Пятница, 19.04.2024, 13:14
 НовостиСвета (LightNews) -  Свет РОДа мiру
Круг ВсеМiРноРОДового ЦЕЛительства
Технологии творчества для становления Мастером своих талантов. 
Жизне-речение – это НЕ Channaling
Развитие критического и системного мышления 
 овладение Мечом кладенцом и Заветным кольцом
на основе  Русской РОДовой Кольцевой Науки, воссозданной по материалам наследия Пушкина А.С.
с ядром Четырехединства РОДовых Системных Законов:
Постоянное совершенствование Праведности Полноты и Порядка РОДа Человеческого
За ЕДИНУЮ, МОГУЧУЮ Матушку Русь в Русском Духе!
Главная Мой профильРегистрация ВыходВход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS
Поиск
Меню сайта
 Каталог статей
Главная » Статьи » Мои статьи

2014-02-12 Савин А.Ю., Фонарёв Д.Н. через НовостиСвета «Психика. Память. Мозг. Речь от души. Мышление. Идеальный разум. Сон. Любовь»
Психика. Память. Мозг. Речь от души. Мышление. Идеальный разум. Сон. Любовь.

 

Источник: Книга А.Ю. Савина «Путеводитель по вечности» - Истина За Матушку Русь


«Если бы молчание считалось хорошим тоном, мысленное общение без возражений было бы принято и использовано.  Как существующая и неопровержимая реальность. Мысль строит всё. Мысли оказывают влияние на весь Космос, ибо мысли – это совершённые или несовершённые поступки, а это уже действия. Мысли, вынашиваемые и сформированные сегодня, будут иметь последствия и завтра, и в будущем и много столетий спустя»
«Чёткая речь у того, кто умеет последовательно и логично мыслить»,
«Идеальный разум – это умение воплотить мечту в явь»,
«Любовь - первородное чувство, все одинаково плохо и хорошо. Любовь - это начало Вселенной. Не мог Высший Разум с равнодушной пустой душой создать Вселенную и все сущее в ней. Человек же особенно талантливо творит, когда любит и ненавидит. Любовь - не страсть, она прекрасна».

 

 

 

Вопрос 376 : Что такое психика человека? Каким образом она управляется?

Ответ : Совокупность нравственных качеств и работа мозга. Отклонение одного из этого ведет к неуравновешенной психике. Даже если мозг с физиологической точки зрения работает нормально, но нравственные качества отстают от общепризнанной нормы, такой человек считается "психом". Могут быть чисто физиологические сбои в мозге, как например, перенесенные заболевания, а человек добряк, но глуп. И все равно он считается душевно больным или неполноценным, так как отличается от большинства. Это ненормально.

 

Вопрос 377 : В памяти хранится семь или восемь тысяч слов. В нашей речи эти слова употребляются без мысленного напряжения и перебора каждого слова. Почему, каким образом это происходит?

Ответ : Думаю, что это, прежде всего, опыт общения. Ежедневно с малого возраста повторяются слова, обозначающие действия и окружающий мир. Эти слова выдаются мозгом автоматически, включается только команда слухового восприятия или внутреннего. Семь или восемь - чаще это меньшее количество слов, необходимых в повседневной игре. Есть более сложная модель воспроизведения, когда человек думает одно, а говорит другое. Поскольку идет другая программа мозга, отличная от того, что должно быть в природе, часто бессознательно учащается пульс, увеличивается кровяное давление и другие отклонения. Если у человека речь льется от души, ему не надо подбирать слова, в них будет понятна истина без лукавства. Если идет направленный на какую-либо цель подбор слов, значит здесь заковыка и по отношению и к себе и к собеседнику.

Вопрос 378 : Как можно объяснить психические явления?

Ответ : Это явления работы мозга, души, нервной системы в целом. В большей степени - это работа души, так как все изначально идет от ее проявлений - жесткости, грубости или положительных качеств, таких как воспитание, саморазвитие, личная идеология, общественная и прочих. К психическим явлениям человека подводит окружающая его обстановка, стрессы.

У человека с углубленной психикой, то есть, положительным настроем на жизнь, будет сильная защита в виде благородной души, обогащенной знаниями и опытом.

 

Вопрос 379 : В процессе взаимоотношения с действительностью определенные изменения возникают, в первую очередь, в субъекте, как в целом, а не в его психике или в акте поведения вообще. Правильно ли мы понимаем, что это целостное изменение, его природа и течение настолько специфичны, что для его изучения не пригодны обычные понятия и закономерности ни психического и не физиологического?

Ответ : Это очень верная точка зрения. Нужно всесторонне развивать ее. Что же необходимо исследовать, изучая это явление?

