Пятница, 29.03.2024, 16:17
 НовостиСвета (LightNews) -  Свет РОДа мiру
Круг ВсеМiРноРОДового ЦЕЛительства
Технологии творчества для становления Мастером своих талантов. 
Жизне-речение – это НЕ Channaling
Развитие критического и системного мышления 
 овладение Мечом кладенцом и Заветным кольцом
на основе  Русской РОДовой Кольцевой Науки, воссозданной по материалам наследия Пушкина А.С.
с ядром Четырехединства РОДовых Системных Законов:
Постоянное совершенствование Праведности Полноты и Порядка РОДа Человеческого
За ЕДИНУЮ, МОГУЧУЮ Матушку Русь в Русском Духе!
Главная Мой профильРегистрация ВыходВход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS
Поиск
Меню сайта
 
Главная » 2018 » Октябрь » 3 » Падение Америки и Европы, занятие Россией ведущей роли в мире в наступившую с 1920 г. эпоху Пророка Пушкина А.С. Продолжение. Часть 2360
Падение Америки и Европы, занятие Россией ведущей роли в мире в наступившую с 1920 г. эпоху Пророка Пушкина А.С. Продолжение. Часть 2360
21:38

Классика - вечна и совершенна, псевдоискусство - уродливо и временно:

Здравые мысли, здравые предложения по исправлению ситуации в русле РКН. Настоящее искусство, классика совершенна и красива, потому что создана по законам мироздания, которыми в совершенстве и владели классики.
Именно поэтому, погружаясь в классические произведения, каждый и становится совершеннее и человечнее.
Каждый русский человек просто обязан погрузиться в пушкинское наследие, пусть в детстве это будут просто сказки, но никто не мешает, к примеру в школе, объяснить и важную роль Пушкина, как основоположника русского мировоззрения. Поэтому лучше всего погружаться в литературное наследие Пушкина через его научное, доступное в материалах пушкинцев, в виде русской кольцевой науки http://www.pushkins1.narod.ru/ наглядно и доступно описывающая кольцевые (волновые) законы мироздания.
Вот сами статьи:


Новое время - новые песни?

 

Хочешь победить врага – воспитай его детей.
(восточная мудрость)

 

Почти два года назад была написана моя статья "Псевдоискусство как технология расчеловечивания". //ссылка не работает, ниже см статью полностью// У этой статьи есть только один недостаток – она недостаточно полно отражает тему. В жизни те, кто управляет этим процессом, делают всё гораздо масштабнее и разнообразнее. Возможно, стоит в ближайшем будущем вернуться к этой теме и раскрыть её больше и глубже.

Сегодня мы поговорим о теме, которая вплотную примыкает к указанной выше теме.

 

Не знаю сегодняшнюю школьную программу, но помню, как учился в школе сам. В частности, помню уроки литературы. Мне было совершенно непонятно, зачем нам нужно пройти по программе так много книг. Помнится, за учебный год мы должны были «пройти» (хорошее слово, кстати) от 50 до 100 книг, написанных более чем 30 писателями.

Это за учебный год – с сентября по май (девять месяцев). Всё это выливалось в то, что нам чуть ли не диктовали «правильную точку зрения» на те или иные книги, тех или иных героев, а мы торопились старательно всё это записать, чтобы потом не получить двойку за сочинение или изложение. Судорожно искали до позднего вечера (а иногда и ночи) нужные цитаты в толстых томах литературы, и так далее. Когда же в мае мы заканчивали учёбу и в голове крутилась только одна мысль: «Через неделю свобода и долгожданное лето!», нас огорошивали списком «внеклассного чтения», который содержал на лето ещё порядка 100 книг, которые следовало прочесть.

Думаю, что сегодня в школе в этом плане ничего не изменилось. Хотя, может быть, изменилось. В том плане, что классическую литературу стали заменять «более современной», например, условно говоря, вместо повестей Гоголя проходят «Приключения Гарри Поттера». Это вполне в духе темы «Псевдоискусство как технология расчеловечивания».

 

Много лет назад я думал – они вообще в своём уме? Кто способен осилить такое количество книг? Кто будет читать книги летом, когда одна мысль об этом у «нормального ребенка» вызывает исключительно тошноту?

 

Сегодня я понимаю, что всё обстоит ровно наоборот: люди, которые всё это задумали и организовали, были очень умными, и прекрасно знали, что делают. Просто тогда я думал (ошибался), что целью системы образования является развитие человека. А сегодня я совершенно точно знаю, что целью системы образования является как раз прямо противоположное – не дать маленькому человеку стать человеком и по-возможности убить в нём всё человеческое.

