Пятница, 29.03.2024, 09:24
 НовостиСвета (LightNews) -  Свет РОДа мiру
Круг ВсеМiРноРОДового ЦЕЛительства
Технологии творчества для становления Мастером своих талантов. 
Жизне-речение – это НЕ Channaling
Развитие критического и системного мышления 
 овладение Мечом кладенцом и Заветным кольцом
на основе  Русской РОДовой Кольцевой Науки, воссозданной по материалам наследия Пушкина А.С.
с ядром Четырехединства РОДовых Системных Законов:
Постоянное совершенствование Праведности Полноты и Порядка РОДа Человеческого
За ЕДИНУЮ, МОГУЧУЮ Матушку Русь в Русском Духе!
Главная Мой профильРегистрация ВыходВход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS
Поиск
Меню сайта
 Каталог статей
Главная » Статьи » Мои статьи

2014-02-12 Савин А.Ю., Фонарёв Д.Н. через НовостиСвета «Познание. Сознание, разум, рассудок. Сознательное и бессознательное. Память»
Познание. Сознание, разум, рассудок. Сознательное и бессознательное. Память.  

 

Источник: Книга А.Ю. Савина «Путеводитель по вечности» - Истина За Матушку Русь

 

«Человек должен знать с детства, что знания, накопленные предыдущими поколениями, - это аванс, данный ему. И он должен, подобно скупому рыцарю, прятать и уносить с собой. Свои познания он должен щедро отдавать ученикам или оставлять в трудах. Люди должны оценивать себе подобных не по их состоянию, а по знаниям. Знания нельзя украсть, сжечь. Они и есть истинное состояние. Если человек напорист в использовании знаний, заинтересован в их накоплении, не останавливается на том, что имелось до него, то с ним продолжается работа. Ему предоставляются мысли, новые идеи, которые он развивает сам. Это очень приветствуется. Миропонимание даётся только заинтересованному человеку. Ответы же идут в зависимости допуска данного человека к информации»,
Формула кода познания: знать, чтобы уметь, Уметь, чтобы жить. Жить, чтобы развиваться, чтобы знать всё и обладать правом вхождения в Абсолют»,
«Мыслить разумно – это привилегия умного человека, в то время, как сознанием обладают все люди»,
«Лучше плохая ясность, чем неизвестность»,
«Сознание – это буквальное соединение духовного начала со знаниями»,
«Если у человека речь льется от души, ему не надо подбирать слова, в них будет понятна истина без лукавства. Если идет направленный на какую-либо цель подбор слов, значит здесь заковыка и по отношению и к себе и к собеседнику»

 

 

 

Глава 15. Познание.

 

Вопрос 348 : Что такое познание?

Ответ : Познание – это самовоспитание, самообучение, стремление к личному совершенству. Познание – это наука слушать себя, окружающих, запоминать нужное и выбрасывать негодное. Интересно, что мозг сам отфильтровывает необходимую информацию человеку от ненужной. Познание – это труд и труд личный.

Вопрос 349 : Какова основа теории познания?

Ответ : Основа в самом человеке: в его природу заложен код познавания. В каждом человеке есть этот код, только у разных людей он различен и считается разницей интересов. Код каждого человека разрушается либо в результате его физической смерти, либо при умственной деградации личности. У нас это называется уходом личности из тела. Познание окружающего мира начинается с детства и, чем больше накоплен опыт предыдущими поколениями человечества, тем быстрее и шире надо передать его молодому поколению, так как ему предстоит новое познание, новое развитие и духовное обогащение. Нужно заново просмотреть программы, убрать всё ненужное и, наоборот, вставить новое и важное. Только при знании многого появляется тяга к познанию ещё большего. Но и знающий мало человек всё равно познаёт что-то путём общения с другими людьми.

Оставаться на уровне новорожденного невозможно, так как это противоречит заложенному смыслу эволюции. На познание толкает не только собственный мозг-преобразователь, но и Ведущие Силы, поскольку они отвечают за своего питомца и заинтересованы во всепланетной эволюции. Так что замерзание на достигнутом уровне невозможно. Как только человек поймёт, что из его опыта больше выжать нечего, он начинает использовать свои внутренние резервы, заложенные в мозге.

Категоричность утверждений, что у талантливых родителей будет умный ребёнок, а у алкоголиков непременно – дуб, не подтверждается. Однако, любовь и забота, вложенные в детстве, порождают огромные побеги ответной любви и благодарности.

 

Вопрос 350 : Что представляет собой теория познания как философская категория?

