Четверг, 25.04.2024, 19:08
 НовостиСвета (LightNews) -  Свет РОДа мiру
Круг ВсеМiРноРОДового ЦЕЛительства
Технологии творчества для становления Мастером своих талантов. 
Жизне-речение – это НЕ Channaling
Развитие критического и системного мышления 
 овладение Мечом кладенцом и Заветным кольцом
на основе  Русской РОДовой Кольцевой Науки, воссозданной по материалам наследия Пушкина А.С.
с ядром Четырехединства РОДовых Системных Законов:
Постоянное совершенствование Праведности Полноты и Порядка РОДа Человеческого
За ЕДИНУЮ, МОГУЧУЮ Матушку Русь в Русском Духе!
Главная Мой профильРегистрация ВыходВход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS
Поиск
Меню сайта
 Каталог статей
Главная » Статьи » Мои статьи

2014-02-12 Ратников Б.К., Рогозин Г.Г. через НовостиСвета "Вирус информации. Воспитание детей. Антивирусный модуль. Эмоции. Шаблоны"
Вирус информации. Слово. Примерный подход к построению взаимоотношений с детьми. Природный антивирусный модуль. Эмоции и их роль в процессе поведения. Шаблоны. Информация и мысль.

 

Источник:  Картина мира в представлении спецслужб от мистики до осмысления - Ратников Б.К., Рогозин Г.Г.


«Вирус информации – самый безболезненный вирус на Земле. Он входит в нас без крика и боли и живёт в нас, не мучая ни температурой, ни кашлем. Сидит, затаившись, и ждёт, когда же представится удобный случай, чтобы просочиться в другой организм. Вирус информации самокопируется, «заражая» во время общения новое сознание, продолжая жить в нашей голове»,
«Слово – это знаковый код. Говоря слова, мы программируем реальность как снаружи, так и внутри себя»
,
«ФОРМИРУЯ ПОРЯДОК В ОКРУЖАЮЩЕМ ПРОСТРАНСТВЕ, МЫ ОЧИЩАЕМ КРИСТАЛЛ СВОЕЙ ДУШИ
!!!»
«Умение учиться – вот в чём искусство! Если ты постигнешь как надо учиться, то сможешь постигнуть то, что тебе надо. А это позволит соответствовать времени. Не умея учиться, нельзя научиться управлять, принимать решения и т. д.»
«Любая детская программа должна включать в себя не шаблон, а душу, она должна быть одухотворённой, такими же и должны быть игры, да не компьютерные, а реальные, созданные на культурных традициях, патриотизме, любви к людям – без убийств и насилия, основанные на справедливости и исторических корнях, на добрых русских сказках»,
«
Осознание – это процесс нового видения реальности»,
«
Главным и единственным природным антивирусом является ЛОГИКА ЗДРАВОГО СМЫСЛА»,
«
Постарайтесь довольствоваться тем, что имеете на данный момент, потому что счастлив лишь тот, кто самодостаточен в том минимуме, который у него есть»,
«Силой нельзя разоружить человека морально, надо стараться расширить его убеждения, оставив право выбора за ним»,
«
Эмоции – это своеобразные энергетические паразиты, питающиеся личной силой человека и питающие его шаблоны. При эмоциях теряется энергия, за счёт которой происходит поддержка шаблонов. Самая большая проблема человека в том, что он путает эмоции и чувства. Эмоции несут в себе разрушение и хаос, а чувства – созидание и гармонию»

 

 

Вирус информации – самый безболезненный вирус на Земле. Он входит в нас без крика и боли и живёт в нас, не мучая ни температурой, ни кашлем. Сидит, затаившись, и ждёт, когда же представится удобный случай, чтобы просочиться в другой организм. Вирус информации самокопируется, «заражая» во время общения новое сознание, продолжая жить в нашей голове.

Миром правит Знание. Сомнения – это виртуальные черви, они искажают наши мысли. Вера – это тропинка в страну Знания. Всё, что выбивает человека из привычной колеи – есть Знак!

