Суббота, 20.04.2024, 01:53
 НовостиСвета (LightNews) -  Свет РОДа мiру
Круг ВсеМiРноРОДового ЦЕЛительства
Технологии творчества для становления Мастером своих талантов. 
Жизне-речение – это НЕ Channaling
Развитие критического и системного мышления 
 овладение Мечом кладенцом и Заветным кольцом
на основе  Русской РОДовой Кольцевой Науки, воссозданной по материалам наследия Пушкина А.С.
с ядром Четырехединства РОДовых Системных Законов:
Постоянное совершенствование Праведности Полноты и Порядка РОДа Человеческого
За ЕДИНУЮ, МОГУЧУЮ Матушку Русь в Русском Духе!
Главная Мой профильРегистрация ВыходВход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS
Поиск
Меню сайта
 Каталог статей
Главная » Статьи » Мои статьи

2012-07-24 Пушкин А.С. через НовостиСвета «Род мой один из самых старинных дворянских»

Род мой один из самых старинных дворянских

 

"Первой должно почесть самое сие усовершенствование и зрелость его произведений. Понятия, чувства 18-летнего поэта еще близки и сродны всякому, молодые читатели понимают его и с восхищением в его произведениях узнают собственные чувства и мысли, выраженные ясно, живо и гармонически. Но лета идут - юный поэт мужает, талант его растет, понятия становятся выше, чувства изменяются. Песни его уже не те. А читатели те же и разве только сделались холоднее сердцем и равнодушнее к поэзии жизни. Поэт отделяется от их, и мало-по-малу уединяется совершенно.Он творит - для самого себя и если изредка еще обнародывает свои произведения, то встречает холодность, невнимание и находит отголосок своим звукам только в сердцах некоторых поклонников поэзии, как он уединенных, затерянных в свете".
Пушкин А.С. "Баратынский"

"Всему свету известно, что никто постояннее моего не следовал за исполинским ходом нашего века.Сколько глубоких и блистательных творений по части политики, точных наук и чистой литературы вышло у нас из печати в течение последнего десятилетия (шагнувшего так далеко вперед) и обратило на себя справедливое внимание завидующей нам Европы! Ни одного из таковых явлений не пропустил я из виду; обо всяком, как известно, написал я по одной статье, отличающейся ученостию, глубокомыслием и остроумием. Если долг беспристрастия требовал, чтоб я указывал иногда на недостатки разбираемого мною сочинения, то может ли кто-нибудь из г.г. русских авторов жаловаться на заносчивость или невежество Феофилакта Косичкина //один из псевдонимов Пушкина А.С.//? Может быть, по примеру г. Полевого я слишком лестно отзываюсь о самом себе; я мог бы говорить в третьем лице и попросить моего друга подписать имя свое под сими справедливыми похвалами; но я гнушаюсь таковыми уловками, и г. г. русские журналисты, вероятно, не укорят меня в шарлатанстве.
     И что ж! Г. Греч в журнале, с жадностию читаемом во всей просвещенной Европе, дает понимать, будто бы в мизинце его товарища более ума и таланта, чем в голове моей! Отзыв слишком для меня оскорбительный! Полагаю себя в праве объявить во услышание всей Европы, что я ничьих мизинцев не убоюсь; ибо, не входя в рассмотрение голов, уверяю, что пальцы мои (каждый особо и все пять в совокупности) готовы воздать сторицею, кому бы то ни было. Dixi!"

"Повторим истину, столь же неоспоримую, как и нравственные размышления г. Булгарина:  "чины не дают ни честности плуту, ни ума глупцу, ни дарования задорному мараке. Фильдинг и Лабрюер не были ни статскими советниками, ни даже коллежскими ассесорами. Разночинцы, вышедшие в дворянство, могут быть почтенными писателями, если только они люди с дарованием, образованностию и добросовестностию, а не фигляры и не наглецы",
"Я человек миролюбивый, но всегда готов заступиться за моего друга".
Пушкин А.С.

