Среда, 20.09.2017, 22:58
НовостиСвета (LightNews) 
Жизне-речение – это НЕ Channaling.
Круг ВсеМiРноРОДового ЦЕЛительства
На основе Русской РОДовой Кольцевой Науки, переданной нам Пушкиным А.С.,
в Русском Духе.
Постоянное совершенствование Праведности Полноты и Порядка РОДа Человеческого.
За ЕДИНУЮ, МОГУЧУЮ Матушку Русь!
Главная Мой профильРегистрация ВыходВход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS
Поиск
Меню сайта
 Каталог статей
Главная » Статьи » Мои статьи

2013-05-20 Лобов В.М. "Стихотворение "Последняя смерть", известное под авторством Баратынского Евгения, написал Пушкин А.С.!"

Стихотворение "Последняя смерть", известное под авторством Баратынского Евгения, написал Пушкин А.С.!

 

 

"Путь к Русскому Духу лежит через Пушкина А.С. (его наследие) как наиболее чистому, живому, совершенному, ясному, сбалансированному, мудрому, светлому, полному и свободному его воплощению на Земле за последние столетия".
НовостиСвета

 

Николай Емелин "Поэты - ангелы"

Игорь Тальков - Памяти Виктора Цоя

Игорь Тальков - Памяти В.Цоя и не только его



"Эдгар По понимал, что «поэт тем талантливее, чем более математичен его дар». Пушкин писал все свои произведения по кругу и зеркальному отражению от середины. Кроме этого делил с точностью до строки все произведение на 16, 32, 64 и 132 части, согласовав по парам образы вначале одного порядка, а потом и последующие. Это и есть кольцевая пушкинская наука. Вот в этом МАГия его произведений. Его первых трех детей звали Мария Александр Григорий = МАГ. А последняя Наталья - это Наука Талья (Гармония)",
"
Достоевский предупреждал «...чуть только развитие коснётся народа, Пушкин тотчас же получит и для этого множества своё народное значение... и будет уже для неё одним из главнейших провозвестников общечеловеческих начал, так гуманно и так широко развившихся в Пушкине»".
Лобов В.М.

 


Лобов В.М.: Поскольку Пушкин использовал первые 4 строки в "Отрывке" и встрече в Мефистофелем Рогдаева, который дал ему возможность видеть будущее. Стихотворение написано по кругу и зеркалу. Поэтому написал его Пушкин,  но просил издать в своем сборнике стихов Баратынского, вышедшем через 32 недели как Пушкин написал его.  6 строф делятся ровно посреди (выделено красным) и имеет зеркало:

 

 

 

 

ПОСЛЕДНЯЯ СМЕРТЬ
(известно под авторством
Баратынского Евгения)

 

 

04.11.1827 печать

 

Есть бытие; но именем каким
Его назвать? Ни сон оно, ни бденье;

Меж них оно, и в человеке им

С безумием граничит разуменье.

Он в полноте понятья своего,

А между тем, как волны, на него,

Одни других мятежней, своенравней,

Видения бегут со всех сторон,

Как будто бы своей отчизны давней

Стихийному смятенью отдан он;

Но иногда, мечтой воспламененный,

Он видит свет, другим не откровенный.

 

 

Созданье ли болезненной мечты,

Иль дерзкого ума соображенье,

Во глубине полночной темноты

Представшее очам моим виденье?

Не ведаю; но предо мной тогда

Раскрылися грядущие года;

События вставали, развивались,

Волнуяся подобно облакам,

И полными эпохами являлись

От времени до времени очам,

И наконец я видел без покрова

Последнюю судьбу всего живого.

 

 

Сначала мир явил мне дивный сад;

Везде искусств, обилия приметы;

Близ веси весь и подле града град,

Везде дворцы, театры, водометы,

Везде народ, и хитрый свой закон

Стихии все признать заставил он.

Уж он морей мятежные пучины

На островах искусственных селил,

Уж рассекал небесные равнины

По прихоти им вымышленных крил;

Всё на земле движением дышало,

Всё на земле как будто ликовало.

 

 

Исчезнули бесплодные года,

Оратаи по воле призывали

Ветра, дожди, жары и холода,

И верною сторицей воздавали

Посевы им, и хищный зверь исчез

Во тьме лесов, и в высоте небес,

И в бездне вод, сраженный человеком,

И царствовал повсюду светлый мир.

Вот, мыслил я, прельщенный дивным веком,

Вот разума великолепный пир!

Врагам его и в стыд и в поученье,

Вот до чего достигло просвещенье!

