Суббота, 20.04.2024, 17:19
 НовостиСвета (LightNews) -  Свет РОДа мiру
Круг ВсеМiРноРОДового ЦЕЛительства
Технологии творчества для становления Мастером своих талантов. 
Жизне-речение – это НЕ Channaling
Развитие критического и системного мышления 
 овладение Мечом кладенцом и Заветным кольцом
на основе  Русской РОДовой Кольцевой Науки, воссозданной по материалам наследия Пушкина А.С.
с ядром Четырехединства РОДовых Системных Законов:
Постоянное совершенствование Праведности Полноты и Порядка РОДа Человеческого
За ЕДИНУЮ, МОГУЧУЮ Матушку Русь в Русском Духе!
Главная Мой профильРегистрация ВыходВход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS
Поиск
Меню сайта
 Каталог статей
Главная » Статьи » Мои статьи

2012-08-23 Лобов В.М. через НовостиСвета "Уточненное стихотворение Пушкина «Не дорого ценю я громкие права», будто из Пиндемонти"
Уточненное стихотворение Пушкина «Не дорого ценю я громкие права», будто из Пиндемонти. История его написания

Выдержки из черновика Истории Пушкина А.С. Лобова В.М., пушкинца:

"Пушкин покупает в магазине Беллизара партию книг (около 50 томов). Среди них: сочинения Б. Франклина, двухтомный труд Токвиля «Демократия в Америке», «История Рима» Нибура в переводе с немецкого, «Рим в век Августа» Ш. Дезобри, сочинения Лагарпа в 16 томах, курс античной и современной литературы и др. В этот день на счет Пушкина записывают 346 руб...

Прочитав Токвиля «Демократия в Америке», начал писать «Из Alfred Musse <Альфред Мюссе(При звучных именах Равенства и Свободы, / Как будто опьянев, беснуются народы)» о том, что «сбудется реченное через пророка», которое позже будет переработано в  «Не дорого ценю я громкие права», будто из Пиндемонти.


06.07.1835(х15) Из Пиндемонти (Не дорого ценю я громкие права)  печать 19.02.1855

Сочинения Пушкина. изд. Анненкова. 1857, т.I, с.423

 

При звучных именах Равенства и Свободы

Как будто опьянев, беснуются народы...

Но мало я ценю задорные права

От коих не одна кружится голова —

Я не завидую тому кто…

 

Пушкин в полной стойкости выбрал свой путь в 13 лет без «жребия»: «Равно мне тягостно» зависеть ото всего, если я пророк. Полностью переосмыслено и закончено стихотворение (Не дорого ценю я громкие права). Название мистифицировано: сначала было «(из Alfred Musset) <Альфред Мюссе>». В черновом варианте стихотворение начиналось: «При звучных именах Равенства и Свободы, / Как будто опьянев, беснуются народы». Под текстом белового автографа с мистифицированным названием «Из Пиндемонти» помета Пушкина: «5 июля», показав годичный круг исправлений:

 

Из Пиндемонти (Не дорого ценю я громкие права)


Не дорого ценю я громкие права,

От коих не одна кружится голова.

Я не ропщу о том, что отказали боги

Мне в сладкой участи оспоривать налоги,

Или мешать царям друг с другом воевать;

И мало горя мне, свободно ли печать

Морочит олухов, иль чуткая цензура

В журнальных замыслах стесняет балагура.

Всё это, видите ль, слова, слова, слова*.

Иные, лучшие мне дороги права;

Иная, лучшая потребна мне свобода:

Зависеть от властей, зависеть от народа

(Равно мне тягостно)[1]; Бог с ними. Никому

Отчета не давать, себе лишь самому

Служить и угождать; (Пред силой беззаконной)[2]

Не гнуть ни совести, (ни мысли непреклонной)[3];

По прихоти своей скитаться здесь и там,

Дивясь божественным природы красотам,

И пред созданьями Искусств и Вдохновенья

Трепеща радостно в восторгахумиленья.

Вот счастье! вот права...

* Hamlet.

 

               Пушкин А.С., (уточнения Лобова В.М. по материалам черновиков Пушкина, с проверкой на зеркальность, зная подход к написанию стихов Пушкиным А.С.)


[1] В черновике «Равно мне тягостно» лучше как утверждение, чем вопросительное «не все ли нам равно?» т.3. с. 1031.

[2] В черновике «Пред силой беззаконной» лучше и яснее «для власти, для ливреи».

[3]В черновике «ни мысли непреклонной» лучше и яснее «ни помыслов, ни шеи»


 

1835. Октябрь, ок. 26. Письмо Пушкина П.А. Осиповой: «Бедную мать мою я застал почти при смерти... Натали стала мишенью для ненависти света. Повсюду говорят: это ужасно, что она так наряжается, в то время как ее свекру и свекрови есть нечего, Далее об отце: «Нельзя... сказать, чтобы человек, имеющий 1200 крестьян, был нищим, стало быть, у отца моего кое-что есть, а у меня нет ничего. Матери моей лучше у себя. Я застал ее уже перебравшейся. Я исхожу желчью и совершенно ошеломлен... Свет — это мерзкая куча грязи. Я предпочитаю Тригорское» (ориг, по-фр.).

