Четверг, 18.04.2024, 06:53
 НовостиСвета (LightNews) -  Свет РОДа мiру
Круг ВсеМiРноРОДового ЦЕЛительства
Технологии творчества для становления Мастером своих талантов. 
Жизне-речение – это НЕ Channaling
Развитие критического и системного мышления 
 овладение Мечом кладенцом и Заветным кольцом
на основе  Русской РОДовой Кольцевой Науки, воссозданной по материалам наследия Пушкина А.С.
с ядром Четырехединства РОДовых Системных Законов:
Постоянное совершенствование Праведности Полноты и Порядка РОДа Человеческого
За ЕДИНУЮ, МОГУЧУЮ Матушку Русь в Русском Духе!
Главная Мой профильРегистрация ВыходВход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS
Поиск
Меню сайта
 
Главная » 2014 » Сентябрь » 1 » Падение Америки и Европы, занятие Россией ведущей роли в мире в наступившую с 1920 г. эпоху Пророка Пушкина А.С. Продолжение. Часть 902
Падение Америки и Европы, занятие Россией ведущей роли в мире в наступившую с 1920 г. эпоху Пророка Пушкина А.С. Продолжение. Часть 902
14:30

Всё-таки ограничивать русскую историю, как и историю русской государственности, 1150 годами – неверно и несправедливо. Просто потому, что и история России, и история её государственности значительно древнее. Это утверждает учёный, политолог Сергей Черняховский. Его точка зрения может показаться кому-то псевдонаучной. Но она родилась, судя по всему, не на пустом месте… Кто не согласен с нашим автором, приглашаем к спору.

Дата 862 года утвердилась и была принята в официальной историографии только потому, что это была дата начала правления Рюриковичей – и они же правили Россией тогда, когда эта традиция утверждалась. Династия, утверждая свою легитимность – утверждала своё тождество с русским государством и страной. И отрицала то, что страна и государство были и до неё. «Без нас вас бы не было», – говорили они стране. И продолжали: «Без нас вас и не будет».

Но Россия была и много раньше. Не говоря о том, что на Ильменской земле до Рюрика правил Гостомысл, а до него – отец последнего Боривой, много воевавший с вярягами и живший в начале IX века, по тем же временам известен князь Бравлин (рубеж VIII-IX веков), совершавший поход на крымский Сурож вскоре после 787 года, где, кстати, принял христианство в храме святой Софии от архиепископа Филарета.

Да и Рюрик возник не на голом месте. По легенде, именно Гостомысл, умирая, завещал передать ему правление. Причём в силу того простого факта, что тот был сыном его дочери и его внуком. Вообще, странно было бы считать датой собственной государственности дату призвания кого-то на правление. Если  на правление призывают своего, то, значит, есть то место, на которое можно призывать, и некие начала в практике и обычае, позволяющие это сделать. То есть, что данное начало государственности, данный институт уже существует.

Одно из главных отличий общества с государством от общества без государства – это наличие институализированной власти. При первом власть принадлежит институтам. При втором – людям, обладающим неформальным авторитетом. По легенде Рюрика призывали после смерти предыдущего правителя.  То есть институт, на который пригласили Рюрика, уже был. Следовательно, государственность уже была.

Если следовать норманнской версии, согласно которой Рюрик был явным иноземцем и не славянином, это вообще некая утрата суверенитета, передача власти иноземному пришельцу. Кстати, по легенде через два года его власти народ против неё восстал под предводительством Вадима Храброго. И народное выступление было жестоко подавлено Рюриком.

Если действительно в 862 году призывали иноземцев (это как во время Смуты, когда бояре напризывали в страну поляков и шведов), то странно отмечать день утраты суверенитета как день основания государственности. Но призывали не иноземцев – передали власть внуку старого князя.

Дата призвания Рюрика значима была только для Рюриковичей. И в этом отношении – это лишь дата воцарения одной из династий, правда, правившей Россией большую часть истории, и династии, при которой Россия стала огромной и мощной державой.

