Каталог статей
Главная » Статьи » Мои статьи

2017-02-12 Клыков Л.В. через НовостиСвета "Свобода жизни вечной - как этого достичь"

"Лишь, тот, кто познал два края противоположности, знает середину".

"Поэтом можешь ты не быть,

Но просвещенным быть обязан!"

НовостиСвета

Свобода жизни вечной

Лев Клыков

Скачать книгу "Свобода жизни вечной". Клыков Л.В.

Ключевые мысли (возможно не всегда дословно, но суть передана верно):


Духовная свобода - овладение божественным взглядом на бытие и свое место в нем.
Свобода – это познанная реальность зависимости от высших законов.

ВЫВОД: Для свободной жизни нужно этически грамотное (духовное) сознание с этически чистым средством его выражения - языком и этически правильные отношения с ближним. А если возникают ошибки, то контакт с Господом, чтобы их исправить. И больше ничего.

История - это процесс отработки человечеством правильного отношения к этическим законам, управляющим бытием.


Три этапа религиозной веры:
1) незнания (слепая вера)

2) предзнания (отказ от слепой веры и поиск истины);

3) вера знания, где знание выступает основой веры.

Мировоззрение добра и зла и является первородным грехом, в том смысле, что порождает другие грехи.
//любовь и прощение снимает противоречия:
2011-01-18 Иисус Христос через НовостиСвета «Милосердие и Прощение – ключи к взятию ответственности на себя и дости... //

Любовь и прощение - движущие силы эволюции.

Прощение - это меч-кладенец, который Христос принес в мир добра и зла, чтобы разрушить его чары.

Прощением другого человек очищает себя от своих ошибок и очищается от негативных чувств.

Только прощение способно разрушить чары добра и зла.

Научиться жить вечно - не разрушать себя постоянным совершением этических ошибок.

Свобода не завоевывается кровью, она даруется любовью.

Непротивление злу насилием - правильнее говорить о неподдержании зла насилием, о неучастии в насилии, о непровоцировании его.


Для души этика всегда важнее всего остального.

Путь к внешней красоте идет через воспитание души.

Со второго месяца беременности - плод есть полноценный член семьи в смысле понимания подсознанием процессов, происходящих в семье... если вы хотите сделать аборт, то вы собрались убить мыслящего и любящего вас человека.

Истина - есть совершенная мыслеформа.


Социум показывает человеку в ближних его истинное социальное лицо и создаваемый им социум.

Любовь ко всем и есть высшее проявление любви к Господу.

Главу про обучение социумом – всю, притчу о талантах, смысл всю!!! – рекомендуем обязательно прочитать.


"

7.1.1 Микросоциум – сфера работы Сознания

Все социальные проблемы может и должен решать сам человек. И решать их не где-нибудь, а в своём микросоциуме, и не как-нибудь, а духовно. Вера в Любовь ко всем спасёт человека от насилия, от болезней и ранней смерти. И главное теперь не в любви к Господу, без которой, конечно же, полюбить других просто невозможно. Все мы прошли большую религиозную школу в прошлых жизнях. Любовь к Господу есть основа нашей нравственности. Но сейчас другое время, и говорить об этом стало неприлично. Действительно, сегодня нужно говорить о большем, чем сугубое посвящение своей жизни Богу в ущерб обществу. Если вы спасаетесь в религии от общества, вы не чадо Божие, а раб Божий. Главное в Любви ко всем, а особенно к ближним.

Любовь ко всем и есть высшее выражение Любви к Господу.

Сейчас замечание о семье, вечном и самом типичном микросоциуме. Во время оно господствовали родовые отношения, так что молодая семья, живущая в доме родителей, не принадлежала себе. И в России ещё в XVIII, а то и в XIX веке это всё имело место быть. Иисус бескомпромиссно выступал за самостоятельность молодой семьи [Мф:10,34-39].

«Не думайте, что Я пришёл принести мир на землю; не мир пришёл Я принести, но меч, ибо Я пришёл разделить человека с отцом его, и дочь с матерью её, и невестку со свекровью её».

