Пятница, 26.04.2024, 00:47
 НовостиСвета (LightNews) -  Свет РОДа мiру
Круг ВсеМiРноРОДового ЦЕЛительства
Технологии творчества для становления Мастером своих талантов. 
Жизне-речение – это НЕ Channaling
Развитие критического и системного мышления 
 овладение Мечом кладенцом и Заветным кольцом
на основе  Русской РОДовой Кольцевой Науки, воссозданной по материалам наследия Пушкина А.С.
с ядром Четырехединства РОДовых Системных Законов:
Постоянное совершенствование Праведности Полноты и Порядка РОДа Человеческого
За ЕДИНУЮ, МОГУЧУЮ Матушку Русь в Русском Духе!
Главная Мой профильРегистрация ВыходВход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS
Поиск
Меню сайта
 
Главная » 2016 » Июнь » 6 » Падение Америки и Европы, занятие Россией ведущей роли в мире в наступившую с 1920 г. эпоху Пророка Пушкина А.С. Продолжение. Часть 2024
Падение Америки и Европы, занятие Россией ведущей роли в мире в наступившую с 1920 г. эпоху Пророка Пушкина А.С. Продолжение. Часть 2024
09:10

Лобов В.М.: с днем рождения Пушкина! 6 июня, в день рождения Пушкина в 15ч. буду с моей новой книгой у памятника Пушкину в Москве.

ПУШКИН воскрес, питомец Феба!

Дай Бог, чтоб милостию неба

Рассудок на Руси воскрес;

Он что-то, кажется, исчез.

Дай Бог, чтобы во всей вселенной

Воскресли мир и тишина,

Чтоб в Академии почтенной

Воскресли члены ото сна;

Чтоб в наши грешны времена

Воскресла предков добродетель!

НС: Пушкин - это наше всё. Кому это до сих пор не понятно, рекомендуем ознакомиться с нашими материалами:

О Пушкине А.С.

О Пушкине А.С. II

 

Перунова гроза грозиться

Пушкинским русским дождем пролиться!

 

«Начало всех начал»: Александр Сергеевич Пушкин

Июн 6 2016

Он был потрясающим поэтом и гражданином. «Началом всех начал», по справедливому замечанию Максима Горького. И при этом он может оказаться – итогом всех итогов. Убитый в 37 лет. Когда в очередной раз выстрелили в русскую культуру. И – в русскую совесть… В этом году исполнилось 5 лет как в России появился официальный праздник - День русского языка. В день рождения Александра Сергеевича Пушкина.

Пушкин – не просто «наше всё» (по выражению поэта Аполлона Григорьева). Он – всё, что было до нас. Всё, что есть. И – всё, что еще будет… Он действительно больше, чем поэт. Или – писатель, драматург… Когда мы говорим – Пушкин, то подразумеваем – Родина. Когда мы говорим – Родина, то подразумеваем – Пушкин…

Это говорящая фамилия. Даже тем, кто еще не читал Пушкина, им кажется, что читал. Если первое слово в жизни «мама», то второе – «Пушкин». Может, образно. Но без преувеличения.

Без преувеличения Александр Сергеевич Пушкин – явление мировое, уникальное. Самый национальный русский поэт, имеющий самые нерусские корни. Смуглый, кудрявый, большегубый потомок эфиопца, сотворивший литературный язык огромной России. На котором мы пишем и изъясняемся до сих пор. И скорее всего – навсегда. Не в этом ли русская тайна? По настоящему русский человек – это не национальная принадлежность. Это духовное принадлежание России. От всей души. И если кого-то мучает национальный нерв – пусть он просто вспомнит Пушкина. Этого будет достаточно, чтобы больше не нервничать. Потому что в России не может быть чисто русских людей. Слишком она исторична и велика для одной нации. И великий Пушкин тому подтверждение.

Конечно, его нужно читать всего. От корки до корки. И в детстве, и в юности, и в зрелости, и в старости. На жизнь хватит… Хотя все-таки своим литературным подвигом он назвал роман в стихах «Евгений Онегин». А про подвиги мы обязаны знать. И помнить.

Именно в этом романе Пушкин составил таким художественным, таким обаятельным языком «энциклопедию русской жизни» своего времени. Первым. Впервые показав современность во всех ее печалях и противоречиях, вызовах и пороках. А еще – в народности, гражданственности, простоте. Лучше Добролюбова и не скажешь: Пушкин сумел «представить… ту самую жизнь, которая у нас существует, и представить именно так, как она является на деле… не компрометируя искусства».

