Понедельник, 26.06.2017, 23:42
НовостиСвета (LightNews) 
Жизне-речение – это НЕ Channaling.
Круг ВсеМiРноРОДового ЦЕЛительства
На основе Русской РОДовой Кольцевой Науки, переданной нам Пушкиным А.С.,
в Русском Духе.
Постоянное совершенствование Праведности Полноты и Порядка РОДа Человеческого.
За ЕДИНУЮ, МОГУЧУЮ Матушку Русь!
Главная Мой профильРегистрация ВыходВход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS
Поиск
Меню сайта
 
Главная » 2016 » Март » 15 » Падение Америки и Европы, занятие Россией ведущей роли в мире в наступившую с 1920 г. эпоху Пророка Пушкина А.С. Продолжение. Часть 1942
Падение Америки и Европы, занятие Россией ведущей роли в мире в наступившую с 1920 г. эпоху Пророка Пушкина А.С. Продолжение. Часть 1942
21:11

НЛО – сделано в США

Мар 15 2016

Павел Полуян: «Неопознанные летающие объекты имеют исключительно земное происхождение!»

Некоторое время назад я получил письмо из Красноярска. Ко мне обратился известный исследователь, автор ряда книг, физик по образованию, ведущий инженер одного из сибирских предприятий Павел ПОЛУЯН – с предложением разместить на Conspirology свою статью, посвящённую происхождению многочисленных неопознанных летающих объектов. Взгляд Павла Вадимовича на природу НЛО показался мне чрезвычайно актуальным, а, самое главное, – аргументированным. Похожую точку зрения я встречал у американского исследователя Генри Стивенса (Henry Stevens). В финальной главе своей книги «Летающие тарелки Гитлера: необычные летательные аппараты Германии Второй мировой войны («Hitler`s Flying Saucers: A Guide to German Flying Discs of the Second World War»), вышедшей в свет в США в 2003 году, Стивенс заявил: «В свете тех знаний, которыми мы уже обладаем, зная о многочисленных программах по созданию необычных летательных аппаратов, которые реализовывались в годы Второй мировой войны и после её окончания, резонно задаться вопросом: почему же, в таком случае, в качестве основной версии происхождения НЛО рассматривается сюжет с инопланетным происхождением этих объектов?» Именно альтернативную – исключительно земную – версию происхождения наблюдаемых сегодня НЛО нам и предлагает Павел Вадимович Полуян.

Игорь Осовин, главный редактор Conspirology.org

***


Павел Вадимович Полуян – родился 6 апреля 1958 года в Красноярске. В 1980 г. окончил Красноярский государственный университет, физический факультет. 1981–1984 гг. – аспирантура на кафедре философии. Преподавал в Красноярском государственном университете (сейчас Сибирский федеральный университет). С 1989 года начал работать в области средств массовой коммуникации. Занимался журналистикой, научным творчеством – в области прикладной психологии и философско-методологических проблем естествознания. Живёт в Красноярске. Член Философского общества РФ. Руководитель Сибирского исследовательского центра «Неосинтез». Работает много лет в области конкурентной разведки, ведущий инженер по маркетингу в ОАО «Енисейгеофизика», кандидат философских наук. Автор книг: «Ликвидация НЛО» (Красноярск, 2002), «Охота за НЛО. Вихри во времени» (М., Эксмо, 2007), научной монографии «Гибель темной материи: философские принципы в физическом познании» (Красноярск, 2015), а также многочисленных публикаций по таким темам, как политика и экономика, наука и разоблачение лженауки, проблемы физики и метафизики, передовые разработки и секретные технологии, литература и искусство. Женат. Двое детей и один внук. Ведёт персональный аккаунт в LiveJournal: http://poluyan.livejournal.com/

***

ОБ ИНТРИГАХ С ПРИШЕЛЬЦАМИ И ЗЕМНЫХ РЕАЛИЯХ

Когда в конце 1940-х годов в американском небе появились так называемые «летающие тарелки», первые объяснения были вполне естественными. Оптимисты подумали, что это новая секретная разработка военных конструкторов США, а пессимисты заподозрили вероятного противника. Однако постепенно вошла в моду инопланетная версия – уж слишком не похожи были таинственные летательные аппараты на привычные вертолёты-самолёты. Интригующий сюжет с пришельцами из космоса подхватили писатели-фантасты, авторы комиксов и кинорежиссёры, а некоторые вруны снискали славу, да и неплохо заработали, успешно продавая вымышленные истории доверчивой публике.

Но вот прошло более 60 лет, а ожидаемого явления пришельцев так и не случилось: не хотят инопланетяне себя демонстрировать, хотя НЛО разных форм по-прежнему наблюдаются то тут, то там. Невольно приходит мысль: может быть, «летающие тарелки» – это вовсе не пришельцы из космоса, а вполне земные аппараты, кем-то построенные по секретной технологии? Ну, в самом деле – почему нам так милы традиционные винты-турбины-ракеты, неужели пытливый ум человека не мог изобрести что-то особенное, позволяющее дисковидным аппаратам беззвучно парить, сверкая загадочными огнями?

Так вот, оказывается, стоит только сделать такое предположение, как мозаика фактов укладывается в новый рисунок, и перед нами предстаёт вполне правдоподобная картина. Какая же? Сегодня я хочу рассказать о результатах многолетнего расследования, которое позволило мне установить истину. Ну, или хотя бы приблизиться к ней. Материалы эти изложены в книге «Охота за НЛО. Вихри во времени»: она увидела свет в Москве в издательстве «Эксмо» в 2007 году, а сейчас её электронный вариант (http://www.koob.ru/poluyan/ ) доступен посетителям электронных библиотек. В России мои статьи на эту тему публиковались во многих изданиях: «Комсомольская правда», «Парламентская газета», «Красная звезда», «Версия», «Завтра», в альманахе «Полдень XXI век», электронном СМИ  «Взгляд.Ру» (http://www.vz.ru/opinions/2014/7/2/693852.html ), на страницах многочисленных интернет-ресурсов. Я неоднократно выступал в документальных программах «РЕН-ТВ», «ТВ-3», разоблачал паранаучные мифы в докладах на научных конференциях.

