Понедельник, 21.01.2019, 07:13
НовостиСвета (LightNews) 
Жизне-речение – это НЕ Channaling.
Круг ВсеМiРноРОДового ЦЕЛительства
На основе Русской РОДовой Кольцевой Науки, переданной нам Пушкиным А.С.,
в Русском Духе.
Постоянное совершенствование Праведности Полноты и Порядка РОДа Человеческого.
За ЕДИНУЮ, МОГУЧУЮ Матушку Русь!
Главная Мой профильРегистрация ВыходВход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS
Поиск
Меню сайта
 
Главная » 2018 » Декабрь » 11 » Падение Америки и Европы, занятие Россией ведущей роли в мире в наступившую с 1920 г. эпоху Пророка Пушкина А.С. Продолжение. Часть 2387
Падение Америки и Европы, занятие Россией ведущей роли в мире в наступившую с 1920 г. эпоху Пророка Пушкина А.С. Продолжение. Часть 2387
00:09

Избранное из книги Сидорова Г.А. Тайная хронология и психофизика русского народа. О Добре и Зле, о системе Правления Ориан. О культе Рода и Лады. О главном святилище Сварога и трогательная история его гибели.

...

Очень большой грех быть мягкотелым добряком, всё позволяющим и всё прощающим. Ведь доброта и благо — разные вещи.

Разве можно оставаться добрым к отпетому негодяю или подонку и позволять ему безнаказанно творить зло? Но, к сожалению, в нашем обществе встречаются люди, которые считают, что добро должно быть абсолютным, т. е. всепрощающим, и борьбу со злом перекладывают на Бога. Прежде всего, это люди, следующие семитским верованиям, в основном христиане.

...

Получается, что человек — тоже ипостась Рода, только материальная, конечная. Отсюда и божественные свойства его души: совесть, честь, благородство, любовь и т. д. И «рабом Божьим» он не может быть, даже если захочет. Быть рабом у прародителя дико и абсурдно. Да и прародитель никогда не обратит в рабство свою собственную энергетическую субстанцию.

Но христиане так не считают, у них всё человечество — сплошные «рабы Божьи», и доказать им, что человек сам по себе божественен, невозможно. У них Сын Божий — один только Иисус Христос, а все остальные люди — лишь грязь под его ногами. Из первой песни птицы Гамаюн хорошо видно, насколько христианство опустило дух земного человечества. Невольно приходит в голову мысль, что эта семитская вера и была создана для того, чтобы её последователи духовно деградировали, а духовное вырождение, как известно, приводит неизменно к вырождению физическому.

...

Лада является женской проекцией Рода. Без этой животворящей энергии Род никогда бы не смог родить сам себя, а именно это он и делает на заре любой запускаемой им молодой Вселенной. Лада — высшая творческая ипостась Родника Вселенной, это могучая энергия созидания.

Только она способна взорвать ячеистую структуру Надкосмической Нави, где скопились прошедшие эволюционный цикл волевые и ментальные силы Рода, мало этого, ещё и активировать на созидательный труд дремлющее информационное поле. Чтобы родить самого себя, Роду необходима женская творческая энергия Лады, но эта сила созидания и рождения наполняет собою не только Рода, она становится творческим потенциалом всех высших космических богов Вселенной.

Это её древние арии называли Матерью Мира, коей она на самом деле и является.

 

Сварог — всего-навсего энергетическая часть самого Рода, наделённая самостоятельным сознанием; основной творец, говоря языком теории физического вакуума (посредством первичного поля кручения), вакуума вторичного, из которого впоследствии идёт рождение плазмы. А плазма, как мы уже знаем, посредством того же кручения образует все виды материи.

