Среда, 24.04.2024, 23:10
 НовостиСвета (LightNews) -  Свет РОДа мiру
Круг ВсеМiРноРОДового ЦЕЛительства
Технологии творчества для становления Мастером своих талантов. 
Жизне-речение – это НЕ Channaling
Развитие критического и системного мышления 
 овладение Мечом кладенцом и Заветным кольцом
на основе  Русской РОДовой Кольцевой Науки, воссозданной по материалам наследия Пушкина А.С.
с ядром Четырехединства РОДовых Системных Законов:
Постоянное совершенствование Праведности Полноты и Порядка РОДа Человеческого
За ЕДИНУЮ, МОГУЧУЮ Матушку Русь в Русском Духе!
Главная Мой профильРегистрация ВыходВход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS
Поиск
Меню сайта
 Каталог статей
Главная » Статьи » Мои статьи

2013-11-13 Лобов В.М. через НовостиСвета "КРУГ ПУШКИНСКОЙ ПРОСВЕЩЁННОСТИ"

 

1       Изменения взгляда на Пушкина со временем до наших дней

         При жизни всемирного Гения взгляд на Пушкина менялся: от начинающего чуда до  чудотворца, далее от историка до мыслителя,  и, наконец,… до опасного противника - европействующих в России и против самой Европы - которого было нужно убить. А окружению было безразлично, так как, по их мнению, он исписался. Ведь еще столько новых произведений они не знали сто лет, да и поныне появляются находки-новинки.

 

 

2       Современники Пушкина о нем

При жизни достаточно много писали о его волосах: с детства как о белокуром, после тифа в 1819 г. как о русом, но не как о брюнете. Вспоминали его резкую перемену от веселья до задумчивости, от матерщины до высокой нравственности. Близкие друзья видели, что он под маской распущенности скрывал ранимое сердце и некую тайну, о которой не делился ни с кем. Современники, близкие ему по духу, отзывались о Пушкине, как о гениальном, высокообразованном, волевом человеке. Те, кто более глубоко изучал Пушкина, последователи Пушкина (Гоголь, Достоевский и др.), больше говорят о роли Пушкина в народе и человечестве на тысячелетия.

 

3                  Судьба «Истории Петра I» по «Истории села Горюхина»

Пушкин не зря стал писать о Петре I , так как в ряду преобразователей России был и он. В «Истории села Горюхина» рассказано о смене общественной жизни на частную, но и о Золотом Веке. Но в ней описана судьба рукописи, которую хранили в сарае и постепенно использовали листочки ее для подкладки  в клетке с канарейкой — то же произошло с рукописью «Истории Петра I». Она хранилась в Лопасне (ныне г. Чехов), имении мужа Натальи Ланской-Пушкиной. Потому и несколько лет  из истории пропали навсегда. А Пушкин говорил, что ему нужно 3 месяца, чтобы закончить Историю Петра I. В этом выразились его пророческие способности и ясновидение.

        

4       Взгляд пушкинистов  на Пушкина после 1917 г. и в 1937 г.

После Октябрьских 17 года преобразований экономики в России врагами русского народа были предприняты предупреждающие действия против всего истинно-русского мировоззрения, исходившего от мыслителей, писателей и поэтов XIX века.  Кто-то из писателей  под их воздействием предлагал сбросить Пушкина  с корабля истории. Поэтому в 125-летие Пушкина (1924 год) Владимир Маяковский в своём стихотворении «Юбилейное» предостерегал нас «Бойтесь пушкинистов».

Но к столетию убийства Пушкина Сталин дал указание подготовить Полное собрание сочинений А.С. Пушкина. Это было не случайное указание. Он что-то знал больше о Пушкине.

Пушкинисты ополчились против хранителя научной рукописи Пушкина И.М. Рыбкина потому, что он полностью развенчивал их легенду о Пушкине, будто бы картёжнике и любителе женщин, вина и развлечений. Те произведения, что он создал, сами за себя говорят о своём создателе.