Если с какой-то точки зрения даже и спорить, было ли государство в России до этой даты или нет (правда, в этом случае нужно считать, что его не было и позже – обычно вообще основателем древнерусского государства называют не Рюрика, а Олега, уже позже захватившего Киев, свергшего Аскольда и провозгласившего Киев «Матерью городов русских»), то уж говорить о зарождении Российской государственности лишь в 862 году, вообще значит красть столетия её истории. Шахматов отмечал создание в Киеве уже на двадцать лет раньше призвания варягов, в 840-м году, «Нового русского государства». Нового, то есть ранее было ещё и «Старое».

Сами Гостомысл и Боривой были потомками чуть ли не в девятом колене князя Вандала, правившего в Велиграде, сына князя Словена Старого, подчинившего себе земли «от моря до моря» и основавшего Новый город на Мутной реке. Летопись называет его и его отца «мудрым законодателем и счастливым полководцем». То есть уже при них можно видеть явные черты даже не зарождающейся, а существующей российской государственной системы. За девять колен не то что до Рюрика, а до Боривоя и Гостомысла, то есть минимум за 150–200 лет до  начала IX века. Если даже ограничиваться этой датой, то уже получается, что русское государство существовало ранее, чем родился Магомет и  возник Ислам. И если говорить о территории «От моря и до моря», то уже можно представить себе  размеры этого государства.

Если исходить из археологически подтверждённой даты основания Киева в конце V века, то его основатель по легенде – Кий должен был жить и править им именно в это время. И по польским данным  XV века (Ян Длугош), «После смерти Кия, Щека и Хорива, наследники по прямой линии, их сыновья и племянники много лет господствовали у русинов, пока преемственность не перешла к двум родным братьям Аскольду и Диру». То есть была династия, правившая Русью четыре с половиной века ещё до Рюриковичей (в полтора раза дольше Романовых). А династическое правление – уже есть элемент государственности.

Михаил Ломоносов же и его последователи находили зачатки русской государственности чуть ли не в Боспорском царстве, а потом – в т.н. «северных архонтствах» ранней Византии – славянских княжествах севернее Дуная и Северного Причерноморья VI-VII веков. Конечно, всё это можно оспаривать, как и все данные легенд и ранних летописей, но с не меньшим основанием можно оспорить и все данные, касающиеся призвания в 862 году варягов и их князей.

И, во всяком случае, фактом является как существование славянских «северных архонств», неподвластных Византии, так и первого протогосударственного образования эллинизированных славян (с примесью, по легенде, существенного элемента готов) южнее среднего течения Днепра в период II и по IV века (Черняховская культура). Разгромленное нашествием гуннов на рубеже IV–V веков, именно оно, скорее всего, в своих остатках дало начало основанию Киева к концу пятого века.

То есть, если о дате утверждения русской государственности ещё и можно спорить, хотя, если Словена Старого, как и Вандала, называли «мудрыми законодателями», то при них (самое позднее – середина VII века) её уже можно считать существовавшей. И её зарождение нужно относить уж никак не к 862 году, а самое позднее – ко времени между II и IV веками.

Более того, по ряду данных, когда Олег захватил Киев и сверг Аскольда и Дира, последние уже были христианами. Что вполне согласуется со сведениями о принятии христианства князем Бравлином в конце VIII века. Тогда получается, что и христианство на Руси нужно считать не с 988 года, когда оно было восстановлено Владимиром Красное Солнышко, а минимум на двести лет раньше.

Разумеется, естественен вопрос о том, почему обо  всём этом обычно не говорится. Это не некая «альтернативная история», это давно известные факты. Можно спорить, достоверные или нет, но ничуть не менее достоверные, чем сама история с Рюриком. Тем более, что уж существование Боспорского царства, как и «Северных архонств», не возьмётся оспаривать никто. И уж существование Черняховской культуры – факт, подтверждённый не легендами, а многократно перепроверенными археологическими данными.

Не принято об этом говорить лишь по соображениям соблюдения традиции. Родившееся из официальной версии Рюриковской историографии, то есть, не научной, а пропагандисткой версии, для которой признать существование на Руси государства столетиями ранее 862 года означало признать факт свержения Рюриковичами более древней династии Киевичей, восходящей, судя по всему, в своих истоках к Черняховской культуре.