Помимо работы мозга человека, его нервной системы, системы кровообращения, что тоже считается переносом информации, и прочих органов и их функций, есть душа - главный орган человека. Она включается во все действия осознанные и неосознанные. Даже во время сна душа делает свою работу. Осознанно или нет - все подчиняется одной функции - воспитанию души, кроме, конечно, душевнобольных. У них чаще работает система бессознательного.

 

Вопрос 380 : В чём заключается цель создания мозга у человека?

Ответ : Мозг сам по себе – дар Высшего Разума по подобию своему, ибо это уникальный инструмент. Задумывался он таким образом, чтобы человек в одно и то же время мог одновременно выполнять многие мыслительные и физические действия. И сейчас можно одновременно двигаться и думать. При этом мозг работает тоже многопланово, давая автоматическую установку на действия. Мы идём, не задумываясь, что нужно переставлять ноги, двигать руками, дышать для правильного обмена воздуха в лёгких. Мозг даёт команду кровообращению и имеет ещё много функций, о которых мы даже не задумываемся.

Однако, приказ к ходьбе – это ещё не суть внутренней организации мозга, это только приказ к действию. Раньше у человека была возможность исполнения одновременно разных работ, велика была и сила самосохранения. В мозге срабатывал канал непотопляемости в воде, потери боли, ухода от стрессов через слёзы, ухода от серьёзных заболеваний через головную боль, ухода от сна. Мозг позволял возможность двигаться или не двигаться сутками, обходиться малой потери организмом воды при жаркой погоде или во время быстрого движения, предупреждал об опасности, вырабатывал распространение сигналов о хорошем или плохом через кожу, обеспечивал уверенное движение в темноте, общение с животными, приспособленность к любому климату и так далее.

Высший Разум заложил человеку в программу, если не всемогущество, то многофункциональность. Этим Он сделал его в малой степени похожим на себя. Многое из заложенного в него человек утратил из-за невостребованности. Считать, что извилины мозга, вернее участки, клетки, отвечающие за эти функции, атрофировались, нельзя. Они находятся в глубокой дрёме и иногда срабатывают внезапно и сами по себе, как по команде «пошли». Но постоянной тренировки и надобности в использовании этих жизненных функций нет.

 

Вопрос 381 : Можно ли организовать тренировку, развивающую утраченные мозгом из-за невостребованности его функции и возможности?

Ответ : Можно. Но использовать её последствия, то есть восстановленные функциональные возможности, будет другое поколение, рождённое от этих тренированных пар. Мозг детей будет выполнять больше функций. Постоянная работа над собой приведёт к тому, что последующие поколения этих людей будут отличаться от настоящего.

 

Вопрос 382 : Что можно сказать о детях-индиго?

Ответ : Эти дети совсем не необычны. Просто условия их рождения и воспитания несколько отличаются от условий других детей. Такие дети были и раньше, только о них не писали. Это вполне нормальные и неплохие ребятишки. Нет смысла останавливаться на их изучении. Оставьте время для воспитания всех детей. Создайте им соответствующие условия. И вы увидите результат. Гениев будет больше, чем за всю историю человечества.

Вопрос 383 : Какие процессы происходят в мозге и организме человека во время сеанса связи?

Ответ : В целом работа организма меняется мало, кроме пульсации крови. Мозг, как хорошо настроенная струна, откликается на каждый вдох и выдох. Хорошая работа идёт при высоком эмоциональном настрое и радости самого ведущего. Эти чувства дают людям ощущение слышимости голоса. В мозге от прислушивания происходит расширение сосудов. Для организма это не страшно и становится привычкой. В этом нет ничего общего с заболеванием.

 

 

 

Глава 17. Мышление.

 

Вопрос 384 : Что такое мысль?

Ответ : Каждый человек мыслит и разговаривает в меру своей готовности к восприятию каких-либо мыслей, в привычном для него режиме. Это можно представить так: мысль приходит как озарение, а человек продумывает, проговаривая её про себя привычными для него фразами.

Мысль эфирна и летуча, она не стоит на месте, обладает способностью моментального стирания из памяти или глубокого западания в неё при физических нагрузках, стрессовых ситуациях, радостных моментах. Существует также проявление мерцающей памяти, то есть всплытие в памяти событий при схожих ситуациях.

Мысль может быть всплеском, вспышкой. Вот только что было что-то в мозге, ещё не доведённое до конца, и это внезапно оборвалось.

От мыслей могут оставаться на душе неприятные или приятные осадки, как от проделанного действия. Целиком мысль формируется уже в мозге. Проявляется она в виде одного ключевого слова, либо набора фраз или действий. Исключений почти не бывает.

Аналогичный процесс идёт и при сочинении стихотворений, которые требуют последующей доводки. И великие скульпторы, работая с мрамором, видели сначала только идею. И только потом постепенно воплощали своё видение в произведение искусства путём кропотливой доводки его до совершенства. Но доводили собственным умом и трудом своих рук. // именно таков наш способ жизне-речений, в том числе, со-творение стихотворений//

 

Вопрос 385 : Что такое мысль как физическое явление?

