Четверг, 28.03.2024, 22:12
 НовостиСвета (LightNews) -  Свет РОДа мiру
Круг ВсеМiРноРОДового ЦЕЛительства
Технологии творчества для становления Мастером своих талантов. 
Жизне-речение – это НЕ Channaling
Развитие критического и системного мышления 
 овладение Мечом кладенцом и Заветным кольцом
на основе  Русской РОДовой Кольцевой Науки, воссозданной по материалам наследия Пушкина А.С.
с ядром Четырехединства РОДовых Системных Законов:
Постоянное совершенствование Праведности Полноты и Порядка РОДа Человеческого
За ЕДИНУЮ, МОГУЧУЮ Матушку Русь в Русском Духе!
Главная Мой профильРегистрация ВыходВход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS
Поиск
Меню сайта
 Каталог статей
Главная » Статьи » Мои статьи

2011-04-08 Иисус Христос через НовостиСвета «Плетение узоров коллективных систем убеждений»

Плетение узоров коллективных систем убеждений



"Никакое богатство не может перекупить влияния обнародованной мысли". А.С.Пушкин

"Ваше сознание - бесценный ковер; каждый день вы ткете на нем или мотив Духа, который останется навечно, или неряшливый узор, который необходимо будет аккуратно распустить и выткать заново по замыслу небес". Серапис Бей через М.Профет

"Рукописи не только не горят, но более того: и вещественно не написанные рукописи, т.е. рукописи, написанные во внутреннем мире того или иного человека, будучи запечатлёнными в Духе (биополе Земли), могут быть прочитаны и записаны вещественно впоследствии, если того пожелает Бог". КОБ

"В Коране слово «Фуркан», переводимое на русский как «Различение», указует на два разных смысла:
·       во-первых, на даваемую непосредственно Богом каждому индивиду способность различать в Жизни «это» и «не это» в темпе течения событий;
·       во-вторых, на систему первичных различий в предельно обобщающей смысловой единице «Всё».