//***середина***//

Прошли века. Яснеть очам моим

Видение другое начинало:

Что человек? что вновь открыто им?

Я гордо мнил, и что же мне предстало?

Наставшую эпоху я с трудом

Постигнуть мог смутившимся умом.

Глаза мои людей не узнавали;

Привыкшие к обилью дольных благ,

На всё они спокойные взирали,

Что суеты рождало в их отцах,

Что мысли их, что страсти их, бывало,

Влечением всесильным увлекало.

 

 

Желания земные позабыв,

Чуждаяся их грубого влеченья,

Душевных снов, высоких снов призыв

Им заменил другие побужденья,

И в полное владение свое

Фантазия взяла их бытие,

И умственной природе уступила

Телесная природа между них:

Их в эмпирей и в хаос уносила

Живая мысль на крылиях своих;

Но по земле с трудом они ступали,

И браки их бесплодны пребывали.

 

 

Прошли века, и тут моим очам

Открылася ужасная картина:

Ходила смерть по суше, по водам,

Свершалася живущего судьбина.

Где люди? где? Скрывалися в гробах!

Как древние столпы на рубежах,

Последние семейства истлевали;

В развалинах стояли города,

По пажитям заглохнувшим блуждали

Без пастырей безумные стада;

С людьми для них исчезло пропитанье;

Мне слышалось их гладное блеянье.

 

 

И тишина глубокая вослед

Торжественно повсюду воцарилась,

И в дикую порфиру древних лет

Державная природа облачилась.

Величествен и грустен был позор

Пустынных вод, лесов, долин и гор.

По-прежнему животворя природу,

На небосклон светило дня взошло,

Но на земле ничто его восходу

Произнести привета не могло.

Один туман над ней, синея, вился

И жертвою чистительной дымился

 

 

 

 

НС: потрясающе!
мы проверили в Поле - ясно чувствуется пророческий Дух Пушкина в этом стихотворении. Оно истинное за Матушку Русь,
Дополнительно проверили: автор этого стихотворения - Пушкин А.С.

 

 

 

 

нам особенно понравились строки:

Созданье ли болезненной мечты,
Иль дерзкого ума соображенье,
Во глубине полночной темноты
Представшее очам моим виденье?
Не ведаю; но предо мной тогда
Раскрылися грядущие года;
События вставали, развивались,
Волнуяся подобно облакам,
И полными эпохами являлись
От времени до времени очам,
И наконец я видел без покрова
Последнюю судьбу всего живого.

 
прямым текстом говорит о своём пророческом даре, даре ясновидения грядущих времен!

ВИЛ:
Последнюю судьбу всего живого - это уже через 2,5 миллиарда лет  - конец человечества. Это уж точно ПРОРОК!


КРУГ ЖИЗНИ НА ЗЕМЛЕ 10,5 МИЛЛИАРДА ЛЕТ. Лобов В.М.


 

 

2017-02-08 Сомов О. (Северные Цветы, 1832г.) через НовостиСвета "Живой в обители блаженства Вечного (Мечта)"



С 1920 г. н.э. идет эпоха Пророка Пушкина А.С.


Истинная история Руси по Пушкинской Кольцевой Законопознавательной Науке.


сколько еще подобных стихотворных алмазов посеяно нашим сеятелем семян просвещения? НС


Смотри, как пламенный поэт,
Вниманьем сладким упоенный,
На свиток гения склоненный,
Читает повесть древних лет
.
Он духом там — в дыму столетий!
Пред ним волнуются толпой
Злодейства, мрачной славы дети,
С сынами доблести прямой;
От сна воскресшими веками,
Он бродит, тайно окружен
,
И благодарными слезами
Карамзину приносит он
Живой души благодаренье
За миг восторга золотой,
За благотворное забвенье
Бесплодной суеты земной —
И в нем трепещет вдохновенье!

   Пушкин А.С. После стиха «Ты прав, творишь ты для немногих» по черновику




ВМЛ:
кто внушил Добролюбову мысль о будущем? Ритмы преобразований мировоззрения, определенных Пушкиным!


Глаголом жечь Сердца людей, Верните свой Сан! Олег Атаманов

Чтоб в Радости Душа жила, Весна впереди! Олег Атаманов
 

 


ВМЛ: Мы 4 часа гуляли по Измайловскому парку и не устали. Соловьи и еще какие-то птички поют, белки шныряют под ногами. Цветут каштаны. яблони, сирень, рябина. бузина и пр. Чудо...

пушкинец на "России - пне-мiра" - думает думу о светлом будущем Руси... НС
ВМЛ: благодарю. Я веточка молодая. Хорошо!

