Четверг, 28.03.2024, 14:47

Главная » 2017 » Сентябрь » 27 » "Новая реальность" - Армагеддон климатический и финансовый в одном флаконе...
"Новая реальность" - Армагеддон климатический и финансовый в одном флаконе...

"Новая реальность" - Армагеддон климатический и финансовый в одном флаконе...

Часть пятнадцатая

Начало ЗДЕСЬ

"Мир без доллара". (Время: Октябрь 2017 к столетию аккурат Октябрьской...)

****

Солнце "стрелять" будет в Сентябре, уловил от бабульки Лео...

- Причина какова ? - спросил Лео.

- Видишь ли внучек, тут такое дело... ну как тебе сказать, Солнышко оно же не просто вот так светит и всё. Ну да, я понимаю что не всё так просто, Лео поднял голову и приготовился слушать бабулечку.

- Лео был так сильно рад что снова её обрел.. Это вообще не бабушка а ходячий кладезь знаний, причем направления различные, от математики и до генетики.. Чудо-Бабулька..
- Ладно ладно, тебе... улыбнулась бабушка Арина, превозносишь меня словно христиане Иисуса.

Бабулечка - ну давай про Солнышко...?

Ну да, пожалуй начнем:

Лео, из чего состоит твое тело, спросила бабушка Ариана? - Хмм... ну как из чего, ты ж знаешь сама как и чего, затупил Лео..

- Я то знаю, а вот ты - на сколько глубоко ты, знаешь что "МЫ" такое... и не дав ответить Лео, произнесла:

"МЫ ЕСТЬ - СВЕТ"

Свет - не больше не меньше, просто свет...МЫ Лео, частицы света, некая "световая сгущенка" так бы я назвала простым языком без академических вывертов.

Вот тебе Лео небольшой фрагмент (видео) для примера. То есть коротко и по существу данной темы, что мы сейчас подняли с тобой. С этими словами бабулька нажала на устройстве что носила на руке - какую то комбинацию цифр, через пару секунд на стене каюты Лео зажегся экран и началось видео:

"Macro-Micro"  за 1977 год.(из нашей коллекции)

Нельзя сказать что Лео был ошарашен, ну или удивился новости, нет нет, он просто уже стал привыкать к такого рода событиям да новостям. Как говорится - положение обязывает... Макро-Микро миры словно близнецы братья. Лео знал об этом.

- Бабуля - ты хочешь сказать что СВЕТ управляет буквально всем всем?

- Ну конечно Лео, ты же умный мальчик, сам понимаешь что МЫ часть чего то совсем большого или мега огромного - проекта. Да, мы частицы света, вот как на том видеофильме - кварки, фотоны, нейтрино...

- Бабуля, ну а кто же нас так "сгустил" - задал вопрос Лео. Хмм.. я не знаю, наморщила лоб бабуля. Мы вроде бы подобрались вплотную к ответам и тут...

- И тут появился Бозон Хиггса

Бозон Хиггса найден — что дальше?
- Можно ли думать, что великие открытия закончились?
Конечно, нет. Стандартная модель изначально не претендовала на звание теории всего (ведь она не включает в себя описание гравитации).
- Более того, в декабре прошлого года ATLAS и CMS в коллаборации опубликовали статьи о возможном обнаружении новой тяжелой частицы, не вписывающейся в Стандартную модель

- И физики не грустят, а, наоборот, рады, ведь сам Большой адронный коллайдер строили не для того, чтобы подтверждать уже известное, а чтобы открывать новое.

- И так же «новая физика» не говорит о том, что Стандартная модель будет вычеркнута и предана анафеме. Мы ученые, и если что-то точно работает (а Стандартная модель это доказала), то оно должно быть частным случаем любой новой теории, иначе новая теория будет противоречить старым экспериментам

- Для примера: механика Ньютона является прекрасной моделью для описания движения с низкими (значительно меньше скорости света) скоростями — несмотря на то, что сейчас мы знаем специальную теорию относительности.

- Точно так же, когда появятся новые модели (или модификации Стандартной), будут существовать условия, при которых будет верно то, что мы знаем сейчас.
- Лео, я понимаю что МЫ еще ничего не знаем. Мы не знаем что такое Поле Хиггса, мы не знаем откуда масса у частиц появляется. Лео, мы пока мало что знаем...может и физика нами не понята до конца еще, окончила бабуля. Наши знания с течением времени будут расти, это очевидно. Но есть ли у нас время?

****

Ну и о чем именно всё это говорит, спросил Лео.

- Лео, мы есть свет, а свет летит 300.000 км.с - Ты знаешь это? - Ну конечно знаю бабуля..

