Суббота, 21.10.2017, 04:23
НовостиСвета (LightNews) 
Жизне-речение – это НЕ Channaling.
Круг ВсеМiРноРОДового ЦЕЛительства
На основе Русской РОДовой Кольцевой Науки, переданной нам Пушкиным А.С.,
в Русском Духе.
Постоянное совершенствование Праведности Полноты и Порядка РОДа Человеческого.
За ЕДИНУЮ, МОГУЧУЮ Матушку Русь!
Главная Мой профильРегистрация ВыходВход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS
Поиск
Меню сайта
 
Главная » 2017 » Январь » 27 » Падение Америки и Европы, занятие Россией ведущей роли в мире в наступившую с 1920 г. эпоху Пророка Пушкина А.С. Продолжение. Часть 2151
Падение Америки и Европы, занятие Россией ведущей роли в мире в наступившую с 1920 г. эпоху Пророка Пушкина А.С. Продолжение. Часть 2151
08:44

Козыри Трампа

Предлагаемый материал носит в известной мере эксклюзивный характер и не мог бы появиться на свет без добровольных помощников в различных странах мира, включая США.

Не только широкая публика, но и искушенные эксперты летом прошлого года придали малое значение смене политтехнологической команды Дональда Трампа. И напрасно. Это был ключевой момент кампании.  С начала праймериз Д.Трампа окружали либо сотрудники его империи, либо старые знакомые пиарщики и организаторы, типа Кори Левандовски. Чуть позже к ним присоединился ветеран избирательных кампаний, человек, поработавший на многих кандидатов президенты, начиная с Р.Рейгана – Пол Манафорт.

Успехами в праймериз Трамп был обязан, прежде всего, самому себе, а также невидимым кукловодам американской политики. Они таким образом сформировали списки кандидатов, что признанные фавориты ожесточенно отнимали голоса друг у друга, давая зеленый свет эксцентричному миллиардеру. В ходе праймериз мы с В.Шалаком, используя различные методики, провели конкурс прогнозов на результаты праймериз. Он завершился вничью. Наиболее удивительным в его результатах было вот что. Из примерно 80 праймериз (избирательные собрания я не прогнозировала) методики дали правильный прогноз для 76 случаев. Такой высокий процент правильных прогнозов может быть только у жестко управляемых извне процессов. Сегодня преждевременно делать выводы, кто был сценаристом избирательной гонки республиканцев в 2016 г. Однако, думаю, выяснение этого вопроса не за горами.

Летом ситуация кардинально изменилась. Избирательный штаб Д.Трампа возглавил Стив Бэннон. Еще в 2015 г. Блумберг опубликовал большую статью под названием «Самый опасный политтехнолог Америки», а один из ведущих кабельных телеканалов посвятил С.Бэннону 30-минутный фильм «Ловец черных лебедей». Бэннон не просто выиграл избирательный марафон 2016 г. Он сделал это при помощи принципиально новой, ранее не использовавшейся, технологии конструирования будущего. Об этом – в свое время. А пока – несколько слов о самом Бэнноне.

Он родился в небогатой рабочей католической семье. После окончания с отличием школы поступил в военно-морское училище и служил непосредственно на боевом корабле. Он принимал участие в печально закончившейся попытке освобождения администрацией Дж.Картера заложников, захваченных в посольстве Тегерана.  Как отличившийся боевой офицер он стал специальным помощником начальника отдела ВМС в Пентагоне. Служа во флоте, он получил степень магистра в области исследований национальной безопасности в Джороджтаунском университете и прошел ускоренную подготовку в Гарвардской школе бизнеса.

Демобилизовавшись, он выиграл конкурс у 700 претендентов и был принят на работу в Голдман Сакс. Проработав в ведущем инвестиционном банке некоторое время, он возглавил группу молодых банкиров и создал инвестиционный бутик. Бутик занялся слияниями и поглощениям в сфере развлечений, в том числе в Голливуде. В конце 90-х гг., проведя несколько удачных операций, Бэннон продал бутик банку Сосьете Женераль и обеспечил себя деньгами на всю жизнь. После этого он отправился в Голливуд, где первоначально занялся продюсерской деятельностью, выпустив несколько фильмов со звездами первой величины, типа Энтони Хопкинса.   Однако выступать только продюсером ему стало скучно, и он решил попробовать себя как режиссер полнометражных документальных фильмов. Он снял фильм «Войны Рейгана», получивший множество призов. Литературной основой фильма стал документальный триллер Питера Швейцера «Победа» о советско-американской конфронтации в 80-е гг.