Во втором смысле «закон различения» действительно можно освоить, изучить, постичь. Но Различение в первом смысле дает только Бог, дает по реальной нравственности
и религиозности каждого",
"В мировоззрении же триединства начало мысленного древа неизменно: Бог и тварное Мироздание, представляющее собой триединство материи-информации-меры, вследствие чего миропонимание не колеблется и не рассыпается в калейдоскоп под воздействием потока обстоятельств, а только уточняется в деталях и расширяется тематически
",
"Неизменность начала мысленного древа в мировоззрении триединства открывает еще один способ видения всего: возможность «голографического» взгляда на всякий предмет, который может представать перед внутренним взором, показанным и изнутри, и снаружи, и со многих различных точек зрения, в разные моменты его времени, при разном освещении одномоментно",
"Носителем какого бы строя психики индивид ни был, каким бы мировоззрением он ни обладал, хочет он того либо же нет, но он оказывает воздействие на обстоятельства и саму жизнь многих других: как современников, так и потомков. Никто не в силах подменить своей персоной всё человечество, какой-то народ или социальную группу, но каждый вносит свой вклад в жизнь своей социальной группы, народа, человечества вне зависимости от того, понимает ли он смысл того, что творит, либо не только не ведает, что творит, но и не желает о том знать и подумать, хорошо это или плохо. Так или иначе, индивиды в своем множестве порождают коллективную психику и коллективную деятельность, результаты которой складываются в целостность в преемственности индивидуальной деятельности многих и многих участников (подчас даже в череде поколений), каждый из которых осуществляет свою часть полного алгоритма деятельности, и потому эти результаты недостижимы в одиночку",
"В человечном строе психики обеспечивается единство эмоционального и смыслового строя души, при котором индивид "сам собой” и сознательно, и бессознательно пребывает в русле Вседержительности. Вне человечного строя психики, если и возможно говорить о каком-то единстве эмоционального и смыслового строя души, то это "единство” — во-первых, не ладное по отношению к Объективной реальности, а во-вторых, в нём имеет место конфликт между сознанием и бессознательными уровнями психики, а также и внутренние конфликты в само́м бессознательном, обусловленные пороками нравственности как совокупности определённых нравственных мерил (и, как следствие, это влечёт участие индивида во внутренне конфликтной коллективной психике — коллективном сознательном и бессознательном; иначе говоря, влечёт замыкание психики индивида на несовместимые, враждующие друг с другом эгрегоры)",
"
Достижения культуры в их существе - это поддерживаемый людьми, составляющими общество, уровень миропонимания, рост которого проявляется в разрешении внутриобщественных конфликтов и конфликтов общества и отдельных людей с биосферой Земли, Космосом и Богом",
"Коллективная психика общества изменяется под воздействием нравственно обусловленной целесообразной воли людей, всегда действующей с уровня сознания каждого из них. В русле изменившейся под таким воздействием коллективной психики общества формируется личностная психика каждого из вновь рождённых в обществе в процессе его взросления, а на уже взрослых людей изменившаяся коллективная психика в процессе и начинает оказывать иное — прежде не свойственное ей — воздействие. Этот процесс протекает тем быстрее, чем более осознанно деятельны сами люди
",
"
Одна из необходимых черт, которой должна обладать индивидуальная психическая культура безусловно нормального индивида — не порождать коллективного сумасшествия тех, кому дано Свыше быть психически и интеллектуально безусловно нормальными",
"Нет ни одной национальной культуры, в которой не было бы художественного творчества, искусств. Художественное творчество, искусства в жизни всякого достаточно цивилизованного общества тесно связаны с комплексом наук философского историко-обществоведческого профиля, которые в свою очередь оказывают влияние на художественное творчество и искусства по мере того, как их достижения осваиваются деятелями искусств вследствие общего развития культуры общества или в процессе самообразования
",
"Произведения наук философско-обществоведческого профиля адресуются почти что исключительно к разуму уровня сознания психики тех, кто с ними сталкивается; их прямое воздействие на эмоциональную составляющую психики минимальное — эмоции возникают как вторичная реакция бессознательных уровней на осознанный смысл научного произведения. А освоение произведений науки людьми требует во всех случаях достаточного уровня предварительной образованности, как в смысле знания определённых сведений, так и в смысле владения навыками сосредотачивать своё внимание и разум на тематике научного произведения. Вследствие этого научные трактаты вне зависимости от рассматриваемой в них тематики и уровня выраженных в них достижений научно-исследо­ва­тельской деятельности доступны для восприятия далеко не всем. Произведения же искусств обращаются непосредственно как к уровню сознания, так и к бессознательным уровням психики людей. Но вследствие того, что произведения искусств непосредственно обращаются к бессознательным уровням психики, они оказывают более или менее сильное воздействие на каждого, кто с ними вольно или невольно сталкивается, в общем-то не требуя от него никакой предварительной подготовки
",
"
Для нас естественно уметь читать и писать, хотя многие научились этому, так и не научившись чувствовать Жизнь и думать о её смысле самостоятельно. Для России до 1917 г. было естественно, что 85 % населения не умеют читать и писать, по какой причине вся письменная культура была им недоступна. Вследствие этого в возможностях обретения нового знания и навыков какой-либо деятельности они были ограничены своими способностями перенять знания и навыки на основе показа и изустных пояснений носителей перенимаемых знаний и навыков".
КОБ




Приветствую возлюбленные мои, я есмь Иисус Христос. Я продолжаю плести узоры светлых мыслей как пример того, что может сделать каждый. Потому что от того, что мы Думаем и Говорим зависит очень многое. Давайте рассмотрим этот вопрос подробнее.

У каждого жизне-потока есть тело идентичности, тело убеждений, которое находится в определенном состоянии целостности, центричности. Группа жизне-потоков также обладает телом убеждений, состоящим из объединения тел убеждений входящих жизне-потоков.

Задача управления группой жизне-потоков и состоит в первую очередь в том КАК объединить тела убеждений членов группы для максимально эффективного достижения цели.