Конечно, не я один доказываю, что «летающие тарелки» делаются на земле. В США, к примеру, такую же точку зрения пропагандирует Дж. Уилсон (J.Wilson) – бывший редактор журнала «Popular Mechanics» (см. его статью «The CIA’s Secret UFO Files»: http://www.ufoevidence.org/documents/doc2027.htm ).

Кроме того, на сегодняшний момент издана масса книг, авторы которых честь открытия технологии «летающих тарелок» отдают немецким инженерам, чьи разработки, как они полагают, стали трофеями США и были использованы при конструировании современных секретных НЛО. В наиболее сконцентрированном виде эта теория, например, изложена в статье англоязычной версии интернет-энциклопедии «Википедия» «Нацистские НЛО» («Nazi UFOs») (http://en.wikipedia.org/wiki/Nazi_UFOs ). Правда, во всех этих разоблачительных текстах о технологии полёта таинственных аппаратов говорится крайне невразумительно, часто намекают на использование антигравитации и прочие откровенно фантастические вещи. Сегодня мы внесём ясность и в эту проблематику.

Однако прежде, чем начинать рассказ, сделаю одно важное замечание. О неопознанных летающих объектах ходит много разных легенд и многим людям мила версия о таинственных внеземных существах. Я не собираюсь развенчивать все эти повествования – Вселенная, в конце концов, бесконечна и таит она много чудес. Но в данном случае всё чудесное мы можем спокойно вынести за скобки расследования, поскольку «летающие тарелки» землян существуют вполне реально – были они придуманы и построены земными инженерами и к инопланетному присутствию никакого отношения не имеют.

СЕРЬЁЗНЫЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА

Вот уже несколько лет с экранов российских телеканалов не сходит фильм «НЛО. Подводные пришельцы», он также легко доступен к скачиванию из Сети (http://www.youtube.com/watch?v=blTwfCITebc). Помимо разных журналистских домыслов, документальный фильм содержит несколько интервью с видными представителями ВМФ: люди в военной форме рассказывают о своих наблюдениях неопознанных объектов. Говорят об объектах летающих, увиденных с борта военных кораблей. Примечательно, что фильм заканчивался вопросом: «О чём же идёт речь? О пришельцах из неведомых миров или о тайном технологическом рывке, совершенном одной из сверхдержав нашего мира?».

В достоверности рассказов моряков трудно сомневаться, а если вслушаться в их слова и интонации, то можно уловить скрытое послание бывалых воинов: летающие тарелки вполне реальны, но летают на них, скорее всего, не загадочные инопланетяне, а сотрудники земных секретных служб. И это действительно так, только говорить об этом военные по понятным причинам прямо не решаются. Я тридцать лет занимаюсь данной проблемой, получал информацию из разных источников, в том числе военных, и поверьте мне – со всей ответственностью могу заявить: вот уже более шестидесяти лет успешно развивается вполне земная, совершенно не фантастическая технология, благодаря которой и летают вышеназванные НЛО – беззвучные аппараты разных форм и размеров. Кстати, оформилась эта технология, насколько я могу судить, в недрах военно-морских сил США в конце 1940-х годов, когда американцы тратили большие деньги на создание летательных аппаратов, пригодных для морского базирования. Такие аппараты в итоге и были созданы (вероятно, с опорой на трофейные немецкие разработки).

В вышеназванном фильме звучит рассказ известнейшего российского уфолога В.Г. Ажажи о том, как 7 октября 1977 года его пригласил к себе курирующий научные исследования в Военно-Морском Флоте СССР первый заместитель главкома адмирал флота Н.И. Смирнов. Владимир Георгиевич Ажажа, морской офицер, руководил исследовательской подводной лодкой «Северянка», а к тому моменту уже активно занимался уфологией. В ходе беседы адмирал дал послушать по селекторной связи доклад оперативного дежурного Северного флота. Оказывается, утром того дня плавучая база подводных лодок «Волга», находившаяся в Баренцевом море, подверглась демонстративной атаке 9 вполне конкретных «летающих тарелок».

«Подводная Одиссея. “Северянка” штурмует океан»: история о том, как постановлением Правительства СССР военная подводная лодка была выведена из боевого оборота и переоборудована для научных исследований, рассказана в книге Владимира Ажажи, которая вышла в свет в 2009 году в издательстве «Вече».

В изложении Ажажи события происходили так: «Капитан 3-го ранга Таранкин был срочно приглашен в БИП (боевой информационный пост корабля). Отметка на экране радара показывала, что с плавбазой с расстояния около ста километров сближается воздушная цель. Пока личный состав занимал места по тревоге, радиометристы идентифицировали цель. По силе отражения и характеру сигнала получалось, что с “Волгой” сближалась группа вертолётов. Откуда? Удалённость плавбазы от берега исключала появление вертолётов аэродромного базирования, а по разведданным ни своих, ни иностранных вертолётоносцев в Баренцевом море быть не должно.