С момента съемок фильма Питер Швейцер, чей роман издан на русском языке, стал правой рукой и ближайшим сотрудником Бэннона, и сегодня возглавляет его аналитический расследовательский штаб.

В середине нулевых годов Бэннон понял, что созрел для политической деятельности. Он не захотел избираться в сенаторы, конгрессмены или губернаторы. Его влекла более амбициозная задача. Люди, хорошо знающие долгие годы Бэннона, рассказывают: примерно в 2007 г. он заявил: «нужно создать общеамериканское народническое движение отверженных, которых на обочину жизни выбросил дружеский или коррумпированный капитализм».  Он полагал, что потенциально в это движение должны влиться основная часть среднего класса, малого бизнеса и, конечно же, рабочие. В основном ставка делалась на белых. Однако Бэннон не уставал повторять: «Я – не белый националист, я просто – экономический националист».

В начале 2008 г. Бэннон впервые попробовал себя в качестве политтехнолога, возглавив избирательную кампанию Сары Пэйлин. В итоге он сделал никому не известную С.Пэйлин – губернатора Аляски кандидатом в вице-президенты у Дж.Маккейна.  В тот период он присутствовал на лекциях Нассима Талеба и пришел к выводу, что при правильной организации дела «нетолерантное неконформистское меньшинство может навязать свои ценности большинству и тем самым прийти к власти».

В начале десятых годов Бэннон разработал политтехнологию «от стресса к победе». Он полагал, что несправедливо забытые коррумпированным капитализмом люди в основном из среднего класса и рабочих испытывают постоянный стресс от трудностей жизни и страха потерять работу. Этот стресс выражается в тревоге, ненависти и стремлении обрести надежду. Для того, чтобы переплавить стресс в практические действия политтехнолог должен назвать людям их врагов, которые виновны в несчастьях, дать чувство единения с другими обездоленными и отверженными и, наконец, представить им лидера или спасителя, который изменит положение, и вернет нормальную жизнь. Новая политтехнология Бэннона во многом сложилась под воздействием его католической веры. Как он признавался в беседах с единомышленниками, многое для политтехнологических приемов он почерпнул из чтения трудов отцов церкви, в первую очередь Фомы Аквинского и монахов-доминиканцев.

В 2012 г. Бэннон создал научно-исследовательскую организацию GAI. Используя значительные финансовые источники, включающие не только собственные средства, но и деньги друзей, он укомплектовал центр первоклассными юристами, аналитиками и компьютерщиками – специалистами по анализу данных. В течение 2012-1015 гг. он объединил вокруг этого института наиболее сильные расследовательские команды изданий и телевизионных каналов по всей Америке. Фактически Бэннон вокруг института создал крупнейшую, наиболее квалифицированную и мощную сеть журналистов и аналитиков-расследователей в стране. При этом ему удалось договориться с владельцами СМИ таким образом, что команды одновременно работали в двух местах – в его центре и в электронных СМИ, на телеканалах и т.п.

Буквально за пару лет Бэннон получил огромные связи не только в СМИ, но и в правоохранительных органах. Ни для кого не секрет, что наиболее сильные журналисты-расследователи находятся во взаимовыгодных и взаимополезных отношениях с правоохранителями и поддерживают друг друга материалами. В Америке не афишируется, но устранение Левандовски и Манофорта вероятно произошло в результате целенаправленных действий расследователей Бэннона.

Располагая мощнейшей аналитической сетью, Бэннон сделал следующие шаги. Во-первых, он согласился возглавить Breitbart News – крупнейшее правоконсервативное электронное СМИ. Во-вторых, он превратил свой расследовательский аналитический центр в Таллахасси в, как он называет, «действующий танк по изучению кланового капитализма и правительственных должностных преступлений». Бэннон подчеркивает, что «думающие танки – традиционные исследовательские центры – уходят в прошлое. Будущее принадлежит центрам, где сочетается аналитическая, информационная и прогнозная мощь со способностью проводить активные операции в коридорах власти и на улицах городов».