 

03.11.1835 На черновике стихотворения «Из Пиндемонти» 06.07.1835 вчерне набросаны строчки: «Напрасно я бегу к Сионским высотам».  Под текстом — рисунок бегущего льва. ПД, № 237, л.1 об.; III, 419, 1029 и 1269.

 

03.11.1835 (х16) "Напрасно я бегу к сионским высотам01.12.1857 Соч. Пушкина т.VII, с. 98

 

 

Напрасно я бегу к сионским высотам,

Грех алчный гонится за мною по пятам...

Так ноздри пыльные уткнув в песок сыпучий,

Голодный лев следит оленя бег пахучий.

 

  Пушкин переписывает набело стихотворение «Странник» (Однажды странствуя среди долины дикой) и составляет список из девяти стихотворений на обороте автографа: «Из Bunyan < «Странник» («Однажды странствуя»), 1835 г> / Кладбище < «Когда за городом задумчив я брожу», 14 августа 1836 г.> / Мне не спится < «Стихи, сочиненные ночью, во время бессонницы», 1830 г.> / Молитва < «Отцы пустынники и жены непорочны», 22 июля 1836 г. 1> / Сосны < «Вновь я посетил», 1835 г.> / Осень в деревне < «Осень» («Октябрь уж наступил»), 1833 г.> / Не дорого ценю < «Из Пиндемонти», 5 июля 1836 г.> / Зачем ты, бурный Акв. < «Аквилон», 1824 и 1830 гг.> / [Последняя туча] < «Туча», 1835 г>»(зачеркнуто)...Август, после 14...Декабрь. В список включены ненапечатанные стихотворения, поэтому «Последняя туча» оказалась вычеркнутой. Из восьми произведений, намеченных к публикации, Пушкин напечатал лишь «Аквилон» — в «Лит. прибавлениях к РИ на 1837 г.», № 1. ПД, № 984, л. 1-2, 2 об.; III, 391, 1260; Рукою П. 1997. С. 222-223"


"Страсти и время не возвращаются - а мы не вечны!!!"
А. А. Бестужев - Пушкину. "Переписка 1825"

"Покровительство в состоянии оперить, но думаю, что оно скорей может действовать отрицательно. Сила душевная слабеет при дворах, и гений чахнет; всё дело добрых правительств состоит в том, чтобы не стеснять гения; пусть он производит свободно всё, что внушает ему вдохновение. Тогда не надобно ни пенсий, ни орденов, ни ключей камергерских; тогда он не будет без денег, следовательно без пропитания; он тогда будет обеспечен. Гений же немного и требует в жизни. Тогда потерпят быть может только одни самозванцы гении".
К. Ф. Рылеев - Пушкину. "Переписка 1825"

"Прошу не упрямиться, не играть безрассудно жизнию и не сердить дружбы, которой твоя жизнь дорога. До сих пор ты тратил ее с недостойною тебя и с оскорбительною для нас расточительностию, тратил и физически и нравственно. Пора уняться. Она была очень забавною эпиграммою, но должна быть возвышенною поэмою. Не хочу по пустому ораторствовать: лучший для тебя оратор есть твоя судьба; ты сам ее создал и сам же можешь и должен ее переменить. Она должна быть достойна твоего гения, и тех которые, как я, знают ему цену, его любят и потому тебя не оправдывают. Но это еще впереди. Теперь нам надобна твоя жизнь. Не льзя ли взять на себя труд об ней позаботиться, хотя из некоторого внимания к друзьям своим. Отвечай мне немедленно. А я обнимаю тебя сердечно.
     Твой Жуковский.
"
В. А. Жуковский - Пушкину. "Переписка 1825"


Это все не о фанатизме, а о пребывании в Человечном Строе психики (Души), например, в понимании КОБ:

"Фанатизм [лат. fanum — жертвенник] — непоколебимая и отвергающая альтернативы приверженность индивида определённым убеждениям, которая находит выражение в его деятельности и общении. Фанатизм сопряжён с готовностью к жертвам; преданность идее сочетается с нетерпимостью к инакомыслящим, пренебрежением к этическим нормативам, препятствующим достижению общей цели. Для фанатиков, которые находят поддержку во взаимном признании, характерна повышенная эмоциональность, некритическое отношение к любой информации, подтверждающей их взгляды, неприятие критики, даже доброжелательной. Нередко фанатизм носит национальный, религиозный и идеологический характер и является базой различных асоциальных, а иногда и антисоциальных проявлений на уровне не только малых, но и больших групп",
"Человечный типстроя психикиэто свобода, понимаемая как аббревиатура — С овестью ВО дительство БО гом ДА нное. Иными словами, человечный тип строя психики — диктатура совести на основе веры Богу (а не веры в Бога)".
От одержимости под вывеской КОБ к самовластности в русле Промысла


