Среда, 24.04.2024, 06:36
 НовостиСвета (LightNews) -  Свет РОДа мiру
Круг ВсеМiРноРОДового ЦЕЛительства
Технологии творчества для становления Мастером своих талантов. 
Жизне-речение – это НЕ Channaling
Развитие критического и системного мышления 
 овладение Мечом кладенцом и Заветным кольцом
на основе  Русской РОДовой Кольцевой Науки, воссозданной по материалам наследия Пушкина А.С.
с ядром Четырехединства РОДовых Системных Законов:
Постоянное совершенствование Праведности Полноты и Порядка РОДа Человеческого
За ЕДИНУЮ, МОГУЧУЮ Матушку Русь в Русском Духе!
Главная Мой профильРегистрация ВыходВход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS
Поиск
Меню сайта
 Каталог статей
Главная » Статьи » Мои статьи

2014-02-25 Лобов В.М. через НовостиСвета "Кровь индийская влилась в русскую Пушкина"

Кровь индийская влилась в русскую Пушкина

 

 

 

"У меня такой специалист есть на примете: Людмила Васильевна Шапошникова сама из Таганрога. Она индолог. Утверждает, что деда Пушкина звали Визапуром. Сердце поэта гималайское. Цыгане — выходцы из Индии»",
"
Пушкин изучал общественную просвещённость  Индии и, конечно же, что-то вошло в собранное великими подвижниками Дона. В числе «пятисот старинных книг» немало рукописных — на чужих языках. Их каллиграфические переводы на русский язык до недавнего времени хранились в Абхазии. Не я их изучал.  В юности меня определили в пожилой знатной цыганке в Краснодаре для прохождения курса наук древней Индии, сохранившихся у цыган. Эти знания близки к научным работам А.С. Пушкина"
Рыбкин И.М.

«Порюс-Визапурские - княжеский род, происходящий от раджей Визапурских (Визапур-Биджапур) в Ост-Индии и переселившийся в Россию в конце XVIII в.»
(Телетова Н.К. Забытые родословные связи А.С. Пушкина. Л. Наука. 1981).

 

Пушкин стремился постичь свои истоки – древнего славянского рода: «Славен оснует город Славянск.

Вандал (Славенович), сын его; Гардорик и Гунигар, завоеватели.

Избор (Вандалович), Столпосвят (Вандалович) и Владимир (Вандалович), женатый на Адвинде, сыновья его.

Буривой (Владимирович), сын Владимира (Вандаловича), отец Гостомысла (Буревоевича)».

Знакомство с историей балтийских славян проливает свет на происхождение Рюрика. Бодричи1 обосновавшиеся на южном побережье Балтийского моря (тогда Венедского залива — по общему для всех славян имени — венеды), именовали себя «рарогами», «руриками» – птицами семейства соколиных. На древнем санскрите «рарог» означает храбрый. Бодричи поклонялись Святовиду — божеству неба и солнца: «Да сохранят тебя Перун, Родитель бури, царь полнощный, И Световид, и Ладо мощный…» Святилище Святовида находилось на острове Руяне2, в русских сказках именуемом Буяном. Пушкин знал об истоках своего рода, начиная от острова Буяна3:

«Ветер весело шумит,
Судно весело бежит
Мимо острова Буяна,
К царству славного Салтана,
И желанная страна
Вот уж издали видна».

Для Пушкина варяги были ему предками: «Не мало нас, наследников Варяга…» В поэме «Езерский» Пушкин отразил свою родословную:

«… Мой Езерский
Происходил от тех вождей,
Чей в древни веки парус дерзкий
Поработил брега морей».

Около 6197 (689) г. «Пушкинский род, многоколенный и разветвленный, берет начало в седой глуби веков: в LXII (VII) столетии жили предки Гостомысла, деда Рюрика. Свидетельств тому почти нет, лишь древние сказания сохранили их имена»4.

Среди рисунков к стихотворному повествованию «Домик в Коломне» есть и рисунок семейного дворянского знака5Пушкиных в зеркальном отражении. Этот знак перечёркнут по диагонали лентой, означающей незаконнорожденность (бенд-синистр)6 матери Александра и нарисован под строками: «Больше ничего не выжмешь из рассказа моего»7 за исключением признания незаконнорожденности в рисунке семейного оберега под завитками.

Часть рукописи Пушкина «Домик в Коломне» с изображением родового герба (октябрь 1830) и лика матери Александра Пушкина в молодости

Всё потому, что мать Пушкина, Надежду Осиповну в обществе называли «прекрасной креолкой», как говорят, за её жёлтые ладони. Креолы — это потомки от смешения русских с алеутами, эскимосами и индейцами. Современники по незнанию спутали индейцев с индийцами, назвав её креолкой. В те годы даже в свете ходили частушки об увлечении бабки Пушкина индийцем Визапуром:

В Москве нашлась такая дура,
Что не спросясь Авгура8,
Пошла за Визапура9.