Слово – это знаковый код. Говоря слова, мы программируем реальность как снаружи, так и внутри себя. Если принять за основу, что окружающий нас мир – виртуальная стратегия, то молитва – это знаковый пакет – своего рода вирус, запускающий отдельные «приложения» или блокирующий их. У каждого должна быть своя молитва! А в молитве не должно быть ни одного момента, которого ты не знаешь. Бабушкин заговор потому и работает. ЧТО ОНА ЗНАЕТ ТО, О ЧЁМ ГОВОРИТ.

ФОРМИРУЯ ПОРЯДОК В ОКРУЖАЮЩЕМ ПРОСТРАНСТВЕ, МЫ ОЧИЩАЕМ КРИСТАЛЛ СВОЕЙ ДУШИ!!!

Ненависть парализует логику и здравый смысл. Станешь виноватых искать, напрограммируешь себе только неприятности, так как будешь вступать в резонанс с эгрегором зла. Страх – это чёрная дыра, которая всасывает в себя из окружающего пространства различные негативные мыслеформы (демоны) и всякую ментальную грязь. То, чего люди боятся больше всего на свете – то и приходит к ним. Информация ищет человека! Любая книга – это послание, а в том послании всего одна строчка золотой истины. Книги к нам приходят сами, когда у нас сформировалась внутренняя потребность прочесть именно то, что пришло, а не то, что навязывают искусственно. Это как тест на готовность, чтобы следовать дальше дорогой знаний.

 

Примерный подход к построению взаимоотношений с детьми.

 

Мир создал не человек, а Творец. И не человеку его стратегически изменять. Человек может в рамках познания мира исследовать его, трансформировать локально, если этот процесс ведёт к благу. Ребёнок – неотъемлемая часть мироздания и он не только творение Божие, но и личность, которая находится в постоянном взаимодействии с Творцом. Ребёнку требуется помочь найти своё место в мире, начиная с микросоциума, место взаимоотношений в микроколлективе с окружающим миром (хорошо относиться ко всем, не делать зла). Картина мира зависит только от правильного объяснения, а не от внешних обстоятельств, которые играют свою роль только тогда, когда ребёнок сам пытается осознать мир без чьей‑либо помощи.

Все люди разные. У каждого своя картина мира. Ребёнок пытается сравнивать с другими. Необходимо объяснять, что все представления разные и что все имеют право на существование и это надо принимать как данность. Насильно навязанная, неправильно понятая картина мира ведёт к деградации личности, к неправильному развитию психики, которая сложно поддаётся коррекции. Объяснять всё надо в процессе игры и объяснять углублённо, что ребёнок – это не только физическое тело, но и множество дополнительных тел. И Вселенная, подобно маленькому человеку, тоже является энергоинформационным пространством. С самого детства ребёнка необходимо обучать правильному энергоинформационному взаимодействию в обществе. Объяснять строение энергетических тел, чтобы готовить психику к правильному пониманию мифических и религиозных процессов.

