Суббота, 20.04.2024, 19:34
 НовостиСвета (LightNews) -  Свет РОДа мiру
Круг ВсеМiРноРОДового ЦЕЛительства
Технологии творчества для становления Мастером своих талантов. 
Жизне-речение – это НЕ Channaling
Развитие критического и системного мышления 
 овладение Мечом кладенцом и Заветным кольцом
на основе  Русской РОДовой Кольцевой Науки, воссозданной по материалам наследия Пушкина А.С.
с ядром Четырехединства РОДовых Системных Законов:
Постоянное совершенствование Праведности Полноты и Порядка РОДа Человеческого
За ЕДИНУЮ, МОГУЧУЮ Матушку Русь в Русском Духе!
Главная Мой профильРегистрация ВыходВход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS
Поиск
Меню сайта
 Каталог статей
Главная » Статьи » Мои статьи

2014-06-19 НовостиСвета "Лучшую "версию истории" нашей страны дал нам Пушкин А.С."

Лучшую "версию истории" нашей страны дал нам Пушкин А.С.

 

"К Пушкину добавить нечего!"

 

 

в ответ на статью:

Нам необходим хороший исторический миф. Часть 2

http://krasvremya.ru/nam-neobxodim-xoroshij-istoricheskij-mif-chast-2/

 


автор статьи ставит животрепещущие вопросы, волнующие каждого здравомыслящего человека: об истинной истории русского народа, о возможностях научного подхода к описанию истории и другие. Однако достойных ответов на эти вопросы  автор не приводит, а скорее создаёт еще большую путаницу в головах читателей и уныние, какую-то безпросветность. Проскальзывает мысль, что «нам хорошо бы создать какой-нибудь "позитивный миф", который будет укреплять государственность, а не разрушать её».
Что касается вопроса истинности науки для описания истории, считаю что, практика, сама жизнь, - есть критерий истинности. Действительно ученые могут разработать модель "народа", "исторического процесса" и с этих позиций пытаться объяснять что-либо. Если ученый не развил в себе навык различения истины от лжи, общественников от частников, тогда для него все теории, «концепции», «модели» будут равнозначны, а та теория, в которую он верит, - единственная верная и истинная.
После обнародования русской кольцевой науки (основанной на знаниях из личного архива Пушкина А.С., переданных хранителями архива), которая даёт красивый, совершенный научный взгляд на русский народ, русскую историю ( http://pushkins1.narod.ru/ ), даёт ясное видение общего хода вещей, - говорить о том, что «нам необходим хороший исторический миф», - просто неприлично, как минимум. Пушкинская «версия истории» русского народа способна возродить Дух русского народа в считанные месяцы, дать возможность ясно увидеть главное в истории нашей страны и её будущего. Недаром император Николай I, назвав умнейшим человеком страны, дал Пушкину доступ во все исторические архивы, доверил ему писать историю восстания Емельяна Пугачева, Историю Петра I. Потому что Пушкин владел знаниями («методологией»), позволяющими выделять существо при описании истории, строить совершенные исторические матрицы и на основе них полноценно писать историю.
Конечно, всегда присутствует субъективность восприятия человеком, присутствуют разнородные  заблуждения в его разуме, но круг здравомыслящих общественников, овладевших этими знаниями, способен преодолеть все основные заблуждения и вернуть русскому народу его историю, которую у нас украли и продолжают утаивать, очерняя  образ Пушкина в глаза общественности, замалчивая, искажая информацию о материалах его последователей. Печально что жидовствующие, засевшие во всех представительствах, «Домах Пушкина», пытаются обеспечить их версию «Пушкина и его значения для русского народа», как обычного поэта, потомка негра, пьяницы, гуляки, картежника, повсюду плодят сайты, с якобы стихами Пушкина, порочащими светлую память Пушкина тенями Баркова, пахабными вставками в пропущенные места его стихов.

 

Заблуждающиеся частные элиты западных стран затягивают всё человечество в катастрофу. Частники, жидовствующие найти достойное решение не могут в силу того, что корыстные устремления просто лишают их различения, они не могут отличить добра от зла (http://krasvremya.ru/kak-otlichit-dobro-ot-zla/ ), играют смыслами понятий чести, истины, правды, свободы, совести и других.
По чистоте намерений, по масштабу устремлений человека, - настроен ли он на служение всему русскому народу, - от этого зависит качество различения, даруемого ему РОДом.
Найти достойные решения могут только здравомыслящие общественники - Русланы Руси. Меч-кладенец – и есть меч различения, Заветное кольцо – и есть Русская Кольцевая Наука – вот наше главное оружие победы. РОДина ждёт своих Русланов, своих героев! С 1920 года ведущая роль принадлежит русскому народу. И в наших руках будущее не только нашей страны, но и всего мира.

Путь к русскому духу, прежде всего, лежит через Пушкина А.С. и его наследие. Недаром многие современники и последователи называли Пушкина самым ясным, чистым, полноценным воплощением русского духа на Земле.