 

//Главное святилище Сварога и очень проникновенный рассказ о его последних днях, аж до слез:

…В историческое время главное святилище Сварога и его сына Самаргла стояло в бескрайнем дубовом лесу (дуб считался и считается священным деревом Сварога) в вершине речки Сож, в 100 км южнее современного Смоленска. Храм Сварога был основан раньше смоленского городища, и, возможно, Смоленск в какой-то степени обязан храмовому комплексу Сварога своим возникновением. Во всяком случае, твердыня и войско Смоленска не раз прикрывали главное святилище Сварога от христианских наёмных дружин равноапостольного киевского князя Владимира. Оно было сожжено только тогда, когда под ударами христиан пал ведический Смоленск, и если город со временем возродился, то храм Сварога канул в вечность. Уцелевшие на Смоленщине предания рассказывают о храме отца богов Сварога и о времени его разрушения. Существуют и письменные источники, повествующие о храме Сварога, некогда стоявшем на высоком холме среди дубравы в верховьях реки Сож. Например, те же старообрядческие летописи, в которых, правда, Сварога называют Иисусом, и разрушение храма приписывается польскому королю Стефану Баторию…

Русская ведическая традиция сохранила и донесла до потомков трагические события последнего дня храмового комплекса в вершине реки Сож. А дело было так: после погромов в Смоленске наёмное христианское войско равноапостольного князя Владимира, состоящее в основном из шведов, датчан, моравов и поляков, подошло к храму Сварога-Защитника и потребовало от волхвов и воинов, «хранителей бога», открыть ворота их деревянной крепости. Естественно, последовал отказ. Тогда воевода христианского воинства, небезызвестный Путята, приказал начать штурм оплота «язычников». Путята знал, что храмовый комплекс сына великого Рода будут защищать не более 300 воинов-смертников, Конечно, он понимал, что каждый воин бога стоит десяти его дружинников, но это воеводу не очень смущало, так как он подошёл к храму-капищу с 20-тысячным, хорошо вооружённым христианским войском. Каково же было бы его удивление, когда на стены городка поднялись вместе со смертниками более 1000 воинов. По перьям и флажкам на шпилях стальных боевых шлемов Путята определил, что защищать святыню будут воины с залитых кровью непокорных Киева, Полоцка, Смоленска, Новгорода и других русских городов. Там уже побывал с мечом и огнём ставленник иудохристианского Запада киевский князь-узурпатор Владимир. По преданию, трое суток длился штурм маленькой крепости. К вечеру третьего дня осаждающие увидели на её стенах сжимающих рукояти мечей и секир волхвов в белых чистых праздничных одеждах, а также детей и женщин с оружием в руках. Христиане поняли, что «язычники» идут на смерть, как на праздник, и их воевода, приостановив штурм, обратился к верховному жрецу Сварога Добросвету. Путята предложил жрецам выдать ему все кумиры богов из храма, в том числе и облачённого в воинскую справу идола Сварога, а также книги и венчающие храм золотые свастики. Особо требовал княжеский воевода выдать ему серебряную статуэтку, стоящую на левой ладони Сварога и символизирующую матушку-Русь. Все языческие кумиры и книги кроме серебряного изображения молодой красивой Руси, протянувшей свои лебеди-руки к крылатому духу Рода, христиане собирались после надругательств сжечь, а со статуэткой, символизирующей ведическую Русь, проделать следующее. Под пение христианских молитв снять с неё одежду с солнечной символикой и потом, обнажённую и беззащитную, переплавить на серебряные гривны — символ новой христианской Руси, идущей на пути «прогресса». За повиновение и пособничество княжеский воевода обещал защитникам крепости-храма прощение за убийства христиан, а также жизнь и свободу. Молча выслушали его предложение волхв и витязи. Потом, опустив со стен лестницы, спустили по ним маленьких детей и беременных женщин; а когда дети и женщины исчезли в дубраве, раскрылись ворота крепости и из них в центр христианского войска ударил закованный в непроницаемую сталь, прикрытый синими (под цвет неба) щитами, ощетиненный копьями и поющий гимн Сварогу-победителю воинский клин. На острие этого рассекающего шеренги христианского войска клина, молниеносно работая двумя мечами, шёл сам Добросвет, верховный волхв Сварога. Вечернее солнце закатилось за тёмную грозовую тучу, стало совсем темно, но вдруг все семь строений святилища во главе с храмом Бога одновременно вспыхнули. Загорелись и башни огораживающей строение крепости. Загремел гром, рассыпались молнии, начался сильный ветер, который раздувал пламя и поднимал его к небу, а потом хлынул ливень. В струях ветра и ливня при свете горящего храма в лагере христиан кипела неистовая битва. Наёмники князя: и шведы, и датчане, а также моравы — при виде грозных небес пришли в ужас. Многие из них, несмотря на приказы и оклики своих командиров, ища спасения, бросались в лес, где, по преданию, становились жертвами разъярённых, пришедших защитить храм Сварога, волков и медведей. Так это было или нет, неизвестно. Только легенда говорит о том, что к утру христианское войско перестало существовать. Тогда горстка уцелевших защитников погибшего в огне храма, перевязав и напоив своих раненных, во главе с волхвами и Добросветом поднялась на сгоревшие руины храма-крепости. Измученные, окровавленные воины, сняв шлемы и опираясь на мечи, поднимались к тому месту, где ещё недавно возвышалось величественное здание храма повелителя небесного огня Сварога. Каково же было их удивление, когда на пепелище они увидели закованную в задымлённую броню статую сурового Сварога-защитника, бережно держащую в руках серебряный символ Руси — красавицу девушку и булатный меч. Подойдя к потускневшему, но невредимому кумиру Бога, верховный жрец Добросвет низко ему поклонился и, повернувшись к остановившимся поодаль остолбеневшим от удивления жрецам и воинам, дрогнувшим голосом сказал:

«посмотрите, братья, вот она — судьба милой нашему сердцу Руси, Это великое знамение, смотрите и запомните его на времена вечные! Пусть дети ваши расскажут своим детям, что видели отцы-воители, а их дети передадут свои внукам это знамение, и пусть будет так тысячу лет! Смотрите, в пламени будущих веков Святую Русь на своих руках, защищая её и храня» понесёт сам Сварог. Это его небесные силы отведут от Руси меч Чернобога, и после победы Бога Света над Тьмою Русь-матушка вступит на путь справедливости и вечной Прави под его высокой защитой и на его могучих руках».

Жрец закончил свою короткую речь, и над дымящимися развалинами храма несколько раз прогремело и унеслось в небо русское: «Слава Сварогу! Слава! Слава! Слава!»

Потом волхвы и воины бережно опустили на землю кумир Бога-воителя, сняли с него боевые доспехи и надели на его изображение походные боевые доспехи. Рядом с ним положили на бричку и серебряную, чудом уцелевшую, закутанную в воинский плащ, статуэтку — символ милой любому русскому сердцу Руси. Следом за этим, с почётом предав огню мёртвых и забрав своих раненных, воины, возглавляемые волхвами, навсегда покинули землю кривичей. В одном из схоронов на севере европейской Руси до сих пор бок о бок лежат две статуи. Одна, вырезанная из морёного дуба, огромная и могучая, принадлежит богу небес Сварогу. Рядом с ней в масле лежит его вооружение. Вторая, серебряная с золотыми косами, статуэтка символизирующая многострадальную, но непокорную Русь, закутанная в окровавленный плащ, дожидается своего часа. Пока это серебряное изображение Руси-матушки будет находиться на нашей земле и храниться русским народом, нет таких сил, которые бы смогли покорить Россию.

 

10.12.2018

НовостиСвета

 

 

Гусляр - Александр Васильевич Субботин (Любослав). Песнь Роду.

 

 

Просмотров: 16 | Добавил: Lightnews | Теги: Культ Рода и Лады, Главное святилище Сварога, НовостиСвета, Добро и зло, Сидоров Г.А., возрождение Руси, Система Правления, Психофизика русского народа | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
© Copyright LightNews 2019
Бесплатный хостинг uCoz