- Так вот, МЫ не можем преодолеть скорость света.
Сверх световая скорость для жителей Земли - не досягаема. Для дальних полетов в будущем нужна именно сверх световая скорость, так как до ближайшей галактики Андромеда:

Самый далекий объект, видимый невооруженным глазом - галактика Туманность Андромеды (M31). Она лежит на расстоянии около 2,3 млн световых лет, причем центральная часть галактики выглядит как небольшое туманное пятнышко, по яркости примерно равное звезде 4- й звездной величины. Это очень большая спиральная галактика, самый большой член Местной группы, к которой принадлежит и наша собственная Галактика. Кроме нее, невооруженным глазом можно наблюдать только две других галактики - Большое и Малое Магеллановы Облака. Они ярче, чем Туманность Андромеды, но намного меньше и менее удалены (на 170000 и 210000 световых лет соответственно). Другая спиральная галактика в Местной группе - M33 (известная также как галактика в Треугольнике) - имеет общую визуальную звездную величину, примерно равную 6, что ниже пороговой яркости для невооруженного глаза. Она лежит чуть дальше, чем Туманность Андромеды, но по размеру составляет лишь ее четвертую часть.

Свет от Солнца летит к Земле восемь минут и тридцать три секунды, преодолевая при этом - 150 миллионов километров

- Ну да так, тявкнул Лео... только я вот не пойму бабуль, к чему всё это? Не могу увязать куда ты клонишь.. Солнце, свет, фотоны бозоны, кварки ....?

- Я не понимаю, сдался Лео...

************************************

- Сейчас ты всё поймешь.

Смотри вот на картинку, бабулька указала на монитор висящий на стене. На нем было изображение Плеяд

- Ну и ? (Лео когда чего то не понимал, начинал волноваться)

До Плеяд от Земли 440 световых лет, так ?  - Ну да так, кивнул Лео.

- Ответь мне мой мальчик, как и каким образом существа с которыми мы ведем борьбу уже много веков на Земле... Попали сюда на Землю?

- Как ?  - Ты же знаешь что такое один световой год

- Агааа... вот оно что! Понял бабуля.. Всё всё всё... я узрел. Стало быть у них есть корабли с технологией управления (временем или же гравитацией) - чего собственно нет у нас на Земле, так?

- И если ОНИ (враги наши) сотканы из света как и мы (примерно) то ... как же они могли обогнать световую скорость.??

- Бабуля, я так думаю они не нашего роду племени, они не состоят из света... Нет нет , они же серые.  - Стало быть ОНИ порождение ТЬМЫ., Ох - ты ж...Ну как же я не понял,...Тёмная материя точно..!

Вот именно Лео!... тёмная материя.............!

И что с ними делать я ума не приложу. Сегодня они повесили на орбите Земли, свои 36 аппаратов. Завтра их может быть 360. То есть у них есть явные преимущества перед нами Землянами.

Бабулька криво так - усмехнулась и изрекла; Вот тебе Лео воочию - борьба Света и Тьмы.. и как видишь, силы не равны!

Одна у нас надежда - на кресла...Да на тебя с Арианой.

****

Двери каюты пришли в движение - вошла Ариана. Ну что вы тут секретничаете? - Нет, что ты, мы просто обсуждаем наше не совсем завидное положение перед оккупантами. Грядет "завязка"  и бабулька меня водит в курс всего что с ними связанно. Лео продемонстрировал видео фильм Ариане.. затем ввел её в курс дела с тёмными. (серыми)..

- А я новость принесла вам. Американский доллар... СМИ всех стран на перебой говорят о нем.

- Да, а что с ним такое -  спросил Лео.

- По всей видимости от него начали избавляться все кому не лень. Нефть стоит уже 250$ за баррель и это как я понимаю, не предел.!!

- Фюии... Ничёсе!

- Это что снова спекулянты на Wall Street стали рынки качать? - Не похоже на то, ответила Ариана. Смотри на динамику:

Поговаривают что будет жуткий финансовый шторм по всей планете. Миру может грозит системный финансовый кризис.

- Ариана, ну это же не всё с чем ты пришла! Так что давай выкладывай что да как...буркнул Лео.

- Аналитики просчитали и дали ответ - кризис рукотворный. Затеяли его серые(тёмные) для того что бы отвлечь от чего то супер важного всех Землян.

- Серые знают насколько важны деньги - для Хомо Сапиенс , знают и на этом играют. Психологи ОНИ отменные. Слабые места человечества ОНИ знают очень хорошо, произнесла бабулька.

- Аналитики пока что не могут понять причину грядущего шоу с обвалом доллара. Заказчики (БЕНЕФИЦИАР) одни и те же группировки. Мы это понимаем, но не понимаем - зачем? - тем временем продолжала Ариана.

- К чему всё это?-  Цель, мы ищем цель всего этого. Пока что у нас тупик. Не хватает какой то крупинки что бы картинка сложилась. Мы чего то не знаем... чуточку рассердилась Ариана.