 


ВМЛ: Отрывок из Русский Архив. 1869. 53 - Тургенев И. Литературный вечер У П.А. Плетнева.

В нем Тургенев писал, что нужен вождь и наставник, которому бы они доверяли и подражали.
далее подправил датировку события встречи Тургенева с Пушкиным по Летописи Пушкина.

 

***

В начале 1837-го года я, будучи третьекурсным студентом С.-Петербургского университета (по ФилологическомуФакультету) получил от профессора русской словесности, Петра Александровича Плетнева, приглашение на литературный вечер.

 

Войдя в переднюю квартиры Петра Александровича, я столкнулся с человекомсреднего роста, который, уже надев шинель и шляпу и прощаясь с хозяином, звучным голосом воскликнул: „Да! да! хороши наши министры! Нечего сказать!" — засмеялся и вышел. — Я успел только разглядеть его белые зубы и живые, быстрые глаза. — Каково же было мое горе, когда я узнал потом, что этот человек был — Пушкин, с которым мне до тех пор не удавалось встретиться, и как я досадовал на свою мешкотность! Пушкин был в ту эпоху для меня, как и для многих моих сверстников, чем-то в роде полубога. Мы действительно поклонялись ему. Поклонение авторитетам в последнее время подверглось, как известно, насмешкам, осуждению, чуть не проклятиям. Признаться в нем — значит заклеймить себя пошлецом на веки. Но позволю себе заметить нашим строгим молодым судьям, что не худо бы сперва условиться в значении слова: авторитет. Авторитет авторитету — рознь. Сколько я помню, никому из нас — (я говорю об университетских товарищах) — и в голову не пришло бы преклониться перед человеком, потому только, что он был богат или важен или очень большой чин имел, это обаяние на нас не действовало — напротив.... Даже великий ум нас не подкупал; нам нужен был вождь, и весьма свободный, чуть не республиканские убеждения отлично уживались в нас с восторженным блегоговением перед людьми, в которых мы видели своих наставников и вождей. Скажу более: мне кажется, что такого рода энтузиазм, даже преувеличенный, свойствен молодому сердцу, которое едва ли в состоянии воспламениться отвлеченною идеею, как бы прекрасна и возвышенна она ни была, если эта самая идея не явится ему воплощенною в живом лице — в наставнике. Вся разница между теперешним и тогдашним  поколеньями состоит, быть может, в том, что мы не стыдились нашего идола и нашего поклонения — а, напротив, гордились и тем, и другим. Независимость собственных мнений, бесспорно, дело почтенное и благое; не добившись ее, никто не может назваться человеком в истинном смысле слова; но в том-то и вопрос, что ее добиться надо, надо её завоевать, как почти всё хорошее на сей земле; аначать это завоевание всего удобнее под знаменем избранного вождя. Впрочем надо и то принять в соображение, что нынешние молодые люди имеют иные понятия, иные воззрения; если бы напр., кто-нибудь из нашей среды вздумал требовать для молодого поколения „уважения", мы бы наверное на смех его подняли, мы бы даже обиделись. „Это хорошо для стариков, подумали бы мы „а нам нужен только простор — да и тот мы себе завоюем." Кто тут прав, кто виноват — из прежних или нынешних — решить не берусь; в сущности стремления молодежи всегда бескорыстны и честны, и цели их остаются те же — только имена меняются. Быть может, при большей гражданской развитости современных юношей, при большей затруднительности их задач, они точно нуждаются в уважении.

***

Пушкина мне удалось видеть всего еще один раз, за несколько дней до его смерти, на утреннем концерте в зале Энгельгардта. Он стоял у двери, опираясь на косяк,— и, скрестив руки на широкой груди, с недовольным видом посматривал кругом. Помню его смуглое, небольшое лицо, его африканские губы, оскал белых, крупных зубов, висячие бакенбарды, темные желчные глаза под высоким лбом, почти без бровей, и кудрявые волосы....

Он и на меня бросил беглый взор; бесцеремонное внимание, с которым я уставился на него, произвело, должно быть, на него впечатлениенеприятное; он словно с досадой повел плечом — вообще казался не в духе и отошел в сторону. Несколько дней спустя я видел его лежавшим в гробу, и невольно повторял про себя:

,,Недвижим он лежал... И странен

Был томный мир его чела..."

 весною только что протекшего (1836 года) был дан в первый раз „Ревизор", а несколько недель спустя, вфеврале или марте1837года — „Жизнь за царя"[1].

