Четверг, 25.04.2024, 03:53
 НовостиСвета (LightNews) -  Свет РОДа мiру
Круг ВсеМiРноРОДового ЦЕЛительства
Технологии творчества для становления Мастером своих талантов. 
Жизне-речение – это НЕ Channaling
Развитие критического и системного мышления 
 овладение Мечом кладенцом и Заветным кольцом
на основе  Русской РОДовой Кольцевой Науки, воссозданной по материалам наследия Пушкина А.С.
с ядром Четырехединства РОДовых Системных Законов:
Постоянное совершенствование Праведности Полноты и Порядка РОДа Человеческого
За ЕДИНУЮ, МОГУЧУЮ Матушку Русь в Русском Духе!
Главная Мой профильРегистрация ВыходВход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS
Поиск
Меню сайта
 
Главная » 2011 » Ноябрь » 17 » Большой Стыд и Позор Большому Театру за безнравственную, анти-пушкинскую, анти-русскую премьеру "Руслан и Людмила"!
Большой Стыд и Позор Большому Театру за безнравственную, анти-пушкинскую, анти-русскую премьеру "Руслан и Людмила"!
08:36
О премьере Руслан и Людмила в Большом Театре

Премьера "Руслана и Людмилы" в Большом закончилась скандалом

Руслан прямо в пуховике (!) залез в кровать Людмилы.

Двойную роль Баяна и Финна исполнил американский тенор
Чарльз Уоркман, певший на плохом русском языке, слова были просто непонятны зрителю, - это же надо додуматься, на роль Баяна и Финна (жизне-реченца) пригласить американца!

У России есть настоящие Бояны, (Концерт Любослава бояна, гусляра - Свет развеет тлен на Земле Русской) и дни социальных паразитов уже сочтены! Раз они пускаются на такое - чувствуется, что боятся Пушкина, Русского Духа как огня! - и правильно делают, потому что этот дух высветит перед народами все их грязные делишки!

Вот примеры для подражания к чему следует стремиться режиссерам, оперным певцам, поистине любящих РОДину, Пушкина А.С., оперу Глинки:


Особенно хороша в свете понимания:

Уточнение смысла поэмы Пушкина А.С. «Руслан и Людмила» как пробуждение патриотами Веры в Русском НаРОДе




Вот этот урод, упырь и ставленник социальных паразитов - Режиссер/Постановщик
-Дмитрий Черняков (Фарлаф) глумится над творчеством нашего Пророка:


Вот несколько кусочков, которых вполне достаточно, чтобы сложить представление о масштабах надругательства:

Провал в Большом. Искушение Людмилы:









И на закуску - об устроении Большого Публичного Дома в Большом:



Стыд и Позор постановщику, стыд и позор дирекции большого театра, стыд и позор заказчикам, стыд и позор всем нашим чиновникам, допустившим такое безобразие! Это преступление тяжелее, чем массовые убийства, потому что это преступление перед образом пророка народа Русов! Представьте, какое у молодежи сформируется отношение к "Руслану и Людмиле", А.С.Пушкину по такой постановке, особенно если молодежь сами Пушкина не читали, и им не попался в школе достойный учитель? А в этом, видимо, и состоит цель социальных паразитов - очернить Пушкина, Пророка России, всеми возможными способами.

В словах этого уРОДа читайте всё наоборот. Он как раз таки вместе с закулисными разработчиками  и заказчиками как раз рассчитывает на скандал и возмущение.




Статья в Мире Новостей №46 (933) от 8 ноября 2011 на 14 стр. "Бордель на премьере в Большом" не доступна для просмотра в инете - чувствуется рука "троллей"- дезинформаторов в сети интернета от социальных паразитов.
Благо, что технологии уже на высоте, поэтому вот скан статьи для желающих:
Начало статьи.
Окончание статьи.

О смысле поэмы Руслан и Людмила.

О Пушкине.

О том, что Пушкин - Пророк Народа Русов.


Налицо - диверсия социальных паразитов. Мало того, что такое позорище устроили в Большом и гасят критику и обличение этого в СМИ, так еще и поют этому уродству диферамбы!
Да свершится Суд Праведный над всеми заказчиками-Черноморами, участниками, "троллями"(уничтожающими справедливую критику), Наинами и Фарлафами,  этого безнравственного действа!