 

Что будет с человеком, которому насильно впихивать в рот всю еду со шведского стола? Произойдёт одно из двух. Или человека стошнит, или его разорвёт от еды, и он умрёт.

То же самое происходит с людьми, которые проходят по программе литературы такое огромное количество книг – они вынуждены, подчиняясь инстинкту самосохранения, просто отбрасывать всё это от себя. Пропускать в минимально необходимом для сдачи контрольных работ объёме, и тут же забывать (выбрасывать). Кроме того, у них формируется рефлекс отторжения к литературе вообще, у них просто пропадает на всю жизнь желание читать книги. А это именно то, что хотят те, кто всё это устроил. Почему? Потому что как справедливо заметил покойный ныне Михаил Николаевич Задорнов: «Демократия нуждается в плохом образовании».

На эту тему есть также замечательная книга Аймара Димиева «Классная Америка», где он подробно рассказывает (на примере Америки, где он много лет преподавал в школе), зачем и с какими целями происходит упрощение системы образования в современном Западном обществе.

Напомню, что Запад всячески провозглашается «цивилизованным», к которому другие страны «должны стремиться». В частности, в рамках этого стремления у нас в России была уничтожена лучшая в мире система государственного образования.

 

Как мы видим, что система образования направлена на то, чтобы люди не читали книг и не знали литературы. Кто-то это уже знает, кто-то подозревал, но не мог сформулировать ясно. Для кого-то это откровение, может быть, и он только что узнал нечто новое для себя.

Возникает вопрос: «А зачем нужно, чтобы люди не знали литературы?» Вопрос правильный и своевременный, и на него есть ответ. Он достаточно очевиден.

Во-первых, как рассказывал в упомянутой книге Аймар Димиев, чем больше человек узнаёт, тем больше он хочет узнать. Он начинает больше интересоваться саморазвитием, и меньше интересоваться покупками новых товаров. Это беда для современной финансовой пирамиды, которая построена на постоянном производстве и потреблении. Как следствие – это беда для всей модели общества потребления.

Во-вторых, литература и история тесно связаны, потому что сюжет любого классического произведения связан с тем или иным историческим периодом, местом действия и хорошо показывает (благодаря таланту писателя) о многих вещах и многих исторических событиях. А знание истории сразу заставляет человека совершенно новыми глазами смотреть на происходящее в мире, потому что «ничто не ново под Луной», как было написано ещё у Экклезиаста, а потом у Карамзина. Человек, знающий историю, моментально начнёт проводить параллели с происходящим сегодня, то есть все управленческие процессы в мире станут для него явными, по крайней мере, в главном. Значит, обманывать такого человека станет невозможно.

В-третьих, в классической литературе (в частности – в русской классической литературе) поставлены и по большому счёту решены все основные вопросы, стоящие перед человеком. Только читай, думай и делай выводы. А значит, накрывается медным тазом целое здание мифов, оправдывающих незнание сегодняшними поколениями жизни и создающих иллюзию знания.

Знаете, я когда был молодым, я тоже думал, что всё главное о жизни я уже знаю. Что тут сказать? Можно только иронически улыбнуться и посмеяться. Но сегодня молодые люди думают точно также. Так было всегда, и возможно, так будет ещё очень долго (как минимум).

 

Одна из внушаемых сегодня в обществе мыслей звучит так: "Раньше было одно время, а сейчас совершенно другое время, поэтому те книги уже не актуальны".

Чушь собачья.

Как заметил Воланд в известнейшей книге Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита», люди те же (что и во времена Христа), только квартирный вопрос их испортил. На всякий случай замечу, что книга повествует о событиях первой половины прошлого века, а Христос согласно «официальной версии» жил две тысячи лет тому назад. То есть за две тысячи лет человечество не изменилось (люди не изменились). С какой стати им измениться за те менее чем сотню лет, которые прошли с момента событий из книги Булгакова? Заявления о том, что «времена изменились» и то, что было написано в классической литературе, сегодня не актуально, это полная чушь, в которую может верить только тот, кто не знает классическую литературу. Если же мы возьмём в руки любую книгу серьёзного автора-классика, то увидим, что всё что там написано – написано как будто с натуры, с событий наших дней. На то она и классика, что она затрагивает все важные вопросы жизни человека.

Читайте книги Достоевского, Толстого, Лермонтова, Пушкина, Чехова и других – и вы узнаете в них себя, свою жизнь и все возможные вопросы, которые приходили в вашу голову, которые вас мучали и продолжают мучить. Все эти вопросы известны. И известны, повторюсь, ответы на все эти вопросы, помогающие знающему их человеку заглядывать ещё глубже и развиваться дальше. Но вместо этого люди, не знающие своего литературного наследия пытаются снова и снова изобретать велосипеды, и делают это часто далеко не так удачно, как авторы-классики, глубочайшим образом проникшие в человеческую природу. Это и нужно управителям, потому что чем меньше знает человек, тем проще им управлять.