 

5       Представление Пушкина о власти и необходимых переменах в России

По Пушкину образ власти соответствует времени преобразований. Его друзья из тайных обществ выражали мысли о республиканском правлении вместо единовластия. А он понимал, что единовластие в России будет до 1998 г. Александр I видел, что сотрудник Коллегии в МИД Пушкин наиболее подготовлен для работы среди тайных обществ, и его послали на юг, в Кишинев и Одессу. Все это время он получал жалованье и связь с МИД. Вот почему позже он придумал о зайце и попе, которые, будто,  помешали ему выехать из Михайловского и быть в декабре 1825 года на Сенатской площади. В 1826 г. после осуждения декабристов он по просьбе Николая I написал «О народном воспитании». Он считал, что мятеж декабристов на Сенатской площади в 1825 г. показал «Недостаток просвещения и нравственности молодых людей… Политические изменения, вынужденные у других народов силою обстоятельств и долговременным приготовлением, вдруг сделались у нас предметом замыслов и злонамеренных усилий… Не одно влияние чужеземного идеологизма пагубно для нашего отечества; …отсутствие воспитания есть корень всякого зла… праздности ума, более вредной, чем праздность телесных сил, недостатку твердых познаний должно приписать сие своевольство мыслей, источник буйных страстей, сию пагубную роскошь полупознаний, сей порыв в мечтательные крайности, коих начало есть порча нравов, а конец - погибель. Скажем более: одно просвещение в состоянии удержать новые безумства, новые общественные бедствия…»

 

6       Государственная служба Пушкина в МИД России

Государственная служба Пушкина в МИД России была скрыта от глаз современников. Но Пушкин 14 лет отдал службе в секретной Коллегии МИД России. Это работа контрразведчика среди дипломатического корпуса и масонских лож на Юге. Он был важным советником Николая I, часто встречаясь тайно с ним у его друзей, на балах, в парках, в Царском Селе.  Именно западные спецслужбы и решили убрать вездесущего стража нравственности и духа русского народа и образцового тайного советника императора. Ко дню убийства Пушкина в МИД был подготовлен указ на заслуженное присвоение Пушкину  очередного звания камергера. Его долги за 100 тыс. руб. золотом Николай I оплатил сполна без проволочек.

 

7                  Пушкин сам о себе в своих произведениях

Пушкин говорил о себе: «Я не зол, никому не желаю дурного, я не изменник, не лгун; я вспыльчив, но не злопамятен и не завистлив. Я искренен и умею любить друзей и быть им верным, но у меня колкий язык».

Уже в 14 лет Пушкин осознаёт себя не только поэтом, но и жрецом. Жречество (жизнеречение) – наука о Законах вечного движения. Жрецы – учёные законопознавательных наук, посредники между Богом и народом. В 14 лет Пушкин сделал запись в дневнике: «1813. Лицей. Открытие» и написал первое пророческое произведение «Монах» о судьбе советской партократии в образе монаха Панкратия. Было найдено лишь в 1929 г. в архиве Горчаковых. Кроме этого в 1813 г. написал стихотворение "Наталья", которое при его жизни не было опубликовано, а говорило оно о любви к деве Марии (Марго), Наталье (Талья- гармония), Анне – зеркальности в природе и его произведениях.

В 16 лет Пушкин называет себя жрецом, любимцем, питомцем Феба (Аполлона). Обладая предвиденьем и поэтическим даром, Пушкин выражает свои суждения и предсказания в поэтической форме. Но современники не готовы были воспринимать эти знания, и Пушкин писал иносказательно, для будущих просвещённых поколений.

Со временем главным для Пушкина становится служение Фебу, истине, а звание поэта утрачивает ценность. Пушкин указывает будущим поколеньям, что воспринимать его только поэтом – невежество.

Гениальность даётся тому, кто должен больше всех сделать. Пушкин ясно понимает мир, себя и своё предназначение как Пророка.  В 1824 году Пушкин писал Вяземской: «Я – ПРОРОК В СВОЁМ ОТЕЧЕСТВЕ. ДА БУДЕТ ТАК».

Пророк – избранник Бога на земле, открывающий его волю и смысл истории – прошедшее, настоящее и будущее. Пушкин больше всего интересовался истиной, Законами вечного движения. Пушкин – отражение Вселенной. С помощью кольцевого способа он изучал народ (историю, политику, будущее) и себя. Пушкин считал себя выразителем духа народа.