Сергей Черняховский

доктор политических наук

Источник: file

Опубликовал: admin | Дата: Авг 27 2014 | Метки: Публицистика |

 

аналитик: Сегодня раскрываются поразительные вещи о настоящей Истории России!
Чудовищные вековые обманки мирового Жидо-кагала окутали страшным Мороком сознания многих народов – во главе которых ВСЕГДА БЫЛИ РУСЫ.
Сегодня уже известно, что вся Европа была заселена славяно-арийскими племенами! Также множество поселений РУСОВ были…на Ближнем и Дальнем Востоке,в Египте и в районе Константинополя-Босфора.
Но об этом панически молчат т.н. «ученые-историки»…
Более того, цивилизации РУСОВ было более 600 тысяч лет – об этом говорят ТЫСЯЧИ АРТЕФАКТОВ, о которых запрещено сообщать всем
«остепенённым» моченым-ученым!
СУЩЕСТВУЕТ ЗАГОВОР МОЛЧАНИЯ И ДЕЗинформации не только об «истории» России, но и всей Планеты…

 

 

 

Советский историк Н.С. Державин написал «Происхождение Русского Народа (Великорусского, Украинского, Белорусского) в 1944 г. (переиздана в 2004 г.) В ней сказано: «мы бегло очертили период приблизительно в сорок тысяч лет, которые наши предки прожили на территории Советского Союза, начиная с эпохи палеолита и вплоть до начала нашей эры. За эти сорок тысяч лет мы не встретили на этой территории ни одного определенного, этнографически оформившегося народа. Мы видели ряд культур, преемственно сменявших собою одна другую, но не встретили пока ни одного народа, как группу людей, объединённую исторически сложившеюся общностью языка, территории, экономической жизни и психического склада, проявляющегося в общности культуры».

 

Эта история Русского народа за 40.000 лет изучалась во всех учебных заведениях до смерти Сталина. Потом ее изъяли из всех библиотек и программ обучения жидовствующие, не желающие такого величия Русского народа.
Русские начинают круг 40192 года с середины восьмерки 8. С начала первого круга 20096 лет идут расы белая (начиная с Русского народа), затем желтая, черная и красная, а следующий круг в зеркальном отражении. Как ацтеки были в середине восьмерки, так и русские люди. Календарь их точен потому, что все календари в свое время были точны, но сохранились немногие. Ведь я по созданной кольцевой матрице веществ установил, что Человечество существует около 150 млн. лет http://pushkins1.narod.ru/ZEMLY_10-5_mlrd.doc. Теперь с помощью кольцевой науки Пушкина можно восстановить историю любого народа с достаточным приближением к действительности. Эта наука не только точная, но и универсальная – в любой науке и искусстве. А за советский период с точностью до часа каждого их действующих лиц. http://pushkins1.narod.ru/Istoriy_Ross.doc.
На моем сайте http://pushkins1.narod.ru можно скачать по кольцевой науке статьи, книги и найти ролики.

 