У каждого человека есть выбор той роли, который он может играть в возрождении Местного Общественного Самоуправления на Руси (смысл образа Людмилы - подлинное народовластие, её пробуждение – суть пробуждение Люда Милого, здравомыслящих общественников в Правлении и Экономики Руси):

Быть тем, кто мешает возрождению Руси:

- предателем - Фарлафом,

- Рогдаем, пытающимся овладеть властью над ЛюдомМилым силой,
- Ратмиром, соблазнившимся другими нерусскими теориями, образами Правления (в первую очередь, западным образом правления),
- коварным агентом-спецслужб - Наиной,

- закулисным банкиром-паразитом-ростовщиком - Черномором, либо

 

Быть тем, кто способствует возрождению Руси:

- Русланом

- Финном.

 

Жидовствующие (Черноморы-Наины-Фарлафы) пока удерживают власть только потому, что слабы общественники, либо они застревают в ролях Рогдаев и Ратмиров. Как только Руслан встанет в полный рост, овладеет мечом-кладенцом и заветным кольцом – только тогда наступит радостный конец, описанный Пушкиным в Шестой Песне "Руслан и Людмила":

Бледнела утренняя тень,
Волна сребрилася в потоке,
Сомнительный рождался день
На отуманенном востоке.
Яснели холмы и леса,
И просыпались небеса.
Еще в бездейственном покое
Дремало поле боевое;
Вдруг сон прервался: вражий стан
С тревогой шумною воспрянул,
Внезапный крик сражений грянул;
Смутилось сердце киевлян;
Бегут нестройными толпами
И видят: в поле меж врагами,
Блистая в латах, как в огне,
Чудесный воин на коне
Грозой несется, колет, рубит,
В ревущий рог, летая, трубит...
То был Руслан. Как божий гром,
Наш витязь пал на басурмана
;
Он рыщет с карлой за седлом  /Руслан разоблачил марксизм Карла Маркса, как паразитическую теорию, и держит его за седлом - АЦ/
Среди испуганного стана.
Где ни просвищет грозный меч,
Где конь сердитый ни промчится,

Везде главы слетают с плеч
И с воплем строй на строй валится;
В одно мгновенье бранный луг
Покрыт холмами тел кровавых,
Живых, раздавленных, безглавых,
Громадой копий, стрел, кольчуг.
На трубный звук, на голос боя
Дружины конные славян
Помчались по следам героя,
Сразились... гибни, басурман
!
Объемлет ужас печенегов;
Питомцы бурные набегов
Зовут рассеянных коней,
Противиться не смеют боле
И с диким воплем в пыльном поле
Бегут от киевских мечей,
Обречены на жертву аду;
Их сонмы русский меч казнит; /именно так, все западные печенеги огребут от русского меча – в первую очередь, меча-кладенца/
Ликует Киев... Но по граду
Могучий богатырь летит;
В деснице держит меч победный;
Копье сияет как звезда;
Струится кровь с кольчуги медной;
На шлеме вьется борода;
Летит, надеждой окриленный,
По стогнам шумным в княжий дом.
Народ, восторгом упоенный,
Толпится с кликами кругом,
И князя радость оживила.
В безмолвный терем входит он,
Где дремлет чудным сном Людмила;
Владимир, в думу погружен,
У ног ее стоял унылый.
Он был один. Его друзей
Война влекла в поля кровавы.
Но с ним Фарлаф, чуждаясь славы,
Вдали от вражеских мечей,
В душе презрев тревоги стана,
Стоял на страже у дверей.
Едва злодей узнал Руслана,
В нем кровь остыла, взор погас,

В устах открытых замер глас,
И пал без чувств он на колена...
Достойной казни ждет измена!

Но, помня тайный дар кольца,
Руслан летит к Людмиле спящей,
Ее спокойного лица
Касается рукой дрожащей...
И чудо: юная княжна,
Вздохнув, открыла светлы очи
!
Казалось, будто бы она
Дивилася столь долгой ночи;
Казалось, что какой-то сон
Ее томил мечтой неясной,
И вдруг узнала — это он! /народ истосковался по настоящим здравомыслящим управленцам на местах и во всей Системе Правления/
И князь в объятиях прекрасной.
Воскреснув пламенной душой,
Руслан не видит, не внимает,
И старец в радости немой,
Рыдая, милых обнимает
.

Чем кончу длинный мой рассказ?
Ты угадаешь, друг мой милый!
Неправый старца гнев погас;
Фарлаф пред ним и пред Людмилой
У ног Руслана объявил
Свой стыд и мрачное злодейство
; /вот он печальный конец ига жидовского/
Счастливый князь ему простил;
Лишенный силы чародейства,
Был принят карла во дворец;
И, бедствий празднуя конец,
Владимир в гриднице высокой
Запировал в семье своей
.

Дела давно минувших дней,
Преданья старины глубокой.

  Пушкин А.С. «Руслан и Людмила» Песнь Шестая.

 

И да будет так!

 

19.06.2014

Новости Русского Света

 

«Сергей Жилин» - Русь Высокое Имя

 

Дети Херсона - за мир!

 

20.05.2014 эта статья опубликована в газете "Красноярское Время"

 

См. об истинной истории Руси

 

"Мастерство в различении требует гармонизации внутри себя мужского и женского начал, что, конечно, лучше делать в Паре с партнером в пространстве безусловной любви".
НовостиСвета

Категория: Мои статьи | Добавил: Lightnews (19.06.2014)
Просмотров: 478 | Теги: дал нам Пушкин А.С., НовостиСвета, версию истории, нашей страны, лучшую | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
© Copyright LightNews 2024