В представлении Христа семья это малая церковь (община), или, как мы говорим, микросоциум. А отношения необусловленной человеческой Любви ставятся превыше всего. Если в обществе в целом добиться единой веры трудно, то в семье без единой веры просто сделать ничего невозможно. Это и есть главная причина разводов. Есть ещё любовь как дар Божий и зов будущих детей. Без Христианской Любви её легко потерять. Вот почему Христос поднимает меч, чтобы защитить молодую, вновь созданную семью от родственников. И мы тоже видим в жизни, как свекрови и тёщи навязывают молодым свои нормы жизни, которые, если общество эволюционирует, являются тормозом для духовного развития. Люди сходятся не по вере и любви (убеждениям, мировоззрению, глубокому чувству), а по чему-нибудь другому. Если же необусловленная Любовь обоготворяется, это и есть Христианство и прекрасная, самая лучшая основа для веры вообще и, не в последнюю очередь, для религиозной веры.

(Далее Христос утверждает примат духовных отношений между людьми, вне зависимости от родства). С одной стороны, люби ближнего своего, а с другой…

«И враги человеку -- домашние его.

Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто не берёт креста своего и не следует за Мною, тот не достоин Меня.

Сберёгший душу свою потеряет её; а потерявший душу свою ради Меня сбережёт её».

В этой фразе предельно кратко изложен смысл жизни человека и способ решения всех проблем. Человек, к сожалению, ведом по жизни не Христовой Любовью, а земной привязанностью к родственникам. Изменить жизнь можно, меняя и воспитывая душу посредством Любви. И все беды человека взвалены им на себя (потому и «крест») для духовного роста.

«Взять крест свой и следовать за Христом» означает не бросать близких своих и бежать по пятам за Иисусом, «ударяться» в религию, а, оставаясь с близкими и ближними, своими крестами,

работать над собой, имея Христа как идеал. И вот в процессе работы над собой, глядя в свои родственные зеркала и меняясь духовно, человек может отходить от них, поскольку ему нужны для работы над собой уже другие зеркала. И это, к сожалению, правило, а не исключение. Исключение, это когда родители растут вместе со своими детьми духовно. Христос выступает за свободу расставания со вчерашними зеркалами, не отрицая социальных обязательств человека перед старшими родственниками. Но если человек не верит в возможность исправления или не хочет исправить свою жизнь и свой «крест» Христовой Любовью, он не дорос до Любви, и помочь ему трудно.

В Евангелии Христос, выслушав рассказ о гибели Галилеян [Лк:13,1-9],.говорит, что их гибель не означает, что они были грешнее всех, они не успели покаяться. Все не покаявшиеся находятся в одной зоне риска. И если человек узнаёт о смерти, для него это сигнал об опасности. Он должен думать не о том, что «до него ещё далеко», а о том, что это напоминает о необходимости покаяния.

Христос рассказывает притчу о бесплодной смоковнице.

Из притчи следует, что человек всегда бывает предупреждён о том, что его ожидает, и если не понимает предупреждения и не покается в своих ошибках, ему некого винить, кроме себя. А предупреждения человеку приносят ближние. Микросоциум человека есть основная арена его бытия, куда постоянно поступают от ближних сигналы обо всех важных для него проблемах. Он постоянно должен следить за всем, что происходит в микросоциуме, выделять срочные проблемы и решать их. И, если атмосфера в микросоциуме безоблачная, можно жить спокойно. Но если вокруг происходят неприятные события, нужно принимать меры. Какие?

Неверующие могут прислушаться к советам Симорона Степановича [4]. Очень помогает. Или же присоединиться к верующим.

Верующим нужно проанализировать происходящее с ними и покаяться в найденных у себя ошибках. Всё, что нравится в ближнем, может оказаться в самом человеке. Всё, что в нём не нравится, тоже может оказаться, но требует большего внимания. То, что нравится, не причиняет, как правило, вреда. А что делать с тем, что неприятно, нетерпимо, невыносимо? Обсуждая и осуждая других, человек говорит о себе, потому, что происходящее в микросоциуме, происходит и в его мире. И в его мире, может быть, в первую очередь. Поэтому, открывая рот для гнева, осуждения, обличения и даже поучения, внимательно выслушайте свою речь и обратите её к себе. Вы самый заинтересованный её слушатель.

Скажи мне, кто твои ближние, и я скажу тебе, кто ты.

Микросоциум человека - это его собственное хозяйство, где он может творить чудеса, но трудиться нужно над собой. И, чтобы в нём был порядок, кроме, как с собой, больше делать ничего не надо. Чтобы избавиться от неугодных ближних, надо менять себя. Для умного человека только что сказанное означает буквально следующее.

Если я хочу кого-то осудить или даже обсудить, я собираюсь рассказать о тех внутренних своих проблемах, о которых никто не знает, и о которых лучше бы никому не рассказывать. Ведь я говорю о том, что меня волнует, но ведь всё, что меня волнует, происходит в моём и только в моём мире. Это моё и, вообще говоря, больше ничьё.

