Суббота, 20.04.2024, 14:21
 НовостиСвета (LightNews) -  Свет РОДа мiру
Круг ВсеМiРноРОДового ЦЕЛительства
Технологии творчества для становления Мастером своих талантов. 
Жизне-речение – это НЕ Channaling
Развитие критического и системного мышления 
 овладение Мечом кладенцом и Заветным кольцом
на основе  Русской РОДовой Кольцевой Науки, воссозданной по материалам наследия Пушкина А.С.
с ядром Четырехединства РОДовых Системных Законов:
Постоянное совершенствование Праведности Полноты и Порядка РОДа Человеческого
За ЕДИНУЮ, МОГУЧУЮ Матушку Русь в Русском Духе!
Главная Мой профильРегистрация ВыходВход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS
Поиск
Меню сайта
 
Главная » 2013 » Октябрь » 3 » Доклад Лобова В.М. "1200 ЛЕТ РОДОСЛОВНОМУ ДРЕВУ А.С. ПУШКИНА" 11 октября 2013 г. в 18 ч. в Москве в клубе «Чистые сердца»
Доклад Лобова В.М. "1200 ЛЕТ РОДОСЛОВНОМУ ДРЕВУ А.С. ПУШКИНА" 11 октября 2013 г. в 18 ч. в Москве в клубе «Чистые сердца»
14:01

11 октября 2013 г. в 18 ч. в Москве в клубе «Чистые сердца»

1200 ЛЕТ РОДОСЛОВНОМУ ДРЕВУ А.С. ПУШКИНА

доклад автора 11 книг — пушкинца  В.М. Лобова

 

 

Лик отрока Александра Пушкина работы С.Г. Чирикова

 

Лик Саши Пушкина в 1802 году работы Ксавье де Местра

 

Пушкинский род, многоколенный и разветвленный, берет начало в седой глуби веков: в VII столетии жили предки Гостомысла, деда Рюрика.

В судьбе его рода был Ганнибал - да сплыл без детей как бесплодный, а бабушка Пушкина родила белотелую и голубоглазую мать Пушкина с кровью индийского цыгана Визапура, служившего царю России.

Александр Сергеевич является потомком двенадцати святых по прямой линии. Среди них киевская княгиня Ольга и её внук Владимир I, крестивший Русь, благоверная супруга Всеволода III Большое Гнездо княгиня Мария и князь-ратник Александр Невский, князь-мученик Михаил Тверской. По боковым ветвям в роду поэта можно назвать более тридцати имен святых, прославленных в русской истории.

 

Приглашаются все желающие патриоты, любящие Пушкина А.С. и Россию.

Частников со злыми намерениями  заранее предупреждаем о мгновенном адекватном воздаянии в Поле РОДа Человеческого за любые попытки помешать этому мероприятию.

 

КАК ДОЕХАТЬ: м. Сходненская, последний вагон, направо, налево и на выход - и далее прямо, мимо высокого красного кирпичного дома-башни. Надо свернуть за ним  по асфальтовой дорожке, идущей по диагонали, мимо спортплощадок. Во дворе дома Нелидовская ул. 20 корп.1 - «Ремонт одежды» и  клуб «Чистые сердца» http://www.likanastasii.ru (там есть фото и план пути)


источник: http://www.pushkins1.narod.ru/

см. предыдущий:
Доклад Лобова В.М. "Пророчества Пушкина в сказках" 14 июня 2013 г. в 18 ч. в Москве в клубе «Чистые сердца»



см. также материал о 1200 годах РОДословной Пушкина А.С.





Пушкин А.С.



Великие о Пушкине:

Елена Каверда (Мирзоян), Журнал "МИГ" № 2


"Пушкин много размышлял о спасительном влиянии высшего творческого ума в жизни людей: «Гении, пребывшие верными своему предназначению, подобны Ангелам-хранителям. Они рождены управлять, другие – повиноваться. Они разгоняют мрак невежества, сражаются с предрассудками и заблуждениями на деле».
И как точно понял его суть Ф.М. Достоевский: «Значение Пушкина в русском развитии знаменательно. Для всех русских он живое уяснение, во всей художественной полноте, что такое дух русский, куда стремятся все его силы и какой именно образец русского человека. … Мы поняли в нём, что русское совершенство – всецелость, всепримиримость, всечеловечность. В явлении Пушкина уясняется нам даже будущая наша деятельность»"
Газета "ПРОЗРЕНИЕ" №9 (скачать архив  2010.rar)