- Зная что над нами уже висит 36 их спутников - дронов. Понимая что они хотят устроить Финансовый Армагеддон, увязывая все это в одну картину.., мы не можем найти ответа - что бы что?

Это какая то многоходовочка - не иначе, подчеркнула Ариана. По крайней мере мне так кажется.

Спутникам отведена какая то роль - ну и какая? Может шарахнуть по ним ? - Так просто - что бы было, видно было что Ариана осерчала и не в себе. Да-да, шарахнуть и нарушить планы этих мерзких тварей. Спутники явно в клоунаде будут задействованы. Взорвать их и делов то...

- Лео тут же нашелся, и продолжил: И не дать обвалить доллар?

Аналитики говорят что все эти ураганы, Харви Ирма, Мария, Хосе и Катя, всё это рукотворное. И что это еще не всё, что то ужасное ОНИ приготовили в Октябре, понизив голос до шепота сообщила Ариана...

- А как обычно, бочку катят на Россию, дескать Путин виноват во всем.. Я же понимаю что эти уловки для формировки общественного мнения.

Вот что пишут СМИ:

С обвинениями в причастности России к происхождению катастрофических ураганов "Харви" и "Ирма" выступают сетевые издания и блогеры США, готовя почву для выдвижения претензий на более высоком уровне, но вовсе не это во всей этой истории самое страшное
Обрушившиеся на США один за другим ураганы "Харви" и "Ирма", приведшие к поистине апокалиптической катастрофе с массовыми эвакуациями, превратившимися в реки улицами городов и летающими высоко в небе сорванными крышами домов, высветившие тотальную неготовность властей противостоять ЧС таких масштабов, стимулировал, естественно, поиск виновных. Кто-то же должен ответить за совокупный ущерб почти в 300 миллиардов долларов, равный 1,5% ВВП США?
Россия, опять Россия
И в лучших американских традициях последнего времени такие виновники, естественно, были найдены. Это… президент США Дональд Трамп, не признающий рукотворного характера вызывающего якобы подобные ураганы глобального потепления и отказывающийся финансировать экологистов для борьбы с ним, и – кто бы сомневался! – Россия. Кстати, иногда не делается разницы между Трампом и Россией: виноваты оба, так как действуют едва ли не заодно. На фоне утверждений в американских – и не только – СМИ насчет того, что Россия организует с помощью… ботов демонстрации в американских городах по каким-то чисто локальным проблемам, это еще даже не верх безумия.

Мотивация есть? Ее нет

Организаторы этой кампании даже не задаются вопросом, а зачем все это России надо? Что, России мало повешенного на нее американскими властями хакерского скандала, вызвавшего настоящий "ледниковый период" в двусторонних отношениях? Хочется еще отличиться? Понятно, что это чисто риторические вопросы, тем более, что в Москве до сих еще называют американцев – несмотря на все их фокусы – "партнерами", а, значит, на что-то надеются.

Шизофреников используют с дальним прицелом

Тем не менее в американских электронных СМИ и социальных сетях, прежде всего фейсбуке и твиттере, идут шизофренические обсуждения того, что против США используется новейшее российское климатическое оружие

- Причем делается это якобы с подачи… председателя Совета Федерации Валентины Матвиенко и по личному приказу президента России Владимира Путина, которые-де не послушали выступившего против этого 14 августа на заседании Совета безопасности России (которого в тот день не было) министра обороны Сергея Шойгу. Тут используется явный геббельсовский принцип: чем грубее ложь, тем ей скорее поверят. И некоторые, увы, – верят.

Как утверждает, в частности, американское сетевое издание thelibertybeacon.com, "аномальная природа ураганов "Харви" и "Ирма" и возможность появления новых ураганов "Хосе" и "Катя" должны привести к возбуждению расследования, сыграл ли тут роль геоинжиниринг". По умолчанию всем понятно, что технологически и в плане политической воли способна на такое только вторая после США военная держава в мире – Россия. Издание Liberty Beacon также уверяет, что у России есть все возможности для создания "погодного" оружия, которое может уничтожить США и всю планету: "Ранее Россия едва не затопила Европу, устроив наводнения в Париже и Берлине, а теперь принялась за США".

В общем, необходимо независимое расследование. Но где и когда вы видели такое, особенно в США? Так что ли расследовали события в Перл-Харборе или убийство президента Джона Кеннеди, списанные на тупость генералов и адмиралов и стрелка-одиночку? Ведь связь урагана "Катя" с Кремлем - это же так очевидно! Тут даже и не нужно никакого расследования!

Поэтому и трещат американские социальные сети: "Снова Путин! Теоретики "климатических войн" утверждают, что ураган "Харви" был создан искусственно, "направлен" на Хьюстон в качестве оружия "погодного терроризма". Или: "ЦРУ знает, что Россия превратила в оружие погоду, чтобы послать ураган атаковать Техас. Трамп должен быть подвергнут импичменту за сговор с путинским погодным оружием"!

