Суббота, 20.04.2024, 00:16
 НовостиСвета (LightNews) -  Свет РОДа мiру
Круг ВсеМiРноРОДового ЦЕЛительства
Технологии творчества для становления Мастером своих талантов. 
Жизне-речение – это НЕ Channaling
Развитие критического и системного мышления 
 овладение Мечом кладенцом и Заветным кольцом
на основе  Русской РОДовой Кольцевой Науки, воссозданной по материалам наследия Пушкина А.С.
с ядром Четырехединства РОДовых Системных Законов:
Постоянное совершенствование Праведности Полноты и Порядка РОДа Человеческого
За ЕДИНУЮ, МОГУЧУЮ Матушку Русь в Русском Духе!
Главная Мой профильРегистрация ВыходВход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS
Поиск
Меню сайта
 
Главная » 2013 » Январь » 30 » Падение Америки и Европы, занятие Россией ведущей роли в мире в наступившую с 1920 г. эпоху Пророка Пушкина А.С. Продолжение. Часть 127
Падение Америки и Европы, занятие Россией ведущей роли в мире в наступившую с 1920 г. эпоху Пророка Пушкина А.С. Продолжение. Часть 127
11:45
О Пророке Пушкине и его Науке:"Итак, Иван Грозный, Борис Годунов, Пётр Первый, Емельян Пугачёв, Александр Пушкин, Владимир Ленин - руководители всех ближайших, к нам, а потому важнейших революций, начиная с 1606 года. Пушкин скрупулёзно исследует исторический материал, чтобы нам было с чем сравнивать, на чём строить прогнозы будущего. Ведь история - это ритмы, а ритмы - это повторение. Не копирование! Для того и нужен анализ!
Т
ак вот, Пушкин не только показал, что и когда повторится, но и с чем это будет иметь аналогию",

"Евгений Онегин" посвящен... революции 1920 года, которая стала началом общественной экономики... Помните про Адама Смита...? Революция-то 1920 года - экономическая!"
"
Тарас Бульба Гоголя - это Сталин... "Война и мир" Толстого - о ритмах народа..."
"
Давно пора понять: это не художественные произведения, это научные труды о состоянии общества, человека в определённые исторические отрезки, это ключ к построению будущего, это возможность учитывать ошибки прошлых лет, поколений, это огромный бесценный психологический, исторический материал, проработанный, обобщённый, готовый к употреблению..."
"
...Пушкин - первый и единственный, кто рассказал нам правду о том, кто мы, откуда и куда идём. Познав законы Космоса, Пушкин определил историческое место русского народа среди других народов человечества... И сейчас именно эти знания необходимы, чтобы суметь воспользоваться выделенным нам природой благоприятным временем. Осознать себя, своё место в мире, среди других народов, - что может быть естественней и понятней? Но осознать - не значит выделиться, возвыситься над кем-то... Это значит обрести своё лицо, достоинство, - истинные качества, отличающие сформировавшийся, «созревший» народ..."
"
По Пушкину в мире есть: Космос, или Бог, Мужское и Женское начало, революции, Человек и лишь потом - эмоции... Иначе говоря, человеком управляет то, что стоит над ним, а собой и тем, что после него, он управляет сам. Однако, Законы Космоса, Природы дают ему возможность не быть слепым орудием Природы: знания позволяют Человеку направлять свою жизнь в правильное русло. Человек, действующий по законам Космоса, находится в гармонии с ним, и наоборот, - и в этом смысле Человек -творец своей судьбы. Точнее это можно было бы сказать так: всё происходящее в мире строго закономерно. Познав эту закономерность, можно разумно строить свою жизнь и жизнь общества, о чём и заботился российский Пророк.
Абстрактные математические модели А.С. Пушкина - это способ познания мира, в котором его прошлое, настоящее и будущее - это смена ритмов и ведущей роли. Зная то, что было, можно узнать, что будет."
"
Время ведущей роли нашего народа совпало с «малиновой» фазой Человечества, или его наивысшей фазой. И наш Пророк - Малиновый Пророк - несёт миру единение и расцвет... вместе со своим народом, как это делали до него все Пророки мира - для своих народов".

"Всё познаётся в сравнении. Нам есть что сравнивать. Ещё раз подведём итоги сказанного: мы живем в пору ведущей роли всего Человечества; в период, когда Человечество проживает свою наивысшую (наилучшую) фазу; когда ведущей является белая раса; когда ведущим на арену вышел наш народ и, наконец, для россиян специально стоит усвоить, что с 1998 года ведущей станет Россия... А теперь скажите, - могло ли быть ещё когда-либо в истории такое благоприятное для нас время?! Во всяком случае, нас там точно не было."
"Это всё - внешние прогнозы, а есть и внутренние. В каждой временной эре ровно 33 революции (модель «33 революции», стр.30), а у каждого ведущего народа - 8: по четыре революции в каждой цивилизации. Каждая революция выполняет свою конкретную социальную задачу либо частной, либо общественной цивилизации. И потому настроение, мировоззрение, экономика и управление, которые эти революции устанавливают, могут быть либо частными, либо общественными.
Таким образом, любое явление, про
исходящее в обществе, можно представить в виде колеса, на котором на равном расстоянии друг от друга расположены четыре «засечки». Колесо вертится, проходя эти засечки, после чего и происходит смена настроения, мировоззрения, экономики и управления. Повернулось колесо, засечка сработала, - можно считать, что мы движемся в сторону гармонии, а можно и наоборот: всё зависит от нашего восприятия.
Это есть, гармония как таковая в
обществе и природе - явление редкое. Чаще жизнь - это борьба и поочерёдная победа противоречий. Например, когда в 1763 году свершилась первая революция (модель «Россия не Европа», стр. 26) нашей, общественной цивилизации, установившая общественное настроение народа, это общественное настроение оказалось в противоречии в то время ещё частных: мировоззрения, экономики и управления. Само собой разумеется, что после свершения революций 1841 и 1920 года, культура и экономика у нас также стали общественными. И сейчас лишь управление - властные структуры - у нас частные, капиталистические. И получается, что именно они противостоят народу, его общественным настроению, мировоззрению и экономике... Эта борьба отражена Пушкиным во многих его произведениях."