 

А чтобы человек не парился, что он ничего не знает, ему дают замечательный миф: «Времена изменились, теперь то, что раньше было написано, уже не актуально!» И всё. И человек уже не парится от своего незнания, а ему хорошо. Меньше знаешь – крепче спишь.

«Паситесь, мирные народы, вас не разбудит чести клич…» (А.С.Пушкин)

 

Это всё важно знать и понимать, но это было в некотором смысле вступление.

А вот теперь мы подходим ближе к упомянутой выше теме «Псевдоискусство как технология расчеловечивания».

Частью моей работы является изучение мыслей философов, классиков, мыслителей прошлого. И с недавних пор я наткнулся на один интересный факт. Сначала я думал, что это просто «дурят» поисковые машины типа Яндекса. А потом я понял, что нет, это не «дурь», это просто результат вполне конкретной работы определённых организаций (одному человеку это не под силу ввиду большого объёма необходимой работы). Это именно работа серьёзных организаций с большим количеством людей, которой помогают программы (поисковые машины) типа того же Яндекса. А всё это является исполнением определенной воли надгосударственного (глобального) управления.

Работа, конечно же, не структурная, а бесструктурная, но от этого она не перестаёт быть совершенно реальной.

Что я имею в виду?

 

А я имею в виду то, что афоризмы, мысли и высказывания выдающихся умов прошлого подменяются. То есть либо такие же мысли, либо очень похожие (минимально изменённые) приписываются современным персонажам, либо персонажам недавнего прошлого.

Поисковая машина – это робот. И она, конечно же, в первую очередь начинает «тиражировать» и продвигать последние ссылки. В результате когда вы ищете мысли, афоризмы или цитаты по тем или иным вопросам, то вам сначала выдаются эти цитаты под совершенно другим авторством. И поскольку мало кто хочет лезть и изучать глубже (особенно, если он не знает, потому что не читал, не изучал), то большинство начинает верить, что вся «мудрость человечества» - это «откровения» либо сегодняшних «героев», либо совсем недавнего прошлого.

Мне как-то не приходило в голову составлять большую коллекцию доказательств этого процесса, но я абсолютно чётко вижу, что он имеет место быть. Вполне возможно, что когда я сейчас обратил на это внимание, многие читатели заметят, что они тоже это замечали, может быть, подсознательно, но не формулировали в явном виде. Но что их личный опыт это подтверждает.

Я же ограничусь парой свежих примеров.

 

Когда я искал эпиграф к предыдущему материалу, мне нужно было найти автора фразы: «Если вы хотите иметь то, что никогда не имели – начните делать то, что никогда не делали». Я открыл Яндекс-картинки (часто подобные фразы сейчас оформляют в виде так называемых «демотиваторов») и задал этот поиск.

И первая же картинка, которая была выведена Яндексом, утверждала, что автором этой фразы является… кто бы Вы думали? Ни в жизнь не угадаете – Коко Шанель! Значит, вот эта вот дамочка оказывается является величайшим мыслителем человечества! А читатель моих материалов должен помнить, что человек легко верит в то, что ему нравится. Будьте уверены, что 90 процентов женщин и приличное количество мужчин будут уверены, что эта фраза принадлежит именно Коко Шанель. Хотя вообще-то это написано у Ричарда Баха, да в общем-то я думаю, что и Ричард Бах далеко не первооткрыватель этой мысли, и что она наверняка есть у более ранних авторов или философов. Но уж точно не у Коко Шанель, даже если ей где-то и сказали произнести эти слова на публику или написали от её имени в каком-нибудь журнале.

 

Второй пример касается цитаты: «Вчера я был умным, хотел изменить мир. Сегодня я мудрый, и поэтому меняю себя». Эти слова приписываются известному современному актёру Ди Каприо. Желающие могут проверить это в Яндексе, как и предыдущий пример.

На самом же деле это очень старая мысль, которая приходила в голову многим выдающимся людям прошлого, о которых по замыслу глобального управления сегодня людям знать не нужно, в частности:

Махатма Ганди: «Хочешь изменить мир, стань этим изменением».

Лев Толстой: «Каждый хочет изменить человечество, но никто не задумывается о том, как изменить себя».

 

Третий пример касается цитаты, которая также приписывается Ди Каприо: «Чтобы перестать жаловаться на жизнь, вы должны хотя бы раз побывать в Африке».