Ответ : Познавать окружающее можно, только хорошо зная себя и наоборот, познать себя можно, хорошо зная окружающий мир. Надо видеть себя частью, неотделимой от него, и жить по правилам всемогущей природы.

Обсуждать житейские проблемы, стоящие перед людьми, не стоит, каждый получит по заслугам.

Вопрос 351 : Каковы возможности познания человеком сущности вещей?

Ответ : Не каждому человеку предоставляется возможность познать сущность вещей. Эта способность есть далеко не у многих людей, и зависит от уровня развития конкретного человека.

 

Вопрос 352 : Каковы основные принципы теории познания?

Ответ : Желание и личный труд, усердие, стремление к познанию. Человек должен знать с детства, что знания, накопленные предыдущими поколениями, - это аванс, данный ему. И он должен, подобно скупому рыцарю, прятать и уносить с собой. Свои познания он должен щедро отдавать ученикам или оставлять в трудах. Люди должны оценивать себе подобных не по их состоянию, а по знаниям. Знания нельзя украсть, сжечь. Они и есть истинное состояние. Если человек напорист в использовании знаний, заинтересован в их накоплении, не останавливается на том, что имелось до него, то с ним продолжается работа. Ему предоставляются мысли, новые идеи, которые он развивает сам. Это очень приветствуется. Миропонимание даётся только заинтересованному человеку. Ответы же идут в зависимости допуска данного человека к информации.

 

Вопрос 353 : Каковы принципы научного познания и приоритетные направления научной деятельности?

Ответ : Научное познание – это интерес, требующий объяснения или доказательства. Научное познание очень трудоёмко. Нужны хорошая, тренированная память, любовь к наукам и немного самолюбия.

Сейчас пришла пора объединения, поисков общих интересов и интеграция наук. Учёный должен быть разноплановым. Он должен знать химию, физику, анатомию и другие науки почти одинаково. Тогда рождаются новые вопросы и ответы. Берите в пример Ломоносова. В науке, как нигде, требуется признание.

Вопрос 354 : Каковы основные методы и средства научного познания?

Ответ : Основа в чтении, поиске написанного, наработанного предшественниками. Могут встретиться идеи, неотработанные, оставленные без внимания из-за невозможности их претворения в жизнь самими авторами. Не следует отворачиваться от старого, недаром у людей есть поговорка: «Новое – это хорошо забытое старое».

Часто нить нового познания идёт от осознанного анализа предыдущих работ, предоставляя возможность исследователю распутывать её дальше.

Большое значение в научном познании имеют прилежание, терпение и настойчивость, желание принести пользу человечеству, братьям по разуму.

 

Вопрос 355 : Каковы основные категории познания и развития?

Ответ : Эффективное развитие и познание происходят в общении с людьми, с природой. Лучшие условия для этого создаются в пути: больше видишь, больше слышишь, больше познаёшь. Мозг человека восприимчив к новому, только нужно найти каждому интересный предмет для наблюдений, размышлений и объяснений.

Если даются уроки, то давать их надо так, чтобы в этом процессе учащийся раскрывался, больше бы рассуждал и спрашивал обо всём, любопытном для него. На ответы по интересующему вопросу открываются глаза и уши, а руки тянутся к опытам. Разрешайте их проводить самостоятельно, но под присмотром умеющих.

Первое познание окружающего мира ребёнком происходит сразу же после рождения. До этого познания были внутриутробные, а теперь для него всё ново: воздух, свет, любовь, нелюбовь. Познание идёт каждый день, но оно больше чувственное, чем умственное. Основные правила жизни и познания воспринимаются до шестилетнего возраста. Сформировано чувственное восприятие, и надо успеть вложить нравственные нормы до этого времени. Переучивать будет сложнее.

Вопрос 356 : Каковы основы истории познания?

Ответ : Познание человека исторически связано с его попытками использовать природу, с уходом от невежества и злобы: с заменой силы разумом, изменением структуры тела и мозга, ростом интеллекта и духовного развития, уважением к возрасту.

Вопрос 357 : Каковы основы теории познания Космоса?

Ответ : В Космосе всё взаимосвязано друг с другом, всё создано как комплекс в целом и, убрав одно, нужно его заменить другим. Но дело даже не в этом. Нужно знать своё место в природе, рассматривать себя как её часть, а не смотреть на всю Вселенную с высоты Великого Разума. Мысли можно анализировать и, наблюдая за природой, дойти до великих открытий на своём уровне. Нелепо искать, в частности, какой-либо смысл создания.

Велик процесс связей в природе: от корма к птице, от птицы к зверю. Не будет корма птицам, сама природа уменьшит рождаемость лис, хищных птиц и так далее. Познавать природу и Космос нужно в цепочке причин и следствий.