До четырёх лет ребёнок – это своеобразный сосуд, который наполняется. А уже после четырёх лет его мозг начинает ориентироваться на окружающий мир, к тому же все вокруг пытаются вытянуть этого ребёнка из сосуда. В этом сосуде мир для ребёнка реальный, а для взрослого нереальный, а пока он для ребёнка реальный, он есть часть этого мира. До четырёх лет эмоциональная система организма ребёнка настроена только на его личный ритм. И если ребёнок проживает в более‑менее нормальных условиях, он продолжает жить в своём мире в независимости от родителей. Они могут лишь усилить или ослабить его ощущения. Для него мультфильм, папа, мама стоят в одном ряду, так как родители находятся в том же праздничном мире, в котором находится и мультфильм. Когда же ребёнка вытягивают из сосуда, ему хотят чего‑то дать, потому, что любят его. А на самом деле только забирают. Отнимают у ребёнка его жизнь. С четырёх до семи лет вся недовозбуждённость или перевозбуждённость лавиной обрушиваются на ребёнка. Он просто становится футбольным мячом, по которому «лупят» все подряд и кто во что горазд. В этот период ребёнок запоминает столь стрессовые ситуации. Его надо не вытягивать из его внутреннего мира, а настраивать, если его мир не очень красивый, яркий и наполненный, или же поддержать, если в ребёнке присутствует цельность. Чтобы понять как это делать, родителям надо, в первую очередь, заняться собой. Вот здесь то и проблема! Мало того, что им не до этого в большинстве случаев, так они хотят сделать из ребёнка то, чего не сделали из себя, или просто то, что хотели бы видеть. В результате они начинают лепить воображаемый шар. А как можно слепить, если они на себе его не пробовали? Многие начинают привлекать различных специалистов, но здесь очень большой вопрос. Короче, ребёнок проживает это безвременье в полной зависимости от внешних условий. И, вместо того, чтобы ГОТОВИТЬ ребёнка к учёбе, его просто начинают УЧИТЬ! Это первая трагедия, которую потом сложно бывает выправить. Ребёнок приходит в школу никакой: он часть мамы, часть папы, часть бабушки, часть дедушки и т. д. И только в небольшой степени часть себя. Как правило, его «распотрошат» за всё это время, а затем думают, что школа исправит. А в школе начинается самое интересное – этакая игра в знания. Ребёнка обвешивают определениями, как патронташем, и впихивают, впихивают знания. В результате он заканчивает школу набитый знаниями. Хорошо, если у ребёнка присутствует личная сила от природы, или попадается нужный учитель и его учат анализировать и размышлять. По крайней мере это позволит ребёнку в дальнейшем осознать свою природу. Умение учиться – вот в чём искусство! Если ты постигнешь как надо учиться, то сможешь постигнуть то, что тебе надо. А это позволит соответствовать времени. Не умея учиться, нельзя научиться управлять, принимать решения и т. д. В современных условиях необходимо правильно корректировать увеличение потока информации на незрелую душу.

Раннее развитие – это смещение границ психологического развития.

Поток информации требует коррекции и правильного приложения направления. В такой период роль родителей выше школы. Ранняя информатизация – и негатив, и позитив. Дело всё в пропорциях. Не переваренная информация откладывается и со временем трансформируется неадекватно, изменяя личность.

Коррекция информации, адекватное объяснение, что такое хорошо и что такое плохо формирует вектор развития человека. Кто может корректировать? Только родители и воспитатели. Новое время, новые задачи требуют новых психологических техник, новых психологических школ. Пока же вопрос решается только эмпирически. Негатив с экрана ТВ, где герой убивает направо‑налево, приводит к тому, что ребёнок ставит себя на место героя – привносит в жизнь и бьёт направо‑налево, убивает, что потом приводит к трагедии. Сегодня необходима адаптация классической психологии к современным условиям именно с учётом раннего развития ребёнка. Детей воспитывает образ жизни родителей и общества. Им необходимо передавать информацию посредством чувств, потому что чувства – это огромный объём сконцентрированной информации. Чем ярче и сильнее чувство, тем больше в нём вселенских знаний. Информация, сжатая в чувство (страх, например), позволяет реагировать на ситуацию мгновенно. Правильная совокупность чувств может многократно увеличивать уже имеющийся в человеке объём знаний. Баланс чувств здесь очень важен, он свидетельствует об уровне уравновешенности человека и, в то же время, как бы постоянно пульсируя, чувства рождают всё новые потоки информации.

Главным в воспитании детей должна быть культура и образ жизни семьи, конечно, если она нормальная. В игре должен ребёнок своими чувствами рисовать картину мира. Воспитывать надо на правде, чтобы не получить моральных уродов потом. Любая детская программа должна включать в себя не шаблон, а душу, она должна быть одухотворённой, такими же и должны быть игры, да не компьютерные, а реальные, созданные на культурных традициях, патриотизме, любви к людям – без убийств и насилия, основанные на справедливости и исторических корнях, на добрых русских сказках. Подготовка родителей должна происходить постоянно через расширение их сознания, через расстановку правильных приоритетов над всеми жизненными ценностями.

