Суббота, 20.04.2024, 14:24
 НовостиСвета (LightNews) -  Свет РОДа мiру
Круг ВсеМiРноРОДового ЦЕЛительства
Технологии творчества для становления Мастером своих талантов. 
Жизне-речение – это НЕ Channaling
Развитие критического и системного мышления 
 овладение Мечом кладенцом и Заветным кольцом
на основе  Русской РОДовой Кольцевой Науки, воссозданной по материалам наследия Пушкина А.С.
с ядром Четырехединства РОДовых Системных Законов:
Постоянное совершенствование Праведности Полноты и Порядка РОДа Человеческого
За ЕДИНУЮ, МОГУЧУЮ Матушку Русь в Русском Духе!
Главная Мой профильРегистрация ВыходВход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS
Поиск
Меню сайта
 Каталог статей
Главная » Статьи » Мои статьи

2011-07-05 Иисус Христос через НовостиСвета «От само-превосхождения к Всей-Жизни-превосхождению»

От само-превосхождения к Всей-Жизни-превосхождению

 

Не сетуйте: таков судьбы закон;

Вращается весь мир вкруг человека, -
Ужель один недвижим будет он?
    Пушкин А.С.

"Бого-центричное - это поистине глобальное мировоззрение".
НовостиСвета

"Кто перестал становиться лучше, перестал быть хорошим".
Филипп Розенталь

"Постоянное улучшение - ключевое свойство результативной системы".
Принцип СМК

 

"Нигилистическая идеология, пытающаяся определить благо от противного по принципу «не хочу того, не хочу этого и т.п.», не подходит для постановки и решения задач развития",
"Идея, движущая развитием Русской многонациональной цивилизации, не может быть эхом сумбурного хора «национальных идей» государств Запада — «Что вся прочла Европа, нет нýжды вновь беседовать о том!» (А.С.Пушкин, "Домик в Коломне”). Но 200 лет без малого — это слишком короткий срок для того, чтобы российская "элита” при её «умище», могла бы понять правоту А.С.Пушкина. Кроме того, А.С.Пушкин куда глубже: Европа прочла, но кто написал? — это осталось в умолчаниях…",
"Если же это изложить русским языком «открытым текстом» в переводе с языка жизненных обстоятельств, в которых впоследствии по отношению к Руси выразилось это предостережение Христа, касающееся всех, то получится следующее: «Если вы, — Русь, притязающая называться святой и всеясветной, — не берёте на себя ПО СВОЕЙ ДОБРОЙ ВОЛЕ глобальную ответственность, не видите того, что именно ваша миссия сейчас — принять на себя функцию субъекта глобальной политики в русле Промысла Божиего, то вы сами станете объектом глобальной политики, противоборствующей Промыслу и будете объектом этой политики до тех пор, пока эта политика вас не проймёт настолько, что вы не одумаетесь, не возмутитесь ей и не примите на себя предписанную вам в Промысле миссию под ужесточающимся давлением обстоятельств, если вы не пожелали принять её заблаговременно по доброй воле»".
КОБ

"Perpetuum mobile, то есть вечное движение. Если найду вечное движение, то я не вижу границ творчеству человеческому..."
Пушкин А.С. "Сцены из рыцарских времен"

 

Приветствую, возлюбленные мои, я есмь Иисус Христос. И продолжаю просветлять ваше миропонимание, осветлять ваш разум в ключевых для радостной жизни сферах.

Сегодня хочу еще сильнее осветить тему превосхождения, духовного роста, развития в прогрессивном направлении как личности, так и коллектива. Хочу расширить понимание этого фундаментального принципа вселенной. Хочу обратить внимание на термин «само-». Ваше эго склонно автоматически определять это «само-» как «в своих эгоистических интересах». И узкое эгоистическое определение само-превосхождения – это заполучение как можно больше благ для себя, в том числе в ущерб и за счет других. Хотя на самом деле смысл этого «само-» состоит в акценте на самостоятельность, что только вы сами можете осуществлять свое превосхождение, а никто другой. Никакой внешний учитель не может изменить ваше миропонимание, кроме вас. Все внешнее этому может помогать, поддерживать, но духовную, концептуальную работу можете сделать только вы сами. Именно в этом состоит смысл «само-». В этом послании я хотел бы расширить понятие «само-» до всей жизни. Потому что именно эго само понимает только себя, хотя каждый жизне-поток – это наместник Бога-Отца-Материа-Сына-Святого Духа на Земле. Поэтому истинное превосхождение возможно только в этой роли, тогда «само-» расширяется до масштабов всей жизни. И тогда принцип жизни вечной можно переформулировать как: постоянное Всей-Жизни-превосхождение во всех сферах жизни. Эгоистическое «само-» соответствует Я-эго-центричному мировоззрению, где в центр мира миропонимания жизне-поток ставит себя, свое эго. И в нем получается, что как будто весь мир вращается вокруг эго-Я.