"Писатели во всех странах мира суть класс самый малочисленный изо всего народонаселения. Очевидно, что аристокрация самая мощная, самая опасная - есть аристокрация людей, которые на целые поколения, на целые столетия налагают свой образ мыслей, свои страсти, свои предрассудки. Что значит аристокрация породы и богатства в сравнение с аристокрацией пишущих талантов?Никакое богатство не может перекупить влияние обнародованной мысли. Никакая власть, никакое правление не может устоять противу всеразрушительного действия типографического снаряда. Уважайте класс писателей, но не допекайте же его овладеть вами совершенно.
     Мысль! великое слово! Что же и составляет величие человека, как не мысль? Да будет же она свободна, как должен быть свободен человек: в пределах закона, при полном соблюдении условий, налагаемых обществом".
Пушкин А.С. "О ценсуре"

"Власть и свободу сочетать должно на взаимную пользу".
Пушкин А.С. "Этикет

"Каждому народу судьбою предназначена эпоха, в которой созвездие гениев вдруг является, блестит и исчезает".
Пушкин А.С.

"Прошу не упрямиться, не играть безрассудно жизнию и не сердить дружбы, которой твоя жизнь дорога. До сих пор ты тратил ее с недостойною тебя и с оскорбительною для нас расточительностию, тратил и физически и нравственно. Пора уняться. Она была очень забавною эпиграммою, но должна быть возвышенною поэмою. Не хочу по пустому ораторствовать: лучший для тебя оратор есть твоя судьба; ты сам ее создал и сам же можешь и должен ее переменить. Она должна быть достойна твоего гения, и тех которые, как я, знают ему цену, его любят и потому тебя не оправдывают. Но это еще впереди. Теперь нам надобна твоя жизнь. Не льзя ли взять на себя труд об ней позаботиться, хотя из некоторого внимания к друзьям своим. Отвечай мне немедленно. А я обнимаю тебя сердечно.
     Твой Жуковский.
"
В. А. Жуковский - Пушкину. "Переписка 1825"

 

«Каков бы ни был образ моих мыслей, никогда не разделял я с кем бы ни было демократической ненависти к дворянству. Оно всегда казалось мне необходимым и естественным сословием великого образованного народа. Смотря около себя и читая старые наши летописи, я сожалел, видя, как древние дворянские роды уничтожились, как остальные упадают и исчезают, как новые фамилии, новые исторические имена, заступив место прежних, уже падают, ничем не огражденные, и как имя дворянина, час от часу более униженное, стало наконец в притчу и посмеяние разночинцам, вышедшим во дворяне, и даже досужим балагурам!»с горечью замечал Пушкин.

Лобов В.М.

 

«Жил бы Пушкин долее, так и между нами было бы, может быть, менее недоразумений и споров, чем видим теперь».

Ф.М. Достоевский

 

 
 

Так связан, съединен от века
Союзом кровного родства
Разумный гений человека
С творящей силой естества.
   Ф.Тютчев

Пушкин А.С. "ОПРОВЕРЖЕНИЕ НА КРИТИКИ":

 

[В одной газете официально сказано было, что я мещанин во дворянстве. Справедливее было бы сказать дворянин во мещанстве.]

     Род мой один из самых старинных дворянских. Мы происходим от прусского выходца Радши или Рачи, человека знатного (мужа честна, говорит летописец), приехавшего в Россию во время княжества свят.<ого> Александра Ярославича Невского (см. Русск.<ий> Летописец и Ист.<орию> Рос.<сийского> Гос.<ударства>). От него произошли Пушкины, Мусины-Пушкины, Бобрищевы-Пушкины, Бутурлины, Мятлевы, Поводовы и другие. Карамзин упоминает об одних Мусиных-П.<ушкиных> (из учтивости <к> пок.<ойному> гр.<афу> Алексею Ивановичу). В малом числе знатных родов, уцелевших от кровавых опал царя Ивана Васильевича, историограф именует и Пушкиных. В царствование Бориса Годунова Пушкины были гонимы и явным образом обижаемы в спорах местничества. Г. Г. Пушкин, тот самый, который выведен в моей трагедии, принадлежит к числу самых замечательных лиц той эпохи, столь богатой историческими характерами. Другой Пушкин во время междуцарствия, начальствуя отдельным войском, по словам Карамзина, один с Измайловым сделал честно свое дело. При избрании Ром.<ановых> на <царство> 4 Пушкиных подписались под избирательною грамотою, а один из них, окольничий, под <соборным деянием> о уничтожении местнич.<ества> (что мало делает ему чести). При Петре они были в опозиции, и один из них, стольник Федор Алексеевич, был замешан в заговоре Циклера и казнен вместе с ним и Соковниным. Прадед мой был женат на меньшой дочери адмирала гр.<афа> Головина, первого в России андреевского кавалера и проч. Он умер очень молод и в заточении, в припадке ревности или сумасшедствия зарезав свою жену, находившуюся в родах. - Единств.<енный> его сын, дед мой Лев Александрович, во время мятежа 1762 года остался верен Петру III - не хотел присягнуть Екатерине, и был посажен в крепость вместе с Измайловым (странная судьба сих имен!). См. Рюлиера и Кастера. Чрез 2 года выпущен по приказанию Екатерины и всегда пользовался ее уважением. Он уже никогда не вступал в службу и жил в Москве и своих деревнях.