Кроме этого, “Велесова книга” (Е. Курдаков, М, 1995) гласит, что “русский – более древнее, чем слово славяне: так мы шли, и не были нахлебниками, а были русскими – славянами, которые богам славу поют, и потому суть славяне”.
Далее сказано, что русские племена II тысячелетия до н.э. именовали себя по именам вождей: Славен, Скиф, Ант, Кимр, Венд и т.д. В древности славяне называли себя православными и поклонялись Троице: ПРАВИ, ЯВИ и НАВИ. Более 4,5 тысяч лет тому назад наши предки знали Законы Вселенной так же, как мы знаем от Пушкина. Троица – это единство пары противоположностей: Яви и Нави. Явь – это явный, материальный, видимый мир. Навь – это неявный, нематериальный, духовный мир. Правь – это правило, закон, по которому эта пара противоположностей сменяют друг друга. Явь – сила рождающая, пробуждающая, горящая. Навь – сила, возвращающая всё к первоначальному состоянию к умиранию, засыпанию, угасанию. Смена Яви и Нави – это смена дня и ночи, жизни и смерти, физического и духовного, смена тёплого и холодного времён года и тому подобное. Далее в тексте книги усложняется наука и приводится 4 фазы развития, а также 8 временных ритмов.
Ю. Петухов в книге “Дорогами богов. Подлинная история русского народа 12 тысячелетий” (М, Мысль, 1990г., с.195) открывает нам, что прибалты и словены были “одним народом с одним языком.” Пушкин об этом знал (т.13, с.92): “Какова Русь! Да она в самом деле в Европе – а я думал, что это ошибка географов.”
А Этруски в III тыс. до н.э. построили город Рим-Мир по указу Москвы – столицы Мира.(Чудинов В.А. Вернем этрусков Руси. М. 2006).
«Глиняная статуэтка из Нампы, штат Айдахо/ США» имела русскую надпись «Богиня Мара их храма Макоши», которой 2.000.000 лет. (В.А. Чудинов. Русские Руны. М., 2006)
Ф.М. Достоевский утверждал: “ Единый народ – БОГОНОСЕЦ – это РУССКИЙ НАРОД!»

 

По поводу родства Рюрика и Гостомысла вношу уточнения:
в VII столетии жили предки Гостомысла, деда Рюрика. Свидетельств тому почти нет, лишь древние сказания сохранили их имена. Бытописание сохранило не только имя Гостомысла, но и праведные дела — недаром прозван он был Благоразумным. «Сей Гостомысл бе муж елико храбр, толико мудр, всем соседом своим страшный, а людем любим, расправы ради правосудия…» В одном из своих видений, Александр Сергеевич обращался взором к своему очень далёкому предку: «Гостомыслову могилу грозную вижу» . Гостомысл был Новгородским посадником, имел четверых сыновей (все они пали в ратных боях) и трёх дочерей. Одна из них, Умила, стала женой бодричского князя Годослава-Годлава и матерью Рюрика . По преданию известно, что матерью Годлава тоже была славянка, дочь князя Рандвера Ратиборовича, а его отцом — вагрский князь Гальфдан.
В старинном русском сказе упоминается об удивительном пророческом сне Гостомысла: будто видел он, как «из чрева средней дочери его — Умилы» выросло чудесное древо и дало плод, от которого «насыщаются люди всея земли».
Ведь не зря ещё одно упоминание о предке сохранилось в пушкинской работе: «Никто, более нашего, не уважает истинного, родового дворянства, коего существование столь важно в смысле государственном; но в мирной республике наук, какое нам дело до гербов и пыльных грамот? Потомок Трувора или Гостомысла, трудолюбивый профессор… и странствующий купец равны перед законами критики».
Любопытно, что в черновых набросках Александр Сергеевич от имени главного действующего лица упоминал о «тысячелетнем дворянстве»: «Наша благородная чернь, к которой и я принадлежу, считает своими родоначальниками Рюрика и Мономаха… корень дворянства моего теряется в отдалённой древности, имена предков моих на всех страницах Истории нашей… Мы так положительны, что стоим на коленах пред настоящим случаем, успехом... но очарование древностью, благодарность к прошедшему и уважение к нравственным достоинствам для нас не существует. Карамзин недавно рассказал нам нашу Историю. Но едва ли мы вслушались — Мы гордимся не славою предков, но чином какого-нибудь дяди, или балами двоюродной сестры — заметьте, что неуважение к предкам есть первый признак дикости и безнравственности».

 

НС: славный исторический удар по современным заблуждениям, усиленно плетущимся жидовствующими

Серия песен из Каравана Солнечных бардов 16

На заре, да на зореньке

Деревенька

Да будет на Земле Сад!

 

см. также:

Настоящая книга советского славяноведа, академика Н.С.Державина представляет собой опыт научно-критического исследования проблемы происхождения русского народа.

Свое исследование автор строит на научной основе, начиная с древнейших времен, с наиболее ранних следов пребывания человека на восточноевропейской территории исторической России. Автор показывает, как в результате длительного процесса хозяйственного и культурно-исторического развития постепенно складывается этнографический тип восточных славян, а затем из славянских племен образуется великорусский, украинский и белорусские народы.
Н.С. Державин «Происхождение русского народа». — М.: Русь. 2004 — 112с.