Сколько можно безнаказанно глумиться над святынями Народа Русов?

Но теперь воздаяние не заставит себя долго ждать! По Пушкинской Кольцевой Науке, со второго квартала 2012 начнется активное искоренения паразитизма на Руси и в Мире, пик которого придется на 2016 год и окончательное избавление Руси от паразитизма - к 2018 году. Эффективность борьбы с паразитиами напрямую зависит от меры понимания народом происходящих событий, понимания своих родовых и духовных корней. Понимания значимости Пушкина на России и мира - ключевое понимание для соединения Русов со своими духовными корнями, с Мудростью Древних Вед.

Мнение В.М.Лобова, пушкинца:

28 октября состоялось Торжественное открытие Большого театра, который был на реконструкции 6 лет.

Образ дня: Само собою, что это время охвачено переживанием счастья.

НО!...о-о-о....
Постановка оперы (ТОЛЬКО ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ) «Руслан и Людмила» вернула первых зрителей БОЛЬШОГО ПОЗОРА из зала  XIX на сцену начала XXI века – века безнравственности  и безвкусия. Дух Пушкина был возмущен так, что даже «художественная душа» Елены Образцовой «не приняла» позорную постановку в виде стриптиза, и отказалась выходить на сцену. Ее срочно заменили Еленой Заремба, которую оттолкнул исполнитель роли Финна, и она при падении сломала руку. Накануне вечером на рабочего сцены упала декорация, и его увезли в клинику Склифософского. Постельные сцены подтверждают то, что постановщик этой вакханалии с оргиями Руслана в окружении голых девиц — Черномор-Черняков совсем не понял Пушкинского замысла. Ведь образ Руслана - это образ просвещенного русского человека, а образ Людмилы – образ милого народу общественного правления. Просыпается она от кольца – образа Пушкинской кольцевой науки, которая применялась поэтом во всех без исключения его произведениях. И которая является всебщей для наук и искусств, в истории и управлении государством. Подробности в книге Лобов В.М. «Пророчества Пушкина. Еруслан и Людмила - Иерусалим.» (1-е изд. Ростов-на-Дону, ООО ГИНГО, 1997; 2-е изд. М. ЗАО Полиграфия. 2000).

Присоединяюсь к зрителям, и криком кричу: «ПОЗОР!!!» «Большому», позор главе театра и даже пришлым исполнителям, которые согласились играть в этом шоу «мерзости запустения».  Лишь Образцова оказалась, как и Пушкин с Глинкой, образцовыми русскими людьми. А также те зрители, что кричали «позор!».
Но удивление вызывает «высокая» власть, которая оказалась не на высоте своего положения, и не прервала это безобразие. Вот лучшая антиреклама дуэту двуликого Януса накануне выборов. Постановщика надо привлечь к суду за растление и искажение замысла Пушкина и Глинки. Надо же с кого-то начать судить за безнравственность и растление народа!

В отреставрированном Большом - первая балетная премьераЮрий Григорович поставил "Спящую Красавицу". В главных ролях Светлана Захарова и американский танцор Дэвид Холберг.Но вот миновало время недостатков, и остаётся лишь то, что завоёвано во время него.

Что останется от «Спящей красавицы» - иностранный танцор? 14 ноября случилось буквально бегство -  ГРОМКИЙ  ПЕРЕХОД из московского Большого в питерский Михайловский театр звездной пары - ИВАНА ВАСИЛЬЕВА И НАТАЛЬИ ОСИПОВОЙ. Разрушение труппы театра оттолкнет всех от него, и можно будет покупать билеты в кассах без очередей. Да кто туда теперь пойдет? – В.М.Лобов.  

Татьяна Шкурко: Сначала читала в интернете в новостях с комментарием журналиста о открытии Большого после ремонта и о позоре режиссера! Присутствовали президент с женой, телеведущие.... Очень возмущена..... Зачем тратить миллиарды денег налогоплательщиков на ремонт театра, чтобы потом смотреть пошлость и разврат?!!!Или показывать бездарных артистов? Вы правильно подытожили... НЕ В БРОВЬ, А В ГЛАЗ!