     Если быть старинным дворянином значит подража<ть> английскому поэту, то сие подражание весьма невольное. Но что есть общего между привязанностию лорда к своим феодальным преимуществам и бескорыстным уважением к мертвым прадедам, коих минувшая знаменитость не может доставить нам ни чинов, ни покровительства? Ибо ныне знать нашу большею частию составляют роды новые, получившие существование свое уже при императорах.

Но от кого бы я ни происходил - от разночинцев, вышедших во дворяне, или от исторического боярского рода, одного из самых старинных р.<усских> родов, от предков, коих имя встречается почти на каждой странице истории нашей, образ мнений моих от этого никак бы не зависел; и хоть нигде доныне я его не обнаруживал и никому до него нужды нет, но отказываться от него я ни чуть не намерен.

     Каков бы ни был образ моих мыслей, никогда не разделял я с кем бы ни было демократической ненависти к дворянству. Оно всегда казалось мне необходимым и естественным сословием великого образованного народа. Смотря около себя и читая старые наши летописи, я сожалел, видя, как древние дворянские роды уничтожились, как остальные упадают и исчезают, как новые фамилии, новые исторические имена, заступив место прежних, уже падают, ничем не огражденные, и как имя дворянина, час от часу более униженное, стало наконец в притчу и посмеяние разночинцам, вышедшим во дворяне, и даже досужим балагурам.

     Образованный француз иль англичанин дорожит строкою старого летописца, в которой упомянуто имя его предка, честного рыцаря, падшего в такой-то битве, или в таком-то году возвратившегося из Палестины, но калмыки не имеют ни дворянства, ни истории. Дикость, подлость и невежество не уважает прошедшего, пресмыкаясь пред одним настоящим. И у нас иной потомок Рюрика более дорожит звездою двоюродного дядюшки, чем историей своего дома, т. е. историей отечества. [И это ставите вы ему в достоинство! Конечно, есть достоинство выше знатности рода, именно: достоинство личное, ноя видел родословную Суворова, писанную им самим; Суворов не презирал своим дворянским происхождением.]

     Имена Минина и Ломоносова вдвоем перевесят, м.<ожет> б.<ыть>, все наши старинные родословные - но неужто потомству их смешно было бы гордиться сими именами.

      Примеч.<ание>. Будем справедливы; г-на Пол<евого> нельзя упрекнуть в низк.<ом> подобострастии пред знатными, напротив; мы готовы обвинить его в юношеской заносчивости, не уважающей ни лет ни звания и оскорбляющей равно память к мертвым и отношения к живым.

 

     В другой газете объявили, что я собою весьма неблагообразен, и что портреты мои слишком льстивы. На эту личность я не отвечал, хотя она глубоко меня тронула.

 

     Иной говорит: какое дело критику или читателю, хорош ли я собой или дурен, старинный ли дворянин или из разночинцев, добр ли или зол, ползаю ли я в ногах сильных или с ними даже не кланяюсь; играю ли я в карты, и тому под. - Будущий мой биограф, коли бог пошлет мне биографа, об этом будет заботиться. А критику и читателю дело до моей книги и только. Суждение, кажется, поверхностное. Нападения на писателя и оправдания, коим подают они повод - суть важный шаг к гласности прений о действиях так называемых общественных лиц (hommes publics), к одному из главнейших условий высоко образованных обществ. В сем отношении и писатели, справедливо заслуживающие презрение наше, ругатели и клеветники, приносят истинную пользу - мало по малу образуется и уважение к личной чести гражданина и возрастает могущество общего мнения, на котором в просвещенном народе основана чистота его нравов.