 

Книга католического священника Мавро Орбини «Славянское царство», являющаяся по сути ПЕРВОЙ историей всех славянских народов, может вполне претендовать на звание самой сенсационной книги века. Впервые она была издана в 1601 году в Италии, и сразу же последовала череда скандалов, связанных с ней. Против книги ополчилась традиционная история, а следом за нею — католическая церковь. Издание немедленно было занесено в Индекс запрещенных книг и чудом избежало уничтожения. В 1722 году по личному указанию Петра I часть этой книги была переведена на русский язык, а сейчас мы представляем полную версию, переведенную с итальянского языка. Громкие заявления Орбини, разнесшего в пух и прах традиционную историю Средних веков, и сегодня продолжают шокировать видавших виды историков.

 

Народ российский от времен, глубокою древностию сокровенных, до нынешнего веку толь многие видел в счастии своем перемены, что ежели кто междоусобные и отвне нанесенные войны рассудит, в великое удивление придет, что по толь многих разделениях, утеснениях и нестроениях не токмо не расточился, но и на высочайший степень величества, могущества и славы достигнул. Извне угры, печенеги, половцы, татарские орды, поляки, шведы, турки, извнутрь домашние несогласия не могли так утомить России, чтобы сил своих не возобновила. Каждому несчастию последовало благополучие большее прежнего, каждому упадку высшее восстановление; и к ободрению утомленного народа некоторым Божественным Промыслом воздвигнуты были бодрые государи.

Толикие перемены в деяниях российских: соединение разных племен под самодержавством первых князей варяжских, внутренние потом несогласия, ослабившие наше отечество, наконец, новое совокупление под единоначальство и приобщение сильных народов на востоке и на западе рассуждая, порядок оных подобен течению великия реки представляю, которая, от источников своих по широким полям распростираясь, иногда в малые потоки разделяется и между многими островами теряет глубину и стремление; но, паки соединясь в одни береги, вящую быстрину и великость приобретает; потом присовокупив в себя иные великие от сторон реки, чем далее протекает, тем обильнейшими водами разливается и течением умножает свои силы.

Возрастая до толикого величества Россия и восходя чрез сильные и многообразные препятства, коль многие деяния и приключения дать могла писателям, о том удобно рассудить можно. Из великого их множества немало по общей судьбине во мраке забвения покрыто. Однако, противу мнения и чаяния многих, толь довольно предки наши оставили на память, что, применясь к летописателям других народов, на своих жаловаться не найдем причины. Немало имеем свидетельств, что в России толь великой тьмы невежества не было, какую представляют многие внешние писатели. Инако рассуждать принуждены будут, снесши своих и наших предков и сличив происхождение, поступки, обычаи и склонности народов между собою.

Большая одних древность не отъемлет славы у других, которых имя позже в свете распространилось. Деяния древних греков не помрачают римских, как римские не могут унизить тех, которые по долгом времени приняли начало своея славы. Начинаются народы, когда другие рассыпаются: одного разрушение дает происхождение другому. Не время, но великие дела приносят преимущество. Посему всяк, кто увидит в российских преданиях равные дела и героев, греческим и римским подобных, унижать нас пред оными причины иметь не будет, но только вину полагать должен на бывший наш недостаток в искусстве, каковым греческие и латинские писатели своих героев в полной славе предали вечности.

Сие уравнение предлагаю по причине некоторого общего подобия в порядке деяний российских с римскими, где нахожу владение первых королей, соответствующее числом лет и государей самодержавству первых самовластных великих князей российских; гражданское в Риме правление подобно разделению нашему на разные княжения и на вольные городы, некоторым образом гражданскую власть составляющему; потом единоначальство кесарей представляю согласным самодержавству государей московских. Одно примечаю несходство, что Римское государство гражданским владением возвысилось, самодержавством пришло в упадок. Напротив того, разномысленною вольностию Россия едва не дошла до крайнего разрушения; самодержавством как сначала усилилась, так и после несчастливых времен умножилась, укрепилась, прославилась. Благонадежное имеем уверение о благосостоянии нашего отечества, видя в единоначальном владении залог нашего блаженства, доказанного толь многими и толь великими примерами. Едино сие рассуждение довольно являет, коль полезные к сохранению целости государств правила из примеров, историею преданных, изыскать можно.