Лик индуса рукой Пушкина (июль 1821)

Бабушка будущего любимца Руси — Мария Алексеевна, (урождённая Пушкина по другой ветви), будучи замужем за гулякой и пьяницей, сыном «арапа10 Петра Великого» — Осипом Ганнибалом, полюбила другого донжуана— соседа по имению,русского князя Визапура.11

Вследствие этого Мария Алексеевна родила дочку, как принято считать, от Ганнибала. Но ведь девочка (будущая мать стихотворца) родилась не чёрной, а ко всему прочему — белокурой и голубоглазой. И от неё впоследствии родились дочь и сыновья белотелыми, белокурыми, а у Александра волосы были даже со свойственной цыганам волнистостью (исчезнувшей к концу жизни), а не чёрные и не мелко-курчавые. Индийская кровь в Пушкине всегда тянула его в цыганский хор12 у Яра в Москве, в цыганский табор в Молдавии, где чиновник Коллегии иностранных дел жил в их шатрах две недели, и о них он писал достаточно явно.

Ганнибал, увидев, что дочь Надежда родилась не в отца, вынудил свою жену навсегда его покинуть. Повторилась судьба его отца Абрама Ганнибала, имевшего от 1-й жены белую дочь, но впоследствии от него родилось у белой женщины 8 черных детей. По-видимому, бабушка Пушкина Мария Алексеевна поделилась с внуком сведениями о происхождении их рода, поскольку было замечено, что она «любила вспоминать старину, и от неё Пушкин наслышался семейных преданий, коими так дорожил впоследствии»13:

Люблю от бабушки московской
Я толки слушать о родне,
О толстобрюхой старине14.

И скрытым образом отметит свои корни в Индии:

Он приближается…
Вот он, вот сильный бог!
Вот он, вот Индии герой15!

Пушкин ещё раз обратил наше внимание на Визапура16:

Хоть человек он не военный,
Не второклассный Дон17Жуан,
Не демон18— дажене цыган
19.

Стоит задуматься над родословной Пушкина. Наука о наследственности утверждает, что в роду, где вклинился хотя бы один негр, должны быть повторы негров в последующих коленах, но этого не произошло в роду Пушкина. Значит, в русской крови Пушкина имеется одна тысячная доля родственной русским крови индийской (тоже белой расы), т.к. они развивались по одному образу (женского рода) — в противоположность арабам и европейцам (мужского рода).


Лик Пушкина в виде индийского раджи (ноябрь 1823, Одесса)

К тому же, Пушкин, зная всё об индийском князе Визапуре от бабушки, намекал: «Долго не знали в Европе происхождения цыганов… доказано, что цыгане принадлежат отверженной касте индийцев (в Южной Индии — В.М.Л.), называемых Пария. Язык и то, что можно назвать их верою, — даже черты лица и образ жизни верные тому свидетельства»20. Возможно, что цыгане были названы париями по-русски во времена переселения русских из Семиречья в Индию за то, что они учили парности равных противоположностей в круге, а также могли предсказывать будущее по Законам Вселенной. Слова «ПарА» и «АраП» как две капли воды отражаются зеркально21.

Видимо, поэтому Пушкин написал в стихах молитву Сирина по индийской монаде, представляющей пару равных и противоположных капель в едином и неделимом круге:

Владыко дней моих! Дух праздности унылой,
Любоначалия, змеи сокрытой сей,
И празднословия не дай душе моей —
Но дай мне зреть мои, о Боже, прегрешенья,
Да брат мой от меня не примет осужденья,
И дух смирения, терпения, любви
И целомудрия мне в сердце оживи22.

Только теперь стало понятно — почему Александр Сергеевич не «выметал сор из избы». Он знал, что мог потерять права и достоинство дворянского рода. Придёт время, и оно рассудит — на пользу ли Руси была любовь Марии Пушкиной, и кто был отцом Надежды?

Знак оберега рода Пушкиных23, нарисованный Пушкиным зеркально — явное доказательство того, что Александр Сергеевич был человеком, ясно видевшим свою родословную, слившуюся с древним индийским племенем цыган:

Ты пишешь: «на брегах Тавриды
Овидий в ссылке угасал…»
Но с кем же мне себя сравнить?..
Среди неистовых Цыганок,
Я, как Орфей, в толпе Вакханок…24

Или другое произведение:

Среди рассеянной Москвы…
Внемли с улыбкой голос мой,
Как мимоездом Каталани
Цыганке внемлет кочевой25.