Каждый психолог имеет различный уровень адаптации под детей. Их настрой и равнодушие от временных неудач очень сильно влияют на проведение возрастной диагностики ребёнка. Как правило, психологи далеки от истины. Их установки и понимание процессов, происходящих в детях, не дают правильной оценки их развития. Период их оценки – это внешнее субъективное понимание развития ребёнка, его адаптации в той социальной среде, в которой он находится. В поле деятельности этих психологов не попадают структура и понятийный механизм тонкого строения человека, а попадает только видимый аспект деятельности ребёнка и его проявления на тонком плане. Ребёнок не машина, которую нужно изучать, а механизм вполне сформированный и для его оценки требуется данный механизм хорошо знать изнутри. Как правило, такой подготовки у психологов нет. Их легко можно настроить на такое восприятие личности ребёнка, но этот их мониторинг говорит о том, что дети порой больше знают об этом психологе, нежели он о них. И оценка идёт не по внешним признакам и критериям, а от чистого Духа и эта оценка является наиболее приоритетной для человека. Видение всех процессов, знание устройства Мироздания позволят по иному взглянуть на детей. Их недооценивают, так как думают, что их Дух слаб. Порой же бывает совсем наоборот. Аппаратный способ тестирования не позволяет адекватно оценить способности ребёнка и тем более их развить. Знания, как правило, передаются из уст в уста, а эта схема психологами используется мало.

Говорят, что бытиё определяет сознание и это, конечно, правильно //это правильно для европейцев, для русских – сознание определяет бытиё//, но осознание точно также, если не в большей степени, влияет на физические процессы и на поведение ребёнка в физическом мире. Осознание – это процесс нового видения реальности. Получается, что реальность создаётся тем, что открылась новая грань понимания и видения мира. Это процесс озарений и открытий, происходящий от накопления опыта, информации, воспоминаний о прошлом, в том числе и о прошлых жизнях. Сны, мечты, фантазии, обучение и взаимодействие с миром вокруг – вот то, что определяет осознание и самоопределение, самоидентификацию ребёнка в каждый момент времени. Осознание себя тем или иным, в той или иной роли побуждает к тому или иному поведению, формирует ту или иную реальность, а точнее, тоннель реальности, внутри которого человек живёт и видит мир так, а не иначе, из которого черпает задачи, ориентиры, установки. Под этот тоннель реальности в собственном сознании он себя и подгоняет и поведенчески, и физически. Абсурдно говорить, что понимание мира, отношение к жизни, к родителям, к сверстникам, обществу и т. д., во столько‑то лет есть такие, а не во столько‑то лет такие. Здесь нет причинной взаимосвязи. Понимание тут надо строить от этапов психического развития. Сначала мир ребёнка только рождённого полностью зависит от матери и полностью сформирован ею. Нет ничего внешнего, нет ничего конкретного и чётко описанного. Всё является ощущением и восприятием на уровне психологической и психической взаимосвязи. Затем в сознании ребёнка появляются слова, которые начинают формировать реальность вокруг и она из бесформенной массы становится набором объектов. И чем раньше и больше слова приходят, тем быстрее процесс осознания мира. Надо во главу угла школьного воспитания поставить задачу воспитания и сохранения неповторимости личности ребёнка, причём семья и школа должны дополнять друг друга в деле создания не «раба божия», а человека – творца. Обучать следует прежде всего умению получать новые знания, развивая интуитивное мышление, которое позволит молодому человеку без особых проблем войти в жизнь. Человек‑творец с пелёнок и до конца своих дней должен находиться в состоянии постоянного творчества, а сейчас первое место занимает утилитарность всего. Напрасно обвинять ребёнка в лени, ибо лень – продукт утраты интереса к учёбе. Значит, пока не удаётся превратить процесс обучения в некий творческий акт, ни о каком разрешении кризиса не может быть и речи. Творчество ребёнка начинается с игры. Посему и начальная школа должна быть её продолжением. Не стоит рассматривать знания в рамках каких‑то наук, как математика, физика, химия и т. д. Все знания должны проистекать из обобщения эмпирического опыта жизни, в конечном итоге объяснять явления действительности и готовить ребёнка к самостоятельной жизни. А это требует совершенно иных педагогов. Ибо творческих людей могут формировать только люди‑творцы. Учителем надо родиться!