Пророки появляются в самом начале развития народа и, как прожектор, освещают путь и смысл жизни народа. Именно потому, что пророки приходят рано, когда народ находится ещё в младенчестве, они остаются непонятыми современниками.

Пророкам даны Вселенной тайная свобода мысли и явное притеснение, враждебность и насилие вещей. Пушкин осознаёт трагичность судьбы пророка.

 

8                  Научная рукопись о Законах Вселенной 1829 г.  – на 150-летнее хранение на Дону

Кожаная папка с Рукописью Пушкина на 200 листах о Законах Вселенной о Вечном Движении по кругу природы и общества была передана в мае 1829 г. донским казакам на 150-летнее хранение до 1979 г. Лично я видел лист на старофранцузском языке из рукописи в руках Рыбкина, хранителя научной рукописи Пушкина в 1992 г.

Это не просто отвлеченная рукопись  - это завет Пророка, Учителя русскому народу на тысячелетия – это единое знание о законах, по которым живут миллионы лет люди, это законы физики, химии, биологии – всего, это  и законы истинного искусства, по которым Пушкин создавал свои произведения.

В 1978 г.  И.М. Рыбкин писал в журнал «Наука и жизнь»:

«В предстоящем 1979 году исполнится 180 лет со дня рождения величайшего русского из русских, гениальнейшего основоположника русской общественной культуры А. С. Пушкина. 150 лет со дня хранения на Дону в семейном хранилище, того, что не могло было быть принято в своё время общественным мнением. Накопившиеся за 150 лет труды выдающихся русских деятелей в семейном собрании огромны и обширны. А подключиться к трудной, кропотливой работе со старинными бумагами до сих пор не нашлось желающих. Я же старею и силы слабеют.

Обидно и боязно за дальнейшую их судьбу, когда вокруг Пушкина по-прежнему непонимание, невежество и враждебное европейское отношение к русскому народу и его культуре. Даже в отрывных календарях на 1979 год ни слова о Пушкине и его юбилеях. А ведь Пушкин и его наследие, это не память хранилищ о прошлом: оставленные им научные работы имеют в настоящее время мощное, огромное значение для могущества и величия нашей Родины».

Однако член Пушкинского дома Дмитрий Макринов приезжал за этой рукописью в Таганрог к Рыбкину и вел переписку. Так в 1977 г. — Д.Б. Макринов писал И.М. Рыбкину: «Пушкин знал и проявлял любознательность в отношении к узконаправленным отраслям физических знаний и технических изобретений. Сейчас это кажется нам поразительным, но ведь во времена-то Пушкина наука вообще составляла самый живой возбудитель общества и никто не поразился бы, услышав в гостиной беседу дам о паровых машинах. Так что тут Пушкин стоял вполне на уровне своего века. Знаете ли Вы статью М.П.Алексеева "Пушкин и наука его времени"? Это очень важная и единственная в своём роде работа, но, как я себе представляю, документы хранилища Кутейниковых имеют гораздо более отвлечённые свойства, нежели всё то, с чем имеют дело Виргинский и Алексеев. Это вещи, требующие различного подхода и духовного потенциала. И вот значение и величие этого Пушкина, этих его работ, как раз и остаётся до сих пор непонятым, неоткрытым, едва прозреваемым в красоте его художественных образов.

Те идеи, которые содержат присланные Вами сообщения, с глубокой древности усиленно разрабатывались последователями различных мистических учений, в том числе и в Европе XVIII — начала XIX столетий».

 

 

9       Нерукотворный лик Пушкина в 1902 г. и нерукотворные надписи на лике «Сын Руси Пушкин».

Вот почему нам был дан знак его святости спустя 65 лет от убийства. Помимо обнаружения нетленных мощей пророка в гробу, была сделана фотография нерукотворного лика Пушкина на камнях гробницы, которая была вскрыта для восстановления захоронения. Эта фотография была описана в сентябре 1902 г. в газете «Новое Время». Пг. №9518 от 3/16.09.1902 г. Снимок нерукотворного лика Пушкина был дан и в книге Зинухова «Медовый месяц императора». И вот в прошлом году профессор Чудинов В.А. прочел по фотографии лика нерукотворную надпись «Сын Руси Пушкин».