Расположенный в Таллахасси комплекс, получивший название Breitbart Embassy, включает не только молодую команду аналитиков в составе примерно 200 человек, известных как «пираты Бэннона», но и самый мощный в Америке частный программно-аппаратный комплекс по анализу deep web. Руководитель подразделения deep web с характерным названием Matrix сообщил, что система обошлась в 1,3 млрд.долларов, которые предоставили доноры.  Комплекс мониторинга и анализа глубокого веба действует не только в интересах Breitbart Embassy, но и расследовательских команд по всей Америке, входящих в сеть Бэннона.

К началу десятых годов С.Бэннон определился с двумя основными врагами, которые должны быть предъявлены американскому среднему классу и белым рабочим, а также другим пострадавшим от кланового коррумпированного капитализм гражданам как главные виновники их бед. Это соответственно семьи Клинтонов и Бушей. С этого момента вся мощнейшая машина Бэннона начала работать против Хиллари Клинтон и семьи Бушей, и олицетворяемого ими традиционного крыла Республиканской партии.

К началу избирательной кампании 2016 г. Бэннон, поддерживая Т.Круза, как официального кандидата «движения чаепития», к которому, несмотря на ряд противоречий, был близок Бэннон, тесно работал с едва ли не наиболее интересным молодым политиком Америки второй половины десятых годов, губернатором Висконсина Скоттом Уокером. Бэннон посоветовал Уокеру поучаствовать в нескольких праймериз, чтобы получить опыт и затем постараться превратить свой штат – Висконсин – в ключ к победе того кандидата от республиканцев, которого выберет съезд. Основные же амбиции он предложил С.Уокеру отложить на будущее.

Главной претензией Бэннона к «движению чаепития» было нежелание и неумение его лидеров разговаривать не с относительно богатой частью среднего класса, а с его менее состоятельной стратой и с рабочим классом. Д.Трамп в ходе первых праймериз привлек внимание Бэннона как раз умением находить общий язык с той аудиторией, на которую всегда ориентировался Бэннон – с синими воротничками и небогатыми белыми воротничками из промышленных городов и одноэтажной Америки.

Одной из функций системы Matrix в Breitbart Embassy под руководством П.Швейцера был поиск неожиданных мнений и прогнозы людей, отвергаемых мейнстримом, но часто оказывавшихся в прошлом правыми. В конце июня Швейцер рассказал Бэннону о прогнозе знаменитого американского левого кинорежиссера и писателя Майкла Мура «Пять причин, почему Трамп победит». В прогнозе он утверждал, что штаты, которые считаются крепостью демократов, а именно Мичиган, Огайо, Пенсильвания и Висконсин, а также вероятно Флорида, проголосуют за Трампа и принесут ему Белый Дом.

Бэннон принял решение: пора действовать. Заручившись поддержкой союзников в финансовых, медийных и правоохранительных органах, в том ФБР и полиции, он без каких-либо усилий устранил Кори Левандовски, и затем свалил Пола Манафорта. Однако оставалась ключевая задача – как сделать президентом человека, который по состоянию на лето 2016 г. считался абсолютным аутсайдером не только по опросам общественного мнения, но и внутри республиканцев.

На этот счет у Бэннона была оригинальная идея. Но она могла сработать только, будучи подкрепленной мощнейшим прогнозно-аналитическим обеспечением, выходящим за пределы комплекса deep web.

О том, как «дикие карты» Бэненона побили тузов Хиллари, к чему привело знакомство С.Бэннона и П.Тиля, какова реальная роль в избирательной кампании Дональда Трампа Cambridge Analytica, Palantir и Шона Горли и его компании Quid, а также  что значит для Д.Трампа Twitter и Facebook – в следующем посте.

С. Бэннон взял в руки избирательную кампания в катастрофическое для Д.Трампа время. К концу августа Х.Клинтон опережала в опросах общественного мнения Д.Трампа на 30-35%. Ряд женщин предъявлял претензии к кандидату от республиканцев в домогательстве. Многие видные деятели Республиканской партии, в том числе клан Бушей, выступили против кандидата. В такой ситуации самому опасному политтехнологу Америки требовалась экстраординарная стратегия. Как известно, в военном деле и в политике есть три типа стратегии. Первый – стратегия ресурсного превосходства Клаузевица.  Второй – стратегия хитрости и обмана Сунь Цзы. Третий – стратегия чуда Суворова и вермахта в западной кампании 40-го года.