В стихотворении «Цыганы»:

Завтра с первыми лучами
Ваш исчезнет вольный след,
Вы уйдёте — но за вами
Не пойдёт уж ваш поэт26.

***

Веду я гостя; за курганом
Его в пустыне я нашла
И в табор на ночь зазвала.
Он хочет быть, как мы, цыганом
Он, прежних лет не помня даже,
К бытью цыганскому привык…
За их ленивыми толпами
В пустынях часто я бродил,
Простую пищу их делил
И засыпал пред их огнями27.

Кровь тянула Пушкина к цыганам, и он в 1821 г. жил в таборе цыган 3 недели в одном шатре с Земфирой. П.К. Мартьянов вспоминал: «О Пушкине тогда говорили много. Однажды кто-то сообщил, что он приезжает иногда в Грузины слушать цыган, и добавил: «цыгане — его среда«»28.

Зачем я ею очарован?
Зачем расстаться должен с ней?
Когда б я не был избалован
Цыганской жизнию моей29.

***

Здесь цель одна для всех сердец —
Живут без власти, без закона.
Меж ними зрится и беглец
С брегов воинственного Дона
И рыжий финн, и с ленью праздной
Везде кочующий цыган30!
Он и сам кочевал как цыган, о чём сообщал в стихах:

Долго ль мне гулять на свете
То в коляске, то верхом,
То в кибитке31, то в карете32,
То в телеге, то пешком33?

Мать его в Москве часто переезжала из одной квартиры в другую. Нащокина, жена друга Пушкина рассказывала:«Пушкин любил цыганское пение, особенно пение знаменитой в то время Тани»34.

20-летняя цыганка из московского хора Татьяна Демьянова вспоминала: «И стал он с тех пор к нам часто ездить, один даже частенько езжал, и как ему вздумается — вечером, а то утром приедет. И всё мною одной занимается, петь заставит, а то просто так болтать начнёт, и помирает он, хохочет, по-цыгански учится.

А мы все читали, как он в стихах цыган кочевых описал. И я много помнила наизусть и раз прочла ему оттуда и говорю: «Как это вы хорошо про нашу сестру, цыганку, написали!» А он опять в смех: «Я, говорит, о тебе новую былину сочиню!»»35

14.1.1987 г. — глава донского хранилища рукописей Пушкина и старинных книг И.М. Рыбкин писал Т.Л. Калугиной в Москву: «…Пушкин изучал общественную цивилизацию Индии, и конечно, что-то вошло в собрание великих подвижников Дона… В юности меня определили к пожилой знатной цыганке в Краснодаре для прохождения курса наук древней Индии, сохранившихся у цыган. Эти знания близки к научным работам А.С. Пушкина»36.

Говорят, что в восьмом колене рода все, оказывается, имеют один корень предка. А только от Пушкина прошло 9 колен, не говоря о 1200-летнем древе рода Пушкиных. Значит мы все Гостомысловы или Рюриковы или Пушкины потомки – все едино! Мы Русские!

пушкинец, исследователь-историк

Лобов Валерий Михайлович

из моей книги «Ключи к загадкам Пушкина» (М., 2008)