     Таким образом дружина ученых и писателей, какого б <рода> <?> они ни были, всегда впереди во всех набегах просвещения, на всех приступах образованности. Не должно им малодушно негодовать на то что вечно им определено выносить первые выстрелы и все невзгоды, все опасности.

 

1830

 

"Гаврила Пушкин - один из моих предков, я изобразил его таким, каким нашел в истории и в наших семейных бумагах. Он был очень талантлив - как воин, как придворный и в особенности как заговорщик. Это он и <Плещеев> своей неслыханной дерзостью обеспечили успех Самозванца. Затем я снова нашел его в Москве [среди] в числе семи начальников, защищавших <защищавшего> ее в 1612 году, потом в 1616 году, заседающим в Думе рядом с Козьмой Мининым, потом воеводой в Нижнем, потом среди выборных людей, венчавших на царство Романова, потом послом. Он был всем, чем угодно, даже поджигателем, как это доказывается грамотою, которую я нашел в Погорелом Городище - городе, который он сжег (в наказание за что-то), подобно [комиссарам] проконсулам Национального Конвента".
Пушкин А.С. Перевод письма Е. М. Хитрово - 21 января 1831 г. Москва.
Переписка 1831

 

О ДВОРЯНСТВЕ

<2.>
     Что такое дворянство? потомственное сословие народа высшее, т. е. награжденное большими преимуществами косательно собственности и частной свободы. Кем? народом или его представителями. С какою целию? с целию иметь мощных защитников или близких ко властям и непосредственных предстателей. Какие люди составляют сие сословие? люди, которые имеют время заниматься чужими делами. Кто сии люди? люди отменные по своему богатству или образу жизни. Почему так? богатство доставляет ему способ не трудиться, а быть всегда готову по первому призыву du souverain - образ жизни, т. е. неремесленный или земледельческий - ибо всё сие налагает на работника или земледела различные узы. Почему так? земледелец зависит от земли, им обработанной, и более всех неволен, ремесленник от числа требователей торговых, от мастеров и покупателей. Нужно ли для дворянства приуготовительное воспитание? нужно. Чему учится дворянство? Независимости, храбрости, благородству (чести вообще). Не суть ли сии качества природные? так; но образ жизни может их развить, усилить - или задушить. - Нужны ли они в народе, так же как напр. трудолюбие? Нужны, ибо они la sauve garde трудолюбивого класса, которому некогда развивать сии качества.
     Кто составляет дворянство в республиках? богатые люди, которыми народ кормится. А в государствах? Военные люди, которые составляют гвардию и войско государево.
     Чем конч.<илось> дворянство в республиках? Аристократическим правлением. А в государствах? рабством народа. а=b.
     Что составило в России древнюю аристокр.<ацию>? - Варяги, богатые военные славяне и воинственные пришельцы. Какие были права их? равные княжеским, ибо они были малые князья, имели свои дружины и переходили от одного государя к другому. Отчего г. Полевой  говорит, что они были наровне со смердами?  Не знаю. Но самое молчание летописцев о их правах показывает, что права сии были ничем не ограничены. Какое время силы нашего боярства? Во время уделов, удельные князья соделавшись сами боярами. Когда пало боярство? при Иоаннах, которые к одному местничеству не дерзнули прикоснуться. Были ли дворянские грамоты?... (Минин). Было ли зло местничество? натурально ли оно? везде ли существовало оно? зачем уничтожено было оно? и было ли оно в самом деле уничтожено? ПЕТР. Уничтожение дворянства чинами. Майоратства - уничтоженные плутовством Анны Ивановны. Падение постепенное дворянства; что из того следует восшествие Екатерины II, 14 декабря и т. д.
1830

Пушкин А.С.

 

Видео доклада Лобова В.М. "К 200-летию Лицея" Пушкина - теперь на youtube - рекомендуем посмотреть всем, кто еще не видел!

 

 

Get Adobe Flash player

 

Есть старая поговорка: «Береги честь с молоду…». Задумывались ли вы над смыслом этих слов? Словарь В. И. Даля определяет «Честь» как «внутреннее нравственное достоинство человека, доблесть, честность, благородство души и чистую совесть». Чистую Совесть! То есть, жизнь по законам Рода.