Бэннон выбрал стратегию чуда, вознамерившись превратить гадкого утенка в черного лебедя. Но в одиночку этого не сделать.

Как справедливо отмечает теория власти Хазина-Щеглова, властные группировки не только и не столько зависят от групп интересов и элитных паттернов, сколько используют их как ресурс для достижения личных целей. Поэтому для того, чтобы понять, как группировка пришла к власти и что от нее ждать в будущем, необходимо тщательно выяснить ее персональный состав.

С.Бэннон обратился к П.Тилю. Он, в отличие от Бэннона, активно поддерживал Трампа с первых дней избирательной кампании.  Тиль – крайне неординарная личность в высшей американской элите. Выходец из Германии, юрист по образованию, открытый гей, вместе с Илоном Маском – наиболее влиятельный член «мафии PayPal», основатель компаний «Palantir» и «Quid», первый инвестор Facebook, свои миллиарды Тиль тратит не только на бизнес, но и на необычные проекты. Он создал школу гениев, поддерживающую наиболее талантливых студентов и молодых предпринимателей Америки и является главным инвестором строительства искусственных самообеспечивающихся островов-поселений для создания либертарианского государства.

С Трампом, и особенно с Бэнноном, Тиля сблизило убеждение, что последние 25 лет мир свернул куда-то не туда, и вместо развития производства, проникновения в глубины космоса и океана, увлекся виртуальной реальностью и развлечениями. Его статья «Конец будущего» вполне может стать манифестом движения производителей.

Чтобы вырастить из гадкого утенка черного лебедя, Бэннон и Тиль использовали Palantir. Вокруг этой любимой американским разведывательным сообществом информационно-аналитической системы ходит немало слухов и вымыслов. Если смотреть в корень, то система позволяет интегрировать в одном хранилище и анализировать самую различную информацию – от текстов до финансовых транзакций, от видеопотоков до показаний датчиков интернета вещей и т.п. Комплекс также позволяет визуализировать полученные данные. Это важно, поскольку человек, как правило, способен работать максимум с семью-девятью переменными. Наконец, и это главное, что превратило Palantir в любимца разведчиков и финансистов, – способность системы распознавать на основе больших данных аномалии в различных процессах и явлениях.

Palantir позволил определить аномальные штаты. В Америке традиционно часть штатов десятилетиями голосует за республиканцев, часть – за демократов. Есть и колеблющиеся штаты. До того, как выводы сделал Palantir, республиканцы старались перетянуть на свою сторону колеблющиеся штаты. Благодаря Palantir выяснилось, что существует одиннадцать штатов, из них пять – традиционно демократических, в которых происходят какие-то аномальные процессы.  Аномалии всегда являются показателем, что будущее перестает быть продолжением прошлого. Соответственно, любая аномалия дает шансы на перемены.

Гораздо меньше, чем Palantir известна компания Шона Горли «Quid». Первоначально компания специализировалась на научно-технических прогнозах, определяя наиболее перспективные направления науки, технологий и т.п. Затем, она стала использоваться в инвестиционном бизнесе. Некоторые элементы своего подхода Горли опробовал в избирательной кампании 2012 г., когда работал в штабе Б.Обамы. Программный комплекс Quid от всех других отличает иное видение анализируемого объекта. Практически все информационно-аналитические и прогнозные системы рассматривают население, компании, противоборствующие стороны в конфликтах, как своего рода машины. Горли и его комплекс анализируют их как сообщества организмов – ценозы. Для того, чтобы улучшить работу машины достаточно поменять отдельные детали. В ценозах же всё связано со всем. Впервые подход к прогнозированию на основе ценозов изобрел великий С.Лем в «Сумме технологий».

Алгоритмы Ш.Горли позволяют находить области, которые с одной стороны определяют динамику системы, а с другой – наиболее чувствительны к небольшим воздействиям. У Рея Бредбери есть рассказ о путешественнике во времени. В прошлом он наступил на бабочку, а вернувшись в свое время, обнаружил другой мир. Quid ищет как раз такие области и фрагменты в реальной жизни, где относительно небольшие воздействия могут вызвать максимальные изменения в нужном направлении.

Quid определил, что существует несколько штатов, где при помощи относительно небольших точечных воздействий можно добиться перелома в пользу Д.Трампа. Причем победа в этих штатах обеспечит победу Трампа на президентских выборах. Согласно прогнозам Горли в число этих штатов вошли Мичиган, Висконсин, Айова, Огайо, Пенсильвания и Флорида.