Ведь Род Пушкиных вырос на тысячелетнем древе славянского корня Гостомысла-Рюрика. В роду Пушкиных 12 святых по прямой линии и 30 святых — по боковым линиям.

Бабушка будущего стихотворца, Мария Алексеевна, урождённая Пушкина, родила, как принято считать, от Осипа Ганнибала — но родила белую, голубоглазую мать певца свободы и разума, и очень похожую на соседа по имению — индийского цыгана - князя Визапура. Поэтому кровь Пушкина осталась такой же, какая существует у всех индийцев и русских людей белой расы. Ни капли негритянской крови не появлялось в роду Пушкиных за 230 лет.

 

 

10       Пушкинцы о Пушкине в своих произведениях.

8 июня 1880 года на открытии памятника Пушкину Достоевский начал выступление со слов Гоголя: «Пушкин есть явление чрезвычайное, и, может быть единственное явление русского духа». Далее сказал: «Прибавлю от себя: и пророческое. Да, в появлении его заключается для всех нас, русских, нечто бесспорно пророческое. Пушкин как раз приходит в самом начале правильного самосознания нашего, едва лишь начавшегося и зародившегося в обществе нашем после целого столетия с петровской реформы, и появление его сильно способствует освещению тёмной дороги нашей новым направляющим светом. В этом смысле Пушкин есть пророчество и указание».

В 1988 г. И.М. Рыбкин писал в Москву писателю Марьянову: «Спасибо за Вашу книжку "Крушение легенды" (о Пушкине) и за содержание. В домашнем музее можно увидеть и понять, каким образом, и как, великие люди использовали письменные ценности нашего Пушкинского хранилища. Без них никто из талантливых людей не стал бы великим. А без работ Н.В. Гоголя, Н.Я. Данилевского, Л.Н. Толстого, Т.Д. Лысенко, Ф.М. Достоевского, П.И. Чайковского, В.М. Васнецова, и многих, многих других прозападная частнособственническая нечисть не оставила бы следа от Донского хранения! Ох, как жестока ненависть врагов нашего народа! Пушкинское, русское миропонимание, это наше ближайшее будущее! Русалка-то, ведь — это наше чудесное время перед преобразованием правления! Разве трудно в этом разобраться?»

Через 10 лет многочисленных попыток передать архив на честных условиях или обнародовать хоть какое-нибудь сообщение о пушкинской науке хранитель рукописи Пушкин  И.М. Рыбкин писал в одном из писем: «Только остерегайтесь лжи, распущенной Пушкинским  Домом о Пушкине».

После изучения сотен книг о Пушкине и из рассказов Рыбкина передо мной предстал А.С. Пушкин с горячим и благородным сердцем, стихотворцем и мудрецом, исстрадавшимся, но жизнестойким, знающим себе цену и преисполненным благоволения. Благодаря новому – матрично-образному подходу, найденному в Донской рукописи Пушкина, мне удалось раскрыть доселе скрытые смыслы пушкинских произведений и неведомые нам случаи из его жизни, главные отличительные свойства души и черты нрава, замутнённые вольно или невольно его современниками, среди которых были недоброжелатели. Их немало найдётся и сейчас. Способы исследования истории представлены в моих 11 книгах.

Почти 38 лет дух первого гражданина России жил в человеческом теле, переходя постепенно в творения стихотворца-пророка. Плоть Пушкина была убита, но мир Пушкина, величественный и таинственный, живёт и развивается до сих пор, несмотря на равнодушие и ярко выраженную неприязнь противников всего русского.

 

11       Государственная служба в современной МВД России

Всеобщность Пушкинской науки позволила мне применить ее в правоохранительных органах. По письму Путину я получил возможность проверить в Академии управления МВД России свои выводы — убедительно доказал способ выявления преступников по дню рождения и образу дня, в котором было совершено преступление. Этот способ применяется мной и в определении даты написания всех произведений Пушкина с точностью до 1 дня. Надеюсь, что будет написана цельная и истинная «История Пушкина». Сотни произведений уже заняли подобающее место в его жизни с описанием условий и мыслей, побудивших его к этому.