Опять «ремейк», призванный закрыть высказывание другого большого ума прошлого, замечательного писателя Оноре де Бальзака: «Не жалуйся на жизнь – кто-то мечтает о такой жизни, какой ты живёшь».

 

Абсолютно уверен, что если задаться целью, можно найти сотни и тысячи примеров, когда личности великих писателей, мыслителей, философов прошлого вполне целенаправленно убираются «в тень», а их авторство подменяется и с ним выводятся «на свет» те люди, которые сегодняшним не образованным людям ближе и понятнее – известные актёры, режиссёры, модельеры, певцы. В частности, по памяти могу сказать, что большое количество мыслей выдающихся людей прошлого «сворованы» и выдаются под авторством Джона Леннона, Ивана Охлобыстина и других.

Например, фраза: «Любовь – это не существительное, а глагол» принадлежит не Ивану Охлобыстину, которому она приписывается, а Ошо, который мягко говоря старше. А возможно, что и кому-то до него. Если бы Охлобыстин был такой умный, он мог бы в отличие от Ошо, зная русский язык, пойти в этой мысли дальше. Но он только может быть повторил эту цитату, а сегодня она приписывается поисковыми машинами ему.

Хотя русский человек мог бы, повторюсь, пойти в своей мысли дальше, зная особенности русского языка, которых нет в других языках. В частности я предлагаю читателю подумать над такой мыслью: «Любовь – это не глагол, а причастие». Думаю, что эта мысль вполне может поспорить с мыслью Ошо по своей глубине, а то и превзойти её. Ошо не мог так сказать, потому что он не знал причастия как части речи. Но мы-то знаем!

 

Такая подмена авторства преследует как минимум две цели.

Во-первых, современное общество "успешно" забывает своё классическое наследие, лучшие умы человечества.

Во-вторых, у живущих сегодня людей (молодых людей в первую очередь) возникает иллюзия, что все самые умные мысли - это есть достояние настоящего времени, что действительно это какое-то "новое время", и оно рождает такие "большие" умы, которых раньше просто не могло родиться, и поэтому конечно же, они не были способны на такие глубокие мысли. На самом деле всё с точностью до наоборот - это сегодня сплошной плагиат мыслей людей прошлого, и часто далеко не в лучшей форме.

 

Вывод отсюда простой - если люди хотят знаний, они должны преодолеть психические травмы, нанесённые им системой образования, и снова полюбить книги. Чтение книг должно стать постоянной практикой, которая, как я обращал внимание в предыдущей статье, отлично развивает человека и даёт ему нравственную основу, фундамент, который очень помогает в жизни, служит опорой, на которую всегда можно опереться.

 

Псевдоискусство как технология расчеловечивания
https://whatisgood.ru/theory/media/psevdoiskusstvo-kak-tehnologiya-raschelovechivaniya/ 
 

psevdoiskusstvo-kak-tehnologiya-raschelovechivaniya (1)

Ориентировочное время чтения: 21 мин.

 

Оглавление


«Мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности поверить!». (План отнюдь не Аллена Даллеса)


Недавно всё информационное пространство потрясла история о девушках-садистках из Хабаровска, которые обвиняются сегодня в жестоком обращении с животными. Они брали животных как якобы желающие их приютить хозяева, а потом зверским образом мучили и убивали, при этом снимая происходящее на фото и видео.

Для нормального человека подобные вещи выглядят исключительно как дикость, но раз уж это случилось, с этим необходимо разобраться. Более того, есть большие основания полагать, что сегодня такие люди отнюдь не являются каким-то из ряда вон выходящим случаем, и что на самом деле их гораздо больше, просто не обо всех мы знаем, и не всех привлекли к ответственности.

Как всегда, разбираться мы будем с позиции методологии процесса.

Прежде всего, считаю необходимым заметить следующее. Лично я далёк от мысли, что эти девушки являются психически ненормальными. Нет, они вполне отдавали себе отчёт, что они делают, и что это является преступлением не только с точки зрения юридических норм, но и с точки зрения неких высших законов. В противном случае они не прятали бы своих лиц, и не пытались бы скрыться после выявления их личностей.

Нет, они точно знали, что они делают, но тем не менее, делали это. И делали они это потому, что получали от этого безусловное удовольствие. На какое наказание они «натворили» своих дел, пусть разбирается следствие. А мы разберемся с тем, откуда вообще берутся такие люди, и проявление каких процессов мы наблюдаем.