Или: «Мне удалось увидеть в другом очень неприглядное, и это, действительно, безобразие. Но какое мне, в конце концов, дело до других? Почему я так заинтересован этими мерзостями? Что, мне больше не о чем говорить? И почему столько чувств по поводу чужих проблем?

Да это же мои собственные проблемы! Действительно, я поступил точно так же. И как я раньше не думал об этом. Что же я так откровенно об этом распространяюсь! Ведь это же самый настоящий духовный стриптиз! Как жаль, что я заговорил об этом. Если есть такие же умные, как я, они увидят во мне вытащенное мною на обозрение. Хорошо бы научиться молчать, когда хочется столько сказать».

И, когда слышишь подобные свои монологи, остаётся утешаться, что кругом все дураки. Господи, благодарю Тебя и этого человека, что я смог увидеть свои недостатки. Теперь я знаю, что делать с собой.

Но ещё интересней события, которые происходят дальше, когда удалось осознать свои ошибки и исправить их. Выясняется, что безобразия, бывшие кругом в изобилии, куда-то пропадают. Конечно, я уже не обращаю внимания на это, но и нет ничего рядом, что привлекло бы мое внимание. Таким образом действует Закон Гармонии. Так человек формирует, подбирает свой социум.

 

7.1.2 Управление своим микросоциумом

Послушаем, что и как об этом говорит Евангелие.

Во-первых, о профилактике неприятных и невыносимых контактов: «Итак, будьте милосерды, - говорит Иисус, - как и Отец ваш милосерд. Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены; прощайте, и прощены будете. Давайте, и дастся вам: мерою доброю, утрясённою, нагнетённою и переполненною отсыплют вам в лоно ваше; ибо какою мерою мерите, такою же отмерится и вам» [Лк:6,36-38],.

Иисус прямо указывает на первостепенное значение состояния сознания (какою мерою мерите). Но уж если пришлось встретиться со злом, «добрый человек» хочет помочь злому исправиться. Именно к такому доброхоту обращается Иисус: «может ли слепой водить слепого, не оба ли упадут в яму» [Лк:6, 39].

Злой потому и оказался перед «добрым», что они одинаковы. И оба они, как нам известно, заболеют, разрушатся в какой-то мере. В ком из них больше зла, сказать трудно, но пострадают оба одинаково. Поэтому Иисус продолжает: «Ученик не бывает выше своего учителя, но и, усовершенствовавшись, будет всякий как учитель его» [Лк:6, 40].

Доброхот думает, что знает, как исправить «злого» и хочет помочь по-братски. Но, если он сам таков же, почему же он не начнёт с себя? Потому, что считает себя безгрешным, а внешний мир - наполненный злом. На первое место в сознании выходит мировоззрение, вера. Она закрывает глаза на истинную причину происходящего.

Именно это и говорит далее Иисус: «Что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь? Или как можешь сказать брату твоему: «брат! дай я выну сучок из глаза твоего», когда сам не видишь бревна в твоём глазе? Лицемер! Вынь прежде бревно из глаза твоего, и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего» [Лк:6,41-42].

Обычно в таких случаях возражают, что эта встреча могла произойти случайно, и разводить по этому поводу такое учение несерьёзно, чересчур научно. Но мы с вами уже знаем, что ближний никогда не появляется случайно. И если такая встреча произошла, надо обратить на себя серьёзное внимание.

Христос так и говорит далее: «Нет доброго дерева, которое приносило бы худой плод; и нет худого дерева, которое приносило бы плод добрый. Ибо всякое дерево познаётся по плоду своему; потому не собирают смокв с терновника, и не снимают винограда с кустарника» [Лк:6,43-44].

Те же, кто полагает, что в споре или сваре можно чего-то добиться «доводами разума», увещаниями, должны понимать, что встреча эта соединила людей с одинаковыми эмоциями. И именно об эмоциях говорит в заключение Иисус: «Добрый человек из доброго сокровища сердца своего выносит доброе, а злой человек из злого сокровища сердца своего выносит злое: ибо от избытка сердца говорят уста его» [Лк:6,45].