Сложно представить жизнь, не компрометируя искусства. Когда и жизнь скомпрометирована, и тем более – искусство. Особенно сегодня.

Это и есть подвиг. Или – гений. Что, впрочем, одно и то же.

И все же Пушкин не мог знать насколько его творчество будет всегда современно и своевременно. Хотя бы потому, что он первым описал «лишнего человека» «умной ненужности» (по определению Герцена). И уже потом – вслед за Евгением Онегиным – «лишние люди» ворвутся в литературу, живопись, музыку. И они понравятся. Потому что ненужные есть всегда. И они всегда обаятельны. И философичны. И недосягаемы. Они – во всех странах. Потому что этот образ -интернационален… Уже потом были Бальзак и Стендаль. Еще более позже – Гамсун и Джек Лондон . А еще потом – знаменитое «потерянное поколение» Хемингуэя и Ремарка… Но всё это, всё это – Пушкин.

Он не только – наше всё. Он – просто всё. Хотя его Онегин – всё равно слишком русский, даже воспитанный французскими гувернантками . Как Пушкин. Даже если у него не совсем русские корни. Как у Пушкина… Эти «лишние» образы притягивают и отталкивают. И в них одно на всех – крайность. Они либо слишком хороши, либо слишком дурны. Но все они рано или поздно плохо заканчивают…

Пушкин знал, что Онегин тоже должен плохо кончить. Но не рискнул отправить его на эшафот. Всего лишь – на Сенатскую площадь. В продолжение романа (рукопись которого потом сжег). Впрочем, Онегин обязательно должен был оказаться на каторге или просто застрелиться. Хотя у Пушкина не только Онегин «как нечто лишнее стоит». Ленский, этот восторженный мальчик, этот мученик совести, наверняка был бы повешенным. А Татьяна Ларина? Она скорее всего перекочевала бы к Толстому и стала Анной Карениной… Тоже вызов. Ведь и любовь бывает лишней… На Родине, которая тоже может стать лишней. Для таких как Пушкин. Который тоже был лишним… Неужели и теперь, сегодня, сейчас Пушкин лишний? Для Родины…

С детства он верил в сказочную любовь «Руслана и Людмилы». В юности был в плену вместе с «Кавказским пленником». И так хотел понять личность «Бориса Годунова». Он видел битву под «Полтавой». И пережил «Маленькие трагедии». Дружил с «Дубровским». Изучал «Историю Пугачева». А еще играл с «Пиковой дамой» в русскую рулетку. А «Медный всадник» не давал ему покоя по ночам. И не хотел, чтобы знали, кому он посвятил «…чудное мгновенье». А еще верил «Пророку». Много писал «К Чаадаеву», своему вольнолюбивому товарищу. Обожал «Зимнее утро», когда «мороз и солнце…» И вместе со своими лучшими друзьями – декабристами «Во глубине сибирских руд» хранил «гордое терпенье». Его – как и всех гениев – мучили «Бесы». Но он не сдавался. Потому что воздвиг себе «памятник нерукотворный». На века.

Свободолюбивый Пушкин стоит на Пушкинской площади в столице России. И его трудно сдвинуть. Например, на Болотную. Как и Родину…

А с чего начинается она? Родина? В том числе – и с Александра Сергеевича Пушкина. Им она, может быть, и закончится. Если мы с вами не спасем его славное имя…

Елена Сазанович

НС: прекрасно сказано. Присоединяюсь к поздравлениям дня рождения Пушкина. 217 лет назад родился человек, воплотивший в себе самые ясные и совершенные черты русского духа за последние столетия. Он, его творческое, научное наследие - есть краеугольный камень с которого возможно и будет осуществляться возрождение Руси. Сейчас для нас всех - Пушкин это более чем наше всё. Это наше всё в квадрате!