"Особенно важно, чтобы главная ответственность во всяком деле падала на человека, уже известного всем до единого в обществе. Наконец, живя весь в своем искусстве, которое стало уже его высшею жизнью, которого чистоту блюдет он как святыню, художник-актер не попустит никогда, чтобы театр стал проповедником разврата. Итак, не театр виноват. Прежде очистите театр от хлама, его загромоздившего, и потом уже разбирайте и судите, что такое театр",
"
Односторонние люди и притом фанатики — язва для общества, беда той земле и государству, где в руках таких людей очутится какая-либо власть",
"
В поэзии многое есть еще тайн, да и вся поэзия есть тайна; трудно и над простым человеком произнести суд свой; произнести же суд окончательный и полный над поэтом может один тот, кто заключил в себе самом поэтическое существо и есть сам уже почти равный ему поэт, — как и во всяком даже простом мастерстве понемногу может судить всяк, но вполне судить может только сам мастер того мастерства".
Н.В.Гоголь "Духовная проза"



Увидев оперу, всяк русский только ахнет:
Нерусский дух! Там Русью и не пахнет!

Превращено культуры русской чудо
В большое шоу в духе Голливуда!

Обласканные властью колдуны
Глумятся над святынями страны!

Отпор нечистым силам будет дан,
Когда народ воскреснет, как Руслан,

И улыбнётся радостно и мило
Нам русская красавица Людмила!

3 ноября 2011 г. Губарь



"Любите ли вы //Большой// театр так, как не люблю его я?" Народный фольклор

"Руслан и Людмила". Юмористы посмеялись, выдали на гора много фактов безнравственности, - но здравомыслящим людям не до смеха




2012-12-04 Мережковский Д.С. через НовостиСвета «Работа Мережковского ”Пушкин” – пример глубокой, проницательной критики»