Я думаю, что у многих в памяти всплыли различные примеры из кинематографа, где различные садисты мучают и (или) убивают животных и людей. Я не большой знаток кино, но что-то не припомню подобных фильмов производства СССР. А вот западных фильмов припомнить могу. И в частности, уже достаточно давний фильм «Основной инстинкт», где снялись несколько вполне себе «кассовых» актёров, в частности, Шерон Стоун и Майкл Дуглас. Если помните, героиня фильма убивает людей, причём, начала она со своих родителей ещё в детстве, которых она убила просто из… ЛЮБОПЫТСТВА. Понимаете? Просто из любопытства – посмотреть, что из этого будет. А попутно она пишет романы по сценариям своих убийств, и выставляет это как алиби – мол, зачем она будет делать то, что сама же и описывает в своих произведениях, которые издаются достаточно большими тиражами?

Я не псевдоспециалист по псевдо-психологии или каким-то другим наукам. Я – технолог. А поэтому давайте без лишних соплей, сантиментов и прочих «научных теорий» просто и чётко разберемся в этой кухне.

Технология расчеловечивания

Итак, первый главный вопрос:

Какими качествами должен обладать человек, способный на такие действия (как героиня фильма «Основной инстинкт», как указанные выше девушки-живодёрки)?

Ответ, в общем-то, не сложен. Такой человек должен быть:

  1. Безнравственным (то есть лишённым понимания и проживания безусловных ценностей, таких, например, как жизнь другого человека, жизнь беззащитного животного)
  2. Эгоцентричным (всё вокруг создано для удовлетворения его потребностей, желаний, извращённых фантазий)
  3. Не закомплексованным («свободным», с активным отстаиванием своего права на воплощение в жизни любых своих замыслов и фантазий)

Соответствие всем трём указанным характеристикам гарантирует появление подобных «человеко-монстров», которые не имеют никаких нравственных устоев, но зато имеют извращенные мысли и желание реализовывать их в жизни. И что важно – полагают, что имеют на это право.

Дальше, как Вы, уважаемый читатель, понимаете, дело голой техники. Надо просто обеспечить условия, в которых выращиваются такие люди, и они обязательно появятся, это просто дело времени.

Тут возникает второй главный вопрос:

А с помощью каких средств обеспечиваются перечисленные выше условия?

Ответ и здесь не сложен. Условия, в которых растёт человек, называются общим словом «воспитание» и «воспитательная среда» (образовательная среда – это частный случай воспитательной среды, её составная часть).

Посредством чего образовывается и воспитывается человек? Посредством того, с чем он сталкивается в окружающей жизни, и на что тратит своё время. А на что тратит время в основном ребёнок? Если им не занимаются родители (а родителям некогда заниматься ребенком – они поставлены в условия необходимости зарабатывания денег, и поэтому трудятся с утра до вечера, а в выходные дни «приходят в себя» для следующей недели), то им занимаются другие «воспитатели». А кто они? А вот они:

  1. Телевидение (молодежные программы, сериалы, фильмы, различные шоу)
  2. Реклама (это надо выделить в отдельную категорию)
  3. Молодежные тусовки (компании возникают по интересам, а интересы опять же – либо какие-то телевизионные программы; либо различные концерты рок-музыки или другой «продвинутой» с точки зрения молодежи музыки; либо какие-то другие, например, всякие «праздники» типа «хэллоуина», где участники вполне осознанно готовятся и выступают в роли различных адских персонажей, покупают соответствующие костюмы, в частности)
  4. Компьютерные игры
  5. Социальные сети
  6. Ночные клубы (соответствующая бьющая по мозгам музыка, алкоголь, курение, культивирование общей атмосферы безвкусицы, животного поведения и привыкания к наркотикам, которыми, замечу, являются и алкоголь, и никотин)
  7. Ориентированная на социально активную часть населения, то есть именно на молодёжь индустрия псевдоискусства, в частности псевдо-музыки, псевдо-изобразительного искусства, псевдо-литературы.

obshhestvo potrebleniya kak osnova sozdaniya nezreloj lichnosti 1 1 Псевдоискусство как технология расчеловечивания

Все перечисленные факторы можно разбирать много и подробно. Я лишь очень кратко, буквально, «крупными мазками» обозначу основные точки.

Человек в основном формируется в детском возрасте, причем в первые годы. С каждым последующим годом изменения требуют всё более серьёзных усилий. После 20 лет человек уже практически не способен измениться (только в серьёзнейших обстоятельствах, только с помощью больших личных усилий, и это сопровождают колоссальные потрясения в жизни человека).

Если присмотреться к среде, в которой формируется ребенок и подросток, то можно заметить, что из неё по странному совпадению удалены практически все источники, которые способны его воспитать нравственным человеком и напротив, эта среда буквально напичкана источниками, активно взращивающими безнравственность, распущенность, извращённость и вседозволенность.