 

Валерий Лобов

Скоро Пушкин выстрелит из своей ПУШКИ в виде кольцевой науки, основополагающей и всеохватной, как говорят иностранцы – универсальной.
Ее он передал как Учение Русского Пророка на Дон казакам в 30-летнем возрасте. Видимо поэтому жидовствующий Пушкинский Дом силится скрыть от нас истинное лицо мудреца всех веков и народов святого Александра Пушкина! Именно в 30 лет, после передачи Учения казакам, он писал:
«Миг вожделенный настал: окончен мой труд многолетний.
Что ж непонятная грусть тайно тревожит меня?
Или, свой подвиг свершив, я стою, как поденщик ненужный,
Плату приявший свою, чуждый работе другой?
Или жаль мне труда, молчаливого спутника ночи,
Друга Авроры златой, друга пенатов святых?
»

Валерий Лобов

Именно Пушкин переложил часть пророчества Иоанна Богослова «Апокалипсиса» в чудную поэму «Руслан и Людмила», заметив с намеком о Державине:
«Пустился петь свое творенье,
Статей библейских преложенье;
То был из гимнов гимн прямой.
……………………………………………
И спотыкнулся мой Державин
Апокалипсис преложить.»
Так вот, с помощью кольцевой науки Пушкина «Апокалипсис» полностью ОТКРЫТ! -https://youtu.be/2qvRKHkeYw4

 

Интересные нюансы трудовых кодексов со всего мира

На этой неделе специалисты швейцарского банка UBS подсчитали среднее количество трудовых часов в неделю в разных городах мира. Москва вошла в тройку с самой короткой рабочей неделей. В разных странах своя специфика трудового законодательства, я представляю…

НС: "В общем, какие бы рабочие традиции и законы не были в ходу в той или иной стране, смысл всегда один – чтобы развивать экономику нужно много и усердно работать. Может, прав был Михаил Прохоров, когда предлагал в 2010 году ввести 60-часовую рабочую неделю?"
Автор статьи, либо недалекая дама, либо сознательный враг народа. Сталин вообще планировал 5-и часовую рабочую неделю ввести. Потому что для полноценного творческого труда на благо страны, человеку нужно заниматься семьей и саморазвитием. Длительный изнуряющий труд с малым количеством отдыха приводит к ухудшению здоровья, сгорания, переключения в рутинный, безтворческий режим, что значительно снижает эффективность и возможности всей организации.
Но это мало понятно людям частного способа понимания мира, которые рассматривают человека только как источник раб-силы, из которого нужно выжимать соки, а потом выбрасывать на помойку как отработавший материал.
Подход будущего - со-творчество творчески развитых личностей во благо своего народа. При этом эффективность такой работы возрастает на порядки.
А возможности соборности в русском духе - более чем впечатляющие. Это гораздо круче западных эго-регоров, человеко-машинных систем, в которых человек лишь маленький винтик, выполняющий чуть ли не рутинные действия.
Не для житейского волненья,
Не для корысти, не для битв,
Мы рождены для вдохновенья,
Для звуков сладких и молитв.
Пушкин А.С.

 

Кто такой вольный?

Многие считают, что слова «люди» и «человек» чуть ли не синонимы. Но в прежнем руськом (от слова Русь) языке синонимов не было, у каждого слова было своё значение. Поэтому часто приходится объяснять, что такое человек, а что такое людина (или люди), то есть переводить с руського (который был) на русский (который нам навязали). Слово Человек, в древне руськом понятии, обозначало уровень эволюционного развития или можно сказать являлось мерилом душевной (от слова душа) эволюции. Сила духа проявляется в нижних трёх (основных) чакрах, а душевность (душа) проявляется в верхних чакрах или ядрах по руськи. Есть даже такая пословица: «Все люди, да не все человеки». Так вот с точки зрения древне руського ведизма (ведать значит знать) не все современники эволюционно дотягивают даже до уровня людины, то есть не являются людьми. Если отобразить иерархию душевной эволюции по нисходящей, то выглядит она так:

 

Аз (или Ас) – Бог воплощённый на земле.
Человек.

Людина (варна веся).
Жить (варна смерд).

Нежить.
Нелюдь.