Число аномальных штатов, полученных Palantir, было сокращено до шести, в соответствии с прогнозом Quid. На этом участие ботаников-айтишников в избирательной кампании не закончилось. Необходимо было цифровые прогнозы перевести на язык реальных действий.

В начале сентября под руководством Бэннона, зятя Д.Трампа – Д.Кушнера, Иванки Трамп, и под патронажем П.Тиля была разработана программа Winagain. Результаты, полученные Palantir и Quid были переданы компании Cambridge Analytica.

Сразу после победы Трампа швейцарские журналисты опубликовали большое расследование о том, как Cambridge Analytica, используя идеи Михала Косински, сначала принесла победу сторонникам выхода Великобритании из ЕС, а затем помогла Д.Трампу. Нетрудно заметить, что, если верить швейцарским журналистам, всемогущая компания не изобрела ничего нового, а использовала рекламные наработки, известные на рынке как минимум лет пять-семь. На это обратили внимание украинские журналисты, опубликовав статью «Утка года: как расследование Das Magazin ввело всех в заблуждение».

В реальности неправы оказались обе стороны. Главный бизнес Cambridge Analytica – это не таргетированная реклама и различные варианты Nudge, а целенаправленное изменение поведения больших групп с использованием не пассивных, как в случае с Nudge, а активных методов. Не зря девиз компании: «Мы не добываем, а понимаем данные». Cambridge Analytica является подписчиком данных у всех основных брокеров данных, типа Acxiom, обладающим сведениями о более миллиарде жителей планеты в среднем по 150 параметрам.  Также данные приобретаются у Google, Facebook, процессинговых компании, бюро кредитных историй и т.д.

На основе данных с использованием собственных психометрических алгоритмов, Cambridge Analytica составляет психологические профили групп и отдельных граждан, включая их уязвимые точки, черты характера, мотивацию и т.п. В германском расследовании рассказана фантастическая история, как анонимные люди выходили на Cambridge Analytica. Действительность гораздо прозаичнее. Некоторые из специалистов компании учились в школе гениев Тиля. Главный акционер компании – Ребекка Мерсер. Она – дочь Роберта Мерсера, одного из деловых партнеров Д.Трампа. Ребекку Мерсер, окончившую с отличием Стэнфорд, родившую четверых детей и успешно торговавшую на Уолл Стрит, называют самой влиятельной женщиной в команде Д.Трампа, после Иванки. Первоначально Р.Мерсер, также, как и ее отец, поддерживала Тэда Круза. Однако под влиянием уговоров Тиля и самого Трампа, семейство Мерсер вместе с Cambridge Analytica перешли на его сторону.

В рамках Winagain Cambridge Analytica не занималась убогой таргетированной рекламой и не спамила призывами о поддержке, как делал это цифровой штаб Х.Клинтон. В шести ключевых штатах Cambridge Analytica определяла кварталы и сообщества, которые могли, в конечном счете, принести победу Д.Трампу на выборах в штате и в стране.

Компания определяла в ключевых кварталах, где проживали критически важные для исхода гонки избиратели, сообщества и соседские сети. В рамках сообществ, компания рассчитывала психопрофили лидеров, коммуникаторов, кнутов и последователей. Коммуникаторы – это люди, которые участвовали в нескольких сообществах и связывали их в сеть. Кнутами традиционно в Америке называют людей, обеспечивающих единство действий любой группы – от футбольной команды до партийной фракции в Конгрессе.

Далее данные получали две структуры, находящиеся под общим патронатом Бэннона, Кушнера и И.Трамп. Это – избирательный штаб, непосредственно координирующий работу на земле в шести критических штатах. Эту структуру возглавлял Рейнс Пребиус – один из наиболее влиятельных функционеров республиканской партии, в конечном счете, поддержавший Д.Трампа.