Семью, в частности, родителей, кстати, из процесса воспитания всячески собираются убрать, для этого существует институт ювенальной юстиции, которая призвана бдительно следить за тем, чтобы родители не вмешивались в процесс расчеловечивания собственного ребёнка. Можно без всяких натяжек сказать, что ювенальная юстиция – это узаконенная преступная система, целью которой является блокирование семьи и родителей в процессе воспитания безнравственного нового поколения.

Как гласит пословица, свято место пусто не бывает. А это значит, что для того, чтобы вырастить человека безнравственного, мало оградить его от настоящих ценностей, необходимо осуществить подмену реальных ценностей фальшивыми (безнравственными) ценностями.

Систему ценностей задаёт, прежде всего, культурная среда. Поэтому для создания у детей и подростков фальшивых ценностей необходима фальшивая псевдо-культурная среда.

И такая среда активно создается. В частности:
  • Вместо настоящей (классической) музыки молодёжи активно навязывается псевдо-музыка: поп, тяжёлый и прочий рок, металл, рэп и так далее.
  • Вместо настоящей (классической) литературы активно навязывается псевдо-литература: бульварная, детективы, так называемые «бестселлеры», эротика и прочее.
  • Вместо настоящего изобразительного искусства активно навязывается псевдо-изобразительное искусство: различный авангардизм, кубизм и прочий бред.

Всё это подается как «модное» и «современное». Ребенку (подростку) внушается мысль, что если он «в тренде», то есть чем-то таким увлекается, изучает, слушает, то он «влился», он «современный», он «в теме», он «полноценный». Если же он этим не интересуется, то он «отсталый», он «лох» и так далее. Ребёнок, конечно же, не хочет быть ни «лохом», ни «отсталым», и поэтому начинает потреблять всю эту грязь, которая и формирует его систему безнравственных ценностей, в которой нет ничего настоящего, прекрасного, возвышенного. Напротив, она вся пропитана фальшью и безвкусицей. Когда же родители пытаются (если пытаются) этому воспрепятствовать, то их тут же бьёт по рукам упомянутая выше ювенальная юстиция, которая может в любой момент просто забрать детей из семьи. Ну, или как минимум оштрафовать, чтобы неповадно было мешать воспитанию из их ребенка бесчеловечного монстра.

korporaciya drug i ee globalnyj marketing 1 600x404 custom Псевдоискусство как технология расчеловечиванияВнедрение в сознание ребенка такой псевдо-культуры имеет двойной результат:
  • Во-первых, ребенка вполне целенаправленно и системно делают безнравственным существом.
  • Во-вторых, так как глубоко подсознательно ребёнок понимает, что настоящее, а что фальшивое, то принятие ложных ценностей, как якобы настоящих, автоматически формирует у него двуличность (лицемерие) как норму поведения.

Индустрия потребления и навязчивая реклама способствуют культу эгоцентризма и ориентации на удовлетворение своих потребностей, а индустрия кино, псевдо-литературы, компьютерных игр и прочих подобных вещей подскажут массу образцов извращенных потребностей, которые можно (и нужно) удовлетворять.

Общество сверстников, также подверженных воздействию этих же источников, заставит принять всё это как норму поведения, чтобы ребёнок не оказался «белой вороной» без друзей и подруг, а оказаться в одиночестве ни один ребёнок не хочет. Употребление алкоголя и никотина (спиртные напитки, сигареты) закрепляет результат, так как любой наркотик в первую очередь ломает волю человека, а значит, делает его неспособным измениться.

Так и происходит превращение ребёнка в расчеловеченного монстра.

Согласованная работа всех указанных факторов, включая институт ювенальной юстиции, закрепленный на законодательном уровне, чётко показывает, что это отнюдь не «случайно» сложившийся механизм, а результат вполне целенаправленной политики, проводимой даже не на государственном – на НАДгосударственном уровне, где государству отведена роль статиста. В крайнем случае, если государство мешается (как тот же СССР, в котором процесс образования и воспитания стремились сделать иным), можно просто сменить одно государство на другое. Для этого есть свои технологии оранжевых революций, что и было сделано в СССР в 1991 году.

Искусство и псевдоискусство

Теперь подробнее рассмотрим вопрос искусства и псевдоискусства.