_____

1 Бодричи, или ободриты — племена западных славян, живших в бассейне реки Лабы (Эльбы). Бодричи уже в VI—VIII имели князей, дружину и совершали походы на соседей.
2 Ныне немецкий остров Рюген близ южного побережья Балтийского моря.
3 Старик-волхв, передавший отроку Александру Пушкину «сафьянову тетрадь» в 1812 г., как видно знал и сообщил ему о его предках.
4 Черкашин А.А., Черкашина Л.А. Тысячелетнее древо А.С. Пушкина: корни и крона. – М., Либерея, 1998.
5 Родовые знаки отличия по-гречески назывались гербами, и служили оберегами рода.
6 См. оберег (герб) рода Пушкиных на лицевой стороне обложки этой книги.
7 Домик в Коломне. Полное собрание сочинений А.С. Пушкина. М., 1994, т. 5, с. 81.
8 Авгуры – римские жрецы, порядок обрядов которых по обычаю были связаны первоначально с божествами плодородия, они улавливали поданные божеством знаки и их толковали. С течением времени выработалась наука Авгуров, которые для своих предсказаний пользовались атмосферными явлениями (громом, молнией, зарницей и т. д.), полетом и голосами птиц, кормлением священных кур, встречами с дикими зверями, отголосками звуков и пр.
9 А. Лацис. Верните лошадь: Пушкиноведческий детектив. М., 2003, с. 305.
10 Пушкин писал П.А. Вяземскому в 1836 г.: «Араб — житель или уроженец Аравии, аравитянин. Караван был разграблен степными арабами. Арап — так обыкновенно называют негров и мулатов. Дворцовые арапы негры, служащие во дворце. Он выезжает с тремя нарядными арапами» (Полное собрание сочинений А.С. Пушкина. М., 1994, т. 16, с. 208).
11 «Порюс-Визапурские — княжеский род, происходящий от раджей Визапурских (Визапур-Биджапур) в Ост-Индии и переселившийся в Россию в конце XVIII в.» Н.К. Телетова. Забытые родословные связи А.С. Пушкина. Л., 1981.
12 Хор — собранье или круг певчих, согласное пение.
13 П.И. Бартенев. Летописи Государственного Литературного Музея. М., 1936,
14 Езерский. Полное собрание сочинений А.С. Пушкина. М., 1994, т. 5, с. 95.
15 Торжество Вакха. Полное собрание сочинений А.С. Пушкина. М., 1994, т. 2, с. 51.
16 Подробные доказательства см. в книге А. Лацис. Верните лошадь: Пушкиноведческий детектив. М., 2003, в которой исследователь опирается на работу профессора П.И. Люблинского «Из семейного прошлого предков Пушкина», напечатанную в «Литературном Архиве» (АН СССР. т. I. 1938. с. 159-231). В обзоре «Из семейного прошлого предков Пушкина», он привёл обширное письменное доказательство. Из него следует, что Мария Алексеевна, урождённая Пушкина, впоследствии известная как «московская бабушка» стихотворца, родила дочь Надежду 21.06.1775 г. И далее, в доказательство рождения у чёрного арапа Ганнибала белого ребёнка, даёт переписку Марии Алексеевны Пушкиной с мужем Осипом Ганнибалом, не признающим дочь своей.
17 Дон — Господин.
18 Демон — дьявол, злой дух.
19 Езерский. XV. Полное собрание сочинений А.С. Пушкина. М., 1994, т. 5, с. 95.
20 Примечания к «Цыганам» (Долго не знали в Европе…). Полное собрание сочинений А.С. Пушкина. М., 1994, т. 11, с. 22.
21 И не случайно, видимо, от слова «Пария» были образованы имена управительниц хозяйством «Параш» в произведениях Пушкина («Медный всадник», «Домик в Коломне» и «Граф Нулин»), неся печать парности. Даже служанку в доме Пушкина звали Парашей (см. письмо Пушкина жене от 2.9.1833 г.).
22 Отцы пустынники и девы непорочны. Полное собрание сочинений А.С. Пушкина. М., 1994, т. 3, с. 421
23 Знак оберега рода Пушкиных — герб, нарисованный стихотворцем в зеркальном отражении, приведён в начале главы.
24 Исторический Вестник, 1880, № 9, с. 198.
25 Среди рассеянной Москвы. Полное собрание сочинений А.С. Пушкина. М., 1994, т. 3, с. 54.
26 Цыганы («Над лесистыми брегами»). Полное собрание сочинений А.С. Пушкина. М., 1994, т. 3, с. 264.
27 Цыганы (поэма). Полное собрание сочинений А.С. Пушкина. М., 1994, т. 4, с. 177.
28 Из записной книжки. Исторический Вестник, 1880, № 9, 558 – 591.
29 Полное собрание сочинений А.С. Пушкина. М., 1994, т. 3, с. 443.
30 Братья разбойники. Полное собрание сочинений А.С. Пушкина. М., 1994, т. 4, с. 143.
31 Кибитка — беседка (крыша на дугах) на колёсах.
32 Карета — закрытая повозка с упругой подвеской на колёсах.
33 Дорожные жалобы. Полное собрание сочинений А.С. Пушкина. М., 1994, т. 3, с. 177.
34 Пушкин в воспоминаниях современников. В 2 томах. СПб., 1998, т. 2, с. 239.
35 Пушкин в воспоминаниях современников. В 2 томах. СПб., 1998, т. 2, с. 247.
36 И.М. Рыбкин. Переписка (личные списки).

~~~


см. также ролик: В Пушкине нет негритянской крови. Лобов В.М.

 



Источник: http://krasvremya.ru/krov-indijskaya-vlilas-v-russkuyu-pushkina/
Категория: Мои статьи | Добавил: Lightnews (25.02.2014)
Просмотров: 733 | Теги: Пушкин - не потомок негра, Лобов В.М., в русскую Пушкина, НовостиСвета, отец - Визапур, Кровь индийская влилась, Пушкин А.С. | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
© Copyright LightNews 2024