Творится всякий раз что-то необычайное, как только русские соприкасаются с Пушкиным. Обычное юбилейное торжество вдруг переходит в какую-то духовную раскачку, переливающуюся через края всякой официальности. Умы пробуждаются, сердца окрыляются. Говорятся слова чрезвычайные. Случается что-то само по себе достопамятное, что прирастает к памяти Пушкина и ее все более и более увеличивает. Например, речь Достоевского. Души бодреют, молодеют, вдохновляются новыми надеждами, чуют откровение какого-то радостного смысла жизни. Все, не сговариваясь, на разные лады повторяют, очарованные: "чудо! чудо!", "тайна!"Да, не подлежит никакому сомнению, Пушкин для русского сердца есть чудесная тайна, теперь уже приоткрытая и угаданная. Может быть, откроется со временем и всему миру. А Пушкина иностранцы схватить не могут, и лишь очень немногие из них способны почувствовать в нем что-то необычное. Пушкин величайший поэт, мастер универсальнейшего из искусств - искусства слова. Владеющие этим искусством в древности прямо признавались вещателями Божьей воли, а в новейшие безверные времена заняли место как бы светского евангелия. Пушкин чародей родного языка, закончивший его чеканку, как языка совершенного, мирового. Говорить по-русски - теперь значит говорить на пушкинском языке. Пушкин отец, глава и классический образец всей новейшей живой, читаемой, а не ископаемой, русской литературы. Вещий Гоголь, с его наклонностью к гиперболе, потрясавшийся гением Пушкина, считавший себя как бы порождением его в своих творческих замыслах, сказал нам нечто большее. Он еще при жизни Пушкина разгадал тайну его личности. Уже в 1832  г Гоголь провозгласил: "Пушкин есть явление чрезвычайное и, может быть, единственное явление русского духа: это русский человек в его развитии, в каком он может быть явится через 200 лет". Этим своим пророческим выкриком Гоголь сдвинул обсуждение Пушкина с рельс только литературы и приковал русское внимание    к самому лицу Пушкина, почуяв в нем что-то сверхличное, назвав его "явлением", событием во всей истории русского народа, чреватым в далеком будущем великими последствиями. Гоголь этим актом провозглашения Пушкина не писателем только, а русским "явлением" снял его портрет со стен галереи литературы и поместил в Пантеон великих людей России вообще. Гоголь в некоем священном безумии дерзнул как бы канонизовать Пушкина еще при жизни. Пушкин, действительно, вырос в русском сознании в несравнимую величественную гору, сам стал русским Олимпом. В Пушкине открылся    величественный лик самой России. "Пушкин наше  все"... -  рассуждает в 1859 г. Аполлон Григорьев - "Пушкин - пока единственный полный очерк нашей народной личности". В 1880 г. Достоевский подхватывает определение Гоголя о Пушкине, как явлении чрезвычайном и заостряет его еще тончайшим эпитетом: "и - пророческое!""Пророческое", очевидно, в смысле указания на судьбы России и русского народа   и через самое лицо Пушкина, а не только чрез его творчество.
Самый умный человек в России", - сказал о Пушкине Николай Павлович, не без страха перед его умом взявший его под свою цензуру. И вот, когда этот умнейший и сверходаренный сын России отразил в своем волхвующем слове русскую жизнь - природу, историю, душу, и жизнь всемирную,  произошло нечто сверхлитературное, свершилось некое событие, неложное достижение в истории русской культуры. Она взошла на некую общечеловеческую высоту, достигла классического равноправия, стала всемирной. Россия увидела свое прекрасное, идеальное величие в зеркале Пушкина. И признала, что сверхчеловеческое слово Пушкина есть ее слово о себе самой.  Русское великодержавное и мировое культурное самосознание и призвание скристаллизовались.  Начиная от Пушкина, мы не иначе можем мыслить себя, как только великой мировой нацией. Разве можно России забыть самое себя?!Россия стала неотделима от Пушкина, а он от нее. Лицо и сердце России стали "пушкинскими", ибо  тайна "явления" Пушкина и заключена в том, что великий Пушкин есть  личное воплощение величия души России.  Велик он, ибо он рожден великим народом. И народ, возглавляемый столь великим, обязан быть его достойным. Нельзя ни подделать Пушкина, ни обмануть сердца народного. Фальшивомонетчики народного просвещения на коммунистической мякине его не проведут. В Пушкине одурманиваемый народ найдет самого себя. Сердце сердцу весть подает. И как за зиму окоченевшая земля отходит под вешними лучами, так под пушкинским солнышком и сейчас творится исправление падавшей и заблуждавшейся души народной. Не в первый раз уже наша страна "рабским игом клеймена", и вновь становилась свободной. Душа национальная едина у обеих разделенных частей России - зарубежной и подъяремной. Оне -сообщающиеся сосуды. Мы вновь ощущаем, как живую аксиому, что Россия накануне воскресения под знаком Пушкина; что она или вновь станет пушкинской Россией, или ее вовсе не будет.
Поскольку мы подлинно русские - среди нас нет не любящих Пушкина. Русскому такая любовь врождена, впитана с материнским молоком нашего "пушкинского языка". Писаревщина -одно из извращений революционного хамства. А прямое похуление Пушкина было бы иудинством, изменой отечеству, да и просто немыслимым преступлением. В русской природе вещей существуют только разные степени температуры любви к Пушкину.
Чья смерть, чья кончина из русских великих людей так же несравнимо жгуче, садняще записалась на скрижалях русского сердца, плотяных? Ничья. Это - последствие "явления чрезвычайного и, может быть, единственного"
. Это инстинктивное соборное избранничество национальной души своего вождя и пророка. В календарях культуры всех народов есть такие избранные излюбленные лики, которыми любуется и утешается народная душа, своего рода светские святые. Как есть подобного рода исключительно ценимые и произведения национальной литературы. Иногда это совпадает с лицами авторов, иногда нет. Тут нет права и закона. Тут "благодать любви". Ее нельзя изъяснить, мотивировать до конца; можно лишь отчасти и приблизительно. Это - "священные писания" народов и герои национальных "священных историй". Тайна  Пушкина - сверхлитературная,  тайна  русская - пророческая