"Надо жить, как можно полнее используя свои исторические выгоды и смягчая неблагоприятное время".
"Жизнь - сплошные противоположности, и лишь знание их закономерностей позволяет максимально использовать благоприятные дни и понести минимальные потери в период недостатков и невзгод. И, если у нас происходит наоборот, - в период изобилия голодают старики, дети, - причина в противоречии между управлением и народом, - его настроением, культурой и экономикой..."
"В книге «Россия и Европа» Н.Я. Данилевский «выдал» всю мировую историю человечества по Пушкину. И эта история не есть прямой путь народов от младенчества до старости, а многослойный процесс развития различных народов и их цивилизаций. Другими словами, народы зарождаются, развиваются, зреют до своей ведущей роли и выходят на мировую арену именно тогда, когда им есть что сказать миру. Это значит, - отдать, внести в общечеловеческую копилку то, чего в ней ещё не было..."
"История, таким образом, - это вечный процесс достижения всечеловеческого идеала, и перед этим процессом все равны. Но равенство не означает похожести. Ведь равными, согласно Закону Космоса, могут быть и противоположности. И в природе, как мы убедились, такие противоположности существуют повсюду..."
"Взять ту же Россию. Располагаясь с Европой на одной, 16-й, территории Земли («Вторая модель Человечества», стр. 23), она является её полной противоположностью. И копировать Европу нам или наоборот - противозаконно: у каждого из этих двух народов - свой путь. И сколько бы ни стремились наши реформаторы внедрить в России европейский образ жизни, их попытки обречены на провал: история распорядится так, как это положено в данное время. Всё, что преждевременно, то вредно".
"
Что толку призывать к капитализму (частная цивилизация) в пору расцвета «социализма» - общественной цивилизации? Что толку было кричать о смене управления и установлении демократии в 1990-м, когда ещё восьми годам длиться единоначалию, самодержавию, установленному ещё во времена Петра Первого?! Кто, зная то, что знал Пушкин, взялся бы разрушать сознательно то, что строилось веками?!.. без знания можно только разрушить - не построить."
"Набивать шишки там, где путь освещен - непростительная роскошь!"

"Но кто уступит свою ведущую роль?
Кто сделает это добровольно? Европа,
которая по направлению своего развития - «мужскому» - агрессивна, жестка, о чём свидетельствуют её многочисленные захватнические войны? Не умно было бы надеяться, что на этой международной арене, где «сфера влияния» была поделена как минимум 628 лет назад, с любовью вдруг встретили бы новую «Звезду» - советский народ...
Если знал об этом Пушкин, то знали
и все Пророки до него, а это значит, знает и Запад, противоположный нам, чьё могущество мы подвигаем в силу определённых обстоятельств... И не таким уж призрачным кажется «образ врага», и не такими нереальными секретные документы ещё прошлого века по планомерному уничтожению народа нашей территории... Но чему быть, то и будет. И вот очередной народ сходит с мировой арены. Это не значит, что следующий идёт дальше прямо из этой же конечной точки его же путём".
"Но что мы можем дать миру? Послушаем теперь Ф.М. Достоевского: «Да, назначение русского человека есть бесспорно всеевропейское и всемирное. Стать настоящим русским, стать вполне русским, может быть, и значит только стать братом всех людей, - всечеловеком, если хотите... Что же, - разве я про экономическую славу говорю, про славу меча или науки? Я говорю лишь о братстве людей... Русская душа, гений русского народа, может быть, наиболее способны из всех народов, вместить в себя идею Всечеловеческого единения, братской любви, трезвого взгляда, прощающего враждебное, различающего и извиняющего несходное, снимающего противоречия. Это не экономическая черта и не какая другая. Это лишь нравственная черта, и может ли кто отрицать и оспорить, что её нет в народе русском?!»"
"Наша усталость началась осенью 1988 года, вот почему вся перестройка была обречена с самого начала: нельзя (об этом писал и Ленин!) в период жесточайшей усталости народа строить грандиозные планы, тем более - перестраивать то, что строили поколения".
"...
Как и любой другой народ, в своей ведущей роли мы должны прожить две цивилизации: общественную и частную. Общественная цивилизация уже началась - с революции 1763 года, но, можно сказать, что свой расцвет она получила после революции 1920 года, когда русский народ стал основой нового большого народа (мы называем его советским) - с единой культурой, территорией, экономикой, деньгами и одним общим языком. История повторяется. Например, Европа в пору своей общественной цивилизации (эпоха Возрождения) также была единым государством. Латинский язык был языком общения, да и сейчас, спустя века, он остался в написании алфавита почти всех европейских народностей. А само понятие «европеец» укоренилось не как национальность (это могут быть и французы, и итальянцы, и немцы), а как образ жизни, культура... Так же и русский - это не национальность, а образ жизни. Как бы мы здесь ни делились, за границей нас называют «советский», «русский», подразумевая как раз эту общность".

Начало - Часть 126 Продолжение - Часть 128
Просмотров: 740 | Добавил: Lightnews | Теги: Падение Америки и Европы, Рыбкин И.М., занятие Россией ведущей роли в мире, НовостиСвета, эпоха Пророка Пушкина А.С., Лобов В.М. | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
© Copyright LightNews 2024