 

12      Представление пушкинцев о власти и необходимых переменах в России

Пушкин специально для будущего провел исследования нескольких преобразований в России, написав известные произведения:

«Борис Годунов» - о преобразованиях хозяйствования с общественного на частное (1606-1684);

«История Петра» - о преобразованиях правления с общественного на частное (1684-1763);

«История Пугачева» - о преобразованиях настроения с частного на общественное (1763-1841);

«Евгений Онегин» о гении Пушкина в образе 4-х лиц, своими работами подготовившего приход в жизнь своих последователей – классиков XIX века, которые отражали в картинах, музыке и описывали в книгах о преобразованиях мировоззрения с частного на общественное (1841-1920);

«История села Горюхина» - о преобразованиях хозяйствования Лениным В.И. с частного на общественное (1920-1998);

Эпос «Руслан и Людмила» - о преобразованиях правления с частного на общественное (1998-2077).

Причем именно с этого времени весь мир сливается в едином пространстве 4-х общественных сторон жизнедеятельности. Это и есть Золотой Век, упомянутый Пушкиным в «Истории села Горюхина».

 

13       Взгляд пушкинцев на Пушкина после 1979 г. – года раскрытия научной рукописи Пушкина по завещанию.

Наиболее полно, насколько можно, раскрыт образ Пушкина в моей книге «Ключи к загадкам Пушкина». Этому помогла встреча в 1991 г. с хранителем научной рукописи Пушкина Иваном Макаровичем Рыбкиным, потомка дворянина, генерала и героя Отечественной войны 1812 года Дмитрия Ефимовича Кутейникова — первого хранителя научной рукописи Пушкина 1829 г. о кольцевой науке Вечного движения народов по кругам.

Для пушкинистов наши имена известны: Рыбкин возил в Пушкинский Дом в 1966 г. фотографии 10 листов рукописи с предложением обнародования всех 200 листов с переводами и расшифровкой, последовательно, каждого листа в отдельности; лично я с 1996 по 2005 г. высылал все свои книги в Пушкинский дом. Но ни разу не получал ни ответа, ни привета. Поэтому для всего русского общества мы неизвестны. Что это?

Пушкин предвидел в балладе «Утопленник» это отношение официальных пушкинистов к известию в 1979 г. из Таганрога о научной рукописи Пушкина 1829 г., хранившейся 150 лет на Дону среди казаков. Пушкинисты каждый юбилей поэта встречают со страхом, что, наконец, произойдет выход из подполья известие о работах пушкинцев не только о произведениях Пушкина и его тайне жизни, но и о научных открытиях в строении Вселенной, об искусственном разуме, о новых атомных источниках питания, о преобразованиях в истории человечества, о понятии любви, как притяжения пары равных противоположностей, предопределенной судьбой, о трехмерности его произведений и самой Библии.

 

14       Судьба хранителей научной рукописи Пушкина

Рыбкин рассказывал, что на протяжении 170 лет хранения рукописи Пушкина погибло около 7 человек из числа хранителей этой рукописи – и, причём, только при советской власти. Из Донского Хранилища было украдено и переслано в США около 15000 древних научных книг, собранных хранителями на свои деньги, полученные от продажи своего имения. В 1984 г. журналист Искрин из журнала «Знание—Сила» отвечал И.М. Рыбкину: «Жаль, что Вы обращались в Пушкинский Дом — гнездо мракобесов».