1836. Ноябрь, 27. Пятница. Пушкин вместе с A.M. Тургеневым и Жуковским на премьере оперы Глинки «Жизнь за царя» («Иван Сусанин»), которой Большой театр открыл сезон (Тургенев отметил в дневнике: «...с Жуковским и Пушкиным в театре»). По воспоминаниям современника, Пушкин сидел в 11-м ряду партера с краю у прохода, в антрактах к нему подходили зрители из первых рядов с похвалами Глинке. Пушкин попросил Е.Ф. Розена прислать ему текст либретто оперы (Летопись Пушкина.- В.М.Л),— Пушкин был ещё жив, в полном расцвете сил — и по всем вероятностям, ему предстояло много лет деятельности... ходили темные слухи о некоторых превосходных произведениях, которые он берег в своем портфеле. Эти слухи побуждали любителей словесности подписываться — в ограниченном, впрочем, числе — на „Современник"; но, правду говоря, не на Пушкине сосредоточивалось внимание тогдашней публики. Марлинский все еще слыл любимейшим писателем, барон Брамбеус царствовал. „Большой выход у сатаны" почитался верхом совершенства[2], плодом чуть не вольтеровского гения; а критический отдел в „Библиотеке для чтения" образцом остроумия и вкуса. (Тургенев И. Литературный вечер У П.А. Плетнева. РусскийАрхив. 1869. 53).

Повесть Брамбеуса является переработкой произведения Оноре де Бальзака "Бал у Сатаны".Осипом Ивановичем Сенковским (Псевдонимы — Барон Брамбеус, А. Белкин)

 

 

[1] Я находился на обоих представлениях — и, сознаюсь откровенно, не понял знамения того, что совершалось перед  моими глазами.— В «Ревизоре», по крайней мере, я много смеялся, как и вся публика. В «Жизни за царя» я просто скучал. Правда, голос Воробьевой (Петрова), которой я незадолго перед тем восхищался в «Семирамиде», уже надломился, а г-жа Степанова {Антонида) визжала сверхъестественно. Но музыку Глинки я все-таки должен бы был понять!

[2]В альманахе крупнейшего Санкт-Петербургского книгоиздателя и книготорговца А. Ф. Смирдина «Новоселье» опубликовал в 1833 первые сочинения за подписью Барон Брамбеус — литературно-политические обозрения «Незнакомка» и «Большой выход у Сатаны». В том же году издал «Фантастические путешествия барона Брамбеуса», имевшие ошеломительный успех. В 1834—1847 гг. редактор ежемесячного «журнала словесности, наук, художеств, промышленности, новостей и мод» «Библиотека для чтения», в котором публиковал свои многочисленные статьи на разнообразные темы, преимущественно истории и литературы, также нравоучительны развлекательные повести и рассказы. Восточные, светские, бытовые, сатирические повести, публиковавшиеся под псевдонимом Барон Брамбеус, сделали его особенно популярным.


НС: это дополнительно подтверждение чувствования молодежью его времени в Пушкине вождя - лидера в смене миропонимания с частного на общественное

ВМЛ: Говорят, великое видится издалека. Нет! Современники видели вождя вблизи, а народ вдали за 200 лет вообще слеп, и не видит пророка Пушкина.


Земля моя вставай! О. Мыколайчук, В.Пашнык


Октавная суть Русского Духа:
ВМЛ: Замечательный гимн русскому духу:

 

 

Всё беззащитнее душа

 

 

 
В тисках расчётливого мира,
 
Что сотворил себе кумира
 
Из темной власти барыша.
 
Всё обнаженней его суть,
 
Его продажная основа,
 
Где стоит всё чего-нибудь,
 
Где ничего не стоит слово.
 
И всё дороже, всё слышней
 
В его бездушности преступной
 
Огромный мир души твоей,
 
Твой гордый голос неподкупный.
 
Звучи, божественный глагол,
 
В своём величье непреложный,
 
Сквозь океан ревущих волн
 
Всемирной пошлости безбожной…
 
Ты светлым гением своим
 
Возвысил душу человечью,
 
И мир идет к тебе навстречу,
 
Духовной жаждою томим.
   