Судят по себе о других

Почему американцы пишут и читают этот бред? Отчасти потому, что еще не забыт Новый Орлеан. Это когда неподалеку от эпицентра стихии в атмосфере распылялся йодид серебра, чтобы ослабить обрушившийся на крупнейший город Луизианы в 2007 году свирепый ураган "Катрина"

- Однако предотвратить трагедию с помощью собственного "климатического оружия" не получилось: почти весь город был затоплен, погибли почти две тысячи человек, экономический ущерб составил 125 миллиарда долларов. Приписать эту катастрофу Путину в голову тогда никому не пришло. Сейчас это "упущение" исправлено, тем более, что никаких выводов из той трагедии в США не сделали, и страна остается такой же беспомощной перед ударами стихии. А, значит, запрос на вражеские козни велик как никогда.

Действительно, раздающиеся за океаном обвинения относительно причастности России к природным катастрофам, вмешательству в американские выборы напоминают подозрения в неверности жены со стороны изменяющего ей направо и налево и поэтому такого ревнивого мужа. Американцы давно вмешиваются в дела других стран всеми возможными способами – вплоть до неприкрытых интервенций, и они давно сами применяют за рубежом климатическое оружие. Поэтому и подозревают в этом других, ставя себя на их место. И заодно готовя моральное оправдание намечаемым конкретно против России гадостям.

США применяли сами климатическое оружие во Вьетнаме и против Кубы для нанесения военного, экономического и политического ущерба.

Хотя даже сегодня некоторые эксперты (насколько искренне – другой вопрос) сомневаются, что климатическое оружие действительно существует, американцы уже полвека используют климат в качестве оружия против своих врагов по всему миру. И это не "конспирология" или фейк ньюс.

- С марта 1967-го по июль 1973 года США проводили в Северном Вьетнаме операцию "Попай", разработанную совместно Госдепом и Пентагоном. Ее курировал уполномоченный советник при президенте США по науке и технологиям Дональд Хорниг. Эта коварная операция проводилась во время сезона дождей – с марта по ноябрь. С помощью авиации в дождевых облаках рассеивался йодид серебра, что приводило к выпадению осадков в троекратном размере в нужном месте. В результате дамбы, которые не смогли разбомбить американские бомбардировщики, прорывали вышедшие из берегов воды вьетнамских рек, затапливались поля, что обрекало на голод миллионы вьетнамцев. Таким образом также выводили из строя недоступную во всех других отношениях "тропу Хо Ши Мина", по которой южновьетнамские партизаны снабжались с севера оружием и боеприпасами. За период войны на эти цели были израсходовано примерно 5,4 тысяч тонн йодистого серебра.
Схожие технологии применялись США, по свидетельству экспертов, и для нанесения экономического и политического ущерба коммунистической Кубе, для которой американцы периодически организовывали то чрезмерно дождливые, то крайне засушливые сезоны.

****

Как же полезно бывает узнать, как другие пытаются спрогнозировать ваши поступки. Как поступите вы, они на самом деле не знают, но обычно судят по себе. Поэтому тот факт, что в США упорно пытаются приписать России использование климатического оружия, это очень тревожный симптом и сигнал. Он означает, что американцы сами не прочь воспользоваться этим оружием для нанесения исподтишка коварного удара по России. Вот это-то и пугает больше всего.

- Не для этой ли цели повесели на орбите 36 спутников?
- А геофизические удары по Мексике не из этой же оперы?

Россия ответила:

Президент Путин: серия ураганов, атакующих США, cгенерирована искусственно. У России есть доказательства.

Президент России Владимир Путин собирается обнародовать доказательства того, что правительство США спроектировало недавнюю волну ураганов, опустошивших большую часть побережья Америки.

По словам кремлевских инсайдеров, Путин сделает это приблизительно к Рождеству. Россия обнародует фотографии спутника, которые всем наглядно покажут, что ураганы «Ирма» и «Харви», а также другие экстремальные погодные явления, наблюдаемые в последнее время в Соединенных Штатах, были спроектированы людьми из разведывательных агентств США.

Путин – единственный мировой лидер, не побоявшийся бросить вызов Новому Мировому Порядку, который он в одиночку пробует победить. Разрушения, вызванные невиданными штормами, были, по его мнению, организованы Глубинным государством с целью дестабилизировать США, вызвать массовые страдания и недовольство народа. Тем не менее истинная природа этой глобальной структуры при помощи России будет раскрыта.

Так неужели действительно HAARP нужно считать ответственным за недавние ураганы?

Утверждения Путина о том, что ураганы были антропогенными, на первый взгляд выглядят как надуманные, однако погодная и геоинженерия – это хорошо зарекомендовавшая себя практика.