Поистине каждый жизне-поток является только продолжением Бога-Отца-Матери-Сына-Святого Духа в материальном царстве, но никак не центром. И эффективность миропонимания зависит от степени перехода к Бого-центричному миропониманию и, следовательно, обретению более реального мировоззрения и мировосприятия. Другими словами это к вопросу: на носителя Судьбы какого масштаба настроен жизне-поток для со-творения. Я-эго-центричное мировоззрение соответствует настрою только на личную Судьбу. Таким образом, возможно Родо-центричное, НаРодо-центричное, Соборно-центричное и другие типы промежуточных мировоззрений. Каждое из которых находится ближе к истинному, по сравнению с Я-эго-центричным мировоззрением. Однако полный потенциал, максимально реализовать свои Таланты можно только в Бого-центричном мировоззрении, когда в центр мира жизне-поток помещает всю Реку Жизни, и себя видит ее достойным продолжением в части ручейков своих Талантов. В этом случае можно иметь достаточно реальное представление о своем месте во всем мироздании и значимости своего участия в его со-творении, превосхождении. Потому что всем царствам предназначено постоянно превосходить, постоянно становиться Более. Именно на это направлены все Божественные Планы всех воплощенных жизне-потоков.

И истинное жизне-речение, жизне-исцеление, жизне-лечение, жизне-писание, жизне-творение и т.п. возможны только из Бого-центричного миропонимания и мировоззрения. Это является необходимым условием, но не достаточным.

Поистине, путь к Богу лежит через смену степени центричности от Я-эго-центричного до все более Бого-центричного миропонимания. Всегда помните, что Концепция, Модель, Образ Бога – это не сам Бог, а это только возможность для прицеливания Сознательным Я, чтобы попасть в без-форменного, без-образ-ного Бога-Отца-Мать-Сына-Святого Духа, войти в свою истинную роль его наместника, чтобы пребывать с Ним в единстве, что и будет соответствовать наличию у вас Бого-центричного миро-воззрения и миро-понимания.

Многим духовным искателям свойственно зацикливаться на своем понимании «духовности», своем «соединении с Богом», когда они Его воспринимают как что-то внешнее, с которым нужно соединиться. На самом деле единственное, что отделяет вас от Бога – ваше ограниченное миропонимание. Даже понимание необходимости пребывания в единстве с Богом не означает истинного пребывания в единстве с ним. Это подобно тому, как в рамках применение метода расстановок можно думать, что человек в качестве заместителя вошел в роль Родственника, назначенную Терапевтом, а на самом деле заместитель в нее не вошел, а только думает, что вошел. В этом случае возможна от него разного рода от-себятина, мешающая получить более реальное положение дел участниками расстановок. И в ответственности заместителя лежит Различение того, что идет из роли, а что – от его эго. От степени Различения Терапевта зависит выявление подобных ситуаций и их разрешение для пользы всех участников. При этом допустимым является замена заместителя. Поэтому понимание и проживание способности вхождения в ту или иную роль в Поле расстановок – это и есть понимание и проживание способности вхождения в единство с Богом, Рекой Жизни.

Поистине, как войти в ту или иную роль, невозможно объяснить. Этому можно только научиться самостоятельно раз за разом участвуя в расстановках, оттачивая свое понимание и восприятие. И Это творческий, индивидуальный процесс. Потому основными препятствиями в нем являются иллюзии вашего духовного тела разума и ваше эго, которое постоянно лезет на первый план и пытается подменить собой истинное единство со всей жизнью. Только зазеваешься – у уже эго перехватило управление и вас начинает нести по жизни «куда-то не туда». Поэтому так важно вырабатывать навык постоянного превосхождения игр эго, чтобы достичь такого моментума, что бы вы не только вышли бы из всех игр эго, но и пресекали все потенциальные возможности вхождения в них. И здесь ключевое – концептуальная определенность по всем возможным играм эго, что соответствует превосхождению всех иллюзий эго. А эго может быть и коллективным: родовым, народным, организационным, всего человечества. Поэтому важно расширять понимание коллективных эго и выходить постоянно выходить из них и не допускать попадания в потенциальные. Эго постоянно предлагает свои эгоистические роли Сознательному Я, и если Сознательное Я спит в иллюзиях, то может автоматически войти в предложенные эго роли и жить не своей жизнью, не своей Судьбой.