Таранкин выскочил на мостик. Разгорающееся сияние надвигалось на корабль с северо-востока. Его источники шли в кильватерном строю. Один, три, девять. И командир, и другие наблюдатели постепенно убеждались, что это были не привычные глазу летательные аппараты, а странные сияющие диски, которые, снизившись до уровня мачт, учинили вокруг “Волги” настоящий хоровод. Восемнадцать минут по приказу Таранкина радисты пытались связаться с главной базой Северного флота Североморском. Но прохождения радиосигнала не было – ни на приём, ни на передачу. Работала только корабельная радиотрансляция, и Таранкин отдал неординарную команду: “Всему личному составу. Запоминайте, зарисовывайте, фотографируйте, чтобы, когда мы вернемся на базу, никто не сказал, что ваш командир спятил с ума”. На девятнадцатой минуте НЛО освободили пространство над плавбазой от своего присутствия, восстановилась радиосвязь, полетела радиограмма. Через час появился самолёт-разведчик, но разведывать было уже нечего».

Понятно, что такое неординарное событие не могло не взволновать командование ВМФ. В итоге адмирал Н.И. Смирнов позвонил заместителю начальника Главного штаба ВМФ П.Н. Навойцеву и приказал направить на корабли директиву, предписывающую внедрить на флотах и флотилиях «Инструкцию по наблюдению за НЛО», которую составил В.Г. Ажажа. Потом в своей книге Ажажа рассказал, что инструкцию внедрили сначала на гидрографических, исследовательских и разведывательных судах, а затем – и на остальных кораблях. Эти «Методические указания по организации в ВМФ наблюдений аномальных физических явлений и их воздействия на окружающую среду, живые организмы и технические средства» потом легли в основу подобных же указаний, выпущенных Госкомгидрометом СССР в 1979 году.

Так что планомерный сбор данных о наблюдениях за «тарелками» ведётся на советском и российском флоте уже давно. Однако на соответствующем уровне командования специалисты прекрасно понимали, что на «летающих тарелках» летают не пришельцы из иных миров, а шпионы потенциального противника. Ведь не случайно же появление НЛО чаще всего наблюдалось в районе военных баз и секретных объектов.

КАК РАСКРЫТЬ ТАЙНУ?

Зададимся вопросом: пусть «летающие тарелки» сделаны не пришельцами, а вполне земными инженерами, но почему же эту перспективную технологию столь долго держат в тайне? Ведь это же настоящий прорыв в технике, который сулит прямую экономическую выгоды! Ответить на этот вопрос несложно.

Революционный прорыв в области технологий – это коренное изменение цивилизации, грозящее затронуть множество интересов. На таких аппаратах легко проникать через границы государств – мечта террористов и наркодельцов, эти машины способны потеснить бензиновый транспорт – неприятность для автопромышленников и энергодобывающего бизнеса. Именно поэтому секрет «летающих тарелок» так долго остаётся в тайне. А главное, конечно, в том, что столь удобное средство для проникновения через границы даёт важное преимущество, от которого никто в здравом уме не откажется. Отсюда – повышенная секретность. Но, как сказано в Евангелиях, всё тайное рано или поздно становится явным.

В конце 1980-х и начале 1990-х годов СССР подвергся нашествию неопознанных объектов. Что там приземление Матиаса Руста на Красной площади! Небо над нашими городами наводнили летающие тарелки. Доходило до курьёзов: в декабре 1989 года красноярские милиционеры прибыли по вызову и наблюдали, как «тёмные аппараты с цветными огоньками» пытались экспериментировать с ЛЭП, ведущей к алюминиевому заводу (история описана в сборнике Н.М. Байгутдинова и Ф.Б. Бакшта «НЛО над Красноярском: антология таинственных явлений», Красноярск, «Аура», 1993).

Многие мои знакомые наблюдали объекты, летавшие над Енисеем и краевым центром. Мне тогда не посчастливилось, но я видел НЛО чуть раньше – 26 апреля 1989 года на Урале. «НЛО над Пермью», как его именовали потом в газетах, получил широкую известность, поскольку свидетелей было множество. Короче говоря, факты – налицо, оставалось только понять: откуда прибыли эти странные машины явно искусственного происхождения?

Я не мог не задуматься над загадкой – летательные аппараты были моей первой любовью, пробовал даже поступать в Московский физтех на факультет аэрофизики и космических исследований, но оканчивать пришлось физфак Красноярского госуниверситета. Задумался, и пришла в голову некая идея… Как потом оказалось, попал почти в десятку. За исключением одной важной аэродинамической подробности, мне удалось достаточно точно воспроизвести в уме настоящую конструкцию первых тарелок, которые появились в США в конце 1940-х годов. Эту схему я и начал с 1995 года пропагандировать в прессе, а при возможности – и на телевидении.

Весной 2001 года, будучи в Москве, принёс свои материалы в редакцию ежемесячника «Совершенно секретно». Но вместо публикации получилась детективная история: в Красноярске ко мне заявился странный человек и попросил, чтобы я «эти наработки никому больше не показывал»: дескать, если патриот, то должен помалкивать. Незнакомец интересовался, знаю ли я «из чего делается корпус», а также обещал при условии хорошего поведения определённое финансирование.

Если кто-то хотел меня напугать, то напрасно. Я просто летал от радости, поскольку получил подтверждение своей правоты. За три месяца написал брошюру «Ликвидация НЛО», не пожалел своих денег – потихоньку издал её тиражом 200 экземпляров, разослал по редакциям СМИ и библиотекам всей страны. Одновременно разместил книгу в Интернете, подготовил статью-анонс на русском и английском, которую также распространил в Сети.

Сразу же пошли серьёзные отклики – электронные письма, из которых следовало: либо человек знает то же, что и я, либо относится к информации всерьёз и хочет меня проверить (один корреспондент из Австралии чуть ли не допросы мне учинял). Но самые важные сведения я получил от корреспондента по имени Данко Приймак. Данко когда-то был главным инженером на тракторном заводе в Павлодаре (это Казахстан). Насколько я понял, именно там, в закрытых военных цехах, и делались некоторые узлы российских тарелок. После распада СССР Данко уехал за границу и соблюдать режим секретности был не намерен.