     
I. Дух  и  душа  Пушкина. Дух не есть Душа. Священные слова, и из всех великих творцов Слова, они всего полнее оправдываются на величайшем гении русского Слова и Духа, когда мы любовно изучаем Слово и из Слова постигаем Дух Пушкина. Именно  Дух.Дух ясный, простой и тихий, смиренно склоняющийся перед неизъяснимым и неизреченным. Слово у нашего Пушкина таинственно-неразрывно связано с Духом. Чрез тайну Слова Пушкин обрел Дух, и этот Дух он воплотил в Слово. Эту жизнь нужно узнать, чтобы познать Дух Пушкина. Этой жизнью, конечно, жила, в ней и ею наслаждалась и страдала, упивалась и изнывала его душа. Но эту жизнь преодолевал его Дух. Преодоление себя, своей Души в Слове и обретение через Слово своего Духа есть самое таинственное и самое могущественное, самое волшебное и чарующее, самое ясное и непререкаемое в явлении: Пушкин. Когда я ощутил эту тайну, эту таинственную связь Слова и Духа в личности и творчестве Пушкина, я дал обет довести для себя и для других эту связь до полной ясности, до непререкаемой отчетливости, до себя самое объясняющей простоты. Обретши эту тайну непосредственным видением, я решил оправдать свое видение кропотливым изучением, выводы и утверждения которого могли бы быть схвачены и проверены всяким. Ключ к Духу Пушкина в его Слове. С Духом, подымавшимся на такую высь, на которой этому Духу было доступно подлинное ясновидение и Боговидение, и он в ясной тишине и тихой ясности, художественно преображая этот мир, касался миров иных и приближался к Божеству. Дух Пушкина подымался на высоту и погружался в глубину. Но  душа его мучительно тосковала и подлинно трепетала в этих таинственных восхождениях и нисхождениях, пока, наконец, сливаясь с Духом, она не обретала мерности в "восторге пламенном и ясном", не смирялась перед Богом в "ясной тишине". Былав его страстной и подчас неистовой душе струна, которая была органически созвучна ясности и тишине духа. То была его  человеческая доброта. Эта душевная доброта Пушкина была созвучна его духовной ясности, и она в его поэтическом творчестве водворяла гармонию противоположностей. О доброте Пушкина мы имеем много свидетельств.
II. Слово  и  слова  Пушкина. Самыми любимыми словами, т. е. обозначениями вещей, событий и людей, у Пушкина оказались прилагательные:  ясный и  тихий и все производные от этих или им родственные слова
. Я в специальном этюде установил значение для Духа, т. е. для мысли и чувства Пушкина, другого понятия:  неизъяснимый. Понятие это полярно понятию  ясный, как его отрицание. Ясный дух Пушкина смиренно склонялся перед Неизъяснимым в мире, т. е. перед Богом, и в этом смирении ясного человеческого духа перед Неизъяснимым Божественным Бытием и Мировым Смыслом и состоит своеобразная религиозность великого "таинственного певца" Земли Русской.
III. Судьба  и  рост  Пушкина  как  культурного  явления. Пушкин - величайшее явление русской культуры, значение которого в истории не умаляется, а непрерывно возростает в России и для России.
1887 год - истекает срок авторского права на сочинения Пушкина, и в миллионах экземпляров его творения растекаются по необъятной русской земле. Если смерть Пушкина была первым раскрытием его величавого образа, а чествование его памяти в связи с освящением памятника было таким вторым раскрытием, то 1887 год знаменует целую эпоху в том процессе, которым Пушкин становился подлинно народным.
IV. Величие  Пушкина. Пушкин - гений, пожавший историческую жатву и в то же время непрерывно выраставший при жизни и после смерти. Пушкин - самый  объемлющий и в то же время самый  гармонический дух, который выдвинут был русской культурой. Не в том только дело, что Пушкин не элементарен, а многосоставен и в лучшем смысле многолик. Пушкин - самый  ясный русский дух. Пушкин ясен во всем многообразном смысле этого прекрасного русского слова. Он - ясный день и он- ясный сокол. Он - живой образ творческой гармонии, он - красота и мера. Есть что-то для русской культуры пророчески - ободряющее, что именно Пушкин, этот спокойный великан, стоит в начале русской подлинно национальной самобытной литературы. Пушкин не отрицал национальной силы и государственной мощи. Он ее, наоборот, любил и воспевал. Недаром он был певцом Петра Великого.  Пушкин, этот ясный и трезвый ум, этот выразитель и ценитель земной силы и человеческой мощи, за доступной и естественной человеку ясной тишиной духовно прозревал неизъяснимую тайну Божию, превышающую все земное и человеческое, и перед этой тайной Божьей смиренно и почтительно склонялся. Религиозности Пушкина было чуждо все показное и крикливое, все назойливое и чрезмерное. Пушкин знал, что всякая земная сила, всякая человеческая мощь сильна мерой и в меру собственного самоограничения и самообуздания. Пушкин почитал предание и любил "генеалогию". Глядя "вперед без боязни",  прозирая в будущее, он спокойно и любовно  озирал прошлое и в него погружался. И в то же время он ощущал и переживал - Тайну.Вот почему Пушкин первый и главный учитель для нашего времени, того времени, в котором одни сами еще больны угаром и чрезмерностью, а другие являются жертвами и попутчиками чужого пьянства и похмелья. Эпоха русского Возрождения, духовного, социального и государственного, должна начаться под знаком Силы и Ясности, Меры и Мерности, под знаком Петра Великого, просветленного художническим гением величайшего певца России и Петра, гением трезвости и ясной тишины, за которой высится и чуется таинственная Правда Божья.
V. Ясная  тишина. Основной  тон  Пушкинского духа,  ту душевно-космическую стихию, к которой он тянулся, как творец-художник и как духовная личность, можно выразить словосочетанием: "ясная тишина".