Если по отношению к медикам критерием их профпригодности мог бы стать уровень их энергетики, то в случае педагогики критерием должна служить степень гармоничности личности человека‑учителя. Для этого достаточно определить соотношение его составляющих: духа, души, тела. У гармонически развитого человека эти три энергетические оболочки должны быть одинаковыми. Уважение к учителю должно быть завоёвано. Пока же кризис доверия к школе, кризис отцов и детей нарастает, мы рискуем иметь для общества уже четвёртое поколение рабов социума. Выпускники сегодня никак не защищены и не готовы войти в жизнь. Нынешнее поколение выпускников вообще вступает в жизнь «без царя в голове».

 

Природный антивирусный модуль.

 

Ребёнок 3–4 лет – это чистейшая проинсталлированная операционная система. Воспитание ребёнка – загрузка в систему «необходимых» для жизни программных модулей. Операционная система любого человека подвержена вирусным атакам. Иногда знаковые пакеты извне умудряются проникать внутрь программных модулей, минуя природные защитные антивирусы, и тогда сознание начинает сбоить, заставляя человека желать, или, ещё хуже, делать то, что ему ни по предназначению своему, ни по какой‑либо другой логике делать вообще не следует. Главным и единственным природным антивирусом является ЛОГИКА ЗДРАВОГО СМЫСЛА. Фокус весь в том, что антивирус этот зачастую находится в отключённом состоянии и вирусы, проникая в систему, начинают размножаться в подсознании, куда логика здравого смысла вообще не имеет доступа. Вирусы – это демоны. Не надо бояться демонов, не надо прятать свои «страшные» желания с собственных глаз долой. Ведь чем дольше мы удерживаем вирусы в своём подсознании, тем активнее они там размножаются, парализуя работу всей операционной системы в целом. Надо просто эти желания повторно прогнать через логику здравого смысла, т. е., антивирусы. Подвергнуть своих «демонов» логическому анализу без стыда и паники. Дело всё в том, что мы не только не даём им воли, а, наоборот, загоняем в природную ловушку антивируса.

Надо всегда держать свои антивирусы во включённом состоянии. Не врать самому себе, не убегать, не прятаться, не игнорировать послания изнутри. И отбросив в сторону всякие угрызения совести спокойно, без страха и смущения подвергать всю эту кучу ментальной грязи антивирусной логике здравого смысла. Всё лишнее уничтожится и останется только ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ, а какое оно в результата окажется – тёмное или светлое – твоя доля! //возможно развить в себе способ полевого различения лжи, вирусов от Истины//

Творцом может стать каждый, конечно, по своему, если вкладывать в своё дело свою душу, преодолевать самого себя, достигая максимальной отдачи делу, которое делаешь. Не важно, что ты делаешь, важно как ты делаешь своё дело! //всё-таки что ты делаешь тоже важно, за злодеяния, нарушения РОДовых Системных Законов придётся держать ответ, даже если творил зло с вообушевлением//

Наш окружающий мир многообразен и многомерен как глаз стрекозы. Сущности или живые существа не проявленного мира живут с нами в одном пространстве и оказывают на нас непосредственное влияние, также как и мы оказываем своё воздействие на них. Они имеют разночастотные электромагнитные характеристики, также, как и сам человек. Одни из них представляют мир плазмоидов (электрический или ультрафиолетовый), а другие являются представителями более плотного инфракрасного мира, подобно нашему миру животных.

В период полового созревания в возрасте 13–23 лет подростки ведут практически бессознательный образ жизни. В это время активизируется рост лобных долей головного мозга, отвечающих за интеллект. Рост левого полушария активизирует логическое мышление, а рост правого полушария включает образное мышление, стимулирует моторику и т. д. Попеременное развитие то одного, то другого полушария влечёт за собой неадекватность в поведении, агрессию либо ослабление некоторых психических функций. Одновременно с этим, данному возрасту полового созревания характерен резкий всплеск гормонов. Весь этот букет возрастной перестройки порождает неустойчивость электромагнитных характеристик организма ребёнка и он находится в пространственной зоне риска. На фонтанирующие то магнетизмом, то электричеством энергетические каналы человеческой плоти подселяются сущности параллельного мира. Поскольку они находятся в другом, не свойственном человеческому организму частотном режиме, наш глаз их не видит.