"Односторонность есть пагуба мысли".
Пушкин А.С. "Переписка 1826"


Артур Шопенгауэр: «Талант попадает в цель, в которую никто попасть не может; гений попадает в цель, которую никто не видит».
Пушкин А.С. своим творчеством регулярно попадал в яблочко целей, которые никто не видел. НС


Наша формулировка пяти принципов каждого взрослого, духовного по-русски Человека (Руслана и Финна), обеспечивающих истинное единство Русского Народа и всех патриотов мира между собой. Именно проведение в жизнь таких принципов позволяет "не дорого ценить громкие права":

Для Русского Народа, в наступившую с 1920 г. эпоху просвещения знаниями  Пророка Пушкина А.С. наиболее актуальны следующие принципы:

1. Безусловное главенство Воли Небесной над волей людей в этике, как проявлении Высшего Космического Начала. Лидер любой сферы жизнедеятельности со-настраивает свою волю с Волей Небесной, осуществляет жизне-речение своих Талантов на благо всех, для чего требуются:

2. Понимание и методы Различения (Меч-кладенец - как стороны "Ребенка" РОДового Четырехединства - "Сына" (различение Истины от лжи, Патриотизма от жидо-паразитизма, Истинной Воли Небесной от ложной, Истинных проводников Воли Небесной от ложных) и "Дочери" (видение общего хода вещей)) доступны всем, всеми оттачиваются и каждый взрослый Человек руководствуется, в первую очередь, своим Различением, а не мнением окружающих, будь то родитель, начальник, духовный гуру и т.п. 

3. Ключевые знания для проведения Воли Небесной в обществе людей (Заветное кольцо - РОДовое Четырехединство Системных Законов) доступны для всех и все стремятся к все лучшему овладению и использованию их на благо всех. Что может обеспечить

4. Безусловное главенство Русского Духа над всеми другими духами и материальным на Руси, и, как следствие, торжество сознания патриотизма над сознанием жидо-паразитизма и торжество Справедливости в Русском Духе над писанными юридическими законами.
5. Общее выше личного. Потому что все 4 стороны жизне-деятельности России вошли в общественную просвещенность, следовательно обеспечиваются: торжество общественной собственности над частной; круговая порука (а не корпоративность) в стиле жизни воинского подразделения, общины единоверцев или хозяйственной единицы (артели); Служба выше владения (главное преступление – предательство); Власть выше собственности! Только когда общее выше личного есть возможность товарного производства без опоры на частную собственность. Естественно, что торжество общественного сознания (патриотизма) над частным (жидо-паразитизма) исключает паразитизм, эксплуатацию человека человеком, в том числе, включающее, ростовщичество лихоимство со ссудным процентом.

НовостиСвета


"Передо мной моя трагедия. Не могу вытерпеть, чтоб не выписать ее заглавия: Комедия о настоящей беде Московскому Государству, о царе Борисе и о Гришке Отрепьеве писал раб божий Александр сын Сергеев Пушкин в лето 7333, на городище Ворониче. Каково?".
Пушкин А.С. "Переписка 1825"

"Так сколько же Русскому Народу лет, если еще Пушкин указывал 7333 год?! Так рассеиваются исторические иллюзии!"
НовостиСвета

\

Лобов В.М. "Ключи к загадкам Пушкина А.С.":

Н.Я. Данилевский хорошо понял Пушкина: "Общечеловеческого не только нет в действительности, но и желать быть им - значит желать довольствоваться общим местом, безцветностью, отсутствием подражательности - одним словом, довольствоваться невозможной полнотою.
Общечеловеческий гений - не тот, кто выражает - в какой либо среде деятельности - одно общечеловеческое, за исключением всего общенародного... а тот, кто, выражая вполне, сверх общечеловеческого, и всю свою народную особенность, присоединяет к этому еще некоторые черты или стороны, свойственные другим народностям."





Время Витязей. Оксана Чубко - Истина в патриотичных целях!

"В мировоззрении наших Предков существовал другой подход в задаче правления государством и ведическое мировоззрение наших предков может дать много уроков нашим политикам и государственным мужам".
"Оксана Чубко: Ведическое мировоззрение подразумевает, что во главе находятся ВЕДающие, которые управляют Витязями, и Витязи уже заботятся о Весях (людях, занимающихся торговлей, экономикой финансами).
Сейчас у нас все
с ног на голову перевернулось: Веси управляют в разных странах, покупают Витязей, а ВЕДающие как бы в меньшинстве".


Категория: Мои статьи | Добавил: Lightnews (23.08.2012)
Просмотров: 1891 | Теги: НовостиСвета, уточненное стихотворение, Пушкин А.С., Напрасно я бегу к сионским высотам, Не дорого ценю я громкие права, Из Пиндемонти, Лобов В.М. | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
© Copyright LightNews 2024