Потрясающее до глубин души воспевание Пушкина А.С., его духовного труда. Почему Пушкина можно назвать Пророком? Тонкое, проницательное видение поистине русских особенностей, русскости Александра Сергеевича. В чем состоит "русскость" Пушкина? Чем это отличается от "русскости" Пушкина по Достоевскому? В чём секреты притягательности, легкости, мудрости и красоты пушкинских творений? В чем состояло призвание Пушкина? Что может обрести Русский НаРОД, если полностью востребует Пушкина и последует его примерам, его рекомендациям, его урокам, его напутствиям и его завещаниям? Каковы основные опасности каждого русского творческого человека на пути к совершенным творениям? В чем суть истинной Свободы по Пушкину? В чём суть жизне-речения по Пушкину? В чем суть различения и проницательности? Почему Пушкина можно назвать создателем солнечного центра нашей истории? В чём секрет освобождающего юмора и смеха Пушкина А.С.?
Вот только некоторые вопросы, ответы на которые изящно и красиво отмечены Ильным. рекомендуем для всех тех, стремящихся постичь русский дух через нашего Пророка - Пушкина А.С.

Тебя, как первую любовь,
России сердце не забудет!
    Тютчев Ф.И. о Пушкине А.С.

 

ВОЗРОЖДЕНИЕ.

 Художник-варвар кистью сонной

Картину гения чернит

И свой рисунок беззаконный

Над ней бессмысленно чертит.

 Но краски чуждые, с летами,

Спадают ветхой чешуёй;

Созданье гения пред нами

Выходит с прежней красотой.

 Так исчезают заблужденья

С измученной души моей,

И возникают в ней виденья

Первоначальных, чистых дней.

   Пушкин А.С.

Культуролог: проблемы российского кино цензурой не исправить. Российские власти предложили работникам киноиндустрии создать свой кодекс Хейса, наподобие того, что действовал в Голливуде в первой половине прошлого века. Они пообещали тогда друг другу, что больше не будут показывать насилие. Проблема в том, поясняет Даниил Дондурей, как мы живем, такое кино и снимаем. Из-за этого многим русское кино кажется далеким от реальности, депрессивным. Зрителю сложен язык, ему не нравятся обстоятельства, которыми наполняется фильм, показываемые в нем ценности, разъясняет эксперт. "А причина лишь в том, какое у нас кино и сериалы, такая у нас и жизнь", - заключил главред журнала "Искусство кино".