Один из ведущих ученых мира, д-р Мичио Каку, недавно признался в прямом эфире, что правительство США уже давно способно искусственно вызывать ураганы, землетрясения, цунами и крупные штормы.
В интервью, данном CBS, д-р Каку признал, что недавние «искусственные» ураганы были результатом правительственной программы по изменению погоды, в которой атмосфера искусственно насыщалась “штормовыми наночастицами”, после чего паттерн активировался при помощи лазеров.

Так называемая программа исследования ионосферного рассеяния высокочастотных радиоволн (High Frequency Active Auroral Research Program, HAARP) была создана в начале 1990-х годов в рамках программы исследований ионосферы, совместно финансируемой ВВС США, ВМС США, Университетом Аляски Фэрбенкс и Агентством перспективных исследований обороны (DARPA).

HAARP способна превращать погоду в действенное оружие, вызывая засухи или ураганы, наводнения и даже землетрясения.

**********

Ясное дело что такие технологии в руках Американцев (глубинного государства) не появились просто так, технологии были даны (переданы) в руки людей стоящих у власти на самом высоком уровне. Мы понимаем кто именно дал эти технологии, и с какой целью, закончила Ариана.

Спички в руках детей не игрушка - буркнул Лео. Чего еще ОНИ могли дать американцам такого, что мы не знаем? И я не поверю что все это для того что бы обвалить доллар. Тут что то другое, только вот что именно - пока не могут понять. Лео откинулся в кресле и замолчал.

- Лео пребывал в раздумье, видимо МЫ чего то не знаем, что то не учли... должен же быть ответ.. 36 спутников, для чего а ? -

Blue Beam - мелькнуло в голове..

*****

Монитор на стене зажегся и пошла лента сообщений:

Загадочный феномен в Атлантическом океане, который стали наблюдать с августа 2017-го года в Уругвае, продолжается. Вода просто исчезает из океана. На этот раз это произошло на побережье Бразилии.

Как заявляют ученые, вода океана отходит от берегов в результате буйства ураганов, которые всасывают ее, создавая штормовые нагоны. В результате обрушения на Багамские острова самого мощного урагана «Ирма» океаническая вода там исчезла.

У многих специалистов вызывают сомнения утверждения, что причиной исчезновения воды всегда становится мощный ураган. Это уже четвертый раз, когда аномальный приливный эффект наблюдается вдоль атлантического побережья Бразилии до Уругвая.

Видеозаписи и снимки демонстрируют, что вода опять стала отступать вдоль бразильских пляжей Гуаратубы. Однако на этом побережье нет никаких ураганов и штормов. Отсутствуют и другие явление, способные спровоцировать исчезновение воды, к примеру, цунами. Скорее всего, есть какие-то другие причины, однако пока никто не может объяснить, почему вода исчезает вдоль побережья континента.

*******

Хмм.. управление водой, это что то новенькое. Кто дал технологии - уже понятно. Спутники на орбите...целых 36 штук, вода исчезает... потоп что ли решили учинить? Или обрушить воду на какую то локальную область и тут же её заморозить при помощи этих самых спутников...хмм.. Ледниковый период?

- Блин, не лезет.. Лео стал злится на себя, грызть ногти он так и не отучился. В моменты волнения или какой то нервной составляющей - он грыз ногти, совсем не обращая внимания на окружающих.

- Если где то убыло - значит где то прибыло? Но пока что нет сообщений о том что вода где то сильно нахулиганила. А держать такие массы воды где то в подвешенном состоянии - это задача не из простых. Что же задумали ЭТИ паскуды... Ответ должен быть, нужно его во что бы то не стало - найти!

- Благо что мыслями делится не нужно было, Ариана и бабулька видели всё что происходило в голове у Лео. Видели и не соглашались с версиями. Да так, правду говорят - одна голова хорошо, а три лучше.

****

Монитор на стене ожил вновь:

Странные "волокна: падают с неба в разных штатах Америки

Как сообщает wakingtimes.com в течении последнего времени  жители штата Вашингтон активно документируют непонятую гео-инженерную деятельность в небе над штатом. Сутью проблемы являются странные белые волокнистые материалы, падающие на землю из атмосферы:

Волокна, собранные с домашней посуды и сфотографированные с увеличением:

Насколько можно понять из исследования волокон при помощи микроскопа, волокна состоят из комбинации очень тонких металлических и пластиковых нитей. Волокна несут электрический заряд.

То, о чем пишет у себя в блоге Susan Ferguson (мы приводим её фотографии) – случай совершенно не единичный. Подобные исследования делали энтузиасты из Франции еще в 2013-м году, когда там с неба начали падать такие паутинообразные нити. В 2015- году абсолютно то же самое наблюдалось в Западном Техасе и Аризоне.

Никакая правительственная, научная или даже муниципальная организация не объясняет, что происходит. Более того: об этом феномене отказываются делать передачи телеканалы, об этом отказываются говорить любые крупные СМИ.