"Александр Сергеевич пророчески видел своих продолжателей, подвижников новой науки…, … верил в светлое пробуждение России: «В надежде славы и добра гляжу вперёд я без боязни… (Стансы. ПСС А.С. Пушкина. М., 1994, стр. 40).
Он знал, что в новом III тысячелетии не широкие круги народа, как в XX
веке, будут решать судьбу России, а воля правителя, который: …правдою привлёк сердца, и нравы укратил наукой… (Там же)."
Газета "ПРОЗРЕНИЕ" №10 (скачать архив  2010.rar)

См. Газету №12 о Рязанских корнях поэта - в том же архиве

 

 

 

ДУМЫ О РУССКОМ СЛОВЕ

 

 

 


Газета "ПРОЗРЕНИЕ" №14 (скачать архив  2010.rar)

Широко известны восторженные суждения о русском языке, принадлежащие выдающимся русским писателям.

- Русский язык! Тысячелетия создавал народ это гибкое, пышное, неисчерпаемо богатое, умное, поэтическое и трудовое орудие своей социальной жизни, своей мысли, своих чувств, своих надежд, своего гнева, своего великого будущего. (А.В. Толстой);

- Русский язык – это, прежде всего, Пушкин – нерушимый причал русского языка. Это Лермонтов, Лев Толстой, Лесков, Чехов, Горький. (А.Я. Толстой);

- Язык, которым Российская держава великой части света повелевает, по его могуществу имеет природное изобилие, красоту и силу, чем ни единому европейскому языку не уступает. И для того нет сумнения, чтобы российское слово не могло, приведено быть в такое совершенство, каковому в других удивляемся. (М.В. Ломоносов);

- Наш русский язык, более всех новых, может быть, способен приблизиться к языкам классическим по своему богатству, силе, свободе расположения, обилию форм. (Я.А. Добролюбов);

- Что русский язык – один из богатейших языков в мире, в этом нет никакого сомнения. (В.Г. Белинский);

- Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей родины – ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный русский язык!., нельзя верить, чтобы такой язык не был дан великому народу! (И.С. Тургенев);

- Дивишься драгоценности нашего языка: что ни звук, то и подарок: все зернисто, крупно, как сам жемчуг, и, право, иное названье еще драгоценней самой вещи. (Н.В. Гоголь);

- Русский язык в умелых руках и в опытных устах – красив, певуч, выразителен, гибок, послушен, ловок и вместителен. (А.И. Куприн);

- Да будет же честь и слава нашему языку, который в самородном богатстве своем, почти без всякого чуждого примеса, течет как гордая, величественная река – шумит, гремит – и вдруг, есть ли надобно, смягчается, журчит нежным ручейком и сладостно вливается в душу, образуя все меры, какие заключаются только в падении и возвышении человеческого голоса! (Н.М. Карамзин);

- Нам дан во владение самый богатый, меткий, могучий и поистине волшебный русский язык. (К.Г. Паустовский);

- Русский язык открывается до конца в своих поистине волшебных свойствах и богатстве лишь тому, кто кровно любит и знает «до косточки» свой народ и чувствует сокровенную прелесть нашей земли. (К.Г. Паустовский);

- Русский язык неисчерпаемо богат и все обогащается с быстротой поражающей. (М. Горький);

- Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык, - это клад, это достояние, переданное нам нашими предшественниками! Обращайтесь почтительно с этим могущественным орудием. (И.С. Тургенев).

 

Но, быть может, не все знают, что суждение классика французской литературы Проспера Мериме о языке русском также было поистине дифирамбическим. «Это прекраснейший из всех европейских языков, не исключая и греческого», – утверждал великий французский прозаик.

Проспер Мериме изучал русский язык. Он переводил Гоголя.

Мериме сделал любопытное замечание о чисто художественных свойствах и возможностях русского языка: язык этот, говорит он, «необыкновенно хорошо приспособлен к поэзии». Почему же? А потому, оказывается, что «педанты не успели ввести в него свои правила и свои фантазии».

Последнее замечание его прямо касается народности литературного (книжного) языка – и невольно сопоставляется с тем историческим фактом, что в это же самое время великий современник Мериме, основоположник русского литературного языка – наш Пушкин – в неравном бою отбивался от яростных атак лжеграмматистов, врагов живого народного языка, отсекавших его начисто от языка книжного.