Вопрос 358 : Каковы основные причинно-следственные связи в познании Вселенной?

Ответ : Всё начинается с необходимости, с мысли. И не просто мысли, а продумывании её разных вариантов. Мысль тоже рождается от причины. Например, желание есть. Желудок даёт импульс в мозг, а мозг уже определяет, что делать: идти, купить, достать и так далее. Так же рождаются и новые изобретения. Например, создан зубоврачебный аппарат. Причина – зубная боль.

Итак, начало всему – причина. Можно идти цепочкой причинно-следственных связей, так и не познав её до конца. Потому, что придётся разбираться в причинах появления всего вокруг, созданного искусственным и естественным путём. И так всегда и во всём.

Вопрос 359 : Какова формула кода познания?

Ответ : Знать, чтобы уметь, Уметь, чтобы жить. Жить, чтобы развиваться, чтобы знать всё и обладать правом вхождения в Абсолют.

Таково после рождения человека обязательное соединение в замкнутый круг многоступенчатого кода познания.

Чем больше знаешь, тем больше хочешь познать.

 

Глава 16. Сознание, разум, рассудок.

 

Вопрос 360 : Каковы истоки сознания, разума и рассудка?

Ответ : Осознание происходящего – это процесс оценки и проигрывания ситуаций. Сознание может работать только у живого человека, даже больного. Это то, о чём человек думает в соответствии со своей нынешней жизнью.

Разум велик. Разумным можно назвать человека всегда мыслящего, развивающегося в своих знаниях, ищущего, мечтающего, чётко отличающего ложь от правды, но всегда сомневающегося, ибо он не самоуверенный болван.

Мыслить разумно – это привилегия умного человека, в то время, как сознанием обладают все люди.

Рассудок – это родственник двух предыдущих понятий. Рассудком обладает не каждый, хотя подарен он всем. Рассудок больше развит у женщин, так как связан с инстинктом. Рассудок – это расчёт дальнейших действий, просчёт ситуаций, спокойное осмысливание предыдущего и последующего

 

Рассудок часто толкает на открытия.

Вопрос 361 : Что такое разум человека?

Ответ : Разум человека составляют накопленные им запас знаний, собственный опыт, и опыт предыдущих поколений. Человек тонкого восприятия при мысленной работе может представлять картины того, о чём он думает. Чаще это свойственно детям.

Разум человека – это работа мысли, заставляющая работать и мозг в направлении, обозначенном ею. Постоянная мысль о чём-либо может приносить мучение. Тогда надо уметь концентрировать её в одном направлении и довести до логического конца, даже если этот конец может стать и хорошим, и плохим результатом. Лучше плохая ясность, чем неизвестность.

 

Вопрос 362 : Что является источником ума?

Ответ : Ум – это великое преимущество людей перед другой живой природой. В других живых структурах преобладают приспособляемость и инстинкты. Ум – высшее состояние всех этих качеств, так как может анализировать прошлое и планировать будущее, то есть делать то, что не могут делать растения и животные.

Ум человека – это абстрактное понятие. Просто что-то называют этим словом. Специального же органа для него у человека нет

Главным источником ума является желание работать над совершенствованием самого себя и над познанием окружающего мира,  смело воспринимать окружающее по-своему, уметь рассматривать вещи со стороны. Постоянно искать возможность самолично добиться права выхода на хороший уровень и получать информацию. Основа – это трудолюбие.

А чем умный человек отличается от глупого? Дурак – это не синоним душевнобольного человека, а человек, имеющий отклонения от общепринятых человеческих понятий, поведения или мыслей. Дурак – не всегда дурак.  //Ду – дважды, РА – свет – ДуРАк – дважды просветлённый!// Раньше таких называли «блаженными». Эти люди имели право говорить то, о чём думают. И часто это было истиной, которую скрывали другие. Они имели способность предвидения, ясновидения, были бесстрашными перед сильными мира сего. Однако, этим словом «блаженный» сейчас называют и душевнобольных, и дураков, и людей, которые в чём-то проштрафились.

Иногда слово ум идёт в ногу со словом совесть, но это неверное сочетание в наше время. Сейчас значения этих двух слов расходятся. И люди, имеющие завидный ум, пускают его в разрез со своей совестью. Ум – это концентрация предыдущих знаний, личностные мысли, достижения и опыт науки.

Вопрос 363 : Как соотносятся ум и инстинкт?

Ответ : Ум – это багаж, нажитый своим трудом, рвением, волей, стремлением достичь большего. Это личное приобретение каждого.