Велико есть дело смертными и преходящими трудами дать бессмертие множеству народа, соблюсти похвальных дел должную славу и, пренося минувшие деяния в потомство и в глубокую вечность, соединить тех, которых натура долготою времени разделила. Мрамор и металл, коими вид и дела великих людей изображенные всенародно возвышаются, стоят на одном месте неподвижно и ветхостию разрушаются. История, повсюду распростираясь и обращаясь в руках человеческого рода, стихии строгость и грызение древности презирает. Наконец, она дает государям примеры правления, подданным — повиновения, воинам — мужества, судиям — правосудия, младым — старых разум, престарелым — сугубую твердость в советах, каждому незлобивое увеселение, с несказанною пользою соединенное. Когда вымышленные повествования производят движения в сердцах человеческих, то правдивая ли история побуждать к похвальным делам не имеет силы, особливо ж та, которая изображает дела праотцев наших?

Предпринимая тех описание, твердо намеряюсь держаться истины и употреблять на то целую сил возможность. Великостию сего дела закрыться должно все, что разум от правды отвратить может. Обстоятельства, до особенных людей надлежащие, не должны здесь ожидать похлебства, где весь разум повинен внимать и наблюдать праведную славу целого отечества: дабы пропущением надлежащия похвалы — негодования, приписанием ложныя — презрения не произвести в благорассудном и справедливом читателе.

 

Скачать книгу Ломоносов М.В. «Древняя Российская история от начала Российского народа до кончины великого князя Ярослава первого или до 1054 года»:

http://lightnews.ucoz.ru/Text2/LomonosovDrevnayaIstoriyaRossii.rar

 

Версия с рисунком большого размера:
2_ЛОМОНОСОВ_ДРЕВН РОС ИСТОРИЯ.doc (96.2 Мб):
Ссылка для скачивания файлов: http://files.mail.ru/0313A28815E14F408331CA0CC9D9BA5B
Файлы будут храниться до 27.09.2014

Версия в формате TXT, без рисунка:

http://lightnews.ucoz.ru/Text2/2_lomonosov_drevn_ros_istorija-txt.rar

 

Вещий Олег – герой и хранитель русской Державы

После установления памятника выдающемуся русскому князю Светославу в Серпухове многие задаются вопросом: а кто ещё из наших русских князей достоин подобного увековечивания в камне? Кто следующий?

Отвечая на этот вопрос, я бы назвал, прежде всего, Вещего Олега. Этот великий русский князь, волхв-воитель, объединивший Северную – Новгородскую Русь (Славию) и Южную Русь (Скифию), собравший вокруг Киева громадные русские территории, достоин воплощения в камне или металле. В течение 33 лет, согласно летописям с 879 по 912 год, он вёл Русскую Державу по пути воинских побед и созидания. Если бы кто-то спросил взрослых, да и детей пару десятков лет назад: кто прибил щит к вратам Царьграда, то все бы не задумываясь ответили – Вещий Олег. Его имя, как и итог победоносного похода на Царьград, закончившийся легендарным действом – водружением боевого русского щита на ворота поверженной столицы Византии – в нашей памяти. Думаю, даже в генетической памяти.

Статья с нашими комментариями.

 

Россия и мир. Химеры норманнизма

Сергей Черняховский в опубликованной статье «Спорный момент. С чего начиналась Россия?» затронул крайне важную тему переосмысления истоков русской государственности на основе новых фактов. Не ставя своей целью ревизию устоявшегося представления о дате появления нашей государственности, следует признать, что норманнская теория, как и все те концепции, что возникли на её основе, с точки зрения современной исторической...