 

"О, Пушкин, мот и расточитель
Даров поэзии святой
И молодежи удалой
Гиерофант и просветитель,
Любезный женщинам творец,
Певец [бр<одяг>,] разбойников, Цыганов,
Безумцев, рыцарей, Русланов,
Скажи, чего ты не певец".

А. Г. Родзянко - Пушкину. "Переписка 1825"

 

 

"Пушкин, ты приобрел уже в России пальму первенства: один Державин только еще борется с тобою, но еще два, много три года усилий, и ты опередишь его: тебя ждет завидное поприще: ты можешь быть нашим Байроном, но ради бога, ради Христа, ради твоего любезного Магомета не подражай ему. Твое огромное дарование, твоя пылкая душа могут вознести тебя до Байрона, оставив Пушкиным. Если б ты знал, как я люблю, как я ценю твое дарование. Прощай, чудотворец".
   К. Ф. Рылеев - Пушкину. 12 мая 1825 г. Петербург. "Переписка 1825"

 

Из "Переписки 1824" Пушкина А.С.:

"В. А. Жуковскому.
31 октября 1824 г. Михайловское и Тригорское.

     Милый, прибегаю к тебе. Посуди о моем положении. Приехав сюда, был я всеми встречен как не льзя лучше, но скоро всё переменилось: отец, испуганный моей ссылкою, беспрестанно твердил, что и его ожидает та же участь;Пещуров, назначенный за мною смотреть, имел бесстыдство предложить отцу моему должность распечатывать мою переписку, короче быть моим шпионом; вспыльчивость и раздражительная чувствительность отца не позволяли мне с ним объясниться; я решился молчать. Отец начал упрекать брата в том, что я преподаю ему безбожие. Я всё молчал. Получают бумагу, до меня касающуюся.  Наконец желая вывести себя из тягостного положения, прихожу к отцу прошу его позволения объясниться откровенно.... Отец осердился. Я поклонился, сел верьхом и уехал. Отец призывает брата и повелевает ему не знаться avec ce monstre, ce fils dйnaturй... (Жуковский, думай о моем положении и суди). Голова моя закипела. Иду к отцу, нахожу его с матерью и высказываю всё, что имел на сердце целых 3 месяца. Кончаю тем, что говорю ему в последний раз. Отец мой, воспользуясь отсутствием свидетелей, выбегает и всему дому объявляет, что я его бил, хотел бить, замахнулся, мог прибить... Перед тобою не оправдываюсь. Но чего же он хочет для меня с уголовным своим обвинением? рудников сибирских и лишения чести? спаси меня хоть крепостию, хоть Соловецким монастырем. Не говорю тебе о том, что терпят за меня брат и сестра - еще раз спаси меня.

     А. П.
     31 окт.

     Поспеши: обвинение отца известно всему дому. Никто не верит, но все его повторяют. Соседи знают. Я с ними не хочу объясняться - дойдет до правительства, посуди, что будет. Доказывать по суду клевету отца для меня ужасно, а на меня и суда нет. Я hors la loi.
     P. S. Надобно тебе знать, что я уже писал бумагу губернатору, в которой ¤3_0_0_0¤(31) ¤0_0_0_0¤ прошу его о крепости, умалчивая о причинах. П. А. Осипова, у которой пишу тебе эти строки, уговорила меня сделать тебе и эту доверенность. Признаюсь, мне немного на себя досадно, да, душа моя, - голова кругом идет".

"В. А. Жуковский - Пушкину.
12 (?) ноября 1824 г. Петербург.