Ответ : Это звук такой частоты, который слышен только тому, кому предназначен.

Вопрос 386 : Где рождается мысль?

Ответ : Она рождается свыше, у космического ведущего (духовного учителя).

Вопрос 387 : В чём заключается причина мысли?

Ответ : Мысль даёт толчок ищущему разуму. Разум не в мозге. Там мысли только анализируются и выбираются пути их реализации.

Мысль душевная, постоянно живущая в человеке, его мысленное «Я», постоянно соединяется в мозге с мыслью, идеей, подсказанной свыше. Из них рождается мысль, которая и становится рабочей.

Мысли своего «Я» и пришедшие свыше неотделимы.

Существует ещё неосознанная мысль, приходящая от высшего управляющего центра и называемая интуицией.

 

Вопрос 388 : Как в мозгу рождается новая мысль?

Ответ : Новые мысли рождаются взамен старых. Не будет мыслей о главном, если не будет мук поиска, борьбы с собой, недовольства собой или создавшимся положением. Не будет и новых мыслей, озарения, подсказки.

 

Вопрос 389 : Каким образом формируется мысль?

Ответ : Бесцветный невидимый энергоинформационный поток устремлен в голову, типа радиоволн на лучших частотах. Этот импульс проходит через мозг при проговаривании, закрепляется и анализируется. Это как с одной стороны змеевика входит начальное, а с другой уже выходит профильтрованное.

Вопрос 390 : В какое место в мозге мысль входит, и в каком месте переводится в вербальную форму?

Ответ : С левой стороны верхняя доля полушария, вниз по извилинам. Там же и конвертируется.

Вопрос 391 : Какие участки мозга задействованы в процессе формирования и изложения мысли? Кто или что занимается распределением мысли?

Ответ : Сам человек, его воспитание, возрастное согласие с внутренним "Я" помогает себе по труду и возможностям найти (вернее, дадут) достойного руководителя (покровителя). В зависимости от интересов подопечного, от его труда и нравственности посылаются мысли.

 

Вопрос 392 : Как самому выйти на сильные мысли?

Ответ : Что имеем, того не мало. Как это сделать самому человеку не знаю. У него должна быть достойная поддержка. Пусть он все время думает о том, что его интересует или гнетет. Непременно вознаграждение будет. Этого надо ждать. Если же откровение не придет, значит это не его дело, не его мысль.

Вопрос 393 : Что можно сказать о материальности мысли?

Ответ : То, что мысль материальна, это так. Только слово «материальна» в данном случае не совсем ясно людям, так как для них материя должна быть видима и ощутима. Несовершенный человек способен только к такому восприятию этого понятия.

Можно говорить, что человека окружают не только видимые, но и невидимые структуры, одна из которых – мысль. Не верить в это - бессмысленно, так как человек именно мысленно, а не как-то иначе, просит у Бога прощения, заступничества и других благ.

Люди, либо долго прожившие и любящие друг друга, либо мать и ребёнок, мало нуждаются в языковом общении. Мысленный контакт - это одна из любимых форм общения.

Если бы молчание считалось хорошим тоном, мысленное общение без возражений было бы принято и использовано.  Как существующая и неопровержимая реальность. Мысль строит всё. Мысли оказывают влияние на весь Космос, ибо мысли – это совершённые или несовершённые поступки, а это уже действия. Мысли, вынашиваемые и сформированные сегодня, будут иметь последствия и завтра, и в будущем и много столетий спустя.

 

Вопрос 394 : В чем состоит суть мышления?

Ответ : Мышление – это развитие процесса деятельности, его представление. Оно не останавливает деятельность, а толкает её вперёд на реализацию. Логическое последовательное мышление помогает в осуществлении самых, казалось бы, невыполнимых проектов, так как правильно построенная цепочка действий ведёт к их осуществлению.

Люди, которые мыслят отрывочно и разбросанно, редко добиваются реализации своих идей.

Чёткая речь у того, кто умеет последовательно и логично мыслить.

Мышление – это обдумывание известных фактов, сверка их с накопленным опытом и с подключением памяти. Способностью к мышлению обладает не только человек, но и вся живая природа.

Мышление бывает и внутренним, необходимым для обеспечения выживаемости биологического вида. Оно обусловлено генетической памятью, содержащейся в мозге.

 

Вопрос 395 : В чём заключается процесс мышления?

Ответ : В вопросах и ответах. Мыслящий человек задаёт вопрос сам себе. Но на самом деле этот вопрос идёт к его ведущему. Если не будет вопроса, интереса к поставленной задаче, то зачем передавать ответ? Протекает процесс мышления или нет – зависит от обоих, но иногда спрашивающего он доводит до истерики.