Специально отмечу: Данко Приймак – не псевдоним, это реальный человек. Кому любопытно, могут узнать его адрес через поисковик Интернета и попробовать выйти с ним на связь лично.

Были у меня интересные и личные встречи. Например, с депутатом Думы Евгением Логиновым. Этот подполковник ВДВ из новосибирского Академгородка прославился тем, что привлёк внимание общественности к плутониевой сделке «Гор-Черномырдин» февраля 1993 года (данная тема заслуживает отдельного разговора), но, кроме атомных тайн, депутат Госдумы знал много и других секретов.

В книге «Охота за НЛО. Вихри во времени» я анализировал известную работу американца Брюса Маккаби (Bruce Maccabee, Ph.D.) «НЛО и ФБР» («UFO/FBI Connection: The Secret History of the Government’s»), которая впервые вышла в свет в мае 2000 года.

Этот сборник документов из рассекреченных архивов ФБР интересен тем, что составитель старался их интерпретировать как подтверждение инопланетной версии, однако, если смотреть не предвзято, выстраивается подробная картина испытаний секретных аппаратов, и некоторые американские специалисты об этом прямо пишут. Доктор Маккаби осуществлял операцию прикрытия, но, столкнувшись с моей версией, очень разозлился – если судить по его реакции в Интернете и личным письмам ко мне. Зато другой американец, эксперт NASA Джеймс Оберг из Хьюстона, выразил солидарность, и мы иногда обмениваемся посланиями.

За прошедшие годы инопланетная версия, несмотря на телепиар, как-то потускнела. Стали появляться документальные фильмы и публикации, где утверждается, что на военной базе ВВС США в «Зоне-51» не трупы пришельцев хранятся, а секретные летательные машины. А недавно в одной статье я прочитал о новейших аппаратах «типа дирижабля» с электрокинетическими двигателями. Из кратких сообщений мало что понятно, но мне понравился новый термин – «электрокинетический двигатель»: он  очень точно передаёт суть.

СЕКРЕТ ТЕХНОЛОГИИ «ЛЕТАЮЩИХ ТАРЕЛОК»

Итак, в чём же суть таинственных электрокинетических двигателей? К сожалению, о технологии «тарелок» распространяется сейчас множество домыслов. Многие из них, думается, сознательно вброшены секретными службами для дезинформации. Например, появился документальный фильм «All trues about UFO» (Discovery Channel, 2004), есть и его русский перевод на DVD с названием «Вся правда о летающих тарелках» (https://my.mail.ru/mail/ireksan/video/83/6507.html). Там говорится о венгерских и немецких изобретателях, об эффекте Коанда и таинственных вихревых двигателях, а заканчивают фантазиями об антигравитационных системах. По сути, вместо ответов на вопросы – полный туман. На самом деле секрет «тарелок» находится в рамках известной физики, в пределах обычной аэродинамики – понять его очень просто, по силам даже неспециалисту. Более того, принцип полёта «тарелок» был открыт практически одновременно с другими – вертолётным и самолётным, просто по определенным причинам он оказался оттеснен в тень.

Часто по ТВ показывают кадры кинохроники из истории авиации, где среди допотопных планеров и «этажерок» фигурирует странное устройство – нечто вроде огромного зонта с мотором и пилотом (https://www.youtube.com/watch?v=IkLKNTSHhwU). «Зонт» дергается вверх-вниз, как бы старается зацепиться за воздух. При его движении вниз аппарат даже отделяется от земли на секунду. Что же это за аппарат, и какое он имеет отношение к летающим тарелкам?

Самолёт-зонтик взлететь так и не сумел

Начнём с того, что первый патент на «летающую тарелку» в США был выдан в 1909 году. Это был огромный плоский диск, переходящий по центру в полый конус с раструбом, повернутым вниз. В раструбе располагались два винта, которые должны были направлять под крыло к земле струю воздуха, и ещё один винт был тянущим. Этот странный aeroplane запатентовал изобретатель Уильям Ромм (W. S. Romme). Аппарат вроде бы не был построен, но схема дисковидного крыла позднее позволила Ромму изобрести другую летающую машину, запатентованную в 1912 году. Такой самолёт-зонтик уже был реально создан: работы финансировал зять Джона Рокфеллера – Харольд Маккормик (Harold F. McCormick).

Тогда же в фирме «Маккормик-Ромм» появился молодой инженер Ченс Мильтон Воут (Chauncey Milton Vought), который в будущем прославится, как выдающийся авиаконструктор. Именно он и доведёт до ума дисковидные летательные аппараты. Его дискокрылая машина нормально взлетала, но не отличалась выдающимися лётными качествами, поэтому проект закрыли (подробности – здесь:  http://www.voughtaircraft.com/heritage/products/html/romme.html ).

Тем не менее, именно этот самолёт-зонтик (он так и назывался – «umbrella plane») мы можем считать предтечей настоящих «летающих тарелок». Как же так, спросите вы, ведь эта конструкция практически ничем, кроме формы крыла, от обычного самолёта не отличается – где же тут нестандартные тарелочные технологии?  Всё правильно. Нашему дископлану ещё предстояло встретить своё дополнение в лице ортоптера для того, чтобы стать настоящей летающей тарелкой.

Патент на это новое летательное устройство – ортоптер – получил в 1926 году изобретатель Джеймс Питтс (J. W. Pitts) По мысли изобретателя, зонтик должен был бить по воздуху в ходе вертикальных движений вниз, а в ходе вертикальных движений вверх узкие лопасти вращающегося зонтика приоткрывались, чтобы снизить силу лобового сопротивления. Но, как видим, взлететь этот самолётозонтик-2 так и не сумел (именно он представлен на кадрах вышеупомянутой кинохроники).