А необходимо пробудиться и быть постоянно пробужденным, бодрствующим, чтобы в каждый момент времени выбирать ту роль, в которой вы хотите пребывать. И естественным является стремление к вхождению в свою истинную роль наместника Бога на Земле. Все остальные роли являются промежуточными на пути к ней. И из эгоистической роли сразу прыгнуть в истинную трудно, поэтому на пути личного Христобытия вы можете пройти множество промежуточных, с более широкой идентичностью, постепенно взращивая свою волю, веру в себя и понимание своих возможностей.

Каждый носитель Судьбы обладает своим Сознательным Я. И функции Сознательного Я может принимать на себя как один, так и группа жизне-потоков, входящих в групповой носитель Судьбы. Как раз предназначение концептуальной власти, концептуалистов и является осуществление функций Сознательного Я, концептуально определяясь для себя и, следовательно, для всех носителей Судьбы, в которые входят концептуалисты, с отношением ко всем вещам, с той ролью, в которую входит носитель Судьбы. И поистине, задача концептуальной власти - обеспечивать единство носителя Судьбы со его Судьбой. А точный настрой на Судьбу возможен только на базе постоянно обновляющейся информации о состоянии этой Судьбы в русле Реки Жизни – т.е. на базе постоянного потока жизне-речений. Таким образом, жизне-речения являются обратной связью от Жизни для концептуальной власти. Для уточнения используемого миро-понимания, его актуализации.

В идеале все заместители из Поля расстановок должны давать жизне-речения из своей роли для глобального Терапевта-концептуалиста, чтобы более гармонично управлять течением глобальной расстановки. В то же время Терапевту необходимо самому пребывать в единстве с Рекой Жизни, с Полем расстановки, чтобы почувствовать направление следующего шага расстановки. Таким образом, для каждого концептуалиста может быть несколько источников для актуализации своего миропонимания, концептуальной модели рассматриваемой области – источников жизне-речений.

В современной практике концептуалистов используются только «жизне-речения из себя», или с помощью эксперта предметной области, в том числе в рамках так называемых штабных сессий – коллективного штурма проблем. Однако более эффективным могло бы быть жизне-речение заместителей-экспертов из Поля расстановки при рассмотрении предметной области по запросу Клиента – того Субъекта, в интересах которого решается Задача концептуализации предметной области. Такая форма концептуализации обеспечивает более тесную связь с реальностью, как самих экспертов, так и концептуалиста (или группы концептуалистов). Здесь повышенное внимание следует уделять отсеканию игр эго заместителей-экспертов, чтобы их накопленный опыт эго не интерпретировало как «истина из Поля расстановки». Квалификация эксперта в рамках метода расстановок полезна в качестве терминологического, миропонимательного аппарата, но не как база для интерпретации предметной области. Т.е. эксперт-заместитель используется скорее как подходящая форма для жизне-речений, содержание для которой черпается из Поля расстановки.

Наука будущего могла бы сильно обогатиться и войти в большую связь с реальности с помощью привнесения метода расстановок в ключевые этапы научной деятельности. Как справедливо утверждается в рамках концептуального научно-технического направления, ключевым является этап построения адекватной модели предметной области для решения Задачи Субъекта. А для ее построения необходимо качественно осуществить выбор базовых понятий концептуальной схемы, понятия которой интерпретируются в рамках концептуальной модели на рассматриваемую предметную область. И в этом-то как раз и сможет помочь метод расстановок для организации необходимого потока жизне-речений.

Обретение носителем Судьбы осмысленного осуществление концептуальной власти и является пробуждением от сна иллюзий. И я бросаю призыв в коллективное сознание человечества – пробудитесь! Востребуйте дарованную вам по факту воплощения концептуальную власть и соединитесь со своей Судьбой отныне и навсегда! Завершено. Опечатано.

 

Иисус Христос

 

Принял НовостиСвета 05.07.2011

 

Приложение из КОБ о взглядах на Русскую цивилизацию

Русская многонациональная региональная цивилизация при понимании особенностей цивилизаций Востока и Запада предстаёт как нечто неподражаемо своеобразное. Будучи географически локализована между названными региональными цивилизациями, многонациональная Русь на Востоке воспринималась и воспринимается многими как часть Запада, а на Западе — как часть Востока. Причины такого отношения к Руси состоят в том, что:

·      с точки зрения библейского Запада Русь всегда была оторванной от реальной жизни (в её западном понимании как деятельности по преобразованию и стяжанию вещественных объектов и развитию культуры в этом направлении) и была избыточно сосредоточена на проблемах непонятной Западу какой-то «особенной духовности», которая однако остаётся на протяжении столетий:

Ø  прямо невыразимой (вследствие отсутствия соответствующего теоретического её описания в традиционной экзотерической культуре Руси) и

Ø  непередаваемой другим путём посвящений в тайны Русского духа (якобы вследствие неразвитости на Руси психологических и педагогических практик, подобных мистическим практикам эзотерических субкультур ведически-буддистского и мусульманского (суфизм) Востока);

·      с точки зрения ведически-буддистского Востока Русь, как и Запад, на протяжении всей её истории порабощена деятельностью по преобразованию и стяжанию вещественных объектов, что в русле миропонимания носителей эзотерических субкультур Востока представляет собой опьянение иллюзией и порабощённость ею.