А между тем люди всем этим дышат, в результате чего пластик и нанофольга накапливаются в легких. Потом люди не понимают: откуда у них упадок сил? Откуда плохое самочувствие?

Поскольку никто никому ничего не объясняет, люди, обеспокоенные своим здоровьем и будущим для своих детей, граждане пытаются получить ответы самостоятельно.

Самая распространенная в блогах теория предполагает так называемую металлизацию атмосферы с целью создания военными отражающих поверхностей для своей телекоммуникационной аппаратуры или устройств типа HAARP:

****

Теоретики заговора Глубинного государства подозревают, что таким образом идет подготовка экранов для спутниковых проекторов N.A.S.A. «Blue Beam», при помощи которых массам будут демонстрировать “Второе пришествие” или “высадку инопланетян”.

Хмм, и снова NASA and Blue Beam

(Материалы по теме этого Blue Beam) для тех кто не знает что это такое....

Про высадку инопланетян я как то не подумал. Шоу в небесах и на Земле при помощи полнейшего введения в заблуждение со стороны установок Blue Beam?

Ну да, возможно что так, а вода то тут каким боком?...

- Что то не "лезет" никак. Вот же тёмные личности на самом то деле. Если ОНИ собрали воду, значит ГДЕ ТО они её "приземлят"!? - Но где...вот в чем вопрос.

- Лео полез в сеть "ТЕМЫ" дабы найти хоть что то за что можно было бы уцепится. Новости, его интересовали новости, и всякого рода предсказания. Да да, именно предсказания, нет нет, а появлялись данные от пишущих блогеров по различным темам...

- Задал поиск по тегам и ключевым словам: Ураганы, Землетрясения, Наводнения ...В поле зрения попала заметка...Стоп! Может ЭТО? :

На Великобританию надвигается двойной супер-шторм, обещающий тотальный разгром.

Мега - супершторм, рожденный из двух массивных ураганов в Атлантике, обрушится на Великобританию в течение следующей недели. Сильные штормовые ветры и непрекращающиеся проливные дожди скорее всего приведут к хаосу по всей стране, когда энергетические и транспортные сети столкнутся с серьезными нарушениями.
Последние погодные модели показывают, что ураганы Ли и Мария, находящиеся в настоящее время у восточного побережья Соединенных Штатов – сливаются в середине Атлантического океана, чтобы сформировать новый шторм страшной силы и колоссальных размеров.
Ли и Мария –  в настоящее время ветер в центре циклонов достигает не более 80-90 миль в час. Но как прогнозируют компьютерные модели метеорологов, на этой неделе Мария поглотит Ли, тем самым сформировав двойной новый супершторм, который сразу же сделает крутой поворот на северо-восток.
Это приведет к возникновению одной системы глубокого низкого давления, которая, благодаря струйному потоку, будет двигаться к западному побережью Британии. После относительно спокойного, улаженного и необычно теплого начала осени такое развитие событий для Британии будет шоком.
У Великобритании и США есть отдельные системы для обозначения осенних штормов, поэтому, когда Мария и Ли достигнут Великобритании как один шторм, он получит имя Брайан.
Элеонора Белл, синоптик The Weather Company, говорит так:
«Мы ожидаем, что Мария сделает разворот через Атлантику, прежде чем присоединиться к Ли и сформировать одну глубокую систему низкого давления. Наши последние компьютерные модели демонстрируют значительное понижение давления в Великобритании в следующий понедельник, что принесет очень влажные и ветреные условия.
Это будет очень неспокойный погодный период для всей Великобритании. Пока, на данном этапе, нам сложно сказать, где будет видно наибольшее влияние циклона. Скорее всего Брайан затронет в основном север и запад, но ливни и штормовой ветер будут наблюдаться везде».
Согласно текущей модели прогнозирования влияние Брайан двинется к западному побережью Британии уже в следующий понедельник. Тем не менее, в оценках разрушительной силы Брайана у экспертов на данный момент существует неопределенность.
Слившись и проделав долгий путь через Атлантику ураганы Ли и Мария могут потерять мощность и к Британии придут только их остатки.
С другой стороны, тёплые потоки тропического происхождения, которые присоединятся к Брайану по дороге, могут дать ему и неимоверную силу. В таком случае его приход будет шоком для всех инфраструктурных систем Великобритании.

Video:

UK-NEWS

****

Хмм..всё может быть подумал Лео, но Британия как к доллару каким боком? Что то тут не так. Или какая то мудреная многоходовочка скорее всего.

- Если ОНИ смогут обрушить на Британию всю воду что отсосали - то ой... будет горе всему туманному Альбиону. Но в этом ли цель? ...

Картинка привлекла внимание:

Лео уставился на картинку и задумался.. Явно не хватает каких то пазлов для полноты картины. Но каких же..?