В ноябре 1991 г. в газете «Аргументы и Факты» №47, наконец, обнародовали статью «Пушкин — российский пророк». Учёных из Новосибирска очень увлекла математика Пушкина после сообщения о ней в «АиФе». Вот им-то и были нужны только «подлинные знания сами по себе», а не подлинники. Потом стали появляться статьи об ином Пушкине. Но Пушкинский дом связал все СМИ клятвой не принимать к печати сведения о тайной рукописи Пушкина или архиве на Дону. Уж они-то знали, чем грозит им правда — их ложь просто испарится вместе с их теплым местечком под крышей Пушкинского дома. А ведь Рыбкин с группой хранителей был месяц в Пушкинский дом и пытался передать рукопись им с подписанием бумаг о передаче и обнародовании сего действия. Но они хотели ее забрать и спрятать. Хотя надо отдать должное их труду до этого по находкам и исследованию произведений Пушкина — они помогают нам приступать сходу к открытиям в истории жизни и творчества Пушкина. Так что нельзя выплескивать ребенка с водой из купели. Ведь около 100 лет пушкинисты даже не знали о существовании научной работы и тайной миссии всем известного поэта, которого называли «нашим всем!». А вот теперь, спустя 40 лет мы можем спросить Пушкинский дом: «Кто заставлял вас распространять неправду о Святом, о Пророке Пушкине 40 лет?»

Сервантес писал: «Лживый историк подобен фальшивомонетчику»[1]. И Пушкин считал, что сеять ложь в умах людей опасно: «Клевета и в повестях всегда казалась мне непохвальною»[2].

Все, кто бездумно или преднамеренно измышлял о Пушкине или повторял за кем-то ложь, будет сожалеть об этом. Они не вчитались, не только в его стихи, но и в Евангелие от Матфея гл.12:36,37, где сказано: «Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда: Ибо от слов своих оправдаешься и от слов своих осудишься». А те, кто верил всем наговорам на Пушкина, исходящим из Пушкинского дома[3] и не верил его подвижникам, рассказывающим о Пушкине учёном, Пророке и Спасителе — раскаются, что так долго не подавали звука и слова поддержки.

 

 

15       Наши современники о Пушкине - «Пушкинская наука» в Библии, технике, искусстве

Доцент таганрогской кафедры высшей математики ТРТИ Фирсов писал:  «Иван Макарович Рыбкин в течение многих лет бескорыстно работает в области "качественной", законопознавательной математики.

Одновременно он интересуется многими смежными и далёкими от математики вопросами: истории, литературы, краеведения, биологии и т.д. Все разнообразные явления он пытается описать единым образом, указывая на единство закономерностей в развитии природы, общества и мышления. В частности — на круговое волновое развитие: сроки у растений, биологические волны, чередование солнечной активности и т.д. Используя эту закономерность, он делает выводы о возможности "вычислять" события.

По всем интересующим Ивана Макаровича вопросам у него накоплен многочисленный иллюстративный материал (графики, математические чертежи, исторические бумаги и пр.), в которые он вложил много труда и не меньше денежных средств. Материал этот, на мой взгляд, представляет определённый интерес»

 

Доцент ТРТИ, канд. тех. наук Б.Н. Миронов:  «Экспонаты музея поражают глубиной философских, исторических, математических и других идей. Каждый, найдёт здесь очень много интересных идей для своей науки, особенно в области философии, психологии, научного коммунизма, биологии, растениеводства, планирования народного хозяйства, прогнозирования и других.

Эти работы — с одной стороны, открывают нам ещё одну сторону одного из величайших гениев человечества, а с другой стороны, содержат новые, очень интересные идеи для современного состояния нашей науки. И мы, как благодарные потомки, обязательно должны тщательно изучать наследие А.С. Пушкина и применять его для скорейшего и мирного достижения общинного строя.

Просто удивительно, что такие неоценимые рукописи и содержащиеся в них идеи, до сих пор не нашли широкого освещения в нашей научной и популярной печати»

 

Преподаватель музыкального училища И. Николайчук: «Не может не волновать факт обнародования новых, до сих пор не известных широким кругам общественности, хранимых рукописей великого русского поэта, тем более что в них А.С. Пушкин неожиданно предстает перед нами как учёный.

Необыкновенно интересной представляется сама область исследований — область общественного развития, отличающаяся по мысли А.С. Пушкина, определёнными волновыми закономерностями.

Наблюдения и открытия А.С. Пушкина, связанные с историей и общественным развитием, особенно ценны. Тем более что поэт завещал начать публикацию своих работ с 1979 года, считая, очевидно, что именно в этот период его труды окажутся не только понимаемыми, но и полезными обществу.