Сознанию человека сегодня в обществе навязывается мысль, что искусство – это такое очень «субъективное» понятие, которое каждый может понимать по-разному, и каждый при этом «прав». На самом деле это прямое враньё, и его целью как раз и является сначала втащить в поле искусства ложные образцы, а затем осуществить полноценную подмену, вытеснив настоящие образцы и заменив их ложными.

sovremennoe iskusstvo kak instrument razrusheniya nacionalnyx arxetipov 9 Псевдоискусство как технология расчеловечивания

Для этого нужны деньги? Конечно. Поэтому те, кто проводит эту политику, владеют деньгами. А откуда у них деньги? Ответ не сложен – из нашего с вами кармана. Все те деньги, которые нам недодали за нашу работу (из-за чего мы работаем как папы Карло, так что времени и сил ни на что другое уже не остается), а также которые мы потратили на покупку товаров по заведомо завышенным ценам, а также которые мы заплатили в виде банковских процентов – идут на много разных целей, в частности, на создание индустрии псевдо-искусства.

Есть очень простой критерий, что такое настоящее искусство.

Настоящее искусство – это то, что способствует повышению нравственного уровня человека, его чистоты, а нравственность и чистота – это не какие-то абстрактные понятия. Нравственность – это соответствие системы взглядов человека, мировоззрения человека высшим вселенским законам, которые существуют объективно, как данность. Уровень нравственности определяется уровнем соответствия. Чистота человека – это его свобода от различного рода загрязнений (разного хлама, которого полным-полно в жизни). Взять тот же телевизор. Чистый, свободный человек может посмотреть и телевизор, но он не зависит от него, не привязан к нему. У него не случится наркотической ломки или синдрома, если телевизор выключить. Чистый и свободный по-настоящему человек всегда может остановиться и трезво и не предвзято посмотреть на происходящее со стороны.

Искусство предназначено для того, чтобы повышать уровень нравственности человека, чтобы дать ему способность (навык) такой остановки и отстранённого, не привязанного взгляда. Если творение этому отвечает – это искусство. Если не отвечает – это псевдоискусство, которое искусством не является.

Спокойный беспристрастный взгляд однозначно свидетельствует, например, что творчество таких людей, как Малевич, Пикассо, Дали и другие им подобные (в живописи) искусством не является. Это классические примеры псевдоискусства. Никого не должны вводить в заблуждение большие деньги, вложенные в картины этих авторов. Якобы раз за них столько дают, то это шедевры. Это как раз классический пример искусственного возвеличивания псевдоискусства.

Точно также как большие деньги, выделяемые на шоу-бизнес, чтобы создать псевдо-певцов вместо настоящих, когда просто за счёт определённой вложенной суммы денег можно сделать «звезду» из самой большой бездарности. Причём, опять же, это всё, в конечном счёте, будет оплачено из кармана простых людей – за счет продажи билетов на концерты этих бездарностей, за счет продажи их аудио и видео продукции, за счет продажи светских журналов, книг и прочего.

Примеров якобы-звезд шоу-бизнеса, музыки, да и литературы не вижу смысла приводить ввиду их бесчисленного ряда. Здесь не просто отдельные исполнители, здесь (как и в случае и тем же авангардизмом или кубизмом) целые области, целые музыкальные стили (попса, рок, рэп, хаус, металл, далее везде). Из имён можно разве что добавить Дарью Донцову, чей вклад в русскую литературу можно оценить разве что в килограммах написанного ею и другими подобными якобы-писателями.

В таких условиях было бы удивительно, если бы подобные представители молодежи (как те живодёрки их Хабаровска) не начали появляться. Удивительно другое, что таких людей пока ещё меньшинство, но если не начать принимать соответствующие меры, скоро их количество начнёт резко увеличиваться.

Бытует мнение, что фраза, приведённая в эпиграфе к материалу, принадлежит Аллену Даллесу, который был разработчиком плана по развалу СССР, уничтожению его населения и «безвоенного» захвата территорий бывшего СССР. Это недоразумение. Даже беглый взгляд на другие страны показывает, что подобные технологии давно запущены и в других странах, это именно НАДгосударственные технологии, предназначенные для внедрения в самые разные государства и общества.

psevdoiskusstvo kak tehnologiya raschelovechivaniya 2 Псевдоискусство как технология расчеловечивания

И та же Европа, которая сегодня объективно стоит на пороге уничтожения, куда больше, чем наша страна прогнила изнутри в результате внедрения этих технологий. Более того, именно вследствие результата их внедрения она пришла к такому состоянию, когда её уничтожение есть совершенно реальная угроза.

Чтобы избежать подобной участи, необходимо централизованное на уровне государства, а также повсеместное противодействие подобным технологиям.