Часто процесс мышления начинается с вопроса: «А интересно…». Это своего рода позывной сигнал, код выхода на ведущего. Ответ дают только для дела, а не для баловства.

 

Вопрос 396 : Что такое мышление природы?

Ответ : По пути развития идёт всё. Это не очень заметно, так как жизнь нескольких поколений – это краткий отрезок времени.

Мышление природы – это приспосабливаемость её к жизни, возможность жить, давать потомство, умнеть, улучшать свои данные. Без мышления природа бы погибла, ведь не должен же Высший Разум следить за каждой травинкой. Ей даны жизнь и Его благословение.

У природы очень сильно стремление к жизни. Помятая или затопленная самой собой природа восстанавливается, а залитая химией – глохнет и исчезает, чтобы не дать гнилых всходов.

Изменения происходят и во внутреннем мышлении животных. Может быть, это вызовет улыбку, но, например, коровы стали умнее и хитрее. Они узнали поилки, электродоилки, кормушки и уже приспособились к ним.

 

Вопрос 397 : Каковы формы мышления?

Ответ : Разные. В зависимости от поставленной задачи и способа её решения. Когда известен результат, то есть, итог мышления, процесс мышления идёт от него. Но бывает и наоборот: не зная конца, не ведая дела, мышление плетёт своё кружево.

Мышление может быть разных форм: строго направленное на достижение цели, абстрактное, мечтательное, предположительное и тому подобное, зависящее от эмоционального или производственного настроя человека в данный момент.

 

Вопрос 398 : Что такое идеал разума?

Ответ : Это умение ставить себе и другим чётко и верно сформулированную, законченную по смыслу, задачу или мечту, осуществление этой мечты, разумный подход к делу, увязка задуманного с действиями, помогающими реализовать замысел.

Идеальный разум – это умение воплотить мечту в явь.

 

Вопрос 399 : Что такое сон?

Ответ : Сон – это отдых души. Время разобщения внутренней и внешней мысли. Однако бывают исключения. После сильной психической нагрузки, болезни, душевных мук, мысленного переутомления, днём или ночью может срабатывать резервный канал для восприятия потока информации или действительности, но она требует додумывания. Чистый съём информации бывает очень редко. Восприятие во время сна не всегда чёткое и осмысленное, а расплывчатое или затуманенное. Чаще сновидения – это пустой набор картин, зависящий от состояния нервной системы. Можно проанализировать сны: страшные снятся людям напуганным, больным, злым, уставшим, истеричным, нечистым на руку, отягощённым злыми мыслями и тому подобное.

 

Вопрос 400 : Мышление, совесть, любовь - как они формируются, каков механизм их работы, как происходит само действо?

Ответ : Мышление заложено природой и настолько рано проявляется, что его можно соединить с инстинктом. Скажем, что плач ребенка в первые минуты - это инстинкт, чуть позже он уже будет плакать осознанно, зная, что его труд (плач) приведет к теплу груди, питанию, вниманию и заботе. Можно сказать, что из-за мышления ребенок позже взрослеет. Вернее, в нем природой заложено позднее созревание - ступень от ребенка к человеку взрослому - длительный путь мышления, усвояемости жизни. В самой природе все значительно быстрее, активнее. Инстинкт самосохранения строг. Не встал на ноги быстро - все равно сгодился, только в виде пищи (белка) другой жизни.

Совесть - больше от воспитания или личного восприятия жизни. Она присуща человеку, гораздо чаще человеку с жизненными принципами и устоями. Принципы воспитания говорят о наличии совести у человека. Поговорки "С волками жить..." и "Креста на тебе нет" - это ассоциация с совестью, и они явно принадлежат разным формам воспитания, а значит и наличию совести.

Любовь - первородное чувство, все одинаково плохо и хорошо. Любовь - это начало Вселенной. Не мог Высший Разум с равнодушной пустой душой создать Вселенную и все сущее в ней. Человек же особенно талантливо творит, когда любит и ненавидит. Любовь - не страсть, она прекрасна. Главное, не замыкаться на себя, на личные неприятности. Надо быть влюбленным в жизнь. Пассивный человек, не любящий ее, не добьется в жизни ничего. Он послан на мучения. Пусть будет хоть влюбленность, но не пустота, иначе человек - не творец.

 

 





Источник: http://naturalworld.ru/kniga_putevoditel-po-vechnosti.htm
Категория: Мои статьи | Добавил: Lightnews (12.02.2014)
Просмотров: 401 | Теги: Савин А.Ю., Фонарёв Д.Н., Память, идеальный разум, мозг, НовостиСвета, сон, ПСИХИКА, речь от души, мышление | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
© Copyright LightNews 2024