 

Основные правила поведения.

 

Основное предназначение человека – научиться любить: любить себя, любить Творца, любить людей, окружающий мир и быть нужным людям. Когда человек любит себя, то он создаёт вокруг себя пространство любви, которое начинает менять всё окружающее пространство. Любить себя – это значит, прежде всего, уважать свою личность и принимать себя таким, какой есть.

Надо всегда обращать внимание на всё, что случается с вами, на все, попадающиеся на вашем пути, знаки, потому что внешнее всегда и до мелочей отражает то, что находится у вас внутри – ваше состояние. Ключ к своей жизни вы получите только тогда, когда поймёте, что у вас происходит внутри. //да, в нашем внутреннем образе – это ключевое положение Способа ВсеМiРноРОДового Целительства// Каждой нашей мыслеформе внутри соответствует материальная форма снаружи. Все наши неприятности – это наши внутренние блоки. Хотите поменять свою судьбу – меняйте мышление! Чтобы изменить что‑либо в своей жизни, сначала надо обратить взгляд внутрь и изменить свою подсознательную программу поведения, т. е., свой образ мыслей.

Судьба изменится тогда, когда человек станет её хозяином. Во что он верит – то и получит. Любая наша проблема – это намерение, которое неправильно сформулировано. И если вам не нравится что‑то в других людях, то это обязательно есть внутри вас, в вашем подсознании. Постарайтесь довольствоваться тем, что имеете на данный момент, потому что счастлив лишь тот, кто самодостаточен в том минимуме, который у него есть. Все стрессы, болезни и депрессии – это результат наших сознательных желаний и подсознательных намерений. Здоровье – это наше равновесие между нашим способом существования и окружающим миром, а заболевание – признак нарушения равновесия. Мы сами создаём себе болезни своими неправильными действиями, мыслями, эмоциями. Только стремление к чистоте помыслов ведёт человека к гармонии и счастью. Надо стремиться замечать в людях только хорошее, а не акцентировать своё внимание только на негативе. И не следует пытаться изменить других людей, их убеждения. Силой нельзя разоружить человека морально, надо стараться расширить его убеждения, оставив право выбора за ним. И ещё, УВАЖАЙТЕ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ БЛИЗКОГО ВАМ ЧЕЛОВЕКА! ПЕРЕСТАНЬТЕ ОТНОСИТЬСЯ К НЕМУ КАК К СОБСТВЕННОСТИ и в тоже время не возводите его на пьедестал. Невозможно потерять то, что нам не принадлежит и нельзя делать хорошее, пока не почувствуешь себя хорошо сам, т. е., не уравновесишь своё внутреннее «Я». Своему мозгу надо давать возможность дышать, его требуется тренировать, вводя в спектр положительных чувств и эмоций, воздействуя словом и тактильными прикосновениями.

 

Эмоции и их роль в процессе поведения.

 

Шаблоны – это все наши привычки и модели поведения, существующие за счёт простых эмоций. Каждый шаблон – это часть сознательного существа. Шаблоны не существуют сами по себе, есть два чужеродных сознания, которые связывают их вместе. Первый тип сознания живёт над макушкой головы человека – это паразит, своеобразное устройство, поглощающее большую часть энергии, украденной у человека шаблоном. Второй тип сознания живёт вне человека. Он объединяет все одинаковые шаблоны в разных людях и тоже собирает свою дань. Его ещё называют эгрегором, хотя смысл вкладывают не совсем тот. Шаблоны очень живучи за счёт чужеродных сознаний. Если человек усилием воли устраняет привычку или некую последовательность действий, то шаблон разрушается. Страх – хороший способ вернуть шаблон на место. Страх – очень сильная эмоция и требует колоссального количества энергии. Разрушение последовательности – это единственный мост, способный перебросить среднего человека с его дороги жизни на путь силы. Любая мысль человека является по сути простейшим существом, наделённым своим сознанием, функционирующим в рамках направленности мысли. Долговечность этого существа и его сила определяются силой эмоций, которые испытывает человек, когда его посещает мысль, от того, как часто она его посещает, и от личной силы человека. Сила мысли может быть так велика, что оказывается своеобразным аналогом чужеродного сознания второго типа, поэтому, если человек всё время о чём‑то думает, он теряет колоссальное количество энергии, и которую можно было бы использовать для его избавления от шаблонов и увеличения сознания.