Ага, ждут его примерно в пятницу 29 Сентября.  Такс... а что там Солнышко наше?

****

Следующая новость заслуживала особого внимания..
Пятна - они поворачиваются к Земле снова.

Активная зона AR2673 возвращается на видимую сторону Солнца.

Активная группа пятен AR2673, известная тем, что выбросила большое количество мощных вспышек класса Х и М, сопровождавшихся выбросом корональной массы - возвращается.

Несмотря на прогнозы ученых о том, что активная область AR2673 скорее всего исчезнет, она благополучно вернулась на видимую сторону Солнца и вскоре опять будет направлена на Землю.

На Солнце образовалась огромная корональная дыра

Ясное дело, плюнет снова, на сей раз может быть так сильно что сложно будет даже определить мощность выброса вещества в пространство.

- Блин, сожжёт же всю электронику на Земле (ежель МЫ попадем в поток вещества)

Такс, вода каким боком тут..? Да никаким вроде бы. Недовольство собой росло и Лео принял решение немного отвлечься дабы не перегружать свою нервную систему. События прошедших недель давали о себе таки знать. Отдых нужен.

- Почему ОНИ украли (изъяли воду) что бы что?... не мог успокоится Лео. Она для чего то ИМ нужна. Может быть водяной (паровой) щит вокруг Земли хотят сделать? Капли воды в атмосфере и выше, могут создать не плохой такой экран. Как то с Британией и ураганами не клеилось, что то тут не так.

Солнце таки плюнуло в сторону Земли...26 Сентября после 18:00 будем видеть результат, а может и позже...27 и 28 числа.

****

Лео выключил монитор и направился в спорт-зал. Нужно было сделать это еще пол часа тому назад, когда бабулька и Ариана звали меня в плавательный бассейн, бурчал себе под нос Лео. Да, вода мне нужна сейчас, а то я "перегрелся" видимо.

- Людей в бассейне было не так много, человек около десяти.

- Нырнув в душ на 3 минуты, ополоснулся, напялил плавательные шорты и с разбегу "булькнул" в бассейн. Вода... ах какая же прелесть. Выныривать совсем не хотелось. Сидя под водой Лео не переставал думать - Зачем Темные (Серые) украли воду...?

- Может эти гниды хотят в воздушно капельном потоке распылить какую -то биологическую заразу, и обрушить этот смертельный коктейль на какую то из стран? ... Нуу, как версия разве что не плоха. А так ли это на самом деле, кумекал Лео.. Я не имею право на ошибку, мне нужно эту загадку разгадать - иначе МЫ можем заплатить слишком дорогую цену за "незнание" ...

Мысли о воде были прерваны потоком новостей с репетира:

После землетрясения 7.1 бл.в Мексике Люси Джонс, известная калифорнийский сейсмолог и ведущий мировой авторитет в области обеспечения готовности к землетрясениям, начала активно настаивать на том, что Калифорния накануне мегатолчка, события категории “big one”.

Речь идет о землетрясении силой не менее 9.0 баллов, которое выделит в 90 раз больше энергии, чем разрушительное землетрясение в Нортридже в январе 1994 года:
«Тот факт, что элиты предупреждают звезд Голливуда, но ничего не сообщают рядовым членам общества, только подтверждает то, что мы с вами с детства прекрасно знаем: все люди рождаются равными, но некоторые более равные, чем другие», – сказал в интервью один очень известный актер, который еще накануне покинул штат и по телефону призвал калифорнийцев подготовиться к событию Конца Света, к которому «большинство людей совершенно не готово».
Кроме сообщений голливудских фанатов в социальных сетях, есть так же еще один странный факт. Должностные лица по вопросам управления чрезвычайными ситуациями Калифорнии внезапно затребовали из госрезервов усиленные поставки воды, продуктов питания и других предметов первой необходимости, которые должны быть осуществлены в течении 72-х часов.
Похоже, не только Голливуд пребывает в панике и сейсмологи молча ждут «Мать Всех Землетрясений»

Вот её сообщение в Twitter за 19,09,2017

Video(Estimate)..

Is California Prepared for the 'Big One'?

************

Биология о себе даёт знать. Лео вспомнил что находится на дне бассейна и нужно бы сделать пару глотков кислорода. (просидел на дне 144 секунды, весьма не плохо, отметил Лео) оттолкнулся от дна и словно пробка от шампанского выскочил из воды.

- Пара глубоких вдохов и дыхание в норме. Оглядевшись по сторонам и не увидев Ариану, мысленно позвал её..

- Я в душе, скоро буду. Нас собирают экстренно в зал заседаний. Готовность 15 минут, так что поторапливайся... поймал ответ Арианы. Что то очень важное..