Ортоптер Джеймса Питтса и сам изобретатель собственной персоной

Да, самолёт-зонтик выглядит забавно, но вы же не думаете, что американец тратил деньги на постройку этой машины просто для забавы? Принцип полёта, основанный на создании уплотнения под вибрирующей плоскостью, ничем не хуже того, что применяется в традиционных самолетах. И там и там – главное: опора о воздух. Однако в те годы ещё не было технологий, позволяющих задействовать вибрационный принцип на полную мощь.

Посмотрите еще раз на самолет-зонтик инженера Питтса (http://www.youtube.com/watch?v=IkLKNTSHhwU) и спросите себя: почему он не может взлететь и что надо исправить, чтобы он взлетел? Любой человек с развитым инженерным мышлением сразу же найдёт ответы на данные вопросы.

Не взлетает устройство потому, что при движении зонтика вверх сила лобового сопротивления всё-таки остается значительной – открывающиеся окошки лопастей не сильно-то её снижают. В итоге результирующий импульс не позволяет преодолеть силу притяжения. И второе: размах движений зонтика довольно значительный – он своими движениями, скорее, просто перемешивает воздух, нежели отталкивается от него. Как быть? Возникает идея: закрыть колеблющийся зонтик сверху неким неподвижным куполом так, чтобы зонтик двигался во внутреннем пространстве и передавал импульс движения только по направлению вниз. И второе предложение: сделать удары по воздуху более короткими, но более частыми, соответственно амплитуду колебаний свести к минимуму – в пределах 1-2 сантиметров. Вот тогда наш аппарат и превратится в тарелкообразную капсулу, внутри которой находится пилот и двигатель, а вместо нелепого зонтика с прорезями у тарелки снизу появится прочная мембрана, которая будет очень быстро вибрировать, ударяя по воздуху резко и часто. А привод для двигательной вибрации лучше всего сделать не механическим, а электродинамическим – аналогичным тому, что действует в акустических динамиках, где мембрана колеблется под действием электромагнита. Все эти идеи и соединились воедино в рамках проекта, который сформировался в конструкторском бюро американской самолётостроительной фирмы «Чейнс Воут», которая к концу 1930-х годов работала в связке с военно-морским ведомством США.

Возможно, работы в этом направлении были стимулированы разработками немецких инженеров, которые попали в распоряжение американцев уже после окончания Второй мировой войны. Есть  данные, что немцы испытывали не только дискообразные самолёты с турбовинтовыми движителями (это бесперспективная модель), но и некие «электрические тарелки». Существует также версия, что немецкие разработки такого типа попали и в СССР, и отечественные НИОКР в этом направлении начались ещё в 1950-х годах. По крайней мере, в фантастическом романе Владимира Немцова «Последний полустанок», который вышел в свет в 1957 году, говорится об испытаниях отечественной «летающей тарелки».

И уже без всякой фантастики – первый открытый патент на летательный аппарат, где подъёмная сила образуется за счёт вибрации, появился уже в РФ в 1998 году. Автор этого изобретения – новосибирский геофизик Леонид Лозовский. По его мысли, вибрация должна создаваться при помощи пьезокерамики. (Этот принцип соответствует второму поколению технологии «летающих тарелок».)

Но вернёмся в США конца 1930-х – начала 1940-х годов. Тогда основная ставка в военной доктрине США делалась на авианосцы. При этом на их борту необходимо было иметь летательные аппараты, способные взлетать вертикально и иметь приемлемые лётные качества. К тому времени сам Чейнс Мильтон Воут уже умер (он прожил недолго: родился 26 февраля 1890 года, скоропостижно скончался в возрасте 40 лет от заражения крови 25 июля 1930 года), а фамилии инженеров, непосредственно работавших над проектом с Воутом и после его смерти, мы пока не знаем.

Всё засекречено, а патентная база США, находящаяся в открытом доступе, очищена от всех следов. Вы будете смеяться, но мне удалось обнаружить патенты Ромма лишь только потому, что в открытой базе данных по патентам США эти документы фигурируют с фамилиями Eomme в одном случае, и  Bomme – в другом. То есть на реальных копиях изображения патентов написано правильно – Romme, но поисковик находит данные патенты только, если набирать фамилию с ошибкой. Причём, что поразительно: никаких других следов изобретатель Romme о себе не оставил! Как будто некая сила вычистила открытую патентную базу (Stop Romme!), и только случайно два патента остались в наличии, поскольку в компьютерную память их поместили под фамилиями, написанными с ошибкой.

Так или иначе, но инженерам удалось решить поставленную задачу. От мотора и механической передачи они перешли к электромагнитному приводу – такому же, как в тарелочках-динамиках телефонной трубки, где магнитное поле приводит в движение мембрану, издающую звук. Существует электро-динамический эффект, когда на обмотку магнита подается импульс тока, он создает нарастающее магнитное поле, которое порождает в алюминиевой мембране встречный индукционный ток, что вызывает эффект резкого отталкивания.

На этом же принципе работают электро-динамические устройства, очищающие крылья самолетов от наледи, современные источники упругих волн, используемые в морской сейсморазведке – так называемые «бумеры» (электро-динамические имплозивные источники), а также специальные модели нелетального оружия, например, для выведения из строя подводных пловцов-диверсантов (подобные устройства использовались в акватории Черного моря во время Сочинской олимпиады – см. рисунок) и двигательные устройства подруливания, применяемые на некоторых подводных аппаратах.

Когда инженеры стали экспериментировать с электрокинетическими вибрационными двигателями, оказалось, что реальная подъёмная сила появляется на частотах 1 килогерц, то есть мембрана должна ударять по воздуху 1000 раз в секунду. Примерно с такой же частотой ударяют по воздуху крылышки стрекозы, которая летает по тому же принципу ортоптера, по-русски говоря – «топчет воздух» плоскостями крыльев.