Эмоции – это своеобразные энергетические паразиты, питающиеся личной силой человека и питающие его шаблоны. При эмоциях теряется энергия, за счёт которой происходит поддержка шаблонов. Самая большая проблема человека в том, что он путает эмоции и чувства. Эмоции несут в себе разрушение и хаос, а чувства – созидание и гармонию. Эмоции оставляют после себя чувство опустошённости, а чувства – наполнения и восторга. Именно поэтому человек приобретает большинство своих болезней после того, как испытал сильные эмоции, и, чтобы вылечиться от болезни, ему для начала надо выследить этот шаблон и избавиться от него.

Любые знания имеют пользу только в том случае, если они постоянно обновляются. Смыслом жизни является стремление к совершенству, которое реализуется при помощи новых знаний. В правильном деле всегда приходит помощь свыше. Любой творческий поиск завершается реальными делами. Если усилия имеют правильное направление, то Творец убирает все препятствия. Хорошее дело всегда получается с самого начала. Просить что‑нибудь у Бога, всё равно, что просить у самого себя, потому что Бог внутри нас. При общении слов бывает недостаточно, чтобы один понял другого. Ведь слова являются звуковым выражением понятий. Поэтому для правильного понимания значения слов необходимо, чтобы они обозначали одинаковые переживания и одинаковый жизненный опыт собеседников. Наибольшее понимание наблюдается между представителями одной профессии или одного народа. Иностранец, научившийся чужому языку, никогда не поймёт истинного значения слов настолько, насколько его понимает местный житель.

 

Информация и мысль.

 

Характерное физическое качество информационной материи – это её волновая пульсирующая природа. Влага, растворённая в атмосфере, образует облако и проливается ливнем, в таком же состоянии можно представить информационную материю в пространстве, но вместо облака информация превращается в образ. Также можно представить себе кудель, состоящую из множества волокон. Каждое такое волокно или частичка влаги является информационным элементом в своей среде. Как из водяного тумана создаётся капля (воды), росы, а из волокна при помощи веретена вьётся нить, так и при помощи мысли из элементов информационной массы согласно программе создаётся «нить» или «капля» образа, готовые при приложении к ним определённого количества энергии реализоваться в действие, т. е., энергоинформационную субстанцию – МЫСЛЕФОРМУ.

Мысль – это всего лишь инструмент, создающий гомологичный (однородный) образ, собирающий его из общей информационной массы, а информационная масса в этом процессе является техническим материалом для создания мыслеформы (кирпичами здания). Сама мыслеформа – это уже информационная структура, конечный результат информационного синтеза. При этом она может аккумулировать в себе достаточное количество энергии для превращения конструкции в вещество. Если такого этапа не наступает, то процесс начинает протекать в обратном порядке – наступает стадия распада мыслеформы. Способность к осуществлению такого процесса называется ИНТЕЛЛЕКТОМ, а насколько он интенсивен и результативен можно судить об его УРОВНЕ.

 

 


 


 






Источник: http://naturalworld.ru/kniga_kartina-mira-v-predstavlenii-specslujb-ot-mistiki-do.htm
Категория: Мои статьи | Добавил: Lightnews (12.02.2014)
Просмотров: 465 | Теги: воспитание детей, НовостиСвета, Рогозин Г.Г., Ратников Б.К., вирус информации, шаблоны, антивирусный модуль. эмоции | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
© Copyright LightNews 2024