Трудно сказать более о социуме и его значении для человека, а главное, о способах их взаимодействия, чем сказано Иисусом и пересказано Лукой. Закон Гармонии и Закон Любви действует одинаково при всех видах социумов от самого примитивного, связываемого с родовым строем и с рабством, и до общества Любви. Но нам уже известно, что не всякое сознание может вместить истину о силе Любви. А Христос говорил о ней так, как и должен говорить человек Любви, зовущий к Отцу. И если эмоции - это тот клей, который склеивает родственные души, создавая из них социум, то Любовь - это тот корень, из которого вырастает дерево не умирающего социума. Чем больше Любви, тем выше поднимается дерево духовности социума, его этический уровень.

Почему женщина всегда была и остаётся в основании общества? Потому, что это природный резервуар Любви, из которого питается всё общество, социумы всех размеров и рангов. Но это не означает, что мужчины лишены Любви. Господь каждому даёт столько, сколько он может принять. Просто женщина, в силу своей социальной предназначенности, не может выполнять свои роли без Любви, а мужчина, освоив насилие, научился. Беда в том, что, научаясь насилию, получаешь меньше Любви; и чем дальше, тем меньше. Многие женщины хотят быть, как мужчины, и, если природа их не хранит, они научаются именно насилию. И паразитированию тоже, потому, что эти вещи тесно связаны. Всем нужно отучаться от насилия и приучаться Любить ближнего.

Но мы обязательно увидим свободное общество людей, в котором и в которых властвует Любовь.

Любите друг друга, как Я вас Люблю, - говорит Иисус не только человеку, а и Народу. Мы ещё будем говорить о том, что истинную свободу даёт только свобода от греха. Но и Христос пришёл дать свободу Израилю, а не язычникам, потому что у них нет единого для народа Бога, нет единой веры. Без единоверия это неосуществимо.

Важно подчеркнуть следующее. Конечно, Бог есть Любовь. Но и атеист, и буддист, и муслим, и христианин должны верить в силу той Любви, которая есть в нём самом. Человек открывает и высвечивает Божественную Любовь в себе, Бога в себе. Спасает вера в свою Любовь. Конечно, это невозможно без ответственности, которая приходит вместе с Божественной Любовью. Чем больше у человека Любви, тем меньше он ошибается, создавая жизнь вокруг себя. Духовность - это умение человека Любить, отдавать Любовь, полученную от Господа, всему живому.

Учитывая человеческую природу, искать правых и виноватых вредно, полезно Любить себя и всех. Уровень Гармонии, на котором возможно построение Царства Божьего, не может быть достигнут без ответственности каждого человека за жизнь всех.

Поняв, что решение всех социальных проблем лежит в сфере контакта человека с ближним, можно по достоинству оценить силу Учения Христа о необусловленной Любви.

О значении Любви в социальной жизни говорится в притче о талантах. И опять же проводится грань между наказующим Богом Ветхого Завета и Любящим Отцом Нового Завета.

Кратко притча: Господин призвал рабов своих и одному дал пять, другому два. третьему один талант, каждому по силе. Затем, погодя, требует отчёта. Первый приобрёл ещё пять, второй – ещё два, и господин хвалит их и радуется за них. А третий свой талант закопал, а господину говорит: «господин, я знал тебя, что ты человек жестокий, жнёшь, где не сеял, и собираешь, где не рассыпал, поэтому вот тебе твой талант». И господин отнял у него талант и отдал его первому.

Вывод очевиден. Кто имеет много Любви от Господа, раздавая другим, приумножит её, а кто не раздаёт Господню Любовь, прячет её или же от неё отказывается, да ещё и богохульствует, у того пропадёт и то, что есть. Не имеющий Любви всё разрушает, знаем мы.

«Ибо всякому, - заключает притчу Христос,- имеющему (читай: Любовь) дастся и приумножится; а у неимеющего отнимется и то, что имеет. А негодного раба выбросьте во тьму внешнюю». [Мф:25,29-30],

Душа этого человека, понимаем мы, погибла из-за отсутствия Любви. Не нужно бояться Бога, хулить Его(это Отец, а не рабовладелец), Его нужно Любить, а чтобы раздавать Любовь другим, нужно Любить и их.

"

Продолжение ключевых мыслей:
Уровень гармонии Царства Божьего не может быть достигнут без ответственности каждого за жизнь всех.

Паразиты существуют для того, чтобы уничтожать систему изнутри.

Жизнь - это аннигиляция человеком материи и антиматерии.

Подлинная классовая борьба - классов созидателей и паразитов //общественников и частников в нашем смысле//

Общество можно создать либо созидательное, либо разрушительное. Никаких промежуточных форм нет.

Социум жизни вечной.

Общество как явление - есть воплощенная вера в него составляющих его творцов.