С точки же зрения самих носителей Русского духа в его развитии:

Личностная духовность всех людей должна порождать коллективную духовность общества так, чтобы наш родной дом — планета Земля — был благоустроен. И Бог — Творец и Вседержитель — нам всем в этом деле — в помощь.

Соответственно именно такому подходу — средством разрешения всей проблематики, выявляемой в общем всем «внешнем мире», является преобразование каждым организации его психики к человечному строю на основе его личностного диалога по жизни с Богом — Творцом и Вседержителем.

Последнее требует от каждого не только овладевания теми или иными знаниями и навыками, необходимыми для деятельности в общем всем «внеш­нем мире», но прежде всего требует внимательности к самому себе, к своему «внутреннему миру», требует работы во «внутреннем мире» по выявлению и разрешению в русле Божиего Промысла своих личностных нравственно-психологических проблем.

Причём преобразование собственной психики к человечному строю — это та работа, которую за самогó человека никто другой сделать не сможет и не сделает.

Но и это — не самоцель, а только создание устойчивой основы для дальнейшего личностного и как следствие — общественного развития, поскольку общество не может развиваться иначе, как путём личностного развития людей, это общество составляющих.

 

...

 

Как известно, РПЦ в 2000 г. приняла "Социальную доктрину Русской православной церкви”. Есть социальная доктрина и у синагоги в России. Неизбежно было, что кто-то сопоставит эти документы. Когда это сопоставление было сделано, то предстало нечто, казалось бы, невозможное:

 

Основы социальной концепции

Русской Православной Церкви

Основы социальной концепции российского иудаизма.

Оглавление

II. Церковь и нация
III. Церковь и государство
IV. Христианская этика и светское право
V. Церковь и политика
VII. Собственность
VIII. Война и мир
IX. Преступность, наказание, исправление
Х. Вопросы личной, семейной и общественной нравственности
XI. Здоровье личности и народа
XII. Проблемы биоэтики
XIV. Светские наука, культура, образование

 

XV. Церковь и светские средства массовой информации

Оглавление

Глава 9. Иудаизм и нация
Глава 10. Иудаизм и государство
Глава 12. Иудейская этика и светское право

Глава 13. Синагога и политика

Глава 17. Иудаизм и собственность

Глава 18. Иудаизм и война

Глава 19. Наказание преступления
Глава 20. Иудаизм и нравственность

 

Глава 21. Иудаизм и здоровье

Глава 22. Иудаизм и биоэтика

Глава 15. Образование, наука и культура в российском иудаизме
Глава 16. Иудаизм и средства массовой информации

III. Церковь и государство

Священное Писание призывает власть имущих использовать силу государства для ограничения зла и поддержки добра, в чём и видится нравственный смысл существования государства (Рим. 13. 3-4).

Церковь не только предписывает своим чадам повиноваться государственной власти, независимо от убеждений и вероисповедания её носителей, но и молиться за неё...

В современном мире государство обычно является светским и не связывает себя какими-либо религиозными обязательствами. Его сотрудничество с Церковью ограничено рядом областей и основано на взаимном невмешательстве в дела друг друга.

Глава 10. Иудаизм и государство

Тора призывает власть имущих использовать силу государства для ограничения зла и поддержания добра, в чём и видится нравственный смысл существования государства.

Иудаизм предписывает своим единоверцам не только повиноваться государственной власти, но и молиться за неё ради улучшения мира.

В современном мире государство обычно является светским и не связывает себя какими-либо религиозными обязательствами. Его сотрудничество с иудаизмом ограничено рядом областей и основано на взаимном невмешательстве в дела друг друга.

В остальных главах обоих документов тоже много текстуально совпадающих или весьма близких фрагментов. См. также:
"Митрополит Кирилл как духовный отец раввина Шаевича "или кто у кого списывал?”; 
 "Адольф Шаевич как духовный отец митрополита Кирилла”.

 

Категория: Мои статьи | Добавил: Lightnews (05.07.2011)
Просмотров: 717 | Теги: предназначение, концептуалисты, НовостиСвета, судьба, жизне-речение, само-превосхождение, Расстановки, Иисус Христос, Всей-Жизни-превосхождение | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
© Copyright LightNews 2024