     Милый друг, твое письмо привело бы в великое меня замешательство, естьли б твой брат -  не приехал с ним вместе в Петербург и не прибавил к нему своих словесных объяснений. Получив его, я точно не знал на что решиться: вот первая мысль, которая мне представилась: ехать к  Паулуччи (который здесь и с которым NB я очень мало знаком) предупредить его на счет твоего письма к Адеркасу и объяснить ему твое положение. И я это бы сделал (ибо ничего другого [пр<идумать>] не мог придумать), естьли бы не явился твой Лев и не сказал мне, что всё будет само собою устроено. Без него, желая тебе сделать пользу, я только бы тебе вероятно повредил, то-есть обратил бы внимание на то, что лучше оставить в неизвестности, и не могу поручиться, уважил ли бы Паулуччи мою просьбу. Тургенева, который с ним хорошо знаком, нет в Петербурге; он поехал в Москву, где ожидает его смерть матери. На письмо твое, в котором описываешь то, что случилось между тобою и отцом, не хочу отвечать, ибо не знаю, кого из вас обвинять и кого оправдывать. И твое письмо и рассказы Льва уверяют меня, что ты столько же не прав, сколько и отец твой. На всё, что с тобою случилось, и что ты сам на себя навлек, у меня один ответ: ПОЭЗИЯ. Ты имеешь не дарование, а гений. Ты богач, у тебя есть неотъемлемое средство быть выше  незаслуженного несчастия, и  обратить в добро  заслуженное; ты более нежели кто-нибудь можешь и обязан иметь нравственное достоинство. Ты рожден быть великим поэтом; будь же этого достоин. В этой фразе вся твоя мораль, всё твое возможное счастие и все вознаграждения. Обстоятельства жизни, счастливые или несчастливые, шелуха. Ты скажешь, что я проповедую с спокойного берега утопающему. Нет! я стою на пустом берегу, вижу в волнах силача и знаю, что он не утонет, естьли употребит свою силу, и только показываю ему лучший берег, к которому он непременно доплывет, естьли захочет сам. Плыви, силач. А я обнимаю тебя. Уведомь непременно, что сделалось с твоим письмом. Читал Онегина и Разговор, служащий ему предисловием: несравненно! По данному мне полномочию предлагаю тебе первое место на русском Парнассе. И какое место, есть ли с высокостию гения  соединить и  высокость цели! Милый брат по Аполлону! это тебе возможно! А с этим будешь недоступен и для всего, что будет шуметь вокруг тебя в жизни.

¤0_0_1_0¤ Адрес: Александру Сергеевичу
Пушкину
."

Прямо сеанс письменной психо-терапии, а каков уровень советов - возвышающий всех! НС

 
 
О милых спутниках, которые наш свет
Своим сопутствием для нас животворили,
Не говори с тоской: их нет;
Но с благодарностию: были.

  В.А.Жуковский

 


         I
Перед гробницею святой
Стою с поникшею главой.
Всё спит кругом. Одни лампады
Во мраке храма золотят
Столпов гранитные громады
И их знамен нависший ряд.

         II
Под ними спит сей властелин,
Сей идол северных дружин,
Маститый страж страны державной,
Смиритель всех ее врагов,
Сей остальной из стаи славной
Екатерининских орлов.

         III
В твоем гробу восторг живет:
Он русской звук нам издает,
Он нам твердит о той године,
Когда народной веры глас
Воззвал к святой твоей седине:
Иди, спасай! - Ты встал и спас.

         IV
Внемли ж и днесь наш верный глас:
Восстань, спаси царя и нас!
О грозный старец! на мгновенье
Явись у двери гробовой,
Явись вдохни восторг и рвенье
Полкам, оставленным тобой.

         V
Явись и дланию своей
Нам укажи в толпе вождей
Кто твой наследник, твой избранный...
Но храм в молчанье погружен,
И тих твоей гробницы бранный
Невозмутимый, вечный сон.
   Пушкин А.С. -  Е. M. Хитрово. Середина (после 10) сентября 1831г. Царское Село. Переписка 1831.


В.М.Лобов:
В моей книге "Ключи к загадкам Пушкина" я это заметил:

 

"мы верим, что:

В (его) гробу восторг живёт!

Он русский глас нам издаёт;

Он нам твердит о той године,

Когда народной веры глас

Воззвал к святой (его) седине:

«Иди, спасай!..» (Он) встал — и спас..."[1]

 

[1] Перед гробницею святой. Полное собрание сочинений А.С. Пушкина. М., 1994, т. 3, с. 267. Слова Пушкина в скобках специально изменены мной - В.М.Л.