 

Что ж, остаётся лишь посочувствовать таким историкам, раз они не знают, что в IX в. никаких англичан в помине не существовало, а англы как раз и были одним из племён, населявших Данию. Очевидно, не знают они и о том, что значительная часть нынешней Германии была занята погибшими в XII – XIII вв. славянскими государствами. Зато не устают изливать комментарии о культуре и государственности, принесённой славянам с Запада. Словом, это чрезвычайно яркий и характерный пример того, как истина может быть погребена под потоками «научной» макулатуры.

Валерий Шамбаров

Источник: file

Лобов В.М.:

Гостомысл был посадником Новгородским. История сохранила не только его имя, но и праведные дела, недаром прозван он был Благоразумным. О нем писано в Иоакимовской летописи: «Сей Гостомысл бе муж елико храбр, толико мудр, всем соседом своим страшный, а людем любим, расправы ради правосудия…». Имел он четверых сыновей (все они пали в ратных боях) и трёх дочерей. Одна из них, Умила, стала женой бодричского князя Годослава-Годлава и матерью Рюрика. В старинном русском сказе упоминается об удивительном сне Гостомысла: будто видел он, как «из чрева средние дочери его — Умилы» выросло чудесное древо и дало плод, от которого «насысчасуся людие всея земли». Воистину, пророческий то был сон.
Известно, что матерью Годлава тоже была славянка, дочь легендарного князя Рандвера Ратиборовича, а его отцом — вагрский князь Гальфдан (вагры — племя балтийских славян). Пушкинская строка «Гостомыслову могилу грозную вижу» – подтверждает его ясновидение и пророческий дар о предках рода Пушкина. И ещё упоминание о нём сохранилось: «Никто, более нашего, не уважает истинного, родового дворянства, коего существование столь важно в смысле государственном; но в мирной республике наук, какое нам дело до гербов и пыльных грамот? Потомок Трувора или Гостомысла, трудолюбивый профессор… и странствующий купец равны перед законами критики…» (Черкашин А.А., Черкашина Л.А. Тысячелетнее древо А.С. Пушкина: корни и крона. – М., Либерея, 1998)

 

Ломоносов сообщал: «во многих военных предприятиях от севера главные военачальники были славенского народа, как Одоацер, Радегаст и другие, и сам Рима победитель Аларик. Посему между готами множество славян купно воевали. Подобным образом и по морю громить обыкшие варяги, того же севера жители, разнились родом, военными поведениями согласовались. В Грецию ходили реками и сухим путем в службу императоров константинопольских. Воевали по Архипелагу, по Средиземному морю даже до Африки, откуду произошли и служили великим князям российским африканы, знатных некоторых здешних фамилий прародители.

 

Нестор предал на память, что Рурик призван на владение к славянам из варягов-россов. Новгородский летописец производит его от пруссов, в чем многие степенные книги согласуются. И, таким образом, россы и, пруссы уже оказываются единым народом.
когда Рурик с братьями, со всем родом и с варягами-россами преселился к славянам новогородским, тогда оставшиеся жители после них на прежних своих местах поруссами, или оставшимися по руссах, проименованы. Что ж о пруссах больше упоминают северные историки, то происходит также от времени, а преимуществу россов ничего не отнимает. Ибо все оные авторы около четырехсот лет после Рурика и по отъезде россов о северных делах писали и ради того знали на берегах балтийских одних пруссов; о россах. имели мало знания. И, таким образом, в следующие веки остатки их известнее учинились, нежели сами главные варяги-россы.
В утверждение сего следующее служит. Литва, Жмудь и Подляхия исстари звались Русью , и сие имя не должно производить и начинать от времени пришествия Рурикова к новгородцам, ибо оно широко по восточно-южным берегам Варяжского моря простиралось от лет давных . Острова Ругена жители назывались рунами. Курской залив слыл в старину Русна; и еще до Рождества Христова, во время Фротона, короля датского, весьма знатен был город Ротала, где повелевали владетельные государи . Положение места по обстоятельствам кажется, что было от устья полуде
...

 

Просмотров: 421 | Добавил: Lightnews | Теги: НовостиСвета, Спорный момент, возрождение Руси, с чего начиналась Россия, Лобов В.М., Троица, Падение Запада | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
© Copyright LightNews 2024