Итак, примерно в середине 1940-х годов появились первые летающие тарелки. В США их испытания начались в 1947 году, им предшествовала винтокрылая тарелка фирмы «Чейнс Воут», так называемый «Скиммер».

В истории авиации считается, что это был неудачный эксперимент, но то, что аппарат появился как раз в конце 1940-х годов, чуть раньше появления массовых сообщений о «летающих тарелках», наводит на мысль, что «Скиммеры» были просто переходной формой – на них можно было испытывать электрокинетические двигатели, создающие подъёмную силу под тарелкообразным корпусом.

Кстати, «летающие тарелки», которые увидел впервые гражданский лётчик Кеннет Арнольд в 1947 году (с него началась эпопея сенсаций о НЛО), были вовсе не тарелками – своеобразные треугольные бесхвостки, как бы переходные формы от традиционных самолётов к тарелкам. (А сейчас, судя по сообщениям, вновь есть модели с треугольной формой.) Можно сравнить «Скиммер» и бесхвостку на рисунке Арнольда. Сходство мы видим совершенно отчётливое.

«Скиммер» Чарльза Циммермана (он же Vought V-173 «Flying Pancake», или «Летающий блинчик»), первый полёт совершил 23.011.1942 г., и бесхвостки на рисунке Кеннета Арнольда образца 1947г.

Первые натуральные «тарелки» были похожие на гигантские телефонные динамики: одна или несколько огромных мембран под действием импульсных электромагнитов били по воздуху с частотой 1000 герц, а обтекаемый верх тарелки обеспечивал разность сил лобового сопротивления сверху и снизу. Об этом я и догадался первоначально, ведя расследование истории секретной технологии, но кое-что всё равно оставалось непонятным.

«Пока тарелка не станет отбрасывать от себя чего-нибудь существенного (как это делает ракета), подъёмной силы не будет. Этим “чем-нибудь” является кольцевой вихрь, благо он не оставляет после себя разрежения – назад тарелку не подсасывает. На вихре нужно удерживать тарелку всего пару микросекунд, потому что за это время уже образуется новый вихрь. При отбрасывании воздуха возникает реактивная сила, тарелка приподнимается, а образовавшийся под ней вихрь не даёт создаваться разрежению и затягиванию назад до создания следующего вихря. Время между вихрями очень мало. Вихрь вовлекает во вращение значительный объём воздуха, следовательно, за время создания вихря тарелка может передать ему больший импульс и подняться выше», – я дословно привожу ключевую фразу из послания инженера Данко. Именно в кольцевых вихрях и состоит секрет полёта.

У первых тарелок толкающая мембрана часто не выдерживала вибрации, что приводило к катастрофам. Именно обрывки «упругой фольги», этой своего рода мембраны, и нашёл на фермерском поле в штате Нью-Мексико капитан ВВС США Джесси Марселл (Jesse Marcel) – с его сообщения и начался шум вокруг инцидента в Розуэлле в июле 1947 года.

Кроме того, «тарелки» соскальзывали с поддерживающего столба вихрей, а стабилизировать полёт можно было или с помощью вертикальных рулей-триммеров (о пролёте «тарелки» с вертикальными рулями есть свидетельства в отчётах ФБР из книги Брюса Маккаби «НЛО и ФБР»), или за счёт вращательного гироскопического эффекта. Испытывались и устройства, где тарелкообразные движители соединялись в цепочку – так дети на катке держатся руками, чтобы не упасть.

Тарелки с импульсными электромагнитами были тяжелы и не могли летать на далёкие расстояния. Как сообщал мой корреспондент: «Американцам приходилось доставлять их к берегам СССР на подводных лодках». Со временем эстафета перешла к следующему поколению аппаратов, где не требовалось трясти электромагнитным полем толкающую мембрану. Весь корпус делался из пьезокерамики – не было механического перемещения плоскости, вибрация достигалась за счёт пьезоэлектрического эффекта (именно пьезоэлектрические пищалки издают звуки в электронных будильниках и сотовых телефонах). Аппараты этого поколения – уже не тарелки, а шары, эллипсоиды и другие объёмные фигуры, окружённые во время полёта ореолом ионизированного газа. Если вы посмотрите на имеющиеся в уфологических архивах фотографии НЛО (наиболее полная коллекция есть у всемирно известного француза Жака Вале, который неоднократно подчёркивал военный аспект проблемы), то без труда различите названные варианты. Но есть там и примечательные аппараты со светящимися зонами на поверхности корпуса. Это самый удачный вариант, полученный в ходе развития секретного проекта. О них мы расскажем подробно, но чуть позже.

СЕКРЕТНОЕ СОПЕРНИЧЕСТВО

Таким образом, создателями работоспособных «летающих тарелок» являются именно американцы, затем, по остаткам сбитых в СССР тарелок, технологию сумели разгадать и советские военные инженеры. А вот «летающие тарелки» Третьего рейха – не более чем легенда, возникшая из-за летных испытания винтовых тарелок, подобных конструкции Ромма, запатентованной в 1909 году (и, возможно, из-за испытаний лабораторных моделей тарелок с электромагнитным приводом). Конечно, такие тарелки не были чудо оружием.

Иногда приходится слышать сказки о военной базе немцев в Антарктиде, откуда, дескать, неуязвимые военные «тарелки» атаковали американскую эскадру Ричарда Бёрда в феврале 1947 года. Это, конечно, вымысел. Я всегда спрашиваю тех, кто его пересказывает: «И что? Американцы утёрлись и уплыли? Дальше-то что было?». Как ни странно, эта легенда существует без окончания, не придумали его ещё. Даже в американских книгах на тему немецких тарелок, например, в писаниях Гэри Хайленда, тема Антарктиды остаётся без развития, зато проводится мысль, что некие немецкие секреты позволили потом англичанам, американцам и канадцам построить свои тарелки.