Меры противодействия расчеловечиванию

В качестве первоочередных мер можно отметить следующие:
  1. Ликвидация узаконенной преступности под названием «ювенальная юстиция» (во всех её названиях). Признание безусловного приоритета семьи и родителей в вопросах воспитания детей, недопустимости насильственного вмешательства в процесс воспитания в семье, иначе как в случаях причинения ребенку увечья или подобных. Нельзя здесь учитывать аргумент «в благих интересах» – куда ведёт дорога, вымощенная благими намерениями, надеюсь, читатели помнят. Ну, если кто не помнит – Яндекс в помощь.
  2. Должен быть принят Федеральный закон «О культурном наследии России», куда должны быть отобраны все образцы настоящего искусства – классическая литература, живопись, музыка, кино, мультипликация и другие области искусства. Все эти образцы должны быть доступны всем гражданам России на свободной основе (бесплатно, то есть за государственный счет, либо без взимания дополнительной платы сверх себестоимости производства в случае частной инициативы) и иметь приоритетный показ на центральных каналах телевидения, приоритетное (обязательное) издательство тиражей книг, дисков и других форм распространения. Также этот закон должен устанавливать подобный приоритет классического зарубежного искусства.
  3. В закон о рекламе должна быть введена обязательная цензура, целью которой должен быть нравственный контроль рекламы. Реклама, содержащая запрещённые приёмы (различные сексуальные подтексты, призывы к чему-то на почве манипулирования самооценкой типа «вливайся», «ты достоин», «поколение Next» и прочие) должна блокироваться на уровне такого контроля.
  4. В бюджете России должны быть заложены средства на развитие настоящего подлинного искусства и на воспитательную разъяснительную работу по развенчанию псевдоискусства. В школе должен быть введен в обязательном порядке такой предмет. Либо это должно быть в рамках программы по ОБЖ.
  5. Должна быть восстановлена воспитательная роль школы (при сохранении воспитательного приоритета семьи, как сказано выше в пункте 1). На школу должна быть возложена ответственность за определенные результаты в плане воспитания нравственного и патриотичного поколения.
  6. Ночные клубы должны быть признаны общественными местами, в которых на этом основании запрещены употребление спиртных напитков, сигарет и других табачных изделий.
  7. Производители псевдоискусства должны быть обложены большим (от слова «неподъемным») налогом, деньги от которого должны идти в частности на государственную программу подлинного воспитания и поддержки подлинного искусства. Хочешь производить «шоу-бизнес»? Нет проблем, только на каждый один вложенный рубль ты должен отчислить два рубля (вдвое больше) в бюджет на поддержку настоящего искусства, которые пойдут в музыкальные школы, в консерватории и другие учреждения. Тогда желающих производить эту мерзость будет минимум. А настоящее искусство, напротив, начнёт расцветать.
  8. В уголовный кодекс РФ должна быть введена статья для тех, кто будет в различном виде делать попытки называть псевдоискусство искусством. Наказание должно быть в виде штрафа, а также определённого количества часов принудительных работ по уборке нашей страны от мусора. У нас дворников всегда не хватает. Написал статью, что Малевич или Пикассо – это настоящие художники – изволь три месяца отработать дворником на полной ставке (40 часов в неделю). И за зарплату дворника. Нет проблем. Хоть обпишись.

А все родители должны наконец-то осознать, что нельзя отдавать ребенка на произвол действующей «воспитательной» среды, потому что её задачей является сделать из вашего ребенка бесчеловечного монстра. И это не какая-то придумка или озабоченность, а суровая реальность нашего времени.

Вместе – победим!

По материалам статьи Павла Котельникова

Видеообзоры проекта Научи хорошему по теме статьи:

Массовая культура как инструмент управления обществом

Пропаганда на телевидении: Как это работает

Противодействие Ювенальной юстиции:

Как двигают Окно Овертона?

Музыкальная антикультура

Призыв к Министерству культуры:

 

ВМЛ: Но не расстраивайся - само ВРЕМЯ ведет все население России по пути мудрости и нравственности.

НС: да, радует, что народ уже всё это видит и всё понимает.
Пушкинский свет рассеет тучи заблуждений и Великая Русь воссияет в Златом Веке общественной просвещенности.
Сейчас в сети идет мощная информация о сути народного Вече - как контроль за государством, его управленцами, об организации  подлинного народовластия как в былые времена. И это очень радует и вдохновляет.

 

Культурно-развивающий проект Ноосфера. Сквер Пушкина. Тольятти

 
Опубликовано: 18 сент. 2018 г.

 

 

Просмотров: 269 | Добавил: Lightnews | Теги: Новое Время, НовостиСвета, возрождение Руси, Технология расчеловечивания, Новые песни, Псевдоискусство | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
© Copyright LightNews 2024