Вспоминая об этой борьбе Пушкина за воссоединение «просторечия», то есть житейской, бытовой речи русского народа с языком литературным, Белинский писал: «Теперь всякий рифмач смело употребляет в стихах всякое русское слово, но тогда слова, как и слог, разделялись на высокие и низкие, а фальшивый вкус строго запрещал употребление последних. Нужен был талант могучий и смелый, чтоб уничтожить эти австралийские табу в русской литературе. Теперь смешно читать нападки тогдашних аристархов на Пушкина, - так они мелки и жалки: но аристархи упрямо считали себя хранителями чистоты русского языка и водителем всяческого литературного и поэтического безвкусия…».

Взгляды Пушкина на сложение, на историю образования литературного русского языка намного опередили свой век и вряд ли вызовут возражения у кого-либо из современных представителей языкознания и литературоведения. Так, например, один из основных вопросов для каждого писателя – вопрос о соотношении «просторечия» и книжного языка – представляется Пушкину следующим образом. С возникновением письменности, с появлением древнерусской литературы «простонародное наречие необходимо должно было отделиться от книжного; но впоследствии они сблизились, и такова стихия, данная нам для сообщения наших мыслей».

Для развития русского литературного (книжного) языка на всех ступенях взаимодействие его с просторечием, «сначала презренным», обогащение его из океанического «резерва» бытового народного языка и устной словесности было явлением главенствующим, определяющим и в высокой степени плодотворным. И что особенно следует запомнить: основоположник современного русского литературного языка считал таковое сближение признаком словесности зрелой: «В зрелой словесности приходит время, когда умы, наскуча однообразными произведениями искусства, ограниченным кругом языка условленного, избранного, обращаются к свежим вымыслам народным и к странному просторечию, сначала презренному».


Образ дня благоприятствовал докладу:
10.10.2013 16:00 и 11.10:
Самоотдача не всегда совершается беспрепятственно, но здесь для неё условия особенно благоприятствуют, ибо её смысл — приход к иному. Здесь достигается совершенное приближение и знание, приобретаемое вновь. Осуждения не будет.

Доклад состоялся. Это событие масштаба всего РОДа Человеческого. Фактически было восстановлено основание РОДового древа нашего Пророка - Спасителя - Пушкина А.С. Был развенчан миф о негрских корнях Пушкина. Многие великие наши предки-правители, Русланы Руси являются прямыми предками Пушкина А.С.: Гостомысл, Рюрик, Киевская княгиня Ольга, Святослав, Александр Невский.

21 раз Карамзин в своей Истории России упоминал  Пушкиных.

Христианизация Руси была закономерна - Россия был в частном религиозном мировоззрении!

Сейчас закономерной явялется просвещение научными знаниями и отход религий на второй план.

Приведен наглядный пример составления и изложения истории России с указанием ключевых преобразований и объяснение произошедших событий с научной точки зрения.

 

В общем и целом, размер влияния этого доклада на коллективный разум Русского НаРОДа нами еще только осмысляется. Выскажеми по этому поводу пока одну главную мысль:

В статье: Уточнение смысла поэмы Пушкина А.С. «Руслан и Людмила» как пробуждение патриотами Веры в Русском НаРОДе» нами высказана мысль о том, что оЖивление Руслана Руси идет в Поле расстановки Живыми Словами.

Так вот, нахождение в лежачем состоянии в Поле РОДа Человеческого, Пушкина - Руслана Руси, - целенаправленно врагами поддерживается в неизменном состоянии. Известно, что восстановление РОДового древа человека в своем внутреннем образе "ставит убитого Предка на ноги", и восстанавливает РОДовой поток. Таким образом, на докладе нами сделан еще один шаг к восставнолению достоверной и светлой памяти Пушкина, его РОДословной в русском народе, тем самым мы еще больше поспособствовали оживлению Пушкина в нашем сознании, во внутреннем образе русского народа. Прорубим окно в мир русских знаний через нашего истинного Спасителя!

НовостиСвета

 

 

 

 

Просмотров: 1326 | Добавил: Lightnews | Теги: 1200 лет, Родословное древо, 11 октября 2013, А.С. Пушкин, доклад в Москве, Лобов В.М. | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
© Copyright LightNews 2024