Кощей.
Господь.
На сегодня большинство населения Земли составляют жители (жить) – их заботит в основном личная выгода. Находящиеся же на уровне нежить, к примеру, педерасты (гей не русское слово) – не склоны к продолжению рода, то есть не жильцы. Ну а нелюдь – ненавидит людей, стремится их поработить и уничтожить. И так далее – подробно расписывать варны и эволюционные классификации не цель этой статьи. Так вот, что бы стать людиной нужно очень постараться. А Человек – это высоко духовная и высоко душевная личность, с всесторонним образованием (а не узконаправленный специалист). Так вот, только Человек может быть вольным! И для того чтобы стать вольным, нужно обладать «минимально-критическим» объёмом знаний. Если у особи человеческого вида не накопилось необходимого объёма и качества знаний, и этот объём естественным образом не перешёл из количества в качество, то людина не может перейти на другой уровень эволюции и стать человеком.
В руськом ведизме считается, что индивид, находящийся в какой либо религии не может подняться выше состояния людина. Религиозные догмы не подразумевают искать и познавать что-то новое. Основная задача религии – управление обществом, посредством правил и законов (догм), которые надо выучить и следовать им. Поэтому, какая бы религия не была «хорошая» и «прогрессивная», новые знания и открытия в ней не приветствуются. И часто, когда спрашиваешь у какого-то не далёкого субъекта, о его эволюционном состоянии души, слышишь в ответ что он вольный. Когда начинаю уточнять: «Так ты вольный или свободный?» – он отвечает, что какая разница всё равно эти слова синонимы. В статье о русском языке мы уже рассматривали, что синонимов в русском языке нет! – есть утерянные значения слов и иностранные слова (обычно кто первый раз это слышит или читает у того «подрывает» мозг ). Или ещё пример: В разговоре с каким-нибудь казаком-христианином, на вопрос: «Какой же ты вольный (а казаки «уверены», что они априори все вольные), если ты раб господний?» (кстати, господь это не Бог, ведь Богу рабы не нужны). Обычно такой казак отвечает, что он в церкви раб, а по жизни он вольный причём «на всю голову». То есть пришёл в определённое место, например в церковь, и там он раб, а вышел из церкви или пришёл в другое место – то сразу становится вольным! Но если это действие повторять регулярно (переходить из состояния раб в состояние вольный), то можно и запутаться. А если хорошо напиться водки (чем «настоящие» казаки регулярно и занимаются), немудрено и вовсе заблудится – ты сейчас вольный (в том числе от своих наркотических зависимостей) или раб? Отсюда напрашивается вывод, прежде чем уверенно заявлять, что ты вольный, для начала разберись, а что это такое и с чем его едят .
В современной науке считается, если взять за 100% всё то чем мы являемся, то наше физическое тело составляет всего лишь от 4% до 15% нашего общего «Я», а остальное это не видимая часть – тонкие материи (излучение, аура и т. д.). Так вот свобода и то, что под ней подразумевается, как раз относится к физическому телу. Не на цепи и не умираешь с голоду, значит уже свободен. Но сегодня существуют такие изощрённые системы зомбирования (СМИ, образование и т. д.) для порабощения в рабство, путём навязывания чужеродной идеологии и чужих желаний (которые мы принимаем как свои), что свобода становиться абстрактной (или кажущейся) – правильнее будет сказать, что индивид пребывает в иллюзии, что он свободный. Поэтому свободный не значит вольный, и эти слова не являются синонимами. Быть свободным, это одно из необходимых условий на пути к состоянию вольный. Но в некоторых случаях можно оставаться вольным при отсутствии свободы (но это при условии, что ты УЖЕ вольный!). Если кто-то после этого отчётливо услышал в голове скрип – это хорошо, значит, то чем долго не пользовались начало работать .