Замечено, что когда два человека собираются вместе, то может произойти так, что у них возникнет конфликт, и они вместе ничего полезного для общества сделать не смогут, с другой стороны двое могут образовать тандем, в КОБовском смысле, когда тандем объединяет все плюсы каждого из участников, устраняя возможные последствия минусов. У бездарного управленца команда может вообще ничего не представлять, а у талантливого тренера-управленца команда может творить чудеса. Известны случаи, когда 1000 римских легионеров побеждала в 100 раз превосходящее войско варваров за счет более четкой организации и использовании системных, синергетических эффектов.

Давайте рассмотрим сеть коллективных убеждений общества. Она в настоящее время представляет собой набор цепочек, кусков алгоритмов, составленных на продуктах мышления - убеждениях определенных жизне-потоков. Причем в ней есть островки целостности, мозаичности, и есть островки размытости, «кашевости». Может случиться так, что в какой-то информационной выкладке есть разрыв и не достает всего лишь одного доброго слова, чтобы она стала Благоносной программой самоуправления общественным развитием на основе коллективного бессознательного или сознательного.

Но может случиться и так, что одного неосторожного обрывка мысли достаточно, чтобы в коллективном бессознательном и сознательном заполнить разрыв в какой-то информационной выкладке, и тем самым дать старт действию какой-то программы общественного самоуправления, которая способна уничтожить плоды многих тысячелетий развития культуры.

Поэтому, памятуя об информационном домино коллективного сознательного и бессознательного, его управляющем воздействии на течение событий, человеку должно быть аккуратным даже в собственных обрывках сонных мыслей, а не то что в мысленных монологах перед своим «Я» или в громогласной работе на публику в кампании друзей или в средствах массовой информации.

Поэтому так важны именно Живые Слова, жизне-речения, могущие замкнуть и запустить Благоносные программы для общества и всего человечества и нейтрализовать потенциально вредноносные. Именно поэтому так важно как можно большему количеству людей восстановить управление своим мировоззрением, потому что Я-центричная мировоззренческая каша является почвой для зомбирования, использования людей и обществ с таким мировоззрением в противоположных обществу интересах с помощью бесструктурного замыкания информационных цепочек на себя, не заметно для общества. Именно на этой основе строилось и продолжает осуществляться глобальное управление странами и народами на Земле элитой власти.

Самый надежный способ противостоять этому в сложившейся ситуации – целенаправленно сформировать у себя Бого-центричное, целостное живое мозаичное мировоззрение на базовом фундаменте убеждений «Отец – Мать – Сын – Святой Дух», что поспособствует лучшему соединению с собой и выходу на реализацию своего Божественного плана для возвышения всей жизни.

В случае, если первые 10% духовных людей общества (планеты) обретут такое мировоззрение, фактически став Живыми Христами и Буддами в воплощении, в этом случае вся коллективная система убеждений автосинхронизируется и перейдет в новый балансировочный режим с новыми мировоззренческими нормами для большинства населения, соответствующие человечному строю психики. В этом случае у общества исчезнут лишние, незамкнутые информационные цепи, которыми может воспользоваться кто-либо посторонний. А коллективное тело идентичности будет представлять собой изумительный гобелен Света, сплетенный из прекрасных убеждений людей. Именно в этом заключается наша программа достижения Золотого Века на Земле. И именно от всех вас, кто находится в воплощении, зависит скорость и насколько малой кровью это получится реализовать. Я в вас верю! В том числе потому, что у многих из вас есть большой и уникальный опыт выхода из нисходящих эволюционных спиралей даже в более запущенных условиях, чем в настоящее время на Земле. Выберите Жизнь, пробудитесь к своему Божественному потенциалу и воплотите свой Божественный план на физический план! Я и мои коллеги из духовного царства всегда с вами, безусловно вас любим и поддерживаем. Мы всегда готовы наполнить ваши пустые чаши нашими Живыми Словами.

 

Иисус Христос

Принял НовостиСвета 08.04.2011

 

Приложение от В.М.Лобова о Судьбе хранителей тайной рукописи А.С.Пушкина

5.12.82 г. — письмо-обращение И.М. Рыбкина к писателям Дона И.Ф. Федорову из рабочего посёлка Веселый и Б.Н. Куликову из г. Семикаракорска:

«В роковой час злонамеренного уничтожения наших общих с Вами важных данных о прошлом и научных ценностей, обращаюсь к Вам по решению Совета семейного родового хранилища Кутейниковых - Морозовых.