Согласно плану С.Бэннона, в каждом городке, поселке или квартале, жизненно важном для исхода выборов, были развернуты группы, которые по характеру своей деятельности напоминали одновременно протестантские религиозные общины, типа евангелистов или баптистов, общества анонимных алкоголиков и группы патрулей, радикальных сторонников права на  оружие и т.п. Нововведением Бэннона стало то, что в отличие от Демократической партии, где главная нагрузка выпала на партийных активистов, у республиканцев вся тяжесть работы пришлась на добровольцев и граждан, разгневанных элитами. Команды Бэннона и Пребиуса лишь помогали гражданам, в соответствии с выводами Cambridge Analytica, самоорганизовываться в группы действия. Единственной задачей этих групп было – обеспечить явку избирателей из своего городка, поселения либо квартала, и не просто явку, а голосование за Трампа.

Действия на земле четко координировались с эффективным использованием социальных медиа. Пожалуй, еще никогда социальные медиа в президентской избирательной кампании не были использованы так эффективно. После победы Трампа нашлось несколько самозванцев, рассказывавших журналистам, что именно они принесли победу Трампу за счет использования социальных сетей и т.п.

В реальности цифровым директором кампании Трампа, отвечавшим за все социальные медиа, стал Брэд Паскаль. Он координировал работу социальных медиа в ходе кампании, а также отвечал за мониторинг социальных сетей в рамках модели «Battleground Optimizer Path to Victory».

Трудно поверить, но до выборов 2016 г. Б.Паскаль не участвовал ни в одной избирательной кампании даже на уровне графства ни в каком качестве.  В 2010 г. Иванка и Эрик Трамп наняли его для создания нескольких простеньких сайтов недвижимости. Вплоть до избирательной кампании он в основном занимался тем, что называется в России сайтостроительством и продвижением недвижимости в социальных сетях. Главными его достоинствами были потрясающее трудолюбие, умение схватывать все на лету и понимать в полуслова Джареда Кушнера и Иванку Трамп.

Понятно, фантастический успех кампании Трампа в социальных медиа не мог быть связан с Брэдом Паскалем. Об этом осторожно сказал на следующий день после победы и сам Паскаль. Давая интервью телеканалам, он сказал: «У меня было несколько великих ученых-консультантов, которые принесли нам победу». Их имена до сегодняшнего дня не названы. Однако, по имеющейся инсайдерской информации, стратегия Трампа в социальных медиа прямо или через посредников была создана Н.Рамакришнаном.

Рамакришнан несколько лет назад разработал для американской военной разведки программу Open Source Indicators (OSI). Рамакришнан установил, что в большинстве политических процессов социальные медиа опережающим образом отражают события. Как правило, люди горячо обсуждают события, которые еще не произошли, но имеют большую вероятность случиться.

Кроме того, анализируя политические процессы в Латинской Америке и в Европе, он выяснил, что достижение превосходства в социальных медиа в большинстве случаев может быть конвертировано и в реальное превосходство. Кстати, в России такую закономерность установил доктор В.И.Шалак.

Рамакришнан определил, что различные социальные платформы имеют принципиально разную эффективность при решении тех или иных задач политической кампании. Рамакришнану с использованием программы удалось спрогнозировать политические события в Аргентине и Чили в 2013 г., в Венесуэле в 2014 г., в Парагвае в 2015 г., а также волнения на этнической почве в США в последние годы и т.п.

Рамакришнан количественно рассчитал, что негативные новости передаются быстрее, чем позитивные и выполняют консолидирующую роль по отношению к врагу.

Используя наработки Рамакришнана и других ученых, команда Бэннона-Кушнера-Паскаля, начиная с сентября 2016 г. резко изменила цифровую стратегию. Стержнем этой стратегии стало Twitter-общение Д.Трампа с потенциальными избирателями. В то время, как большинство специалистов в области коммуникаций, политиков и журналистов издевались на Twitter -активностью Трампа, это стало едва ли не главным тайным оружием победной кампании.

Благодаря бихевиористам и специалистам из Cambridge Analytica, удалось установить, что массовый американский избиратель, особенно в невысоким уровнем образования, воспринимает Twitter -сообщения Трампа, как своего рода прямой доверительный разговор лично с ним. В американских традициях прошлого века, едва ли не главным оружием кандидатов были прямые встречи с избирателями не на предвыборных митингах, а в торговых центрах, на улицах и т.п. Twitter Трампа в IT эпоху выполняет точно такую же роль, что и непосредственные беседы на улицах в прошлом. (Важно иметь в виду, что в Америке, в отличие от России, Twitter – это повседневное средство общения не только продвинутой молодежи, а всего населения). Рядовые избиратели воспринимали твиты как обращения к ним, а не к какой-то далекой элите, с которой разговаривают посредством дорогой платной прессы. Кроме того, короткий формат твитов наиболее подходит для людей с не слишком высоким уровнем образования. Наконец, сам по себе выбор Twitter, как основного канала общения делал в восприятии рядовых избирателей Трампа таким же простым парнем, как они.