Инстинкт не подвластен уму. Инстинкт – это внутреннее чутьё, подсказка.  Он больше всего проявляется у людей как защита, как лишняя возможность выжить. Зарытый клад в мозговых извилинах, дающий толчок, пробуждение для преодоления смертельной опасности.

Одним словом – это механизм подсказки как лучше выйти из затруднительного положения или вовсе не попадать в него.

 

Вопрос 364 : Что такое интуиция? Каков механизм интуиции?

Ответ : Интуицией обладают все люди любых возрастов, рас и вероисповеданий. Интуицию не очень удобно, но все же можно сравнить с рефлексом. Высшим Разумом человеку даровано было уникальное чувство - предчувствие, но при умственном развитии человека, при его самосовершенствовании и влюбленности в собственную личность это чувство притупилось, стало отмирать, и его осталось очень мало. Оно проявляется в моменты проблесков сознания. Интуиция более ощутима у детей, не научившихся прагматизму.

Интуиция - явление, не относящееся к осознанному, скорее она относится к рефлекторному. Работает подсознательно. Интуиция - это результат взаимодействия сознания и подсознания.  Мысль еще не пронзает, а организм уже знает, что так надо, что так есть. Это не относится к знаниям души, к знаниям живого организма.

 

Вопрос 365 : Какова природа и механизм гипноза?

Ответ : Гипноз - это состояние спяще-бодрствующего мозга. В сущности, человек под гипнозом находится в сомнамбулическом состоянии, когда мозг отключен от реальности происходящего, но тело и та часть Мозга, которая отвечает за функции действия без анализа, работают автоматически точно и с ускоренной реакцией соображения. Правда человек, находящийся в таком состоянии, резко отличается от человека в обычном состоянии. Он похож на умалишенного. Это другая грань нестандартности работы мозга. Именно таких людей хорошо лечить вводом в гипнотическое состояние. Тут система - клин клином.

 

Вопрос 366 : Что такое сознание, его происхождение и сущность?

Ответ : Сознание – это работа ума человека. Оно не сразу зарождается в человеке и не каждому присуще. Сознание – это буквальное соединение духовного начала со знаниями.

Вопрос 367 : Есть ли проблема сознания? Каковы пути её решения?

Ответ : Такая проблема есть. Её решение привело бы к идеальному обществу, мыслящему праведно и достойному высших уровней правления. Человек по своей сущности, мыслям и сознанию уникален. Он не похож даже на людей, воспитавших его, на людей, воспитывающихся с ним вместе. То есть существует личностное сознание. Это сознание даёт человеку его индивидуальное понимание окружающего мира. Насколько верно или не верно будет его суждение, настолько зависит и дальнейшая тяга человека к знаниям. Но в большой мере оно определяется работой над собой и ведомого, и ведущего.

Пути решения этой проблемы: мыслить и действовать чётко и слаженно с ведущим, обладающим высшим сознанием. Если все люди могли бы прийти к такой возможности, произошла бы новая эволюция человечества – перерождение на более высокий план.

 

Вопрос 368 : Каковы механизмы и природа бессознательного?

Ответ : Это процесс, происходящий в головном мозге без включения личностного анализа. Бессознательное очень схоже у разных людей. Здесь не имеют значения привычки, религия, ученость и прочие качества. Бессознательное, должно быть, не изменилось в человеке, несмотря на пройденный путь от неандертальца до современного человека. Самолечение, самовнушение, подбор продуктов питания на первых порах развития, уход от боли, голода - все есть в бессознательном, в неизрасходованных резервах человека.

 

Вопрос 369 : Какова техника использования бессознательного?

Ответ : Парадоксально звучит, но к бессознательному теперь можно прийти только сознательно, понимая необходимость и природу этого явления. С помощью группы исследователей можно провести эксперименты. Быть ближе к природе, меньше к цивилизации.  Бессознательное включается в борьбе за жизнь, за её продление. Вообще природа человека такова, что слабые единицы уходят, а процесс выживания удивительно силен среди крепких физически особей. Процесс бессознательного помогает выжить в экстремальных ситуациях, он проявляется не вдруг среди повседневной жизни.

 

Вопрос 370 : Какова природа психического?

Ответ : Психически все происходит от информационно-генетического. Но от генетики не зависит психическая память, которая происходит также от бессознательного. Это сказывается на животном уровне самосохранения и продолжения рода (миграция в жаркие страны птиц, рыб в другие водоемы для нереста и пр.). У людей это присутствует тоже, хотя и не столь ощутимо. Психические задатки даны каждому человеку в принципе одинаково по рождению. Отклонения составляют только больные. Дальше начинается наращивание информационного потенциала. Здесь много от окружения и от личного развития человека. В любой экстремальной ситуации вскрываются не только заложенные природой качества осознанных и неосознанных действий, но и жизненный опыт, а значит и полученная информация, даже подсказка Свыше.