 

Лобов В.М.: "Вот что написано в “Русских ведах. Звёздной книге Коляды” о Святогоре Родовиче ( заметьте, что род Пушкиных идёт от Родши или Радши и похоронен А.С.Пушкин в Святых Горах) по поводу его судьбы пророка, который должен был познать Науку, принесённую к нам из Европы, которая 314 лет была всюду в забвении (“300 лет лежит и не двинется”); о том, как от неё у него “родился” Архив - так называемая книга за семью печатями - а в “Ведах” - это одна из 7-ми дочурок “7 дочурок. - Майя Златогорка” Итак:

Макошь-матушка  советовала Святогору узнать у кузнеца, плетущего “нить судьбинушек”, кто у него станет суженой. Пошёл тот “прямой дорожкою”, нашёл кузнеца у высоких Ирийских гор на Севере. Тот ему и сказал:

(с.273) - “А твоя невестушка за морем - на великом Поморском острове. 300 лет лежит и не двинется, кожа у неё - как еловая кора, ну а волосы - что ковыль-трава...

...Вот приехал он в царство бедное, приезжал к домику убогому...лежало там чудо-юдушко...Вынимал тогда он алтын златой, положил его в изголовие, а потом поднял  свой тяжёлый меч и ударил им чудо-юдище... И уехал прочь ко Святым Горам.

От удара того пробудилась ДЕВА...Спало с неё проклятье. А девицу ту звали Плёнкою, и была она дочкой СОЛНЦА и Владычицы Океана. Змей Морской к красной Деве сватался, но ему отказала Плёнка - и заклял её Черноморец.

...И на тот алтын Святогоров Плёнка начала торговать... Богатеть стал остров Поморский...Стали звать его Золотым и Алтынским царством, а иные Атлантидским.

(с.275) - Собиралась Плёнка к Святым Горам...Подплывала она к Царьграду, стала в граде том торговать... Слух пошёл о ней по Святым Горам, и пришёл Святогорушка Родович посмотреть...Полюбилась ему Плёнка милая...сватался - согласилась красавица...на свадебку.

Вот и говорит Святогорушка Макоши:

- Я свою судьбу пересилил, не женился я на чудовище, а женился на раскрасавице!

...И сказала тогда Макошь-матушка:

- Ах, младой Святогорушка Родович, ЧТО СУДЬБОЙ ПОЛОЖЕНО в ПРАВИ, ИЗМЕНИТЬ, увы, НЕВОЗМОЖНО!

И сказал Сварог Святогору:

- Нить судьбы тонка, словно волос, но порвать её кто ж сумеет?...

Ночью увидел Святогор на груди у Плёнки рубец и спросил - откуда он. Оказалось, что его это меч дал отметину.

Понял тут Святогорушка Родович, что УЙТИ НЕЛЬЗЯ ОТ СУДЬБИНЫ.

(с.276) - Как во тех высоких Святых горах распускался цветочек Астры. Поднялась Звезда Златы Майи, озарила горы Святые - и когда цветок распустился, то родилась дочь Златогорка-Златовласка... Породили они 7 дочурок, 7 цветов в саду распустились...”

Родился тайный Архив, который надо было отвезти на Дон в МАЕ 1829 г. И здесь,  между явью и навью Златогорка - Архив, должна ожидать, когда сварожий круг повернётся, т. е. пройдёт 150 лет.

Прошло 150 лет... « То не Солнышко засияло, то не Зорюшка разгорелась - это Майюшка Златогорка с молодым Дажьбогом проехали. Приезжали они ко Смородине, да ко той горе Сарачинской...

Как у речки той распустился чудесный сад... В нём - хоромы... в них кроватка... На кровтке спит посыпает сам Дажьбог с Златогоркой Майей. Златогорка под ним сомлевает, сына Тарх Дажьбог зачевает - Коляду молодого богпа.

Девять месяцев Майя не ела, не пивалала во пещере, горы Сарачинской. И родила она млада бога Коляду! Бог сущий! И вседержитель».

Вот так миф, сказка, веды связали века прошлые и нынешние.

Встань Святогор. Сергей Солёный. Солнечные барды

Особая история Нерукотворного лика Пушкина

 



Источник: http://lightnews.ucoz.ru/Text2/1P118IliadaGomera.rar
Категория: Мои статьи | Добавил: Lightnews (24.07.2012)
Просмотров: 941 | Теги: НовостиСвета, Пушкин А.С., Род мой один из самых старинных дво, опровержения на критики | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
© Copyright LightNews 2024