Анатолий Передреев из Андрей Воронцов. «Звучи, божественный глагол…»
 

Замечательный гимн Русскому Духу возрождающемуся на Матушке Земле через Пушкина А.С. (его наследие) и его последователей. НС


2013-06-24: Лобов В.М.:

 

19.02.1817 1817. Май, 31 Александр с улыбкой «вздыхал и думал про себя:  Когда же чёрт возьмёт» стихи» его.Недаром Смерть — едва ли не самая распространённая мысль в творчестве Пушкина. В Евангелии от Матфея гл.26:39 описано иначе отношение Христа к смерти в Гефсиманском лесу: «…пал на лицо Своё, молился и говорил: Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты». А Пушкин назвался «христианином православным». Он читал 1-е послание к Коринфянам 15:51: «не все вы умрёте, но все изменимся… Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему – облечься в безсмертие». Тогда сбудется слово написанное ''поглощена смерть победою''».Ведь не стихи главное в его жизни, а его научная рукопись. Пушкин после знакомства с истинными научными идеями, сохранёнными в веках и переданными ему, совсем ещё юному отроку, «членами русских сил», стал ощущать свою жизнь в движении к трагическому концу? Поэтому он «жить торопился и чувствовать спешил».

 

 

Он осознавал свою роль Пророка Руси, выраженную в скрытой форме в Библии и Евангелии. А они говорили о жертвенной судьбе преобразователей высшего порядка, меняющих ведущую Просвещенность мира. «Не властны мы в судьбе своей», но судьбу «плода вдохновенья» — своей рукописи без подписи, хранившейся 150 лет  у казаков на Дону, он знал без«сомненья!: появится его последователь, «в чьих руках на скромных дружества листках уйдёт от общего забвенья...».С помощью его рукописи сможет раскрыть его тайнопись в стихах.  Здесь подъём приносит счастливый исход. Пушкин выразил свои мысли о свой стойкости в жизни, спокойно относясь к превратностям судьбы, в стихотворении «В альбом Илличевскому»(Мой друг! неславный я поэт): По сути, действует не поднимающийся, но для окружающих вся деятельность сосредоточена в нём. Потому ожидали  себе «помошь» от «Гения места»-великого посвященного в тайны тайн.

Хотя чувство самосохранения — неотъемлемое свойство всего живущего, и, конечно, это относится в первую очередь к человеку, наделённому сознанием, значит, и сознающему свою неотделимость от мира, тем самым и мира от себя. В самом деле, как это мир будет продолжаться, а его, этого человека, уже не станет? Уходя навеки от людей, человек вечно остается с людьми. Память об ушедших спасительна для нас, как средство нашего постоянства, верности самим себе, контроля над собою. В смене поколений происходит вечный возврат людей к началам своим, следовательно, и вечное обновление их. В этом решение задачи безсмертия. И Пушкин решил эту задачу как новый Спаситель. 

Мой друг! не славный я поэт,

Хоть христианин православный.

Душа безсмертна, слова нет,

Моим стихам удел неравный -

И песни Музы своенравной,

Забавы резвых, юных лет,

Погибнут смертию забавной,

И нас не тронет здешний свет!

Ах! ведает мой добрый гений,

Что предпочёл бы я скорей

Безсмертию души моей

Безсмертие своих творений[1].

Не властны мы в судьбе своей,

По крайней мере, нет сомненья,

Сей плод небрежный вдохновенья,

Без подписи, в твоих руках

На скромных дружества листках

Уйдёт от общего забвенья...

Но пусть напрасен будет труд,

Твоею дружбой оживленный -

Мои стихи пускай умрут -

Глас сердца, чувства неизменны

Наверно их переживут!

 


[1] настолько Пушкин желал возрождения России с помощью его учения, изложенного в тайной Донской рукописи 1829 г., что отказывает себе в безсмертии ради безсмертия рукописи. Он даже согласен на смерть стихов, ибо уверен, что последователи оживят труд Пушкина без подписи, и он «уйдёт от общего забвенья».

 

НС: Один из ярчайших примеров 2 рождения неизвестного стихотворения Пушкина - и есть "Последняя смерть", переданное Баратынскому Евгению для опубликования.
ВМЛ: Пророк все знал и нам приоткрывал суть о безсмертии
НС: точно. Его знания - самая лучшая внутренняя опора и поддержка для преодоления всех трудностей  в наше смутное время

ВМЛ: Пушкин прозревал возрождение в дыму столетий 21 века. Истина объединит все вероисповедания и неверующих знанием о вечности человека и Вселенной, что надо жить честно и работать добросовестно

 

Ведаю. Иван-Царевич

 

 

Иван Царевич - Лети, Душа (14.05.2011)

 

Категория: Мои статьи | Добавил: Lightnews (20.05.2013)
Просмотров: 482 | Теги: Баратныский Евгений, автор - Пушкин А.С., Последняя смерть, НовостиСвета, Лобов В.М., пророчество | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
© Copyright LightNews 2017
Бесплатный хостинг uCoz