Хайленд в книге «Потерянные секреты нацистских технологий» (её перевел на русский язык А. Криволапов – бывший сотрудник советских ВВС, она издана в России в 2004 году) ни о каких пришельцах не пишет, а строит догадки, как могли немецкие секреты попасть сначала к британцам, а потом и в США. Хайленд пишет: «К сожалению, правда об НЛО имеет земные корни, и те, кто её скрывает от нас, прекрасно знают, что нас – и их самих – ждёт, если они раскроют этот секрет. Официально признать существование дисков – это, по сути, подарить странам-конкурентам технологию, дать возможность скопировать аппарат и таким образом утратить всё стратегическое преимущество. Не лучше ли держать диски в закрытых ангарах и использовать в случае крайней необходимости?». Правда американский автор ничего вразумительного о самой технологии не говорит, пишет о гипотетических «плазменно-ядерных» двигателях.

В СССР, как рассказывают, интерес к «тарелкам» проявил уже Сталин, давший поручение «разобраться». И разбирались в проблеме, конечно, без привлечения инопланетных гипотез.

В 1957 году, как я уже говорил, был опубликован роман писателя-фантаста Владимира Немцова (10.09.1907 – 03.01.1994) «Последний полустанок». Тема книги – испытание тарелкообразного дирижабля с ракетными двигателями, которые помогают этому аппарату даже подниматься в ближний космос. В книге той есть детективный сюжет: американские шпионы пытаются сфотографировать аппарат и его двигательные устройства. Так что уже в 1950-е годы многим было ясно, что за мифологией «летающих тарелок» скрываются не пришельцы из космоса, а нетривиальные технологические секреты.

...

Кстати, если придерживаться исторической точности, то версия земного происхождения «тарелок» была хронологически первой – до того, как стала доминировать инопланетная гипотеза, все именно так и думали. Я уже упоминал книгу Брюса Маккаби «НЛО и ФБР», где собраны ныне рассекреченные официальные рапорты американских государственных служб. Там видно, что авторы рапортов в реальности феномена не сомневаются, идут споры только о том, что это: советские шпионы или американский секретный проект? Однако, поскольку о принципах новой технологии никто ничего не знал, появились фантазии на тему пришельцев, а американские спецслужбы с успехом начали подыгрывать фантазёрам. Да, и сейчас достаточно документированных наблюдений полета «летающих тарелок» в сопровождении военных самолетов и вертолетов. Почему-то уфологии о таких наблюдениях пишут мало, создается впечатление, что основная масса уфологических публикаций – это просто информационный шум, создаваемый спецслужбами, для маскировки секретной технологии.

1996 год: НЛО во Флориде, возле базы ВВС США. Военные самолеты сопровождают летающую тарелку в Пенсильвании (есть видео http://www.youtube.com/watch?v=h2qfTJO9eP4 )

Тем важнее для нас сейчас узнать правду, чтобы оздоровить международную ситуацию. Согласитесь, несанкционированные вторжения на территорию суверенных государств (а «неопознанные летающие объекты» в этом плане отличный инструмент!) могут поставить под угрозу мирное сосуществование.

ОТ ВЫМЫСЛОВ К РЕАЛЬНОСТИ

...

Между тем, давно уже пора ставить точку в этом вопросе и требовать полного и окончательного разоблачения. И я рад, что по тому же Первому каналу российского телевидения 2 сентября 2008 года прошёл фильм «Боевые НЛО» из серии «Ударная сила» (http://www.youtube.com/watch?v=RvZVahOsyrE), а за день до этого в эфире телеканала «Россия» программа «Вести» выдала сообщение «Рукотворные НЛО». В обоих случаях версия тележурналистов проста и не фантастична: к феномену НЛО имеют отношения секретные проекты различных стран. Ныне тему «летающих тарелок» дополнили сенсационные рассекречивания: Национальный архив Великобритании, к примеру, публикует ранее конфиденциальную информацию о наблюдениях НЛО. Как оказалось, в мифических пришельцев из космоса английские эксперты не верят – лженаучные сказки подпитывать они не намерены. Но, к сожалению, полного разоблачения тайны пока нет. В фильме «Боевые НЛО» немного сказано об американских НЛО, даже мелькнула мультяшное изображение подводной лодки с круглым бункером, где располагается «летающий диск». Но потом тема сворачивается и повествуется о дисковидных дирижаблях и аппарате ЭКИП.

ЭКИП – экранолёт или «летающее крыло» на воздушной подушке в цехе Саратовского авиационного завода

В информационном пространстве, как видим, сдвиги, все же, есть. А в реальном секторе экономики всё больше распространяются импульсные электромагнитные технологии – осведомленность об этом типе технологий повышается. Достаточно сказать, что я сам работаю сейчас на предприятии, где производятся так называемые электромагнитные источники сейсмических колебаний серии «Енисей» (в 2015 году эта технология была выдвинута на соискание Премии Правительства РФ по науке и технике http://www.youtube.com/watch?v=teiN_zd2iqs – с 16-й минуты).