Речь идёт об огромном, исключительном тайнике-кладе всего русского миропонимания в России XIX века. В его основании лежит клад, переданный Пушкиным Кутейникову в мае 1829 г. на долгое (до 1979-1998 годов) хранение на Дону. Оставленное обязывает хранителей с января 27 дня 1979 г., "поведать свету" первое, а на следующий год — второе сведение и т.д.» Вот так оставил Пушкин у нас на Дону свои затаённые завещания.

Медленно приближался первый заветный 1979 год, а зловещие чёрные тучи сгущались, над хранением. Моего СТАРШЕГО ребёнка - СЫНА убили враги: под видом лечения уколом впрыснули смертельный яд; ВТОРОГО ребёнка -  дочь (Любовь), умертвили в больнице голодом; ТРЕТЬЕГО ребёнка - дочь), в поликлинике облучили сверх допустимого рентгеном, и сделали инвалидом лучевой болезни; ЧЕТВЕРТОГО ребёнка - сына (Виктора), сроднили с еврeйствoм; ПЯТОГО ребёнка -  дочь (Татьяну), измучили до смерти в больнице, не оставляя в покое. Такая же участь достигла и других заместителей наследника-хранителя. Мне уже переваливает за 80 лет, а смена слабовата. Скончался мой предшественник-хранитель семикаракорский казак Николай Алексеевич КУЗНЕЦОВ, племянный правнук Д.Е. Кутейникова.

Ушёл из жизни, оклеветанный, как и Пушкин, и последовательно все другие преемники великого Гения: выдающийся учёный и замечательный человек, последний ведущий всего русского в России, академик Трофим Денисович ЛЫСЕНКО. Наш Совет оказался в критическом положении. С последней надеждой обращаюсь к Вашему чувству русской преданности Отчизне дорогие земляки-писатели.

В ожидании 1979 года открытия в Таганроге выставки-музея научных работ А.С. Пушкина по хранимым завещаниям, мы обращались в Ак. наук СССР, в Пушкинский Дом, в соответствующие учреждения Мин. культуры, в ЦК КПСС и Правительство. Оттуда всё отправлялось по цепочке вниз и неизменно попадало к предводителям сионистской организации.

Сейчас сплочённым кольцом нас окружила местная сионистская организация. Заместитель председателя Горисполкома, он же председатель общества охраны памятников, лично сам и через созданную им "комиссию на высшем уровне", потребовал отдать все хранимые сведения им, они, будто бы, сами без нас во всём разберутся (а они кто!?), и за это обещают всех щедро одарить. А в противном случае пригрозили уничтожить всё вместе с домом.

Совет, конечно, отказался от предложения предать ценности нашего государства. Тогда городские организации подали в нарсуд и отобрали у дома, занимаемого музеем, прилегающее землепользование вместе с цементно-бетонными отмостками саманных стен, и канавой, отводящей дождевые воды. Разрушители, получившие по решению судебных органов внешнее землепользование нашего дома, выломали бетонные отмостки у стен, подкопали фундамент, перекрыли канаву и направили весь сток дождевых вод в углубление под саманные стены. И стены просели, потрескались и наклонились…»


12.2.84 г. — И.М. Рыбкин в письме М.Г. Искрину из журнала «Знание—сила»:

«Почему Пушкинский Дом, академик Лихачев, "Литературная Газета" относятся к неизданным работам А.С. Пушкина недоброжелательно? Зачем с их ведома в Таганроге службами дано указание об уничтожении семейного родового Хранилища Кутейниковых-Морозовых, которое тесно связано с научными работами А.С. Пушкина и других выдающихся русских деятелей России?.. Вот уже 10 лет под мнимым видом желания напечатать, идёт волокита, в действительности направленная на уничтожение древних государственных ценностей нашей Родины».