- Лео тут же поплыл к борту бассейна, ловким движением выскочил из воды, отряхнулся и направился в душевую.  Не совсем ясная тревога прочно засела где то в теле. Природу тревоги Лео понять не мог. Перебрал все что гипотетически могло запустить волны страха, блин!.. Да что же такое в самом деле, блокировки какие то работают или что происходит. Может место где я сейчас нахожусь, надежно изолированно от внешней среды, предположил Лео. Тогда становится понятно отчего я так сильно туплю.

- Пара минут ушла на душ и одевание.. и вот Лео уже в коридоре шагает в Зал заседаний. Такого количества людей Лео не видал уже очень давно. Значит повестка дня очень важная. По другому быть не может...

****

- Среди людей в Зале заседений были не совсем похожие на людей сущности. Ага, пришельцы (так мы их называем) дружественная нам раса, почти соседи, всего ничего по космическим меркам, 10 световых минут и вот ИХ дом под названием "К22B-R1A"

- Лео нашел себе место и сел, свет погас и на сцену вышел очень похожий на человека гуманоид, скорее всего мужского пола, с ним две особы - (судя по человеческим меркам анатомия была схожей с землянами, бедра, грудь ...всё как у земных женщин, разве что волос не было вовсе) да цвет кожи невероятно белого цвета. (бледные, или бледнолицые - сразу окрестил ИХ Лео)

- Пришелец поднял руки и зал затих, зажегся экран...
- Голос гостя (пришельца) зазвучал в голове.

- Мы озабочены странным поведением "Драков" (вы их называете Grey's - Серые) начал вещать "Мальфариус" (имя как имя, ничего странного - отметил Лео)

- Практически по всему Milky Way (Млечный Путь) МЫ регистрируем наплыв кораблей Драков. Да они беспилотные дроны, но у них есть задание. Вместе с вами МЫ пытаемся перехватит управляющие команды этими дронами. Мы не знаем что у них на бортах. Возможно оружие, мы не исключаем этого.

- Если нам не удастся взять ИХ под контроль - Мы будем вынуждены ИХ уничтожить пока ОНИ не уничтожили нас всех.

- Где то в солнечной системе прячется ИХ материнский корабль, может даже и не один. С этих управляющих центров и ведётся управление дронами..

- ОНИ  так же знают что уже под наблюдением, по этой причине и спрятались. А если кто то решил стать невидимым, значит есть причины. Нам это говорит что ОНИ задумали  агрессивные действия против "Земли" и  нашей планеты "К22B-R1A"

- На данном этапе мы уже может блокировать команды со стороны Драков. Но нам это ничего не даёт! Нужно перехватить в скрытом режиме и расшифровать все поступающие на борта дронов - команды. Только так мы сможем понять что ИМ нужно от нас.

- И вот еще что, Вода, ваша Земная вода... это "топливо" Для Драков и их кораблей (не совсем вода в том виде как ВЫ её знаете, а четвертое состояние вещества)

- Так что может статься - что Драки просто прилетели заправится. Еще пара таких заправок и Земля лишится напрочь "H2O" Как вы понимаете, дни ваши будут сочтены без столь ценного вещества как вода. - Я закончил, "Мальфариус"  поклонился и спустился в Зал.

- Лео поймал такой глюк после выступления Мальфариуса, что называется - "залез на дерево"...

- Вода как топливо, ну ничё себе. Дык да, может оно и так, час от часу не легче. Заправку суки нашли себе. А ну ка кыш отсюда! Гниды поганые

- Злоба завладевала Лео. Кулаки то сжимались, то разжимались. Но блин... это пока лишь только теория, догадки ... может быть все совсем по другому?

- Вода как топливо. Ах суки какие! А нам чё пить то? ...

Бабуля? - позвал Лео...Ты где..ее? - Тут я в Зале за твоей спиной нахожусь. Я про воду знаю, думаю что как теория - имеет право на жизнь. А может и не теория а реальность. Проверять у нас нет времени и желания. Действовать нужно на опережение. Но для этого мы должны видеть картину всю а не фрагменты. Работаем! Времени у нас не так уж и много, судя по активности дронов на орбите.

"Мальфариус" и его команда уже приступили к аналитике в созданной совместной группе. Вы с Арианой так же  в группе. Вас ждут, я вас проведу в лабораторию, сказала бабулька...

Вам есть чем заняться:  Природа - Погода, Финансовый сектор, Дроны на орбите. Кража воды, и многое другое...

****

Октябрь может стать началом конца... Но конец старого - это начало Нового.

P/S

Продолжение следует..

16 Часть - Новая Реальность на пороге 2018 года. (в работе) ссылка пока не активна

*******************************

Про Воду чуток информации (для тех кто не читал) к теме выше. (Пояснения)

'H20' - живая вода. 'D2О' - вода мертвая.

Просмотров: 320 | Добавил: Lightnews | Теги: НовостиСвета, Славик Яблочный, финансовый, Новая Реальность, Армагеддон климатический, в одном флаконе | Рейтинг: 0.0/0 |