В материалах затрагиваются многие области человеческих знаний: история, психология, биология и другие».

 

Холявкин Юрий А., инженер лаборатории медицинской электроники ВНИИ "Электрон-стандарт", г. Сочи: «Авторство представления Мира А.С. Пушкина — вызывает глубокое уважение у соотечественников. Но, даже и без определённого авторства, такое изображение является поворотами пунктом в развитии взглядов при ответе на вопросы, которые старались разрешить лучшие люди разных эпох. Несомненный диалектизм, обширность, важность проделанных работ для дела.

Непонятно, почему это известие до сих пор не используется повсеместно и хуже того, вызывает противодействие со стороны научных и государственных организаций?

Результаты исследований Рыбкина применяются в ряде здравниц нашей страны».

 

Старший научный сотрудник НИИ психологии УССР Гречин И.А.:  «Считаю, что материалы, музея при правильном их использовании в научно-исследовательской работе могут существенно ускорить решение многих актуальнейших проблем современной науки и естествознания»

 

Кандидат экономических наук (ВНИИПиНСХ) Н.А. Акимова: «Музей… содержит экспонаты, в которых комментируются 8 образцов развития сфер: общественной, биологической и др., которые не поддаются количественному измерению. В основе образцов — принцип цикличности. Считаю, что ими могут заинтересоваться врачи, селекционеры, социологи…»

 

Пушкинец В.М. Лобов – в книге «Пушкин. Прозрение будущего Руси» (М. 2005) писал: «Новым способом познания является особый способ кольцевой (волновой) Науки Пушкина, применяемый для постижения того, что есть на самом деле путём различения и установления связи и порядков любой сложной особи, взятой как предмет для исследования. Способ Пушкина позволяет расчётным путём предсказывать общественные перемены, даёт человеку предупреждение и указание путей преодоления тех или иных препятствий в жизни, позволяет делать открытия во всех областях науки и техники в короткие сроки, создавать совершенные произведения искусств».

 

 

16       Надо снова менять взгляд на Пушкина – как учёного, пророка, кудесника-пиита.

Считаю, что сокрытие содержания научной рукописи А.С. Пушкина 1829 года от русской и мировой общественности, его замалчивание, запрещение, а также присвоение или неверное известие о ней хуже, чем просто воровство и вывоз за границу любых других, принадлежащих России, старинных ценностей: творений разума в искусстве и науке.

Надо открывать учебные заведения по изучению кольцевой науки Пушкина. В будущем придется изъять из общего употребления книги, излагающие не русское, враждебное мнение об Александре Сергеевиче Пушкине. И кроме этого все музеи Пушкина должны переключиться на истинное отражение образа Пушкина в противоположность прежней установке Пушкинского дома.

 

писатель-пушкинец Валерий Михайлович Лобов

13.11.13


[1] Сервантес. Мудрость тысячелетий. Энциклопедия. М., 2005.

[2] Опровержение на критики. Полное собрание сочинений А.С. Пушкина. М., 1994, т. 11, с. 143.

[3] Издание в 1991 г. Пушкинским домом не просто эротической, но грязной «Тени Баркова» с объяснениями сотрудника Фомичёва о ней, как о произведении Пушкина - преступно. Оно, в отличие от всех без исключения произведений стихотворца, не «лезет» ни в какие «полистатические таблицы». Это всесторонне исследовано мной. Даже по складу и предмету изложения «Тень Баркова» отличается от пушкинских — мерзостью и грязью выражений.


Полностью поддерживаем! Прорвем оборону врагов Руси, очерняющих образ Пушкина в сознании Русского Народа!
Все наши материалы о Пушкине А.С.
НовостиСвета


Вот так можно спеть гимн Великой России!
Гимн России - Караван Солнечных Бардов 2009








Источник: http://pushkins1.narod.ru/Novy_Pushkin.mht
Категория: Мои статьи | Добавил: Lightnews (13.11.2013)
Просмотров: 763 | Теги: пушкинец, НовостиСвета, Круг Пушкинской Просвещенности, Лобов В.М., статья, истинный образ Пушкина | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
© Copyright LightNews 2024