Электромагнитные импульсные источники сейсмических волн «Енисей-КЭМ-4V» и первый источник «Енисей» (80-е годы ХХ века), использующий электро-динамический принцип

В основе данной технологии – те же принципы импульсного электромагнитного воздействия, что и у первых электромагнитных тарелок. Только у «тарелок» был удар через мембрану по воздуху, что создавало подъёмную силу, в наших же изделиях серии «Енисей» электромагнетизм рождает мощный импульс, который уходит в землю и производит сейсмическое воздействие, нужное для геологоразведки на нефть и газ. А в другой модификации источников «Енисей» создаётся импульсный удар по воде, упругая волна которого потом доходит до дна и идёт вглубь. Это уже предназначено для ведения сейсморазведки в береговых зонах и на арктическом шельфе. Надо отметить, что первые источники сейсмических волн «Енисей» использовали электро-динамический принцип – тот же, что и в первых «летающих тарелках»: тяжелый трактор стоял на шести алюминиевых дисках, а импульсные электромагниты создавали эффект отталкивания, в результате чего многотонная машина взлетала на 10 мм вверх, а реактивный импульс уходил под землю для сейсмического зондирования нефтегазовых месторождений.

КОГДА ЖЕ МЫ УЗНАЕМ ПРАВДУ?

Надеюсь, что это произойдёт скоро. По некоторым признакам видно, что подготовка к расшифровке тайны идёт. Уже Великобритания и Франция начали постепенное рассекречивание своих архивов по НЛО – становится ясно, что пришельцами там и не пахнет, хотя странные летательные машины наблюдаются.

Пока трудно сказать, будет ли раскрытие тайны сопровождаться громкими скандалами и разоблачениями, или же пройдёт тихо при понимающем молчании мировых СМИ. Возможно, постепенно введут в оборот летательные аппараты, основанные на этих же принципах: мол, летают они «на воздушной подушке», а об их связи с НЛО сами догадывайтесь. Но в том, что технология станет общеизвестной совсем, скоро сомневаться не приходится. Тем более, что это поможет человечеству совершить реальный инновационный скачок.

Ведь электрокинетические двигатели очень удобны для использования на грузовых дирижаблях – это делает «воздушных китов» полностью управляемыми: расположение плоских двигателей-разрядников по поверхности жёсткого дирижабля позволяет избавить конструкцию от напряжений при маневрах и компенсировать силу ветра. К тому же, размер дирижабля позволит значительно удалить двигатели от кабины пилотов – как ни экранируйся, но высокочастотное излучение вредно влияет на здоровье пилотов, а так эта опасность снимается. Я полагаю, что такая техника найдёт в России самое широкое применение при освоении малодоступных районов Севера Сибири, на арктическом шельфе, при нефтегазоразведке и пр.

Что касается широкого использования летательных аппаратов типа «тарелок» частными лицами, то машины такие (даже если удастся эффективно защитить пилотов и пассажиров от микроволнового излучения), далеко не всем окажется по карману. Например, для ионизации воздуха в зонах активации вихрей используется дорогостоящие сплавы с радиоактивным полонием, да и магний в качестве топлива – весьма дорогое удовольствие. То есть, это будут единичные экземпляры, эксплуатация которых должна сопровождаться спецобслуживанием и чётким контролем полёта со спутников из космоса во избежание несанкционированного проникновения непрошенных гостей через границы суверенных государств. Возможно, согласно будущим международным договоренностям, обладатели таких устройств – наиболее влиятельные и богатые политики и бизнесмены – получат возможность свободного доступа в любой уголок планеты. Сформируется этакая новая аристократия или новые кочевники, как кому угодно…

Очевидно в ближайшем будущем мир станет совершенно непохожим на тот, к которому мы привыкли. Но чтобы это будущее наступило, надо тайное сделать явным. О том, что в США многие знают истинный секрет недвусмысленно сказано в фильме «Росвелл: окончательный анализ». Я уже цитировал слова диктора, сказанные в конце этого фильма: «Рано или поздно правительству Америки придётся рассказать всю правду о том, какие аппараты бороздили небо над пустыней Саккоро в Нью-Мексико, начиная с 1940-х годов. Но что бы ни скрывало правительство от общественности, это не имеет никакого отношения к инопланетной жизни».

К раскрытию «тарелочных тайн» призывает и Кристофер Бакли (Christopher Taylor Buckley; родился 24 декабря 1952 года) – авторитетный американский писатель и журналист. В его романе «Зелёные человечки» именно так названы сотрудники американских спецслужб, которые насаждают легенду о пришельцах из космоса – для маскировки секретных военных технологий. Насаждают настойчиво: даже похищают время от времени рядовых американцев, проводя для вящего впечатления медицинские опыты с зондированием естественных отверстий.

В 2013 году в США должны были закончиться съёмки художественного фильма по книге Кристофера Бакли  «Зелёные человечки», но по неясным причинам фильм не был снят и не вышел на экраны. По ходу романа Бакли в развитии сюжета дело доходит до президента, он сначала хочет рассекретить «тарелки», но потом под влиянием ЦРУ принимает решение – не раскрывать тайну, иначе будут последствия для репутации страны. Интересно отметить, что Бакли – не простой писатель, он бывший спичрайтер Буша-старшего, редактор одного из приложений «Форбс», вхож в коридоры власти (кстати, недавно по российскому телевидению прошёл фильм «Здесь курят!», снятый по одному из романов Бакли, где разоблачается неприглядная деятельность лоббистов в Конгрессе США).

Выбор сюжета романа «Зеленые человечки» – важный знак, а сцена, где президента США убеждают воздержаться от раскрытия правды, написана так, что создаётся уверенность в реальности такого разговора.

Думаю, американским «зелёным человечкам» давно уже пора поведать людям истину – показать свои «тарелки» во всей натуральной красе. Особенно сейчас это важно – дабы оздоровить международную обстановку и произвести настоящую «перезагрузку». Но если США так и не решатся рассказать правду, видимо, это придётся сделать нам.

Павел Полуян

Просмотров: 69 | Добавил: Lightnews | Теги: Павел Полуян, НовостиСвета, НЛО, земное происхождение НЛО, сделано в США, возрождение Руси, Падение Запада | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
© Copyright LightNews 2017
Бесплатный хостинг uCoz