 

17.02.84 г. — М.Г. Искрин из журнала «Знание—Сила» отвечал И.М. Рыбкину:

«Жаль, что Вы обращались в Пушкинский Дом — гнездо мракобесов».

17.03.84 г. — И.М. Рыбкин — М.Г. Искрину в журнал «Знание—Сила»:

«Что же это такое! Люди враждебно настроенные к существованию нашего Отечества открыто уничтожают величайшие завещания Пушкина, делая это на глазах и при соучастии Пушкинского Дома, Пушкинской комиссии АН СССР, "Литературной газеты" — органа Союза писателей СССР, и даже не глазах самих писателей. Даже не верится, настолько чудовищно это невероятно гнусное злодеяние!»

Препятствия хранителю И.М. Рыбкину, творимые врагами русского образа жизни, кажутся невероятными, будто творимыми оккупантами, завоевателями, которым ничего русского не жаль и не нужно. Ослаблять опору дома и не давать возможности её укреплять — это фашизм, изуверство, злоба против света и правды. Само решение нарсуда о передаче Райкомхозу и ЖКО завода прилегающей к стене земле, на которой были отмостки, и которые были выполнены по проекту, говорит о заведомом пренебрежении и издевательстве над хранителем рукописи Пушкина. Ведь сосед должен быть судим за нарушение строительных норм и самовольное разрушение отмостков. А тут явное стремление руководства города отомстить Рыбкину за нежелание поделиться богатством исключительного клада — научного наследия нашего, русского пророка Александра Сергеевича Пушкина.


1.7.87 г. — И.М. Рыбкин — сотруднице Русского музея Л.В. Короткиной:

«…Умирает в страшных муках, не своей, не естественной смертью, единственный наследник музея, наша дочь. Остаются круглыми сиротами две дочки-внучки 9-ти и 15-ти лет. И их отбирают от нас, так как по закону опекунами не могут быть люди старше 60 лет. …Но не только всё это рухнуло.

…Мы вынуждены были отказаться от ценностей из хранилища, и вымогательство перешло в месть с неслыханной изощрённой жестокостью. У нас в Городском бюро технической инвентаризации изъяли все письменные удостоверения на права личной собственности домовладения, в котором находится домашний музей. И даже изъяты все подтверждения о существовании, когда-либо, нашего домовладения в Таганроге. А проживающих самоуправно, вписал в книгу, якобы, проживающих в соседнем домовладении.

Всё ценнейшее народное достояние нашей Родины объявлено — "религиозно-мистическим бредом" (подумайте!) это — Пушкина, Гоголя, Н.Я. Данилевского и Л.Н. Толстого, Достоевского, Чайковского и В.М. Васнецова, всё русское в России, всю гордость и основу нашего Советского строя!

…Вот ведь как удивительно вокруг нас: в Русском Музее нет русского духа… там даже Русью не пахнет! В Пушкинском Доме затаённая ненависть к Пушкину! В столичном музее Ленина собрано всё ленинское, но вместо Великого Ленина — жалкий ученик европейского Маркса и Энгельса».

...

Но не было права по «обменному фонду передавать» навсегда 15 тысяч книг в США, и потому кем-то из библиотеки или по указанию лиц из вышестоящих учреждений, было  совершено преступление: продажа книг из хранилища рода Кутейниковых.

В.И. Ленин узнал от З.М. Рыбкиной о начале изменений в России в пике (октябре 1917 г.) пятилетней напряжённой деятельности, длящейся с 1915 по 1920 г. Причём, З.М. Рыбкина определила, что главным руководителем перемен будет В.И. Ульянов-Ленин. Так что все последующие работы Ленина были отражением пророчеств Пушкина. Этими знаниями Ленин поделился с И.В. Сталиным, и тот в дальнейшем руководствовался в правлении страной научным миропониманием.

"Основы русской математики" И.М.Рыбкин


Категория: Мои статьи | Добавил: Lightnews (08.04.2011)
Просмотров: 708 | Теги: НовостиСвета, жизне-речение, плетение узоров, коллективная система убеждений, Иисус Христос, программа достижения Золотого Века | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
© Copyright LightNews 2024