Бескультурье в Парке культуры: за 3 дня украли 210 пар коньков. 6.12 - Но здесь, если он будет двигаться неизменно вперёд, пусть даже бесчисленное количество раз теряя всё, чем обладает, об этом заботиться не следует, следует неуклонно двигаться дальше. Такое движение может привести к высочайшему успеху. 7.12 - оказаться застигнутым врасплох. 8.12 - Удар осуществляется в нечто инертное, мягкое, податливое, в чём только теряется сила удара.

Конечно, неприятно такое отношение людей к забытым уже доверительным порядкам. Но время сейчас идет именно к таким переменам - и во власти, и в народе. И как говорит образ дня: «даже бесчисленное количество раз теряя всё, чем обладает, об этом заботиться не следует, следует неуклонно двигаться дальше». Ведь сама жизнь, устроенная нам беззаконной властью, пренебрегшей итогами референдума 1991 г. о сохранении СССР, показывает присвоение силой и наглостью всей народной  собственности в личное пользование и обогащение. НО НАДО ВОЗВРАЩАТЬСЯ В ОБЩЕНАРОДНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, СОБСТВЕННОСТИ МЕСТНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ. - В.М.Л.


В СОЧИ В РАМКАХ ПРАЗДНОВАНИЯ СТОЛЕТИЯ ПЕРВОЙ НА КУРОРТЕ ПУБЛИЧНОЙ БИБЛИОТЕКИ СЕГОДНЯ ОТКРЫЛИ ПАМЯТНИК АЛЕКСАНДРУ СЕРГЕЕВИЧУ ПУШКИНУ, ЧЬЕ ИМЯ ОНА НОСИТ. Рядом поклонники творчества великого русского поэта высадили молодой дуб, который символизирует одно из самых известных произведений Пушкина. Как сообщила ИТАР-ТАСС заместитель главы города Ирина Романец, незадолго до своего юбилея старейшая на курорте библиотека, деньги на строительство которой в свое время собирали сами горожане, пережила капитальную реконструкцию. Средства на это были выделены по программе подготовки города к Олимпийским играм 2014 года. Сочинцы также не остались равнодушными к судьбе памятника архитектуры и за свой счет установили рядом памятник Пушкину. "Для скульптора создать памятник Пушкину - это как для актера сыграть Гамлета", - признался автор бронзовой скульптуры, известный сочинский художник Петр Хрисанов.http://rus.ruvr.ru/photoalbum/76134349/76134362возможно выправить неудачность завершения последовательной смены состояний.

Возмутительный, безобразный памятник Гению мира, Пророку России, истиннорусскому человеку в образе негра с неприятным выражением лица. Есть известные картины современников Пушкина - но они показывают потомка 12 русских святых по мужской линии и 30 русских святых по женской линии: в нем нет ни капли негритянской крови. Он был, как и его брат и сестра белокурым, голубоглазым и белотелым, в нем не было ничего безобразного. Бабушка Пушкина родила не от Ганнибала, а от индийца Визапура цыганского племени, дочку, ставшую матерью поэта. И потому она развелась с Ганнибалом. Индийский народ и русский относятся к белой расе, и оба женского образа жизни и действий. Лишь для сохранения дворянства Пушкины молчали о незаконнорожденности матери Пушкина. Поэт даже утрировал это, написав «потомок негра безобразный»http://pushkins1.narod.ru/11.html, http://pushkins1.narod.ru/1000.htm

А.Смирнова-Россет из свиты царицы записала в дневнике: «Я увидела, что вошёл незнакомый молодой человек, невысокий… У него голубые глаза с серым оттенком; когда зрачки расширяются, то глаза кажутся чёрными. Его волосы вьются, но они не чёрные и не курчавые. Зубы — поразительной белизны, и, когда он смеётся, все они видны. Губы полные, но не очень толстые. В нём ничего нет негритянского.