Быть мастером в любом деле - уметь сотворять мыслеформы себя и своего мира.


Народ должен быть духовно готов ответственно управлять.

!!!Управлять государством в интересах народа и Создателя можно только снизу, от Господа, который в каждом человеке, внизу.

Закон СПраведливости: безнравственно управлять человеком более низким способом, чем его уровень гармонии.

Государство не должно мешать Богу воспитывать из человека творца!

Власти нужно расстаться с криминальной психологией - вместо собирания налогов - сотрудничество с народом на добровольных началах.

Не формы собственности определяют лицо власти, а нравственность составляющих общество людей. Нравственность определяет и формы собственности и формы производственных отношений.

Отрицание вечной жизни на Западе привело к ограничению развития людей там не выше 5 уровня гармонии. Поэтому история его носит кровавый, криминальный оттенок.

Определяющим фактором при строительстве власти является отсутствие паразитизма.

Главным в отношении к любому человеку должно быть духовное, а не родственное отношение.

Для России характерно монашество в миру и активное участие святых в социальной жизни.
Современная Россия не может позволить себе роскоши девственности своих лучших людей.

Русский язык Пушкина позволяет человеку развиваться духовно без всяких ограничений до 12 уровня гармонии.
Язык - это основополагающая категория сознания.
Русский язык максимально адекватен или приближен к сокровенному языку Космоса, структурирующему и строящему Сознание Вселенной.

Без духовного напряжения русский не горит, а тлеет

Все виноваты в гибели страны (развал СССР)....истинная, корневая причина - в пренебрежении этикой, в духовном падении, присущем всем.

Благополучие должно быть заслужено, честно заработано.

В обществе отсутствие паразитизма возможно только при свободном труде, когда результаты труда не отчуждаются от производителя.

Необходим сознательный отказ от паразитизма.

Трудящиеся нанимают власть на работу, а не наоборот.
Новогородцы приглашали князя на княжение.

На Руси от самых страшных эпидемий исцелялись колокольным звоном. Причем знали от какого поветрия, в какие колокола звонить.

Россия - это планетарная чакра Сахасрара. Через нее идет главный энергоинформационный поток управления Землей, человечеством. И так было во все времена.


 

Предлагаемые молитвы для всех, желающих приблизить рай Золотого Века на Земле:

 

Господи, Вседержителю, Боже отец наших,
1. дай нам нужное количество творцов с уровнем сознания, необходимым и достаточным для построения созидательного общества, и объедини их вместе
2. дай нам осознать и принять действия в человеке Законов Любви, Гармонии и Сознания и практики покаяния, корректирующие действия Бога-Сына, когда необходимо исцеление
3. дай нам силы и разум, создать экосоциальную основу общества: самоуправляющуюся территориально - производственной общину
4. дай нам сильную и духовную государственную власть, поддерживающую, развивающую и защищающую общины на всех уровнях властных структур
5. дай нам действенную поддержку людей всего мира на тонком и физическом планах.

Эти пять молитв нужно читать ежедневно, и чем большее число людей возьмёт на себя этот духовный труд, тем скорее двинется вперёд наше общее дело возрождения нации и строительства Царства Божия. Мы призываем к чтению этих молитв не только верующих Христиан, а всех людей Земли, независимо от вероисповедания устремлённых в будущее, где столетние будут так же молоды, как двадцатилетние сегодня, где не будет войн и насилия.

 

ЖИТЬ. песня «Жить» Игоря Матвиенко бьет все рекорды

 

12.02.2017

Новости Света Русов

 

То, что вечно.  Олег Атаманов с нового альбома "То, что вечно"

 

см. также

 2016-11-24 Лев Клыков через НовостиСвета "Теория Единого Знания"

2016-12-19 Лев Клыков через НовостиСвета "Церковь, кому ты служишь???"  

 

 

                                  мстительность.

Пчела ужалила медведя в лоб.

Она за соты мстить обидчику желала;

Но что же? Умерла сама, лишившись жала.

Какой удел того, кто жаждёт мести? — Гроб.

     Пушкин А.С.

 



Источник: http://c9594478.narod.ru/index/0-320
Категория: Мои статьи | Добавил: Lightnews (12.02.2017)
Просмотров: 254 | Теги: НовостиСвета, Клыков Л.В., сознание добра и зла, подлинное народовластие, сознание любви, Свобода жизни вечной, Скачать книгу, Теория Единого Знания | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
© Copyright LightNews 2017
Бесплатный хостинг uCoz