Вопрос 371 : Сознание и бессознательное - составные части психического. А что есть выше этого и не исследуется наукой? Что еще входит в информационно-психическую основу человека?

Ответ : Исследуется все, что дозволено исследовать. На этом человеку можно и остановиться, потому что дальше может пойти просветленный ученый - идет обучение с высшими учителями. Записи, сделанные смертными, были получены через прямое общение с Высшим Разумом через его посредников. Изучать столб общения для вас нет возможности. Его, пожалуй, не видно, ведь нимб - это обозначение столба общения или информационного канала, а это уже чисто религиозное понятие, а не научное. Так что это общение, сознательное или бессознательное? Информационное? Так тоже не скажешь. Это общение свыше, которое не всем дается ощутить и отведать, а значит, изучать его.

 

Вопрос 372 : Какие составляющие у бессознательного?

Ответ : Бессознательное внутреннее - заложено природой человека. Его генетическая память, память клетки животного, память тела. Бессознательное самолечение организма, самоомоложение, старение, запись предрасположенности к болезням, противоядие.

Бессознательное внешнее - это как наитие. Подсказка, которую мозг не может или скорее не успел осознать. Поступок на уровне животного инстинкта: чаще это просто надо, а зачем - неизвестно, необъяснимо, и поэтому даже не пропуская это наитие, через собственное сознание оно больше просто берется на веру.

 

Вопрос 373 : Чем ущербна теория неосознаваемой психологической установки? Как правильно должно трактоваться бессознательное?

Ответ : Неосознанное ближе к животным инстинктам. Предпочтительнее, чтобы человек дорос до крайней осознанности действий. Бессознательное может породить страх, панику, бегство, что крайне не желательно новому человеку. В своем развитии человек должен все больше опираться на осознанное, а значит, надо тренировать это сознательное, которое бы закрепилось и передалось потомкам в виде генетической памяти. Ведь знают "моржи", что холодно, но закаляются, ныряют. Это делается осознанно. Если бы несколько их поколений делали то же самое, уверяю, что страх перед холодом ушел бы в никуда.

Вспышка животной памяти, если хотите, природного защитного инстинкта, что, впрочем, не всегда и плохо, если не владеть сознательным.

 

Вопрос 374 : Что такое память?

Ответ : База данных, дозволенная к дальнейшему применению. Мозг обладает исключительным качеством откладывать информацию навсегда, на время или стирать вовсе. Это замечательно. Если бы было иначе, мозг бы работал хуже или бы вовсе отказал от переизбытка информации. Память - это необходимая накапливаемая мозгом информация, нужная для дальнейшей жизни. В память откладывается не только информация, хотя все, что нас окружает, это она и есть, но также есть и человеческие эмоции. Мозг, его защитные функции устроены таким образом, что и горе притупляется, забывается настолько, что с этим можно жить, а радость, положительные моменты живут дольше. Исключение составляют больные люди, делающие себе установку для мозга на постоянную память, несчастье, страдание. Без этого они не могут, это своего рода ментальная наркомания.

 

Вопрос 375 : Как формируется, какова структура или форма существования, и каковы функции бессознательного?

Ответ : Бессознательное изначально заложено природой в организм человека. Потому что мыслеформой опасность практически одновременно атакует человека, и как только эту информацию получает мозг, срабатывают и мышцы и кровь, и напряжение глазного яблока и прочие органы берут на себя стрессовую нагрузку, готовя организм и сознание как бы к обороне извне. Сам же организм вырабатывает и антитела на отработку своих же заболеваний. Организмом это делается бессознательно. Например, высокая температура организма, который отражает вирусную атаку. То же происходит и при раковых опухолях. Бессознательно рука тянется к тому, чему хочется, что надо и есть и пить. А вот обращение к таблеткам - это процесс сознательный. В данном случае надо смотреть, что хочется, есть или пить, чтобы лечиться, и для этого потреблять нужные химические элементы. Зачастую это витамин D, фосфор и кальций.

 

 



Источник: http://naturalworld.ru/kniga_putevoditel-po-vechnosti.htm
Категория: Мои статьи | Добавил: Lightnews (12.02.2014)
Просмотров: 674 | Теги: Рассудок, познание, Савин А.Ю., Фонарёв Д.Н., сознательное и бессознательное, Память, сознание, разум, НовостиСвета | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
© Copyright LightNews 2024