Воображают, что он непременно должен походить на негра… у него были правильные черты, лицо длинное и сухое, выражение жёсткое, но интеллигентное. Софи Карамзина говорила мне, что Пушкин до 18 лет был блондином и потемнел уже позже. Его мать белокурая, но ничем не напоминала негритянку. Его брат и сёстры не брюнеты и не смуглые»[1]. Власть обращает внимание только на митинги и порядок на них, а то, что наша культура попирается ногами мерзких людей, унижающих достоинство русского Гения – они не видят. Надо срочно убрать этот псевдопамятник, оскорбляющий истинно русских людей, чтящих достижения научные и художественные Александра Сергеевича Пушкина.  - В.М.Л.



[1] Записки А.О. Смирновой, урождённой Россет (с 1825 по 1845 гг.) М., 1999, с. 29.


просто возмутительно - это ничего не сказать по этому поводу! Стыд и позор всем участникам, воплотивших это безнравственное уродство в материю! НС


В МОСКВЕ ПОЯВИТСЯ ДОМ-МУЗЕЙ ДЯДИ ПУШКИНА.

ПЕТЕРБУРГ СЕГОДНЯ ВСПОМИНАЕТ ПУШКИНА.


Пример того, какие безнравственные образы сейчас толкают СМИ в массы о Пушкине в день его рожденья:

Агентство РИАновости: А.С.Пушкин. Малоизвестные факты из жизни человека, которого знают все

в знаменитый Царскосельский лицей Пушкин, оказывается, поступил по блату. Лицей основал сам министр Сперанский, набор был невелик – всего 30 человек, но у Пушкина был дядя – известный поэт Василий Львович Пушкин, который был лично знаком со Сперанским.

В 1817 году состоялся первый выпуск лицеистов. Сдав в течение семнадцати майских дней 15 экзаменов, среди которых была латынь, российская, немецкая и французская словесность, всеобщая история, право, математика, физика, география, Пушкин и его друзья получили аттестаты. Поэт оказался по успеваемости двадцать шестым (из 29 выпускников), показав только "в российской и французской словесности, также в фехтовании превосходные" успехи.

"Известно, что Пушкин был очень любвеобилен. С 14 лет он начал посещать публичные дома. Будучи женатым, он продолжал наведываться к "веселым дамам", а также имел замужних любовниц. "

"Дантес был родственником Пушкина. На момент дуэли он был женат на родной сестре жены Пушкина - Екатерине Гончаровой."

"вот как оценивают творчество Пушкина иностранцы. Оказывается, "Евгений Онегин" – это вообще первый русский роман (хотя и в стихах). Так написано в "Британской энциклопедии" редакции 1961 года. Там же написано, что до Пушкина русский язык был вообще не пригоден для художественной литературы."


Из этой безнравственной, специально заточенной на очернение Пушкина, его жизни, творчества и всего остального, следует, что иностранцы лучше оценивают Пушкина, чем авторы статьи. Авторы пишут, что Пушкин поступил в лицей по блату, окончил его 26-м по успеваемости, был любвеобильным дуэлянтом, завязавший дуэль со своим родственником. И в конце поставили памятник в Эфиопии просто поэту...

Стыд и позор авторам! Стыд и позор агентству РИАновости, разносящему эту хулу на Пушкина по всему пространству русскоязычного интернета!


Видео доклада Лобова В.М. "К 200-летию Лицея" - теперь на youtube - рекомендуем посмотреть всем, кто еще не видел!


Культура определяет политику!:

"Характерна и постановка в московском цирке (?) «Руслана и Людмилы» по одноименной гениальной поэме-сказке А.С. Пушкина, в которой по воле авторов в сцене соблазнения Людмилы Черномором принимают участие… змеи и крокодилы (настоящая крокодиломания!). Это цирковое шоу, названное авторами «пантомима-феерия», только с 7 августа по 31 декабря с.г. будет показано около 200 раз! Для справки заметим, что в главном оперном театре страны – Большом театре – гениальная опера М.И.Глинки «Руслан и Людмила» идёт лишь 3-4 раза в сезоне (в классическом, нормальном виде, т.е. без крокодилов)."


Просмотров: 1609 | Добавил: Lightnews | Теги: большой театр, пророк, Руслан и Людмила, позор, 2011, пушкин, премьера | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
© Copyright LightNews 2024