Издавна войско «руськое запорожское» присягало на верность русским царям. Но одной верности этим цари было мало, и они предлагали идти войску запорожскому (и не только запорожскому) на службу к ним, на полное довольствие (а была только ежегодная разовая помощь). На что всегда был ответ, что мол не хотим, так как воля ещё не закончилась. Попробую провести аналогию с сегодняшним днём. По моему мнению, в современном обществе, что бы стать действительно вольным, нужно иметь не только определённые знания, но и многочисленную группу единомышленников, что бы противостоять внешней агрессии и системе в том числе. А потом ещё кушать регулярно хочется, значит, ещё нужна и независимая продовольственная база и так далее и так прочее. А без этого попробуй побыть вольным – придёт та же полиция к тебе домой и на этом, не то что воля, но и свобода быстро закончится. И тут всплывает вопрос защиты своих вольностей от «не вольных». А без оружия, у меня в теории (да и на практике), ничего не получается. Так вот у древних казаков, воля основывалась на единомышленниках (которые всегда были под боком и с оружием) и правильных знаниях. Но, по моему мнению, не все казаки даже в такой вольной общине были и хотели быть вольными. Когда вышеупомянутые запорожские казаки были насильно переселены на Кубань, то массово приняли христианство (до этого некоторые из казаков крестились при гетьмане Сагайдачном), на том их воля и закончилась. Отсюда добавляется ещё одно условие вольности – что не только нужный объём правильных знаний должен быть и соответственно подготовленное сознание, но и необходима правильная идеология.
Ещё хочу привести пример «вольности» моих знакомых. Один из них, в разговоре со мной, заявил, что он уже давно вольный и по иерархии – Человек. Я его спрашиваю: «Где, мол, вольный живёт»? А «вольный», оказывается, живёт в «своей» квартире, на 3-м этаже, необходимое покупает в супермаркете, а дети его ходят в общеобразовательную школу (где их учат быть хорошими потребителями и правильно на кассе сдачу считать) – во как! На самом деле этот разговор был намного длиннее и своего мнения никто не поменял – я остался людиной, а он «Человеком вольным».
Давайте разберём ещё один аспект данной темы. Часто «вольные» меня спрашивают: Идти ли им на голосование или нет? Ну а если идти, то за кого голосовать? – сами то они ещё не знают. Для начала процитируем классика, Марк Твен сказал: «Если бы от выборов что-то зависело, нам бы не позволили в них участвовать». Так для чего же проводят «выборы» и что там на самом деле происходит. И так по порядку. Мы приходим, берём бюллетень и ручку, и начинаем писать (читая «между строк»): «Что мол я есть тупая скотина и раб господний, и по сути не могу принимать сам решений, и вообще меня ни кто не слышит (или не хочет слышать), поэтому я отдаю своё право принятия решений за меня такому-то представителю от (во) власти…» и так далее. То есть расписался в своей не правомочности и тут же перешёл в разряд рабов. А негласное правило таково – если ты раб в одном месте, то ты раб везде! В том числе и на тонком плане – во всех мирах и измерениях. И незнание законов не освобождает от ответственности. Поэтому после письменного заявления о принятии в категорию рабов, все кто захочет, может этого раба «подоить» (как в явном, так и в навном – непроявленном мире). А потом эти вольные с удивлением узнают, что на них наведена порча, сглаз и так далее. И на все эти безобразия у них нет никакого иммунитета – сплошная толерантность. Термин «толерантность» имеет медицинское происхождение и означает отсутствие иммунитета. Например, организм, пораженный метастазами на четвертой стадии рака идеально толерантен (к тому, что его убивает).

Некоторые уверенно возражают, что человек не может жить без религии. На что я отвечаю, что тем, у кого есть совесть и правильные знания, религия не нужна. Наши предки жили без религии – по совести и в гармонии с ПриРОДой. Совесть хорошо описывается в системе КОБ (концепция общественной безопасности), там она описывается как Мера – это такое же чувство, как и зрение, осязание, слух… Совесть это СВЯЗЬ между телами человека (совокупность физического и множества тонких тел) и мирозданием, ну, или проявление божественного. Если человек что-то делает не правильно (не по Конам Прави), то он это чувствует через ауру или Меру, обычно неправильность проявляется душевным дискомфортом.
Попробуем всё это обобщить и сделать выводы. Что бы быть вольным нужно:

1. Иметь определённые знания, дающие возможность определить на каком эволюционном этапе развитии ты находишься и в дальнейшем не вляпаться в какую-то систему рабства (долговую, религиозную или др.)
2. Стать свободным на базе выживательной идеологии

3. Знать, что означает вольный.
4. Что бы была Совесть.

5. Иметь желание быть вольным.

6. Постоянно защищать волю всеми возможными и доступными способами.

7. Иметь достаточное количество вооружённых единомышленников рядом с собой.
что бы быть вольным нужно постоянно пополнять свои знания в этом постоянно меняющемся мире и уметь их применять на практике. Иметь много единомышленников и правильную идеологию – выживательную. Чтобы стать свободным – необходимо, как минимум, иметь материальную и продовольственно-кормовую базу не зависимую от государственной системы. А для этого нужна своя земля. Создать свою правильную и адекватную по отношению к современному миру систему образования. Научиться жить по совести в гармонии с природой.

Конечно же, это не полное определение состояния «вольный», а лишь проявление отдельных граней этой многогранной темы. Надеюсь, эта статья улучшила ваше понимание и помогла вам на пути проявления и составления более полной картины в определении, что такое Вольный.

Източник

НС: по-настоящему вольный Человек - тот, который вошел в единство с Волей Небесной в каждый момент своего времени. Воля Небесная - это Воля Бога, РОДа, ПриРОДы, наРОДа - вложенные друг в друга по типу матрешек.

 

Просмотров: 287 | Добавил: Lightnews | Теги: НовостиСвета, 6 июня, день рожденья Пушкина А.С., 2016, возрождение Руси, Лобов В.М., эпоха пророка Пушкина | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
© Copyright LightNews 2024