Если Twitter в основном использовался для прямой коммуникации, то Facebook в избирательной кампании Трампа был предназначен для сбора средств. Как это не странно миллиардер Трамп получил мелких пожертвований на порядки больше, чем Х.Клинтон.

Отдельным вопросом выборов стала тема фейков и постправды. Фейков в этой кампании было действительно много, как никогда. Их основным источником были избиратели Трампа. Однако здесь надо иметь в виду достаточно очевидное для всех специалистов по информационным войнам обстоятельство. Любые выборы – этой война. А на войне, как на войне – все средства хороши. Фейки составалялись таким образом, что быть, во-первых, занимательными, во-вторых, сенсационными, а в-третьих, вызывать желание распространить их дальше.

Комбинация этих трех свойств делала постпрпавду мощнейшим оружием. С одной стороны постправда консолидировало сторонников против врага, в данном конкретном случае Х.Клинтон и демократов, а с другой стороны, благодаря ретвитам и перепостам показывала сторонникам Трампа, что их становится все больше и больше, и они действуют. Возникал эффект заразительности, или снежного кома.

Работа на земле и в социальных медиа в последний месяц кампании принесла победу Дональду Трампу. К настоящему времени проанализированы и просчитаны все параметры прошедших выборов. При том, что демократы до сих пор печально радуются перевесу Х.Клинтон над Д.Трампом в 2,5 млн.голосов по всей Америке, беспристрастная статистика показала феноменальный факт. Республиканцы победили не просто в ключевых штатах, обеспечивших требуемое большинство выборщиков. Еще более удивительно, они победили внутри штатов именно в тех графствах, которые обеспечили минимальное итоговое преимущество.  Т.е. республиканцы победили точно там, где это было необходимо для конечного результата.

Выборы 2016 г. были скрытой от глаз не только широкой общественности, но и подавляющего большинства экспертов битвой гибридных интеллектов и воль. Приезжая несколько лет назад в Москву, Шон Горли удивил слушателей тезисом: «Будущее принадлежит не вычислительному или человеческому интеллекту отдельно, а их объединению и взаимодействию в рамках гибридного интеллекта».

Политтехнологическая команда республиканцев, вооруженная самыми последними достижениями информационных, поведенческих, социальных наук, наиболее действенными политическими и организационными технологиями одержала верх над цифровой командой Х.Клинтон, копировавшей лекала политико-информционных технологий, принесших успех Б.Обаме в 2008, 2012 годах.

Возможно одним из главных последствий выборов 2016 г. стало создание и практическое опробование инструментария выращивания черных лебедей и разыгрывания диких карт, которые делают невозможное возможным. Вероятно, этот инструментарий в ближайшем будущем будет применен не только в Америке.

В следующем посте нас ждет не менее захватывающая тема – генералы Д.Трампа.

Елена Ларина

hrazvedka

НС: Шон Горли удивил слушателей тезисом: «Будущее принадлежит не вычислительному или человеческому интеллекту отдельно, а их объединению и взаимодействию в рамках гибридного интеллекта». По-русски эта мысль звучит так, что будущее принадлежит соборному разуму в Святом Духе. В первую очередь - в Святом Русском Духе, который на порядки мощнее искусственных западных "гибридных технологий". Для этого каждому важно в своей душе со-настроиться, войти в единство со своим Духом. Это и есть прямое общение со своим чутьём, "интуицией", с животным силы, с Богом. Святые отцы называли это стяжанием духа святаго. Сейчас такое время, когда не обязательно уединяться для этого на природе - каждой может его стяжать в режиме реального времени. В этом состоит главный секрет русской победы и скорейшего возрождение Руси - постоянное жизне-речение с нахождением удивительных жизне-решений в любой момент времени для любых ситуаций.

Просмотров: 35 | Добавил: Lightnews | Теги: НовостиСвета, Козыри Трампа, возрождение Руси, Падение Запада | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
© Copyright LightNews 2017
Бесплатный хостинг uCoz